Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Саратовская область


СОВЕТ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ВОЛЬСК
ВОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 26 июня 2009 г. № 13/2-57

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА
НА ЗАМЕЩЕНИЕ ВАКАНТНОЙ ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
В ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ВОЛЬСК

В целях обеспечения реализации прав руководителей органов местного самоуправления муниципального образования город Вольск на проведение конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы, руководствуясь статьей 17 Федерального закона от 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", статьями 29, 37 Устава муниципального образования город Вольск, Совет муниципального образования город Вольск, решил:
1. Утвердить Положение о порядке проведения конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципального образования город Вольск согласно приложению.
2. Утвердить типовой проект трудового договора на замещение должности муниципальной службы согласно приложению 2.
3. Решение вступает в силу с момента его принятия и подлежит официальному опубликованию.
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить не главу муниципального образования город Вольск и главу администрации муниципального образования город Вольск в пределах компетенции.

Глава
муниципального образования г. Вольск
А.В.МИТРОФАНОВ





Приложение 1
к решению
Совета муниципального образования город Вольск
от 26 июня 2009 г. № 13/2-57

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА НА ЗАМЕЩЕНИЕ
ВАКАНТНОЙ ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В ОРГАНАХ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ВОЛЬСК

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о порядке проведения конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципального образования город Вольск (далее - Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом от 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", согласно которому при замещении должности муниципальной службы в муниципальном образовании заключению трудового договора может предшествовать конкурс.
1.2. Конкурс на замещение вакантной должности муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципального образования город Вольск (далее - конкурс) проводится с целью отбора и формирования высокопрофессионального кадрового состава органов местного самоуправления муниципального образования город Вольск и совершенствования работы по подбору и расстановке кадров.
1.3. Конкурс на замещение вакантных высшей, главных, ведущих и старших должностей муниципальной службы, учреждаемых органами местного самоуправления муниципального образования город Вольск для исполнения полномочий органов местного самоуправления, обеспечивает право граждан Российской Федерации на равный доступ к муниципальной службе в органах местного самоуправления муниципального образования город Вольск в соответствии с их способностями и профессиональной подготовкой.
1.4. Конкурс объявляется при наличии вакантной должности муниципальной службы. Вакантной признается не замещенная муниципальным служащим должность муниципальной службы, предусмотренная муниципальным правовым актом органа местного самоуправления и утвержденным в соответствии с ним штатным расписанием.
1.5. Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, предъявляемым к вакантной должности муниципальной службы.

2. Порядок подготовки и проведения конкурса

2.1. Конкурс в органах местного самоуправления муниципального образования город Вольск объявляется по мере необходимости. Правом на принятие решения о проведении конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы обладает исключительно руководитель соответствующего органа местного самоуправления, осуществляющий полномочия представителя нанимателя, посредством издания муниципального правового акта в соответствии с компетенцией.
2.2. Конкурс проводится конкурсной комиссией по проведению конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы.
2.3. Конкурс проводится в два этапа. На первом этапе конкурсная комиссия направляет информацию об объявлении конкурса в Вольский центр занятости населения, средства массовой информации. В объявлении, которое публикуется не менее чем за 20 дней до дня проведения конкурса указывается дата начала и окончания приема документов для участия в конкурсе, перечень этих документов, перечень требований, предъявляемых к гражданину, претендующему на замещение вакантной должности муниципальной службы, условия проведения конкурса, сведения о дате, времени и месте его проведения, а также размещается проект трудового договора. Конкурсная комиссия на первом этапе конкурса оценивает кандидатов на основании представленных документов.
2.4. Гражданин изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в конкурсную комиссию:
- личное заявление;
- собственноручно заполненную и подписанную анкету;
- паспорт (по прибытию на конкурс);
- документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию, а именно копию трудовой книжки, копии документов об образовании, о повышении квалификации, о присвоении ученых степеней и званий, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы;
- заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу (справка формы 086-у);
- сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характере;
- иные документы предусмотренные действующим законодательством. Представленные в конкурсную комиссию документы подлежат проверке в соответствии с действующим законодательством.
2.5. Гражданин не допускается к участию в конкурсе в случае:
- признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
- осуждения его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по должности муниципальной службы, по приговору суда, вступившему в законную силу;
- отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную или охраняемую федеральным законом тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности муниципальной службы, на замещение которой претендует гражданин, связано с использованием таких сведений;
- наличия заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу и подтвержденного заключением медицинского учреждения;
- близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья сестры, родители и дети супругов) с муниципальным служащим, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью и подконтрольностью одного другому;
- прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного гражданства либо получения им вида на жительство или иного документе, подтверждающего право но постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе;
- представление подложных документов или заведомо ложных сведений;
- непредставления сведений или представления заведомо ложных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
- достижения предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы.
Несвоевременное или неполное предоставление документов указанных в пункте 2.4 настоящего Положения является основанием для отказа гражданину в приеме документов для участия в конкурсе.
2.6. Решение о дате, времени и месте проведения второго этапа конкурса принимается председателем конкурсной комиссии после проверки достоверности сведений, представленных гражданами, изъявившими желание участвовать в конкурсе, а также после оформления в случае необходимости допуске к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну.
В случае установления обстоятельств, препятствующих поступлению гражданина на муниципальную службу, он информируется в письменной форме конкурсной комиссией о причинах отказа в участии в конкурсе. Конкурсная комиссия не позднее, чем за 7 дней до начала второго этапа конкурса сообщает о дате, времени и месте его проведения всем, кто допущен к участию в конкурсе.
На втором этапе проведения конкурса используются не противоречащие действующему законодательству методы оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов, включая индивидуальное собеседование, анкетирование, проведение групповых дискуссий, написание реферата по вопросам, связанным с предстоящей работой, и другие.

3. Порядок формирования и работы конкурсной комиссии

3.1. Для проведения конкурса формируется комиссия по проведению конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы (далее - конкурсная комиссия).
3.2. Персональный состав конкурсной комиссии утверждается муниципальным правовым актом органа местного самоуправления.
3.3. Конкурсная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и четырех членов конкурсной комиссии.
3.4. Председатель комиссии созывает комиссию, ведет ее заседания, определяет порядок работы конкурсной комиссии, подписывает протоколы, решения, иные документы (объявления, письма) конкурсной комиссии.
3.5. Заместитель председателя конкурсной комиссии выполняет полномочия председателя конкурсной комиссии во время его отсутствия.
3.6. Секретарь конкурсной комиссии осуществляет делопроизводство комиссии.
3.7. В состав конкурсной комиссии могут включаться: руководитель соответствующего органа местного самоуправления, его заместители, юрист, специалист по кадровой роботе и иные уполномоченные руководителем должностные лица.
В состав конкурсной комиссии также могут быть включены независимые эксперты - специалисты по вопросам, связанным с муниципальной службой Оценка независимыми экспертами качеств кандидата учитывается при принятии конкурсной комиссией решения.
3.8. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины ее состава.
3.9. В ходе проведения конкурса осуществляется оценка профессионального уровня претендентов на замещение должности муниципальной службы, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности муниципальной службы.
3.10. Решение конкурсной комиссией принимается открытым голосованием простым большинством голосов от числа ее членов, присутствующих на заседании. При равенстве голосов решающим является мнение председателя конкурсной комиссии.
3.11. Решение конкурсной комиссией принимается в отсутствие кандидата и является основанием для издания правового акта органа местного самоуправления о назначении кандидата на вакантную должность муниципальной службы или основанием для отказа в таком назначении, о чем участникам конкурса направляется письменное сообщение в месячный срок со дня принятия решения.
3.12. Результаты голосования конкурсной комиссии оформляются протоколом, который подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами конкурсной комиссии, принявшим участие в заседании.
3.13. Если в результате проведения конкурса не были выявлены кандидаты, отвечающие необходимым требованиям, руководитель соответствующего органа местного самоуправления вправе принять решение о проведении повторного конкурса.
3.14. Расходы по участию в конкурсе (проезд к месту проведения конкурса и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами средств всех видов) граждане производят за счет собственных средств.

4. Заключительные положения

4.1. Спорные вопросы, связанные с проведением конкурса, рассматриваются в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
Организационно-техническое обеспечение деятельности конкурсной комиссии осуществляется кадровой службой органа местного самоуправления муниципального образования город Вольск, в котором объявлен конкурс.





Приложение 2
к решению
Совета муниципального образования город Вольск
от 26 июня 2009 г. № 13/2-57

                         Трудовой договор № _____

    г. Вольск                             "____" ______________ 200___ года

    Руководитель органа местного  самоуправления муниципального образования
    город Вольск __________________________________________________________
именуемый  в  дальнейшем "Работодатель", осуществляющий полномочия от имени
Нанимателя  -  муниципального  образования   город  Вольск,  действующий на
основании Устава муниципального образования город Вольск с одной стороны, и
гражданин Российской Федерации ____________________________________________
именуемый  в  дальнейшем  "Работник", с другой стороны, пришли к соглашению
заключили настоящий трудовой договор о нижеследующем

                            1. Предмет договора

    1.1. Гражданин ________________________________________________________
поступает на муниципальную службу в _______________________________________
    и назначается в __________________________________________ на должность
________________________________ с "_____" _____________ 200___ года.
1.2. Работа по данному трудовому договору является основным местом работы Работника.
1.3. Настоящий трудовой договор является основанием для издания соответствующего распоряжения о назначении донного Работника на должность муниципальной службы.
1.4. Работник ознакомлен с внутренними локальными нормативными актами.

2. Права и обязанности сторон

2.1. Работник обязан:
- соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, конституции (уставы), законы и иные нормативные правовые акты субъекта Российской Федерации, устав муниципального образования и иные муниципальные правовые акты и обеспечивать их исполнение;
- исполнять должностные обязанности в соответствии с должностной инструкцией;
- соблюдать при исполнении должностных обязанностей права и законные интересы граждан и организаций;
- соблюдать установленные в органе местного самоуправления правило внутреннего трудового распорядка, должностную инструкцию, порядок работы со служебной информацией;
- поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей;
- не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство;
- беречь государственное и муниципальное имущество, в том числе предоставленное ему для исполнения должностных обязанностей;
- представлять в установленном порядке предусмотренные законодательством Российской Федерации сведения о себе и членах своей семьи, о также сведения о полученных им доходах и принадлежащем ему на праве собственности имуществе, являющихся объектами налогообложения, об обязательствах имущественного характера;
- сообщать Работодателю о выходе из гражданства Российской Федерации в день выхода из гражданства Российской Федерации или о приобретении гражданства иностранного государства в день приобретения гражданства иностранного государства;
- соблюдать ограничения, выполнять обязательства, не нарушать запреты, которые установлены действующим законодательством;
- сообщать Работодателю о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению подобного конфликта;
- уведомлять Работодателя, органы прокуратуры или другие государственные органы обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений;
- использовать рабочее время по назначению, воздерживаться от действий, отвлекающих от выполнения прямых должностных обязанностей;
- соблюдать требования по охране труда, технике безопасности, противопожарной охране, предусмотренные соответствующими правилами и инструкциями;
- незамедлительно сообщать руководителю о возникновении ситуации, представляющей угрозу жизни и здоровью людей, сохранности имущества Работодателя.
2.2. Работник не вправе исполнять данное ему неправомерное поручение.
При получении от руководителя поручения, являющегося, по мнению работника, неправомерным, работник должен представить руководителю, давшему поручение, в письменной форме обоснование неправомерности данного поручения с указанием положений федеральных законов и иных правовых актов субъекта Российской Федерации, муниципальных правовых актов, которые могут быть нарушены при исполнении данного поручения. В случае исполнения неправомерного поручения работник и давший это поручение руководитель несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.3. Работник имеет право на:
- ознакомление с документами, устанавливающими его права и обязанности по замещаемой должности муниципальной службы, критериями оценки качества исполнения должностных обязанностей и условиями продвижения по службе;
- обеспечение организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей;
- оплату труда и другие выплаты в соответствии с трудовым законодательством, законодательством о муниципальной службе и трудовым договором;
- отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска;
- получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей, а также на внесение предложений о совершенствовании деятельности органа местного самоуправления;
- участие по своей инициативе в конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы;
- повышение квалификации в соответствии с муниципальным правовым актом за счет средств местного бюджета;
- защиту своих персональных данных;
- ознакомление со всеми материалами своего личного дела, с отзывами о профессиональной деятельности и другими документами до внесения их в личное дело, а также приобщение к личному делу его письменных объяснений;
- объединение, включая право создавать профессиональные союзы, для защиты своих прав, социально-экономических и профессиональных интересов;
- рассмотрение индивидуальных трудовых споров в соответствии с трудовым законодательством, защиту своих прав и законных интересов на муниципальной службе, включая обжалование в суд нарушений трудовых прав работника;
- пенсионное обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.4. Работник вправе с предварительного письменного уведомления Работодателя выполнять иную оплачиваемую работу (совместительство), если это не повлечет за собой конфликт интересов и если иное не предусмотрено действующим законодательством.
2.5. Работодатель обязан:
- соблюдать законы и иные нормативные правовые акты, условия трудового договора;
- заключать, изменять и расторгать трудовой договор с работником в порядке и на условиях, которые установлены действующим законодательством;
- предоставлять работнику работу, обусловленную трудовым договором;
- обеспечивать безопасность труда и условия, отвечающие требованиям охраны труда;
- выплачивать в полном размере, причитающуюся Работнику заработную плоту, полный расчет производить ___ числа, следующего за отработанным месяцем, выплату аванса производить ___ числа текущего месяца;
- осуществлять обязательное социальное страхование работника в порядке, установленном федеральными законами;
- своевременно уплачивать страховые взносы в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации и вести учет, связанный с начислением и перечислением страховых взносов в указанный бюджет;
- проводить аттестацию работников, замещающих должности муниципальной службы, для определения уровня профессиональной подготовки и соответствия муниципального служащего занимаемой должности.
2.6. Работодатель имеет право:
- заключать, изменять и расторгать трудовой договор с Работником в соответствии с действующим законодательством;
- поощрять работника за добросовестный и эффективный труд;
- требовать от работника исполнения им трудовых обязанностей и бережного отношения к имуществу Работодателя;
- привлекать работника к дисциплинарной и материальной ответственности в порядке, установленном действующим законодательством.

3. Оплата труда,
материальное поощрение и социальное обеспечение

3.1. За выполнение обязанностей, предусмотренных настоящим трудовым договором, Работнику выплачивается денежное содержание, включающее:
   - должностной оклад в размере _______ рублей;
   -  надбавку в размере _______ % должностного оклада ежемесячно за особые
условия муниципальной службы;
   -  надбавку  за  выслугу  лет в размере _______ % должностного оклада, с
последующим  увеличением  в  зависимости  от  стажа работы, дающей право на
получение этой надбавки;
   -   премию   в   соответствии   с   правовыми  актами  органов  местного
самоуправления;
   - ежемесячное денежное поощрение в размере ________ должностного оклада;
- единовременную выплату при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска в соответствии с правовыми актами органов местного самоуправления;
- материальную помощь в соответствии с правовыми актами органов местного самоуправления.
3.2. Размер должностного оклада Работника устанавливается в соответствии со штатным расписанием органа местного самоуправления муниципального образования город Вольск.
3.3. На Работника распространяются социальные и другие гарантии, установленные законодательством о труде, законодательством Саратовской области, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Саратовской области и органов местного самоуправления.

4. Рабочее время и время отдыха

4.1. Работнику устанавливается _____ часовой рабочий день. Время начала, окончания работы устанавливаются Правилами внутреннего трудового, действующие у Работодателя.
4.2 Работнику устанавливается основной ежегодный отпуск продолжительностью 30 календарных дней, а также дополнительный оплачиваемый отпуск в зависимости от сажа муниципальной службы и дополнительный отпуск в соответствии с правовыми актами органов местного самоуправления и коллективным договором.

5. Ответственность сторон

5.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей, а также поручений непосредственного руководителя, данных в пределах должностных обязанностей Работника, работник несет дисциплинарную и иную ответственность в пределах, установленных действующим законодательством.
5.2. Работодатель несет ответственность за соблюдение условий трудового договора в соответствии с действующим законодательством.

6. Срок действия трудового договора

   6.1.  Настоящий трудовой договор заключен на _________ и вступает в силу
с момента его подписания Работником и Работодателем.
   6.2.  Работнику  устанавливается испытательный  срок  продолжительностью
____________.
6.3. Изменение, продление (при заключении срочного трудового договора) и (или) прекращение действия настоящего трудового договора осуществляется в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным Законом "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Саратовской области "О некоторых вопросах муниципальной службы в Саратовской области" и правовыми актами органов местного самоуправления.
6.4. Настоящий трудовой договор составлен в двух экземплярах по одному для каждой из сторон, имеющих одинаковую юридическую силу.

7. Подписи сторон

    РАБОТОДАТЕЛЬ                                                   РАБОТНИК



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru