Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ярославская область


МЭРИЯ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 июня 2009 г. № 2081

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВЫХ ФОРМ УСТАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО
АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ И ПЛАНА
ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ

В соответствии с Федеральным законом "Об автономных учреждениях", в целях реализации Программы реформирования муниципальных финансов города Ярославля на 2008 - 2010 годы, утвержденной решением муниципалитета города Ярославля от 05.12.2008 № 25,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить:
1.1. Типовую форму устава муниципального автономного учреждения города Ярославля (приложение 1).
1.2. Типовую форму плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального автономного учреждения города Ярославля (приложение 2).

2. Опубликовать постановление в газете "Городские новости" и разместить на официальном сайте города Ярославля в сети Интернет.

3. Контроль за исполнением постановления возложить на председателя комитета по управлению муниципальным имуществом мэрии города Ярославля (Кусков В.И.).

4. Постановление вступает в силу с момента подписания.

Мэр
города Ярославля
В.В.ВОЛОНЧУНАС





Приложение 1
к постановлению
мэра г. Ярославля
от 30.06.2009 № 2081

ТИПОВАЯ ФОРМА
УСТАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ

    1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

    1.1. Муниципальное автономное учреждение ______________________________
___________________________________________________________________________
               (полное наименование автономного учреждения)
в дальнейшем именуемое Учреждение, создано  в  соответствии  с  Гражданским
кодексом  Российской  Федерации,   Федеральным   законом   "Об   автономных
учреждениях" и ____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
           (дата, номер и название распорядительного документа о
                           создании Учреждения)
    [путем изменения типа муниципального учреждения]
__________________________________________________________________________.
              (полное наименование муниципального учреждения)
    1.2. Официальное наименование Учреждения:
    полное наименование: муниципальное автономное учреждение "_____________
______________________________________" города Ярославля;
    сокращенное наименование: МАУ"________________________________________"
города Ярославля.
    1.3. Учреждение является  некоммерческой  организацией,  созданной  для
обеспечения
__________________________________________________________________________.
                           (содержание оказываемых услуг)
    1.4. Учредителем Учреждения выступает мэрия города Ярославля.
    1.5. Полномочия  собственника  имущества  Учреждения  в  соответствии с
нормативными  правовыми  актами  города  Ярославля  осуществляет комитет по
управлению муниципальным имуществом мэрии города Ярославля.
    1.6. Учреждение  является  юридическим  лицом с момента государственной
регистрации,  имеет  круглую печать, а также необходимые бланки и штампы со
своим наименованием на русском языке, фирменную символику.
    1.7. Учреждение  вправе  от  своего  имени  приобретать имущественные и
неимущественные  права,  нести  обязанности,  выступать  в качестве истца и
ответчика  в  судах  общей  юрисдикции,  арбитражном  и третейском судах, у
мировых судей.
    1.8. Учреждение  в  установленном  порядке  вправе  открывать  счета  в
кредитных организациях.
    1.9. Учреждение  отвечает  по  своим обязательствам закрепленным за ним
имуществом,  за исключением недвижимого имущества и особо ценного движимого
имущества,  закрепленных  за  учреждением  или  приобретенных  им  за  счет
выделенных на приобретение такого имущества средств.
    1.10. Муниципальное    образование    город    Ярославль    не    несет
ответственности по обязательствам Учреждения.
    Учреждение  не  отвечает  по  обязательствам муниципального образования
город Ярославль.
    1.11. Место нахождения Учреждения: ______________.
    1.12. Учреждение имеет (не имеет):
    а) филиалы ____________________________________________________________
__________________________________________________________________________;
                  (полное наименование и почтовый адрес)
    б) представительства __________________________________________________
__________________________________________________________________________.
                  (полное наименование и почтовый адрес)

    2. ЦЕЛИ, ПРЕДМЕТ И ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

    2.1. Учреждение  осуществляет  свою  деятельность  в   соответствии   с
предметом и целями деятельности, определенными законодательством Российской
Федерации,  нормативными  правовыми  актами  Ярославской  области,  органов
городского  самоуправления  и  настоящим  Уставом,  путем выполнения работ,
оказания услуг в сфере
____________________________________________________________________.
    2.2. Предметом деятельности Учреждения является _______________________
__________________________________________________________________________.
    2.3. Основная цель деятельности Учреждения ____________________________
__________________________________________________________________________.
    2.4. Для достижения поставленной цели Учреждение осуществляет следующие
виды деятельности: ________________________________________________________
___________________________________________________________________.
        (указываются конкретные виды деятельности)
    2.5. Учреждение  осуществляет  в  соответствии с заданиями Учредителя и
обязательствами перед страховщиком по обязательному социальному страхованию
деятельность, связанную с выполнением работ, оказанием услуг.
    2.6. Учреждение  вправе  заниматься  предпринимательской  и   иной   не
запрещенной  действующим  законодательством  деятельностью, соответствующей
уставным   целям   и   необходимой   для   их  достижения,  привлекать  для
осуществления  своих  функций на договорной основе юридических и физических
лиц,  приобретать или арендовать основные средства за счет имеющихся у него
финансовых ресурсов.
    2.7. Право   Учреждения   осуществлять   деятельность,   на  которую  в
соответствии   с   законодательством  требуется  специальное  разрешение  -
лицензия,  возникает  у Учреждения с момента ее получения или в указанный в
ней  срок  и  прекращается  по  истечении  срока  ее действия, если иное не
установлено  законодательством  (Учреждение, созданное путем изменения типа
существующего     муниципального     учреждения,     вправе    осуществлять
предусмотренные  его  уставом  виды  деятельности  на основании лицензии, а
также  свидетельства  о  государственной аккредитации и иных разрешительных
документов,   выданных   соответствующему   муниципальному  учреждению,  до
окончания срока действия таких документов).

3. КОМПЕТЕНЦИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ

К компетенции Учредителя в области управления Учреждением относятся:
1) утверждение устава Учреждения, внесение в него изменений;
2) рассмотрение и одобрение предложений руководителя Учреждения о создании и ликвидации филиалов Учреждения, об открытии и закрытии его представительств;
3) реорганизация и ликвидация Учреждения, а также изменение его типа;
4) утверждение передаточного акта или разделительного баланса;
5)назначение ликвидационной комиссии и утверждение промежуточного и окончательного ликвидационных балансов;
6) установление задания для Учреждения в соответствии с предусмотренной его уставом основной деятельностью и финансовое обеспечение выполнения этого задания;
7) назначение руководителя Учреждения и прекращение его полномочий, а также заключение и прекращение трудового договора с ним;
8) рассмотрение и одобрение предложений руководителя Учреждения о совершении сделок с имуществом Учреждения в случаях, если в соответствии с Федеральным законом "Об автономных учреждениях" для совершения таких сделок требуется согласие Учредителя;
9) назначение членов Наблюдательного совета Учреждения или досрочное прекращение их полномочий;
10) созыв заседания Наблюдательного совета Учреждения, в том числе в обязательном порядке первого заседания Наблюдательного совета Учреждения в трехдневный срок после создания Учреждения, а также первого заседания нового состава Наблюдательного совета Учреждения в трехдневный срок после его избрания;
11) определение периодического печатного издания, в котором Учреждение обязано ежегодно опубликовывать отчеты о своей деятельности и об использовании закрепленного за ним имущества;
12) осуществление контроля за деятельностью Учреждения, сбор и обобщение данных по формам отчетности государственного статистического наблюдения, утвержденным законодательством Российской Федерации, а также формам отчетности, утвержденным Учредителем;
13) решение иных вопросов, предусмотренных Федеральным законом "Об автономных учреждениях".

4. ОРГАНЫ УЧРЕЖДЕНИЯ

Органами Учреждения являются Наблюдательный совет Учреждения, руководство Учреждения, а также иные предусмотренные федеральными законами и уставом Учреждения органы (общее собрание (конференция) работников Учреждения, ученый совет и другие).

5. НАБЛЮДАТЕЛЬНЫЙ СОВЕТ УЧРЕЖДЕНИЯ

5.1. Наблюдательный совет Учреждения (далее - Наблюдательный совет) создается в составе _____ членов.
5.2. В состав Наблюдательного совета входят:
представители Учредителя - _____ человек;
представители общественности - ______ человек;
представители работников Учреждения (на основании решения собрания трудового коллектива Учреждения, принятого большинством голосов от списочного состава участников собрания) - ______ человек.
5.3. Срок полномочий Наблюдательного совета составляет ____ года (не более 5 лет).
5.4. Одно и то же лицо может быть членом Наблюдательного совета неограниченное число раз.
5.5. Членами Наблюдательного совета не могут быть:
руководитель Учреждения и его заместители;
лица, имеющие неснятую или непогашенную судимость.
5.6. Учреждение не вправе выплачивать членам Наблюдательного совета вознаграждение за выполнение ими своих обязанностей, за исключением компенсации документально подтвержденных расходов, непосредственно связанных с участием в работе Наблюдательного совета.
5.7. Полномочия члена Наблюдательного совета могут быть прекращены досрочно:
по просьбе члена Наблюдательного совета;
в случае невозможности исполнения членом Наблюдательного совета своих обязанностей по состоянию здоровья или по причине его отсутствия в месте нахождения Учреждения в течение четырех месяцев;
в случае привлечения члена Наблюдательного совета к уголовной ответственности.
5.8. Полномочия члена Наблюдательного совета, являющегося представителем органа городского самоуправления и состоящего с этим органом в трудовых отношениях, могут быть также прекращены досрочно в случае прекращения трудовых отношений.
5.9. Вакантные места, образовавшиеся в Наблюдательном совете в связи со смертью или с досрочным прекращением полномочий его членов, замещаются на оставшийся срок полномочий Наблюдательного совета.
5.10. Председатель Наблюдательного совета избирается на срок полномочий Наблюдательного совета членами Наблюдательного совета простым большинством голосов от общего числа голосов членов совета. Представитель работников автономного учреждения не может быть избран председателем Наблюдательного совета Учреждения.
5.11. Председатель организует работу Наблюдательного совета, созывает его заседания, председательствует на них и организует ведение протокола.
5.12. Секретарь Наблюдательного совета избирается на срок полномочий Наблюдательного совета членами Наблюдательного совета простым большинством голосов от общего числа голосов членов совета.
5.13. Секретарь отвечает за подготовку заседаний Наблюдательного совета, ведение протокола заседания и достоверность отраженных в нем сведений, а также осуществляет рассылку извещений о месте и сроках проведения заседания. Извещения о проведении заседания и иные материалы должны быть направлены членам Наблюдательного совета не позднее чем за три дня до проведения заседания.
5.14. Наблюдательный совет в любое время вправе переизбрать своего председателя.
5.15. В отсутствие председателя Наблюдательного совета его функции осуществляет старший по возрасту член Наблюдательного совета, за исключением представителя работников автономного учреждения.
5.16. Вопросы, относящиеся к компетенции Наблюдательного совета, не могут быть переданы на рассмотрение другим органам Учреждения.
5.17. По требованию Наблюдательного совета или любого из его членов руководитель Учреждения обязан в двухнедельный срок представить информацию по вопросам, относящимся к компетенции Наблюдательного совета.
5.18. К компетенции Наблюдательного совета относится рассмотрение:
1) предложений Учредителя или руководителя Учреждения о внесении изменений в устав Учреждения;
2) предложений Учредителя или руководителя Учреждения о создании и ликвидации филиалов Учреждения, об открытии и закрытии его представительств;
3) предложений Учредителя или руководителя Учреждения о реорганизации или ликвидации Учреждения;
4) предложений Учредителя или руководителя Учреждения об изъятии имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления;
5) предложений руководителя Учреждения об участии Учреждения в деятельности других юридических лиц, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам в качестве учредителя или участника;
6) проекта плана финансово-хозяйственной деятельности автономного учреждения;
7) по представлению руководителя Учреждения проектов отчетов о деятельности Учреждения и об использовании его имущества, исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельности, годовой бухгалтерской отчетности Учреждения;
8) предложений руководителя Учреждения о совершении сделок по распоряжению имуществом, которым в соответствии с Федеральным законом "Об автономных учреждениях" Учреждение не вправе распоряжаться самостоятельно;
9) предложений руководителя Учреждения о совершении крупных сделок;
10) предложений руководителя Учреждения о совершении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;
11) предложений руководителя Учреждения о выборе кредитных организаций, в которых Учреждение может открыть банковские счета;
12) вопросов проведения аудита годовой бухгалтерской отчетности Учреждения и утверждения аудиторской организации.
5.19. По вопросам, указанным в подпунктах 1 - 5 и 8 пункта 5.18 настоящего Устава, Наблюдательный совет дает рекомендации. Учредитель принимает по этим вопросам решения после рассмотрения рекомендаций Наблюдательного совета.
5.20. По вопросу, указанному в подпункте 6 пункта 5.18 настоящего Устава, Наблюдательный совет дает заключение, копия которого направляется Учредителю. По вопросу, указанному в подпункте 11 пункта 5.18 настоящего Устава, Наблюдательный совет дает заключение. Руководитель Учреждения принимает по этим вопросам решения после рассмотрения заключений Наблюдательного совета.
5.21. Документы, представляемые в соответствии с подпунктом 7 пункта 5.18 настоящего Устава, утверждаются Наблюдательным советом. Копии указанных документов направляются Учредителю.
5.22. По вопросам, указанным в подпунктах 9, 10 и 12 пункта 5.18 настоящего Устава, Наблюдательный совет принимает решения, обязательные для руководителя Учреждения.
5.23. Рекомендации и заключения по вопросам, указанным в подпунктах 1 - 8 и 11 пункта 5.18 настоящего Устава, даются простым большинством голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета.
5.24. Решения по вопросам, указанным в подпунктах 9 и 12 пункта 5.18 настоящего Устава, принимаются Наблюдательным советом при наличии двух третей голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета.
5.25. Решение по вопросу, указанному в подпункте 10 пункта 5.18 настоящего Устава, принимается Наблюдательным советом в порядке, установленном частями 1 и 2 статьи 17 Федерального закона "Об автономных учреждениях".
5.26. Заседания Наблюдательного совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
5.27. В случаях, не терпящих отлагательства, заседание Наблюдательного совета может быть созвано немедленно без письменного извещения членов Наблюдательного совета.
5.28. Заседание Наблюдательного совета созывается его председателем по собственной инициативе, по требованию Учредителя, члена Наблюдательного совета или руководителя Учреждения.
5.29. Секретарь Наблюдательного совета не позднее чем за 3 дня до проведения заседания уведомляет членов Наблюдательного совета о времени и месте проведения заседания.
5.30. В заседании Наблюдательного совета вправе участвовать руководитель Учреждения. Иные приглашенные председателем Наблюдательного совета лица могут участвовать в заседании, если против их присутствия не возражает более чем одна треть от общего числа членов Наблюдательного совета.
5.31. Заседание Наблюдательного совета является правомочным, если все члены Наблюдательного совета извещены о времени и месте его проведения и на заседании присутствуют более половины членов Наблюдательного совета. Передача членом Наблюдательного совета своего голоса другому лицу не допускается.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеются в виду подпункты 9 и 10 пункта 5.18 настоящего Устава, а не пункта 5.19.

5.32. В случае отсутствия по уважительной причине на заседании члена Наблюдательного совета его мнение может быть представлено в письменной форме и учтено Наблюдательным советом в ходе проведения заседания при определении наличия кворума и результатов голосования, а также при принятии решений Наблюдательным советом путем проведения заочного голосования. Указанный в настоящем пункте порядок не может применяться при принятии решений по вопросам, предусмотренным пунктами 9 и 10 пункта 5.19 настоящего Устава.
5.33. Каждый член Наблюдательного совета имеет при голосовании один голос. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Наблюдательного совета.
5.34. Первое заседание Наблюдательного совета созывается в трехдневный срок после создания Учреждения по требованию Учредителя. Первое заседание нового состава Наблюдательного совета созывается в трехдневный срок после его избрания по требованию Учредителя. До избрания председателя Наблюдательного совета на таком заседании председательствует старший по возрасту член Наблюдательного совета, за исключением представителя работников Учреждения.
5.35. Проведение заседаний Наблюдательного совета осуществляется в соответствии с регламентом заседания.
5.36. Регламент заседаний Наблюдательного совета формируется Учредителем на основе письменных предложений членов Наблюдательного совета, Учредителя, руководителя Учреждения и утверждается председателем Наблюдательного совета.

6. РУКОВОДИТЕЛЬ УЧРЕЖДЕНИЯ

6.1. Руководитель Учреждения назначается и освобождается от должности Учредителем.
6.2. К компетенции руководителя Учреждения относятся вопросы осуществления текущего руководства деятельностью Учреждения, за исключением вопросов, отнесенных законодательством или уставом к компетенции Учредителя и Наблюдательного совета.
6.3. Руководитель Учреждения осуществляет свою деятельность на основании заключенного трудового договора.
6.4. Руководитель Учреждения осуществляет текущее руководство деятельностью Учреждения и подотчетен в своей деятельности Учредителю, Наблюдательному совету и структурному подразделению мэрии города Ярославля, курирующему деятельность соответствующего учреждения.
6.5. Руководитель Учреждения:
1) действует от имени Учреждения без доверенности, представляет его интересы на территории Российской Федерации и за ее пределами;
2) имеет право подписи всех (финансовых, банковских и прочих) документов, совершает сделки от имени Учреждения;
3) обеспечивает выполнение задания Учредителя в соответствии с предусмотренной Уставом основной деятельностью;
4) обеспечивает выполнение обязательств перед страховщиками по обязательному социальному страхованию;
5) утверждает штатное расписание Учреждения, план его финансово-хозяйственной деятельности, годовую бухгалтерскую отчетность и регламентирующие деятельность Учреждения внутренние документы;
6) издает приказы и дает указания, обязательные для исполнения всеми работниками Учреждения;
7) утверждает положения о структурных подразделениях, правила, процедуры и другие внутренние документы Учреждения, за исключением документов, утверждение которых отнесено настоящим Уставом к компетенции Учредителя и комитета по управлению муниципальным имуществом мэрии города Ярославля;
8) утверждает должностные инструкции сотрудников Учреждения;
9) выполняет иные функции, отнесенные к компетенции руководителя в соответствии с действующим законодательством;
10) несет в пределах своей компетенции персональную ответственность за использование средств и имущества Учреждения в соответствии с его уставными целями и задачами.

7. ИНЫЕ ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ

Компетенция, порядок формирования органов и их деятельности, сроки полномочий иных органов управления Учреждением (общее собрание (конференция) работников Учреждения, ученый совет и другие) определяется Учреждением с учетом требований действующего законодательства.

8. ИМУЩЕСТВО И ФИНАНСЫ

8.1. Имущество Учреждения, находящееся в муниципальной собственности города Ярославля закрепляется за ним на праве оперативного управления. Решение об отнесении имущества к категории особо ценного движимого имущества принимается одновременно с принятием решения о закреплении указанного имущества за Учреждением.
8.2. Земельный участок, необходимый для выполнения Учреждением своих уставных задач, предоставляется ему на праве постоянного (бессрочного) пользования.
8.3. Учреждение в отношении закрепленного за ним имущества осуществляет в пределах, установленных действующим законодательством и договором о закреплении имущества, права владения, пользования и распоряжения.
8.4. Учреждение не вправе без согласия Учредителя распоряжаться недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним или приобретенным за счет выделенных ему Учредителем средств на приобретение этого имущества.
8.5. Остальным имуществом, в том числе недвижимым, Учреждение вправе распоряжаться самостоятельно, если иное не предусмотрено действующим законодательством.
8.6. Источниками формирования имущества и финансовых ресурсов Учреждения являются:
имущество, закрепленное за ним на праве оперативного управления;
бюджетные поступления в виде субсидий и субвенций, осуществляемых из бюджета города Ярославля на выполнение задания Учредителя;
доходы от выполнения работ, оказания платных услуг, реализации продукции при осуществлении деятельности, разрешенной настоящим Уставом;
средства спонсоров и добровольные пожертвования граждан;
иные источники, не запрещенные действующим законодательством.
8.7. Имущество и средства Учреждения отражаются на его балансе и используются для достижения целей, определенных его уставом. Имущество, закрепленное за Учреждением или приобретенное за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение этого имущества, а также находящееся у Учреждения особо ценное движимое имущество подлежат обособленному учету в установленном порядке.
8.8. Средства от деятельности, приносящей доход, а также средства, полученные в результате пожертвований российских и иностранных юридических и физических лиц, и приобретенное за счет этих средств имущество поступают в самостоятельное распоряжение Учреждения и учитываются на отдельном балансе.
8.9. Учреждение вправе вносить денежные средства и иное имущество в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или иным образом передавать это имущество другим юридическим лицам в качестве их учредителя или участника только с согласия Учредителя и комитета по управлению муниципальным имуществом мэрии города Ярославля.
8.10. Учреждение использует закрепленное за ним имущество и имущество, приобретенное на средства, выделенные ему учредителем, исключительно для осуществления целей и видов деятельности, закрепленных в настоящем Уставе.
8.11. Учреждение ведет налоговый учет, оперативный бухгалтерский учет хозяйственной и иной деятельности и статистическую отчетность о результатах данной деятельности в порядке, установленном законодательством.
8.12. Учреждение ежегодно представляет Учредителю расчет расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за Учреждением или приобретенных за счет выделенных ему средств на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения, по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки, а также финансовое обеспечение развития Учреждения в рамках программ, утвержденных в установленном порядке.
8.13. В случае сдачи в аренду с согласия Учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленных за Учреждением или приобретенных за счет выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества средств, финансовое обеспечение содержания такого имущества Учредителем не осуществляется.

9. УЧЕТ И ОТЧЕТНОСТЬ

Учреждение ведет:
- бухгалтерский и налоговый учет, составляет и представляет бюджетную и статистическую отчетность, а также информацию о своей деятельности в соответствии с действующим законодательством;
- учет и бронирование военнообязанных.

10. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ УЧРЕЖДЕНИЯ

10.1. Учреждение может быть реорганизовано в случаях и в порядке, предусмотренных Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об автономных учреждениях", иными федеральными законами, муниципальными правовыми актами.
10.2. Реорганизация Учреждения может быть осуществлена в форме:
слияния двух или нескольких учреждений;
присоединения к Учреждению одного или нескольких учреждений соответствующей формы собственности;
разделения Учреждения на два или несколько учреждений соответствующей формы собственности;
выделения из Учреждения одного или нескольких учреждений соответствующей формы собственности.
10.3. Учреждение может быть реорганизовано в форме слияния или присоединения других учреждений, если участники указанного процесса созданы на базе имущества одного и того же собственника.
10.4. Учреждение может быть ликвидировано по основаниям и в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами, по решению Учредителя или суда.
10.5. Орган, принявший решение о ликвидации, поручает комитету по управлению муниципальным имуществом мэрии города Ярославля назначить ликвидационную комиссию в соответствии с действующим законодательством.
10.6. Ликвидационная комиссия проводит работу по ликвидации Учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации.
10.7. При ликвидации и реорганизации увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
10.8. Ликвидация Учреждения считается завершенной, а Учреждение прекращает существование после внесения об этом записи в единый государственный реестр юридических лиц.





Приложение 2
к постановлению
мэра г. Ярославля
от 30.06.2009 № 2081

ТИПОВАЯ ФОРМА ПЛАНА
ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ

1. КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ ПЛАНА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Раздел является кратким изложением плана финансово-хозяйственной деятельности. Он содержит основные положения плана финансово-хозяйственной деятельности, общую характеристику муниципального автономного учреждения города Ярославля (далее - муниципальное автономное учреждение), результаты расчетов плановых показателей.

2. УЧЕТНАЯ КАРТА МУНИЦИПАЛЬНОГО АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

+-------------------------------------------------------------------------+
¦Полное наименование муниципального автономного образовательного          ¦
¦учреждения:                                                              ¦
+----------------------------------------+--------------------------------+
¦Юридический адрес                       ¦                                ¦
+----------------------------------------+--------------------------------+
¦Основной государственный регистрационный¦                                ¦
¦номер                                   ¦                                ¦
+----------------------------------------+--------------------------------+
¦Дата регистрации                        ¦                                ¦
+----------------------------------------+--------------------------------+
¦Место государственной регистрации       ¦                                ¦
+----------------------------------------+--------------------------------+
¦Почтовый адрес                          ¦                                ¦
+----------------------------------------+--------------------------------+
¦Телефон учреждения                      ¦                                ¦
+----------------------------------------+--------------------------------+
¦Факс учреждения                         ¦                                ¦
+----------------------------------------+--------------------------------+
¦Адрес электронной почты                 ¦                                ¦
+----------------------------------------+--------------------------------+
¦Ф.И.О. руководителя учреждения          ¦                                ¦
+----------------------------------------+--------------------------------+
¦Ф.И.О. главного бухгалтера              ¦                                ¦
+----------------------------------------+--------------------------------+
¦ИНН/КПП                                 ¦                                ¦
+----------------------------------------+--------------------------------+
¦Код ОКВЭД (ОКОНХ)                       ¦                                ¦
¦(вид деятельности)                      ¦                                ¦
+----------------------------------------+--------------------------------+
¦Код ОКПО                                ¦                                ¦
+----------------------------------------+--------------------------------+

3. ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ СИТУАЦИИ

3.1. Основные виды деятельности муниципального автономного учреждения.
Перечисляются основные виды деятельности согласно Уставу и те виды деятельности, которые муниципальное автономное учреждение будет выполнять в плановом периоде, включая дополнительные образовательные услуги.
Основной вид деятельности.
3.2. Наличие лицензий (свидетельства о государственной аккредитации образовательного учреждения и др.).
В разделе приводятся сведения о действующих лицензиях (результатах проводимых аттестаций учреждения и др.).
3.3. Структура управления.
В разделе приводится схема структуры управления муниципального автономного учреждения, его органов управления и связи иерархической подчиненностью.

4. АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩЕГО ПОЛОЖЕНИЯ И ПЕРСПЕКТИВ РАЗВИТИЯ АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

4.1. Общая характеристика существующего положения муниципального автономного учреждения.
Данный раздел содержит сведения о мощности учреждения (численности работающих); уровне квалификации персонала; о дополнительных услугах, оказываемых муниципальным автономным учреждением, спросе на них и ценообразовании; материально-технической базе; соответствии параметров деятельности учреждения установленным стандартам; индивидуальных особенностях деятельности учреждения, преимуществах перед другими аналогичными учреждениями и т.п.
4.2. Перспективы развития муниципального автономного учреждения.
Данный раздел содержит сведения о планируемых изменениях параметров учреждения (увеличение/снижение численности работающих; изменение количественных и качественных характеристик материально-технического оснащения; появление новых и/или прекращение оказания каких-либо видов дополнительных услуг; изменение качества оказываемых услуг; изменение структуры управления; увеличение средней заработной платы и т.п.), источниках финансирования планируемых изменений, ожидаемых положительных эффектах таких изменений и обосновании ожидаемых положительных эффектов.
Динамика изменения основных параметров деятельности учреждения может быть представлена в виде следующей таблицы:

+----------------------------------+--------+--------------------+--------------------+
¦            Показатель            ¦200_ г. ¦      200_ г.       ¦      200_ г.       ¦
¦                                  ¦базисный+------+-------------+------+-------------+
¦                                  ¦        ¦в ед. ¦     в %     ¦в ед. ¦     в %     ¦
¦                                  ¦        ¦ изм. ¦             ¦ изм. ¦             ¦
+----------------------------------+--------+------+-------------+------+-------------+
¦                     Показатели динамики численности обучающихся                     ¦
+----------------------------------+--------+------+-------------+------+-------------+
¦                                  ¦  чел.  ¦ чел. ¦      %      ¦ чел. ¦      %      ¦
+----------------------------------+--------+------+-------------+------+-------------+
¦1. Численность потребителей услуг ¦        ¦      ¦гр. 3 / гр. 2¦      ¦гр. 6 / гр. 2¦
+----------------------------------+--------+------+-------------+------+-------------+
¦        Показатели динамики численности работников и их качественного состава        ¦
+----------------------------------+--------+------+-------------+------+-------------+
¦                                  ¦  чел.  ¦ чел. ¦      %      ¦ чел. ¦      %      ¦
+----------------------------------+--------+------+-------------+------+-------------+

]]>
¦     по штатному расписанию:      ¦        ¦      ¦             ¦      ¦             ¦
+----------------------------------+--------+------+-------------+------+-------------+
¦1. Численность административно -  ¦        ¦      ¦гр. 3 / гр. 2¦      ¦гр. 6 / гр. 2¦
¦управленческого персонала         ¦        ¦      ¦             ¦      ¦             ¦
+----------------------------------+--------+------+-------------+------+-------------+
¦2. Численность работников         ¦        ¦      ¦гр. 3 / гр. 2¦      ¦гр. 6 / гр. 2¦
+----------------------------------+--------+------+-------------+------+-------------+
¦3. Численность прочего            ¦        ¦      ¦гр. 3 / гр. 2¦      ¦гр. 6 / гр. 2¦
¦вспомогательного персонала        ¦        ¦      ¦             ¦      ¦             ¦
+----------------------------------+--------+------+-------------+------+-------------+
¦                       Показатели динамики доходов учреждения                        ¦
+----------------------------------+--------+------+-------------+------+-------------+
¦                                  ¦  тыс.  ¦ тыс. ¦      %      ¦ тыс. ¦      %      ¦
¦                                  ¦  руб.  ¦ руб. ¦             ¦ руб. ¦             ¦
+----------------------------------+--------+------+-------------+------+-------------+
¦    бюджетное финансирование:     ¦        ¦      ¦             ¦      ¦             ¦
+----------------------------------+--------+------+-------------+------+-------------+
¦1. Доходы муниципального          ¦        ¦      ¦гр. 3 / гр. 2¦      ¦гр. 6 / гр. 2¦
¦автономного учреждения            ¦        ¦      ¦             ¦      ¦             ¦
+----------------------------------+--------+------+-------------+------+-------------+
¦2. Доходы автономного учреждения  ¦        ¦      ¦гр. 3 / гр. 2¦      ¦гр. 6 / гр. 2¦
¦на одного работающего             ¦        ¦      ¦             ¦      ¦             ¦
+----------------------------------+--------+------+-------------+------+-------------+
¦      внебюджетные доходы:        ¦        ¦      ¦             ¦      ¦             ¦
+----------------------------------+--------+------+-------------+------+-------------+
¦1. Доходы муниципального          ¦        ¦      ¦гр. 3 / гр. 2¦      ¦гр. 6 / гр. 2¦
¦автономного учреждения от         ¦        ¦      ¦             ¦      ¦             ¦
¦внебюджетной деятельности         ¦        ¦      ¦             ¦      ¦             ¦
+----------------------------------+--------+------+-------------+------+-------------+
¦2. Доходы муниципального          ¦        ¦      ¦гр. 3 / гр. 2¦      ¦гр. 6 / гр. 2¦
¦автономного учреждения от         ¦        ¦      ¦             ¦      ¦             ¦
¦внебюджетной деятельности на      ¦        ¦      ¦             ¦      ¦             ¦
¦одного работающего                ¦        ¦      ¦             ¦      ¦             ¦
+----------------------------------+--------+------+-------------+------+-------------+
¦3. Чистая прибыль муниципального  ¦        ¦      ¦гр. 3 / гр. 2¦      ¦гр. 6 / гр. 2¦
¦автономного учреждения            ¦        ¦      ¦             ¦      ¦             ¦
+----------------------------------+--------+------+-------------+------+-------------+
¦  Показатели динамики оплаты труда работников муниципального автономного учреждения  ¦
+----------------------------------+--------+------+-------------+------+-------------+
¦                                  ¦  руб.  ¦ руб. ¦      %      ¦ руб. ¦      %      ¦
+----------------------------------+--------+------+-------------+------+-------------+
¦1. Среднегодовая оплата труда     ¦        ¦      ¦гр. 3 / гр. 2¦      ¦гр. 6 / гр. 2¦
¦работников                        ¦        ¦      ¦             ¦      ¦             ¦
+----------------------------------+--------+------+-------------+------+-------------+
¦                                  ¦   %    ¦  %   ¦      %      ¦  %   ¦      %      ¦
+----------------------------------+--------+------+-------------+------+-------------+
¦2. Отношение фонда оплаты труда   ¦        ¦      ¦гр. 3 / гр. 2¦      ¦гр. 6 / гр. 2¦
¦работников к доходам учреждения   ¦        ¦      ¦             ¦      ¦             ¦
+----------------------------------+--------+------+-------------+------+-------------+
¦         Показатели динамики имущества муниципального автономного учреждения         ¦
+----------------------------------+--------+------+-------------+------+-------------+
¦                                  ¦ кв. м  ¦кв. м ¦      %      ¦кв. м ¦      %      ¦
+----------------------------------+--------+------+-------------+------+-------------+
¦1. Общие площади учреждения       ¦        ¦      ¦гр. 3 / гр. 2¦      ¦гр. 6 / гр. 2¦
+----------------------------------+--------+------+-------------+------+-------------+
¦2. Обеспеченность площадями зданий¦        ¦      ¦гр. 3 / гр. 2¦      ¦гр. 6 / гр. 2¦
¦учреждения на одного обучающегося ¦        ¦      ¦             ¦      ¦             ¦
+----------------------------------+--------+------+-------------+------+-------------+
¦       Показатели качества оказания услуг муниципальным автономным учреждением       ¦
+----------------------------------+--------------------------------------------------+
¦........                          ¦                   обоснование                    ¦
+----------------------------------+--------------------------------------------------+
¦........                          ¦                   обоснование                    ¦
+----------------------------------+--------------------------------------------------+
¦........                          ¦                   обоснование                    ¦
+----------------------------------+--------------------------------------------------+

5. МАРКЕТИНГ

Основные маркетинговые мероприятия.
В разделе описывается стратегия маркетинга, заключающаяся в приведении возможностей автономного учреждения в соответствие с ситуацией на рынке (рекламные кампании, мероприятия по изучению спроса на дополнительные образовательные услуги, оптимизация ценообразования на дополнительные образовательные услуги с учетом выявленного спроса и предложений других образовательных учреждений и т.п.).

6. ХАРАКТЕРИСТИКА ОКАЗЫВАЕМЫХ УСЛУГ

6.1. Описание услуг.
В разделе приводится информация об оказываемых учреждением услугах, их составе, порядке оказания и т.п.
6.2. Общая характеристика услуг: качество, ценообразование и т.п.
В разделе указываются основные характеристики услуг, критерии определения качества услуг, особенности оказания, использование дефицитных и дорогостоящих ресурсов, возможность их замены на более доступные и дешевые без потери качества, обоснование цены, ее составляющие.

7. ПЛАН ОСНОВНЫХ ПАРАМЕТРОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

План основных параметров деятельности на 200_ - 200_ годы

+---+---------------------------------+--------+--------+--------+--------+
¦ № ¦     Наименование параметра      ¦Ед. изм.¦200_ год¦200_ год¦200_ год¦
¦п/п¦                                 ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
+---+---------------------------------+--------+--------+--------+--------+
¦   ¦                                 ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
+---+---------------------------------+--------+--------+--------+--------+
¦   ¦                                 ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
+---+---------------------------------+--------+--------+--------+--------+
¦   ¦                                 ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
+---+---------------------------------+--------+--------+--------+--------+
¦   ¦                                 ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
+---+---------------------------------+--------+--------+--------+--------+
¦   ¦                                 ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
+---+---------------------------------+--------+--------+--------+--------+
¦   ¦Всего:                           ¦    x   ¦        ¦        ¦        ¦
+---+---------------------------------+--------+--------+--------+--------+

План основных параметров деятельности муниципального автономного учреждения рассчитывается на основании имеющихся возможностей муниципального автономного учреждения и заданий учредителя в разрезе видов оказываемых услуг.

8. ПЛАН ДОХОДОВ

Планируемые объемы доходов на 200_ - 200_ годы и фактический объем доходов за базовый период

+---+---------------+-----------------+-----------------+-----------------+
¦ № ¦ Наименование  ¦      Объем      ¦  Цена (тариф,   ¦     Объем       ¦
¦п/п¦услуги по видам¦  реализации в   ¦  норматив) за   ¦   реализации,   ¦
¦   ¦               ¦ натур. единицах ¦    ед., руб.    ¦    тыс. руб.    ¦
¦   ¦               +-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦   ¦               ¦200_ ¦200_ ¦200_ ¦200_ ¦200_ ¦200_ ¦200_ ¦200_ ¦200_ ¦
¦   ¦               ¦ г.  ¦ г.  ¦ г.  ¦ г.  ¦ г.  ¦ г.  ¦ г.  ¦ г.  ¦ г.  ¦
¦   ¦               ¦баз. ¦     ¦     ¦баз. ¦     ¦     ¦баз. ¦     ¦     ¦
+---+---------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦1  ¦Основная       ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦   ¦деятельность   ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
+---+---------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦1.1¦               ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
+---+---------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦1.2¦               ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
+---+---------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦2  ¦Внебюджетные   ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦   ¦услуги         ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
+---+---------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦2.1¦               ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
+---+---------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦2.2¦               ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
+---+---------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦3  ¦Другие         ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦   ¦источники      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
+---+---------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦   ¦               ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
+---+---------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦   ¦               ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
+---+---------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦   ¦               ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
+---+---------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦   ¦Всего:         ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
+---+---------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+

Расчет планируемого объема доходов осуществляется исходя из основных параметров деятельности:
- нормативов бюджетного финансирования;
- стоимости внебюджетных услуг;
- других показателей.

9. ПЛАН ОБЕСПЕЧЕНИЯ СРЕДСТВАМИ ТРУДА

9.1. Потребность в основных средствах на 200_ - 200_ годы

Табл. 9.1

+----------------------------+--------------+--------------+--------------+
¦  Группа основных средств   ¦ Действующие, ¦     Общая    ¦ Недостающая  ¦
¦                            ¦  тыс. руб.   ¦ потребность, ¦ потребность, ¦
¦                            ¦              ¦   тыс. руб.  ¦  тыс. руб.   ¦
+----------------------------+--------------+--------------+--------------+
¦Здания                      ¦              ¦              ¦              ¦
+----------------------------+--------------+--------------+--------------+
¦Сооружения                  ¦              ¦              ¦              ¦
+----------------------------+--------------+--------------+--------------+
¦Передаточные устройства     ¦              ¦              ¦              ¦
+----------------------------+--------------+--------------+--------------+
¦Машины и оборудование       ¦              ¦              ¦              ¦
+----------------------------+--------------+--------------+--------------+
¦Автотранспорт               ¦              ¦              ¦              ¦
+----------------------------+--------------+--------------+--------------+
¦...(другие, указать)        ¦              ¦              ¦              ¦
+----------------------------+--------------+--------------+--------------+
¦                            ¦              ¦              ¦              ¦
+----------------------------+--------------+--------------+--------------+
¦Прочие                      ¦              ¦              ¦              ¦
+----------------------------+--------------+--------------+--------------+
¦Итого:                      ¦              ¦              ¦              ¦
+----------------------------+--------------+--------------+--------------+

9.2. Способы привлечения недостающих основных средств и график привлечения.
Способами привлечения недостающих основных средств могут быть:
- покупка,
- аренда,
- лизинг,
- строительство,
- иное.
Исходя из потребностей рынка в объеме услуг определяется необходимый производственный потенциал автономного учреждения.
Увеличение производственных мощностей автономного учреждения может осуществляться как за счет использования внутренних резервов, так и за счет поступления от учредителей.
Выбирается один или несколько вариантов увеличения производственных мощностей, которые являются наиболее эффективными для данного автономного учреждения с точки зрения обеспечения потребности рынка.
Приводится график привлечения недостающих основных средств.

10. ПЛАН ПО ТРУДОВЫМ РЕСУРСАМ

План кадровых изменений на 200_ - 200_ годы

+-------------------------+------------+--------------+------+------------+
¦ Наименование категорий  ¦Численность,¦   Средняя    ¦ ФОТ, ¦ Начисления ¦
¦       работников        ¦    чел.    ¦  заработная  ¦ тыс. ¦   на ФОТ,  ¦
¦                         ¦            ¦    плата,    ¦ руб. ¦  тыс. руб. ¦
¦                         ¦            ¦  тыс. руб.   ¦      ¦            ¦
¦                         ¦            ¦              ¦      ¦            ¦
+-------------------------+------------+--------------+------+------------+
¦                         ¦            ¦              ¦      ¦            ¦
+-------------------------+------------+--------------+------+------------+
¦                         ¦            ¦              ¦      ¦            ¦
+-------------------------+------------+--------------+------+------------+
¦                         ¦            ¦              ¦      ¦            ¦
+-------------------------+------------+--------------+------+------------+
¦                         ¦            ¦              ¦      ¦            ¦
+-------------------------+------------+--------------+------+------------+
¦                         ¦            ¦              ¦      ¦            ¦
+-------------------------+------------+--------------+------+------------+
¦                         ¦            ¦              ¦      ¦            ¦
+-------------------------+------------+--------------+------+------------+
¦                         ¦            ¦              ¦      ¦            ¦
+-------------------------+------------+--------------+------+------------+
¦Всего:                   ¦            ¦              ¦      ¦            ¦
+-------------------------+------------+--------------+------+------------+
¦Из них: новые рабочие    ¦            ¦              ¦      ¦            ¦
¦места                    ¦            ¦              ¦      ¦            ¦
+-------------------------+------------+--------------+------+------------+
¦Справочно: уменьшение    ¦            ¦              ¦      ¦            ¦
¦численности работников   ¦            ¦              ¦      ¦            ¦
+-------------------------+------------+--------------+------+------------+

11. ОЦЕНКА РИСКА

В разделе приводится перечень проблем, трудностей и рисков, с которыми придется столкнуться муниципальному автономному учреждению, с указанием оценки их возникновения и ожидаемых последствий.
Приводится перечень мер по нейтрализации рисков и снижения их отрицательных последствий.

12. ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ПЛАН НА 200_ - 200_ ГОДЫ

тыс. руб.
+---+---------------------------------------+---------+---------+---------+
¦ № ¦       Наименование показателей        ¦ 200_ г. ¦ 200_ г. ¦ 200_ г. ¦
¦п/п¦                                       ¦         ¦         ¦         ¦
+---+---------------------------------------+---------+---------+---------+
¦1  ¦Доходы, всего (без НДС)                ¦         ¦         ¦         ¦
+---+---------------------------------------+---------+---------+---------+
¦2  ¦Расходы, всего (сумма стр. 2.1 - 2.7)  ¦         ¦         ¦         ¦
+---+---------------------------------------+---------+---------+---------+
¦2.1¦Материальные расходы, в т.ч.:          ¦         ¦         ¦         ¦
+---+---------------------------------------+---------+---------+---------+
¦   ¦материальные запасы                    ¦         ¦         ¦         ¦
+---+---------------------------------------+---------+---------+---------+
¦   ¦топливо                                ¦         ¦         ¦         ¦
+---+---------------------------------------+---------+---------+---------+
¦   ¦электротеплоэнергия, водогазоснабжение ¦         ¦         ¦         ¦
¦   ¦и т.п.                                 ¦         ¦         ¦         ¦
+---+---------------------------------------+---------+---------+---------+
¦   ¦   (другие, указать)                   ¦         ¦         ¦         ¦
+---+---------------------------------------+---------+---------+---------+
¦2.2¦Расходы на услуги сторонних организаций¦         ¦         ¦         ¦
¦   ¦всего, в т.ч.:                         ¦         ¦         ¦         ¦
+---+---------------------------------------+---------+---------+---------+
¦   ¦расходы на оплату услуг связи          ¦         ¦         ¦         ¦
+---+---------------------------------------+---------+---------+---------+
¦   ¦расходы на арендную плату              ¦         ¦         ¦         ¦
+---+---------------------------------------+---------+---------+---------+
¦   ¦расходы на рекламу                     ¦         ¦         ¦         ¦
+---+---------------------------------------+---------+---------+---------+
¦   ¦расходы на страхование имущества       ¦         ¦         ¦         ¦
+---+---------------------------------------+---------+---------+---------+
¦   ¦расходы на ремонт                      ¦         ¦         ¦         ¦
+---+---------------------------------------+---------+---------+---------+
¦   ¦транспортные услуги                    ¦         ¦         ¦         ¦
+---+---------------------------------------+---------+---------+---------+
¦   ¦   (другие, указать)                   ¦         ¦         ¦         ¦
+---+---------------------------------------+---------+---------+---------+
¦2.3¦Расходы на оплату труда (с             ¦         ¦         ¦         ¦
¦   ¦начислениями)                          ¦         ¦         ¦         ¦
+---+---------------------------------------+---------+---------+---------+
¦2.4¦Амортизационные отчисления             ¦         ¦         ¦         ¦
¦   ¦(если предусмотрено учетной политикой) ¦         ¦         ¦         ¦
+---+---------------------------------------+---------+---------+---------+
¦2.5¦Лизинговые платежи                     ¦         ¦         ¦         ¦
+---+---------------------------------------+---------+---------+---------+
¦2.6¦Прочие расходы, всего, в т.ч.:         ¦         ¦         ¦         ¦
+---+---------------------------------------+---------+---------+---------+
¦   ¦выплата процентов за кредиты и займы   ¦         ¦         ¦         ¦
+---+---------------------------------------+---------+---------+---------+
¦   ¦   (расшифровать)                      ¦         ¦         ¦         ¦
+---+---------------------------------------+---------+---------+---------+
¦2.7¦Налоги и сборы (без ЕСН) всего, в т.ч.:¦         ¦         ¦         ¦
+---+---------------------------------------+---------+---------+---------+
¦   ¦транспортный налог                     ¦         ¦         ¦         ¦
+---+---------------------------------------+---------+---------+---------+
¦   ¦платежи за землю                       ¦         ¦         ¦         ¦
+---+---------------------------------------+---------+---------+---------+
¦   ¦экологические платежи                  ¦         ¦         ¦         ¦
+---+---------------------------------------+---------+---------+---------+
¦   ¦   (другие, указать)                   ¦         ¦         ¦         ¦
+---+---------------------------------------+---------+---------+---------+
¦   ¦Прибыль (убыток) до налогообложения    ¦         ¦         ¦         ¦
+---+---------------------------------------+---------+---------+---------+
¦   ¦Платежи из прибыли                     ¦         ¦         ¦         ¦
+---+---------------------------------------+---------+---------+---------+
¦   ¦Чистая прибыль (убыток)                ¦         ¦         ¦         ¦
+---+---------------------------------------+---------+---------+---------+
¦   ¦Справочно:                             ¦         ¦         ¦         ¦
+---+---------------------------------------+---------+---------+---------+
¦   ¦Расходы будущих периодов               ¦         ¦         ¦         ¦
+---+---------------------------------------+---------+---------+---------+
¦   ¦Направление чистой прибыли, в т.ч.:    ¦         ¦         ¦         ¦
+---+---------------------------------------+---------+---------+---------+
¦   ¦                                       ¦         ¦         ¦         ¦
+---+---------------------------------------+---------+---------+---------+
¦   ¦                                       ¦         ¦         ¦         ¦
+---+---------------------------------------+---------+---------+---------+

13. ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

тыс. руб.
+---+---------------------------------------+---------+---------+---------+
¦ № ¦       Наименование показателей        ¦ 200_ г. ¦ 200_ г. ¦ 200_ г. ¦
¦п/п¦                                       ¦         ¦         ¦         ¦
+---+---------------------------------------+---------+---------+---------+
¦ 1 ¦Собственные средства, в т.ч.:          ¦         ¦         ¦         ¦
+---+---------------------------------------+---------+---------+---------+
¦   ¦  прибыль от уставной деятельности     ¦         ¦         ¦         ¦
+---+---------------------------------------+---------+---------+---------+
¦   ¦  выручка от реализации активов        ¦         ¦         ¦         ¦
¦   ¦(расшифровать)                         ¦         ¦         ¦         ¦
+---+---------------------------------------+---------+---------+---------+
¦   ¦  взыскание дебиторской задолженности  ¦         ¦         ¦         ¦
¦   ¦прошлых периодов                       ¦         ¦         ¦         ¦
+---+---------------------------------------+---------+---------+---------+
¦   ¦  поступления по исполнительным листам ¦         ¦         ¦         ¦
+---+---------------------------------------+---------+---------+---------+
¦   ¦  прочие (расшифровать)                ¦         ¦         ¦         ¦
+---+---------------------------------------+---------+---------+---------+
¦ 2 ¦Заемные средства, в т.ч.:              ¦         ¦         ¦         ¦
+---+---------------------------------------+---------+---------+---------+
¦   ¦  долгосрочные кредиты                 ¦         ¦         ¦         ¦
+---+---------------------------------------+---------+---------+---------+
¦   ¦  долгосрочные займы                   ¦         ¦         ¦         ¦
+---+---------------------------------------+---------+---------+---------+
¦   ¦  краткосрочные кредиты                ¦         ¦         ¦         ¦
+---+---------------------------------------+---------+---------+---------+
¦   ¦  краткосрочные займы                  ¦         ¦         ¦         ¦
+---+---------------------------------------+---------+---------+---------+
¦   ¦  прочие (расшифровать)                ¦         ¦         ¦         ¦
+---+---------------------------------------+---------+---------+---------+
¦ 3 ¦Бюджетные поступления                  ¦         ¦         ¦         ¦
+---+---------------------------------------+---------+---------+---------+

14. ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА 200_ - 200_ ГОДЫ

+----------------------------------+--------------+-----------------------+
¦     Наименование мероприятия     ¦     Сроки    ¦ Затраты, необходимые  ¦
¦                                  ¦  проведения  ¦     на проведение     ¦
¦                                  ¦              ¦мероприятий, тыс. руб. ¦
+----------------------------------+--------------+-----------------------+
¦                                  ¦              ¦                       ¦
+----------------------------------+--------------+-----------------------+
¦                                  ¦              ¦                       ¦
+----------------------------------+--------------+-----------------------+
¦Итого:                            ¦              ¦                       ¦
+----------------------------------+--------------+-----------------------+

В таблице с перечнем мероприятий приводятся сроки проведения данных мероприятий и показывается внутренний финансовый резерв муниципального автономного учреждения, получаемый от предлагаемых мероприятий, который может быть направлен на финансирование деятельности.
В качестве мероприятий, способствующих повышению эффективности деятельности муниципального автономного учреждения, рекомендуется использовать следующие:
- оптимизация количества персонала;
- совершенствование организации труда;
- повышение квалификации персонала;
- капитальный ремонт, модернизация основных средств, замена устаревшего оборудования, приобретение дополнительных основных средств и т.п.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru