Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Краснодарский край


ДУМА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД-КУРОРТ ГЕЛЕНДЖИК

РЕШЕНИЕ
от 28 января 2009 г. № 190

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗЕМЕЛЬНОМ КОНТРОЛЕ НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД-КУРОРТ ГЕЛЕНДЖИК

В целях рационального и эффективного использования земель на территории муниципального образования город-курорт Геленджик, руководствуясь статьей 72 Земельного кодекса Российской Федерации, статьями 7, 16, 35 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (в редакции Федерального закона от 3 декабря 2008 года № 246-ФЗ), статьями 26, 63 Устава муниципального образования город-курорт Геленджик, Дума муниципального образования город-курорт Геленджик решила:
1. Утвердить Положение о муниципальном земельном контроле на территории муниципального образования город-курорт Геленджик (прилагается).
2. Настоящее решение опубликовать в геленджикской городской газете "Прибой".
3. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Думы муниципального образования город-курорт Геленджик по бюджету, налогам, социально-экономическому развитию, инфраструктуре муниципального образования, промышленности, транспорту, торговле, малому предпринимательству и сельскому хозяйству (Закарьянов).
4. Решение вступает в силу со дня его опубликования.

Глава муниципального образования
город-курорт Геленджик
В.А.ХРЕСТИН





Приложение № 1
к решению Думы
муниципального образования
город-курорт Геленджик
от 28 января 2009 г. № 190

ПОЛОЖЕНИЕ
О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗЕМЕЛЬНОМ КОНТРОЛЕ
НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД-КУРОРТ ГЕЛЕНДЖИК

1. Общие положения

1.1. Положение о муниципальном земельном контроле на территории муниципального образования город-курорт Геленджик (далее - Положение) разработано на основании статей 9, 36, 57 Конституции Российской Федерации, Земельного кодекса Российской Федерации, Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (в редакции Федерального закона от 25 ноября № 222-ФЗ), Устава муниципального образования город-курорт Геленджик.
1.2. Положение устанавливает порядок осуществления муниципального земельного контроля за соблюдением установленных законами и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, Краснодарского края, муниципального образования город-курорт Геленджик требований к охране и использованию земель, находящихся в государственной, муниципальной собственности и собственности граждан и юридических лиц, а также права, обязанности, ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц органов местного самоуправления, осуществляющих муниципальный земельный контроль.
1.3. Муниципальный земельный контроль - комплекс мероприятий органа местного самоуправления по проверке выполнения организациями, независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности, их руководителями, должностными лицами, предпринимателями, осуществляющими свою деятельность без образования юридического лица, физическими лицами на территории муниципального образования город-курорт Геленджик, требований законодательства Российской Федерации и Краснодарского края, нормативно-правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования город-курорт Геленджик в сфере землепользования.
1.4. Муниципальный земельный контроль осуществляется в форме проверок использования земель организациями, индивидуальными предпринимателями и гражданами при осуществлении последними своей деятельности и реализации своих прав на землю.
1.5. Принципами осуществления муниципального земельного контроля являются:
- доступность и открытость для граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования по использованию и охране земель;
- соблюдение прав и законных интересов государства, муниципальных образований, граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении муниципального земельного контроля;
- соответствие предмета проводимого мероприятия по контролю компетенции уполномоченных органов, осуществляющих муниципальный земельный контроль;
- учет мероприятий по муниципальному земельному контролю, проводимых уполномоченными органами, осуществляющими муниципальный земельный контроль;
- возможность обжалования действий (бездействия) должностных лиц, уполномоченных на осуществление земельного контроля, нарушающих порядок проведения муниципального земельного контроля, установленный настоящим положением.
1.6. Муниципальный земельный контроль включает проверку:
- соблюдения землепользователями, собственниками, землевладельцами, арендаторами требований законодательства по использованию земель;
- соблюдения порядка, исключающего самовольное занятие земельных участков или использование их без оформленных в установленном порядке правоустанавливающих документов;
- своевременного освоения земельных участков;
- использования земельных участков по целевому назначению;
- своевременного освобождения земельных участков по окончании сроков действия договоров аренды земельных участков;
- выполнения иных требований земельного законодательства.
1.7. Финансирование деятельности по муниципальному земельному контролю осуществляется из бюджета муниципального образования город-курорт Геленджик в порядке, определенном бюджетным законодательством.
1.8. Муниципальный земельный контроль может осуществляться также во взаимодействии с органами, осуществляющими государственный земельный контроль, природоохранными, правоохранительными и иными организациями в соответствии с их компетенцией, определенной действующим законодательством, и утвержденными положениями о них.
Порядок взаимодействия органа, осуществляющего муниципальный земельный контроль, с органами, осуществляющими государственный земельный контроль, определяется заключаемым ими соглашением.

2. Уполномоченный орган,
осуществляющий муниципальный земельный контроль

2.1. Муниципальный земельный контроль на территории муниципального образования город-курорт Геленджик осуществляет управление имущественных отношений и муниципального земельного контроля администрации муниципального образования город-курорт Геленджик (далее - Управление).
2.2. Начальник Управления является главным муниципальным инспектором, должностные лица Управления являются муниципальными инспекторами и имеют удостоверения, выданные главой муниципального образования город-курорт Геленджик.

3. Компетенция органа муниципального земельного контроля

Управление в пределах своей компетенции осуществляет муниципальный контроль за:
- использованием земельных участков, предоставленных гражданам, юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям в соответствии с условиями, установленными правовыми актами о предоставлении земельных участков, а также договорами аренды;
- своевременным освоением земельных участков, предоставленных гражданам, юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям;
- недопущением самовольного занятия земельных участков или использования их без оформленных в установленном порядке документов, удостоверяющих право на землю на территории муниципального образования город-курорт Геленджик;
- соблюдением порядка переуступки права пользования землей на территории муниципального образования город-курорт Геленджик;
- наличием и сохранностью межевых знаков границ земельных участков в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
- своевременным и качественным выполнением мероприятий по улучшению земель и их охране от захламления и загрязнения;
- соблюдением разрешенного использования земель;
- соблюдением особых режимов и ограничений в использовании земель;
- соблюдением ограничений в использовании земельных участков, установленных органами местного самоуправления в случаях, определенных законодательством Российской Федерации;
- исполнением выданных инспекторами предписаний по вопросам соблюдения установленных требований по использованию земель и устранению нарушений в использовании земель;
- иными действиями (бездействием) юридических и физических лиц при использовании земельных участков.

4. Права и обязанности,
ответственность инспекторов по муниципальному
земельному контролю

4.1. Для исполнения обязанностей по муниципальному земельному контролю главный муниципальный инспектор и муниципальные инспекторы имеют право:
а) посещать в установленном порядке организации и объекты, обследовать земельные участки, находящиеся в собственности, владении, пользовании и аренде, в том числе граждан, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
б) составлять по результатам проведенных контрольно-инспекционных мероприятий акты проверок соблюдения земельного законодательства с ознакомлением с ними собственников, владельцев, пользователей и арендаторов земельных участков;
в) запрашивать и получать в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, сведения и материалы об использовании и состоянии земель, необходимые для осуществления муниципального земельного контроля;
г) обращаться в установленном порядке в органы внутренних дел города-курорта Геленджик за оказанием содействия в предотвращении или пресечений действий, препятствующих осуществлению деятельности по муниципальному земельному контролю, а также в установлении личности граждан, нарушающих установленные требования по использованию земель;
д) по выявленным нарушениям в использовании земель направлять в соответствующие органы материалы для решения вопроса о привлечении лиц, нарушивших законодательство, к уголовной, административной, дисциплинарной и иной ответственности в соответствии с законодательством Российский Федерации;
е) направлять материалы проведенных проверок в специально уполномоченные государственные органы в области охраны земель, природных ресурсов, градостроительной деятельности:
- в целях привлечения нарушителя к административной ответственности;
- в целях вынесения предписания о возможном принудительном прекращении права пожизненного наследуемого владения, постоянного (бессрочного) или безвозмездного срочного пользования земельным участком, за его ненадлежащее использование в случаях, предусмотренных земельным и гражданским законодательством;
- для приостановления строительства, реконструкции, эксплуатации объектов, проведения лесомелиоративных, геодезических и иных работ, ведущихся с нарушением права на землю граждан и юридических лиц или создающих угрозу их нарушения;
е) вносить предложения об увеличении размера платы за неиспользуемые или используемые не по целевому назначению земельные участки, а также в других случаях, определенных законодательством Российской Федерации;
ж) представлять интересы администрации муниципального образования город-курорт Геленджик в государственных органах, налоговых органах по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
4.2. Главный муниципальный инспектор и муниципальный инспектор обязан:
- выявлять и пресекать земельные правонарушения;
- принимать в пределах своих полномочий необходимые меры по устранению выявленных земельных правонарушений;
- проводить профилактическую работу по устранению обстоятельств, способствующих совершению земельных правонарушений;
- оперативно рассматривать поступившие заявления и сообщения о нарушениях в использовании земель, и принимать соответствующие меры;
- выполнять требования законодательства по защите прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан при осуществлении мероприятий по муниципальному земельному контролю;
- разъяснять лицам, виновным в совершении земельных правонарушений, их права и обязанности;
- руководствоваться при осуществлении муниципального земельного контроля Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, актами органов местного самоуправления, инструктивными, методическими, проектными документами, регулирующими вопросы использования земель.
4.3. Главный муниципальный инспектор и муниципальные инспекторы несут установленную законодательством Российской Федерации ответственность за организацию и осуществление муниципального земельного контроля на территории муниципального образования город-курорт Геленджик, несоблюдение требований законодательства при проведении мероприятий по муниципальному земельному контролю.
4.4. Противоправные действия (бездействия) главного муниципального инспектора и муниципальных инспекторов, приведшие к ухудшению состояния земель, нарушению прав и законных интересов юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан в использовании земель, могут быть обжалованы в суде в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.5. Воспрепятствование деятельности главного муниципального инспектора и муниципальных инспекторов при исполнении им обязанностей по осуществлению муниципального земельного контроля влечет за собой ответственность в соответствии с действующим законодательством.

5. Организация осуществления
муниципального земельного контроля

5.1. Муниципальный земельный контроль осуществляется в форме проверок, проводимых в соответствии с планами, утверждаемыми главным муниципальным земельным инспектором.
5.2. В планах работ по муниципальному земельному контролю указываются:
- наименование собственника, землепользователя, землевладельца или арендатора земельного участка, данные земельного участка, в отношении которого планируется осуществление муниципального земельного контроля;
- фамилия имя, отчество должностного лица (лиц), ответственного за организацию и осуществление муниципального земельного контроля;
- сроки проведения проверок.
5.3. Планы работы по муниципальному земельному контролю в части проведения совместных проверок должны быть до их утверждения согласованы с соответствующими государственными органами, уполномоченными органами по осуществлению муниципального контроля, организациями или общественными объединениями, участвующими в планируемых мероприятиях по муниципальному земельному контролю.
5.4. Привлечение работников государственных органов к проведению мероприятий по муниципальному земельному контролю производится по согласованию с руководителями указанных органов.
5.5. При планировании мероприятий по муниципальному земельному контролю могут предусматриваться:
а) проверки по отдельным вопросам использования земель (использование земель по целевому назначению, соблюдение установленных режимов использования земель и т.д.);
б) общие проверки по всем основным вопросам использования земель;
в) целевые проверки по использованию юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами, занимающимися однородной деятельностью (использование земель предприятиями, использование земель, выделенных для ведения садоводства, огородничества и др.).
5.6. Привлечение к проверкам специалистов в качестве экспертов и консультантов производится по взаимной договоренности заинтересованных сторон на договорной основе в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Оплата расходов, связанных с привлечением к проверкам специалистов на договорной основе, производится за счет средств, выделяемых из местного бюджета на осуществление мероприятий по муниципальному земельному контролю, а также из других источников, разрешенных законодательством Российской Федерации.
5.7. Возмещение расходов органов муниципального земельного контроля на проведение геодезических измерений, а также экспертиз, в результате которых выявлены нарушения в использовании земель, осуществляется виновными лицами добровольно или в судебном порядке.
5.8. Внеплановые проверки проводятся:
а) для контроля исполнения указаний об устранении ранее выявленных нарушений в использовании земель;
б) при поступлении информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц и граждан, указывающих на наличие земельных правонарушений;
в) в случае обнаружения главным муниципальным инспектором, муниципальными инспекторами достаточных оснований, указывающих на наличие нарушений в использовании земель.
5.9. Проверки осуществляются путем установления наличия и исполнения документов, определяющих порядок использования земель, осмотра земельных участков на местности, при необходимости с проведением соответствующих измерений и обследований.

6. Порядок проведения мероприятий
по муниципальному земельному контролю

6.1. Мероприятия по муниципальному земельному контролю в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан проводятся на основании приказа главного муниципального инспектора по муниципальному земельному контролю (приложение).
В приказе о проведении проверки в порядке осуществления муниципального земельного контроля указываются:
а) номер и дата приказа о проведении проверки;
б) фамилия, имя, отчество и должность лица (лиц), уполномоченного(ых) на проведение проверки;
в) наименование юридического лица или фамилия, имя отчество индивидуального предпринимателя, гражданина, в отношении которых проводится проверка;
г) цели, задачи и предмет проверки;
д) дата начала и окончания проверки.
6.2. Приказ издается на проведение одной или нескольких проверок в порядке осуществления муниципального земельного контроля.
6.3. Приказ о проведении проверки в порядке осуществления муниципального земельного контроля предъявляется муниципальным инспектором руководителю организации или замещающему его лицу, индивидуальному предпринимателю, гражданину одновременно со служебным удостоверением и списком лиц, имеющих право присутствовать при проведении проверки.
6.4. Уведомление о проведении проверки в порядке осуществления муниципального земельного контроля направляется проверяемому юридическому лицу (индивидуальному предпринимателю) либо гражданину заблаговременно по почте с уведомлением или по факсу, либо вручается непосредственно перед началом проверки.
6.5. В случае обнаружения нарушения в использовании земель, при необходимости срочного принятия мер по предотвращению (прекращению действий) загрязнения, нарушения земель иного негативного воздействия на землю, мероприятие по муниципальному земельному контролю может проводиться без соответствующего приказа.
После проведения проверки, муниципальный инспектор обязан сообщить главному муниципальному инспектору о проведенной проверке и получить приказ о проведении мероприятия по муниципальному земельному контролю.
6.6. Муниципальный земельный контроль осуществляется при участии собственника земельного участка, землевладельца, землепользователя или арендатора проверяемого земельного участка либо его представителя. Отсутствие руководителя или замещающего его лица не может служить основанием для переноса проведения проверки при наличии других должностных лиц или работников организации.
При необходимости инспектор вправе в письменной форме потребовать присутствия руководителя юридического лица или замещающего его лица, гражданина, индивидуального предпринимателя при проведении проверки путем направления уведомления, которое направляется заблаговременно по почте с уведомлением или по факсу либо вручается непосредственно перед началом проверки.
При отказе от реализации своего права на присутствие при проведении проверки проверка может быть осуществлена инспектором без участия руководителя юридического лица или замещающего его лица, гражданина, индивидуального предпринимателя.
6.7. При осуществлении муниципального земельного контроля основой обеспечения прав юридических и физических лиц является разъяснение представителям проверяемых лиц их прав и обязанностей, определенных законодательством Российской Федерации, отражение в распорядительных документах на проведение проверок правовых оснований проведения проверки (плановая проверка, обращение по вопросам нарушения установленных требований по использованию земель и др.), а также порядок возмещения убытков, причиненных собственникам земли, землевладельцам, землепользователям и арендаторам земельных участков неправомерными действиями инспекторов.

7. Оформление результатов
мероприятий по муниципальному земельному контролю

7.1. По результатам проверки составляется акт в двух экземплярах. Один экземпляр акта вручается руководителю юридического лица, гражданину, индивидуальному предпринимателю или их представителям по доверенности под расписку либо направляется почтой с уведомлением о вручении.
В акте указываются:
- дата, время и место составление акта;
- наименование уполномоченного органа муниципального земельного контроля;
- дата и номер распорядительного документа, на основании которого проведена проверка;
- фамилии, инициалы должностных лиц, проводивших проверку;
- фамилии, инициалы и должность лиц, принимавших участие или присутствующих при проведении проверки и в каком качестве (потерпевший, свидетель, понятой, специалист и др.);
- наименование проверяемого юридического лица (с указанием адреса, банковских реквизитов, телефона, факса), фамилия, инициалы руководителя юридического лица или заменяющего его лица, присутствовавшего при проведении проверки, фамилия, инициалы индивидуального предпринимателя (с указанием адреса, банковских реквизитов, телефона), фамилия, инициалы гражданина (с указанием места жительства, паспортных данных, телефона);
- дата и место проведения проверки;
- сведения о результатах проверки, в том числе выявленных нарушениях, и о лицах, допустивших нарушения, с указанием времени, места и площади земельного участка, на котором допущено нарушение;
- сведения о принятых мерах по устранению выявленных нарушений (выдача предписаний об устранении нарушений), установленные сроки для их устранения.
7.2. Акт подписывается муниципальным инспектором, проводившим проверку, руководителем юридического лица, гражданином, индивидуальным предпринимателем, в отношении которых проводилась проверка, или их представителями по доверенности, а также при необходимости иными лицами, принимавшими участие или присутствующими при проведении проверки (потерпевший, свидетель, понятой, специалист и др.). В случае отказа указанных лиц от подписания акта либо их отсутствия в нем делается соответствующая запись.
К акту при необходимости прилагаются копии документов о правах на землю, копии муниципальных правовых актов и распорядительных документов органов местного самоуправления, договоров аренды земельных участков, объяснения заинтересованных лиц, показания свидетелей и другие документы или их копии, связанные с результатом проверки.
7.3. При выявлении нарушений муниципальным инспектором выдается предписание об устранении земельного правонарушения. Предписание об устранении земельного правонарушения составляется в двух экземплярах, один из которых вручается руководителю юридического лица или его заместителю, гражданину, индивидуальному предпринимателю или их представителям по доверенности под расписку либо направляется почтой с уведомлением о вручении.
7.4. По истечении установленного в предписании срока для устранения нарушения муниципальный инспектор, ответственный за проведение проверки, повторно осуществляет проверку, о чем составляется соответствующий акт.
7.5. Все акты проверки использования земель и предписания об устранении земельного правонарушения по результатам проводимых проверок вносятся в автоматизированную информационную систему по обеспечению деятельности муниципального земельного контроля.
7.6. В случае выявления нарушений, за которые предусмотрена административная ответственность, муниципальный инспектор, уполномоченный на составление протоколов об административных правонарушениях за данный состав правонарушения, составляет указанный протокол в соответствии с требованиями Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, который направляется в соответствующие органы, уполномоченные рассматривать дела об административных правонарушениях для решения вопроса о наложении предусмотренного законодательством административного наказания.
7.7. В случае выявления нарушений, за которые предусмотрена административная ответственность, муниципальный инспектор, не уполномоченный на составление протоколов об административных правонарушениях за данный состав правонарушения, направляет материалы о совершенном правонарушении в адрес должностных лиц органов местного самоуправления, муниципального учреждения либо государственных органов, уполномоченных на составление протоколов об административных правонарушениях за данный состав правонарушения.

8. Права, обязанности
и ответственность собственников
земельных участков, землепользователей, землевладельцев
и арендаторов земельных участков при проведении
мероприятий по муниципальному
земельному контролю

8.1. Собственники земельных участков, землепользователи, землевладельцы и арендаторы земельных участков либо их законные представители при проведении мероприятий по муниципальному земельному контролю имеют право:
- присутствовать при проведении мероприятий по муниципальному земельному контролю и давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
- знакомиться с результатами мероприятий по муниципальному земельному контролю и указывать в актах проверок о своем ознакомлении, согласии или несогласии с ними;
- обжаловать действия (бездействие) муниципального инспектора в административном и судебном порядке.
8.2. Собственники земельных участков, землепользователи, землевладельцы и арендаторы земельных участков по требованию муниципального инспектора обязаны:
- обеспечивать свое присутствие или присутствие своих представителей при проведении проверки;
- возмещать в установленном законом порядке расходы на проведение в ходе осуществления мероприятий по муниципальному земельному контролю необходимых обследований, анализов, измерений, экспертиз, в результате которых выявлены нарушения установленных требований по использованию земель;
- представлять документы о правах на земельные участки, об устранении сервитутов и особых режимов использования земель, проектно-технологические и другие материалы, регулирующие вопросы использования и охраны земель;
- оказывать содействие в организации мероприятий по муниципальному земельному контролю.

9. Ведение учета проверок
соблюдения земельного законодательства

9.1. Лица, на которых возложены функции муниципального земельного контроля, ведут учет проверок соблюдения земельного законодательства. Все составляемые в ходе проведения проверки документы, акты, протоколы об административных правонарушениях учитываются и хранятся в Управлении.

Начальник Управления
имущественных отношений и муниципального
земельного контроля администрации
муниципального образования
город-курорт Геленджик
М.П.РЫБАЛКИНА





]]>
Приложение № 1
к Положению
о муниципальном земельном
контроле на территории
муниципального образования
город-курорт Геленджик

ПРИКАЗ
О ПРОВЕРКЕ СОБЛЮДЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

"________" _____________ 200 ___ г.                             № _________

__________________________________________________________________________,
  (Ф.И.О. начальника Управления имущественных отношений и муниципального
  земельного контроля администрации муниципального образования город-курорт
                               Геленджик)
руководствуясь ст. 72 Земельного кодекса РФ,

                                   НАПРАВИЛ:

___________________________________________________________________________
        (Ф.И.О. инспектора по использования и охране земель)
___________________________________________________________________________
для проведения проверки соблюдения земельного законодательства
___________________________________________________________________________
   (наименование юридического лица, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя,
                     должностного или физического лица)
________________________________________________________________________ на
на земельном участке, расположенном по адресу _____________________________
___________________________________________________________________________
   (сведения о земельном участке: вид разрешенного использования вид права,
         правоустанавливающие (правоудостоверяющие) документы)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Дата начала проверки            "______" ____________________ 200 ______ г.
Дата окончания проверки         "______" ____________________ 200 ______ г.





Приложение № 2
к Положению
о муниципальном земельном
контроле на территории
муниципального образования
город-курорт Геленджик

УПРАВЛЕНИЕ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ И МУНИЦИПАЛЬНОГО
ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЗЕМЕЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ

АКТ
ПРОВЕРКИ СОБЛЮДЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

"_______" _________________ 200 _______ г.             № _________
Время проверки "___________" час "____________" мин            г. Геленджик
Инспектор по использованию и охране земель ________________________________
___________________________________________________________________________
              (Ф.И.О., должность лица, составившего акт)
___________________________________________________________________________
на основании приказа от "_________" _________ 200 ___ г. № ________________
с участием ________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
                     (Ф.И.О. специалиста, эксперта)
в присутствии: ____________________________________________________________
                   (должность, наименование юридического лица, Ф.И.О.
                    законного представителя юридического лица, Ф.И.О.
                                   физического лица)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Провел  проверку  соблюдения   земельного   законодательства  на  земельном
участке, расположенном по адресу: _________________________________________
__________________________________ площадью ______________________________,
используемом ______________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, руководитель, юридический адрес, телефон)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Проверкой установлено: ____________________________________________________
                        (описание территорий, строений, сооружений и т.д.)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
    В  данных   действиях   усматриваются   признаки      административного
правонарушения, предусмотренного ст. ______ Кодекса Российской Федерации об
административных правонарушениях.
    Объяснения     лица     (физического,    представителя    юридического,
индивидуального   предпринимателя  или  его представителя)   по результатам
проведенной проверки соблюдения земельного законодательства:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

С текстом акта ознакомлен(а) ______________________________________________
                                  (подпись, Ф.И.О., дата)
___________________________________________________________________________
К акту прилагается:  ______________________________________________________
___________________________________________________________________________
Подпись инспектора,
 составившего акт  ________________     ________________
                     (подпись)                 (Ф.И.О.)
Подпись инспектора ________________     ________________
                     (подпись)                 (Ф.И.О.)





Приложение № 3
к Положению
о муниципальном земельном
контроле на территории
муниципального образования
город-курорт Геленджик

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЗЕМЕЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ

ПРЕДПИСАНИЕ
ОБ УСТРАНЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

"_______" __________________ 200 ___ г.             № ___________________

    В  порядке   осуществления    муниципального     земельного    контроля
муниципальный инспектор по использованию  и  охране  земель  муниципального
образования город-курорт Геленджик
___________________________________________________________________________
                           (Ф.И.О. инспектора)
провел   проверку   соблюдения   земельного   законодательства на земельном
участке, расположенном по адресу: _________________________________________
                                        (адрес земельного участка)
    Земельный участок площадью _________________ кв. м.
___________________________________________________________________________
          (данные о земельном участке: вид разрешенного использования,
                           правоустанавливающие документы)
___________________________________________________________________________
используется ______________________________________________________________
            (наименование юридического лица, ИНН, юридический адрес, Ф.И.О.
                            должностного лица или гражданина,
___________________________________________________________________________
                        паспортные данные, место жительства)
    В результате  проверки выявлено  нарушение земельного  законодательства
РФ, выразившееся: в использовании земельного участка площадью ______ кв. м,
по ________________________________ под _______________________________ без
оформленных в установленном порядке правоустанавливающих документов на
землю ст. 7.1 КоАП РФ.
    Указанное нарушение допущено: _________________________________________
                           (наименование и адрес юридического лица, Ф.И.О.)
___________________________________________________________________________
                    (должностное лицо, ИП, физическое лицо)
    Я, муниципальный инспектор по использованию и охране земель ___________
                                                        (Ф.И.О. инспектора)
    Руководствуясь ст. 72 Земельного кодекса РФ, Положением о муниципальном
земельном контроле, утвержденным __________________________________________
___________________________________________________________________________

    ОБЯЗЫВАЮ:
___________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, Ф.И.О. руководителя; должностное лицо;
                                МП; физическое лицо)
___________________________________________________________________________
    устранить допущенное нарушение в срок до "____" __________ 200 _____ г.
путем оформления правоустанавливающих документов на землю или освобождения
земельного участка.
    Информацию  об  исполнении  предписания   с   приложением   необходимых
документов,   подтверждающих   устранение   земельного  правонарушения  или
ходатайство  о продлении срока исполнения  предписания с указанием причин и
принятых мер  по  устранению   земельного   правонарушения,  подтвержденных
соответствующими    документами   и   другими   материалами,    представить
муниципальному инспектору по использованию и охране земель
___________________________________________________________________________
                               (Ф.И.О. инспектора)
по адресу: ________________________________________________________________

    В соответствии  с  ч.   1  ст.  19.5  Кодекса  РФ  об  административных
правонарушениях  невыполнение  в  установленный  срок законного предписания
должностного  лица,  осуществляющего  муниципальный контроль, об устранении
нарушений законодательства, - влечет наложение административного штрафа.

    Муниципальный   инспектор   муниципального   образования   город-курорт
Геленджик по использованию и охране земель ________________________________
                                                  (подпись, Ф.И.О.)

    Предписание получено лично ____________________________________________
                                       (подпись, Ф.И.О.)
    Предписание направлено по почте _______________________________________
                                           (подпись)
    заказным письмом ______________________________________________________
                                              (дата)



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru