Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Воронежская область

О применении документа см. примечание в

Справке
ГУБЕРНАТОР ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

УКАЗ
от 2 июля 2009 г. № 368-у

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ПРАВИТЕЛЬСТВА
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. указа губернатора Воронежской области
от 10.09.2009 № 454-у)

В целях повышения эффективности организации деятельности правительства Воронежской области и в связи с изменением структуры исполнительных органов государственной власти Воронежской области постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Регламент правительства Воронежской области.
2. Признать указ губернатора Воронежской области от 14.01.2009 № 06-у "Об утверждении Регламента правительства Воронежской области" утратившим силу.
3. Контроль за исполнением настоящего указа возложить на заместителя губернатора Воронежской области - руководителя аппарата губернатора и правительства Воронежской области Агибалова Ю.В.

Исполняющий обязанности
губернатора Воронежской области
Ю.В.АГИБАЛОВ





Утвержден
указом
губернатора Воронежской области
от 02.07.2009 № 368-у

РЕГЛАМЕНТ
ПРАВИТЕЛЬСТВА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. указа губернатора Воронежской области
от 10.09.2009 № 454-у)

I. Общие положения

1. Настоящий Регламент правительства Воронежской области (далее - Регламент) в соответствии с Уставом Воронежской области, Законом Воронежской области от 30.09.2008 № 77-ОЗ "О правительстве Воронежской области" устанавливает правила организации деятельности правительства Воронежской области (далее - правительство области) по реализации его полномочий.
2. Правительство области является постоянно действующим высшим исполнительным органом государственной власти области.
3. Правительство области руководит, координирует, направляет работу исполнительных органов государственной власти области и контролирует их деятельность.
4. Исполнительные органы государственной власти области подчиняются правительству области и ответственны перед ним за решение порученных задач.

II. Планирование деятельности правительства области

5. Губернатор Воронежской области (далее - губернатор области), являющийся председателем правительства области, утверждает планы заседаний правительства области на очередное полугодие, ежеквартальные планы основных мероприятий правительства области, план законопроектной деятельности правительства области на очередной год.
6. В план заседаний правительства области на очередной период вносятся приоритетные вопросы социально-экономического развития территории, носящие межведомственный характер, требующие согласованных действий правительства области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления Воронежской области.
7. Планирование деятельности правительства области осуществляется с учетом вопросов, решения по которым принимаются исключительно на заседаниях правительства области.
8. План заседаний правительства области на очередной период включает в себя перечень основных вопросов, подлежащих рассмотрению на заседаниях правительства области, с указанием по каждому вопросу месяца его рассмотрения, а также Ф.И.О., должности заместителя губернатора области - руководителя аппарата губернатора и правительства области, заместителя губернатора области - первого заместителя председателя правительства области, первого заместителя председателя правительства области, заместителей председателя правительства области, руководителей структурных подразделений правительства области, руководителей исполнительных органов государственной власти области, ответственных за подготовку вопросов.
9. Предложенные в план заседаний правительства области вопросы должны содержать:
а) наименование вопроса и краткое обоснование необходимости его рассмотрения на заседании правительства области;
б) форму предлагаемого решения;
в) перечень соисполнителей (согласованный с ними);
г) дату рассмотрения на заседании правительства области.
10. Вопросы, предусматривающие расходование бюджетных средств, должны быть предварительно согласованы с департаментом финансово-бюджетной политики Воронежской области и (или) департаментом экономического развития Воронежской области, что удостоверяется визой соответствующего руководителя (заместителя руководителя), как правило, на письме, содержащем предложения в план заседаний правительства области.
11. Разработка плана заседаний правительства области на очередное полугодие осуществляется в следующем порядке:
11.1. Исполнительные органы государственной власти области вносят предложения в проект плана заседаний правительства области на очередное полугодие не позднее чем за 1,5 месяца до конца текущего полугодия заместителю губернатора области - первому заместителю председателя правительства области, первому заместителю председателя правительства области, заместителям председателя правительства области, курирующим соответствующие направления работы согласно распределению обязанностей.
11.2. Представленные предложения рассматриваются заместителем губернатора области - первым заместителем председателя правительства области, первым заместителем председателя правительства области, заместителями председателя правительства области и за их подписью не позднее чем за 1 месяц до конца текущего полугодия передаются в организационное управление правительства Воронежской области для обобщения.
11.3. Структурные подразделения правительства области и исполнительные органы государственной власти области, курируемые заместителем губернатора области - руководителем аппарата губернатора и правительства области, подготавливают, согласовывают с заместителем губернатора области - руководителем аппарата губернатора и правительства области и направляют предложения в проект плана заседаний правительства области в организационное управление правительства Воронежской области не позднее чем за 1 месяц до начала очередного планируемого периода.
11.4. Организационное управление правительства Воронежской области на основе представленных предложений в течение недели формирует проект плана заседаний правительства области на очередное полугодие, после чего в течение недели организует его согласование.
11.5. Заместитель губернатора области - руководитель аппарата губернатора и правительства области представляет согласованный план заседаний правительства области на очередное полугодие на утверждение губернатору области. По решению губернатора области проект плана заседаний правительства области на очередное полугодие может быть внесен для обсуждения на заседание правительства области.
Решение об изменении утвержденного плана в части содержания вопроса и срока его рассмотрения принимается губернатором области по мотивированному предложению ответственного за подготовку вопроса руководителя.
Рассмотрение на заседаниях правительства области дополнительных (внеплановых) вопросов осуществляется по решению губернатора области.
11.6. Организационное управление правительства Воронежской области не позднее чем за 5 дней до окончания текущего полугодия направляет утвержденный губернатором области план заседаний правительства области заместителю губернатора области - руководителю аппарата губернатора и правительства области, заместителю губернатора области - первому заместителю председателя правительства области, первому заместителю председателя правительства области, заместителям председателя правительства области, руководителям структурных подразделений правительства области, руководителям исполнительных органов государственной власти области.
12. В план основных мероприятий правительства области на квартал вносятся вопросы, имеющие наиболее важное значение для социально-экономического развития территории, носящие межведомственный характер, требующие согласованных действий правительства области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления Воронежской области.
13. Ежеквартальный план основных мероприятий правительства области на очередной квартал включает в себя:
перечень вопросов, подлежащих рассмотрению на заседаниях правительства области, с указанием по каждому вопросу месяца его рассмотрения, а также наименований структурных подразделений правительства области, исполнительных органов государственной власти области, ответственных за подготовку и проведение мероприятий, Ф.И.О. должностных лиц, ответственных за выполнение мероприятий;
перечень подготавливаемых программ и проектов с указанием сроков и ответственных за их подготовку;
перечень подготавливаемых проектов законов области, правовых актов губернатора области, правительства области с указанием сроков и ответственных за их подготовку;
перечень организационных мер по реализации задач социально-экономического развития области с указанием основных мероприятий правительства области, исполнительных органов государственной власти области, имеющих региональное и межрегиональное значение.
14. Разработка ежеквартального плана основных мероприятий правительства области осуществляется в следующем порядке:
14.1. Исполнительные органы государственной власти области вносят предложения в проект ежеквартального плана основных мероприятий правительства области не позднее чем за 1,5 месяца до конца текущего квартала заместителю губернатора области - первому заместителю губернатора области, первому заместителю председателя правительства области, заместителям председателя правительства области, курирующим соответствующие направления работы в соответствии с распределением обязанностей.
14.2. Представленные предложения рассматриваются заместителем губернатора области - первым заместителем председателя правительства области, первым заместителем председателя правительства области, заместителями председателя правительства области и за их подписью не позднее чем за 1 месяц до конца текущего квартала передаются в организационное управление правительства области для обобщения.
14.3. Структурные подразделения правительства области, исполнительные органы государственной власти области, курируемые заместителем губернатора области - руководителем аппарата губернатора и правительства области, подготавливают, согласовывают с заместителем губернатора области - руководителем аппарата губернатора и правительства области и направляют предложения в проект плана основных мероприятий правительства области на квартал в организационное управление правительства области не позднее чем за 1 месяц до конца текущего квартала.
14.4. Организационное управление правительства области на основе представленных предложений в течение недели формирует проект плана основных мероприятий правительства области на квартал, после чего в течение недели организует его согласование.
14.5. Согласованный план основных мероприятий правительства области на квартал утверждается губернатором области.
14.6. Утвержденный губернатором области план основных мероприятий правительства области на квартал направляется заместителю губернатора области - руководителю аппарата губернатора и правительства области, заместителю губернатора области - первому заместителю председателя правительства области, первому заместителю председателя правительства области, заместителям председателя правительства области, руководителям структурных подразделений правительства области, руководителям исполнительных органов государственной власти области.
15. Структурные подразделения правительства области, исполнительные органы государственной власти области до 10-го числа текущего месяца направляют в организационное управление правительства области информацию об уточнении даты и времени проведения мероприятий на следующий месяц по разделу ежеквартального плана основных мероприятий правительства области "Организационные меры по реализации задач социально-экономического развития области".
Организационное управление правительства области до начала нового месяца направляет уточненные даты мероприятий, указанные в плане основных мероприятий правительства области на квартал в разделе "Организационные меры по реализации задач социально-экономического развития области", заместителю губернатора области - руководителю аппарата губернатора и правительства области, заместителю губернатора области - первому заместителю председателя правительства области, первому заместителю председателя правительства области, заместителям председателя правительства области, руководителям структурных подразделений правительства области, руководителям исполнительных органов государственной власти области.
16. По согласованию с губернатором области, заместителем губернатора области - руководителем аппарата губернатора и правительства области, заместителем губернатора области - первым заместителем председателя правительства области, первым заместителем председателя правительства области, заместителями председателя правительства области, руководителями структурных подразделений правительства области, руководителями исполнительных органов государственной власти области в план основных мероприятий правительства области на квартал в ходе его выполнения могут вноситься изменения и дополнения, о чем организационное управление правительства области информируется не позднее чем за семь дней до проведения запланированного мероприятия.
17. На основе плана основных мероприятий правительства области на квартал и с учетом поручений губернатора области письменные предложения заместителя губернатора области - первого заместителя председателя правительства области, первого заместителя председателя правительства области, заместителей председателя правительства области, руководителей структурных подразделений правительства области, руководителей исполнительных органов государственной власти области по возникающим неотложным вопросам направляются в организационное управление правительства области не позднее 14.00 часов в четверг текущей недели для подготовки графика мероприятий, проводимых в Воронежской области, на предстоящую неделю.
18. Подготовленный график мероприятий представляется каждую пятницу до 12.00 часов на подпись заместителю губернатора области - руководителю аппарата губернатора и правительства области.
19. Организационное управление правительства области каждую пятницу направляет копии графика мероприятий на предстоящую неделю губернатору области, заместителю губернатора области - руководителю аппарата губернатора и правительства области, заместителю губернатора области - первому заместителю председателя правительства области, первому заместителю председателя правительства области, заместителям председателя правительства области, руководителям структурных подразделений правительства области, руководителям исполнительных органов государственной власти области, ответственным за подготовку и проведение мероприятий, главам муниципальных районов и городских округов, в Воронежскую областную Думу.
20. Должностные лица, не обеспечившие в установленный регламентом срок выполнение включенных в график мероприятий, представляют мотивированные служебные записки заместителю губернатора области - руководителю аппарата губернатора и правительства области.
21. Координационные и совещательные органы, образуемые правительством области, планируют свою деятельность самостоятельно в соответствии с положениями о них.

III. Организация деятельности правительства области

Организация подготовки и проведения заседаний
правительства области

22. Заседания являются основной формой деятельности правительства области. Заседания правительства области проводятся под председательством губернатора области или по его поручению - другого должностного лица, входящего в состав правительства области.
23. Очередные заседания правительства области проводятся по утвержденному плану в определенный день недели, но не реже 1 раза в месяц. Внеочередные заседания правительства области проводятся по решению губернатора области.
24. Заседания правительства области проводятся открыто.
25. В случае если проведение открытого заседания может привести к разглашению государственной или иной охраняемой федеральным законом тайны, принимается решение о проведении закрытого заседания.
26. Ограничение доступа на заседания правительства области осуществляется в случае проведения закрытых заседаний. Представители средств массовой информации на закрытые заседания правительства области не допускаются.
27. Губернатор области, заместители губернатора области, первые заместители председателя правительства области, заместители председателя правительства области, члены правительства области вправе инициировать проведение закрытого заседания.
28. Решение правительства области о проведении закрытого заседания принимается большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов правительства области.
29. Заместитель губернатора области - руководитель аппарата губернатора и правительства области, заместитель губернатора области - первый заместитель председателя правительства области, первый заместитель председателя правительства области, заместители председателя правительства области, руководители структурных подразделений правительства области, исполнительных органов государственной власти области, на которых возложена подготовка соответствующих материалов для рассмотрения на заседаниях правительства области, несут персональную ответственность за их качество и своевременность представления. Материалы по вопросам, включенным в план заседаний правительства области на очередное полугодие, представляются не позднее чем за 10 дней до определенной даты рассмотрения вопроса.
Вопросы, не предусмотренные планом заседаний правительства области, включаются в проект повестки очередного заседания, проводимого через 10 дней после внесения соответствующих материалов.
30. Проект повестки заседания правительства области формируется заместителем губернатора области - руководителем аппарата губернатора и правительства области и с соответствующими материалами представляется губернатору области.
31. Ответственные исполнители не позднее чем за 7 дней до заседания правительства области представляют в необходимом количестве в организационное управление правительства области оформленные в установленном порядке:
а) аналитическую справку по рассматриваемому вопросу;
б) проект решения заседания правительства области;
в) пояснительную записку к проекту решения заседания правительства области;
г) проект постановления правительства области, согласованный в порядке, установленном Регламентом взаимодействия исполнительных органов Воронежской области для визирования правовых актов губернатора области и правительства области (при необходимости);
д) предложение по списку приглашенных и выступающих на заседании правительства области по данному вопросу;
е) предложение о раздаточном материале для участников заседания правительства области и об использовании мультимедийного сопровождения;
ж) список рассылки решения к протоколу заседания правительства области по рассматриваемому вопросу.
Указанные материалы должны соответствовать федеральному и областному законодательству, а также отвечать следующим требованиям.
31.1. Аналитическая справка подготавливается с целью информирования участников заседания и должна содержать общую характеристику и основные положения вопроса. Аналитическая справка может содержать обоснование значимости вопроса для социально-экономического развития области, в том числе для формирования показателей деятельности исполнительных органов государственной власти, утвержденных в установленном порядке. Аналитическая справка подписывается ответственным за подготовку вопроса к заседанию правительства области и визируется заместителем губернатора области, или первым заместителем председателя правительства области, или заместителем председателя правительства области, курирующим соответствующее направление работы согласно распределению обязанностей.
Аналитическая справка может содержать служебную информацию ограниченного распространения, о чем должна быть соответствующая отметка.
31.2. Проект решения заседания правительства области должен отвечать следующим требованиям:
иметь ссылки на конкретные нормы законодательства (пункт, часть, статья и др.), в соответствии с которыми принимается решение;
определять конкретные поручения, объемы работ, сроки их выполнения, исполнителей;
учитывать реальные финансовые и материально-технические возможности для выполнения поставленных задач;
иметь срок действия и определять конкретных должностных лиц, ответственных за организацию контроля и проверку исполнения.

]]>
Визирование проекта решения заседания правительства области обеспечивает ответственный исполнитель в порядке, установленном Регламентом взаимодействия исполнительных органов Воронежской области для визирования правовых актов губернатора области и правительства области.
31.3. Пояснительная записка к проекту решения заседания правительства области подготавливается с целью информирования о результатах согласования проекта решения. Пояснительная записка подписывается ответственным за подготовку вопроса к заседанию правительства области.
32. Организационное управление правительства области осуществляет проверку полноты, правильности оформления представленных материалов к заседанию правительства области и в случае их несоответствия установленным требованиям возвращает материалы на доработку ответственным исполнителям, осуществляющим подготовку материалов к заседанию правительства области.
33. Одобренные губернатором области проекты повестки заседания правительства области с копиями соответствующих материалов не позднее чем за 2 дня до даты заседания рассылаются его участникам.
Рассылка материалов к заседанию правительства области осуществляется в следующем порядке:
организационное управление правительства области рассылает материалы членам правительства области и должностным лицам, приглашаемым на заседания правительства на постоянной основе;
(в ред. указа губернатора Воронежской области от 10.09.2009 № 454-у)
(см. текст в предыдущей редакции)
ответственные исполнители, отвечающие за подготовку вопроса, - участникам по соответствующему вопросу.
34. Повестка заседания правительства области утверждается непосредственно на заседании.
35. Состав лиц, приглашаемых на заседание правительства области, определяется заместителем губернатора области - руководителем аппарата губернатора и правительства области по предложениям ответственных за подготовку рассматриваемых вопросов.
Члены правительства области участвуют в заседаниях лично. В случае невозможности участия в заседании они информируют об этом губернатора области.
По приглашению правительства области на его заседаниях вправе присутствовать депутаты Воронежской областной Думы, а также при рассмотрении вопросов, отнесенных к их полномочиям, руководители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, руководители исполнительных органов государственной власти области и (или) структурных подразделений правительства области, иных государственных органов.
Губернатор Воронежской области вправе определить перечень и полномочия должностных лиц с правом совещательного голоса, приглашаемых на заседания правительства Воронежской области на постоянной основе.
(абзац введен указом губернатора Воронежской области от 10.09.2009 № 454-у)
На заседание правительства области приглашаются также работники структурных подразделений правительства области, исполнительных органов государственной власти области, непосредственно осуществляющие подготовку материалов по рассматриваемым вопросам.
36. Приглашение участников заседания правительства области осуществляется в следующем порядке:
организационное управление правительства области приглашает членов правительства области и должностных лиц, приглашаемых на заседания правительства на постоянной основе;
(в ред. указа губернатора Воронежской области от 10.09.2009 № 454-у)
(см. текст в предыдущей редакции)
ответственные исполнители, отвечающие за подготовку вопроса, - участников по соответствующему вопросу.
37. Лица, участвующие в заседании правительства области, регистрируются организационным управлением правительства области и представителями структурных подразделений правительства области, исполнительных органов государственной власти области, ответственных за подготовку материалов к заседанию правительства области.
38. Заседание правительства области считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от числа членов правительства области.
39. На заседаниях правительства области решения принимаются общим согласием. На основании предложения члена правительства области, должностного лица, приглашаемого на заседания правительства на постоянной основе, по решению председательствующего может быть проведено голосование. В этом случае решение принимается большинством голосов присутствующих на заседании членов правительства области. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании.
(в ред. указа губернатора Воронежской области от 10.09.2009 № 454-у)
(см. текст в предыдущей редакции)
40. По требованию члена правительства области или по решению председательствующего на заседании особое мнение члена правительства области по рассматриваемому вопросу заносится в протокол заседания.
41. На заседании правительства области время для докладов устанавливается председательствующим, как правило, в пределах до 15 минут, для содокладов - до 10 минут, для выступлений в прениях - до 5 минут.
42. Проекты постановлений правительства области в ходе их обсуждения на заседании правительства путем голосования членов правительства области могут быть:
приняты во внесенной редакции;
приняты с учетом конкретных дополнений и (или) изменений;
направлены на доработку по вопросам, требующим дополнительного изучения, согласования;
сняты с обсуждения.
43. Ответственные исполнители, отвечающие за подготовку вопроса, представляют материалы докладов по вопросам повестки заседания правительства области не позднее дня проведения заседания в организационное управление правительства области.
44. При проведении закрытых заседаний правительства области (закрытого обсуждения отдельных вопросов) подготовка материалов, допуск на заседания, стенографирование, оформление протоколов и принимаемых актов осуществляются с соблюдением установленных правил работы с секретными документами и режима секретности.
45. Управление пресс-службы правительства области:
представляет средствам массовой информации сведения о вопросах и материалах, подлежащих рассмотрению на заседаниях правительства области;
организует присутствие представителей средств массовой информации и проведение кино-, видео- и фотосъемок, а также звукозаписи на заседаниях правительства области;
во время заседаний организует пресс-конференции (брифинги) членов правительства области по рассмотренным на заседаниях вопросам, обеспечивает информирование граждан через средства массовой информации о вопросах, рассмотренных на заседаниях, и принятых по этим вопросам решениях;
по окончании заседания правительства при необходимости организует подход участников к прессе.
46. Организационное управление правительства области организует проведение:
аудиовидеозаписи заседания правительства области. Аудиовидеозапись закрытых заседаний (закрытого обсуждения) не проводится;
мультимедийное обеспечение проведения заседания правительства области.
47. Управление информационных технологий области обеспечивает программно-техническую поддержку и работоспособность систем видеоотображения проведения заседания правительства области;
департамент промышленности, транспорта, связи и инноваций Воронежской области обеспечивает работоспособность аудиосистемы проведения заседания правительства области.
48. Материально-техническое обеспечение проведения заседания правительства области осуществляет управление делами области (буфетное обслуживание, обеспечение канцелярскими принадлежностями и т.д.).
49. Участникам заседания и приглашенным лицам не разрешается приносить на заседание кино-, видео- и фотоаппаратуру, звукозаписывающие устройства, а также средства связи.

Организация подготовки и проведения заседаний
президиума правительства области

50. Заседания президиума правительства области проводятся по мере необходимости.
51. Организация подготовки и проведения заседаний президиума правительства области осуществляется в порядке, установленном для подготовки и проведения заседаний правительства области.

Организация подготовки и проведения совещаний
с участием губернатора области

52. Организация подготовки и проведения еженедельных оперативных совещаний у губернатора области осуществляется в следующем порядке:
52.1. Еженедельные оперативные совещания у губернатора области проводятся по понедельникам текущей недели.
52.2. На еженедельном оперативном совещании у губернатора области обсуждаются задачи по оперативному решению структурными подразделениями правительства области, исполнительными органами государственной власти области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти важных проблем социально-экономического развития области.
52.3. Еженедельные оперативные совещания у губернатора области проводятся под руководством губернатора области. В случае его отсутствия совещание проводит исполняющий обязанности губернатора области.
52.4. Постоянный состав участников еженедельных оперативных совещаний утверждается губернатором области.
52.5. Участники еженедельного оперативного совещания у губернатора области еженедельно по четвергам до 14.00 часов направляют в организационное управление правительства области предложения о рассмотрении вопросов на совещании, содержащие формулировку вопроса, краткое обоснование проблемы, предложения по ее решению.
52.6. Заместитель губернатора области - руководитель аппарата губернатора и правительства области формирует проект повестки дня еженедельного оперативного совещания на основе предложений участников совещания и согласовывает его с губернатором области.
52.7. Приглашение, регистрацию, размещение в зале участников еженедельных оперативных совещаний у губернатора области, подготовку протокола совещания и доведение до сведения исполнителей поручений губернатора области, определенных на еженедельных совещаниях, осуществляет организационное управление правительства области.
53. Совещания и другие мероприятия коллегиальной формы обсуждения с участием губернатора области проводятся, как правило, в соответствии со следующим регламентом:
первая неделя месяца - совещания и заседания коллегиальных органов;
вторая неделя месяца - заседание президиума правительства области;
третья неделя месяца - заседание правительства области;
четвертая неделя месяца - совещания с участием руководителей исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления.
54. Структурные подразделения правительства области, исполнительные органы государственной власти области, осуществляющие подготовку мероприятий с участием губернатора области, обеспечивают, как правило, решение следующих вопросов:
54.1. Подготовка и представление в организационное управление правительства области за 2 дня до мероприятия копий следующих материалов:
повестка дня совещания;
порядок проведения мероприятия;
сценарий (для массовых мероприятий);
списки участников;
схемы размещения участников мероприятия в президиуме (обязательно), в зале (при необходимости).
54.2. Согласование:
прохода в здание участников совещания;
использования и размещения в зале государственной символики Российской Федерации и (или) официальной символики Воронежской области - с организационным управлением правительства области и управлением делами области;
изготовления табличек для членов президиума (обязательно) и участников мероприятия (при необходимости), а также использования мультимедийного сопровождения (при необходимости) - с организационным управлением правительства области;
размещения участников в зале с учетом их количественного состава - с управлением делами области;
буфетного обслуживания (чай, минеральная вода) - с управлением делами области;
освещения мероприятия в СМИ - с управлением пресс-службы правительства области.

Порядок оформления решений, принятых на заседаниях
правительства области, заседаниях президиума
правительства области и совещаниях с участием
губернатора области

55. Решения правительства области оформляются в форме протоколов заседаний правительства области.
56. Доработка проектов постановлений правительства области по принятым на заседании правительства области замечаниям и предложениям осуществляется в порядке, установленном Регламентом взаимодействия исполнительных органов государственной власти области.
57. Копии протоколов заседаний правительства области (выписки из протоколов заседаний) рассылаются организационным управлением правительства области членам правительства области, должностным лицам, приглашаемым на заседания правительства на постоянной основе, а также органам, организациям и должностным лицам по списку, согласованному с заместителем губернатора области - руководителем аппарата губернатора и правительства области, в 2-дневный срок после подписания протокола заседания правительства области.
(в ред. указа губернатора Воронежской области от 10.09.2009 № 454-у)
(см. текст в предыдущей редакции)
58. Решения президиума правительства области оформляются в форме протоколов заседаний президиума правительства области, и их рассылка осуществляется в порядке, установленном для рассылки решений заседаний правительства области.
59. Поручения губернатора области, определенные им на еженедельных оперативных совещаниях у губернатора области, оформляются в форме протоколов в течение суток после проведения совещания.

IV. Порядок исполнения поручений, содержащихся
в правовых актах губернатора области, правительства
области, протоколах заседаний правительства области,
заседаний президиума правительства области,
совещаний

60. Исполнение поручений, содержащихся в правовых актах правительства области, протоколах заседаний правительства области, заседаний президиума правительства области, совещаний у губернатора области, организуется заместителем губернатора области - руководителем аппарата губернатора и правительства области, заместителем губернатора области - первым заместителем председателя правительства области, первым заместителем председателя правительства области, заместителями председателя правительства области, руководителями структурных подразделений правительства области, руководителями исполнительных органов государственной власти области, которым адресованы поручения.
61. Поручения, содержащиеся в правовых актах правительства области, доводятся до исполнителей путем направления им копии акта.
62. Поручения, содержащиеся в протоколах заседаний правительства области, заседаний президиума правительства области, совещаний у губернатора области, доводятся до исполнителей путем направления им копии протокола или выписки из протокола заседания, совещания, как правило, в 2-дневный срок, а срочных и оперативных поручений - не позднее чем в течение одного дня с момента их подписания.
63. В поручении, как правило, устанавливается срок (календарная дата) его исполнения, а если срок исполнения поручения превышает 1 месяц, то указываются и сроки представления информации о ходе его исполнения. Если в качестве срока исполнения установлен период времени, началом его считается дата подписания поручения.
64. В случае если в тексте поручения вместо даты исполнения или периода времени имеется указание "срочно", "незамедлительно" или аналогичное указание, поручение подлежит исполнению в 3-дневный срок. Указание "оперативно" предусматривает 10-дневный срок исполнения поручения. В других случаях, если срок исполнения не указан, поручение подлежит исполнению в срок до 1 месяца (до соответствующего числа следующего месяца, а если в следующем месяце такого числа нет, то до последнего дня месяца), считая от даты подписания поручения (решения). Если последний день срока исполнения поручения приходится на нерабочий день, оно подлежит исполнению в предшествующий ему рабочий день.
65. В случае если по объективным причинам исполнение поручения в установленный срок невозможно, соответствующие руководители исполнительных органов государственной власти области, руководители структурных подразделений правительства области представляют заместителю губернатора области - руководителю аппарата губернатора и правительства области, заместителю губернатора области - первому заместителем председателя правительства области, первому заместителю председателя правительства области, заместителям председателя правительства области согласно распределению обязанностей предложения о продлении срока с указанием причин продления и планируемой даты исполнения. Продление сроков исполнения поручений, содержащихся в документах, осуществляется путем согласования нового срока исполнения с губернатором области, о чем сообщается заместителю губернатора области - руководителю аппарата губернатора и правительства Воронежской области.
66. Предложения о продлении сроков исполнения поручений представляются не позднее чем за 7 дней до истечения срока, отведенного на исполнение поручения (решения). Если срок исполнения поручения (решения) превышает 2 месяца, предложения о его продлении представляются в первой половине срока, отведенного на исполнение поручения (решения).
67. Ответственные исполнители поручений, содержащихся в протоколе еженедельного оперативного совещания у губернатора области, представляют информацию о ходе исполнения поручений на имя губернатора области в установленные протоколом сроки, но не позднее 11.00 часов пятницы текущей недели, в организационное управление правительства области.
68. Организационное управление правительства области подготавливает информацию о ходе исполнения поручений, принятых на еженедельном оперативном совещании у губернатора области.
69. Если поручение дано нескольким исполнительным органам государственной власти области (структурным подразделениям правительства области), то руководитель исполнительного органа государственной власти (структурного подразделения правительства области), указанный в поручении первым или определенный ответственным, является головным исполнителем поручения, несет ответственность за его исполнение и организует работу. Соисполнители представляют головному исполнителю предложения, подписанные руководителем соответствующего органа (его заместителем), в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения. Головной исполнитель определяет порядок согласования и подготовки итогового проекта документа. При необходимости исполнения поручения в сжатые сроки головной исполнитель организует исполнение поручения в оперативном порядке, для чего создает рабочие группы и проводит согласительные совещания. При внесении документов в правительство области головной исполнитель указывает дату отправки соисполнителями соответствующих предложений.
70. В случае если поручение не исполнено в установленный срок, исполнитель (головной исполнитель) поручения в течение 3 дней после истечения срока, данного на исполнение поручения, представляет в установленном порядке объяснение о состоянии исполнения поручения, причинах его неисполнения в установленный срок с указанием должностных лиц, на которых возложено исполнение поручения.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru