Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Саратовская область

О применении документа см. примечание в

Справке
КАЛИНИНСКОЕ РАЙОННОЕ СОБРАНИЕ
КАЛИНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 14 декабря 2007 г. № 31-336

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ
"ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
В КАЛИНИНСКОМ РАЙОНЕ НА 2008 - 2009 ГОДЫ"

(в ред. решений Калининского районного Собрания
Калининского муниципального района
от 14.11.2008 № 42-504, от 19.12.2008 № 43-532)

В соответствии с областной целевой Программой "Повышение безопасности дорожного движения в Саратовской области на 2007 - 2009 годы", на основании ст. 22 Устава Калининского муниципального района Саратовской области, Калининское районное Собрание Калининского муниципального района Саратовской области решило:
1. Утвердить Программу "Повышение безопасности дорожного движения в Калининском муниципальном районе на 2008 - 2009 годы" (прилагается).
2. Контроль за исполнением настоящего решения оставляю за собой.
3. Настоящее решение вступает в силу с момента его официального опубликования.

Глава
Калининского муниципального района
А.Г.ГАЛАНИН





УТВЕРЖДЕНА
решением
Калининского районного Собрания
Калининского муниципального района
от 14 декабря 2007 г. № 31-336

ПРОГРАММА
"ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
В КАЛИНИНСКОМ РАЙОНЕ НА 2003 - 2009 ГОДЫ"

(в ред. решений Калининского районного Собрания
Калининского муниципального района
от 14.11.2008 № 42-504, от 19.12.2008 № 43-532)

┌──────────────────────┬───────────────────────────────────────────────────┐
│Наименование Программы│- программа "Повышение безопасности дорожного      │
│                      │движения в Калининском районе Саратовской области  │
│                      │на 2008 - 2009 годы" (далее - Программа)           │
│Основание для         │- Федеральный закон "О безопасности дорожного      │
│разработки Программы  │движения",                                         │
│                      │- федеральная целевая программа "Повышение         │
│                      │безопасности дорожного движения в 2006 - 2012      │
│                      │годах", утвержденная постановлением Правительства  │
│                      │Российской Федерации от 20 февраля 2006 г. № 100, -│
│                      │областная целевая программа "Повышение безопасности│
│                      │дорожного движения в Саратовской области на 2007 - │
│                      │2009 годы"                                         │
│Основные разработчики │- Администрация Калининского муниципального района,│
│Программы             │Управление образования                             │
│                      │- Управление культуры и кино                       │
│                      │- Здравоохранение                                  │
│                      │- Автотранспортные предприятия (по согласованию)   │
│                      │- ГИБДД Калининского РОВД (по согласованию)        │
│Цель и задачи         │- целью Программы является сокращение количества   │
│Программы,            │лиц, пострадавших в результате дорожно-транспортных│
│оценочные показатели  │происшествий, до десяти процентов к концу 2009 года│
│                      │по сравнению с аналогичным показателем 2006 года.  │
│                      │Задачами Программы являются:                       │
│                      │- снижение рисков возникновения дорожно-           │
│                      │транспортных происшествий, совершаемых по причине  │
│                      │"человеческого фактора", повышение правового       │
│                      │сознания участников дорожного движения и           │
│                      │формирование у них стереотипов безопасного         │
│                      │поведения на дорогах;                              │
│                      │- снижение рисков возникновения дорожно-           │
│                      │транспортных происшествий, происходящих по         │
│                      │техническим причинам, совершенствование систем     │
│                      │организации, управления и контроля дорожного       │
│                      │движения;                                          │
│                      │- снижение рисков возникновения тяжких последствий │
│                      │от дорожно-транспортных происшествий               │
│Сроки реализации      │- 2008 - 2009 годы                                 │
│Программы             │                                                   │
│Исполнители основных  │- Администрация Калининского муниципального района │
│мероприятий Программы │- Управление образования                           │
│                      │- Управление культуры и кино                       │
│                      │- Здравоохранение                                  │
│                      │- Автотранспортные предприятия (по согласованию)   │
│                      │- ГИБДД Калининского РОВД (по согласованию)        │
│Объем и источники     │- общий объем финансирования мероприятий Программы │
│финансирования        │составляет 566,0 тыс. рублей, в том числе:         │
│Программы             │- из федерального бюджета - 8 тыс. руб.            │
│                      │(прогнозно);                                       │
│                      │- из областного бюджета - 323 тыс. руб.;           │
│                      │- из местного бюджета - 215,0 тыс. руб. (прогнозно)│
│                      │- из внебюджетных источников - 20 тыс. руб.        │
│                      │(прогнозно)                                        │
│(в    ред.    решения   Калининского   районного   Собрания   Калининского│
│муниципального района от 19.12.2008 № 43-532)                             │
│(см. текст в предыдущей редакции)                                         │
│Ожидаемые конечные    │- сокращение количества пострадавших в             │
│результаты реализации │дорожно-транспортных происшествиях на 24 человека к│
│Программы             │концу 2009 года по сравнению с инерционным         │
│                      │сценарием развития ситуации в условиях отсутствия  │
│                      │программно-целевого метода                         │
│Система организации   │- контроль за выполнением мероприятий Программы    │
│контроля за           │осуществляется: комиссией при администрации        │
│исполнением Программы │Калининского муниципального района по обеспечению  │
│                      │безопасности дорожного движения.                   │
└──────────────────────┴───────────────────────────────────────────────────┘

1. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программно-целевым методом

Решение проблемы обеспечения безопасности дорожного движения, приобретшей в последнее десятилетие особую остроту в связи с несоответствием существующей дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения, крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения - и все это на фоне неуклонного роста уровня смертности и травматизма людей вследствие дорожно-транспортных происшествий - относится к наиболее приоритетным задачам нашего района.
К основным факторам недостаточного обеспечения БДД относятся:
недостаточная концентрация ресурсов на реализацию конкретных мероприятий, непосредственно влияющих на уровень БДД и соответствующих приоритетным целям и задачам в сфере обеспечения безопасности дорожного движения;
массовое пренебрежение требованиями БДД, отсутствие транспортной культуры и правосознания со стороны участников дорожного движения и общества;
низкое качество подготовки водителей, приводящее к ошибкам в оценке дорожной обстановки, неудовлетворительная дисциплина, невнимательность и небрежность водителей при управлении транспортными средствами;
недостаточная техническая оснащенность всех органов и организаций, участвующих в обеспечении БДД, современными средствами организации и контроля процесса дорожного движения и предотвращения тяжких последствии от ДТП.
В первую очередь необходимо сконцентрировать ресурсы на снижении рисков возникновения ДТП, совершаемых по причине "человеческого фактора", путем повышения правового сознания участников дорожного движения и формирования у них стереотипов безопасного поведения на дорогах. При этом концентрацию ресурсов недостаточно ограничивать рамками основной деятельности контрольно-надзорных органов, необходимо дополнительное направление целевых средств на проведение широкомасштабных профилактических акций "Внимание, дети!", "Внимание, пешеход!", "Вежливый водитель", "Зебра" и т.п., размещение информационных материалов в СМИ, размещение тематической наружной рекламы в общественных местах, направленных на укрепление дисциплины участников дорожного движения, повышение квалификации водителей и преподавательского состава общеобразовательных школ по Правилам дорожного движения, проведение конкурсов "Безопасное колесо", направленных на профилактику детского и юношеского дорожного травматизма.
В целях совершенствования существующих систем управления, организации и контроля дорожного движения, то есть снижения рисков возникновения ДТП, происходящих по техническим причинам, предусматривается: установка на дорогах областной и муниципальной собственности дорожных знаков, соответствующих новым нормативным требованиям, со световозвращающим покрытием; нанесение дорожной разметки из новых световозвращающих материалов (термопластика или полимеров); устройство искусственных неровностей дороги типа "Лежащий полицейский" со световозвращателями на прилегающих к образовательным учреждениям участках улично-дорожной сети; установка на наиболее опасных участках районных автодорог дорожных (барьерных) ограждений.

2. Цель и задачи Программы

Целью Программы является сокращение количества лиц, пострадавших в результате ДТП, до десяти процентов к концу 2009, года по сравнению с аналогичным показателем 2006 года.
Условием достижения поставленной цели является решение следующих задач:
снижение рисков возникновения ДТП, совершаемых по причине "человеческого фактора", повышение правового сознания участников дорожного движения и формирование у них стереотипов безопасного поведения на дорогах;
снижение рисков возникновения ДТП, происходящих по техническим причинам, совершенствование систем организации, управления и контроля дорожного движения;
снижение рисков возникновения тяжких последствий от ДТП.

3. Ресурсное обеспечение Программы

Правительство области в лице государственного заказчика Программы заключает соглашение (договор) с районной администрацией на весь срок реализации Программы о софинансировании мероприятий Программы за счет средств областного бюджета, местного бюджета и внебюджетных источников с ежегодным уточнением объемов инвестиций и пообъектного перечня в рамках соответствующих бюджетов на финансовой год.
При софинансировании мероприятий Программы, предусматривающих строительство (реконструкцию, модернизацию) объектов, приобретение оборудования и специальных транспортных средств, доля финансирования из средств областного бюджета может достигнуть 50 процентов стоимости таких мероприятий при условии финансирования начала их реализации за счет средств местных бюджетов и организаций.
Предполагаемое общее финансирование программных мероприятий составит 381 тыс. руб., в том числе на 2008 год - 183 тыс. руб., на 2009 год - 198 тыс. руб.
Объемы финансирования Программы за счет средств федерального, областного и местных бюджетов и иных источников по направлениям и источникам приведены в приложении 7 к Программе.

4. Организация управления реализацией
Программы и контроль за ходом ее выполнения

Контроль за ходом реализации мероприятий Программы осуществляется комиссией при администрации Калининского муниципального района по обеспечению безопасности дорожного движения.
Министерство транспорта - заказчик Программы осуществляет координацию деятельности исполнителей мероприятий Программы, обеспечивая их согласованные действия по реализации программных мероприятий, а также по целевому использованию средств областного бюджета, федерального бюджета, бюджетов муниципальных образовании и внебюджетных источников, подготавливает и предоставляет в установленном порядке сводную бюджетную заявку на финансирование мероприятий Программы на очередной финансовый год.
Администрация района - исполнитель программных мероприятии ежемесячно (не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным), ежеквартально (не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом) и ежегодно (до 20 января каждого года) представляют информацию о результатах реализации соответствующих мероприятий Программы за отчетный период времени в министерство транспорта области.

5. Оценка эффективности социально-экономических
последствий реализации Программы

Условием достижения цели и задач Программы является сокращение числа погибших и раненых в ДТП до десяти процентов к концу 2009 года по сравнению с аналогичными (базовыми) показателями 2006 года. Реализация программных мероприятий создаст определенные условия для снижения уровня травматизма людей в дорожно-транспортных происшествиях, особенно в трудоспособном и детском возрасте, что влечет за собой сокращение экономического ущерба от автомобильных аварий и социальную стабильность в обществе как в текущем периоде времени, так и в обозримом будущем.
Расчеты общественной экономической эффективности реализации мероприятий по снижению уровня аварийности на автомобильном транспорте выполнены в соответствии с методикой оценки и расчета нормативов социально-экономического ущерба от ДТП (Р-03112199-0502-00) и приведены в приложении 8 к Программе. При этом в качестве базового значения рассматривается расчетный показатель (на конец 2004 года) стоимостной оценки ущерба от гибели человека в результате дорожно-транспортных происшествий, равный 2817,0 тыс. рублей, и от ранения человека, равный 62 тыс. руб.
В состав расчетного показателя ущерба от ДТП с пострадавшими входят:
а) экономические потери из-за отвлечения из сферы производства людей, погибших или получивших телесные повреждения;
б) затраты на оказание первой медицинской помощи и лечение;
в) выплаты пенсий (инвалидам, семьям погибших);
г) оплата по временной нетрудоспособности.
Всего за период реализации Программы количество пострадавших в ДТП планируется сократить на 24 человека по сравнению с вариантом развития ситуации в условиях отсутствия программно-целевого метода. На уровень положительной текущей социально-экономической эффективности Программа выйдет к концу 2009 года.
Основные показатели и индикаторы эффективности реализации Программы приведены в приложении 9 к Программе.


Нумерация разделов в программе дана в соответствии с официальным текстом документа.

7. Система (перечень) программных мероприятий (тыс. руб.)

┌────┬─────────────────┬──────┬──────┬─────────────────────────────┬──────────────┬───────────┐
│N№  │  Наименование   │Срок  │Объем │ В том числе за счет средств │Ответственные │Ожидаемые  │
│п/п │   предприятия   │испол-│финан-├──────┬───────┬──────┬───────┤за выполнение │результаты,│
│    │                 │нена  │сиро- │феде- │област-│Мест- │Внебюд-│              │экологичес-│
│    │                 │(годы)│вания,│раль- │ного   │ных   │жетных │              │кая эффек- │
│    │                 │      │всего │ного  │бюджета│бюдже-│средств│              │тивность   │
│    │                 │      │      │бюдже-│(тыс.  │тов   │(прог- │              │           │
│    │                 │      │      │та    │руб.)  │(прог-│нозно) │              │           │
│    │                 │      │      │(прог-│       │нозно │       │              │           │
│    │                 │      │      │нозно │       │тыс.  │       │              │           │
│    │                 │      │      │тыс.  │       │руб.) │       │              │           │
│    │                 │      │      │руб.) │       │      │       │              │           │
├────┼─────────────────┼──────┼──────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────────────┼───────────┤
│ 1  │        2        │  3   │  4   │ 5    │   6   │  7   │  8    │      9       │    10     │
├────┼─────────────────┴──────┴──────┴──────┴───────┴──────┴───────┴──────────────┴───────────┤
│    │      1. Снижение рисков возникновения ДТП, совершаемых по причине "человеческого       │
│    │  фактора", повышение правового сознания участников дорожного движения и формирование   │
│    │                   у них стереотипов безопасного поведения на дорогах                   │
├────┼─────────────────┬──────┬──────┬──────┬───────┬──────┬───────┬──────────────┬───────────┤
│1.1.│Проведение       │ 2008 │  8,0 │ 4,0  │   4,0 │      │       │Управ.        │Преду-     │
│    │широкомасштабных │ 2009 │  8,0 │ 4,0  │   4,0 │      │       │образ.        │преждение  │
│    │профилактических │      │      │      │       │      │       │ГИБДД      (по│опасного   │
│    │акций,           │      │      │      │       │      │       │соглас.)      │поведения и│
│    │направленных   на│      │      │      │       │      │       │              │форми-     │
│    │укрепление       │      │      │      │       │      │       │              │рование   у│
│    │дисциплины       │      │      │      │       │      │       │              │участников │
│    │участников       │      │      │      │       │      │       │              │дорожного  │
│    │дорожного        │      │      │      │       │      │       │              │движения   │
│    │движения         │      │      │      │       │      │       │              │стереотипов│
│    │(приложение 1   к│      │      │      │       │      │       │              │           │
│    │Программе)       │      │      │      │       │      │       │              │           │
├────┼─────────────────┼──────┼──────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────────────┼───────────┤
│1.2.│Оснащение        │ 2008 │ 10,0 │      │  10,0 │      │       │Министер- ство│Преду-     │
│    │стационарных     │      │      │      │       │      │       │транспорта    │преждение  │
│    │постов ДПС  ГИБДД│      │      │      │       │      │       │области, ГУВД │опасного   │
│    │приборами        │      │      │      │       │      │       │по области (по│поведения  │
│    │определения      │      │      │      │       │      │       │согла-        │водителей  │
│    │алкоголя        в│      │      │      │       │      │       │сованию)      │           │
│    │организме        │      │      │      │       │      │       │              │           │
│    │водителя         │      │      │      │       │      │       │              │           │
│    │Итого по разделу │      │ 26,0 │ 8,0  │  18,0 │      │       │              │           │
├────┼─────────────────┴──────┴──────┴──────┴───────┴──────┴───────┴──────────────┴───────────┤
│    │            2. Снижение рисков возникновения ДТП происходящих по техническим            │
│    │               причинам, совершенствование систем организации, управления               │
│    │                             и контроля дорожного движения                              │
│    │                                                                                        │
│    │                    (в ред. решения Калининского районного Собрания                     │
│    │               Калининского муниципального района от 19.12.2008 № 43-532)               │
│    │                           (см. текст в предыдущей редакции)                            │
├────┼─────────────────┬──────┬──────┬──────┬───────┬──────┬───────┬──────────────┬───────────┤
│2.  │Приобретение     │ 2008 │135,0 │      │ 120,0 │ 15,0 │       │администрация │повышение  │
│    │макетов"  Девочка│      │      │      │       │      │       │муниципального│БДД        │
│    │переходит дорогу"│      │      │      │       │      │       │района, ГИБДД │           │
│    │и "Машина ДПС"   │      │      │      │       │      │       │              │           │
│    │Приобретение     │ 2009 │360,0 │      │ 160,0 │200,0 │       │РОВД          │           │
│    │прибора "Визир" и│      │      │      │       │      │       │Калининского  │           │
│    │Alcotector PRO  -│      │      │      │       │      │       │района        │           │
│    │100 combi        │      │      │      │       │      │       │              │           │
│2.1.│Оборудование     │ 2008 │ 20,0 │      │       │      │ 20,0  │Приволжское   │повышение  │
│    │железнодорожных  │      │      │      │       │      │       │отделение     │БДД        │
│    │переездов        │      │      │      │       │      │       │железной      │           │
│    │устройствами     │      │      │      │       │      │       │дороги,       │           │
│    │заграждения    от│      │      │      │       │      │       │администрация │           │
│    │несанкционирован-│      │      │      │       │      │       │муниципального│           │
│    │ного       въезда│      │      │      │       │      │       │района        │           │
│    │транспортных     │      │      │      │       │      │       │              │           │
│    │средств          │      │      │      │       │      │       │              │           │
│2.2.│Внедрение        │ 2008 │ 10,0 │      │  10,0 │      │       │министерство  │повышение  │
│    │световозвращающей│      │      │      │       │      │       │транспорта    │безо-      │
│    │контурной        │      │      │      │       │      │       │              │пасности   │
│    │маркировки       │      │      │      │       │      │       │              │пассажиро- │
│    │пассажирских     │      │      │      │       │      │       │              │перевозок в│
│    │автотранспортных │ 2009 │ 15,0 │      │  15,0 │      │       │              │темное     │
│    │средств       для│      │      │      │       │      │       │              │время суток│
│    │повышения      их│      │      │      │       │      │       │              │           │
│    │активной         │      │      │      │       │      │       │              │           │
│    │безопасности    в│      │      │      │       │      │       │              │           │
│    │темное      время│      │      │      │       │      │       │              │           │
│    │суток            │      │      │      │       │      │       │              │           │
│    │Всего          по│      │540,0 │      │ 305,0 │215,0 │ 20,0  │              │           │
│    │Программе        │      │      │      │       │      │       │              │           │
├────┼─────────────────┼──────┼──────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────────────┼───────────┤
│    │Итого          по│      │381,0 │ 8,0  │ 323,0 │ 30,0 │ 20,0  │              │           │
│    │программе        │      │      │      │       │      │       │              │           │
└────┴─────────────────┴──────┴──────┴──────┴───────┴──────┴───────┴──────────────┴───────────┘





Приложение № 1
к Программе
"Повышение безопасности дорожного движения
в Калининском районе на 2008 - 2009 годы"

ПРОВЕДЕНИЕ ШИРОКОМАСШТАБНЫХ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ,
НАПРАВЛЕННЫХ НА УКРЕПЛЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ УЧАСТНИКОВ
ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ (ТЫС. РУБ.)

┌─────────┬───────────────────────────────────────────────────────┬───────┐
│         │                       2008 год                        │       │
│Конкурсы:│"Безопасное колесо" (организация, приобретение призов) │  2,0  │
│         │плакатов, детского рисунка (организация, приобретение  │  2,0  │
│         │призов)                                                │       │
│Операции:│"Внимание, дети!", "Внимание, пешеход!" и др.          │  2,0  │
│         │(организация, изготовление буклетов, листовок,         │       │
│         │размещение информации)                                 │       │
│Акции:   │"Велопробег" и др. (организация, изготовление листовок)│  2,0  │
│         │Итого                                                  │  8,0  │
│         │                       2009 год                        │       │
│Конкурсы:│"Безопасное колесо" (организация, приобретение призов) │  2,0  │
│         │плакатов, детского рисунка (организация, приобретение  │  2,0  │
│         │призов)                                                │       │
│Операции:│"Внимание, дети!", "Внимание, пешеход!" и др.          │  2,0  │
│         │(организация, изготовление буклетов, листовок,         │       │
│         │размещение информации)                                 │       │
│Акции:   │"Велопробег" и др. (организация, изготовление листовок)│  2,0  │
│         │Итого                                                  │  8,0  │
└─────────┴───────────────────────────────────────────────────────┴───────┘

Всего планируемый объем средств (с учетом инфляции) составляет 16 тыс. руб., в том числе: 8 тыс. руб. - из федерального бюджета (прогнозно); 8 тыс. руб. - из областного бюджета.





Приложение № 2

]]>
к Программе
"Повышение безопасности дорожного движения
в Калининском районе на 2008 - 2009 годы"

СОЗДАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-ПРОПАГАНДИСТСКОЙ ПРОДУКЦИИ,
РАЗМЕЩЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ В СМИ ПО ВОПРОСАМ БДД.
ОРГАНИЗАЦИЯ И РАЗМЕЩЕНИЕ ТЕМАТИЧЕСКОЙ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
В ОБЩЕСТВЕННЫХ МЕСТАХ (ТЫС. РУБЛЕЙ)

┌────────┬──────────────────────────────────────────────────────────┬─────┐
│2008 год│Изготовление и размещение тематических материалов в СМИ по│ 0,2 │
│        │вопросам БДД                                              │     │
│        │Изготовление и размещение тематической рекламы по БДД в   │ 0,1 │
│        │общественных местах, на транспорте                        │     │
│        │Итого:                                                    │ 0,3 │
│2009 год│Изготовление и размещение тематических материалов в СМИ по│ 0,2 │
│        │вопросам БДД                                              │     │
│        │Изготовление и размещение тематической   рекламы по БДД в │ 0,1 │
│        │общественных местах, на транспорте                        │     │
│        │Итого:                                                    │ 0,6 │
└────────┴──────────────────────────────────────────────────────────┴─────┘

Всего планируемый объем средств (с учетом инфляции) составляет 0,6 тыс. рублей, в том числе: 0,3 тыс. руб. - из федерального бюджета (прогнозно); 0,3 тыс. руб. - из областного бюджета.





Приложение № 3
к Программе
"Повышение безопасности дорожного движения
в Калининском районе на 2008 - 2009 годы"

ПРОВЕДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ (КОНКУРСОВ), НАПРАВЛЕННЫХ
НА ПРОФИЛАКТИКУ ДЕТСКОГО И ЮНОШЕСКОГО
ДОРОЖНОГО ТРАВМАТИЗМА (ТЫС. РУБ.)


Нумерация пунктов в таблице дана в соответствии с официальным текстом документа.

┌───┬───────────────────────────┬───────────────────────────────────┬─────┐
│N№ │       Наименование        │  Объем финансирования из местных  │Итого│
│п/п│   муниципального района   │   бюджетов по годам (прогнозно)   │     │
│   │    (городского округа)    ├─────────────────┬─────────────────┤     │
│   │                           │      2008       │      2009       │     │
├───┼───────────────────────────┼─────────────────┼─────────────────┼─────┤
│ 6 │        Калининский        │        6        │        9        │15,0 │
└───┴───────────────────────────┴─────────────────┴─────────────────┴─────┘





Приложение № 4
к Программе
"Повышение безопасности дорожного движения
в Калининском районе на 2008 - 2009 годы"

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ ВОДИТЕЛЕЙ
И ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ПЕРСОНАЛА ГОСУДАРСТВЕННЫХ
АВТОТРАНСПОРТНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ (ТЫС. РУБ.)

┌───┬────────────────────────────┬──────────────────────────────────┬─────┐
│N№ │Наименование муниципального │ Объем финансирования из местных  │Итого│
│п/п│ района (городского округа) │  бюджетов по годам (прогнозно)   │     │
│   │                            ├────────────────┬─────────────────┤     │
│   │                            │      2008      │      2009       │     │
├───┼────────────────────────────┼────────────────┼─────────────────┼─────┤
│ 1 │        Калининский         │                │       8,0       │ 8,0 │
└───┴────────────────────────────┴────────────────┴─────────────────┴─────┘





Приложение № 5
к Программе
"Повышение безопасности дорожного движения
в Калининском районе на 2008 - 2009 годы"

РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ МАРШРУТНОГО ОРИЕНТИРОВАНИЯ
НА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГАХ, НАХОДЯЩИХСЯ
В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ ОБЛАСТИ

1. Установка дорожных знаков

┌───┬──────────────────┬────────────────┬────────────────┬────────────────┐
│N№ │   Наименование   │    2007 год    │    2008 год    │    2009 год    │
│п/п│  муниципального  │                │                │                │
│   │      района      ├───────┬────────┼───────┬────────┼───────┬────────┤
│   │                  │кол-во │ объем  │кол-во │ объем  │кол-во │ объем  │
│   │                  │знаков,│средств,│знаков,│средств,│знаков,│средств,│
│   │                  │  шт.  │  тыс.  │  шт.  │  тыс.  │  шт.  │  тыс.  │
│   │                  │       │  руб.  │       │  руб.  │       │  руб.  │
├───┼──────────────────┼───────┼────────┼───────┼────────┼───────┼────────┤
│ 1 │        2         │   3   │   4    │   5   │   6    │   7   │   8    │
├───┼──────────────────┼───────┼────────┼───────┼────────┼───────┼────────┤
│ 1 │   Калининский    │       │        │  169  │ 410,0  │  169  │ 420,0  │
└───┴──────────────────┴───────┴────────┴───────┴────────┴───────┴────────┘





Приложение № 6
к Программе
"Повышение безопасности дорожного движения
а Калининском районе на 2008 - 2009 годы"

ПРИОБРЕТЕНИЕ КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ ПРИБОРОВ
ДЛЯ КОНТРОЛЯ НЕИСПРАВНОСТИ И ДИАГНОСТИКИ АГРЕГАТОВ
И УЗЛОВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

┌──────────────┬─────────────────────────┬────────────────────────────────┐
│ Наименование │Стоимость единицы в ценах│ 1 количество единиц по годам,  │
│   прибора    │  2006 года, тыс. руб.   │              шт.               │
│              │                         ├──────────┬──────────┬──────────┤
│              │                         │ 2007 год │ 2008 год │ 2009 год │
├──────────────┼─────────────────────────┼──────────┼──────────┼──────────┤
│Прибор для    │           20            │    -     │    1     │    1     │
│контроля      │                         │          │          │          │
│неисправностей│                         │          │          │          │
│рулевого      │                         │          │          │          │
│управления    │                         │          │          │          │
│ИСЛ-5м        │                         │          │          │          │
│Газоанализатор│           43            │    -     │    1     │    1     │
│Прибор для    │           44            │    -     │    1     │    1     │
│контроля      │                         │          │          │          │
│свето-        │                         │          │          │          │
│пропускаемости│                         │          │          │          │
│стекол ИСС-1  │                         │          │          │          │
│Шумомер       │           24            │    -     │    1     │    1     │
│"ИСС-1"       │                         │          │          │          │
└──────────────┴─────────────────────────┴──────────┴──────────┴──────────┘





Приложение № 7
к Программе
"Повышение безопасности дорожного движения
в Калининском районе на 2008 - 2009 годы"

ОБЪЕМ ФИНАНСИРОВАНИЯ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
В КАЛИНИНСКОМ РАЙОНЕ НА 2008 - 2009 ГОДЫ" ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ
ФЕДЕРАЛЬНОГО И ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТОВ, МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ И ИНЫХ
ИСТОЧНИКОВ ПО НАПРАВЛЕНИЯМ И ИСТОЧНИКАМ В РАЗРЕЗЕ ПО ГОДАМ
(ТЫС. РУБ., С УЧЕТОМ ПРОГНОЗА ЦЕН НА СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ГОДЫ)

┌──────────────────┬───────┬────────────┬──────────────┬────────────┬─────────────┐
│   Наименование   │Всего  │  Средства  │   Средства   │  Средства  │  Средства   │
│   направления    │по     │федерального│  областного  │  местных   │внебюджетных │
│     (задачи)     │направ-│  бюджета   │   бюджета    │  бюджетов  │ источников  │
│                  │лениям │(прогнозно) │              │(прогнозно) │ (прогнозно) │
├──────────────────┼───────┼──┬────┬────┼──┬─────┬─────┼──┬────┬────┼───┬────┬────┤
│                  │       │  │2008│2009│  │2008 │2009 │  │2008│2009│   │2008│2009│
├──────────────────┼───────┼──┼────┼────┼──┼─────┼─────┼──┼────┼────┼───┼────┼────┤
│        1         │   2   │3 │ 4  │ 5  │6 │  7  │  8  │9 │ 10 │ 11 │12 │ 13 │ 14 │
├──────────────────┼───────┼──┼────┼────┼──┼─────┼─────┼──┼────┼────┼───┼────┼────┤
│   Снижение рисков│ 26,0  │  │4,0 │4,0 │  │14,0 │ 4,0 │- │ -  │ -  │ - │ -  │ -  │
│возникновения ДТП,│       │  │    │    │  │     │     │  │    │    │   │    │    │
│совершаемых по    │       │  │    │    │  │     │     │  │    │    │   │    │    │
│причине           │       │  │    │    │  │     │     │  │    │    │   │    │    │
│человеческого     │       │  │    │    │  │     │     │  │    │    │   │    │    │
│фактора, повышение│       │  │    │    │  │     │     │  │    │    │   │    │    │
│правового         │       │  │    │    │  │     │     │  │    │    │   │    │    │
│сознания          │       │  │    │    │  │     │     │  │    │    │   │    │    │
│участников        │       │  │    │    │  │     │     │  │    │    │   │    │    │
│дорожного движения│       │  │    │    │  │     │     │  │    │    │   │    │    │
│и формирование у  │       │  │    │    │  │     │     │  │    │    │   │    │    │
│них стереотипов   │       │  │    │    │  │     │     │  │    │    │   │    │    │
│безопасного       │       │  │    │    │  │     │     │  │    │    │   │    │    │
│поведения на      │       │  │    │    │  │     │     │  │    │    │   │    │    │
│дорогах           │       │  │    │    │  │     │     │  │    │    │   │    │    │
│   Снижение рисков│ 355,0 │- │ -  │ -  │  │130,0│175,0│  │15,0│15,0│   │20,0│ -  │
│возникновения ДТП,│       │  │    │    │  │     │     │  │    │    │   │    │    │
│происходящих по   │       │  │    │    │  │     │     │  │    │    │   │    │    │
│техническим       │       │  │    │    │  │     │     │  │    │    │   │    │    │
│причинам,         │       │  │    │    │  │     │     │  │    │    │   │    │    │
│совершенствование │       │  │    │    │  │     │     │  │    │    │   │    │    │
│систем            │       │  │    │    │  │     │     │  │    │    │   │    │    │
│организации,      │       │  │    │    │  │     │     │  │    │    │   │    │    │
│управления, и     │       │  │    │    │  │     │     │  │    │    │   │    │    │
│контроля          │       │  │    │    │  │     │     │  │    │    │   │    │    │
│дорожного движения│       │  │    │    │  │     │     │  │    │    │   │    │    │
│   Итого        по│       │  │4,0 │4,0 │  │144,0│179,0│  │15,0│15,0│   │20,0│ -  │
│источникам и годам│       │  │    │    │  │     │     │  │    │    │   │    │    │
├──────────────────┼───────┼──┴────┴────┼──┴─────┴─────┼──┴────┴────┼───┴────┴────┤
│   Всего        по│  381,0│    8,0     │    323,0     │    30,0    │    20,0     │
│источникам        │       │            │              │            │             │
└──────────────────┴───────┴────────────┴──────────────┴────────────┴─────────────┘





Приложение № 8
к Программе
"Повышение безопасности дорожного движения
в Калининском районе на 2008 - 2009 годы"

РАСЧЕТ
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММЫ ПО ГОДАМ

┌───┬─────────────────────────────────────┬───────┬───────┬───────┬───────┐
│N№ │             Показатели              │ 2007  │ 2008  │ 2009  │2007 - │
│п/п│                                     │       │       │       │ 2009  │
├───┼─────────────────────────────────────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│1. │Количество погибших в результате  ДТП│    5  │    4  │    3  │   12  │
│   │(программный показатель), человек    │       │       │       │       │
│   │Количество погибших в результате  ДТП│    6  │    7  │    8  │   21  │
│   │(инерционный сценарий  -  в  условиях│       │       │       │       │
│   │отсутствия        программно-целевого│       │       │       │       │
│   │метода), человек                     │       │       │       │       │
│   │Сокращение  количества   погибших   в│    1  │    3  │    5  │    9  │
│   │результате  ДТП   (по   сравнению   с│       │       │       │       │
│   │инерционным сценарием), человек      │       │       │       │       │
│   │Снижение     социально-экономического│ 2800,0│ 8500,0│14000,0│25400,0│
│   │ущерба   от   сокращения   количества│       │       │       │       │
│   │погибших, тыс. руб.                  │       │       │       │       │
│2. │Количество раненых в  результате  ДТП│   34  │   32  │   30  │   96  │
│   │(программный показатель), человек    │       │       │       │       │
│   │Количество раненых в  результате  ДТП│   35  │   37  │   39  │  111  │
│   │(инерционный сценарий  -  в  условиях│       │       │       │       │
│   │отсутствия        программно-целевого│       │       │       │       │
│   │метода), человек                     │       │       │       │       │
│   │Сокращение   количества   раненых   в│    1  │    5  │    9  │   15  │
│   │результате  ДТП   (по   сравнению   с│       │       │       │       │
│   │инерционным сценарием), человек      │       │       │       │       │
│   │Снижение     социально-экономического│   62,0│   31,0│   56,0│   93,0│
│   │ущерба   от   сокращения   количества│       │       │       │       │
│   │раненых, тыс. руб.                   │       │       │       │       │
│3. │Снижение     социально-экономического│ 2900,0│88000,0│14560,0│26300,0│
│   │ущерба от реализации Программы,  тыс.│       │       │       │       │
│   │руб.                                 │       │       │       │       │
│4. │Расходы  на  реализацию  Программы  с│59000,0│17900,0│29700,0│53700,0│
│   │учетом      прогноза      цен      на│       │       │       │       │
│   │соответствующие годы, тыс. руб.      │       │       │       │       │
└───┴─────────────────────────────────────┴───────┴───────┴───────┴───────┘





Приложение № 9
к Программе
"Повышение безопасности дорожного движения
в Калининском районе на 2008 - 2009 годы"

СИСТЕМА ПОКАЗАТЕЛЕЙ
И ИНДИКАТОРОВ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

┌───┬───────────┬───────────────────────┬──────┬─────────────────────┬───────┐
│N№ │  Задачи   │   Перечень целевых    │Факти-│      Изменения      │Целевое│
│п/п│ Программы │     показателей,      │ческое│  значений по годам  │значе- │
│   │           │      индикаторов      │(базо-├──────┬──────┬───────┤ние на │
│   │           │                       │вое)  │ 2007 │ 2008 │ 2009  │момент │
│   │           │                       │значе-│(базо-│      │       │оконча-│
│   │           │                       │ние на│ вое) │      │       │ния    │
│   │           │                       │конец │      │      │       │Прог-  │
│   │           │                       │2005  │      │      │       │раммы  │
│   │           │                       │года  │      │      │       │       │
├───┼───────────┼───────────────────────┼──────┼──────┼──────┼───────┼───────┤
│ 1 │     2     │           3           │  4   │  5   │  6   │   7   │   8   │
├───┼───────────┼───────────────────────┼──────┼──────┼──────┼───────┼───────┤
│ 1 │Для        │Количество пострадавших│      │  39  │  36  │  33   │  33   │
│   │достижения │в    результате     ДТП│      │      │      │       │       │
│   │данных     │(программный           │      │      │      │       │       │
│   │основных   │показатель) человек    │      │      │      │       │       │
│   │показателей│Количество пострадавших│      │  41  │  44  │  41   │       │
│   │и          │в   ДТП    (инерционный│      │      │      │       │       │
│   │индикаторов│сценарий)              │      │      │      │       │       │
│   │           │человек                │      │      │      │       │       │
│   │Программы  │Сокращение   количества│      │  2   │  8   │  14   │  24   │
│   │необходимо │пострадавших          в│      │      │      │       │       │
│   │комплексное│результате   ДТП    (по│      │      │      │       │       │
│   │решение    │сравнению с инерционным│      │      │      │       │       │
│   │всех       │сценарием)             │      │      │      │       │       │
│   │           │человек                │      │      │      │       │       │
│   │программных│Снижение     социально-│      │2862,0│8531,0│14056,0│25449,0│
│   │задач      │экономического   ущерба│      │      │      │       │       │
│   │           │от           сокращения│      │      │      │       │       │
│   │           │количества             │      │      │      │       │       │
│   │           │пострадавших, тыс. руб.│      │      │      │       │       │
└───┴───────────┴───────────────────────┴──────┴──────┴──────┴───────┴───────┘



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru