Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тульская область

О применении документа см. примечание в

Справке
ТУЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ГОРОД НОВОМОСКОВСК
СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ
от 5 декабря 2008 г. № 9-11

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ВЛАДЕНИЯ,
ПОЛЬЗОВАНИЯ И РАСПОРЯЖЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОВОМОСКОВСК

(в ред. решений Собрания депутатов
муниципального образования г. Новомосковск
от 28.01.2009 № 15-7, от 29.04.2009 № 21-13,
от 27.05.2009 № 22-5, от 24.07.2009 № 25-11,
от 26.08.2009 № 26-10)

На основании обращения администрации муниципального образования город Новомосковск об утверждении Положения о порядке владения, пользования и распоряжения муниципальной собственностью муниципального образования город Новомосковск и руководствуясь ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Собрание депутатов решило:
1. Утвердить Положение о порядке владения, пользования и распоряжения муниципальной собственностью муниципального образования город Новомосковск согласно приложению.
2. В связи с принятием настоящего решения считать утратившими силу следующие решения Собрания депутатов города Новомосковска Новомосковского района:
- от 08.12.2006 № 21-2 "Об утверждении Положения о порядке владения, пользования и распоряжения имуществом муниципального образования город Новомосковск Новомосковского района";
- от 08.12.2006 № 21-3 "Об утверждении Положения об учете и ведении реестра муниципального имущества";
- от 08.12.2006 № 21-4 "Об утверждении Положения о муниципальной казне муниципального образования город Новомосковск Новомосковского района";
- от 24.01.2007 № 23-8 "Об утверждении Положения о деятельности муниципальных унитарных, казенных предприятий и муниципальных учреждений в муниципальном образовании город Новомосковск";
- от 24.01.2007 № 23-9 "Об утверждении Положения о порядке предоставления в аренду муниципального имущества в муниципальном образовании город Новомосковск";
- от 23.01.2008 № 39-9 "О представлении Новомосковского городского прокурора на решение Собрания депутатов от 08.12.2006 21-4 "Об утверждении Положения о муниципальной казне муниципального образования город Новомосковск Новомосковского района".
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия.

Глава муниципального образования
Н.Н.МИНАКОВ





Приложение
к решению Собрания депутатов
муниципального образования
город Новомосковск
от 05.12.2008 № 9-11

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ВЛАДЕНИЯ, ПОЛЬЗОВАНИЯ И РАСПОРЯЖЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД НОВОМОСКОВСК

(в ред. решений Собрания депутатов
муниципального образования г. Новомосковск
от 28.01.2009 № 15-7, от 29.04.2009 № 21-13,
от 27.05.2009 № 22-5, от 24.07.2009 № 25-11,
от 26.08.2009 № 26-10)

Настоящее Положение разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским и Бюджетным кодексами Российской Федерации, Федеральным законом от 14.11.2002 № 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", Федеральным законом от 06.10.03 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", Уставом муниципального образования и определяет общий порядок управления муниципальной собственностью (далее по тексту - муниципальная собственность), а также устанавливает разграничение полномочий между органами местного самоуправления по управлению муниципальной собственностью.

Глава 1. Общие положения

Статья 1. Основные термины и понятия

Муниципальное имущество - движимое и недвижимое имущество, включая сооружения и жилищный фонд, находящееся в муниципальной собственности.
Муниципальный жилищный фонд - совокупность всех жилых помещений, пригодных для проживания и находящихся в муниципальной собственности, включая специализированный жилищный фонд и жилищный фонд, находящийся в хозяйственном ведении муниципальных унитарных предприятий или оперативном управлении муниципальных казенных предприятий и учреждений.
Специализированный жилищный фонд - это совокупность жилых помещений в муниципальном жилищном фонде, предназначенных для проживания отдельных категорий граждан, к которым относятся служебные жилые помещении, жилые помещения в общежитиях и жилые помещения маневренного фонда.
Управление муниципальным имуществом - организованный процесс принятия и исполнения решений, осуществляемый органами местного самоуправления в области учета муниципального имущества, контроля за его сохранностью и использованием по назначению, обеспечения его надлежащего содержания, а также по вопросам, связанным с участием муниципального образования в создании, реорганизации и ликвидации юридических лиц, обеспечением эффективной координации, регулирования и контроля за их деятельностью.
Распоряжение муниципальным имуществом - действия органов местного самоуправления по определению юридической судьбы муниципального имущества, в т.ч. передаче его иным лицам в собственность, аренду, субаренду, безвозмездное пользование, доверительное управление, на техническое обслуживание, в залог, хозяйственное ведение и оперативное управление.
Реестр муниципальной собственности - информационная система, содержащая структурированный перечень муниципального имущества и сведения об этом имуществе.

Статья 2. Принципы и формы управления и распоряжения муниципальной собственностью

1. Управление и распоряжение муниципальной собственностью осуществляется в соответствии с принципами:
- законности;
- эффективности;
- подконтрольности;
- гласности;
- целевого использования имущества, закрепленного за муниципальными унитарными предприятиями и учреждениями, переданного иным юридическим и физическим лицам.
2. Управление и распоряжение муниципальной собственностью может осуществляться в следующих формах:
- закрепление муниципального имущества на праве хозяйственного ведения и оперативного управления за муниципальными унитарными предприятиями и учреждениями;
- передача муниципального имущества во владение, пользование и распоряжение организаций на основании договоров аренды, субаренды, доверительного управления, безвозмездного пользования, технического обслуживания и по иным основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации;
- внесение муниципального имущества в качестве вклада в уставные капиталы хозяйственных обществ и в качестве взноса в некоммерческие организации;
- передача муниципального имущества в залог;
- отчуждение муниципального имущества в федеральную собственность, собственность субъекта Российской Федерации, иных муниципальных образований, а также в собственность юридических и физических лиц;
- иных формах, не запрещенных законодательством Российской Федерации.
3. Все виды доходов от управления и распоряжения муниципальной собственностью поступают в бюджет муниципального образования в соответствии с бюджетным законодательством.
(п. 3 введен решением Собрания депутатов муниципального образования г. Новомосковск от 29.04.2009 № 21-13)

Статья 3. Отношения, регулируемые настоящим Положением

1. Настоящее Положение регулирует отношения, возникающие в процессе управления и распоряжения муниципальным имуществом, в т.ч. отношения по:
- разграничению полномочий органов местного самоуправления по владению, пользованию и распоряжению муниципальным имуществом;
- управлению имуществом, находящимся в хозяйственном ведении или оперативном управлении муниципальных унитарных предприятий и учреждений;
- участию муниципального образования в хозяйственных обществах и некоммерческих организациях;
- передаче муниципального имущества во временное владение, пользование или распоряжение иных лиц по договору;
- отчуждению муниципального имущества;
- передаче муниципального имущества в залог;
- списанию муниципального имущества;
- организации контроля за сохранностью и использованием по назначению муниципального имущества.
2. Действие настоящего Положения не распространяется на порядок управления и распоряжения земельными участками, лесами и иными природными объектами, финансовыми средствами бюджета муниципального образования город Новомосковск (далее по тексту - бюджета муниципального образования), распределение муниципального жилищного фонда. Порядок управления и распоряжения указанным муниципальным имуществом устанавливается иными нормативными правовыми актами муниципального образования.

Статья 4. Состав муниципального имущества

1. В состав имущества, находящегося в муниципальной собственности, входят:
- движимое и недвижимое имущество, включая: нежилые здания, помещения, сооружения, не завершенные строительством объекты, муниципальный жилищный фонд;
- имущество органов местного самоуправления;
- муниципальные унитарные предприятия, учреждения, организации и их имущество;
- имущество, приобретенное в результате хозяйственной деятельности муниципальными унитарными предприятиями и учреждениями;
- доли муниципальной собственности в созданных и вновь создаваемых хозяйственных обществах и товариществах;
- акции акционерных обществ, другие ценные бумаги и финансовые активы, находящиеся в муниципальной собственности;
- земельные участки, леса и другие природные ресурсы, не находящиеся в иных формах собственности;
- имущество, переданное в муниципальную собственность безвозмездно, на основе соглашений и договоров, а также по другим основаниям;
- имущество, ставшее собственностью муниципального образования по иным основаниям, предусмотренным законодательством.
2. Объекты муниципальной собственности могут находиться как на территории муниципального образования, так и за его пределами.
3. Порядок приобретения имущества в муниципальную собственность и его отчуждения определяется законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.

Глава 2. Разграничение полномочий органов местного
самоуправления по владению, пользованию
и распоряжению муниципальным имуществом

Статья 5. Субъекты управления, владения, пользования и распоряжения муниципальной собственностью

1. Органы местного самоуправления в соответствии с законодательством, в рамках компетенции, установленной Уставом муниципального образования город Новомосковск и настоящим Положением, осуществляют от имени муниципального образования права собственника в сфере управления и распоряжения объектами муниципальной собственности.
2. От имени населения муниципального образования полномочия по управлению и распоряжению объектами муниципальной собственности, на которые распространяется действие настоящего Положения, осуществляют Собрание депутатов муниципального образования город Новомосковск (далее по тексту - Собрание депутатов), глава администрации муниципального образования город Новомосковск (далее по тексту - глава администрации).
3. В пределах установленной компетенции функции по управлению и распоряжению объектами муниципальной собственности осуществляют глава администрации, территориальные и отраслевые органы администрации муниципального образования город Новомосковск.

Статья 6. Полномочия Собрания депутатов

1. Собрание депутатов определяет общий порядок владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом.
2. Собрание депутатов обладает следующими полномочиями:
1) утверждает положения о разграничении полномочий между органами местного самоуправления;
2) утверждает перечень объектов нежилого фонда (недвижимого имущества), составляющих собственность муниципального образования город Новомосковск;
3) утверждает перечень объектов инженерных сооружений и объектов внешнего благоустройства, составляющих собственность муниципального образования город Новомосковск;
4) утверждает перечни объектов федеральной собственности, собственности субъекта РФ, предлагаемых для передачи в муниципальную собственность, а также утверждает перечни объектов муниципальной собственности, предлагаемых для передачи в собственность Российской Федерации и собственность субъекта Российской Федерации;
5) устанавливает перечень (категории) объектов муниципальной собственности, не подлежащих отчуждению;
6) принимает решение о заключении муниципальным унитарным предприятием сделки или нескольких взаимосвязанных сделок (в том числе договора залога), которые влекут отчуждение или возможность отчуждения в будущем либо передачу в аренду имущества, стоимость которого превышает 20 процентов стоимости основных средств, указанной в бухгалтерском балансе муниципального унитарного предприятия на последнюю отчетную дату на конец отчетного периода; сделок, связанных с предоставлением займов, поручительств, получением банковских гарантий, сделок, связанных с осуществлением муниципальным унитарным предприятием заимствований; сделок, связанных с обременениями имущества предприятия правами третьих лиц, уступкой требований, переводом долга;
7) принимает решение об участии муниципального унитарного предприятия в иных юридических лицах;
8) принимает решение о распоряжении муниципальным унитарным предприятием вкладами (долями) в уставных (складочных) капиталах хозяйственных обществ или товариществ, а также принадлежащими муниципальному унитарному предприятию акциями;
9) принимает решение о совершении муниципальным казенным предприятием крупной сделки;
10) принимает решения по заключению договоров по приобретению объектов в муниципальную собственность на возмездной основе;
11) принимает решение о согласовании предоставления муниципального имущества в безвозмездное пользование физическим и юридическим лицам;
12) определяет порядок управления и распоряжения муниципальной казной;
13) принимает решение о согласовании создания, реорганизации и ликвидации муниципальных учреждений и казенных предприятий;
14) принимает решение об общем порядке выпуска и условиях размещения займов, ценных бумаг;
15) осуществляет контроль за деятельностью органов и должностных лиц местного самоуправления по управлению и распоряжением муниципальной собственностью в пределах своей компетенции;
16) осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством, Уставом муниципального образования город Новомосковск, настоящим Положением.

Статья 7. Полномочия главы администрации

1. Глава администрации в области управления муниципальным имуществом осуществляет следующие полномочия:
1) организует разработку и представляет для утверждения в Собрание депутатов проекты нормативных документов, регламентирующих порядок управления и распоряжения муниципальной собственностью муниципального образования город Новомосковск;
2) осуществляет управление и распоряжение муниципальной собственностью в соответствии с настоящим Положением и действующим законодательством;
3) вносит предложения на утверждение Собранием депутатов решений о принятии в муниципальную собственность объектов, передаваемых из государственной собственности субъектов Российской Федерации или федеральной собственности;
4) представляет интересы муниципального образования во взаимоотношениях с органами государственной власти Российской Федерации субъектов Российской Федерации, зарубежными государствами, другими муниципальными образованиями в сфере управления и распоряжения муниципальной собственностью;
5) обеспечивает судебную защиту имущественных прав муниципального образования;
6) утверждает уставы муниципальных унитарных предприятий, учреждений, организаций;
7) заключает с руководителями муниципальных унитарных предприятий, учреждений трудовые договоры, соглашения об их изменении и расторжении;
8) заключает договоры с физическими и юридическими лицами по предоставлению муниципального имущества в аренду, субаренду, безвозмездное пользование и техническое обслуживание;
9) заключает договоры с физическими и юридическими лицами на ответственное хранение имущества;
10) издает постановления по вопросам владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом, в т.ч.:
- об утверждении методики расчета арендной и субарендной платы за пользование движимым и недвижимым имуществом муниципального фонда;
- об утверждении базовой ставки арендной платы за пользование муниципальной собственностью;
- о создании, ликвидации и реорганизации муниципальных унитарных предприятий, учреждений, организаций;
- о назначении руководителей муниципальных унитарных предприятий, учреждений, освобождении их от занимаемой должности и заключении с ними трудовых договоров;
- на основании заключения экономического управления о согласовании сделок муниципальным унитарным предприятиям в отношении закрепленного за ними на праве хозяйственного ведения и оперативного управления недвижимого имущества; сделок, связанных с приобретением, отчуждением или возможностью отчуждения муниципальными унитарными предприятиями прямо либо косвенно имущества, стоимость которого составляет более десяти процентов уставного фонда предприятия; сделок, в которых имеется заинтересованность руководителя муниципального унитарного предприятия; иных сделок, для совершения которых в соответствии с уставом муниципального унитарного предприятия необходимо получение согласия собственника муниципального имущества (за исключением сделок, на совершение которых требуется разрешение Собрания депутатов);
- о создании коммерческих организаций с муниципальным вкладом в уставный капитал и управлении муниципальными вкладами, долями, пакетами акций;
- о назначении муниципальных служащих представителями муниципального образования в органах управления хозяйствующих субъектов и иных организаций;
- о приобретении в муниципальную собственность объектов у организаций различных форм собственности;
- о списании муниципального имущества в связи с его полным моральным и физическим износом, а также вышедшего из строя и не подлежащего дальнейшей эксплуатации;
- о закреплении муниципального имущества на праве хозяйственного ведения и оперативного управления за муниципальными унитарными предприятиями и учреждениями;
- об изъятии муниципального имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения и оперативного управления, на основании заявления руководителей муниципальных унитарных предприятий, учреждений, организаций и дальнейшем использовании его в соответствии с законодательством;
- о приватизации муниципального имущества;
- о передаче муниципального имущества в безвозмездное пользование.
Глава администрации осуществляет иные полномочия, установленные Уставом муниципального образования город Новомосковск, решениями Собрания депутатов и действующим законодательством.

Статья 8. Полномочия администрации муниципального образования город Новомосковск

1. Администрация муниципального образования город Новомосковск (далее по тексту - администрация) организует непосредственное управление муниципальным имуществом в соответствии с настоящим Положением, а именно:
1) осуществляет учет муниципального имущества и ведет реестр имущества муниципального образования и реестр муниципальных унитарных предприятий и учреждений;
2) осуществляет полномочия арендодателя при сдаче в аренду муниципального имущества;
3) в соответствии с действующим законодательством выступает учредителем хозяйствующих субъектов, вносит в качестве вклада в их уставный капитал муниципальное имущество или право пользования им;
4) организует непосредственное выполнение мероприятий, связанных с передачей и приемом в муниципальную собственность имущества;
5) выступает продавцом муниципального имущества в установленном законом порядке;
6) запрашивает и получает информацию по вопросам, связанным с использованием объектов муниципальной собственности;
7) осуществляет контроль за использованием по назначению и сохранностью объектов муниципальной собственности.
Администрация осуществляет функции по управлению и распоряжению муниципальной собственностью муниципального образования через свои органы и должностные лица.
2. Заместители главы администрации, руководители отраслевых органов администрации в пределах своих полномочий:
1) могут вносить предложения об учреждении, реорганизации и ликвидации муниципальных унитарных предприятий, учреждений, организаций;
2) могут вносить предложения о назначении на должность и освобождении от должности руководителей муниципальных унитарных предприятий, учреждений, организаций;
3) согласовывают договоры приема на работу главного бухгалтера муниципального унитарного предприятия;
4) по поручению главы администрации осуществляют другие полномочия.

Статья 8.1. Полномочия комитета по управлению имуществом

Комитет по управлению имуществом, являясь уполномоченным органом администрации в вопросах управления и распоряжения муниципальным имуществом:
1) ведет реестр предприятий, учреждений, организаций и имущества муниципальной собственности, за исключением земельных участков муниципального образования, в установленном порядке;
2) готовит перечни объектов федеральной собственности, собственности субъекта РФ, предлагаемых для передачи в муниципальную собственность, а также перечни объектов муниципальной собственности, предлагаемых для передачи в собственность Российской Федерации и собственность субъекта Российской Федерации;
3) осуществляет контроль за использованием по назначению и сохранностью муниципального имущества, находящегося в хозяйственном ведении и оперативном управлении предприятий, учреждений и организаций, а также переданного в установленном порядке иным лицам (в случае нарушения установленных правил распоряжения этим имуществом и его использования принимает необходимые меры в соответствии с законодательством);
4) организует проведение инвентаризации, оценки стоимости муниципального имущества в установленном порядке;
5) организует проведение торгов по продаже права аренды и ставки арендной платы;
6) готовит проекты постановлений администрации об утверждении методики расчета арендной и субарендной платы за пользование движимым и недвижимым имуществом муниципального фонда;
(в ред. решения Собрания депутатов муниципального образования г. Новомосковск от 24.07.2009 № 25-11)
(см. текст в предыдущей редакции)
7) готовит проекты постановлений администрации об утверждении базовой ставки арендной платы за пользование муниципальной собственностью;
(в ред. решения Собрания депутатов муниципального образования г. Новомосковск от 24.07.2009 № 25-11)
(см. текст в предыдущей редакции)
8) готовит проекты постановлений администрации о предоставлении муниципального имущества в аренду, субаренду, безвозмездное пользование;
(в ред. решения Собрания депутатов муниципального образования г. Новомосковск от 24.07.2009 № 25-11)
(см. текст в предыдущей редакции)
9) готовит проекты договоров по предоставлению муниципального имущества в аренду, субаренду, безвозмездное пользование и техническое обслуживание;
10) готовит документы для отчуждения муниципального имущества;
11) готовит проекты постановлений администрации о приватизации муниципального имущества;
(в ред. решения Собрания депутатов муниципального образования г. Новомосковск от 24.07.2009 № 25-11)
(см. текст в предыдущей редакции)
12) готовит проекты постановлений администрации о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных унитарных предприятий и учреждений;
(в ред. решения Собрания депутатов муниципального образования г. Новомосковск от 24.07.2009 № 25-11)
(см. текст в предыдущей редакции)
13) готовит проекты постановлений администрации об утверждении уставов муниципальных унитарных предприятий и учреждений в соответствии с Примерным Уставом Новомосковского муниципального унитарного предприятия (приложение 1), Примерным уставом Новомосковского муниципального казенного предприятия (приложение 2) и Примерным уставом (положением) муниципального учреждения (приложение 3), подготовленным, при наличии ведомственной подчиненности муниципального учреждения, отраслевым органом;
(в ред. решения Собрания депутатов муниципального образования г. Новомосковск от 24.07.2009 № 25-11)
(см. текст в предыдущей редакции)
14) готовит проекты постановлений администрации о внесении изменений и дополнений в уставы предприятий и учреждений;
(в ред. решения Собрания депутатов муниципального образования г. Новомосковск от 24.07.2009 № 25-11)
(см. текст в предыдущей редакции)
15) готовит проекты постановлений администрации о передаче имущества в хозяйственное ведение муниципальным предприятиям и об изъятии имущества из хозяйственного ведения, передаче имущества в оперативное управление казенным предприятиям и учреждениям и об изъятии из оперативного управления излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению муниципального имущества, составляет акты приема-передачи;
(в ред. решения Собрания депутатов муниципального образования г. Новомосковск от 24.07.2009 № 25-11)
(см. текст в предыдущей редакции)
16) обеспечивает информационную связь с налоговыми органами и другими контролирующими и инспектирующими организациями по вопросам создания, реорганизации и ликвидации муниципальных унитарных предприятий и учреждений, внесения изменений и дополнений в их уставы;
17) на основании заключения экономического управления готовит проекты постановлений администрации о согласовании сделок муниципальными унитарными предприятиями в отношении закрепленного за ними на праве хозяйственного ведения и оперативного управления недвижимого имущества, для совершения которых в соответствии с уставом муниципального унитарного предприятия необходимо получение согласия собственника муниципального имущества, за исключением сделок, указанных в статье 6 настоящего Положения;
(в ред. решения Собрания депутатов муниципального образования г. Новомосковск от 24.07.2009 № 25-11)
(см. текст в предыдущей редакции)
18) подготавливает проекты постановлений администрации по вопросам списания имущества муниципальных унитарных предприятий и учреждений;
(в ред. решения Собрания депутатов муниципального образования г. Новомосковск от 24.07.2009 № 25-11)
(см. текст в предыдущей редакции)
19) подготавливает проекты постановлений администрации о согласовании решения муниципального унитарного предприятия о создании филиалов и представительств;
(в ред. решения Собрания депутатов муниципального образования г. Новомосковск от 24.07.2009 № 25-11)
(см. текст в предыдущей редакции)
20) осуществляет контроль за величиной чистых активов муниципальных унитарных предприятий, подготавливает проекты постановлений администрации об увеличении или уменьшении уставного фонда;
(в ред. решения Собрания депутатов муниципального образования г. Новомосковск от 24.07.2009 № 25-11)
(см. текст в предыдущей редакции)
21) осуществляет контроль за сохранностью и использованием по назначению имущества, закрепленного за муниципальными унитарными предприятиями и учреждениями;
22) на основании разработанных экономическим управлением и утвержденных главой администрации показателей экономической эффективности деятельности муниципальных предприятий (кроме казенных) ведет контроль за их выполнением;
23) осуществляет в установленном порядке подготовку документов для государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним на территории муниципального образования;
24) осуществляет в соответствии с законодательством и Положением о комитете по управлению имуществом иные полномочия.

Статья 8.2. Полномочия экономического управления

Экономическое управление осуществляет следующие полномочия:
1) планирует развитие муниципального сектора экономики муниципального образования по муниципальным унитарным предприятиям и учреждениям;
2) осуществляет контроль за деятельностью муниципальных унитарных предприятий и учреждений в пределах своей компетенции, установленной Положением об экономическом управлении;
3) дает заключение по вопросу экономической обоснованности совершения муниципальными унитарными предприятиями сделок, для совершения которых в соответствии с уставом муниципального унитарного предприятия необходимо получение согласия собственника муниципального имущества;
4) на основе бухгалтерской отчетности разрабатывает и готовит проект постановления администрации об утверждении показателей экономической эффективности деятельности муниципальных унитарных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, включая размер и сроки уплаты части прибыли, подлежащей уплате в бюджет муниципального образования;
(в ред. решений Собрания депутатов муниципального образования г. Новомосковск от 29.04.2009 № 21-13, от 24.07.2009 № 25-11)
(см. текст в предыдущей редакции)
5) ежегодно на основании выявляемой потребности в продукции (работах, услугах), производимой муниципальным казенным предприятием с целью обеспечения поставок для муниципальных нужд и выполнения муниципального заказа, разрабатывает и утверждает план-заказ для муниципального казенного предприятия. План-заказ направляется в финансовое управление и в муниципальное казенное предприятие за четыре месяца до начала планируемого года. В плане-заказе устанавливаются следующие основные показатели по производству продукции (работ, услуг) для муниципальных нужд:
- объем поставок продукции (работ, услуг) в натуральном выражении с указанием номенклатуры и ассортимента, требований, предъявляемых к качеству продукции (работ, услуг), сроков поставок, цен и условий их изменения;
- фонд оплаты труда;
- лимит численности работников;
- объем средств, выделяемых из бюджета муниципального образования, и условия их предоставления;
6) на основании бухгалтерской отчетности утверждает план финансово-хозяйственной деятельности муниципального казенного предприятия;
(п. 6 в ред. решения Собрания депутатов муниципального образования г. Новомосковск от 29.04.2009 № 21-13)
(см. текст в предыдущей редакции)
7) в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тульской области или правовыми актами муниципального образования, согласовывает цены и тарифы муниципального казенного предприятия и учреждения. При наличии ведомственной подчиненности муниципального казенного предприятия и учреждения отраслевому органу цены и тарифы первоначально согласовывает отраслевой орган, в ведомственном подчинении которого находятся предприятие и учреждение;
8) на основе анализа финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий ежегодно в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным, представляет главе администрации информацию о результатах финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий за отчетный период;
9) имеет другие права и несет другие обязанности, определенные муниципальными правовыми актами.

Статья 8.3. Полномочия финансового управления

(в ред. решения Собрания депутатов муниципального образования г. Новомосковск от 29.04.2009 № 21-13)
(см. текст в предыдущей редакции)

Финансовое управление осуществляет следующие полномочия:
1) направляет в экономическое управление информацию о предоставлении муниципальным унитарным предприятиям субсидий в соответствии с порядком, определенным администрацией;
2) ведет учет муниципальных гарантий, предоставляемых муниципальным предприятиям;
3) согласовывает совершение муниципальным предприятием сделок, для совершения которых в соответствии с уставом муниципального унитарного предприятия необходимо получение согласия собственника муниципального имущества;
4) определяет порядок отражения в бюджетном учете операций с объектами в составе имущества казны;
5) осуществляет финансирование муниципальных учреждений в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования, связанное с содержанием и распоряжением имуществом;
6) имеет другие права и несет другие обязанности, определенные муниципальными правовыми актами.

Статья 8.4. Полномочия комитета по муниципальной службе, кадрам и мобилизационной подготовке

Комитет по муниципальной службе, кадрам и мобилизационной подготовке осуществляет следующие полномочия:
1) готовит проекты постановлений о назначении руководителей муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, за исключением учреждений, отраслевому органу которых делегированы права на ведение кадрового делопроизводства;
2) готовит проекты трудовых договоров с руководителями муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий и проекты соглашений об изменении и расторжении трудовых договоров, за исключением учреждений, отраслевому органу которых делегированы права по заключению трудовых договоров.

Статья 8.5. Полномочия управления жилищно-коммунального и дорожно-транспортного хозяйства

Управление жилищно-коммунального и дорожно-транспортного хозяйства осуществляет следующие полномочия:
1) проверяет право гражданина на приобретение в собственность изолированного жилого помещения в коммунальной квартире и письменно уведомляет заявителя о результатах рассмотрения. В случае положительного заключения передает необходимые для продажи документы в комитет по управлению имуществом для оформления продажи;
2) ежемесячно в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в комитет по управлению имуществом сведения об изменении статуса помещений в связи с их переводом из жилого (нежилого) фонда в нежилой (жилой);
3) готовит техническую документацию и оформляет заявки для размещения муниципального заказа по выбору организации для технического обслуживания объектов инженерной инфраструктуры и жилищно-коммунального хозяйства, являющихся имуществом казны муниципального образования.
(п. 3 введен решением Собрания депутатов муниципального образования г. Новомосковск от 29.04.2009 № 21-13)

Статья 8.6. Полномочия отраслевого органа

Комитет по образованию и науке, комитет по здравоохранению, комитет по культуре, комитет по физкультуре и спорту, комитет по молодежной политике, управление жилищно-коммунального и дорожно-транспортного хозяйства (далее по тексту - отраслевой орган) осуществляют в рамках своих полномочий управление подведомственными муниципальными унитарными предприятиями и учреждениями.
Отраслевой орган осуществляет следующие полномочия:
1) готовит проект устава муниципальных учреждений и казенных предприятий в соответствии с Примерным уставом Новомосковского муниципального казенного предприятия (приложение 2) и Примерным уставом (положением) муниципального учреждения (приложение 3);
2) представляет в комитет по управлению имуществом изменения и дополнения в устав муниципальных учреждений и казенных предприятий для подготовки проекта постановления администрации об их утверждении;
(в ред. решения Собрания депутатов муниципального образования г. Новомосковск от 24.07.2009 № 25-11)
(см. текст в предыдущей редакции)
3) заключает трудовые договоры с руководителями муниципальных учреждений, соглашения об изменении и расторжении трудовых договоров и осуществляет ведение кадрового делопроизводства;
4) согласовывает списание муниципального имущества, переданного муниципальным учреждениям в оперативное управление;
5) в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тульской области или правовыми актами муниципального образования, согласовывает цены и тарифы на работы (товары, услуги), выполняемые (оказываемые) муниципальным казенным предприятием и учреждением;
6) согласовывает план финансово-хозяйственной деятельности муниципальных казенных предприятий;
7) утверждает планы работы муниципальных учреждений и контролирует их выполнение;
8) разрабатывает порядок составления, утверждения и ведения бюджетной сметы доходов и расходов муниципальных учреждений и казенных предприятий;
(п. 8 в ред. решения Собрания депутатов муниципального образования г. Новомосковск от 29.04.2009 № 21-13)
(см. текст в предыдущей редакции)

]]>
1) копия платежного документа (квитанции или платежного поручения) о внесении задатка в размере 20 процентов от начальной цены;
2) ксерокопия паспорта (2, 3, 5 страницы);
3) документ, подтверждающий уведомление федерального антимонопольного органа или его территориального органа о намерении приобрести подлежащее приватизации имущество в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации (если необходимо);
4) подписанная Претендентом опись представляемых документов (в 2 экземплярах);

для юридических лиц:
1) копия платежного поручения о внесении задатка в размере 20 процентов от начальной цены;
2) нотариально заверенные копии учредительных документов и изменений, внесенных в учредительные документы;
3) решение (в письменной форме) соответствующего органа управления о приобретении объекта, если это необходимо в соответствии с учредительными документами Претендента и законодательством государства, в котором зарегистрирован Претендент;
4) ксерокопия протокола соответствующего органа управления об избрании руководителя;
5) документ, подтверждающий уведомление федерального антимонопольного органа или его территориального органа о намерении приобрести подлежащее приватизации имущество в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации (если необходимо);
6) сведения о доле Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в уставном капитале юридического лица;
7) иные документы, требование к представлению которых может быть установлено федеральным законом;
8) подписанная Претендентом опись представляемых документов (в 2 экземплярах).

Подпись Претендента (его полномочного представителя)
___________________________________________________________________________________________

М.П.

Заявка принята Продавцом:
час. ___ мин. ___ "___" _____ 200__ г. за № ______

Подпись уполномоченного лица Продавца
__________________________________________________

Глава муниципального образования
Н.Н.МИНАКОВ





Приложение 12
к Положению о порядке владения, пользования
и распоряжения муниципальной собственностью
муниципального образования город Новомосковск

В администрацию муниципального образования
город Новомосковск
________________________________
(полное наименование Продавца)

                            _______________________________________________
                               Ф.И.О. (или наименование юридического лица
                             и Ф.И.О., должность представителя) Претендента

                            _______________________________________________
                                место жительства для физического лица
                               (или место нахождения юридического лица)

                            _______________________________________________

ЗАЯВКА
НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ИМУЩЕСТВА
ПОСРЕДСТВОМ ПУБЛИЧНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ

    Принимая   решение   о   приобретении   находящегося   в  муниципальной
собственности имущества:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
                   (наименование имущества, его основные
                      характеристики и местонахождение)

по цене: __________________________________________________________________
             (цена предложения указывается цифрами и прописью в рублях)

полностью и безоговорочно принимаю публичное предложение о продаже имущества, содержащееся в информационном сообщении, опубликованном в газете ___________, ознакомлен с проектом договора купли-продажи имущества и обязуюсь в случае регистрации заявки заключить с Администрацией муниципального образования город Новомосковск (далее - Администрация) договор купли-продажи по указанной в нем цене предложения и уплатить Администрации стоимость имущества в сроки, определяемые договором купли-продажи.
Сведения о Претенденте:
для физического лица: паспортные данные;
для юридических лиц: место нахождения, банковские реквизиты.

Приложения:

для физических лиц:
1) ксерокопия паспорта (2, 3, 5 страницы);
2) документ, подтверждающий уведомление федерального антимонопольного органа или его территориального органа о намерении приобрести подлежащее приватизации имущество в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации (если необходимо);
3) подписанная Претендентом опись представляемых документов (в 2 экземплярах).

для юридических лиц:
1) нотариально заверенные копии учредительных документов и изменений, внесенных в учредительные документы;
2) решение (в письменной форме) соответствующего органа управления о приобретении объекта, если это необходимо в соответствии с учредительными документами Претендента и законодательством государства, в котором зарегистрирован Претендент;
3) ксерокопия протокола соответствующего органа управления об избрании руководителя;
4) документ, подтверждающий уведомление федерального антимонопольного органа или его территориального органа о намерении приобрести подлежащее приватизации имущество в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации (если необходимо);
5) сведения о доле Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в уставном капитале юридического лица;
6) иные документы, требование к представлению которых может быть установлено федеральным законом;
7) подписанная Претендентом опись представляемых документов (в 2 экземплярах).

Подпись Претендента (его полномочного представителя):
_________________________________________________________________________________

М.П.

Заявка принята Продавцом:
час. ___ мин. ___ "___" _____ 200__ г. за № ______

Подпись уполномоченного лица Продавца:
_________________________________________________________________________________

Глава муниципального образования
Н.Н.МИНАКОВ





Приложение 13
к Положению о порядке владения, пользования
и распоряжения муниципальной собственностью
муниципального образования город Новомосковск

ТИПОВОЙ ДОГОВОР
КУПЛИ-ПРОДАЖИ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА

Город Новомосковск Тульской области
__________________________________
(дата прописью)

Администрация муниципального образования город Новомосковск в лице _____________, действующего на основании ___________, именуемая в дальнейшем Продавец, с одной стороны и __________ в лице _______, именуемый в дальнейшем Покупатель, с другой стороны заключили настоящий договор о нижеследующем.

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. Продавец передает в собственность Покупателя, а Покупатель принимает недвижимое имущество: _______________________, общей площадью ____________ кв. м, расположенное по адресу: ______________________________, именуемое в дальнейшем Объект, с земельным участком, местоположение которого установлено _________________, с кадастровым номером _____________, площадью ____________ кв. м (га), разрешенным использованием (назначением) - ________________, именуемым в дальнейшем Земельный участок, согласно прилагаемому _____________________ (выписки из государственного земельного кадастра) от _______________________ г., № ____, выданному _______________.
1.2. На момент заключения договора Объект и Земельный участок Покупателем осмотрены и проверены, качество и их фактическое состояние Покупателя удовлетворяют.
1.3. Объект принадлежит муниципальному образованию город Новомосковск на праве собственности на основании _____. Право собственности подтверждается Свидетельством о государственной регистрации права серии ____, № ___ от ________, выданным ___________.
Земельный участок находится в ведении муниципального образования город Новомосковск. Земельный участок не загрязнен и не ограничен в обороте.
1.4. Продавец гарантирует, что до совершения настоящего договора указанные в п. 1.1 настоящего договора Объект и Земельный участок никому другому не проданы, не заложены, в споре, под арестом и запретом не состоят.
Объект имеет следующие обременения - _______________________________________.
Земельный участок имеет следующие обременения - ____________________________.
1.5. Продажа осуществляется на основании ____________________________________.

2. ЦЕНА И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

2.1. Цена Объекта и Земельного участка составляет ___________ (____________________) рублей.
Указанная цена установлена на основании ______________________, является окончательной и изменениям не подлежит.
2.2. Сумма задатка в размере _____________ (______________) рублей (при продаже на аукционе или конкурсе), перечисленная Покупателем на расчетный счет Продавца до подписания настоящего договора, учитывается как внесенный Покупателем первоначальный платеж.
2.3. Оставшуюся сумму, составляющую __________________ (_____________) рублей, Покупатель перечисляет в течение _____ календарных дней с момента подписания договора в следующем порядке:
- _____________ (_________________________________) руб. на счет _________________________, в поле "Назначение платежа" указывается "оплата за ______ нежилое отдельно стоящее здание (помещение, сооружение), расположенное по адресу: _________________".
- ________________ (_______________________________) руб. на счет ____________, в поле "Назначение платежа" указывается "оплата за земельный участок по адресу: ________".
2.4. За нарушение сроков оплаты имущества, предусмотренных п. 2.3 настоящего договора, Покупатель уплачивает Продавцу пени в размере 0,5 процента от просроченной суммы за каждый день просрочки.
2.5. Покупатель несет все расходы, связанные с оформлением настоящего Договора в соответствии с действующим законодательством, которые не включаются в сумму, указанную в п. 2.1 настоящего договора и уплачиваются по мере необходимости и своевременно.

3. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА

3.1. Настоящий договор вступает в силу с момента его подписания и действует до момента исполнения сторонами всех обязательств.

4. ПЕРЕДАЧА ИМУЩЕСТВА

4.1. Настоящий договор имеет силу передаточного акта.

5. ВОЗНИКНОВЕНИЕ ПРАВА СОБСТВЕННОСТИ

5.1. Право собственности на Объект и Земельный участок, являющиеся предметом настоящего договора и указанные в п. 1.1 настоящего договора, возникает у Покупателя с момента регистрации его в органах, осуществляющих регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
5.2. Собственник недвижимости принимает на себя обязанности по оплате налогов, а также расходы по содержанию и эксплуатации приобретенной в собственность недвижимости.

6. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

6.1. Продавец обязан:
6.1.1. передать Покупателю в его собственность без каких-либо изъятий Объект и Земельный участок, являющиеся предметом настоящего договора и указанные в п. 1.1 настоящего Договора;
6.1.2. представить Покупателю все необходимые документы для государственной регистрации права собственности.
6.2. Покупатель обязан:
6.2.1. оплатить и принять имущество на условиях, предусмотренных настоящим договором;
6.2.2. оплачивать налоги и нести расходы по содержанию, ремонту и эксплуатации в соответствии с действующим законодательством;
6.2.3. нести все расходы, связанные с государственной регистрацией, включая непредвиденные расходы.

7. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ

7.1. Споры, вытекающие из настоящего договора, подлежат рассмотрению в арбитражном суде в порядке, предусмотренном действующим законодательством РФ.

8. ИЗМЕНЕНИЕ И РАСТОРЖЕНИЕ ДОГОВОРА

8.1. Изменение условий настоящего договора, его расторжение и прекращение возможно только при письменном соглашении сторон.
8.2. Все дополнения и изменения к настоящему договору должны быть составлены письменно, подписаны обеими сторонами и подлежат государственной регистрации в установленном законом порядке.
8.3. В случае реорганизации сторон права и обязанности по настоящему договору переходят к их правопреемникам.
8.4. По инициативе Покупателя договор может быть расторгнут в случаях, предусмотренных законодательством.
8.5. По инициативе Продавца договор может быть расторгнут в установленном законом порядке в случае нарушения Покупателем п. 2.3 настоящего договора.

9. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

9.1. В качестве неотъемлемой части к настоящему договору прилагается _____ (выписка из государственного земельного кадастра) от ______ г., № _____, выданная ______________________________________________________________________________________________.
9.2. Настоящий договор составлен в трех экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу. Первый экземпляр находится у Продавца, второй - у Покупателя, третий - в органе, осуществляющем регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Содержание статей 131, 223, 551, 555, 556, 557 Гражданского кодекса Российской Федерации сторонам договора известно.
Договор сторонами прочитан, его содержание, права и обязанности сторонами поняты.

Подписи и реквизиты сторон:
Продавец:
_________________________________________________________________________________

М.П.

Покупатель:
_________________________________________________________________________________

М.П.

При продаже недвижимого имущества без земельного участка строки, содержащие описание земельного участка, не используются.

Глава муниципального образования
Н.Н.МИНАКОВ





Приложение 14
к Положению о порядке владения, пользования
и распоряжения муниципальной собственностью
муниципального образования город Новомосковск

ТИПОВОЙ ДОГОВОР
КУПЛИ-ПРОДАЖИ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ

Город Новомосковск Тульской области
___________________________________________________
(дата прописью)

Администрация муниципального образования город Новомосковск в лице __________, действующего на основании _____________________________, именуемая в дальнейшем Продавец, с одной стороны и ____________________________ (паспортные данные), именуемый(ая) в дальнейшем Покупатель, с другой стороны, на основании Постановления от _____________ № ________ заключили настоящий договор о нижеследующем:
1. Продавец продал, а Покупатель купил жилое помещение площадью ________ кв. м, находящееся в жилой _____-комнатной квартире по адресу: _______________________________.
Квартира имеет общую площадь _________ кв. м, в том числе жилую - ________ кв. м.
Квартира находится в ____-этажном панельном (кирпичном, шлакоблочном и др.) доме на ________ этаже.
2. Продаваемое жилое помещение принадлежит муниципальному образованию город Новомосковск на праве собственности на основании ___________________________________.
3. Указанное жилое помещение продано за __________ (______________________) руб.
Расчет между Продавцом и Покупателем произведен до подписания настоящего договора полностью.
4. Указанное жилое помещение освобождено Продавцом до подписания настоящего договора. А также Продавец передал, а Покупатель принял жилое помещение в состоянии, удовлетворяющем Покупателя для использования его по назначению, что настоящим договором и подтверждается. Передаточный акт не составлялся.
Содержание статей 556 и 557 Гражданского кодекса Российской Федерации сторонам договора известно.
5. До заключения настоящего договора продаваемое имущество никому не продано, не заложено, в споре и под арестом не состоит, судебного спора о нем не имеется, свободно от прав и претензий третьих лиц. В комнате никто не зарегистрирован и никто не проживает.
Содержание статей 292 и 558 Гражданского кодекса Российской Федерации сторонам договора известно.
6. Расходы по государственной регистрации настоящего договора несут Покупатель и Продавец.
7. К Покупателю переходит право собственности на указанное выше жилое помещение с момента государственной регистрации его права собственности в органе, осуществляющем регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Покупатель становится собственником жилого помещения и принимает на себя обязанности по уплате налогов на недвижимость, расходов по ремонту, содержанию и эксплуатации комнаты, квартиры, дома и придомовой территории.
Содержание статей 131, 223, 288 и 551 Гражданского кодекса Российской Федерации сторонам договора известно.
Договор сторонами прочитан, его содержание, права и обязанности сторонами поняты.
8. Настоящий договор составлен и подписан в ТРЕХ экземплярах, первый - Продавцу, второй - Покупателю, третий - для хранения в органе, осуществляющем регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

Подписи и реквизиты сторон:

Продавец:
_________________________________________________________________________________________

М.П.

Покупатель:
_________________________________________________________________________________________

Глава муниципального образования
Н.Н.МИНАКОВ





Приложение 15
к Положению о порядке владения, пользования
и распоряжения муниципальной собственностью
муниципального образования город Новомосковск

(введено решением Собрания депутатов
муниципального образования г. Новомосковск
от 28.01.2009 № 15-7; в ред. решения Собрания депутатов
муниципального образования г. Новомосковск
от 24.07.2009 № 25-11)
(см. текст в предыдущей редакции)

ПРИМЕРНЫЙ ДОГОВОР
КУПЛИ-ПРОДАЖИ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА, АРЕНДУЕМОГО
СУБЪЕКТАМИ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
________________________________________________
(дата прописью)

Администрация муниципального образования город Новомосковск в лице ______________, действующего на основании ___________, именуемая в дальнейшем Продавец, с одной стороны и __________ в лице _______, именуемый в дальнейшем Покупатель, с другой стороны заключили настоящий договор о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. Продавец передает в собственность Покупателя, а Покупатель принимает недвижимое имущество: ________________________, общей площадью ____________ кв. м, расположенное по адресу: _______________________________, именуемое в дальнейшем Объект.
1.2. На момент заключения договора Объект Покупателем осмотрен и проверен, фактическое состояние Покупателя удовлетворяет.
1.3. Объект принадлежит муниципальному образованию город Новомосковск на праве собственности на основании _____. Право собственности подтверждается Свидетельством о государственной регистрации права серии _____ № ____ от ________, выданным ___________.
1.4. Продавец гарантирует, что до совершения настоящего договора указанный в п. 1.1 настоящего договора Объект никому другому не продан, не заложен, в споре под арестом и запретом не состоит.
1.5. Продажа осуществляется на основании Постановления администрации от _____ № ________ о приватизации арендуемого имущества.
1.6. Одновременно с заключением настоящего договора Покупатель обязан заключить с Продавцом договор залога Объекта до его полной оплаты.

2. ЦЕНА И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

2.1. Цена Объекта составляет ______________ (___________________________) рублей.
Цена установлена на основании проведенной ________________________ оценки рыночной стоимости арендуемого имущества в порядке, установленном Федеральным законом "Об оценочной деятельности".
2.2. За приобретаемое имущество - Объект Покупатель уплачивает Продавцу денежные средства в рассрочку в сумме, указанной в пункте 2.1 настоящего договора. При этом платежи в рассрочку перечисляются ежемесячно не позднее _____ числа каждого месяца в течение _____ месяцев, равными взносами по ___________ на следующий счет: _____________________.
Покупатель может в любое время перечислить всю оставшуюся часть стоимости или внести денежные суммы в счет последующих периодов оплаты.
2.3. На сумму денежных средств, по уплате которой предоставляется рассрочка, производится начисление процентов исходя из ставки, равной одной трети ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату опубликования объявления о продаже арендуемого имущества и составляющей ______ процентов годовых.
2.4. За нарушение сроков оплаты имущества, предусмотренных п. 2.2 настоящего договора, Покупатель уплачивает Продавцу пени в размере 0,5 процента от просроченной суммы за каждый день просрочки.
2.5. Покупатель несет все расходы, связанные с оформлением настоящего договора в соответствии с действующим законодательством, которые не включаются в сумму, указанную в п. 2.1 настоящего договора, и уплачиваются по мере необходимости и своевременно.

3. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА

3.1. Настоящий договор вступает в силу с момента его подписания и действует до момента исполнения сторонами всех обязательств.

4. ПЕРЕДАЧА ИМУЩЕСТВА

4.1. Настоящий договор имеет силу передаточного акта.

5. ВОЗНИКНОВЕНИЕ ПРАВА СОБСТВЕННОСТИ

5.1. Право собственности на Объект, являющийся предметом настоящего договора и указанный в п. 1.1 настоящего договора, возникает у Покупателя с момента регистрации его в органах, осуществляющих регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
5.2. Покупатель принимает на себя обязанности по уплате налогов, а также расходы по содержанию и эксплуатации приобретенной в собственность недвижимости.

6. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

6.1. Продавец обязан:
6.1.1. передать Покупателю в его собственность без каких-либо изъятий Объект, являющийся предметом настоящего договора и указанный в п. 1.1 настоящего договора;
6.1.2. представить Покупателю все необходимые документы для государственной регистрации права собственности;
6.1.3. при изменении реквизитов, указанных в пункте 2.2 настоящего договора, письменно своевременно уведомить о таком изменении Покупателя.
6.2. Покупатель обязан:
6.2.1. оплатить и принять имущество на условиях, предусмотренных настоящим договором;
6.2.2. письменно своевременно уведомлять Продавца об изменении своих почтовых и банковских реквизитов, а также о смене руководителя организации (для юридических лиц). В противном случае все извещения, уведомления, повестки и другие документы, направленные Покупателю по реквизитам, указанным в договоре, считаются врученными Покупателю;
6.2.3. уплачивать налоги и нести расходы по содержанию, ремонту и эксплуатации в соответствии с действующим законодательством;
6.2.4. нести все расходы, связанные с государственной регистрацией, включая непредвиденные расходы.

7. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ

7.1. Споры, вытекающие из настоящего договора, подлежат рассмотрению в арбитражном суде в порядке, предусмотренном действующим законодательством РФ.

8. ИЗМЕНЕНИЕ И РАСТОРЖЕНИЕ ДОГОВОРА

8.1. Изменения условий настоящего договора, его расторжение и прекращение возможно только при письменном соглашении сторон и государственной регистрации.
8.2. Все дополнения и изменения к настоящему договору должны быть составлены письменно, подписаны обеими сторонами и подлежат государственной регистрации в установленном законом порядке.
8.3. В случае реорганизации сторон права и обязанности по настоящему договору переходят к их правопреемникам.
8.4. По инициативе Покупателя договор может быть расторгнут в случаях, предусмотренных законодательством.
8.5. По инициативе Продавца договор может быть расторгнут в установленном законом порядке в случае существенного нарушения Покупателем п. 2.2 настоящего договора.

9. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

9.1. Настоящий договор составлен в трех экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу. Первый экземпляр находится у Продавца, второй - у Покупателя, третий - в органе, осуществляющем регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Содержание статей 131, 223, 551, 555, 556 Гражданского кодекса Российской Федерации сторонам договора известно.
Договор сторонами прочитан, его содержание, права и обязанности сторонами поняты.

Подписи и реквизиты сторон:
Продавец: _________________________________________

М.П.
Покупатель: _______________________________________
М.П.





Приложение 16
к Положению о порядке владения, пользования
и распоряжения муниципальной собственностью
муниципального образования город Новомосковск

ПРИМЕРНЫЙ ДОГОВОР
ЗАЛОГА НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА

Исключен. - решение Собрания депутатов муниципального образования г. Новомосковск от 26.08.2009 № 26-10.
(см. текст в предыдущей редакции)





Приложение 17
к Положению о порядке владения, пользования
и распоряжения муниципальной собственностью
муниципального образования город Новомосковск

(введено решением Собрания депутатов
муниципального образования г. Новомосковск
от 28.01.2009 № 15-7)

                                 В администрацию муниципального образования
                                 город Новомосковск
                                 _____________________________________
                                 (полное наименование Продавца)
             ______________________________________________________________
             Ф.И.О. (или наименование юридического лица и Ф.И.О., должность
             ______________________________________________________________
               представителя) претендента, место жительства для физического
             ______________________________________________________________
               лица (или место нахождения юридического лица)

ЗАЯВЛЕНИЕ
О РЕАЛИЗАЦИИ ПРЕИМУЩЕСТВЕННОГО ПРАВА
НА ПРИОБРЕТЕНИЕ АРЕНДУЕМОГО ИМУЩЕСТВА

    В  соответствии  со  статьей    9   Федерального закона от 22.07.2008 N
159-ФЗ  "Об  особенностях  отчуждения недвижимого имущества, находящегося в
государственной   собственности   субъектов   Российской  Федерации  или  в
муниципальной  собственности  и  арендуемого  субъектами  малого и среднего
предпринимательства,  и  о  внесении  изменений в отдельные законодательные
акты  Российской  Федерации"  желаю  реализовать  преимущественное право на
приобретение арендуемого муниципального имущества: ________________________
___________________________________________________________________________
    (наименование имущества, его основные характеристики и местонахождение)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
с единовременной оплатой (оплатой в рассрочку на срок ___ месяцев),

так как я являюсь (предприятие, от имени которого я выступаю, является) субъектом малого и среднего предпринимательства, которым предоставлено такое право в соответствии с федеральным законодательством, арендуемое имущество находится в моем временном владении и (или) временном пользовании непрерывно с _________ в соответствии с договором (или договорами) аренды такого имущества, арендная плата за арендуемое имущество мною уплачивается надлежащим образом в течение всего срока владения (пользования) имуществом и площадь арендуемого имущества соответствует требованиям Закона Тульской области от 18.12.2008 № 1182-ЗТО "О предельном значении площади арендуемых помещений и сроке рассрочки оплаты приобретаемого субъектами малого и среднего предпринимательства имущества, находящегося в государственной собственности Тульской области или муниципальной собственности, при реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества".
Дополнительно сообщаю, что за ________ год средняя численность работников составила ______ чел., выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость составила _______ тыс. руб., балансовая стоимость активов (остаточная стоимость основных средств и нематериальных активов) составила _____ тыс. руб.

Сведения о претенденте:
для физического лица: паспортные данные, ИНН;
для юридических лиц: банковские реквизиты, ИНН, ОГРН;
____________________________________________________
____________________________________________________
____________________________________________________

Приложения:

для физических лиц:
1) ксерокопия паспорта (2, 3, 5 страницы);
2) документ, подтверждающий соответствие заявителя условиям отнесения к категории субъектов малого или среднего предпринимательства, установленным статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей);
3) подписанная опись представляемых документов;

для юридических лиц:
1) нотариально заверенные копии учредительных документов и изменений, внесенных в учредительные документы;
2) документ, подтверждающий соответствие заявителя условиям отнесения к категории субъектов малого или среднего предпринимательства, установленным статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (выписка из единого государственного реестра юридических лиц);
3) решение (в письменной форме) соответствующего органа управления о приобретении объекта, если это необходимо в соответствии с учредительными документами претендента и законодательством государства, в котором зарегистрирован претендент;
4) ксерокопия протокола соответствующего органа управления об избрании руководителя;
5) сведения о доле Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в уставном капитале юридического лица;
6) иные документы, требование к представлению которых может быть установлено федеральным законом;
7) подписанная Претендентом опись представляемых документов.

Подпись заявителя (его полномочного представителя)
________________________________________________
М.П.

Глава муниципального образования
Н.Н.МИНАКОВ



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru