Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тульская область


ТУЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ТЕПЛО-ОГАРЕВСКИЙ РАЙОН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 мая 2009 г. № 120

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТЕПЛО-ОГАРЕВСКИЙ РАЙОН
ОТ 04.05.2006 № 128 "ОБ ОПРЕДЕЛЕНИИ УПОЛНОМОЧЕННОГО
ОРГАНА НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ФУНКЦИЙ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ
НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ
ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД И ВЕДЕНИЮ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ
КОНТРАКТОВ, ЗАКЛЮЧЕННЫХ ОТ ИМЕНИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ПО ИТОГАМ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ"


В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: статья 19-1 в Уставе муниципального образования Тепло-Огаревский район отсутствует.

В целях централизованного и своевременного размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд муниципального образования Тепло-Огаревский район, в соответствии со ст. 4 Федерального закона от 21.07.05 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и со ст. 19-1 Устава муниципального образования Тепло-Огаревский район администрация муниципального образования Тепло-Огаревский район постановляет:
1. Внести в Постановление главы муниципального образования Тепло-Огаревский район от 04.05.2006 № 128 "Об определении уполномоченного органа на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и ведению реестра муниципальных контрактов, заключенных от имени муниципального образования по итогам размещения заказов" следующие изменения:
а) название Постановления изложить в новой редакции:
"Об определении уполномоченного органа на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, ведению реестра муниципальных контрактов, заключенных от имени муниципального образования по итогам размещения заказов, и утверждении Положения о порядке взаимодействия сектора экономики и развития предпринимательства администрации МО Тепло-Огаревский район, уполномоченного на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд МО Тепло-Огаревский район, и муниципальных заказчиков";
б) дополнить Постановление пунктом 2 следующего содержания:
"2. Утвердить Положение о порядке взаимодействия сектора экономики и развития предпринимательства администрации МО Тепло-Огаревский район, уполномоченного на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд МО Тепло-Огаревский район, и муниципальных заказчиков (приложение № 1).";
в) дополнить Постановление пунктом 3 следующего содержания:
"3. Утвердить форму заявки на размещение муниципального заказа (приложение № 2) и инструкцию по ее заполнению (приложение № 3).";

Нумерация подпунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

4) пункты 2 и 3 Постановления считать соответственно пунктами 4 и 5.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

3. Опубликовать Постановление в районной газете "Наша жизнь".
4. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава администрации
муниципального образования
Тепло-Огаревский район
С.С.ПАРШИКОВ





Приложение № 1
к Постановлению администрации
МО Тепло-Огаревский район
от 19.05.2009 № 120

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СЕКТОРА ЭКОНОМИКИ И РАЗВИТИЯ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА АДМИНИСТРАЦИИ МО ТЕПЛО-ОГАРЕВСКИЙ
РАЙОН, УПОЛНОМОЧЕННОГО НА РАЗМЕЩЕНИЕ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ
ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
НУЖД МО ТЕПЛО-ОГАРЕВСКИЙ РАЙОН, И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано во исполнение части 2 статьи 4 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и устанавливает порядок взаимодействия органа местного самоуправления, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (далее - уполномоченный орган), и муниципальных заказчиков при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд (далее - муниципальный заказ).
1.2. Настоящее Положение применяется в случаях размещения заказов путем проведения торгов и проведения запроса котировок для нужд органа местного самоуправления муниципального образования Тепло-Огаревский район, а также подведомственных бюджетных учреждений, иных получателей бюджетных средств, финансируемых за счет средств бюджета муниципального образования и внебюджетных источников финансирования.

2. Функции уполномоченного органа

2.1. Сектор экономики и развития предпринимательства осуществляет функции уполномоченного органа по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального образования Тепло-Огаревский район путем проведения торгов и запроса котировок, а также обеспечивает совместно с муниципальными заказчиками эффективное функционирование и развитие системы размещения заказов муниципального образования Тепло-Огаревский район.
2.2. Уполномоченный орган в целях исполнения функции по размещению заказов:
готовит проект правового акта об утверждении сводного плана-графика размещения заказа;
устанавливает порядок хранения документации, материалов и информации о конкурсе и аукционе, о проведении запросов котировок;
принимает и рассматривает заявки муниципальных заказчиков на размещение муниципального заказа и иные документы, необходимые для проведения уполномоченным органом процедур размещения муниципального заказа;
возвращает муниципальным заказчикам заявки на размещение заказа и иные документы в случае их неполноты или несоответствия действующему законодательству о размещении заказов;
на основе представленных муниципальными заказчиками документов разрабатывает и утверждает конкурсную документацию, документацию об аукционе;
принимает решение о проведении совместных торгов на поставки одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг для нескольких муниципальных заказчиков;
принимает решение об установлении платы за предоставление конкурсной документации или документации об аукционе и ее размере в случаях, предусмотренных действующим законодательством о размещении заказов;
принимает решение об установлении обеспечения заявок на участие в конкурсе, аукционе, обеспечения исполнения муниципального контракта и определяет их размер;
опубликовывает в установленные сроки в официальном печатном издании информацию о размещении заказов и обеспечивает размещение конкурсной документации, документации об аукционе и запросы котировок на официальном сайте муниципального образования Тепло-Огаревский район и на официальном сайте Тульской области в сети Интернет;
предоставляет конкурсную документацию и документацию об аукционе заинтересованным лицам, сделавшим соответствующий запрос;
разрабатывает с привлечением муниципальных заказчиков и направляет разъяснения положений конкурсной документации, документации об аукционе участнику муниципального заказа, сделавшему соответствующий запрос;
принимает решение об отказе от проведения конкурса, аукциона в порядке, предусмотренном действующим законодательством о размещении заказов;
размещает разъяснения положений конкурсной документации и документации об аукционе на официальном сайте муниципального образования Тепло-Огаревский район и на официальном сайте Тульской области в сети Интернет;
принимает решение о внесении изменений в извещение о проведении конкурса, аукциона, в конкурсную документацию и документацию об аукционе в порядке, предусмотренном действующим законодательством о размещении заказов;
принимает и регистрирует заявки на участие в конкурсе, аукционе и в запросе котировок и обеспечивает их хранение;
обеспечивает конфиденциальность сведений, содержащихся в заявках на участие в конкурсе, до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;
осуществляет аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, осуществляет аудиозапись аукциона;
подписывает совместно с членами единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе и размещает его на официальном сайте муниципального образования Тепло-Огаревский район и на официальном сайте Тульской области в сети Интернет;
организует с привлечением муниципальных заказчиков проверку заявок на участие в конкурсе и заявок на участие в аукционе на предмет соответствия их требованиям действующего законодательства о размещении заказов, а также требованиям, установленным конкурсной документацией или документацией об аукционе;
запрашивает у соответствующих органов и организаций сведения о проведении ликвидации участника размещения заказа - юридического лица, подавшего заявку на участие в конкурсе или заявку на участие в аукционе, о принятии арбитражным судом решения о признании такого участника - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, о приостановлении деятельности такого участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, о наличии задолженностей такого участника по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, об обжаловании наличия таких задолженностей и о результатах рассмотрения жалоб;
подписывает совместно с членами единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе и протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе и размещает их на официальном сайте муниципального образования Тепло-Огаревский район и на официальном сайте Тульской области в сети Интернет;
направляет участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в конкурсе и аукционе, уведомления о принятых единой комиссией по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд решениях о допуске к участию в конкурсе и аукционе или об отказе в допуске к участию в конкурсе и аукционе;
обеспечивает соблюдение порядка проведения конкурсов и аукционов, установленного действующим законодательством о размещении заказов;
подписывает совместно с членами единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, размещает его на официальном сайте муниципального образования Тепло-Огаревский район и на официальном сайте Тульской области сети Интернет и публикует в официальном печатном издании;
ведет и подписывает протокол аукциона, размещает его на официальном сайте муниципального образования Тепло-Огаревский район и на официальном сайте Тульской области в сети Интернет и публикует в официальном печатном издании;
дает участникам конкурса, аукциона разъяснения результатов конкурса, аукциона, сделавшим соответствующее заявление;
направляет муниципальному заказчику уведомление о необходимости возврата денежных средств, внесенных участниками размещения заказа в качестве обеспечения заявок на участие в конкурсе, аукционе, в случаях, предусмотренных действующим законодательством о размещении заказов;
передает муниципальным заказчикам протокол вскрытия заявок на участие в конкурсе, протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, аукционе, протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе и протокол аукциона в порядке и случаях, предусмотренных действующим законодательством о размещении заказов;
хранит протоколы, составленные в ходе проведения конкурса и аукциона, заявки на участие в конкурсе и аукционе, конкурсную документацию и документацию об аукционе, изменения, внесенные в конкурсную документацию и документацию об аукционе, разъяснения конкурсной документации и документации об аукционе, копии заключенных муниципальных контрактов и документов, подтверждающих внесение обеспечения контрактов, а также аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе и аудиозапись аукциона;
выполняет иные функции в соответствии с законодательством Российской Федерации и Тульской области.

3. Функции муниципальных заказчиков

3.1. Муниципальные заказчики:
составляют по утвержденной форме и направляют в уполномоченный орган заявку на проведение торгов в форме конкурса, аукциона, запроса котировки, к которой прилагается техническая часть конкурсной документации, документации об аукционе, и проект муниципального контракта;
направляют в уполномоченный орган прогноз объемов продукции, закупаемой для муниципальных нужд за счет средств бюджета муниципального образования Тепло-Огаревский район и внебюджетных источников финансирования на очередной финансовый год;
представляют в уполномоченный орган план-график проведения процедур размещения заказа с поквартальной разбивкой не позднее 20 дней после принятия бюджета муниципального образования Тепло-Огаревский район на очередной финансовый год;
принимают решение о способе размещения заказа в соответствии с действующим законодательством;
составляют и направляют в уполномоченный орган заявку на проведение конкурса, аукциона, запроса котировок по утвержденной форме;
направляют в уполномоченный орган техническую часть конкурсной документации, документации об аукционе, проект муниципального контракта;
несут установленную действующим законодательством ответственность за составление технической части конкурсной документации, документации об аукционе, проекта муниципального контракта;
вносят в уполномоченный орган предложения об установлении требования обеспечения заявок на участие в конкурсе, аукционе, а также требования об обеспечении исполнения муниципального контракта;
вносят в уполномоченный орган предложения о необходимости внесения изменений в извещение о проведении конкурса, аукциона, в конкурсную документацию, документацию об аукционе;
направляют в уполномоченный орган по его запросу разъяснения положений конкурсной документации, документации об аукционе в части технического задания или проекта муниципального контракта;
вносят в уполномоченный орган извещение об отказе от проведения конкурса, аукциона в установленный действующим законодательством срок;
подписывают протоколы, составленные в ходе проведения конкурса или аукциона;
передают победителям конкурса и аукциона экземпляры протоколов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе и протоколов аукциона и проекты муниципальных контрактов;
заключают муниципальные контракты в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
направляют подписанные победителями торгов проекты муниципальных контрактов и документы, подтверждающие внесение обеспечения исполнения контрактов, в уполномоченный орган для мониторинга на предмет соответствия требованиям действующего законодательства и конкурсной документации, документации об аукционе;
составляют проекты муниципальных контрактов и направляют их участнику конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер (участнику аукциона, сделавшему предпоследнее предложение о цене контракта), в случае признания победителя конкурса, аукциона уклонившимся от заключения муниципального контракта;
осуществляют проверку подписанных участником конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер (участником аукциона, сделавшим предпоследнее предложение о цене контракта), проекта муниципального контракта и документов, подтверждающих внесение обеспечения контрактов, на предмет соответствия действующему законодательству и конкурсной документации, документации об аукционе;
обеспечивают своевременное направление информации для регистрации сведений в реестрах муниципальных контрактов и недобросовестных поставщиков;
выполняют иные функции в соответствии с законодательством Российской Федерации и Тульской области.

4. Порядок взаимодействия муниципальных заказчиков
и уполномоченного органа при размещении
муниципального заказа

4.1. Муниципальные заказчики для размещения заказа представляют в уполномоченный орган заявку на проведение торгов и запроса котировок по утвержденной форме, подписанную руководителем муниципального заказчика, к которой прилагается техническая часть конкурсной документации, документации об аукционе, приложение к запросу котировок и проект муниципального контракта.
Заявка на проведение торгов и запроса котировок до подачи в уполномоченный орган согласовывается муниципальным заказчиком с финансовым управлением администрации на предмет подтверждения пределов лимитов бюджетных обязательств.
4.2. Все документы, перечисленные в п. 4.1 настоящего Положения, представляются на бумажном носителе и в электронной форме.
4.3. Прием документов регистрируется уполномоченным органом в журнале регистрации.
4.4. Уполномоченный орган рассматривает документы, представленные муниципальными заказчиками, в течение десяти рабочих дней с момента их регистрации и принимает одно из следующих решений:
1) о назначении даты опубликования извещения о проведении конкурса, аукциона в официальном печатном издании муниципального образования Тепло-Огаревский район, размещения извещения и конкурсной документации, документации об аукционе, извещения о проведении запроса котировок на официальном сайте муниципального образования Тепло-Огаревский район и на официальном сайте Тульской области в сети Интернет;
2) о возврате документов, представленных муниципальными заказчиками, в случаях, предусмотренных абзацем 5 пункта 2.2 настоящего Положения.
Муниципальные заказчики обязаны устранить все замечания и повторно представить документы на рассмотрение уполномоченного органа в течение пяти рабочих дней со дня получения заключения уполномоченного органа о несоответствии представленных документов действующему законодательству о размещении заказов, либо уведомить уполномоченный орган об отказе от проведения конкурса, аукциона, запроса котировок.
Документы, повторно представленные в уполномоченный орган, регистрируются и рассматриваются в порядке, установленном настоящим Положением.
4.5. Муниципальные заказчики вправе внести предложения об изменениях в извещение о проведении конкурса, аукциона, в конкурсную документацию, документацию об аукционе, направив данную информацию в уполномоченный орган, не позднее чем за три рабочих дня до наступления срока внесения изменений в извещение о проведении конкурса, аукциона, в конкурсную документацию, документацию об аукционе, определенного действующим законодательством.
4.6. Муниципальные заказчики вправе внести предложение об отказе от проведения конкурса, аукциона в уполномоченный орган не позднее чем за один день до наступления срока, определенного законом для отказа от проведения конкурса, аукциона.





Приложение № 2
к Постановлению администрации
МО Тепло-Огаревский район
от 19.05.2009 № 120

Главе администрации муниципального образования Тепло-Огаревский район
С.С. Паршикову

ЗАЯВКА
НА РАЗМЕЩЕНИЕ ЗАКАЗА ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
МО ТЕПЛО-ОГАРЕВСКИЙ РАЙОН

    1. Прошу Вас провести _________________________________________________
                        (форма  торгов: открытый конкурс, открытый аукцион)

на право заключения муниципального контракта на ___________________________
___________________________________________________________________________
                    (предмет муниципального контракта)

в срок до _________________________________________________________________
                     (примерный срок подведения итогов торгов)

    2. В извещении о проведении ___________________________________________
___________________________________________________________________________
            (форма торгов: открытый конкурс, открытый аукцион)

прошу указать:
а) реквизиты муниципального заказчика: адрес, телефон/факс, e-mail, контактное лицо;
б) количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг;
в) начальная (максимальная) цена контракта (цена лота);
г) место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг;
д) источник финансирования заказа;
е) форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг.
3. В качестве критериев оценки заявок на участие в конкурсе (в соответствии с частью 4 статьи 28 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд") предлагаю использовать:

__________________________________________________________________________.
         (наименование критериев с указанием их весовых значений)

4. Прошу установить следующие требования к участникам размещения заказа, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов:

__________________________________________________________________________.
                        (наименование требований)

5. Преимущества, предоставляемые осуществляющим производство товаров, выполнение работ, оказание услуг учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы и (или) организациям инвалидов.
6. Предлагаемый размер обеспечения заявки на участие в торгах, реквизиты счета для перечисления указанных денежных средств в случае установления заказчиком требования обеспечения заявки на участие в процедуре закупки.
7. Предлагаемый размер обеспечения исполнения муниципального контракта.
8. Подписывая данную заявку, мы принимаем на себя обязательства, возникающие по результатам конкурса (аукциона), запроса котировки.

Финансовое управление администрации МО Тепло-Огаревский район подтверждает лимит бюджетного финансирования

    "___" ___________________ 200__ г. ____________________ (В.А. Илюшкина)
              (подпись)

М.П.
Приложение:
1. Техническое задание (отдельно на каждый лот).
2. Проект муниципального контракта (отдельно на каждый лот).
М.П.
Руководитель заказчика (подпись) _______________





Приложение № 3
к Постановлению администрации
МО Тепло-Огаревский район
от 19.05.2009 № 120

ИНСТРУКЦИЯ
ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ЗАЯВКИ НА РАЗМЕЩЕНИЕ ЗАКАЗА
ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД МО ТЕПЛО-ОГАРЕВСКИЙ РАЙОН

1. Заявка заполняется на бланке муниципального заказчика и представляется на бумажном и электронном носителе.
2. Заявка принимается при условии наличия информации по всем указанным пунктам, за исключением пункта 3, который заполняется в случае размещения заказа путем открытого конкурса.
3. Количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг определяется с учетом реальных потребностей муниципального заказчика в товарах, работах, услугах.
4. При определении начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) рекомендуется использовать цены на аналогичные товары, работы, услуги с учетом стоимости сопутствующих работ, услуг.
Определение муниципальным заказчиком начальной (максимальной) цены муниципального контракта (цены лота) путем проведения торгов осуществляется в отношении:
а) товаров (работ, услуг), для которых есть функционирующий рынок, - на основе анализа рыночной цены указанных товаров (работ, услуг), определенной в сопоставимых экономических условиях на момент размещения заказа;
б) строительства, реконструкции, технического перевооружения объектов и проведения проектно-изыскательских работ - на основе сметной стоимости выполнения соответствующих работ (услуг), утвержденной в установленном порядке.
5. Сведения о месте, условиях и сроках (периодах) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг, указанные в заявке, должны соответствовать приложенному к ней проекту муниципального контракта.
6. В качестве источника финансирования заказа указывается местный бюджет, областной бюджет, федеральный бюджет, внебюджетные источники финансирования с отражением кодов экономической классификации.
7. Предложения по использованию критериев оценки заявок на участие в конкурсе подаются в виде таблицы:

+---+--------------------------------------------------------+----------+
¦ № ¦   Критерии оценки заявки на участие в конкурсе и их    ¦Значимость¦
¦п/п¦                       содержание                       ¦          ¦
+---+--------------------------------------------------------+----------+
¦ 1 ¦Цена муниципального контракта                           ¦          ¦
¦   +--------------------------------------------------------+----------+
¦   ¦Содержание                                              ¦          ¦
+---+--------------------------------------------------------+----------+
¦ 2 ¦Функциональные характеристики (потребительские свойства)¦          ¦
¦   ¦или качественные характеристики товара, качество работ, ¦          ¦
¦   ¦услуг                                                   ¦          ¦
¦   +--------------------------------------------------------+----------+
¦   ¦Содержание                                              ¦          ¦
+---+--------------------------------------------------------+----------+
¦ 3 ¦Расходы на эксплуатацию товара                          ¦          ¦
¦   +--------------------------------------------------------+----------+
¦   ¦Содержание                                              ¦          ¦
+---+--------------------------------------------------------+----------+
¦ 4 ¦Расходы на техническое обслуживание товара              ¦          ¦
¦   +--------------------------------------------------------+----------+
¦   ¦Содержание                                              ¦          ¦
+---+--------------------------------------------------------+----------+
¦ 5 ¦Сроки (периоды) поставки товара, выполнения             ¦          ¦
¦   ¦работ, оказания услуг                                   ¦          ¦
¦   +--------------------------------------------------------+----------+
¦   ¦Содержание                                              ¦          ¦
+---+--------------------------------------------------------+----------+
¦ 6 ¦Срок предоставления гарантии качества товара, работ,    ¦          ¦
¦   ¦услуг                                                   ¦          ¦
¦   +--------------------------------------------------------+----------+
¦   ¦Содержание                                              ¦          ¦
+---+--------------------------------------------------------+----------+
¦ 7 ¦Объем предоставления гарантии качества товара, работ,   ¦          ¦
¦   ¦услуг                                                   ¦          ¦
¦   +--------------------------------------------------------+----------+
¦   ¦Содержание                                              ¦          ¦
+---+--------------------------------------------------------+----------+
¦ 8 ¦Квалификация участников конкурса                        ¦          ¦
+---+--------------------------------------------------------+----------+

8. При определении требований к участникам размещения заказа в соответствии с частями 1, 2 статьи 11 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" следует учесть, что деятельность участников размещения заказа по поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг должна соответствовать разрешенным видам деятельности юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, закрепленным в уставе (положении) организации юридического лица. Виды деятельности, подлежащие лицензированию, могут осуществляться только юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, получившими соответствующую лицензию.
9. При определении размера обеспечения заявки следует учесть, что размер обеспечения заявки на участие в конкурсе, аукционе не может превышать пяти процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота).
10. Заявка подписывается руководителем муниципального заказчика и скрепляется печатью.
11. К заявке на размещение заказа для муниципальных нужд прикладываются:
- техническое задание на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг (отдельно на каждый лот);
- проект муниципального контракта (отдельно на каждый лот).
12. Техническое задание является ключевым разделом конкурсной (аукционной) документации. В нем должны быть предельно подробно определены стоящие перед участниками размещения заказа задачи и перечень товаров, работ, услуг, необходимые муниципальному заказчику. Техническое задание должно быть составлено настолько детально, чтобы позволить участнику размещения заказа правильно разработать методологию выполнения заказа и, соответственно, оценить его стоимость.
Перед разработкой технического задания необходимо определить целесообразность разделения предмета закупки на лоты. Лот - это часть закупаемой продукции, явно обособленная в конкурсной (аукционной) документации, на которую участник размещения заказа подает отдельную заявку, и в отношении каждого лота заключается муниципальный контракт.
Разделение на лоты осуществляется по принципу различия следующих критериев: однотипности закупаемых услуг, места их оказания, объемов оказания услуг, времени (периода) оказания.
При определении предмета контракта не допускается искусственное ограничение конкуренции (состава участников) путем включения в предмет закупки лотов, технологически не связанных с основным предметом торгов.
14. В проекте муниципального контракта муниципальный заказчик устанавливает требования в виде условий и обязательств исполнения муниципального контракта, а также ответственность за их неисполнение. Кроме того, в проект муниципального контракта включаются:
- структура цены (сметный расчет);
- график поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг;
- условия оплаты (без аванса по факту исполнения, с авансом);
- обеспечение исполнения контракта (банковская гарантия, страхование ответственности, залог денежных средств);
- штрафные санкции за неисполнение условий;
- порядок приемки товаров, работ, услуг и другие условия исполнения государственного контракта.
Информация, содержащаяся в техническом задании, должна соответствовать проекту муниципального контракта.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru