АДМИНИСТРАЦИЯ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 декабря 2008 г. № 480
ОБ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ СОЦИАЛЬНОЙ
ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2009 - 2011 ГОДЫ"
(в ред. постановлений Администрации Новгородской области
от 27.03.2009 № 90
, от 29.05.2009 № 169
,
от 24.07.2009 № 260
, от 02.09.2009 № 309
)
В целях повышения качества жизни населения области, эффективности системы социальной защиты и социального обслуживания семей с детьми, инвалидов, ветеранов и иных льготных категорий граждан постановляю:
1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу
"Развитие системы социальной защиты населения Новгородской области на 2009 - 2011 годы" (далее - Программа).
2. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя Главы администрации области Алфимова В.Г.
3. Опубликовать постановление в газете "Новгородские ведомости".
Губернатор области
С.Г.МИТИН
Утверждена
постановлением
Администрации области
от 23.12.2008 № 480
ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2009 - 2011 ГОДЫ"
(в ред. постановлений Администрации Новгородской области
от 27.03.2009 № 90
, от 29.05.2009 № 169
,
от 24.07.2009 № 260
, от 02.09.2009 № 309
)
ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
Наименование областная целевая программа "Развитие системы социальной
Программы: защиты населения Новгородской области на 2009 - 2011
годы".
Правовая основа Федеральный закон от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ
Программы: "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
Федеральный закон от 10 декабря 1995 года № 195-ФЗ
"Об основах социального обслуживания населения
в Российской Федерации";
Федеральный закон от 24 июня 1999 года № 120-ФЗ
"Об основах системы профилактики безнадзорности
и правонарушений несовершеннолетних";
Федеральный закон от 3 ноября 2006 года № 174-ФЗ
"Об автономных учреждениях";
Постановление Правительства Российской Федерации
от 29 декабря 2005 года № 832 "О федеральной целевой
программе "Социальная поддержка инвалидов на 2006 - 2010
годы";
(в ред. Постановления
Администрации Новгородской области
от 24.07.2009 № 260)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Постановление Правительства Российской Федерации
от 21 марта 2007 года № 172 "О федеральной целевой
программе "Дети России" на 2007 - 2010 годы;
(введено Постановлением
Администрации Новгородской области
от 24.07.2009 № 260)
Постановление Правительства Российской Федерации
от 5 марта 2008 года № 148 "Об обеспечении отдыха,
оздоровления и занятости детей в 2008 - 2010 годах";
(в ред. Постановления
Администрации Новгородской области
от 24.07.2009 № 260)
(см. текст в предыдущей редакции
)
областной закон
от 01.12.2004 № 338-ОЗ "О мерах
по реализации на территории области федеральных законов
"Об основах социального обслуживания населения
в Российской Федерации" и "О социальном обслуживании
граждан пожилого возраста и инвалидов";
областной закон
от 11.01.2005 № 385-ОЗ "О социальной
поддержке малоимущим семьям, малоимущим одиноко
проживающим гражданам и лицам, оказавшимся в трудной
жизненной ситуации на территории Новгородской области";
постановление
Администрации области от 04.03.2008 № 54
"О порядке предоставления на территории Новгородской
области мер социальной поддержки по оплате жилья
и коммунальных услуг гражданам, подвергшимся воздействию
радиации";
постановление
Администрации области от 06.05.2008 № 159
"Об обеспечении отдыха, оздоровления и занятости детей
в 2008 - 2010 годах"
Заказчик комитет социальной защиты населения Новгородской области
Программы: (далее - комитет)
Разработчик комитет
Программы:
Исполнители комитет, комитет строительства и связи Новгородской
мероприятий области, администрации муниципальных районов и городского
Программы: округа области (по согласованию), Новгородская областная
организация Общероссийской общественной организации
"Всероссийское общество инвалидов" (далее - ВОИ)
(по согласованию), Новгородская региональная организация
Общероссийской общественной организации инвалидов
"Всероссийское ордена Трудового Красного Знамени общество
слепых" (далее - ВОС) (по согласованию), Новгородское
региональное отделение Общероссийской общественной
организации "Всероссийское общество глухих" (далее - ВОГ)
(по согласованию) Новгородское областное отделение
общероссийской общественной организации "Российский
Красный Крест" (по согласованию), государственные
учреждения социального обслуживания области
(по согласованию)
(в ред. Постановления
Администрации Новгородской области
от 24.07.2009 № 260)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Обоснование необходимость разработки Программы вызвана:
Программы:
1. Слабым развитием материально-технической базы
государственных учреждений социального обслуживания
области.
2. Несовершенством кадровой политики:
низкой заработной платой работников государственных
учреждений социального обслуживания области;
отсутствием системы повышения квалификации
специалистов.
3. Отсутствием региональных стандартов и административных
регламентов государственных социальных услуг.
4. Повышением требований к качеству и количеству
предоставляемых государственных социальных услуг.
Программа определяет цели, задачи и основные направления
развития системы социальной защиты населения области,
содержит целевые индикаторы и показатели
их результативности
Цель Программы: снижение уровня бедности, стабильное повышение
качества жизни населения области;
повышение эффективности системы социальной защиты
и социального обслуживания инвалидов, ветеранов,
семей с детьми, находящихся в трудной жизненной
ситуации, и иных льготных категорий граждан;
укрепление и развитие института семьи;
развитие информационно-коммуникационных технологий
в системе социальной защиты населения;
усиление социальной защиты наиболее уязвимых групп
населения путем предоставления адресной социальной
помощи
Задачи совершенствование нормативной правовой базы в сфере
Программы: социальной защиты населения области;
модернизация системы социального обслуживания населения
путем создания автономных учреждений социального
обслуживания и обеспечения перехода к принципам
их финансирования в зависимости от установленного
учредителем государственного задания;
обеспечение социального обслуживания населения на уровне,
установленном стандартами оказания социальных услуг
на территории области;
введение новой системы оплаты труда работников областных
учреждений социального обслуживания населения;
развитие информационно-коммуникационных технологий
в сфере социальной защиты населения;
укрепление материально-технической базы государственных
учреждений социального обслуживания области;
совершенствование системы подготовки и обучения кадрового
состава учреждений социального обслуживания области;
осуществление взаимодействия с общественными
организациями по реализации совместных социальных
проектов, направленных на социальную поддержку отдельных
категорий граждан и предоставление социальных услуг
Механизм Программа реализуется в соответствии с прилагаемыми
реализации мероприятиями
(приложение к Программе).
Программы:
Комитет вносит предложения по уточнению мероприятий
Программы с учетом складывающейся социально-экономической
ситуации
Сроки 2009 - 2011 годы
реализации
Программы:
Объем и общий объем финансирования мероприятий Программы
источники составляет 171108,4 тыс. руб.
финансирования
мероприятий (тыс. руб.)
Программы: ┌────────────────────────┬────────────────────────────────┐
│ Источник │ Объем финансирования │
│ финансирования ├────────┬───────────────────────┤
│ │ всего │ в том числе по годам: │
│ │ ├───────┬───────┬───────┤
│ │ │ 2009 │ 2010 │ 2011 │
├────────────────────────┼────────┼───────┼───────┼───────┤
│Областной бюджет, │ 91087,2│28213,8│42219,0│20654,4│
├────────────────────────┼────────┼───────┼───────┼───────┤
│в том числе средства │ 41753,8│ 7931,8│17743,0│16079,0│
│Программы │ │ │ │ │
├────────────────────────┼────────┼───────┼───────┼───────┤
│Внебюджетные источники │ 25266,2│ 8600,0│ 8730,4│ 7935,8│
├────────────────────────┼────────┼───────┼───────┼───────┤
│Субсидии Пенсионного │ 5000,0│ 5000,0│ - │ - │
│фонда Российской │ │ │ │ │
│Федерации <*>
│ │ │ │ │
├────────────────────────┼────────┼───────┼───────┼───────┤
│Федеральный бюджет <**>
│ 49755,0│17255,0│32500,0│ - │
├────────────────────────┼────────┼───────┼───────┼───────┤
│Итого │171108,4│59068,8│83449,4│28590,2│
└────────────────────────┴────────┴───────┴───────┴───────┘
--------------------------------
<*> Средства Пенсионного фонда Российской Федерации,
направленные и расходуемые в соответствии с Правилами
предоставления в 2008 - 2010 годах из бюджета Пенсионного
фонда Российской Федерации субсидий бюджетам субъектов
Российской Федерации на социальные программы субъектов
Российской Федерации, связанные с укреплением
материально-технической базы учреждений социального
обслуживания населения и оказанием адресной социальной
помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями
трудовых пенсий по старости и по инвалидности, а также
на оказание адресной социальной помощи указанной категории
неработающих пенсионеров, пострадавших в результате
чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий, утвержденными
Постановлением Правительства Российской Федерации
от 28 декабря 2007 года № 936.
<**> Средства федеральной целевой программы "Дети
России" на 2007 - 2010 годы, утвержденной Постановлением
Правительства Российской Федерации от 21 марта 2007 года
№ 172.
(раздел в ред. Постановления
Администрации Новгородской области
от 24.07.2009 № 260)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Ожидаемые регламентация предоставления государственных социальных
конечные услуг;
результаты
реализации сокращение в 2 раза очереди на предоставление
Программы: стационарного социального обслуживания;
обеспечение учреждений социального обслуживания области
квалифицированными кадрами, прошедшими специальную
профессиональную подготовку и переобучение;
усиление адресного характера предоставления помощи,
учитывающей доходы и особенности различных групп
населения;
сохранение удельного веса безнадзорных детей на уровне
1 %
(на конец года)
Основные ┌───┬─────────────────────────┬──────┬─────┬────┬────┬────┐
целевые │ № │ Наименование │ Еди- │Базо-│2009│2010│2011│
индикаторы │п/п│ показателя │ ница │ вый │год │год │год │
и показатели │ │ │изме- │(2008│ │ │ │
эффективности │ │ │рения │год) │ │ │ │
реализации ├───┼─────────────────────────┼──────┼─────┼────┼────┼────┤
Программы: │1. │Доля инвалидов, │ % │9,3 │12,0│14,0│16,0│
│ │охваченных мероприятиями │ │ │ │ │ │
│ │Программы, по отношению │ │ │ │ │ │
│ │к общей численности │ │ │ │ │ │
│ │инвалидов в области │ │ │ │ │ │
├───┼─────────────────────────┼──────┼─────┼────┼────┼────┤
│2. │Доля безнадзорных детей │ % │1,1 │1,1 │1,05│1,0 │
│ │в области от общего числа│ │ │ │ │ │
│ │детей в возрасте до 18 │ │ │ │ │ │
│ │лет │ │ │ │ │ │
├───┼─────────────────────────┼──────┼─────┼────┼────┼────┤
│3. │Охват надомным социальным│ чел. │341 │355 │362 │365 │
│ │обслуживанием лиц старше │ │ │ │ │ │
│ │трудоспособного возраста │ │ │ │ │ │
│ │и инвалидов в расчете │ │ │ │ │ │
│ │на 10000 пенсионеров │ │ │ │ │ │
├───┼─────────────────────────┼──────┼─────┼────┼────┼────┤
│4. │Количество граждан │ чел. │149 │100 │80 │70 │
│ │пожилого возраста │ │ │ │ │ │
│ │и инвалидов, нуждающихся │ │ │ │ │ │
│ │в постоянном уходе, │ │ │ │ │ │
│ │стоящих в очереди на │ │ │ │ │ │
│ │стационарное обслуживание│ │ │ │ │ │
└───┴─────────────────────────┴──────┴─────┴────┴────┴────┘
Система исполнители мероприятий Программы представляют информацию
организации о ходе их выполнения в Администрацию области ежегодно к 1
контроля февраля до 2012 года.
за выполнением
мероприятий Комитет представляет информацию о ходе выполнения
Программы: мероприятий Программы в Администрацию области ежегодно
к 1 марта до 2012 года
Контроль за целевым расходованием субсидий Пенсионного
фонда Российской Федерации, направляемых на реализацию
Программы, осуществляют комитет, комитет финансов
Новгородской области, государственное учреждение -
Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по
Новгородской области
(введено Постановлением
Администрации Новгородской области
от 27.03.2009 № 90)
Описание Программы
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами
Согласно Посланию Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 5 ноября 2008 года стратегией государственной политики является улучшение качества жизни населения, снижение уровня бедности.
Разработка областной целевой программы "Развитие системы социальной защиты населения Новгородской области на 2009 - 2011 годы" вызвана необходимостью реализации политики государства по организации социальной защиты населения на территории области.
В составе населения области имеются социальные группы, которые нуждаются в повышенном внимании общества и особой защите государства. Это пожилые люди, инвалиды, многодетные семьи, одинокие матери, граждане, попавшие в трудную жизненную ситуацию и др.
Обеспечение указанных категорий граждан различными формами социальной поддержки является фактором социального развития, способствующим улучшению социального здоровья общества.
Программа строится на признании за отраслью социальной защиты основополагающего значения в обеспечении прав граждан на полноценную жизнь и здоровье, в развитии и сохранении человеческого капитала области.
В настоящее время к основным направлениям социальной политики относятся реабилитация инвалидов, снижение уровня бедности населения, укрепление системы социальной защиты семьи, создание благоприятных условий для жизнедеятельности детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.
В области проживает 86154 инвалида, что составляет 13 % от общей численности населения. К категории "ребенок-инвалид" относится 2459 человек.
Значительное количество лиц, имеющих признаки ограничения жизнедеятельности, определяет необходимость принятия комплекса мероприятий по совершенствованию системы социальной защиты инвалидов, обеспечивающей их интеграцию в общество. В течение всего периода выполнения Программы будут реализовываться меры по обеспечению жизнедеятельности, доступа к информации и социокультурной реабилитации инвалидов.
В настоящее время наблюдается тенденция к снижению количества малообеспеченных граждан. Если по состоянию на 1 января 2005 года доля населения с доходом ниже прожиточного минимума к общей численности населения составляла 26,7 %, то, согласно данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Новгородской области, на 1 января 2008 года этот показатель снизился до 20,2 % и составляет 132 тысячи человек. По данным комитета за 2008 год значение этого показателя прогнозируется на уровне 18,5 %.
Ожидаемая доля лиц с денежными доходами ниже прожиточного минимума к 2011 году составит 14 %.
На учете в органах социальной защиты населения области зарегистрировано 20 тысяч малообеспеченных семей, в которых проживает 27 тысяч детей. Низкий уровень доходов в этих семьях не позволяет им удовлетворять определенный перечень минимальных потребностей, необходимых для жизни, сохранения трудоспособности, затрудняет достойное существование.
Предоставление мер государственной поддержки семьям с детьми, профилактика семейного неблагополучия, детской безнадзорности являются одними из важных направлений в работе органов социальной защиты населения области.
В данной сфере необходимо повышение уровня и качества жизни семей с детьми, обеспечение защиты их прав, предоставление государственных социальных услуг и оказание адресной социальной помощи, организация отдыха и оздоровления детей, нуждающихся в особой заботе государства, реабилитация несовершеннолетних, оказавшихся вне социальных связей.
В последние годы наметилась тенденция к сокращению количества безнадзорных детей. Это результат целенаправленной работы по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, усиления профилактической составляющей в работе государственных учреждений социального обслуживания семьи и детей области. Удельный вес безнадзорных детей в области по итогам 2007 года составил 1,1 %, что ниже среднероссийского показателя.
Программа предусматривает мероприятия, направленные на социальную поддержку семей, на повышение эффективности деятельности государственных учреждений социального обслуживания семьи и детей области, на пропаганду семейных ценностей и положительного опыта воспитания детей.
Приоритетными направлениями в области социальной защиты пожилых граждан и инвалидов являются укрепление материально-технической базы, развитие сети государственных учреждений социального обслуживания области. Большинство социальных учреждений размещены в приспособленных зданиях и помещениях и нуждаются в капитальном ремонте.
Программой предусмотрено создание автономных учреждений социального обслуживания области путем реорганизации действующих государственных учреждений.
Переход на организационно-правовую форму автономного учреждения позволит поднять качество и доступность услуг, расширить спектр услуг, а также оптимизировать расходы областного бюджета на их оказание, поднять уровень жизни работников учреждений социального обслуживания области, сократить риски возникновения негативных финансовых последствий для областного бюджета вследствие злоупотреблений, административных ошибок и неэкономного использования ресурсов.
С созданием автономных учреждений появится возможность:
перейти от сметного финансирования государственных учреждений к финансированию на основе государственного задания;
увеличить финансовую независимость учреждения;
сократить неэффективные затраты;
повысить заработную плату работников учреждений.
Решение поставленных задач с использованием программно-целевого метода обеспечит комплексный и целенаправленный охват задач программными мероприятиями, больший уровень эффективности использования бюджетных ресурсов и лучшую согласованность их объемов с достижением ожидаемых результатов.
2. Финансово-экономическое обоснование Программы
и потребность в финансовых ресурсах
Реализация Программы будет способствовать достижению социального и общеэкономического эффектов в виде создания условий для развития человеческого потенциала и повышения качества жизни посредством оказания мер социальной поддержки.
В числе расходов областного бюджета на финансирование реализации Программы наибольший удельный вес (86,7 %) занимают затраты, связанные с совершенствованием организации оказания социальной помощи пожилым гражданам и инвалидам. Значительная часть этих финансовых средств будет выделена на укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения области. На развитие государственных учреждений социального обслуживания области (капитальный ремонт) будет направлено 94 % внебюджетных средств, привлеченных для реализации мероприятий
Программы.
(в ред. постановлений Администрации Новгородской области от 29.05.2009 № 169
, от 24.07.2009 № 260
)
(см. текст в предыдущей редакции
)
На мероприятия по укреплению системы социальной защиты семьи и детей предусмотрены 5,7 % общего объема финансирования Программы, в том числе 9,0 % областного бюджета. Доля внебюджетных средств, направленных на предоставление мер государственной социальной поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, составляет 6 % от общего объема таких средств, привлеченных на реализацию Программы.
(в ред. постановлений Администрации Новгородской области от 29.05.2009 № 169
, от 24.07.2009 № 260
)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Объем средств, направленных на обеспечение адресной социальной защиты граждан, составит 5001,2 тыс. рублей, что составляет 2,9 % от общего объема средств, предусмотренных на финансирование мероприятий Программы.
(в ред. постановлений Администрации Новгородской области от 29.05.2009 № 169
, от 24.07.2009 № 260
, от 02.09.2009 № 309
)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Общая потребность в финансовых ресурсах Программы:
┌───┬────────────────────────────┬────────────────┬───────────────────────┐
│ № │ Раздел Программы │ Источник │ Объем финансирования │
│п/п│ │ финансирования │ по годам (тыс. руб.): │
│ │ │ ├───────┬───────┬───────┤
│ │ │ │ 2009 │ 2010 │ 2011 │
├───┼────────────────────────────┼────────────────┼───────┼───────┼───────┤
│1. │Организационные мероприятия │областной бюджет│ 400,0│ 372,0│ 511,1│
├───┼────────────────────────────┼────────────────┼───────┼───────┼───────┤
│2. │Мероприятия, направленные │областной бюджет│ 495,0 │ 326,7 │ 109,1│
│ │на социальную поддержку ├────────────────┼───────┼───────┼───────┤
│ │инвалидов │внебюджетные │ - │ 16,4 │ 6,8│
│ │ │средства │ │ │ │
│(позиция 2 в ред. Постановления
Администрации Новгородской области от│
]]>
│5.5. │Изучение опыта субъектов Российской │ 2009 -│комитет, │ - │ 310,0│ 354,6│областной │
│ │Федерации и зарубежных стран, │ 2011 │государственные│ │ │ │бюджет │
│ │внедрение новых социальных технологий,│ годы │учреждения │ │ │ │(средства │
│ │моделей управления социальной │ │социального │ │ │ │Программы) │
│ │инфраструктурой, развитие рыночных │ │обслуживания │ │ │ │ │
│ │механизмов, конкурентной среды в сфере│ │области │ 1730,0│ 332,0│ 333,4│областной │
│ │социального обслуживания населения │ │ │ │ │ │бюджет <**>
│
│ │области │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ 200,0│ 214,0│ 229,0│внебюджетные│
│ │ │ │ │ │ │ │средства │
├───────────┼──────────────────────────────────────┼────────┼───────────────┼───────┼───────┼───────┼────────────┤
│5.5.1. │Оказание организационной, │ -//- │ - │ - │ - │ - │ - │
│ │информационной, консультационной │ │ │ │ │ │ │
│ │и методической помощи работникам │ │ │ │ │ │ │
│ │государственных учреждений социального│ │ │ │ │ │ │
│ │обслуживания области, органам │ │ │ │ │ │ │
│ │социальной защиты населения городского│ │ │ │ │ │ │
│ │округа и муниципальных районов области│ │ │ │ │ │ │
├───────────┼──────────────────────────────────────┼────────┼───────────────┼───────┼───────┼───────┼────────────┤
│5.5.2. │Создание консультационно-методического│ │ │ │ │ │ │
│ │отделения: │ │ │ │ │ │ │
├───────────┼──────────────────────────────────────┼────────┼───────────────┼───────┼───────┼───────┼────────────┤
│5.5.2.1. │В государственном учреждении "Центр │ 2009 │комитет, │ 552,0│ - │ - │областной │
│ │социальной помощи семье и детям" │ год │государственные│ │ │ │бюджет <**>
│
│ │Великого Новгорода │ │учреждения │ │ │ │ │
│ │ │ │социального │ │ │ │ │
│ │ │ │обслуживания │ │ │ │ │
│ │ │ │области │ │ │ │ │
├───────────┼──────────────────────────────────────┼────────┼───────────────┼───────┼───────┼───────┼────────────┤
│5.5.2.2. │В ГУСО "Центр социального обслуживания│ 2009 │комитет, │ 578,0│ - │ - │областной │
│ │граждан пожилого возраста и инвалидов"│ год │государственные│ │ │ │бюджет <**>
│
│ │ │ │учреждения │ │ │ │ │
│ │ │ │социального │ │ │ │ │
│ │ │ │обслуживания │ │ │ │ │
│ │ │ │области │ │ │ │ │
├───────────┼──────────────────────────────────────┼────────┼───────────────┼───────┼───────┼───────┼────────────┤
│5.5.3. │Организация работы по повышению │ 2009 -│комитет, │ 600,0│ 332,0│ 333,4│областной │
│ │квалификации руководителей │ 2011 │государственные│ │ │ │бюджет <**>
│
│ │и специалистов государственных │ годы │учреждения │ │ │ │ │
│ │учреждений социального обслуживания │ │социального │ - │ 310,0│ 354,6│областной │
│ │области │ │обслуживания │ │ │ │бюджет │
│ │ │ │области │ │ │ │(средства │
│ │ │ │ │ │ │ │Программы) │
│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ 200,0│ 214,0│ 229,0│внебюджетные│
│ │ │ │ │ │ │ │средства │
├───────────┼──────────────────────────────────────┼────────┼───────────────┼───────┼───────┼───────┼────────────┤
│5.6. │Введение новой системы оплаты труда │ 2009 -│комитет │ - │ - │ - │ - │
│ │работников учреждений социального │ 2011 │ │ │ │ │ │
│ │обслуживания населения области │ годы │ │ │ │ │ │
├───────────┼──────────────────────────────────────┼────────┼───────────────┼───────┼───────┼───────┼────────────┤
│5.7. │Техническое обследование состояния │2009 год│комитет │ 30,0│ - │ - │областной │
│ │несущих конструкций междуэтажного │ │ │ │ │ │бюджет │
│ │перекрытия здания ГУСО "Поддорский │ │ │ │ │ │(средства │
│ │дом-интернат малой вместимости" │ │ │ │ │ │Программы) │
│(введено Постановлением
Администрации Новгородской области от 24.07.2009 № 260) │ │ │ │
├───────────┼──────────────────────────────────────┼────────┼───────────────┼───────┼───────┼───────┼────────────┤
│5.8. │Реконструкция здания государственного │2009 год│комитет │10000,0│20300,0│ │областной │
│ │учреждения социального обслуживания │ │строительства │ │ │ │бюджет <***>
│
│ │системы социальной защиты населения │ │и связи │ │ │ │ │
│ │"Реабилитационный центр для │ │Новгородской │17255,0│32500,0│ │федеральный │
│ │детей и подростков с ограниченными │ │области │ │ │ │бюджет │
│ │возможностями "Юрьево" и строительство│ │ │ │ │ │ │
│ │спального корпуса на 100 мест │ │ │ │ │ │ │
│(введено Постановлением
Администрации Новгородской области от 24.07.2009 № 260) │ │ │ │
├───────────┴──────────────────────────────────────┴────────┴───────────────┴───────┴───────┴───────┴────────────┤
│6. Информационно-методическое обеспечение │
├───────────┬──────────────────────────────────────┬────────┬───────────────┬───────┬───────┬───────┬────────────┤
│6.1. │Создание компьютерной сетевой │ 2009 -│комитет │ 250,0│ 268,0│ 287,0│областной │
│ │инфраструктуры для информационного │ 2011 │ │ │ │ │бюджет │
│ │обмена комитета с городским округом │ годы │ │ │ │ │(средства │
│ │и муниципальными районами области │ │ │ │ │ │Программы) │
├───────────┼──────────────────────────────────────┼────────┼───────────────┼───────┼───────┼───────┼────────────┤
│6.2. │Издание и распространение │ -//- │ -//- │ 50,0│ 54,0│ 58,0│областной │
│ │информационных и методических │ │ │ │ │ │бюджет │
│ │сборников по вопросам социальной │ │ │ │ │ │(средства │
│ │защиты населения области │ │ │ │ │ │Программы) │
├───────────┼──────────────────────────────────────┼────────┼───────────────┼───────┼───────┼───────┼────────────┤
│6.3. │Создание официального сайта комитета │ -//- │ -//- │ 150,0│ 50,0│ 50,0│областной │
│ │ │ │ │ │ │ │бюджет │
│ │ │ │ │ │ │ │(средства │
│ │ │ │ │ │ │ │Программы) │
├───────────┼──────────────────────────────────────┼────────┼───────────────┼───────┼───────┼───────┼────────────┤
│6.4. │Обновление программного обеспечения, │ 2009 -│комитет │ 50,0│ 50,0│ 50,0│областной │
│ │необходимого для специализированных │ 2011 │ │ │ │ │бюджет │
│ │задач, связанных с функциями комитета │ годы │ │ │ │ │(средства │
│ │ │ │ │ │ │ │Программы) │
├───────────┼──────────────────────────────────────┼────────┼───────────────┼───────┼───────┼───────┼────────────┤
│6.5. │Обновление лицензионного программного │ -//- │ -//- │ 400,0│ 400,0│ 300,0│областной │
│ │обеспечения, поддерживающего работу │ │ │ │ │ │бюджет │
│ │вычислительной техники (операционные │ │ │ │ │ │(средства │
│ │системы, антивирусное программное │ │ │ │ │ │Программы) │
│ │обеспечение) │ │ │ │ │ │ │
├───────────┼──────────────────────────────────────┼────────┼───────────────┼───────┼───────┼───────┼────────────┤
│6.6. │Внедрение единого программного │ 2009 │ -//- │ - │ - │ - │ - │
│ │комплекса для организации работы │ год │ │ │ │ │ │
│ │по предоставлению ежемесячной денежной│ │ │ │ │ │ │
│ │компенсации гражданам, пострадавшим │ │ │ │ │ │ │
│ │от воздействия радиации │ │ │ │ │ │ │
├───────────┼──────────────────────────────────────┼────────┼───────────────┼───────┼───────┼───────┼────────────┤
│6.7. │Внедрение единого программного │ -//- │ -//- │ - │ - │ - │ - │
│ │комплекса для организации работы │ │ │ │ │ │ │
│ │по предоставлению субсидий на оплату │ │ │ │ │ │ │
│ │жилого помещения и коммунальных услуг │ │ │ │ │ │ │
├───────────┼──────────────────────────────────────┼────────┼───────────────┼───────┼───────┼───────┼────────────┤
│6.8. │Приобретение вычислительной техники и│ 2009 -│комитет │ 933,0│ 999,0│ 1069,0│областной │
│ │расходных материалов │ 2011 │ │ │ │ │бюджет │
│ │ │ годы │ │ │ │ │(средства │
│ │ │ │ │ │ │ │Программы) │
│(введено Постановлением
Администрации Новгородской области от 29.05.2009 № 169) │ │ │ │
├───────────┴──────────────────────────────────────┴────────┴───────────────┴───────┴───────┴───────┴────────────┤
│7. Нормативно-правовое обеспечение │
├───────────┬──────────────────────────────────────┬────────┬───────────────┬───────┬───────┬───────┬────────────┤
│7.1. │Разработка административного │ 2009 │комитет │ 15,0│ - │ - │областной │
│ │регламента по предоставлению │ год │ │ │ │ │бюджет │
│ │ежемесячной денежной компенсации │ │ │ │ │ │(средства │
│ │по оплате жилищно-коммунальных услуг │ │ │ │ │ │Программы) │
│ │гражданам, пострадавшим от воздействия│ │ │ │ │ │ │
│ │радиации │ │ │ │ │ │ │
├───────────┼──────────────────────────────────────┼────────┼───────────────┼───────┼───────┼───────┼────────────┤
│7.2. │Разработка административного │ -//- │ -//- │ 15,0│ - │ - │областной │
│ │регламента по предоставлению │ │ │ │ │ │бюджет │
│ │государственной услуги по назначению │ │ │ │ │ │(средства │
│ │и выплате государственной ежемесячной │ │ │ │ │ │Программы) │
│ │компенсации при возникновении │ │ │ │ │ │ │
│ │поствакцинальных осложнений │ │ │ │ │ │ │
├───────────┼──────────────────────────────────────┼────────┼───────────────┼───────┼───────┼───────┼────────────┤
│7.3. │Разработка административного │ -//- │ -//- │ 15,0│ - │ - │областной │
│ │регламента по предоставлению │ │ │ │ │ │бюджет │
│ │государственной услуги по назначению │ │ │ │ │ │(средства │
│ │и выплате государственного │ │ │ │ │ │Программы) │
│ │единовременного пособия │ │ │ │ │ │ │
│ │при возникновении поствакцинальных │ │ │ │ │ │ │
│ │осложнений │ │ │ │ │ │ │
├───────────┼──────────────────────────────────────┼────────┼───────────────┼───────┼───────┼───────┼────────────┤
│7.4. │Разработка административного │ 2009 │комитет │ 15,0│ - │ - │областной │
│ │регламента по предоставлению │ год │ │ │ │ │бюджет │
│ │государственной услуги по оказанию │ │ │ │ │ │(средства │
│ │социальной поддержки малоимущим │ │ │ │ │ │Программы) │
│ │семьям, малоимущим одиноко проживающим│ │ │ │ │ │ │
│ │гражданам, пострадавшим от пожаров │ │ │ │ │ │ │
├───────────┼──────────────────────────────────────┼────────┼───────────────┼───────┼───────┼───────┼────────────┤
│7.5. │Разработка административного │ -//- │ -//- │ 15,0│ - │ - │областной │
│ │регламента по предоставлению │ │ │ │ │ │бюджет │
│ │государственной услуги по оказанию │ │ │ │ │ │(средства │
│ │адресной социальной помощи │ │ │ │ │ │Программы) │
│ │неработающим пенсионерам, являющимся │ │ │ │ │ │ │
│ │получателями трудовых пенсий │ │ │ │ │ │ │
│ │по старости и по инвалидности │ │ │ │ │ │ │
├───────────┼──────────────────────────────────────┼────────┼───────────────┼───────┼───────┼───────┼────────────┤
│7.6. │Разработка административного │ -//- │ -//- │ 15,0│ - │ - │областной │
│ │регламента по предоставлению │ │ │ │ │ │бюджет │
│ │государственной услуги по выдаче │ │ │ │ │ │(средства │
│ │направления в ГУСО "Новгородский центр│ │ │ │ │ │Программы) │
│ │социальной адаптации" │ │ │ │ │ │ │
├───────────┼──────────────────────────────────────┼────────┼───────────────┼───────┼───────┼───────┼────────────┤
│7.7. │Разработка административного │ -//- │ -//- │ 15,0│ - │ - │областной │
│ │регламента по предоставлению │ │ │ │ │ │бюджет │
│ │государственной услуги по назначению │ │ │ │ │ │(средства │
│ │членам семей погибших (умерших) │ │ │ │ │ │Программы) │
│ │военнослужащих и сотрудников некоторых│ │ │ │ │ │ │
│ │федеральных органов исполнительной │ │ │ │ │ │ │
│ │власти компенсационных выплат в связи │ │ │ │ │ │ │
│ │с расходами по оплате жилых помещений,│ │ │ │ │ │ │
│ │коммунальных и других видов услуг │ │ │ │ │ │ │
└───────────┴──────────────────────────────────────┴────────┴───────────────┴───────┴───────┴───────┴────────────┘
--------------------------------
<*> Субвенции бюджетам городского округа и муниципальных районов области на обеспечение отдельных государственных полномочий по назначению и выплате ежемесячного пособия на ребенка.
<**> Средства, предусмотренные комитету на финансирование государственных учреждений социального обслуживания области.
<***> Средства, предусмотренные комитету строительства и связи Новгородской области.
(сноска введена Постановлением
Администрации Новгородской области от 24.07.2009 № 260)