Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Омская область

О применении документа см. примечание в

Справке
РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 21 апреля 2009 г. № 37/18

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ ПО РАСЧЕТУ ТАРИФОВ
НА ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ
В ПРИГОРОДНОМ СООБЩЕНИИ И ПО ВНУТРИОБЛАСТНЫМ МАРШРУТАМ НА ТЕРРИТОРИИ
ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Приказа Региональной энергетической комиссии
Омской области от 22.09.2009 № 86/48)

Во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации от 7 марта 1995 года № 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)", в соответствии с Положением о Региональной энергетической комиссии Омской области, утвержденным Указом Губернатора Омской области от 28 мая 2003 года № 95, приказываю:
1. Утвердить прилагаемые Методические указания по расчету тарифов на перевозки пассажиров автомобильным транспортом в пригородном сообщении и по внутриобластным маршрутам на территории Омской области.
(в ред. Приказа Региональной энергетической комиссии Омской области от 22.09.2009 № 86/48)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.

Председатель Региональной
энергетической комиссии
Омской области
В.И.Королев





Приложение
к приказу РЭК Омской области
от 21 апреля 2009 г. № 37/18

Методические указания по расчету тарифов на перевозки
пассажиров автомобильным транспортом в пригородном сообщении и по
внутриобластным маршрутам на территории Омской области

(в ред. Приказа Региональной энергетической комиссии
Омской области от 22.09.2009 № 86/48)

I. Общие положения

1. Настоящие Методические указания по расчету тарифов на перевозки пассажиров автомобильным транспортом по пригородным и внутриобластным маршрутам на территории Омской области (далее - Методические указания) определяют единый порядок расчета тарифов на перевозки пассажиров автомобильным транспортом в пригородном сообщении и по внутриобластным маршрутам на территории Омской области (далее - тарифы).
(в ред. Приказа Региональной энергетической комиссии Омской области от 22.09.2009 № 86/48)
(см. текст в предыдущей редакции)
Настоящие Методические указания разработаны в соответствии с Федеральным законом "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта", частью второй Налогового кодекса РФ, Федеральным законом "О бухгалтерском учете", Инструкцией по учету доходов и расходов по обычным видам деятельности на автомобильном транспорте, утвержденной приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 24 июня 2003 года № 153, и иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации.
2. В настоящих Методических указаниях используются следующие понятия:
базовый период - временной интервал (полугодие, три квартала, год), предваряющий период регулирования;
период регулирования - период продолжительностью не менее одного года, на который устанавливаются регулируемые тарифы;
регулирующий орган - Региональная энергетическая комиссия Омской области;
регулируемая услуга - перевозка пассажиров автомобильным транспортом по пригородным и внутриобластным маршрутам на территории Омской области;
перевозчик - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, принявшие на себя по договору перевозки транспортом общего пользования обязанность доставить пассажира из пункта отправления в пункт назначения;
перевозки пассажиров в пригородном сообщении - перевозки, осуществляемые между населенными пунктами на расстояние до пятидесяти километров включительно между границами этих населенных пунктов;
(в ред. Приказа Региональной энергетической комиссии Омской области от 22.09.2009 № 86/48)
(см. текст в предыдущей редакции)
перевозки пассажиров по внутриобластным маршрутам - перевозки, осуществляемые за пределы границы территории городского поселения, сельского населенного пункта (за исключением входящих в состав городского поселения) на расстояние более 50 км, измеряемое от границы территории этого городского поселения, сельского населенного пункта, а также проходящие в пределах одной области, края, республики в составе России.
маршрут - путь следования транспортного средства между пунктами отправления и назначения
(абзац введен Приказом Региональной энергетической комиссии Омской области от 22.09.2009 № 86/48)
Значения иных понятий, используемых в настоящих Методических указаниях, соответствуют принятым в законодательстве Российской Федерации.
3. Тарифы устанавливаются в рублях за одну поездку либо за один пассажиро-километр.
4. По решению регулирующего органа могут быть установлены:
- фиксированные тарифы;
- предельные тарифы.
Тарифы могут устанавливаться:
- едиными по населенным пунктам Омской области;
- дифференцированными по населенным пунктам Омской области;
- дифференцированными по отдельным перевозчикам.
5. Регулирование тарифов по выбору регулирующего органа осуществляется:
- методом экономически обоснованных расходов (затрат):
- методом индексации тарифов.
При использовании метода экономически обоснованных расходов (затрат) тарифы устанавливаются в размере, обеспечивающем поступление денежных средств от реализации услуг в объеме, необходимом для безубыточной деятельности перевозчика по регулируемому виду деятельности.
6. Расчет и формирование тарифов производится исходя из принципа обязательного раздельного учета расходов и доходов по всем видам услуг, оказываемых перевозчиками, осуществляющими регулируемый вид деятельности.
Обоснованием для формирования тарифа являются действующие нормативы материальных, трудовых, финансовых затрат, первичные учетные документы, данные бухгалтерской, статистической и налоговой отчетности.
При установлении тарифов регулирующий орган принимает меры, направленные на исключение из расчетов экономически необоснованных расходов перевозчиков.
7. Установление тарифов производится регулирующим органом по инициативе перевозчика или по собственной инициативе.
8. По инициативе перевозчика установление тарифов осуществляется на основании представленного в регулирующий орган заявления перевозчика об установлении тарифа.
Заявление об установлении тарифа должно быть подписано руководителем юридического лица либо индивидуальным предпринимателем и заверено печатью.
В заявлении об установлении тарифа указываются:
- сведения о юридическом лице (индивидуальном предпринимателе), направившем заявление (наименование и реквизиты организации, юридический адрес, контактные телефоны, факс, электронный адрес, фамилия, имя, отчество руководителя организации и исполнителей, готовивших материалы);
- основания обращения в регулирующий орган для установления тарифа.
К заявлению прикладываются следующие материалы с необходимыми обоснованиями (расчетами):
1) пояснительная записка к расчету тарифа с обоснованием необходимости установления тарифа;
2) копия свидетельства о государственной регистрации;
3) для юридических лиц:
- копии учредительных документов;
- копию учетной политики перевозчика;
- рабочий план счетов бухгалтерского учета;
- бухгалтерскую, статистическую и налоговую отчетность на последнюю отчетную дату;
4) копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе по месту нахождения на территории РФ;
5) копия уведомления о размере страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
6) копия уведомления о применении системы налогообложения;
7) копии учетных регистров доходов и расходов по регулируемому виду деятельности;
8) копии документов, подтверждающих право собственности на транспортное средство;
9) лицензия на перевозки пассажиров автомобильным транспортом в случаях, предусмотренных действующим законодательством;
10) паспорт маршрута;
11) эксплуатационные показатели работы маршрута (в соответствии с приложениями № № 1, 2, 3 к Методическим указаниям);
12) фактические затраты за предшествующий период и расчетные (нормативные) затраты:
- на оплату труда (в соответствии с приложением № 4 к Методическим указаниям);
- на отчисления на социальные нужды;
- на топливо и смазочные материалы (в соответствии с приложениями № № 5, 6 к Методическим указаниям);
- на техническое обслуживание и ремонт автомобилей (в соответствии с приложением № 8 к Методическим указаниям);
- на замену автомобильных шин (в соответствии с приложением № 7 к Методическим указаниям);
- на амортизационные отчисления (в соответствии с приложением № 9 к Методическим указаниям);
- на общехозяйственные (накладные) расходы;
13) расчет тарифа (в соответствии с приложением № 10 к Методическим указаниям);
14) обоснование внешних ценовых факторов (подтверждается договорами, счетами-фактурами, актами на приобретение и списание товаров, работ, услуг);
15) обоснование внутренних ценовых факторов (подтверждаются калькуляциями на товары, работы, услуги);
16) действующие в организации локальные нормативные и отраслевые акты (положение об оплате труда, положение о премировании, коллективный договор, штатное расписание, форма П-4 "Сведения о численности, заработной плате и движении работников").
При необходимости регулирующий орган вправе запросить дополнительные материалы, указав форму их представления и требования к ним.
Представленные документы подписываются, а копии надлежащим образом заверяются уполномоченными должностными лицами перевозчика.
Рассмотрение заявления перевозчика, а также установление тарифов осуществляется регулирующим органом в порядке, предусмотренном Регламентом Региональной энергетической комиссии Омской области, а также иными нормативными правовыми актами.
9. Организация, оказывающая регулируемые услуги, обязана представить в регулирующий орган по его мотивированному запросу дополнительные к представленным ранее, а также иные материалы, подготовленные по форме и с учетом требований, содержащихся в запросе, необходимые регулирующему органу в соответствии с возложенными на него полномочиями по осуществлению государственного регулирования тарифов.
10. Основанием для пересмотра тарифов может быть наличие одного или нескольких из следующих условий:
- изменение объема регулируемых услуг в натуральном выражении;
- изменение величины затрат, относимых на себестоимость регулируемых услуг, в т.ч. за счет обязательных отчислений и платежей в соответствующие бюджеты, произошедшее в связи с принятием соответствующих нормативных правовых актов;
- результаты проверки хозяйственной деятельности перевозчика регулирующим органом.
В случае отсутствия указанных условий регулирующий орган вправе не пересматривать тарифы.
11. В случае отсутствия заявлений перевозчиков об установлении тарифов регулирующий орган по собственной инициативе в порядке, предусмотренном Регламентом Региональной энергетической комиссии Омской области, на основании материалов, имеющихся в распоряжении регулирующего органа, устанавливает тарифы на перевозки пассажиров автомобильным транспортом по пригородным и внутриобластным маршрутам на территории Омской области.

II. Эксплуатационные показатели работы на маршруте,
принимаемые для расчета тарифа

12. Для расчета тарифов на перевозку пассажиров автомобильным транспортом перевозчики представляют:
1) расчет основных производственных показателей (в соответствии с приложением № 1 к Методическим указаниям) на основании утвержденной маршрутной сети, который должен включать в себя:
- расчет нормативного пробега транспортных средств, исходя из длины нулевых пробегов, пробега до заправки, протяженности каждого маршрута, количества рейсов и количества дней работы маршрута;
- расчет машино-часов работы на маршруте согласно графику движения подвижного состава и автомобиле-дней в работе;
2) расчет численности водителей, кондукторов и ремонтных рабочих;
3) расчет планируемого объема перевозок пассажиров.
13. Расчет пассажиропотока проводится на основе данных о выручке от перевозки пассажиров на маршрутах и проданных билетах. Если данные за базовый период отсутствуют, то планируемый объем перевозок пассажиров или пассажирооборот принимается расчетным (в соответствии с приложением № 2 к Методическим указаниям).

III. Расчет по статьям затрат, связанных с оказанием
регулируемых услуг

14. Затраты на оплату труда (в соответствии с приложением № 4 к Методическим указаниям).
В эту статью включаются все виды выплат заработной платы водителей и кондукторов автобусов.
Численность водителей рассчитывается исходя из объема машино-часов работы подвижного состава, осуществляющего пассажирские перевозки, и баланса рабочего времени в периоде регулирования.
Среднемесячная заработная плата рассчитывается исходя из тарифных ставок, доплат, премий в соответствии с принятыми у перевозчика системами оплаты труда и предусмотренными в коллективном договоре.
В качестве обоснования по данной статье прилагаются копии положения по оплате труда, положения о премировании, копия коллективного договора или выписка из него, заверенная руководителем, копии трудовых договоров, копии действующего штатного расписания, ведомости начисленной заработной платы, расчет нормативной численности.
15. Отчисления на социальные нужды.
В статье отражаются по установленным законодательством нормативам обязательные отчисления от расходов на оплату труда работников, включаемых в затраты по статье "Оплата труда".
16. Затраты на топливо и смазочные материалы (в соответствии с приложениями № № 5, 6 к Методическим указаниям).
В этой статье учитываются затраты на бензин, дизельное и другие виды топлива и все виды масел, смазок, применяемых при эксплуатации подвижного состава. Расчет затрат производится в соответствии с Методическими рекомендациями нормы расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте, утвержденными распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от 14 марта 2008 года № АМ-23-р.
Нормы расхода топлива устанавливаются для каждой марки и модификации эксплуатируемых автомобилей в расчете на 100 км пробега автомобиля и соответствуют определенным условиям работы автомобильного транспорта.
Затраты на топливо определяются исходя из базовых линейных норм расхода применяемого вида топлива с учетом всех поправочных коэффициентов, учитывающих дорожно-транспортные, климатические и другие эксплуатационные факторы, нормативного пробега автомобилей и цен приобретения горюче-смазочных материалов (на период регулирования цены принимаются с учетом дефляторов по данным Минэкономразвития РФ).
Нормы расхода смазочных материалов (масел в литрах, смазок в кг) установлены на 100 литров общего расхода топлива, рассчитанного по нормам для данного автомобиля.
Затраты на смазочные материалы определяются исходя из действующих норм расхода смазочных материалов, нормативного расхода топлива и цен приобретения смазочных материалов (на период регулирования цены принимаются с учетом дефляторов по данным Минэкономразвития Российской Федерации).
17. Затраты на техническое обслуживание и ремонт автомобилей (в соответствии с приложением № 8 к Методическим указаниям).
В этой статье учитываются затраты на все виды технического обслуживания и ремонта (текущего и капитального) автомобилей и заработную плату ремонтных рабочих с отчислениями. Периодичность технического воздействия (ежедневное обслуживание (далее - ЕО), техническое обслуживание - 1 (далее ТО-1), техническое обслуживание - 2 (далее ТО-2), текущий ремонт (далее ТР)) определяется в соответствии с Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта, утвержденным Министерством автомобильного транспорта РСФСР 20 сентября 1984 года (далее - Положение).
Затраты на оплату труда ремонтных рабочих определяются исходя из фактической (но не выше нормативной) численности и среднемесячной заработной платы, исчисленной исходя из тарифных ставок, доплат, премий, в соответствии с принятыми на предприятии системами оплаты труда и предусмотренными в коллективном договоре. Нормативная численность ремонтных рабочих определяется в расчете на 1000 км исходя из норм трудоемкости по видам технического воздействия (ЕО, ТО-1, ТО-2, ТР) на основании Положения.
Затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт автомобилей определяются исходя из объема расхода материалов и запасных частей на техническое обслуживание и технический ремонт, нормативного пробега автомобилей и цен приобретения запасных частей, ремонтных материалов (на период регулирования цены принимаются с учетом дефляторов по данным Минэкономразвития Российской Федерации).
Затраты на капитальный ремонт автомобилей определяются в соответствии с планом проведения капитального ремонта и сметами.
18. Расчет затрат на замену автомобильных шин (в соответствии с приложением № 7 к Методическим указаниям).
Затраты на замену автошин определяются на основании Временных норм эксплуатационного пробега шин автотранспортных средств РД 3112199-1085-02, утвержденных Министерством транспорта Российской Федерации 4 апреля 2002 года, с учетом нормативного пробега автомобиля, количества ходовых шин и цен приобретения шин (на период регулирования цены принимаются с учетом дефляторов по данным Минэкономразвития РФ).
19. Амортизационные отчисления.
Амортизационные отчисления на полное восстановление (износ) автомобилей в расчетном периоде определяются на основании действующих норм амортизационных отчислений, установленных в процентах от балансовой стоимости на 1000 км пробега и нормативного пробега автомобилей (в соответствии с приложением № 9 к Методическим указаниям).
Если организация арендует транспортное средство, отражается размер арендной платы, установленный договором аренды.
20. Общехозяйственные, общепроизводственные (накладные) расходы.
К накладным расходам относятся затраты, связанные с обслуживанием и управлением предприятием в целом, которые не могут быть прямо отнесены на себестоимость конкретных видов работ.
Распределение накладных расходов по видам деятельности осуществляется пропорционально прямым затратам, основной заработной плате производственных рабочих или иным способом, предусмотренным учетной политикой предприятия.

IV. Прибыль на регулируемые услуги

21. Расходы, не учитываемые при определении налоговой базы налога на прибыль (относимые на прибыль после налогообложения), включают в себя следующие основные группы расходов:
1) капитальные вложения (инвестиции) на расширенное воспроизводство;
2) прочие экономически обоснованные расходы, относимые на прибыль после налогообложения, включая затраты перевозчиков на предоставление работникам льгот, гарантий и компенсаций в соответствии с отраслевыми тарифными соглашениями;
3) налоги, уплаченные из прибыли в соответствии с законодательством.
22. Организация, осуществляющая регулируемую деятельность, для обоснования необходимости учета расходов в тарифе разрабатывает и представляет в регулирующий орган перспективный план инвестиционных вложений.
Перспективный план инвестиционных вложений должен содержать перечень объектов, объем инвестиций, сроки их освоения, источники финансирования капитальных вложений, а также расчет срока окупаемости капитальных вложений, экономическую эффективность.
Средства на финансирование капитальных вложений, направляемых на развитие производства, определяются с учетом амортизационных отчислений и сумм долгосрочных заемных средств, а также условий их возврата.

V. Расчет тарифов на регулируемые услуги

23. Тариф на регулируемые услуги (Тп) рассчитывается по формуле:

Тп = (З + Пр) / Q,

где:
З - затраты по регулируемым услугам, тыс. руб.;
Пр - прибыль, тыс. руб.;
Q - пассажиропоток (пассажирооборот), тыс. чел. (тыс. пасс. км).
Расчет тарифа производится в соответствии с приложением № 10 к Методическим указаниям.

VI. Метод индексации тарифов

24. Индексации подлежат ранее утвержденные регулируемые тарифы и (или) их предельные уровни.
25. Индексация тарифов производится на основе прогнозируемого уровня инфляции (индекса потребительских цен).
При применении метода индексации учитываются:
- изменения нормативных правовых актов, влияющие на размеры расходов перевозчиков;
- изменения ставок налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- макроэкономические показатели прогноза социально-экономического развития РФ на соответствующий год.
26. При использовании метода индексации все затраты перевозчика группируются на расходы, определяемые прямым счетом, и прочие расходы, подлежащие индексированию на прогнозируемый Минэкономразвития РФ индекс роста потребительских цен на период регулирования.
27. К расходам, определяемым прямым счетом относятся:
- топливо и смазочные материалы;
- автомобильные шины;
- амортизационные отчисления;
- запасные части и материалы;
- капитальный ремонт;
- капитальные вложения из прибыли, оплата налогов на прибыль, имущество и иных налогов.
Величина расходов, подлежащих индексированию, определяется как разность между общей суммой расходов и величиной расходов, определяемых прямым счетом.
28. При формировании тарифа методом индексации обосновывающие документы в полном объеме предоставляются:
- по итогам работы за период действия ранее утвержденных тарифов для выявления результатов деятельности предприятия;
- на регулируемый период предоставляются документы только по определяемым прямым счетом статьям затрат, по которым произошло отклонение.
29. Затраты перевозчика на период регулирования рассчитываются по формуле:

                                       пр    пр
                             З      = Р   x S  ,
                              всего

    где:
    З      - затраты перевозчика на период регулирования, тыс. руб.;
     всего
     пр
    Р   - сумма  расходов  на  один  километр  пробега  подвижного  состава
пассажирского автотранспорта на период регулирования, руб. на 1 км;
     пр
    S   - пробег подвижного состава пассажирского автотранспорта  на период
регулирования, тыс. км.
30. Сумма расходов на один километр пробега подвижного состава пассажирского автотранспорта на период регулирования рассчитывается по формуле:

               у
             (Р  + дельта Р  + дельта Р  + дельта Р  + дельта Р  +
        пр                 т           ш           а           з
       Р   = -----------------------------------------------------
                                                      пр
                                                     S

                                                              у
             + дельта Р   + дельта Р  + Р       x (I - 1)) x S
                       кр           п    прочие
          
   --------------------------------------------------,

    где:
     у
    Р  - сумма   расходов  на  один  километр  пробега  подвижного  состава
пассажирского автотранспорта в утвержденном тарифе, руб. на 1 км;
    дельта Р  - прирост  на  один  километр   пробега   подвижного  состава
            т
пассажирского  автотранспорта  удельных  расходов  на  топливо и  смазочные
материалы, руб. на 1 км;
    дельта Р  - прирост   на   один  километр  пробега  подвижного  состава
            ш
пассажирского  автотранспорта удельных расходов на автомобильные шины, руб.
на 1 км;
    дельта Р  - прирост   на   один  километр  пробега  подвижного  состава
            а
пассажирского  автотранспорта удельных  расходов  на  амортизацию (аренду),
руб. на 1 км;
    дельта Р  - прирост   на   один  километр  пробега  подвижного  состава
            з
пассажирского   автотранспорта   удельных   расходов  на  запасные  части и
материалы, руб. на 1 км;
    дельта Р   - прирост  на  один  километр   пробега  подвижного  состава
            кр
пассажирского  автотранспорта удельных расходов на капитальный ремонт, руб.
на 1 км;
    дельта Р  - прирост   на   один  километр  пробега  подвижного  состава
            п
пассажирского    автотранспорта   удельных   расходов   на   финансирование
капитальных  вложений  из  прибыли,  налогов  на  прибыль, имущество и иных
налогов, руб. на 1 км;
    Р       - сумма прочих расходов на один километр пробега в утвержденном
     прочие
тарифе, руб. на 1 км;
    I - прогнозируемый  Минэкономразвития  РФ  индекс роста потребительских
цен на период регулирования;
     у
    S  - пробег подвижного состава пассажирского автотранспорта, принятый в
утвержденном тарифе, тыс. км.
31. Прирост удельных расходов на один километр пробега подвижного состава пассажирского автотранспорта рассчитывается по формуле:

                                     пр    у      у
                        дельта Р = (Р   - Р  ) / S ,
                                     i     i

    где:
     пр
    Р   - ожидаемые   расходы   по   i-той  статье  калькуляции  в  периоде
     i
регулирования, тыс. руб.;
     у
    Р   - расходы  по  i-той  статье калькуляции, учтенные при формировании
     i
утвержденного тарифа, тыс. руб.
Расчет тарифа производится в соответствии с приложением № 11 к Методическим указаниям.





Приложение № 1
к Методическим указаниям
по расчету тарифов на перевозки пассажиров
автомобильным транспортом по пригородным и
внутриобластным маршрутам на территории
Омской области

Расчет основных производственных показателей работы
подвижного состава на период регулирования

+---+------------+-------------+------+--------+-------+-----------------------------------------------------+---------------+
¦ № ¦Наименование¦Протяженность¦Кол-во¦Регуляр-¦Машино-¦Расчет на 1 (2, 3, 4) квартал на период регулирования¦ИТОГО на период¦
¦п/п¦  маршрута  ¦ 1 рейса, км ¦рейсов¦ ность  ¦часы в ¦                                                     ¦ регулирования ¦
¦   ¦            ¦             ¦в день¦        ¦ день  +-------+-------+------------+-------+-------+--------+-------+-------+
¦   ¦            ¦             ¦      ¦        ¦       ¦Кол-во ¦Рейсы в¦  Пробег с  ¦Нулевой¦ Общий ¦Машино- ¦ Общий ¦Машино-¦
¦   ¦            ¦             ¦      ¦        ¦       ¦рабочих¦квартал¦пассажирами,¦пробег,¦пробег,¦ часы в ¦пробег,¦ часы  ¦
¦   ¦            ¦             ¦      ¦        ¦       ¦ дней  ¦       ¦     км     ¦  км   ¦  км   ¦наряде в¦  км   ¦       ¦
¦   ¦            ¦             ¦      ¦        ¦       ¦       ¦       ¦            ¦       ¦       ¦квартал ¦       ¦       ¦
+---+------------+-------------+------+--------+-------+-------+-------+------------+-------+-------+--------+-------+-------+
¦ 1 ¦     2      ¦      3      ¦  4   ¦   5    ¦   6   ¦   7   ¦   8   ¦     9      ¦  10   ¦  11   ¦   12   ¦  13   ¦  14   ¦
+---+------------+-------------+------+--------+-------+-------+-------+------------+-------+-------+--------+-------+-------+
¦ 1 ¦            ¦             ¦      ¦        ¦       ¦       ¦       ¦            ¦       ¦       ¦        ¦       ¦       ¦
+---+------------+-------------+------+--------+-------+-------+-------+------------+-------+-------+--------+-------+-------+
¦ 2 ¦            ¦             ¦      ¦        ¦       ¦       ¦       ¦            ¦       ¦       ¦        ¦       ¦       ¦
+---+------------+-------------+------+--------+-------+-------+-------+------------+-------+-------+--------+-------+-------+
¦ 3 ¦            ¦             ¦      ¦        ¦       ¦       ¦       ¦            ¦       ¦       ¦        ¦       ¦       ¦
+---+------------+-------------+------+--------+-------+-------+-------+------------+-------+-------+--------+-------+-------+
¦   ¦            ¦             ¦      ¦        ¦       ¦       ¦       ¦            ¦       ¦       ¦        ¦       ¦       ¦
+---+------------+-------------+------+--------+-------+-------+-------+------------+-------+-------+--------+-------+-------+
¦   ¦            ¦             ¦      ¦        ¦       ¦       ¦       ¦            ¦       ¦       ¦        ¦       ¦       ¦
+---+------------+-------------+------+--------+-------+-------+-------+------------+-------+-------+--------+-------+-------+
¦   ¦   Итого    ¦             ¦      ¦        ¦       ¦       ¦       ¦            ¦       ¦       ¦        ¦       ¦       ¦
+---+------------+-------------+------+--------+-------+-------+-------+------------+-------+-------+--------+-------+-------+

Руководитель





Приложение № 2
к Методическим указаниям
по расчету тарифов на перевозки пассажиров
автомобильным транспортом по пригородным и
внутриобластным маршрутам на территории
Омской области

Расчет пассажирооборота

+---+-----------------------------------------------+-------------+-------+-------------+
¦ № ¦                  Показатели                   ¦  Ед. изм.   ¦Базовый¦   Период    ¦
¦п/п¦                                               ¦             ¦период ¦регулирования¦
+---+-----------------------------------------------+-------------+-------+-------------+
¦ 1 ¦                       2                       ¦      3      ¦   4   ¦      5      ¦
+---+-----------------------------------------------+-------------+-------+-------------+
¦ 1 ¦Среднесписочное количество автобусов           ¦     ед.     ¦       ¦             ¦
+---+-----------------------------------------------+-------------+-------+-------------+
¦ 2 ¦Автомобиле-дни в хозяйстве маршрутных автобусов¦    дни      ¦       ¦             ¦
+---+-----------------------------------------------+-------------+-------+-------------+
¦ 3 ¦Автомобиле-дни в работе маршрутных автобусов   ¦    дни      ¦       ¦             ¦
+---+-----------------------------------------------+-------------+-------+-------------+
¦ 4 ¦Коэффициент использования парка                ¦      x      ¦       ¦             ¦
+---+-----------------------------------------------+-------------+-------+-------------+
¦ 5 ¦Средняя вместимость                            ¦    чел.     ¦       ¦             ¦
+---+-----------------------------------------------+-------------+-------+-------------+
¦ 6 ¦Общая вместимость                              ¦    чел.     ¦       ¦             ¦
+---+-----------------------------------------------+-------------+-------+-------------+
¦ 7 ¦Пробег с пассажирами                           ¦   тыс. км   ¦       ¦             ¦
+---+-----------------------------------------------+-------------+-------+-------------+
¦ 8 ¦Нулевой пробег                                 ¦   тыс. км   ¦       ¦             ¦
+---+-----------------------------------------------+-------------+-------+-------------+
¦ 9 ¦Общий пробег                                   ¦   тыс. км   ¦       ¦             ¦
+---+-----------------------------------------------+-------------+-------+-------------+
¦10 ¦Коэффициент использования пробега              ¦      x      ¦       ¦             ¦
+---+-----------------------------------------------+-------------+-------+-------------+
¦11 ¦Режим работы                                   ¦     час     ¦       ¦             ¦
+---+-----------------------------------------------+-------------+-------+-------------+
¦12 ¦Машино-часы                                    ¦тыс. маш-час ¦       ¦             ¦
+---+-----------------------------------------------+-------------+-------+-------------+
¦13 ¦Эксплуатационная скорость                      ¦   км/час    ¦       ¦             ¦

]]>
+---+-----------------------------------------------+-------------+-------+-------------+
¦14 ¦Перевезено пассажиров (с учетом льготников)    ¦  тыс. чел.  ¦       ¦             ¦
+---+-----------------------------------------------+-------------+-------+-------------+
¦15 ¦Среднее расстояние перевозки одного пассажира  ¦     км      ¦       ¦             ¦
+---+-----------------------------------------------+-------------+-------+-------------+
¦16 ¦Пассажирооборот всего                          ¦тыс. пасс.-км¦       ¦             ¦
+---+-----------------------------------------------+-------------+-------+-------------+
¦17 ¦Количество рейсов                              ¦     ед.     ¦       ¦             ¦
+---+-----------------------------------------------+-------------+-------+-------------+

Руководитель





Приложение № 3
к Методическим указаниям
по расчету тарифов на перевозки пассажиров
автомобильным транспортом по пригородным и
внутриобластным маршрутам на территории
Омской области

Информация о наличии подвижного состава

+---+-------------+-------+---------------+------------+------------------------+-------------+
¦ № ¦    Марка    ¦  Год  ¦Государственный¦Вместимость,¦ Характер использования ¦    Форма    ¦
¦п/п¦транспортного¦выпуска¦     номер     ¦ пассажиров ¦     (пригородный,      ¦собственности¦
¦   ¦  средства   ¦       ¦               ¦            ¦внутриобластной маршрут)¦             ¦
+---+-------------+-------+---------------+------------+------------------------+-------------+
¦ 1 ¦      2      ¦   3   ¦       4       ¦     5      ¦           6            ¦      7      ¦
+---+-------------+-------+---------------+------------+------------------------+-------------+
¦   ¦             ¦       ¦               ¦            ¦                        ¦             ¦
+---+-------------+-------+---------------+------------+------------------------+-------------+
¦   ¦             ¦       ¦               ¦            ¦                        ¦             ¦
+---+-------------+-------+---------------+------------+------------------------+-------------+
¦   ¦             ¦       ¦               ¦            ¦                        ¦             ¦
+---+-------------+-------+---------------+------------+------------------------+-------------+
¦   ¦             ¦       ¦               ¦            ¦                        ¦             ¦
+---+-------------+-------+---------------+------------+------------------------+-------------+

Руководитель
Главный бухгалтер





Приложение № 4
к Методическим указаниям
по расчету тарифов на перевозки пассажиров
автомобильным транспортом по пригородным и
внутриобластным маршрутам на территории
Омской области

Расчет численности и фонда оплаты труда водителей
и кондукторов на период регулирования

+---------+-------------+---------------+---------------------+--------------------+----------------------------+
¦   Вид   ¦ Машино-часы ¦Баланс рабочего¦      Расчетная      ¦      Плановая      ¦Фонд оплаты труда на период ¦
¦перевозок¦  на период  ¦  времени на   ¦  численность, чел.  ¦   среднемесячная   ¦  регулирования, тыс. руб.  ¦
¦         ¦регулирования¦    период     ¦                     ¦ заработная плата,  ¦                            ¦
¦         ¦             ¦регулирования, ¦                     ¦        руб.        ¦                            ¦
¦         ¦             ¦     час       +---------+-----------+---------+----------+---------+-----------+------+
¦         ¦             ¦               ¦водителей¦кондукторов¦водителей¦кондуктора¦водителей¦кондукторов¦итого ¦
+---------+-------------+---------------+---------+-----------+---------+----------+---------+-----------+------+
¦    1    ¦      2      ¦      3        ¦    4    ¦     5     ¦    6    ¦    7     ¦    8    ¦     9     ¦  10  ¦
+---------+-------------+---------------+---------+-----------+---------+----------+---------+-----------+------+
¦         ¦             ¦               ¦         ¦           ¦         ¦          ¦         ¦           ¦      ¦
+---------+-------------+---------------+---------+-----------+---------+----------+---------+-----------+------+
¦         ¦             ¦               ¦         ¦           ¦         ¦          ¦         ¦           ¦      ¦
+---------+-------------+---------------+---------+-----------+---------+----------+---------+-----------+------+
¦         ¦             ¦               ¦         ¦           ¦         ¦          ¦         ¦           ¦      ¦
+---------+-------------+---------------+---------+-----------+---------+----------+---------+-----------+------+

Руководитель
Главный бухгалтер





Приложение № 5
к Методическим указаниям
по расчету тарифов на перевозки пассажиров
автомобильным транспортом по пригородным и
внутриобластным маршрутам на территории
Омской области

Расчет затрат на топливо

+---+--------------+-------+-------------+---------+--------------------------+----------------------------------+
¦ № ¦Марка и модель¦  Вид  ¦  Линейная   ¦  Норма  ¦      Базовый период      ¦       Период регулирования       ¦
¦п/п¦транспортного ¦топлива¦норма расхода¦расхода с+-------+--------+---------+-------+--------+-------+---------+
¦   ¦   средства   ¦       ¦  на 100 км  ¦ учетом  ¦Пробег,¦ Расход ¦ Затраты ¦Пробег,¦ Расход ¦Цена за¦ Затраты ¦
¦   ¦              ¦       ¦ пробега, л  ¦надбавок,¦тыс. км¦топлива,¦   на    ¦тыс. км¦топлива,¦ 1 л,  ¦   на    ¦
¦   ¦              ¦       ¦             ¦    л    ¦       ¦ тыс. л ¦топливо, ¦       ¦ тыс. л ¦ руб.  ¦топливо, ¦
¦   ¦              ¦       ¦             ¦         ¦       ¦        ¦тыс. руб.¦       ¦        ¦       ¦тыс. руб.¦
+---+--------------+-------+-------------+---------+-------+--------+---------+-------+--------+-------+---------+
¦ 1 ¦      2       ¦   3   ¦      4      ¦    5    ¦   6   ¦   7    ¦    8    ¦   9   ¦   10   ¦  11   ¦   12    ¦
+---+--------------+-------+-------------+---------+-------+--------+---------+-------+--------+-------+---------+
¦   ¦              ¦       ¦             ¦         ¦       ¦        ¦         ¦       ¦        ¦       ¦         ¦
+---+--------------+-------+-------------+---------+-------+--------+---------+-------+--------+-------+---------+
¦   ¦              ¦       ¦             ¦         ¦       ¦        ¦         ¦       ¦        ¦       ¦         ¦
+---+--------------+-------+-------------+---------+-------+--------+---------+-------+--------+-------+---------+
¦   ¦              ¦       ¦             ¦         ¦       ¦        ¦         ¦       ¦        ¦       ¦         ¦
+---+--------------+-------+-------------+---------+-------+--------+---------+-------+--------+-------+---------+
¦   ¦    Итого     ¦   x   ¦      x      ¦    x    ¦       ¦        ¦         ¦       ¦        ¦   x   ¦         ¦
+---+--------------+-------+-------------+---------+-------+--------+---------+-------+--------+-------+---------+

Руководитель
Главный бухгалтер





Приложение № 6
к Методическим указаниям
по расчету тарифов на перевозки пассажиров
автомобильным транспортом по пригородным и
внутриобластным маршрутам на территории
Омской области

Расчет затрат на смазочные материалы

+---+--------------+----------+--------+-------------------------------+---------------------------------------+
¦ № ¦Марка и модель¦   Вид    ¦ Норма  ¦        Базовый период         ¦         Период регулирования          ¦
¦п/п¦транспортного ¦смазочных ¦расхода +--------+-----------+----------+--------+-----------+-------+----------+
¦   ¦   средства   ¦материалов¦на 100 л¦ Расход ¦  Расход   ¦Затраты на¦ Расход ¦  Расход   ¦Цена за¦Затраты на¦
¦   ¦              ¦          ¦топлива,¦топлива,¦ смазочных ¦смазочные ¦топлива,¦ смазочных ¦ 1 л,  ¦смазочные ¦
¦   ¦              ¦          ¦   л    ¦ тыс. л ¦материалов,¦материалы,¦ тыс. л ¦материалов,¦ руб.  ¦материалы,¦
¦   ¦              ¦          ¦        ¦        ¦  тыс. л   ¦ тыс. руб.¦        ¦  тыс. л   ¦       ¦ тыс. руб.¦
+---+--------------+----------+--------+--------+-----------+----------+--------+-----------+-------+----------+
¦ 1 ¦      2       ¦    3     ¦   4    ¦   5    ¦     6     ¦    7     ¦   8    ¦     9     ¦  10   ¦    11    ¦
+---+--------------+----------+--------+--------+-----------+----------+--------+-----------+-------+----------+
¦   ¦              ¦          ¦        ¦        ¦           ¦          ¦        ¦           ¦       ¦          ¦
+---+--------------+----------+--------+--------+-----------+----------+--------+-----------+-------+----------+
¦   ¦              ¦          ¦        ¦        ¦           ¦          ¦        ¦           ¦       ¦          ¦
+---+--------------+----------+--------+--------+-----------+----------+--------+-----------+-------+----------+
¦   ¦              ¦          ¦        ¦        ¦           ¦          ¦        ¦           ¦       ¦          ¦
+---+--------------+----------+--------+--------+-----------+----------+--------+-----------+-------+----------+
¦   ¦    Итого     ¦    x     ¦   x    ¦        ¦           ¦          ¦        ¦           ¦   x   ¦          ¦
+---+--------------+----------+--------+--------+-----------+----------+--------+-----------+-------+----------+

Руководитель
Главный бухгалтер





Приложение № 7
к Методическим указаниям
но расчету тарифов на перевозки пассажиров
автомобильным транспортом по пригородным и
внутриобластным маршрутам на территории
Омской области

Расчет затрат на восстановление и ремонт автомобильных шин

+---+-------------+-----+--------+----------+-------------------------+------------------------------------+
¦ № ¦    Марка    ¦Марка¦ Кол-во ¦  Норма   ¦     Базовый период      ¦        Период регулирования        ¦
¦п/п¦транспортного¦ шин ¦ходовых ¦пробега до+-------+------+----------+-------+------+----------+----------+
¦   ¦  средства   ¦     ¦шин, шт.¦списания, ¦Пробег,¦Расход¦Затраты на¦Пробег,¦Расход¦ Цена за  ¦Затраты на¦
¦   ¦             ¦     ¦        ¦ тыс. км  ¦тыс. км¦ шин, ¦автошины, ¦тыс. км¦ шин, ¦одну шину,¦автошины, ¦
¦   ¦             ¦     ¦        ¦          ¦       ¦ шт.  ¦ тыс. руб.¦       ¦ шт.  ¦   руб.   ¦ тыс. руб.¦
+---+-------------+-----+--------+----------+-------+------+----------+-------+------+----------+----------+
¦ 1 ¦      2      ¦  3  ¦   4    ¦    5     ¦   6   ¦  7   ¦    8     ¦   9   ¦  10  ¦    11    ¦    12    ¦
+---+-------------+-----+--------+----------+-------+------+----------+-------+------+----------+----------+
¦   ¦             ¦     ¦        ¦          ¦       ¦      ¦          ¦       ¦      ¦          ¦          ¦
+---+-------------+-----+--------+----------+-------+------+----------+-------+------+----------+----------+
¦   ¦             ¦     ¦        ¦          ¦       ¦      ¦          ¦       ¦      ¦          ¦          ¦
+---+-------------+-----+--------+----------+-------+------+----------+-------+------+----------+----------+
¦   ¦             ¦     ¦        ¦          ¦       ¦      ¦          ¦       ¦      ¦          ¦          ¦
+---+-------------+-----+--------+----------+-------+------+----------+-------+------+----------+----------+
¦      Итого      ¦  x  ¦   x    ¦    x     ¦       ¦      ¦          ¦       ¦      ¦    x     ¦          ¦
+-----------------+-----+--------+----------+-------+------+----------+-------+------+----------+----------+

Руководитель
Главный бухгалтер





Приложение № 8
к Методическим указаниям
по расчету тарифов на перевозки пассажиров
автомобильным транспортом по пригородным и
внутриобластным маршрутам на территории
Омской области

Расчет затрат на техническое обслуживание и ремонт
транспортных средств

+----+----------------------------------------------------+-------+-------------+
¦ №  ¦                    Показатели                      ¦Базовый¦   Период    ¦
¦п/п ¦                                                    ¦период ¦регулирования¦
+----+----------------------------------------------------+-------+-------------+
¦ 1  ¦                         2                          ¦   3   ¦      4      ¦
+----+----------------------------------------------------+-------+-------------+
¦1.  ¦Расходы на запасные части и материалы, тыс. руб.    ¦       ¦             ¦
+----+----------------------------------------------------+-------+-------------+
¦1.1.¦Пробег, тыс. км                                     ¦       ¦             ¦
+----+----------------------------------------------------+-------+-------------+
¦1.2.¦Затраты на 1 тыс. км пробега, руб.                  ¦       ¦             ¦
+----+----------------------------------------------------+-------+-------------+
¦2.  ¦Расходы на оплату труда ремонтных рабочих, тыс. руб.¦       ¦             ¦
+----+----------------------------------------------------+-------+-------------+
¦2.1.¦Численность, чел.                                   ¦       ¦             ¦
+----+----------------------------------------------------+-------+-------------+
¦2.2.¦Среднемесячная заработная плата, руб.               ¦       ¦             ¦
+----+----------------------------------------------------+-------+-------------+
¦3.  ¦Расходы на социальное страхование, тыс. руб.        ¦       ¦             ¦
+----+----------------------------------------------------+-------+-------------+
¦4.  ¦Капитальный ремонт, тыс. руб.                       ¦       ¦             ¦
+----+----------------------------------------------------+-------+-------------+
¦                    Всего, тыс. руб.                     ¦       ¦             ¦
+---------------------------------------------------------+-------+-------------+

Руководитель
Главный бухгалтер





Приложение № 9
к Методическим указаниям
по расчету тарифов на перевозки пассажиров
автомобильным транспортом по пригородным и
внутриобластным маршрутам на территории
Омской области

Расчет амортизационных отчислений по транспортным средствам

+---+-------------+---------------+-------+--------------------------+----------------------------------+
¦ № ¦    Марка    ¦     Норма     ¦Пробег,¦      Базовый период      ¦       Период регулирования       ¦
¦п/п¦транспортного¦амортизационных¦тыс. км+----------+---------------+-------+----------+---------------+
¦   ¦  средства   ¦ отчислений, % ¦       ¦Балансовая¦     Сумма     ¦Пробег,¦Балансовая¦     Сумма     ¦
¦   ¦             ¦               ¦       ¦стоимость,¦амортизационных¦тыс. км¦стоимость,¦амортизационных¦
¦   ¦             ¦               ¦       ¦ тыс. руб.¦  отчислений,  ¦       ¦ тыс. руб.¦  отчислений,  ¦
¦   ¦             ¦               ¦       ¦          ¦   тыс. руб.   ¦       ¦          ¦   тыс. руб.   ¦
+---+-------------+---------------+-------+----------+---------------+-------+----------+---------------+
¦ 1 ¦      2      ¦       3       ¦   4   ¦    5     ¦       6       ¦   7   ¦    8     ¦       9       ¦
+---+-------------+---------------+-------+----------+---------------+-------+----------+---------------+
¦   ¦             ¦               ¦       ¦          ¦               ¦       ¦          ¦               ¦
+---+-------------+---------------+-------+----------+---------------+-------+----------+---------------+
¦   ¦             ¦               ¦       ¦          ¦               ¦       ¦          ¦               ¦
+---+-------------+---------------+-------+----------+---------------+-------+----------+---------------+
¦   ¦             ¦               ¦       ¦          ¦               ¦       ¦          ¦               ¦
+---+-------------+---------------+-------+----------+---------------+-------+----------+---------------+
¦   ¦             ¦               ¦       ¦          ¦               ¦       ¦          ¦               ¦
+---+-------------+---------------+-------+----------+---------------+-------+----------+---------------+

Руководитель
Главный бухгалтер





Приложение № 10
к Методическим указаниям
по расчету тарифов на перевозки пассажиров
автомобильным транспортом по пригородным и
внутриобластным маршрутам на территории
Омской области

Расчет тарифов на перевозки пассажиров автомобильным
транспортом по пригородным и внутриобластным маршрутам

+---+---------------------------------+---------------+-------+-------------+
¦ № ¦          Статьи затрат          ¦    Единица    ¦Базовый¦   Период    ¦
¦п/п¦                                 ¦   измерения   ¦период ¦регулирования¦
+---+---------------------------------+---------------+-------+-------------+
¦ 1 ¦                2                ¦       3       ¦   4   ¦      5      ¦
+---+---------------------------------+---------------+-------+-------------+
¦ 1 ¦Оплата труда                     ¦   тыс. руб.   ¦       ¦             ¦
+---+---------------------------------+---------------+-------+-------------+
¦ 2 ¦Отчисления на социальные нужды   ¦   тыс. руб.   ¦       ¦             ¦
+---+---------------------------------+---------------+-------+-------------+
¦ 3 ¦Топливо и смазочные материалы    ¦   тыс. руб.   ¦       ¦             ¦
+---+---------------------------------+---------------+-------+-------------+
¦ 4 ¦Техническое обслуживание и ремонт¦   тыс. руб.   ¦       ¦             ¦
¦   ¦автомобилей                      ¦               ¦       ¦             ¦
+---+---------------------------------+---------------+-------+-------------+
¦ 5 ¦Автомобильные шины               ¦   тыс. руб.   ¦       ¦             ¦
+---+---------------------------------+---------------+-------+-------------+
¦ 6 ¦Амортизационные отчисления       ¦   тыс. руб.   ¦       ¦             ¦
+---+---------------------------------+---------------+-------+-------------+
¦ 7 ¦Общехозяйственные                ¦   тыс. руб.   ¦       ¦             ¦
¦   ¦(общепроизводственные) расходы   ¦               ¦       ¦             ¦
+---+---------------------------------+---------------+-------+-------------+
¦ 8 ¦Итого затрат                     ¦   тыс. руб.   ¦       ¦             ¦
+---+---------------------------------+---------------+-------+-------------+
¦ 9 ¦Прибыль                          ¦   тыс. руб.   ¦       ¦             ¦
+---+---------------------------------+---------------+-------+-------------+
¦10 ¦Всего затрат (п. 8 + п. 9)       ¦   тыс. руб.   ¦       ¦             ¦
+---+---------------------------------+---------------+-------+-------------+
¦11 ¦Пассажиропоток                   ¦   тыс. чел.   ¦       ¦             ¦
¦   ¦(пассажирооборот)                ¦(тыс. пасс.-км)¦       ¦             ¦
+---+---------------------------------+---------------+-------+-------------+
¦12 ¦Тариф (п. 10 / п. 11)            ¦     руб.      ¦       ¦             ¦
+---+---------------------------------+---------------+-------+-------------+

Руководитель
Главный бухгалтер





Приложение № 11
к Методическим указаниям
по расчету тарифов на перевозки пассажиров
автомобильным транспортом по пригородным и
внутриобластным маршрутам на территории
Омской области

Расчет тарифов на перевозки пассажиров автомобильным
транспортом по пригородным и внутриобластным маршрутам
методом индексации

+---+----------------------------+----------------------+----------------------+----------------+
¦ № ¦         Показатели         ¦ Утверждено в тарифе  ¦  Методом индексации  ¦Прирост удельных¦
¦п/п¦                            +---------+------------+---------+------------+   расходов,    ¦
¦   ¦                            ¦тыс. руб.¦руб. на 1 км¦тыс. руб.¦руб. на 1 км¦ руб. на 1 км   ¦
+---+----------------------------+---------+------------+---------+------------+----------------+
¦ 1 ¦Пробег, тыс. км             ¦                      ¦                      ¦       x        ¦
+---+----------------------------+---------+------------+---------+------------+----------------+
¦Расходы, не включаемые в прибыль¦         ¦            ¦         ¦            ¦       x        ¦
+---+----------------------------+---------+------------+---------+------------+----------------+
¦ 2 ¦Расходы на топливо и        ¦         ¦            ¦         ¦            ¦                ¦
¦   ¦смазочные материалы         ¦         ¦            ¦         ¦            ¦                ¦
+---+----------------------------+---------+------------+---------+------------+----------------+
¦ 3 ¦Автомобильные шины          ¦         ¦            ¦         ¦            ¦                ¦
+---+----------------------------+---------+------------+---------+------------+----------------+
¦ 4 ¦Расходы на запасные части и ¦         ¦            ¦         ¦            ¦                ¦
¦   ¦материалы                   ¦         ¦            ¦         ¦            ¦                ¦
+---+----------------------------+---------+------------+---------+------------+----------------+
¦ 5 ¦Капитальный ремонт          ¦         ¦            ¦         ¦            ¦                ¦
+---+----------------------------+---------+------------+---------+------------+----------------+
¦ 6 ¦Амортизация (аренда)        ¦         ¦            ¦         ¦            ¦                ¦
+---+----------------------------+---------+------------+---------+------------+----------------+
¦ 7 ¦Прочие расходы              ¦         ¦            ¦         ¦            ¦       x        ¦
+---+----------------------------+---------+------------+---------+------------+----------------+
¦Расходы из прибыли              ¦         ¦            ¦         ¦            ¦       x        ¦
+---+----------------------------+---------+------------+---------+------------+----------------+
¦ 8 ¦Капитальные вложения        ¦         ¦            ¦         ¦            ¦                ¦
+---+----------------------------+---------+------------+---------+------------+----------------+
¦ 9 ¦Налоги                      ¦         ¦            ¦         ¦            ¦                ¦
+---+----------------------------+---------+------------+---------+------------+----------------+
¦10 ¦Прочие расходы              ¦         ¦            ¦         ¦            ¦       x        ¦
+---+----------------------------+---------+------------+---------+------------+----------------+
¦11 ¦Итого расходов              ¦         ¦            ¦         ¦            ¦       x        ¦
+---+----------------------------+---------+------------+---------+------------+----------------+
¦12 ¦Пассажиропоток, тыс. чел,   ¦                      ¦                      ¦       x        ¦
¦   ¦(пассажирооборот,           ¦                      ¦                      ¦                ¦
¦   ¦тыс. пасс.-км)              ¦                      ¦                      ¦                ¦
+---+----------------------------+----------------------+----------------------+----------------+
¦13 ¦Тариф, руб.                 ¦                      ¦                      ¦       x        ¦
+---+----------------------------+----------------------+----------------------+----------------+

Руководитель
Главный бухгалтер



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru