Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Новгородская область


АДМИНИСТРАЦИЯ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 декабря 2008 г. № 480

ОБ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ СОЦИАЛЬНОЙ
ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2009 - 2011 ГОДЫ"

(в ред. постановлений Администрации Новгородской области
от 27.03.2009 № 90, от 29.05.2009 № 169,
от 24.07.2009 № 260, от 02.09.2009 № 309)

В целях повышения качества жизни населения области, эффективности системы социальной защиты и социального обслуживания семей с детьми, инвалидов, ветеранов и иных льготных категорий граждан постановляю:

1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Развитие системы социальной защиты населения Новгородской области на 2009 - 2011 годы" (далее - Программа).

2. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя Главы администрации области Алфимова В.Г.

3. Опубликовать постановление в газете "Новгородские ведомости".

Губернатор области
С.Г.МИТИН





Утверждена
постановлением
Администрации области
от 23.12.2008 № 480

ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2009 - 2011 ГОДЫ"

(в ред. постановлений Администрации Новгородской области
от 27.03.2009 № 90, от 29.05.2009 № 169,
от 24.07.2009 № 260, от 02.09.2009 № 309)

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Наименование     областная целевая программа "Развитие системы социальной
Программы:       защиты населения Новгородской области на 2009 - 2011
                 годы".

Правовая основа  Федеральный закон от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ
Программы:       "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";

                 Федеральный закон от 10 декабря 1995 года № 195-ФЗ
                 "Об основах социального обслуживания населения
                 в Российской Федерации";

                 Федеральный закон от 24 июня 1999 года № 120-ФЗ
                 "Об основах системы профилактики безнадзорности
                 и правонарушений несовершеннолетних";

                 Федеральный закон от 3 ноября 2006  года № 174-ФЗ
                 "Об автономных учреждениях";

                 Постановление Правительства Российской Федерации
                 от 29 декабря 2005 года № 832 "О федеральной целевой
                 программе "Социальная поддержка инвалидов на 2006 - 2010
                 годы";
                 (в  ред.  Постановления Администрации Новгородской области
                 от 24.07.2009 № 260)
                 (см. текст в предыдущей редакции)

                 Постановление Правительства Российской Федерации
                 от 21 марта 2007 года № 172 "О федеральной целевой
                 программе "Дети России" на 2007 - 2010 годы;
                 (введено Постановлением Администрации Новгородской области
                 от 24.07.2009 № 260)

                 Постановление Правительства Российской Федерации
                 от 5 марта 2008 года № 148 "Об обеспечении отдыха,
                 оздоровления и занятости детей в 2008 - 2010 годах";
                 (в  ред.  Постановления Администрации Новгородской области
                 от 24.07.2009 № 260)
                 (см. текст в предыдущей редакции)

                 областной закон от 01.12.2004 № 338-ОЗ "О мерах
                 по реализации на территории области федеральных законов
                 "Об основах социального обслуживания населения
                 в Российской Федерации" и "О социальном обслуживании
                 граждан пожилого возраста и инвалидов";

                 областной закон от 11.01.2005 № 385-ОЗ "О социальной
                 поддержке малоимущим семьям, малоимущим одиноко
                 проживающим гражданам и лицам, оказавшимся в трудной
                 жизненной ситуации на территории Новгородской области";

                 постановление Администрации области от 04.03.2008 № 54
                 "О порядке предоставления на территории Новгородской
                 области мер социальной поддержки по оплате жилья
                 и коммунальных услуг гражданам, подвергшимся воздействию
                 радиации";

                 постановление Администрации области от 06.05.2008 № 159
                 "Об обеспечении отдыха, оздоровления и занятости детей
                 в 2008 - 2010 годах"

Заказчик         комитет социальной защиты населения Новгородской области
Программы:       (далее - комитет)

Разработчик      комитет
Программы:

Исполнители      комитет, комитет строительства и связи Новгородской
мероприятий      области, администрации муниципальных районов и городского
Программы:       округа области (по согласованию), Новгородская областная
                 организация Общероссийской общественной организации
                 "Всероссийское общество инвалидов" (далее - ВОИ)
                 (по согласованию), Новгородская региональная организация
                 Общероссийской общественной организации инвалидов
                 "Всероссийское ордена Трудового Красного Знамени общество
                 слепых" (далее - ВОС) (по согласованию), Новгородское
                 региональное отделение Общероссийской общественной
                 организации "Всероссийское общество глухих" (далее - ВОГ)
                 (по согласованию) Новгородское областное отделение
                 общероссийской общественной организации "Российский
                 Красный Крест" (по согласованию), государственные
                 учреждения социального обслуживания области
                 (по согласованию)
                 (в  ред.  Постановления Администрации Новгородской области
                 от 24.07.2009 № 260)
                 (см. текст в предыдущей редакции)

Обоснование      необходимость разработки Программы вызвана:
Программы:
                 1. Слабым развитием материально-технической базы
                 государственных учреждений социального обслуживания
                 области.

                 2. Несовершенством кадровой политики:

                   низкой заработной платой работников государственных
                 учреждений социального обслуживания области;

                   отсутствием системы повышения квалификации
                 специалистов.

                 3. Отсутствием региональных стандартов и административных
                 регламентов государственных социальных услуг.

                 4. Повышением требований к качеству и количеству
                 предоставляемых государственных социальных услуг.

                 Программа определяет цели, задачи и основные направления
                 развития системы социальной защиты населения области,
                 содержит целевые индикаторы и показатели
                 их результативности

Цель Программы:  снижение уровня бедности, стабильное повышение
                 качества жизни населения области;

                 повышение эффективности системы социальной защиты
                 и социального обслуживания инвалидов, ветеранов,
                 семей с детьми, находящихся в трудной жизненной
                 ситуации, и иных  льготных  категорий граждан;

                 укрепление и развитие института семьи;

                 развитие информационно-коммуникационных технологий
                 в системе социальной защиты населения;

                 усиление социальной защиты наиболее уязвимых групп
                 населения путем предоставления адресной социальной
                 помощи

Задачи           совершенствование нормативной правовой базы в сфере
Программы:       социальной защиты населения области;

                 модернизация системы социального обслуживания населения
                 путем создания автономных учреждений  социального
                 обслуживания и обеспечения перехода к принципам
                 их финансирования в зависимости от установленного
                 учредителем государственного задания;

                 обеспечение социального обслуживания населения на уровне,
                 установленном стандартами оказания социальных услуг
                 на территории области;

                 введение новой системы оплаты труда работников областных
                 учреждений социального обслуживания населения;

                 развитие информационно-коммуникационных технологий
                 в сфере социальной защиты населения;

                 укрепление материально-технической базы государственных
                 учреждений социального обслуживания области;

                 совершенствование системы подготовки и обучения кадрового
                 состава учреждений социального обслуживания области;

                 осуществление взаимодействия с общественными
                 организациями по реализации совместных социальных
                 проектов, направленных на социальную поддержку отдельных
                 категорий граждан и предоставление социальных услуг

Механизм         Программа реализуется в соответствии с прилагаемыми
реализации       мероприятиями (приложение к Программе).
Программы:
                 Комитет вносит предложения по уточнению мероприятий
                 Программы с учетом складывающейся социально-экономической
                 ситуации

Сроки            2009 - 2011 годы
реализации
Программы:

Объем и          общий объем финансирования мероприятий Программы
источники        составляет 171108,4 тыс. руб.
финансирования
мероприятий                                                     (тыс. руб.)
Программы:      ┌────────────────────────┬────────────────────────────────┐
                │        Источник        │      Объем финансирования      │
                │     финансирования     ├────────┬───────────────────────┤
                │                        │ всего  │ в том числе по годам: │
                │                        │        ├───────┬───────┬───────┤
                │                        │        │ 2009  │ 2010  │ 2011  │
                ├────────────────────────┼────────┼───────┼───────┼───────┤
                │Областной бюджет,       │ 91087,2│28213,8│42219,0│20654,4│
                ├────────────────────────┼────────┼───────┼───────┼───────┤
                │в том числе средства    │ 41753,8│ 7931,8│17743,0│16079,0│
                │Программы               │        │       │       │       │
                ├────────────────────────┼────────┼───────┼───────┼───────┤
                │Внебюджетные источники  │ 25266,2│ 8600,0│ 8730,4│ 7935,8│
                ├────────────────────────┼────────┼───────┼───────┼───────┤
                │Субсидии Пенсионного    │  5000,0│ 5000,0│   -   │   -   │
                │фонда Российской        │        │       │       │       │
                │Федерации <*>           │        │       │       │       │
                ├────────────────────────┼────────┼───────┼───────┼───────┤
                │Федеральный бюджет <**> │ 49755,0│17255,0│32500,0│   -   │
                ├────────────────────────┼────────┼───────┼───────┼───────┤
                │Итого                   │171108,4│59068,8│83449,4│28590,2│
                └────────────────────────┴────────┴───────┴───────┴───────┘

                 
   --------------------------------
                    <*> Средства  Пенсионного  фонда  Российской Федерации,
                 направленные  и  расходуемые  в  соответствии  с Правилами
                 предоставления  в 2008 - 2010 годах из бюджета Пенсионного
                 фонда  Российской  Федерации  субсидий  бюджетам субъектов
                 Российской  Федерации  на  социальные  программы субъектов
                 Российской     Федерации,    связанные    с    укреплением
                 материально-технической   базы    учреждений   социального
                 обслуживания  населения  и  оказанием  адресной социальной
                 помощи  неработающим  пенсионерам, являющимся получателями
                 трудовых   пенсий   по старости и по инвалидности, а также
                 на оказание адресной социальной помощи указанной категории
                 неработающих   пенсионеров,   пострадавших  в   результате
                 чрезвычайных  ситуаций и стихийных бедствий, утвержденными
                 Постановлением    Правительства    Российской    Федерации
                 от 28 декабря 2007 года № 936.
                    <**> Средства   федеральной  целевой  программы   "Дети
                 России"  на  2007 - 2010 годы, утвержденной Постановлением
                 Правительства  Российской  Федерации от 21 марта 2007 года
                 № 172.
(раздел   в   ред.   Постановления   Администрации   Новгородской   области
от 24.07.2009 № 260)
(см. текст в предыдущей редакции)

Ожидаемые        регламентация предоставления государственных социальных
конечные         услуг;
результаты
реализации       сокращение в 2 раза очереди на предоставление
Программы:       стационарного социального обслуживания;

                 обеспечение учреждений социального обслуживания области
                 квалифицированными кадрами, прошедшими специальную
                 профессиональную подготовку и переобучение;

                 усиление адресного характера предоставления помощи,
                 учитывающей доходы и особенности различных групп
                 населения;

                 сохранение удельного веса безнадзорных детей на уровне
                 1 %

                                                            (на конец года)
Основные        ┌───┬─────────────────────────┬──────┬─────┬────┬────┬────┐
целевые         │ № │      Наименование       │ Еди- │Базо-│2009│2010│2011│
индикаторы      │п/п│       показателя        │ ница │ вый │год │год │год │
и показатели    │   │                         │изме- │(2008│    │    │    │
эффективности   │   │                         │рения │год) │    │    │    │
реализации      ├───┼─────────────────────────┼──────┼─────┼────┼────┼────┤
Программы:      │1. │Доля инвалидов,          │  %   │9,3  │12,0│14,0│16,0│
                │   │охваченных мероприятиями │      │     │    │    │    │
                │   │Программы, по отношению  │      │     │    │    │    │
                │   │к общей численности      │      │     │    │    │    │
                │   │инвалидов в области      │      │     │    │    │    │
                ├───┼─────────────────────────┼──────┼─────┼────┼────┼────┤
                │2. │Доля безнадзорных детей  │  %   │1,1  │1,1 │1,05│1,0 │
                │   │в области от общего числа│      │     │    │    │    │
                │   │детей в возрасте до 18   │      │     │    │    │    │
                │   │лет                      │      │     │    │    │    │
                ├───┼─────────────────────────┼──────┼─────┼────┼────┼────┤
                │3. │Охват надомным социальным│ чел. │341  │355 │362 │365 │
                │   │обслуживанием лиц старше │      │     │    │    │    │
                │   │трудоспособного возраста │      │     │    │    │    │
                │   │и инвалидов в расчете    │      │     │    │    │    │
                │   │на 10000 пенсионеров     │      │     │    │    │    │
                ├───┼─────────────────────────┼──────┼─────┼────┼────┼────┤
                │4. │Количество граждан       │ чел. │149  │100 │80  │70  │
                │   │пожилого возраста        │      │     │    │    │    │
                │   │и инвалидов, нуждающихся │      │     │    │    │    │
                │   │в постоянном уходе,      │      │     │    │    │    │
                │   │стоящих в очереди на     │      │     │    │    │    │
                │   │стационарное обслуживание│      │     │    │    │    │
                └───┴─────────────────────────┴──────┴─────┴────┴────┴────┘

Система          исполнители мероприятий Программы представляют информацию
организации      о ходе их выполнения в Администрацию области ежегодно к 1
контроля         февраля до 2012 года.
за выполнением
мероприятий      Комитет представляет информацию о ходе выполнения
Программы:       мероприятий Программы в Администрацию области ежегодно
                 к 1 марта до 2012 года

                 Контроль за целевым расходованием субсидий Пенсионного
                 фонда Российской Федерации, направляемых на реализацию
                 Программы, осуществляют комитет, комитет финансов
                 Новгородской области, государственное учреждение -
                 Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по
                 Новгородской области
                 (введено Постановлением Администрации Новгородской области
                 от 27.03.2009 № 90)

Описание Программы

1. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами

Согласно Посланию Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 5 ноября 2008 года стратегией государственной политики является улучшение качества жизни населения, снижение уровня бедности.
Разработка областной целевой программы "Развитие системы социальной защиты населения Новгородской области на 2009 - 2011 годы" вызвана необходимостью реализации политики государства по организации социальной защиты населения на территории области.
В составе населения области имеются социальные группы, которые нуждаются в повышенном внимании общества и особой защите государства. Это пожилые люди, инвалиды, многодетные семьи, одинокие матери, граждане, попавшие в трудную жизненную ситуацию и др.
Обеспечение указанных категорий граждан различными формами социальной поддержки является фактором социального развития, способствующим улучшению социального здоровья общества.
Программа строится на признании за отраслью социальной защиты основополагающего значения в обеспечении прав граждан на полноценную жизнь и здоровье, в развитии и сохранении человеческого капитала области.
В настоящее время к основным направлениям социальной политики относятся реабилитация инвалидов, снижение уровня бедности населения, укрепление системы социальной защиты семьи, создание благоприятных условий для жизнедеятельности детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.
В области проживает 86154 инвалида, что составляет 13 % от общей численности населения. К категории "ребенок-инвалид" относится 2459 человек.
Значительное количество лиц, имеющих признаки ограничения жизнедеятельности, определяет необходимость принятия комплекса мероприятий по совершенствованию системы социальной защиты инвалидов, обеспечивающей их интеграцию в общество. В течение всего периода выполнения Программы будут реализовываться меры по обеспечению жизнедеятельности, доступа к информации и социокультурной реабилитации инвалидов.
В настоящее время наблюдается тенденция к снижению количества малообеспеченных граждан. Если по состоянию на 1 января 2005 года доля населения с доходом ниже прожиточного минимума к общей численности населения составляла 26,7 %, то, согласно данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Новгородской области, на 1 января 2008 года этот показатель снизился до 20,2 % и составляет 132 тысячи человек. По данным комитета за 2008 год значение этого показателя прогнозируется на уровне 18,5 %.
Ожидаемая доля лиц с денежными доходами ниже прожиточного минимума к 2011 году составит 14 %.
На учете в органах социальной защиты населения области зарегистрировано 20 тысяч малообеспеченных семей, в которых проживает 27 тысяч детей. Низкий уровень доходов в этих семьях не позволяет им удовлетворять определенный перечень минимальных потребностей, необходимых для жизни, сохранения трудоспособности, затрудняет достойное существование.
Предоставление мер государственной поддержки семьям с детьми, профилактика семейного неблагополучия, детской безнадзорности являются одними из важных направлений в работе органов социальной защиты населения области.
В данной сфере необходимо повышение уровня и качества жизни семей с детьми, обеспечение защиты их прав, предоставление государственных социальных услуг и оказание адресной социальной помощи, организация отдыха и оздоровления детей, нуждающихся в особой заботе государства, реабилитация несовершеннолетних, оказавшихся вне социальных связей.
В последние годы наметилась тенденция к сокращению количества безнадзорных детей. Это результат целенаправленной работы по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, усиления профилактической составляющей в работе государственных учреждений социального обслуживания семьи и детей области. Удельный вес безнадзорных детей в области по итогам 2007 года составил 1,1 %, что ниже среднероссийского показателя.
Программа предусматривает мероприятия, направленные на социальную поддержку семей, на повышение эффективности деятельности государственных учреждений социального обслуживания семьи и детей области, на пропаганду семейных ценностей и положительного опыта воспитания детей.
Приоритетными направлениями в области социальной защиты пожилых граждан и инвалидов являются укрепление материально-технической базы, развитие сети государственных учреждений социального обслуживания области. Большинство социальных учреждений размещены в приспособленных зданиях и помещениях и нуждаются в капитальном ремонте.
Программой предусмотрено создание автономных учреждений социального обслуживания области путем реорганизации действующих государственных учреждений.
Переход на организационно-правовую форму автономного учреждения позволит поднять качество и доступность услуг, расширить спектр услуг, а также оптимизировать расходы областного бюджета на их оказание, поднять уровень жизни работников учреждений социального обслуживания области, сократить риски возникновения негативных финансовых последствий для областного бюджета вследствие злоупотреблений, административных ошибок и неэкономного использования ресурсов.
С созданием автономных учреждений появится возможность:
перейти от сметного финансирования государственных учреждений к финансированию на основе государственного задания;
увеличить финансовую независимость учреждения;
сократить неэффективные затраты;
повысить заработную плату работников учреждений.
Решение поставленных задач с использованием программно-целевого метода обеспечит комплексный и целенаправленный охват задач программными мероприятиями, больший уровень эффективности использования бюджетных ресурсов и лучшую согласованность их объемов с достижением ожидаемых результатов.

2. Финансово-экономическое обоснование Программы
и потребность в финансовых ресурсах

Реализация Программы будет способствовать достижению социального и общеэкономического эффектов в виде создания условий для развития человеческого потенциала и повышения качества жизни посредством оказания мер социальной поддержки.
В числе расходов областного бюджета на финансирование реализации Программы наибольший удельный вес (86,7 %) занимают затраты, связанные с совершенствованием организации оказания социальной помощи пожилым гражданам и инвалидам. Значительная часть этих финансовых средств будет выделена на укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения области. На развитие государственных учреждений социального обслуживания области (капитальный ремонт) будет направлено 94 % внебюджетных средств, привлеченных для реализации мероприятий Программы.
(в ред. постановлений Администрации Новгородской области от 29.05.2009 № 169, от 24.07.2009 № 260)
(см. текст в предыдущей редакции)
На мероприятия по укреплению системы социальной защиты семьи и детей предусмотрены 5,7 % общего объема финансирования Программы, в том числе 9,0 % областного бюджета. Доля внебюджетных средств, направленных на предоставление мер государственной социальной поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, составляет 6 % от общего объема таких средств, привлеченных на реализацию Программы.
(в ред. постановлений Администрации Новгородской области от 29.05.2009 № 169, от 24.07.2009 № 260)
(см. текст в предыдущей редакции)
Объем средств, направленных на обеспечение адресной социальной защиты граждан, составит 5001,2 тыс. рублей, что составляет 2,9 % от общего объема средств, предусмотренных на финансирование мероприятий Программы.
(в ред. постановлений Администрации Новгородской области от 29.05.2009 № 169, от 24.07.2009 № 260, от 02.09.2009 № 309)
(см. текст в предыдущей редакции)
Общая потребность в финансовых ресурсах Программы:

┌───┬────────────────────────────┬────────────────┬───────────────────────┐
│ № │      Раздел Программы      │    Источник    │ Объем финансирования  │
│п/п│                            │ финансирования │ по годам (тыс. руб.): │
│   │                            │                ├───────┬───────┬───────┤
│   │                            │                │ 2009  │ 2010  │ 2011  │
├───┼────────────────────────────┼────────────────┼───────┼───────┼───────┤
│1. │Организационные мероприятия │областной бюджет│  400,0│  372,0│  511,1│
├───┼────────────────────────────┼────────────────┼───────┼───────┼───────┤
│2. │Мероприятия, направленные   │областной бюджет│ 495,0 │ 326,7 │  109,1│
│   │на социальную поддержку     ├────────────────┼───────┼───────┼───────┤
│   │инвалидов                   │внебюджетные    │   -   │  16,4 │    6,8│
│   │                            │средства        │       │       │       │
│(позиция 2 в  ред.  Постановления  Администрации  Новгородской области от│

]]>
│5.5.       │Изучение опыта субъектов Российской   │  2009 -│комитет,       │    -  │  310,0│  354,6│областной   │
│           │Федерации и зарубежных стран,         │  2011  │государственные│       │       │       │бюджет      │
│           │внедрение новых социальных технологий,│  годы  │учреждения     │       │       │       │(средства   │
│           │моделей управления социальной         │        │социального    │       │       │       │Программы)  │
│           │инфраструктурой, развитие рыночных    │        │обслуживания   │       │       │       │            │
│           │механизмов, конкурентной среды в сфере│        │области        │ 1730,0│  332,0│  333,4│областной   │
│           │социального обслуживания населения    │        │               │       │       │       │бюджет <**>
│           │области                               │        │               │       │       │       │            │
│           │                                      │        │               │  200,0│  214,0│  229,0│внебюджетные│
│           │                                      │        │               │       │       │       │средства    │
├───────────┼──────────────────────────────────────┼────────┼───────────────┼───────┼───────┼───────┼────────────┤
│5.5.1.     │Оказание организационной,             │  -//-  │       -       │    -  │    -  │    -  │     -      │
│           │информационной, консультационной      │        │               │       │       │       │            │
│           │и методической помощи работникам      │        │               │       │       │       │            │
│           │государственных учреждений социального│        │               │       │       │       │            │
│           │обслуживания области, органам         │        │               │       │       │       │            │
│           │социальной защиты населения городского│        │               │       │       │       │            │
│           │округа и муниципальных районов области│        │               │       │       │       │            │
├───────────┼──────────────────────────────────────┼────────┼───────────────┼───────┼───────┼───────┼────────────┤
│5.5.2.     │Создание консультационно-методического│        │               │       │       │       │            │
│           │отделения:                            │        │               │       │       │       │            │
├───────────┼──────────────────────────────────────┼────────┼───────────────┼───────┼───────┼───────┼────────────┤
│5.5.2.1.   │В государственном учреждении "Центр   │  2009  │комитет,       │  552,0│    -  │    -  │областной   │
│           │социальной помощи семье и детям"      │  год   │государственные│       │       │       │бюджет <**>
│           │Великого Новгорода                    │        │учреждения     │       │       │       │            │
│           │                                      │        │социального    │       │       │       │            │
│           │                                      │        │обслуживания   │       │       │       │            │
│           │                                      │        │области        │       │       │       │            │
├───────────┼──────────────────────────────────────┼────────┼───────────────┼───────┼───────┼───────┼────────────┤
│5.5.2.2.   │В ГУСО "Центр социального обслуживания│  2009  │комитет,       │  578,0│    -  │    -  │областной   │
│           │граждан пожилого возраста и инвалидов"│  год   │государственные│       │       │       │бюджет <**>
│           │                                      │        │учреждения     │       │       │       │            │
│           │                                      │        │социального    │       │       │       │            │
│           │                                      │        │обслуживания   │       │       │       │            │
│           │                                      │        │области        │       │       │       │            │
├───────────┼──────────────────────────────────────┼────────┼───────────────┼───────┼───────┼───────┼────────────┤
│5.5.3.     │Организация работы по повышению       │  2009 -│комитет,       │  600,0│  332,0│  333,4│областной   │
│           │квалификации руководителей            │  2011  │государственные│       │       │       │бюджет <**>
│           │и специалистов государственных        │  годы  │учреждения     │       │       │       │            │
│           │учреждений социального обслуживания   │        │социального    │    -  │  310,0│  354,6│областной   │
│           │области                               │        │обслуживания   │       │       │       │бюджет      │
│           │                                      │        │области        │       │       │       │(средства   │
│           │                                      │        │               │       │       │       │Программы)  │
│           │                                      │        │               │       │       │       │            │
│           │                                      │        │               │  200,0│  214,0│  229,0│внебюджетные│
│           │                                      │        │               │       │       │       │средства    │
├───────────┼──────────────────────────────────────┼────────┼───────────────┼───────┼───────┼───────┼────────────┤
│5.6.       │Введение новой системы оплаты труда   │  2009 -│комитет        │    -  │    -  │    -  │     -      │
│           │работников учреждений социального     │  2011  │               │       │       │       │            │
│           │обслуживания населения области        │  годы  │               │       │       │       │            │
├───────────┼──────────────────────────────────────┼────────┼───────────────┼───────┼───────┼───────┼────────────┤
│5.7.       │Техническое обследование состояния    │2009 год│комитет        │   30,0│    -  │    -  │областной   │
│           │несущих конструкций междуэтажного     │        │               │       │       │       │бюджет      │
│           │перекрытия здания ГУСО "Поддорский    │        │               │       │       │       │(средства   │
│           │дом-интернат малой вместимости"       │        │               │       │       │       │Программы)  │
│(введено Постановлением Администрации Новгородской области от 24.07.2009 № 260)    │       │       │            │
├───────────┼──────────────────────────────────────┼────────┼───────────────┼───────┼───────┼───────┼────────────┤
│5.8.       │Реконструкция здания государственного │2009 год│комитет        │10000,0│20300,0│       │областной   │
│           │учреждения социального обслуживания   │        │строительства  │       │       │       │бюджет <***>
│           │системы социальной защиты населения   │        │и связи        │       │       │       │            │
│           │"Реабилитационный центр для           │        │Новгородской   │17255,0│32500,0│       │федеральный │
│           │детей и подростков с ограниченными    │        │области        │       │       │       │бюджет      │
│           │возможностями "Юрьево" и строительство│        │               │       │       │       │            │
│           │спального корпуса на 100 мест         │        │               │       │       │       │            │
│(введено Постановлением Администрации Новгородской области от 24.07.2009 № 260)    │       │       │            │
├───────────┴──────────────────────────────────────┴────────┴───────────────┴───────┴───────┴───────┴────────────┤
│6. Информационно-методическое обеспечение                                                                       │
├───────────┬──────────────────────────────────────┬────────┬───────────────┬───────┬───────┬───────┬────────────┤
│6.1.       │Создание компьютерной сетевой         │  2009 -│комитет        │  250,0│  268,0│  287,0│областной   │
│           │инфраструктуры для информационного    │  2011  │               │       │       │       │бюджет      │
│           │обмена комитета с городским округом   │  годы  │               │       │       │       │(средства   │
│           │и муниципальными районами области     │        │               │       │       │       │Программы)  │
├───────────┼──────────────────────────────────────┼────────┼───────────────┼───────┼───────┼───────┼────────────┤
│6.2.       │Издание и распространение             │  -//-  │     -//-      │   50,0│   54,0│   58,0│областной   │
│           │информационных и методических         │        │               │       │       │       │бюджет      │
│           │сборников по вопросам социальной      │        │               │       │       │       │(средства   │
│           │защиты населения области              │        │               │       │       │       │Программы)  │
├───────────┼──────────────────────────────────────┼────────┼───────────────┼───────┼───────┼───────┼────────────┤
│6.3.       │Создание официального сайта комитета  │  -//-  │     -//-      │  150,0│   50,0│   50,0│областной   │
│           │                                      │        │               │       │       │       │бюджет      │
│           │                                      │        │               │       │       │       │(средства   │
│           │                                      │        │               │       │       │       │Программы)  │
├───────────┼──────────────────────────────────────┼────────┼───────────────┼───────┼───────┼───────┼────────────┤
│6.4.       │Обновление программного обеспечения,  │  2009 -│комитет        │   50,0│   50,0│   50,0│областной   │
│           │необходимого для специализированных   │  2011  │               │       │       │       │бюджет      │
│           │задач, связанных с функциями комитета │  годы  │               │       │       │       │(средства   │
│           │                                      │        │               │       │       │       │Программы)  │
├───────────┼──────────────────────────────────────┼────────┼───────────────┼───────┼───────┼───────┼────────────┤
│6.5.       │Обновление лицензионного программного │  -//-  │     -//-      │  400,0│  400,0│  300,0│областной   │
│           │обеспечения, поддерживающего работу   │        │               │       │       │       │бюджет      │
│           │вычислительной техники (операционные  │        │               │       │       │       │(средства   │
│           │системы, антивирусное программное     │        │               │       │       │       │Программы)  │
│           │обеспечение)                          │        │               │       │       │       │            │
├───────────┼──────────────────────────────────────┼────────┼───────────────┼───────┼───────┼───────┼────────────┤
│6.6.       │Внедрение единого программного        │  2009  │     -//-      │    -  │    -  │    -  │     -      │
│           │комплекса для организации работы      │  год   │               │       │       │       │            │
│           │по предоставлению ежемесячной денежной│        │               │       │       │       │            │
│           │компенсации гражданам, пострадавшим   │        │               │       │       │       │            │
│           │от воздействия радиации               │        │               │       │       │       │            │
├───────────┼──────────────────────────────────────┼────────┼───────────────┼───────┼───────┼───────┼────────────┤
│6.7.       │Внедрение единого программного        │  -//-  │     -//-      │    -  │    -  │    -  │     -      │
│           │комплекса для организации работы      │        │               │       │       │       │            │
│           │по предоставлению субсидий на оплату  │        │               │       │       │       │            │
│           │жилого помещения и коммунальных услуг │        │               │       │       │       │            │
├───────────┼──────────────────────────────────────┼────────┼───────────────┼───────┼───────┼───────┼────────────┤
│6.8.       │Приобретение вычислительной техники  и│  2009 -│комитет        │  933,0│  999,0│ 1069,0│областной   │
│           │расходных материалов                  │  2011  │               │       │       │       │бюджет      │
│           │                                      │  годы  │               │       │       │       │(средства   │
│           │                                      │        │               │       │       │       │Программы)  │
│(введено Постановлением Администрации Новгородской области от 29.05.2009 № 169)    │       │       │            │
├───────────┴──────────────────────────────────────┴────────┴───────────────┴───────┴───────┴───────┴────────────┤
│7. Нормативно-правовое обеспечение                                                                              │
├───────────┬──────────────────────────────────────┬────────┬───────────────┬───────┬───────┬───────┬────────────┤
│7.1.       │Разработка административного          │  2009  │комитет        │   15,0│    -  │    -  │областной   │
│           │регламента по предоставлению          │  год   │               │       │       │       │бюджет      │
│           │ежемесячной денежной компенсации      │        │               │       │       │       │(средства   │
│           │по оплате жилищно-коммунальных услуг  │        │               │       │       │       │Программы)  │
│           │гражданам, пострадавшим от воздействия│        │               │       │       │       │            │
│           │радиации                              │        │               │       │       │       │            │
├───────────┼──────────────────────────────────────┼────────┼───────────────┼───────┼───────┼───────┼────────────┤
│7.2.       │Разработка административного          │  -//-  │     -//-      │   15,0│    -  │    -  │областной   │
│           │регламента по предоставлению          │        │               │       │       │       │бюджет      │
│           │государственной услуги по назначению  │        │               │       │       │       │(средства   │
│           │и выплате государственной ежемесячной │        │               │       │       │       │Программы)  │
│           │компенсации при возникновении         │        │               │       │       │       │            │
│           │поствакцинальных осложнений           │        │               │       │       │       │            │
├───────────┼──────────────────────────────────────┼────────┼───────────────┼───────┼───────┼───────┼────────────┤
│7.3.       │Разработка административного          │  -//-  │     -//-      │   15,0│    -  │    -  │областной   │
│           │регламента по предоставлению          │        │               │       │       │       │бюджет      │
│           │государственной услуги по назначению  │        │               │       │       │       │(средства   │
│           │и выплате государственного            │        │               │       │       │       │Программы)  │
│           │единовременного пособия               │        │               │       │       │       │            │
│           │при возникновении поствакцинальных    │        │               │       │       │       │            │
│           │осложнений                            │        │               │       │       │       │            │
├───────────┼──────────────────────────────────────┼────────┼───────────────┼───────┼───────┼───────┼────────────┤
│7.4.       │Разработка административного          │  2009  │комитет        │   15,0│    -  │    -  │областной   │
│           │регламента по предоставлению          │  год   │               │       │       │       │бюджет      │
│           │государственной услуги по оказанию    │        │               │       │       │       │(средства   │
│           │социальной поддержки малоимущим       │        │               │       │       │       │Программы)  │
│           │семьям, малоимущим одиноко проживающим│        │               │       │       │       │            │
│           │гражданам, пострадавшим от пожаров    │        │               │       │       │       │            │
├───────────┼──────────────────────────────────────┼────────┼───────────────┼───────┼───────┼───────┼────────────┤
│7.5.       │Разработка административного          │  -//-  │     -//-      │   15,0│    -  │    -  │областной   │
│           │регламента по предоставлению          │        │               │       │       │       │бюджет      │
│           │государственной услуги по оказанию    │        │               │       │       │       │(средства   │
│           │адресной социальной помощи            │        │               │       │       │       │Программы)  │
│           │неработающим пенсионерам, являющимся  │        │               │       │       │       │            │
│           │получателями трудовых пенсий          │        │               │       │       │       │            │
│           │по старости и по инвалидности         │        │               │       │       │       │            │
├───────────┼──────────────────────────────────────┼────────┼───────────────┼───────┼───────┼───────┼────────────┤
│7.6.       │Разработка административного          │  -//-  │     -//-      │   15,0│    -  │    -  │областной   │
│           │регламента по предоставлению          │        │               │       │       │       │бюджет      │
│           │государственной услуги по выдаче      │        │               │       │       │       │(средства   │
│           │направления в ГУСО "Новгородский центр│        │               │       │       │       │Программы)  │
│           │социальной адаптации"                 │        │               │       │       │       │            │
├───────────┼──────────────────────────────────────┼────────┼───────────────┼───────┼───────┼───────┼────────────┤
│7.7.       │Разработка административного          │  -//-  │     -//-      │   15,0│    -  │    -  │областной   │
│           │регламента по предоставлению          │        │               │       │       │       │бюджет      │
│           │государственной услуги по назначению  │        │               │       │       │       │(средства   │
│           │членам семей погибших (умерших)       │        │               │       │       │       │Программы)  │
│           │военнослужащих и сотрудников некоторых│        │               │       │       │       │            │
│           │федеральных органов исполнительной    │        │               │       │       │       │            │
│           │власти компенсационных выплат в связи │        │               │       │       │       │            │
│           │с расходами по оплате жилых помещений,│        │               │       │       │       │            │
│           │коммунальных и других видов услуг     │        │               │       │       │       │            │
└───────────┴──────────────────────────────────────┴────────┴───────────────┴───────┴───────┴───────┴────────────┘

--------------------------------
<*> Субвенции бюджетам городского округа и муниципальных районов области на обеспечение отдельных государственных полномочий по назначению и выплате ежемесячного пособия на ребенка.
<**> Средства, предусмотренные комитету на финансирование государственных учреждений социального обслуживания области.
<***> Средства, предусмотренные комитету строительства и связи Новгородской области.
(сноска введена Постановлением Администрации Новгородской области от 24.07.2009 № 260)



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru