ТУЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД ЕФРЕМОВ ЕФРЕМОВСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 августа 2009 г. № 129
О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ УСТНЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
ПО "ТЕЛЕФОНУ ДОВЕРИЯ" ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ЕФРЕМОВ ЕФРЕМОВСКОГО РАЙОНА
Распоряжением Правительства РФ от 09.02.2008 № 157-р изменено название Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2008 годах на Концепцию административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах.
В целях реализации одного из направлений "Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2008 годах", утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации № 1789-р от 25.10.2005, по устранению информационной закрытости органов исполнительной власти, а также с целью обеспечения обратной связи с населением постановляю:
1. Сектору контрольно-организационной и общей работы организовать "телефон доверия" главы администрации муниципального образования город Ефремов Ефремовского района.
2. Утвердить Положение
о порядке рассмотрения устных обращений граждан по "телефону доверия" главы администрации муниципального образования город Ефремов Ефремовского района (приложение).
3. Контроль за выполнением настоящего Постановления оставляю за собой.
4. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава администрации
муниципального образования
город Ефремов Ефремовского района
А.В.ИСАКИН
Приложение
к Постановлению главы администрации
муниципального образования
город Ефремов
Ефремовского района
от 31.08.2009 № 129
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ УСТНЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
ПО "ТЕЛЕФОНУ ДОВЕРИЯ" ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ЕФРЕМОВ
ЕФРЕМОВСКОГО РАЙОНА
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок работы с устными обращениями граждан по "телефону доверия" главы администрации муниципального образования город Ефремов Ефремовского района (далее - "телефон доверия").
1.2. Положение о "телефоне доверия" регулирует отношения, возникающие в связи с обращениями граждан к главе администрации муниципального образования город Ефремов Ефремовского района, определяет порядок регистрации телефонных звонков, рассмотрения устных обращений граждан и осуществления контроля за их исполнением.
1.3. "Телефон доверия" устанавливается в кабинете № 30.
1.4. Время работы: каждый вторник с 14 до 17 часов, номер телефона 6-39-87.
1.5. Рассмотрение обращений граждан по "телефону доверия" возлагается на ведущего специалиста сектора контрольно-организационной и общей работы.
2. Порядок регистрации обращений граждан
2.1. Все устные обращения граждан по "телефону доверия" регистрируются в компьютере.
2.2. Зарегистрированные обращения граждан должны содержать фамилию, имя, отчество заявителя, его адрес, номер телефона (в случае его наличия), существо вопроса(ов).
2.3. Анонимные звонки не регистрируются и не рассматриваются.
3. Порядок рассмотрения обращений граждан
3.1. На обращения граждан по "телефону доверия" даются разъяснения в устной форме во время разговора по телефону.
3.2. В случае сложного характера вопросов, поставленных в обращениях граждан, либо необходимости дополнительной проверки изложенных в них фактов обращения регистрируются в карточке обращения гражданина по "телефону доверия" главы администрации муниципального образования город Ефремов Ефремовского района.
Карточки с резолюцией главы администрации муниципального образования город Ефремов Ефремовского района либо лица, его замещающего, передаются на исполнение руководителям структурных подразделений администрации муниципального образования город Ефремов Ефремовского района, а также руководителям иных органов государственной власти и ставятся на контроль.
4. Сроки исполнения обращений граждан
4.1. На обращения граждан по "телефону доверия" даются разъяснения сразу же.
4.2. В случае сложного характера обращений граждан, поступивших по "телефону доверия", либо необходимости проверки изложенных в них фактов обращения рассматриваются в течение 30 дней. На заявления направляются письменные ответы за подписью главы администрации муниципального образования город Ефремов Ефремовского района.
Продление срока исполнения поручения должно быть оформлено не менее чем за три дня до его истечения с уведомлением заявителя по телефону.
4.3. Продление сроков рассмотрения обращений граждан, поступивших по "телефону доверия", осуществляется только главой администрации муниципального образования город Ефремов Ефремовского района или лицом, его замещающим.
5. Обязанности должностных лиц при рассмотрении
обращений граждан
5.1. Должностные лица обязаны внимательно разобраться в характере обращений, в случае необходимости истребовать необходимые документы, направлять работников для проверки, принимать обоснованные решения, обеспечивать своевременное и правильное их рассмотрение и информирование заявителей.
5.2. Нарушения установленного данным регламентом порядка рассмотрения обращений граждан, неправомерный отказ в рассмотрении обращений, затягивание сроков рассмотрения обращений, а также необъективное рассмотрение влекут за собой дисциплинарную ответственность должностных лиц в соответствии с действующим законодательством.
6. Контроль за исполнением обращений граждан
6.1. Контроль за сроками рассмотрения обращений граждан осуществляется ведущим специалистом сектора контрольно-организационной и общей работы.
6.2. Ведущий специалист сектора контрольно-организационной и общей работы за 5 дней до истечения установленного срока рассмотрения обращений направляет учетно-контрольную карту исполнителям поручений главы администрации муниципального образования город Ефремов Ефремовского района.
6.3. Обращения граждан считаются рассмотренными, когда принятые решения, данные заявителю, выполнены. Обращения снимаются с контроля после рассмотрения документов главой администрации муниципального образования город Ефремов Ефремовского района и списания их "в дело".
6.4. Сектор контрольно-организационной и еженедельно информирует главу администрации муниципального образования город Ефремов Ефремовского района о количестве поступивших по "телефону доверия" обращений граждан, характере затронутых в них вопросов и сроках рассмотрения обращений.