Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ярославская область


МЭРИЯ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 июня 2009 г. № 2084

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПОДГОТОВКИ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В
БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ ДОКЛАДА О РЕЗУЛЬТАТАХ И ОСНОВНЫХ
НАПРАВЛЕНИЯХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СУБЪЕКТА БЮДЖЕТНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ
ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И
ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в городе Ярославле, утвержденным решением муниципалитета от 17.12.2007 № 600, а также в целях повышения эффективности и результативности деятельности главных распорядителей бюджетных средств бюджета города Ярославля, в соответствии с решением муниципалитета города Ярославля от 05.12.2008 № 25 "О Программе реформирования муниципальных финансов города Ярославля на 2008 - 2010 годы"

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Порядок подготовки и использования в бюджетном процессе доклада о результатах и основных направлениях деятельности субъекта бюджетного планирования города Ярославля на очередной финансовый год и плановый период (приложение).

2. Руководителям структурных подразделений мэрии - главным распорядителям бюджетных средств ежегодно разрабатывать и представлять доклады о результатах и основных направлениях деятельности в соответствии с Порядком, утвержденным постановлением.

3. Опубликовать постановление в газете "Городские новости" и разместить на официальном сайте города Ярославля в сети Интернет.

4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра - директора департамента финансов мэрии города Ярославля (Данц А.А.) и директора департамента социально-экономического развития города мэрии города Ярославля (Нигматуллина И.А.).

5. Постановление вступает в силу с момента подписания.

Мэр
города Ярославля
В.В.ВОЛОНЧУНАС





Приложение
к постановлению
мэра г. Ярославля
от 30.06.2009 № 2084

ПОРЯДОК
ПОДГОТОВКИ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ ДОКЛАДА О
РЕЗУЛЬТАТАХ И ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СУБЪЕКТА
БЮДЖЕТНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ НА ОЧЕРЕДНОЙ
ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Порядок подготовки и использования в бюджетном процессе доклада о результатах и основных направлениях деятельности субъекта бюджетного планирования города Ярославля на очередной финансовый год и плановый период (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в городе Ярославле и определяет порядок использования в бюджетном процессе докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования.
1.2. Подготовка докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования осуществляется с целью расширения сферы применения и повышения качества методов среднесрочного бюджетного планирования, ориентированных на результаты, исходя из установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации принципа результативности и эффективности использования бюджетных средств.
1.3. В целях реализации настоящего Порядка используются следующие понятия и определения:
"субъект бюджетного планирования" - структурное подразделение мэрии города Ярославля, обладающее правами юридического лица и являющееся главным распорядителем бюджетных средств города Ярославля;
"доклад о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования" (далее - доклад) - сводная информация субъекта бюджетного планирования об основных направлениях и планируемых результатах деятельности подведомственных получателей бюджетных средств на среднесрочную перспективу, а также ориентированных на их достижение ведомственных целевых программах субъекта бюджетного планирования и долгосрочных целевых программах;
"результативность бюджетных расходов" - соотношение между результатами деятельности субъекта бюджетного планирования и расходами на их достижение, а также степень достижения планируемых результатов деятельности;
иные понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ярославской области и муниципальными правовыми актами органов городского самоуправления.
1.4. Подготовка докладов осуществляется субъектами бюджетного планирования с участием подведомственных им получателей бюджетных средств.
1.5. Методическое руководство по разработке докладов осуществляется департаментом социально-экономического развития города мэрии города Ярославля.

2. СОСТАВ ДОКЛАДОВ О РЕЗУЛЬТАТАХ И ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СУБЪЕКТОВ БЮДЖЕТНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ

2.1. Доклад включает следующие разделы:
Раздел 1. Цели, задачи и основные показатели деятельности.
Раздел 2. Расходные обязательства и формирование доходов.
Раздел 3. Распределение расходов по целям, задачам и целевым программам.
Раздел 4. Результативность и эффективность бюджетных расходов.
2.2. Состав информации, рекомендуемой для включения в разделы доклада.
Раздел 1. Цели, задачи и основные показатели деятельности.
В данном разделе доклада формулируются цели субъекта бюджетного планирования и подведомственных ему получателей бюджетных средств на планируемый период, а также задачи, обеспечивающие достижение соответствующих целей. Для каждой цели и задачи приводятся значения основных показателей деятельности субъектов бюджетного планирования, характеризующих достижение (реализацию) этой цели и задачи в отчетном и плановом периодах, а также их целевые значения, достигнутые в отчетном периоде (приложение 1).
Цель субъекта бюджетного планирования - краткое описание ожидаемого конечного общественно-значимого результата реализации одной или нескольких функций субъекта бюджетного планирования в сфере деятельности субъекта бюджетного планирования, соответствующих среднесрочным приоритетам государственной политики и приоритетным направлениям и задачам развития города Ярославля.
Для каждой цели должно быть приведено ее обоснование исходя из нормативных правовых актов и иных официальных документов, определяющих основные цели, задачи и принципы государственной политики в сфере деятельности субъекта бюджетного планирования (Конституция Российской Федерации, Федеральные законы, Послания Президента Российской Федерации, концепции развития в соответствующих отраслях, долгосрочные и среднесрочные документы Правительства Российской Федерации, нормативные правовые акты Ярославской области и муниципальные правовые акты органов городского самоуправления).
Задача субъекта бюджетного планирования - краткое описание ожидаемых конечных количественно измеримых общественно значимых результатов деятельности субъекта бюджетного планирования по направлениям достижения одной из целей. Приводится информация о действующих и (или) планируемых целевых программах (подпрограммах), реализация которых должна обеспечить решение задач и, тем самым, достижение поставленных целей.
Все целевые программы, в реализации которых участвует субъект бюджетного планирования, должны быть распределены по задачам субъекта бюджетного планирования, для выполнения которых планируется осуществление данных целевых программ. При подготовке доклада должны учитываться все действующие в отчетном периоде и планируемые к реализации с участием субъекта бюджетного планирования целевые программы.
Показатели деятельности субъекта бюджетного планирования - количественные показатели для проведения мониторинга и оценки решения задач и реализации целевых программ. Количество показателей для одной цели, задачи, целевой программы, как правило, не должно превышать трех.
В состав показателей деятельности субъекта бюджетного планирования рекомендуется включать, в том числе:
показатели для оценки хода исполнения планов и конечных результатов деятельности главных распорядителей бюджетных средств;
показатели, характеризующие степень удовлетворенности потребителей объемом и качеством оказываемых услуг, в том числе по исполнению муниципального задания.
Степень достижения запланированных результатов и намеченных целей определяется на основе сопоставления фактически достигнутых показателей с их плановыми значениями.
Общая информация о целях, задачах и основных показателях деятельности субъектов бюджетного планирования, а также отчеты о фактической реализации установленных целей и задач приводится в тексте доклада.
Раздел 2. Расходные обязательства и формирование доходов.
В данном разделе указывается текстовое обоснование объема и структуры исполняемых расходных обязательств субъекта бюджетного планирования, причины присоединения к переданным государственным полномочиям, в случае их наличия, обоснованные новые расходные обязательства, а также объем поступлений доходов в бюджет города Ярославля (приложение 2).
Раздел 3. Распределение расходов по целям, задачам и целевым программам. В разделе доклада приводится распределение отчетных и планируемых расходов субъекта бюджетного планирования по целям, задачам и целевым программам (приложение 3).
Раздел должен содержать:
перечень долгосрочных целевых программ, в реализации которых участвует субъект бюджетного планирования, ведомственных целевых программ функционирования и развития;
информацию об объеме расходов субъекта бюджетного планирования на достижение целей, решение задач, реализацию городских, ведомственных и долгосрочных целевых программ, в реализации которых участвует субъект бюджетного планирования;
Если целевая программа направлена на достижение нескольких целей, решение нескольких задач и невозможно распределение расходов на ее реализацию между этими целями (задачами), допускается учет указанной программы и расходов на ее реализацию по одной цели (задаче) с приведением общего объема расходов на данную целевую программу.
В текстовой части раздела отражается краткое обоснование сложившейся и (или) планируемой структуры расходов, дается характеристика тенденций ее изменения в отчетном и плановом периоде, рассматриваются факторы, влияющие на эти тенденции, приводится распределение отчетных и планируемых расходов субъекта бюджетного планирования по целям, задачам и целевым программам.
Раздел 4. Результативность и эффективность бюджетных расходов. В разделе производится сопоставление показателей затрат субъекта бюджетного планирования и результатов его деятельности, а также представляется анализ результативности и эффективности бюджетных расходов.
Оценка результативности и эффективности использования бюджетных расходов субъектом бюджетного планирования производится на основании отчетов о реализации долгосрочных и ведомственных целевых программ по установленным формам.
По результатам анализа факторов обосновывается изменение целей, задач, состава и значений целевых показателей, прекращение либо инициирование целевых программ, а также изменение расходов по сравнению с предыдущими периодами.
В разделе необходимо указать мероприятия, которые субъект бюджетного планирования наметил осуществить с целью повышения результативности и эффективности использования бюджетных средств и повышения качества управления муниципальными финансами. К таким направлениям могут быть отнесены:
- меры по оптимизации сети подведомственных учреждений, в том числе:
предложения по совершенствованию системы оценки деятельности подведомственных учреждений;
- меры по расширению сферы применения программно-целевых методов бюджетного планирования, в том числе:
предложения по расширению сферы применения программно-целевых методов бюджетного планирования в подведомственных учреждениях;
- меры по распределению бюджетных ассигнований между подведомственными получателями бюджетных средств с учетом результатов их деятельности, в том числе:
совершенствование процедур распределения ассигнований, включая:
анализ действующих принципов распределения бюджетных ассигнований между подведомственными учреждениями;
применение формализованных порядка и процедур распределения бюджетных ассигнований между подведомственными учреждениями на основе результатов их деятельности;
- меры по совершенствованию системы муниципальных закупок, в том числе:
разработка предложений по развитию нормативной и методической базы по организации закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;
- совершенствование механизма мониторинга результативности и эффективности использования бюджетных средств, в том числе:
совершенствование системы мониторинга и контроля эффективности деятельности подведомственных учреждений;
- меры по изменению организационной структуры субъекта бюджетного планирования, осуществляемые с целью приведения ее в соответствие с требованиями среднесрочного бюджетного планирования, ориентированного на результат, в том числе:
образование новых структурных подразделений субъекта бюджетного планирования и (или) изменение функций существующих,
изменение системы взаимодействия между структурными подразделениями субъекта бюджетного планирования, структуры информационных потоков и механизмов принятия управленческих решений,
введение персональной ответственности муниципальных служащих за реализацию установленных целей, задач, достижение результатов;
- меры по повышению эффективности использования ресурсов, в том числе:
меры по ресурсосбережению;
меры по совершенствованию использования информационных технологий;
меры по совершенствованию механизмов управления персоналом.

3. ПОРЯДОК ПРЕДСТАВЛЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДОКЛАДОВ О РЕЗУЛЬТАТАХ И ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СУБЪЕКТОВ БЮДЖЕТНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ

3.1. Субъекты бюджетного планирования в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным, представляют доклады (на бумажном носителе и в электронном виде) в департамент финансов мэрии города Ярославля и департамент социально-экономического развития города мэрии города Ярославля.
3.2. Доклады используются в бюджетном процессе при подготовке проекта бюджета города Ярославля на очередной финансовый год и плановый период.
3.3. Результаты сводной оценки результативности и эффективности использования бюджетных средств субъектами бюджетного планирования используются в качестве обоснования для выделения бюджетных ассигнований субъекту бюджетного планирования на очередной финансовый год и плановый период в порядке, предусмотренном действующим бюджетным законодательством. Решение о сокращении или увеличении бюджетных ассигнований субъекту бюджетного планирования принимается в установленном порядке в соответствии с действующим бюджетным законодательством и муниципальными правовыми актами органов городского самоуправления.





Приложение 1
к Порядку

ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СУБЪЕКТА БЮДЖЕТНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ

+------------+-----+---------+----------+----------+-------------+--------+
¦Наименование¦Еди- ¦Отчетный ¦ Текущий  ¦Очередной ¦  Плановый   ¦Целевое ¦
¦            ¦ница ¦   год   ¦финансовый¦финансовый¦   период    ¦значение¦
¦            ¦изме-¦         ¦   год    ¦   год    ¦             ¦  <*>   ¦
¦            ¦рения+----+----+-----+----+          +------+------+        ¦
¦            ¦     ¦План¦Факт¦План ¦Факт¦          ¦Первый¦Второй¦        ¦
¦            ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦          ¦  год ¦ год  ¦        ¦
+------------+-----+----+----+-----+----+----------+------+------+--------+
¦Цель 1                                                                   ¦
+-------------------------------------------------------------------------+
¦Задача 1.1                                                               ¦
+------------+-----+----+----+-----+----+----------+------+------+--------+
¦Целевой     ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦          ¦      ¦      ¦        ¦
¦индикатор   ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦          ¦      ¦      ¦        ¦
+------------+-----+----+----+-----+----+----------+------+------+--------+
¦Задача 1.2                                                               ¦
+------------+-----+----+----+-----+----+----------+------+------+--------+
¦Целевой     ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦          ¦      ¦      ¦        ¦
¦индикатор   ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦          ¦      ¦      ¦        ¦
+------------+-----+----+----+-----+----+----------+------+------+--------+
¦Цель 2                                                                   ¦
+-------------------------------------------------------------------------+
¦Задача 2.1                                                               ¦
+------------+-----+----+----+-----+----+----------+------+------+--------+
¦Целевой     ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦          ¦      ¦      ¦        ¦
¦индикатор   ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦          ¦      ¦      ¦        ¦
+------------+-----+----+----+-----+----+----------+------+------+--------+

--------------------------------
<*> Указывается предельное значение целевого индикатора, определяющее степень достижения результатов деятельности субъекта бюджетного планирования, заявленных в докладе о результатах и основных направлениях деятельности субъекта бюджетного планирования.





Приложение 2
к Порядку

ОБЪЕМ
ПОСТУПЛЕНИЙ ДОХОДОВ В БЮДЖЕТ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ СУБЪЕКТА
БЮДЖЕТНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ <*>

тыс. руб.
+--------------+-------------+------------------+-------+-----------------+
¦ Вид платежа  ¦Отчетный год ¦Текущий финансовый¦Очеред-¦ Плановый период ¦
¦              ¦             ¦        год       ¦ной    ¦                 ¦
¦              +------+------+------+-----------+финан- +--------+--------+
¦              ¦ План ¦ Факт ¦ План ¦ Ожидаемое ¦совый  ¦ Первый ¦ Второй ¦
¦              ¦      ¦      ¦      ¦ исполнение¦год    ¦  год   ¦  год   ¦
+--------------+------+------+------+-----------+-------+--------+--------+

--------------------------------
<*> Заполняется в случае, если субъект бюджетного планирования является администратором доходов бюджета города Ярославля.





Приложение 3
к Порядку

ПЕРЕЧЕНЬ
ДОЛГОСРОЧНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ И ВЕДОМСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ
ПРОГРАММ РАЗВИТИЯ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ, В РЕАЛИЗАЦИИ КОТОРЫХ
УЧАСТВУЕТ СУБЪЕКТ БЮДЖЕТНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ

+-----+------------------------------------------------------+------------+
¦№ п/п¦            Наименование целевой программы            ¦    Годы    ¦
¦     ¦                                                      ¦ реализации ¦
+-----+------------------------------------------------------+------------+
¦Долгосрочные целевые программы                                           ¦
+-----+------------------------------------------------------+------------+
¦     ¦                                                      ¦            ¦
+-----+------------------------------------------------------+------------+
¦Ведомственные целевые программы                                          ¦
+-----+------------------------------------------------------+------------+
¦     ¦                                                      ¦            ¦
+-----+------------------------------------------------------+------------+

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
РАСХОДОВ СУБЪЕКТА БЮДЖЕТНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ
ПО ЦЕЛЯМ, ЗАДАЧАМ И ЦЕЛЕВЫМ ПРОГРАММАМ

+--------------------+---------+---------+----------+---------------------+
¦   Цели, задачи и   ¦Отчетный ¦ Текущий ¦Очередной ¦    Плановый период  ¦
¦      программы     ¦   год   ¦   год   ¦финансовый+----------+----------+
¦   (наименования)   ¦         ¦         ¦   год    ¦первый год¦второй год¦
¦                    +----+----+----+----+-----+----+-----+----+-----+----+
¦                    ¦тыс.¦ %  ¦тыс.¦ %  ¦тыс. ¦ %  ¦тыс. ¦ %  ¦тыс. ¦ %  ¦
¦                    ¦руб.¦<*> ¦руб.¦<*> ¦руб. ¦<*> ¦руб. ¦<*> ¦руб. ¦<*> ¦
+--------------------+----+----+----+----+-----+----+-----+----+-----+----+
¦Цель 1              ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦     ¦    ¦     ¦    ¦
+--------------------+----+----+----+----+-----+----+-----+----+-----+----+
¦Задача 1.1          ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦     ¦    ¦     ¦    ¦
+--------------------+----+----+----+----+-----+----+-----+----+-----+----+
¦Программа А         ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦     ¦    ¦     ¦    ¦
¦(функции,           ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦     ¦    ¦     ¦    ¦
¦мероприятия)        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦     ¦    ¦     ¦    ¦
+--------------------+----+----+----+----+-----+----+-----+----+-----+----+
¦Программа Б         ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦     ¦    ¦     ¦    ¦
+--------------------+----+----+----+----+-----+----+-----+----+-----+----+
¦...                 ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦     ¦    ¦     ¦    ¦
+--------------------+----+----+----+----+-----+----+-----+----+-----+----+
¦Не распределено по  ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦     ¦    ¦     ¦    ¦
¦программам          ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦     ¦    ¦     ¦    ¦
+--------------------+----+----+----+----+-----+----+-----+----+-----+----+
¦...                 ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦     ¦    ¦     ¦    ¦
+--------------------+----+----+----+----+-----+----+-----+----+-----+----+
¦Задача 1.2          ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦     ¦    ¦     ¦    ¦
+--------------------+----+----+----+----+-----+----+-----+----+-----+----+
¦...                 ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦     ¦    ¦     ¦    ¦
+--------------------+----+----+----+----+-----+----+-----+----+-----+----+
¦...                 ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦     ¦    ¦     ¦    ¦
+--------------------+----+----+----+----+-----+----+-----+----+-----+----+
¦Не распределено по  ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦     ¦    ¦     ¦    ¦
¦задачам             ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦     ¦    ¦     ¦    ¦
+--------------------+----+----+----+----+-----+----+-----+----+-----+----+
¦Цель 2              ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦     ¦    ¦     ¦    ¦
+--------------------+----+----+----+----+-----+----+-----+----+-----+----+
¦Задача 2.1          ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦     ¦    ¦     ¦    ¦
+--------------------+----+----+----+----+-----+----+-----+----+-----+----+
¦Программа А         ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦     ¦    ¦     ¦    ¦
+--------------------+----+----+----+----+-----+----+-----+----+-----+----+
¦...                 ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦     ¦    ¦     ¦    ¦
+--------------------+----+----+----+----+-----+----+-----+----+-----+----+
¦Программа В         ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦     ¦    ¦     ¦    ¦
+--------------------+----+----+----+----+-----+----+-----+----+-----+----+
¦...                 ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦     ¦    ¦     ¦    ¦
+--------------------+----+----+----+----+-----+----+-----+----+-----+----+
¦Всего распределено  ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦     ¦    ¦     ¦    ¦
¦средств по целям    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦     ¦    ¦     ¦    ¦
+--------------------+----+----+----+----+-----+----+-----+----+-----+----+
¦в том числе:        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦     ¦    ¦     ¦    ¦
+--------------------+----+----+----+----+-----+----+-----+----+-----+----+
¦- распределено по   ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦     ¦    ¦     ¦    ¦
¦задачам             ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦     ¦    ¦     ¦    ¦
+--------------------+----+----+----+----+-----+----+-----+----+-----+----+
¦- распределено по   ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦     ¦    ¦     ¦    ¦
¦программам          ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦     ¦    ¦     ¦    ¦
+--------------------+----+----+----+----+-----+----+-----+----+-----+----+
¦Не распределено     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦     ¦    ¦     ¦    ¦
¦средств по целям,   ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦     ¦    ¦     ¦    ¦
¦задачам и программам¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦     ¦    ¦     ¦    ¦
+--------------------+----+----+----+----+-----+----+-----+----+-----+----+
¦Итого бюджет        ¦    ¦100 ¦    ¦100 ¦     ¦100 ¦     ¦100 ¦     ¦100 ¦
¦главного            ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦     ¦    ¦     ¦    ¦
¦распорядителя       ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦     ¦    ¦     ¦    ¦
¦бюджетных средств   ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦     ¦    ¦     ¦    ¦
+--------------------+----+----+----+----+-----+----+-----+----+-----+----+

--------------------------------
<*> Процентное отношение расходов бюджета субъекта бюджетного планирования на реализацию данной цели и задачи его деятельности к общему объему бюджета субъекта бюджетного планирования.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru