Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ленинградская область


ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗНАЧЕЙСТВО (КАЗНАЧЕЙСТВО РОССИИ)

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА
ПО Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ

ПИСЬМО
от 12 марта 2009 г. № 03-17/1466

О САНКЦИОНИРОВАНИИ ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ,
ВОЗНИКАЮЩИХ НА ОСНОВАНИИ ДОГОВОРА АРЕНДЫ

В связи с возникающими вопросами относительно санкционирования денежных обязательств, возникающих на основании заключенных договоров аренды, Управление Федерального казначейства по г. Санкт-Петербургу сообщает следующее.
В соответствии с пунктом 2 Порядка санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств федерального бюджета и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета, утвержденного приказом Минфина России от 01.09.2008 № 87н (далее - Порядок), для оплаты денежных обязательств получатели средств федерального бюджета представляют в орган Федерального казначейства заявку на кассовый расход (далее - Заявка).
В соответствии с пунктом 7 Порядка для подтверждения возникновения денежного обязательства получатель средств федерального бюджета представляет в орган Федерального казначейства согласно требованиям, установленным пунктом 9 Порядка, вместе с Заявкой:
- документ, подтверждающий принятие бюджетного обязательства, то есть заключенный государственный контракт (договор) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг или договор аренды;
- и(или) документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства, то есть документ, обязывающий произвести оплату в рамках заключенной сделки, - накладная, акт приемки-передачи, акт выполненных работ, счет, судебный приказ, исполнительный лист.
На основании законодательно установленных полномочий органы Федерального казначейства проверяют Заявку на соответствие установленной форме, наличие в ней реквизитов и показателей, предусмотренных пунктом 5 Порядка, наличие предусмотренных к представлению документов, а также соответствие показателей, указанных в Заявке, реквизитам представленных документов.
Что касается вопроса по определению документа, который может служить подтверждением возникновения денежного обязательства в рамках заключенного договора аренды, то Порядком в качестве такого документа предусмотрен счет.
Вместе с тем положением абзаца 3 пункта 6 Порядка установлено, что получатель средств федерального бюджета для оплаты денежных обязательств по договорам аренды в Заявке реквизиты документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, может не указывать.
Учитывая изложенное, представление (непредставление) получателем средств федерального бюджета счета в органы Федерального казначейства и соответственно отражение (неотражение) реквизитов счета в Заявке должны определяться исходя из условий договора аренды.

Руководитель Управления
В.Н.Каретин



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru