Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Орловская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 сентября 2009 г. № 159

ОБ ОБЛАСТНОЙ АДРЕСНОЙ ПРОГРАММЕ
"ПЕРЕХОД НА ОТПУСК КОММУНАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ ПОТРЕБИТЕЛЯМ
В СООТВЕТСТВИИ С ПОКАЗАТЕЛЯМИ КОЛЛЕКТИВНЫХ (ОБЩЕДОМОВЫХ)
ПРИБОРОВ УЧЕТА НА 2009 - 2012 ГОДЫ"

В целях реализации на территории Орловской области Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ "О фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" и решения заседания Правительства Российской Федерации от 13 октября 2008 года № 37 "О реформировании жилищно-коммунального комплекса Российской Федерации" Правительство Орловской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемую областную адресную программу "Переход на отпуск коммунальных ресурсов потребителям в соответствии с показателями коллективных (общедомовых) приборов учета на 2009 - 2012 годы" (далее - Программа).
2. Постановление Правительства Орловской области от 20 июля 2009 года № 95 "Об областной адресной программе "Переход на отпуск коммунальных ресурсов потребителям в соответствии с показателями коллективных (общедомовых) приборов учета на 2009 - 2012 годы" признать утратившим силу.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Орловской области, руководителя блока инфраструктуры Д.А. Орлова.

И.о. Председателя Правительства
Орловской области
Б.М.КОНОВАЛОВ





Приложение
к постановлению
Правительства Орловской области
от 14 сентября 2009 г. № 159

ОБЛАСТНАЯ АДРЕСНАЯ ПРОГРАММА
"ПЕРЕХОД НА ОТПУСК КОММУНАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ ПОТРЕБИТЕЛЯМ
В СООТВЕТСТВИИ С ПОКАЗАТЕЛЯМИ КОЛЛЕКТИВНЫХ (ОБЩЕДОМОВЫХ)
ПРИБОРОВ УЧЕТА НА 2009 - 2012 ГОДЫ"

Паспорт Программы

Наименование Программы    областная адресная программа "Переход на отпуск
                          коммунальных ресурсов потребителям в соответствии
                          с показателями коллективных (общедомовых)
                          приборов учета на 2009 - 2012 годы"

Основание принятия        Федеральный закон от 21 июля 2007 г. № 185-ФЗ
решения о разработке      "О фонде содействия реформированию жилищно-
Программы                 коммунального хозяйства";
                          решение заседания Правительства Российской
                          Федерации от 13 октября 2008 г. № 37
                          "О реформировании жилищно-коммунального комплекса
                          Российской Федерации"

Государственный заказчик  Губернатор Орловской области

Разработчик Программы     Департамент строительства, транспорта и жилищно-
                          коммунального хозяйства Орловской области
                          (далее - Департамент)

Руководитель              руководитель Департамента строительства,
Программы                 транспорта и жилищно-коммунального хозяйства
                          Орловской области (далее - руководитель
                          Департамента)

Ответственный             начальник управления жилищно-коммунального
исполнитель Программы     хозяйства, Департамента строительства, транспорта
                          и ЖКХ Орловской области

Цели Программы            повышение энергетической и экономической
                          эффективности в регулировании отношений между
                          производителями, исполнителями и потребителями
                          коммунальных услуг;
                          повышение энергетической и экономической
                          эффективности использования энергоресурсов в
                          Орловской области;
                          повышение уровня жизни населения за счет
                          уменьшения платы за потребленные коммунальные
                          услуги;
                          повышение эффективности использования топливно-
                          энергетических ресурсов;
                          уменьшение антропогенного воздействия на
                          окружающую среду

Задачи Программы          оптимизация схемы энергоресурсоснабжения городов
                          и населенных пунктов;
                          создание объединенных диспетчерских пунктов
                          (далее - ОДП) для учета потребленных коммунальных
                          ресурсов;
                          снижение потерь коммунальных ресурсов при их
                          транспортировке до потребителя

Сроки реализации          2009 - 2012 годы
Программы

Объемы и источники        реализация Программы предполагается в рамках
финансирования            средств, выделяемых на финансирование областных
Программы                 адресных программ по проведению капитального
                          ремонта многоквартирных домов в 2009 - 2012 году
                          В 2009 году общий объем финансирования Программы
                          составляет 13106,395 тыс. рублей. Мероприятия по
                          переходу на отпуск коммунальных ресурсов
                          потребителям в соответствии с показателями
                          коллективных (общедомовых) приборов учета в 2009
                          году осуществляются в рамках реализации областной
                          адресной программы "Капитальный ремонт
                          многоквартирных жилых домов на территории
                          Орловской области" в 2009 году за счет финансовых
                          средств, предусмотренных графой 3 приложения 7 к
                          указанной программе.
                          Финансирование программы в 2010 - 2012 годах
                          осуществляется с учетом поступлений в бюджет
                          Орловской области субсидий Фонда содействия
                          реформированию ЖКХ и средств областного бюджета,
                          предусмотренных на долевое финансирование
                          мероприятий по капитальному ремонту
                          многоквартирных жилых домов в рамках реализации
                          на территории Орловской области Федерального
                          закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ "О Фонде
                          содействия реформированию ЖКХ"

Ожидаемые                 снижение дефицита энергоресурсов;
социально-экономические   снижение потерь в сетях при транспортировке;
результаты реализации     экономия потребления коммунальных ресурсов;
Программы                 оплата населением фактически потребленные
                          коммунальные ресурсы;
                          снижение задолженности потребителей за
                          коммунальные услуги.
                          Экономический эффект будет получен за счет
                          уменьшения платежей населения за коммунальные
                          услуги

Управление Программой     координацию деятельности программы осуществляет
и система организации     руководитель программы;
контроля за ее            руководитель программы в установленном порядке
реализацией               отчитывается перед Губернатором и Председателем
                          Правительства Орловской области о ходе исполнения
                          Программы в сроки, позволяющие подвести итоги
                          отчетного периода

1. Содержание проблемы и обоснование
необходимости ее решения программно-целевым методом

В связи с переходом в Орловской области на 100-процентную оплату жилья и коммунальных услуг население активно начало устанавливать индивидуальные (квартирные) приборы учета потребления коммунальных ресурсов.
Эффект от внедрения квартирных приборов учета очевиден. Установка коллективных (общедомовых) приборов учета коммунальных ресурсов (далее - общедомовые приборы учета) также не менее целесообразна.
В отличие от квартирных приборов учета общедомовые приборы учета потребления позволяют контролировать не только объемы потребления, но и параметры качества ресурсов (давление, температуру и др.), несоблюдение которых может привести к неоправданному увеличению объемов потребления (например, при увеличении давления холодной воды, при снижении температуры горячей и т.д.). Кроме того, общедомовые приборы учета позволяют точно определить потери воды по пути от центрально-теплового пункта до дома при расчетах с ресурсоснабжающими организациями, выявить утечки в системах водо- и теплоснабжения многоквартирных домов. Установка общедомового прибора учета позволяет выявлять локализацию потерь.
Установка общедомовых приборов учета продиктована также необходимостью учета затрат воды на содержание общего имущества собственников в многоквартирном доме, уборку и поливку, так как в соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 г. № 307, все затраты на содержание общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме должны оплачивать собственники, общедомовые приборы учета позволят учесть весь объем горячей и холодной воды, потребленный домом на данные цели.
В настоящее время доля жилищного фонда, оборудованного коллективными приборами учета потребления коммунальных ресурсов в многоквартирных жилых домах, составляет:
на системах отопления - 3,6%;
на системах горячего водоснабжения - 3,3%;
на системах холодного водоснабжения - 24,2%;
на системах электроснабжения - 62,2%.
Актуальность принятия Программы обусловлена рядом социальных и экономических факторов: качеством предоставляемых коммунальных услуг, высокими платежами населения за коммунальные услуги.
Решение указанных проблем является приоритетным направлением Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. № 1662-р, и возможно только программными методами путем проведения комплекса организационных, производственных, социально-экономических и других мероприятий в сроки реализации Программы.

2. Основные цели и задачи, сроки реализации,
целевые индикаторы и показатели Программы

Основными целями Программы являются:
повышение энергетической и экономической эффективности в регулировании отношений между исполнителями и потребителями коммунальных услуг;
повышение энергетической и экономической эффективности использования энергоресурсов в Орловской области;
повышение уровня жизни населения за счет уменьшения платы за потребленные коммунальные услуги;
повышение эффективности использования топливно-энергетических ресурсов;
уменьшение антропогенного воздействия на окружающую среду.
Для достижения целей Программы необходимо решение следующих задач:
оптимизация схемы энергоресурсоснабжения городов и населенных пунктов;
создание объединенных диспетчерских пунктов для учета потребленных коммунальных ресурсов;
снижение потерь коммунальных ресурсов при их транспортировке до потребителя.
Планируемые показатели выполнения Программы представлены в приложении 1 к настоящей Программе.
Программа будет реализована в 2009 - 2012 годах.

3. Система Программных мероприятий

В рамках реализации Программы предусматривается выполнение следующих мероприятий:
установка общедомовых приборов учета;
организация системы обслуживания общедомовых приборов учета;
организация системы контроля и учета потребленных коммунальных ресурсов;
разработка предложений по изменению схем энергоресурсоснабжения.
Для обеспечения полного оснащения многоквартирных домов (два и более этажей) современными общедомовыми приборами учета необходимо установить: 2742 общедомовых прибора учета отопления; 1569 общедомовых приборов учета горячего водоснабжения; 5361 общедомовой прибор учета холодного водоснабжения и 2040 общедомовых приборов учета электроснабжения. Данные о потребности в установке общедомовых приборов учета по Орловской области на 2009 - 2012 годы представлены в приложении 3 к Программе.
Адресный перечень многоквартирных домов, в которых предполагается установка общедомовых приборов учета в 2009 году, представлен в приложении 2 (не приводится) к Программе.

4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы

Источниками финансирования Программы являются средства Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд), бюджета Орловской области, местных бюджетов, товариществ собственников жилья (далее - ТСЖ), жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов (далее - ЖК, ЖСК) либо собственников помещений в многоквартирном доме, инвесторов.
Реализация Программы в 2009 году предполагается в рамках средств, выделяемых на реализацию областной адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов в 2009 году.
Общий объем финансирования мероприятий Программы в 2009 году составит 13106,395 тыс. рублей, в том числе:
средства Фонда - 11598,885 тыс. рублей;
средства бюджета Орловской области - 459,062 тыс. рублей;
средства местных бюджетов - 393,170 тыс. рублей;
средства ТСЖ, ЖК, ЖСК либо собственников помещений в многоквартирном доме - 655,278 тыс. рублей.

5. Оценка эффективности реализации Программы

Оценка эффективности реализации Программы будет осуществляться с учетом следующих показателей:
расчет за поставленные коммунальные ресурсы по фактическому потреблению;
экономия потребления коммунальных ресурсов;
снижение задолженности потребителей за коммунальные услуги;
снижение потерь коммунальных ресурсов от поставщика до потребителя.

6. Управление выполнением мероприятий Программы и контроль
за ее реализацией, представление отчетности о ее исполнении

Контроль за реализацией Программы осуществляет Правительство Орловской области.
Оперативное управление выполнением мероприятий Программы и текущее руководство Программой осуществляет Департамент строительства, транспорта и ЖКХ Орловской области.
Руководитель Программы осуществляет мониторинг выполнения Программы. Мониторинг осуществляется на основе сбора и анализа представляемой главами муниципальных образований отчетности о ходе работ и отчетности о расходовании средств. Форма отчета утверждается руководителем Программы.
Органы местного самоуправления обеспечивают:
согласование инвестиционных программ по реконструкции и модернизации наружных сетей, разработанные энергоресурсоснабжающими организациями;
согласование программ комплексного развития схем энергоресурсоснабжения;
рассмотрение тарифных последствий от установки коллективных приборов учета в многоквартирных домах;
проведение контроля целевого использования средств, выделяемых на реализацию Программы;
финансирование мероприятий Программы за счет средств местных бюджетов;
разработку проектно-сметной документации на замену внутридомовых инженерных сетей с учетом установки объектовых приборов учета;
финансирование мероприятий Программы за счет средств ТСЖ, ЖК, ЖСК либо собственников помещений в многоквартирном доме.
Руководитель Программы в установленном порядке отчитывается перед государственным заказчиком программы и Правительством Орловской области в сроки, позволяющие подвести итоги реализации программы за отчетный период.

Заместитель
начальника управления ЖКХ
Г.Н.ШАЙКИН





Приложение 1
к областной адресной программе
"Переход на отпуск коммунальных ресурсов
потребителям в соответствии с показателями
коллективных (общедомовых) приборов учета
на 2009 - 2012 годы"

ПЛАНИРУЕМЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОГРАММЫ

+----+----------------------------------+---------+-----------------------+
¦ №  ¦            Показатели            ¦ Единицы ¦Достигнуто в результате¦
¦п/п ¦                                  ¦измерения¦ выполнения Программы  ¦
¦    ¦                                  ¦         +-----+-----+-----+-----+
¦    ¦                                  ¦         ¦2009 ¦2010 ¦2011 ¦2012 ¦
¦    ¦                                  ¦         ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦
+----+----------------------------------+---------+-----+-----+-----+-----+
¦ 1  ¦                2                 ¦    3    ¦  4  ¦  5  ¦  6  ¦  7  ¦
+----+----------------------------------+---------+-----+-----+-----+-----+
¦1   ¦Доля многоквартирных домов,       ¦%        ¦35,4 ¦64,8 ¦79,2 ¦100  ¦
¦    ¦оснащенных общедомовыми приборами ¦         ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦    ¦учета потребления ресурсов, от    ¦         ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦    ¦общего количества многоквартирных ¦         ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦    ¦домов, благоустроенных            ¦         ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦    ¦соответствующими коммунальными    ¦         ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦    ¦услугами, в том числе             ¦         ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
+----+----------------------------------+---------+-----+-----+-----+-----+
¦1.1.¦Тепловой энергии                  ¦%        ¦23   ¦46   ¦50   ¦100  ¦
+----+----------------------------------+---------+-----+-----+-----+-----+
¦1.2.¦Горячей воды                      ¦%        ¦22   ¦60   ¦64   ¦100  ¦
+----+----------------------------------+---------+-----+-----+-----+-----+
¦1.3.¦Холодной воды                     ¦%        ¦30   ¦37   ¦51   ¦100  ¦
+----+----------------------------------+---------+-----+-----+-----+-----+
¦1.4.¦Электрической энергии             ¦%        ¦73,2 ¦77   ¦84   ¦100  ¦
+----+----------------------------------+---------+-----+-----+-----+-----+
¦2   ¦Доля объема отпуска воды, счет за ¦%        ¦41,2 ¦66,4 ¦82,8 ¦90,8 ¦
¦    ¦которую выставлен по показаниям   ¦         ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦    ¦приборов учета                    ¦         ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
+----+----------------------------------+---------+-----+-----+-----+-----+
¦3   ¦Доля объема отпуска электрической ¦%        ¦89,4 ¦92,2 ¦94,8 ¦98,2 ¦
¦    ¦энергии, счет за которую выставлен¦         ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦    ¦по показаниям приборов учета      ¦         ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
+----+----------------------------------+---------+-----+-----+-----+-----+

Заместитель
начальника управления ЖКХ
Г.Н.ШАЙКИН





Приложение 3
к областной адресной программе
"Переход на отпуск коммунальных ресурсов
потребителям в соответствии с показателями
коллективных (общедомовых) приборов учета
на 2009 - 2012 годы"

ПОТРЕБНОСТЬ В УСТАНОВКЕ
КОЛЛЕКТИВНЫХ (ОБЩЕДОМОВЫХ) ПРИБОРОВ УЧЕТА
В МНОГОКВАРТИРНЫХ ЖИЛЫХ ДОМАХ НА 2009 - 2012 ГОДЫ

+---+-------------------+-----+-------------------------------------------+
¦ № ¦   Наименование    ¦Всего¦ Необходимо установить общедомовых приборов¦
¦п/п¦   муниципальных   ¦МКД, ¦учета в 2009 - 2012 годы, в том числе (ед.)¦
¦   ¦    образований    ¦ ед. +-----------+-------------------+-----------+
¦   ¦                   ¦     ¦потребления¦   приборы учета   ¦потребления¦
¦   ¦                   ¦     ¦ электро-  ¦ потребления воды  ¦   тепло-  ¦
¦   ¦                   ¦     ¦  энергии  +---------+---------+  энергии  ¦
¦   ¦                   ¦     ¦           ¦холодное ¦ горячее ¦           ¦
¦   ¦                   ¦     ¦           ¦  водо-  ¦  водо-  ¦           ¦
¦   ¦                   ¦     ¦           ¦снабжение¦снабжение¦           ¦
+---+-------------------+-----+-----------+---------+---------+-----------+
¦ 1 ¦         2         ¦  3  ¦     4     ¦    5    ¦    6    ¦     7     ¦
+---+-------------------+-----+-----------+---------+---------+-----------+
¦1  ¦г. Орел            ¦2569 ¦0          ¦1325     ¦644      ¦1375       ¦
+---+-------------------+-----+-----------+---------+---------+-----------+
¦2  ¦г. Ливны           ¦388  ¦25         ¦308      ¦59       ¦184        ¦
+---+-------------------+-----+-----------+---------+---------+-----------+
¦3  ¦г. Мценск          ¦343  ¦74         ¦313      ¦218      ¦212        ¦
+---+-------------------+-----+-----------+---------+---------+-----------+
¦4  ¦Болховский район   ¦153  ¦21         ¦140      ¦0        ¦0          ¦
+---+-------------------+-----+-----------+---------+---------+-----------+
¦5  ¦Верховский район   ¦250  ¦167        ¦246      ¦238      ¦240        ¦
+---+-------------------+-----+-----------+---------+---------+-----------+
¦6  ¦Глазуновский район ¦349  ¦293        ¦344      ¦0        ¦0          ¦
+---+-------------------+-----+-----------+---------+---------+-----------+
¦7  ¦Дмитровский район  ¦397  ¦367        ¦394      ¦0        ¦0          ¦
+---+-------------------+-----+-----------+---------+---------+-----------+
¦8  ¦Должанский район   ¦287  ¦0          ¦278      ¦17       ¦17         ¦
+---+-------------------+-----+-----------+---------+---------+-----------+
¦9  ¦Залегощенский район¦102  ¦37         ¦96       ¦0        ¦47         ¦
+---+-------------------+-----+-----------+---------+---------+-----------+
¦10 ¦Знаменский район   ¦16   ¦4          ¦16       ¦7        ¦7          ¦
+---+-------------------+-----+-----------+---------+---------+-----------+
¦11 ¦Колпнянский район  ¦377  ¦319        ¦358      ¦1        ¦2          ¦
+---+-------------------+-----+-----------+---------+---------+-----------+
¦12 ¦Корсаковский район ¦282  ¦0          ¦281      ¦4        ¦4          ¦
+---+-------------------+-----+-----------+---------+---------+-----------+
¦13 ¦Краснозоренский    ¦22   ¦12         ¦20       ¦0        ¦0          ¦
¦   ¦район              ¦     ¦           ¦         ¦         ¦           ¦
+---+-------------------+-----+-----------+---------+---------+-----------+
¦14 ¦Кромской район     ¦316  ¦0          ¦135      ¦4        ¦61         ¦
+---+-------------------+-----+-----------+---------+---------+-----------+
¦15 ¦Ливенский район    ¦138  ¦131        ¦135      ¦0        ¦102        ¦
+---+-------------------+-----+-----------+---------+---------+-----------+
¦16 ¦Малоархангельский  ¦77   ¦33         ¦74       ¦0        ¦0          ¦
¦   ¦район              ¦     ¦           ¦         ¦         ¦           ¦
+---+-------------------+-----+-----------+---------+---------+-----------+
¦17 ¦Мценский район     ¦104  ¦104        ¦104      ¦0        ¦29         ¦
+---+-------------------+-----+-----------+---------+---------+-----------+
¦18 ¦Новодеревеньковский¦77   ¦27         ¦64       ¦0        ¦0          ¦
¦   ¦р-н                ¦     ¦           ¦         ¦         ¦           ¦
+---+-------------------+-----+-----------+---------+---------+-----------+
¦19 ¦Новосильский район ¦59   ¦13         ¦58       ¦0        ¦58         ¦
+---+-------------------+-----+-----------+---------+---------+-----------+
¦20 ¦Орловский район    ¦367  ¦305        ¦305      ¦364      ¦367        ¦
+---+-------------------+-----+-----------+---------+---------+-----------+
¦21 ¦Покровский район   ¦35   ¦0          ¦35       ¦0        ¦0          ¦
+---+-------------------+-----+-----------+---------+---------+-----------+
¦22 ¦Свердловский район ¦63   ¦2          ¦46       ¦0        ¦5          ¦
+---+-------------------+-----+-----------+---------+---------+-----------+
¦23 ¦Сосковский район   ¦24   ¦11         ¦18       ¦0        ¦0          ¦
+---+-------------------+-----+-----------+---------+---------+-----------+
¦24 ¦Троснянский район  ¦35   ¦22         ¦35       ¦3        ¦22         ¦
+---+-------------------+-----+-----------+---------+---------+-----------+
¦25 ¦Урицкий район      ¦130  ¦57         ¦129      ¦10       ¦10         ¦
+---+-------------------+-----+-----------+---------+---------+-----------+
¦26 ¦Хотынецкий район   ¦60   ¦16         ¦50       ¦0        ¦0          ¦
+---+-------------------+-----+-----------+---------+---------+-----------+
¦27 ¦Шаблыкинский район ¦56   ¦0          ¦54       ¦0        ¦0          ¦
+---+-------------------+-----+-----------+---------+---------+-----------+
¦   ¦Всего по области   ¦7076 ¦2040       ¦5361     ¦1569     ¦2742       ¦
+---+-------------------+-----+-----------+---------+---------+-----------+

Заместитель
начальника управления ЖКХ
Г.Н.ШАЙКИН



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru