Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Московская область


Принято
решением Совета депутатов
городского поселения Скоропусковский
Сергиево-Посадского муниципального района
Московской области
от 29 апреля 2009 г. № 18/5

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ПРАВОВОЙ АКТ
от 5 мая 2009 г. № 04/2009-МПА

ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО
КОНТРОЛЯ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ СКОРОПУСКОВСКИЙ

Настоящее Положение разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, статьей 72 Земельного кодекса Российской Федерации, статьей 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", письмом Федерального агентства кадастра объектов недвижимости от 20 июля 2005 г. № ММ/0644 "О взаимодействии органов государственного земельного контроля с органами муниципального земельного контроля", Уставом муниципального образования городское поселение Скоропусковский и определяет порядок осуществления земельного контроля за использованием земель на территории муниципального образования, ведения учета земель, находящихся в муниципальной собственности (далее - муниципальный земельный контроль), а также права, обязанности и ответственность должностных лиц, осуществляющих муниципальный земельный контроль в муниципальном образовании.

Статья 1. Общие положения

1. Муниципальный земельный контроль - деятельность должностных лиц органов местного самоуправления городского поселения Скоропусковский, наделенных соответствующими полномочиями по осуществлению земельного контроля на территории муниципального образования городское поселение Скоропусковский, связанных с проведением проверок соблюдения юридическими и физическими лицами требований земельного законодательства и закреплением результатов проверки в форме акта проверки соблюдения земельного законодательства и приложений к нему.
2. Муниципальный земельный контроль включает в себя контроль за:
а) соблюдением требований по использованию земель;
б) соблюдением порядка, исключающего самовольное занятие земельных участков или использование их без оформленных в установленном порядке правоустанавливающих документов;
в) соблюдением порядка переуступки права пользования землей;
г) предоставлением достоверных сведений о состоянии земель;
д) своевременным выполнением обязанностей по приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению, или их рекультивации после завершения разработки месторождений полезных ископаемых (включая общераспространенные полезные ископаемые), строительных, лесозаготовительных, изыскательских и иных работ, ведущихся с нарушением почвенного слоя, в том числе работ, осуществляемых для внутрихозяйственных и собственных надобностей;
е) использованием земельных участков по целевому назначению;
ж) своевременным и качественным выполнением обязательных мероприятий по улучшению земель и охране почв от водной эрозии, заболачивания, подтопления, переуплотнения, захламления, загрязнения и по предотвращению других процессов, ухудшающих качественное состояние земель и вызывающих их деградацию;
з) выполнением требований по предотвращению уничтожения, самовольного снятия и перемещения плодородного слоя почвы, а также порчи земель в результате нарушения правил обращения с пестицидами, агрохимикатами или иными опасными для здоровья людей и окружающей среды веществами и отходами производства и употребления;
и) исполнением предписаний по вопросам соблюдения земельного законодательства и устранения нарушений в области земельных отношений, вынесенных государственными инспекторами;
к) наличием и сохранностью межевых знаков границ земельных участков;
л) выполнением иных требований земельного законодательства по вопросам использования и охраны земель.
3. Финансирование деятельности по муниципальному земельному контролю осуществляется из местного бюджета в порядке, определенном бюджетным законодательством.

Статья 2. Должностные лица, осуществляющие муниципальный земельный контроль

1. Муниципальный земельный контроль осуществляется уполномоченным на осуществление муниципального земельного контроля должностным лицом органов местного самоуправления (далее - муниципальная инспекция), назначенным главой городского поселения Скоропусковский.
2. В своей деятельности муниципальная инспекция руководствуется Конституцией Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации, законами субъекта Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, муниципальными правовыми актами и настоящим Положением.
3. Муниципальная инспекция осуществляет свою деятельность во взаимодействии с соответствующим территориальным отделом Управления Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Московской области (далее - Управление), органами исполнительной власти, организациями и общественными объединениями, а также гражданами.
4. Муниципальная инспекция имеет право:
а) посещать в установленном порядке объекты, обследовать земельные участки, находящиеся в собственности, владении, пользовании, в аренде, в том числе граждан, а также земельные участки, занятые военными, оборонными и другими специальными объектами (с учетом установленного режима посещения) в соответствии с законодательством Российской Федерации;
б) составлять по результатам проведенных контрольно-инспекционных мероприятий акты проверок соблюдения земельного законодательства (далее - акт) с обязательным ознакомлением с ними собственников, владельцев, пользователей, арендаторов земельных участков;
в) запрашивать и получать в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, сведения и материалы об использовании и состоянии земель, необходимые для осуществления муниципального земельного контроля;
г) обращаться в установленном порядке в органы внутренних дел за оказанием содействия в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению деятельности по муниципальному земельному контролю, а также в установлении личности граждан, виновных в нарушении установленных требований по использованию земель;
д) направлять в соответствующие государственные органы материалы по выявленным нарушениям в использовании земель для решения вопросов с привлечением виновных лиц к уголовной, административной, дисциплинарной и иной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
е) направлять материалы проведенных проверок в специально уполномоченные государственные органы в области охраны земель, природных ресурсов, градостроительной деятельности:
- в целях привлечения нарушителя к административной ответственности;
- в целях вынесения предупреждения о возможном принудительном прекращении права пожизненного наследования владения, постоянного (бессрочного) или безвозмездного срочного пользования земельным участком за его ненадлежащее использование в случаях, предусмотренных земельным и гражданским законодательством;
- для приостановления промышленного, гражданско-жилищного и другого строительства, разработки месторождений полезных ископаемых и торфа, эксплуатации объектов, проведения агрохимических, лесомелиоративных, геологоразведочных, поисковых, геодезических и иных работ, ведущихся с нарушением права на землю граждан и юридических лиц или создающих угрозу их нарушения;
ж) вносить в администрацию городского поселения Скоропусковский предложения об установлении повышенного размера платы за неиспользуемые или используемые не по целевому назначению земельные участки, а также в других случаях, определенных законодательством Российской Федерации;
з) представлять интересы администрации городского поселения Скоропусковский в государственных органах, судах по вопросам, относящимся к его компетенции.
5. Обязанности муниципальной инспекции:
а) принимать в пределах своих полномочий необходимые меры но устранению выявленных земельных правонарушений;
б) проводить профилактическую работу по устранению обстоятельств выявленных земельных правонарушений;
в) оперативно рассматривать поступившие заявления и сообщения о нарушениях в использовании земель и принимать соответствующие меры;
г) выполнять требования законодательства по защите прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан при осуществлении мероприятий по муниципальному земельному контролю;
д) разъяснять лицам, виновным в совершении земельных правонарушений, их права и обязанности;
е) руководствоваться при осуществлении муниципального земельного контроля Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, утвержденными в установленном порядке органами местного самоуправления инструктивными, методическими, проектными документами, регулирующими вопросы использования земель, стандартами качества земельных ресурсов и нормативами предельно допустимых на них воздействий.
6. Муниципальная инспекция несет установленную законодательством Российской Федерации административную, дисциплинарную и иную ответственность за несоблюдение требований законодательства Российской Федерации при проведении мероприятий по муниципальному земельному контролю.
7. Противоправные действия (бездействие) муниципальной инспекции, приведшие к ухудшению состояния земель, нарушению прав и законных интересов юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан, установлению незаконных ограничений в использовании земель, могут быть обжалованы в суде в порядке, установленном действующим законодательством.
8. Воспрепятствование деятельности муниципальной инспекции при исполнении ими обязанностей по осуществлению муниципального земельного контроля влечет за собой ответственность в соответствии с действующим законодательством.

Статья 3. Права и обязанности собственников земельных участков, землепользователей, землевладельцев и арендаторов земельных участков при проведении мероприятий по муниципальному земельному контролю

1. Собственники земельных участков, землепользователи, землевладельцы и арендаторы земельных участков либо их законные представители при проведении мероприятий по муниципальному земельному контролю имеют право:
- присутствовать при проведении мероприятий по муниципальному земельному контролю и давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
- знакомиться с результатами мероприятий по муниципальному земельному контролю и указывать в актах проверок о своем ознакомлении, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц органов муниципального земельного контроля;
- обжаловать действия (бездействие) муниципальной инспекции в административном и судебном порядке.
2. Собственники земельных участков, землепользователи, землевладельцы и арендаторы земельных участков по требованию муниципальной инспекции по муниципальному земельному контролю обязаны:
- обеспечивать свое присутствие или присутствие своих представителей при проведении мероприятий по муниципальному земельному контролю;
- возмещать в установленном законом порядке расходы на проведение в ходе осуществления мероприятий по муниципальному земельному контролю необходимых обследований, анализов, измерений, экспертиз, в результате которых выявлены нарушения установленных требований по использованию земель;
- представлять документы о правах на земельные участки, об установлении сервитутов и особых режимов использования земель, проектно-технические и другие материалы, регулирующие вопросы использования и охраны земель;
- оказывать содействие в организации мероприятий по муниципальному земельному контролю и обеспечении необходимых условий специалистами по муниципальному земельному контролю при выполнении указанных мероприятий, в том числе предоставлять во временное пользование служебные помещения и средства связи.

Статья 4. Планирование мероприятий по муниципальному земельному контролю

1. Муниципальный земельный контроль осуществляется в форме проверок соблюдения земельного законодательства, проводимых в соответствии с квартальными планами работ, утверждаемыми главой городского поселения Скоропусковский не позднее 30-го числа месяца, предшествующего началу квартала, за исключением случаев непосредственного обнаружения муниципальной инспекцией достаточных данных, указывающих на наличие нарушения земельного законодательства.
2. В планах работ по муниципальному земельному контролю указываются:
- наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, гражданина, в отношении которого планируется проведение мероприятия по земельному контролю;
- вопросы, подлежащие проверке;
- период проведения мероприятия по муниципальному земельному контролю;
- фамилия, имя, отчество и должность лица (лиц), ответственного за проведение мероприятий по муниципальному земельному контролю;
- участие в мероприятии по муниципальному земельному контролю представителей других заинтересованных органов, организаций, общественных объединений и граждан.
3. При планировании мероприятий по муниципальному земельному контролю могут предусматриваться:
а) проверки по отдельным вопросам использования земель (использование земель по целевому назначению, соблюдение установленных режимов использования земель и т.д.);
б) общие проверки по всем основным вопросам использования земель;
в) целевые проверки по использованию юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами, занимающимися однородной деятельностью (использование земель сельскохозяйственными предприятиями, использование земель, выделенных для ведения садоводства, огородничества и др.).
Плановые проверки в отношении каждого земельного участка проводятся не чаще одного раза в два года.
4. Внеплановые проверки проводятся:
- для проверки исполнения предписаний об устранении нарушений земельного законодательства, вынесенных государственными инспекторами;
- в случае обнаружения муниципальной инспекцией достаточных данных, указывающих на наличие земельных правонарушений, или получения от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан документов и иных доказательств, свидетельствующих о наличии признаков нарушения земельного законодательства.
Обращения, не позволяющие установить лицо, обратившееся по вопросам нарушения установленных требований в использовании земель, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
5. По результатам каждой проведенной проверки составляется акт.
6. Привлечение к проверкам специалистов производится в качестве экспертов и консультантов по взаимной договоренности заинтересованных сторон на договорной платной основе в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Оплата расходов, связанных с привлечением к проверкам специалистов на договорной основе, производится за счет средств, выделяемых из местного бюджета на осуществление муниципального земельного контроля, а также из других источников, разрешенных законодательством Российской Федерации.
7. Возмещение расходов органов муниципального земельного контроля на проведение геодезических измерений, почвенных и иных обследований, а также экспертиз, в результате которых выявлены нарушения в использовании земель, осуществляется виновными лицами добровольно или в судебном порядке.
8. Проверки осуществляются путем установления наличия и исполнения документов, определяющих порядок использования земель, осмотра земельных участков на местности при необходимости с проведением соответствующих измерений и обследований.
9. Ежегодно до 1 февраля глава городского поселения Скоропусковский представляет в Совет депутатов поселения информацию о проведении работ по муниципальному земельному контролю за предыдущий год.

Статья 5. Порядок проведения мероприятий по муниципальному земельному контролю

1. Мероприятия по муниципальному земельному контролю в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан проводятся на основании постановления главы городского поселения Скоропусковский.
2. Постановление издается на проведение одного мероприятия по муниципальному земельному контролю.
3. В постановлении о проведении мероприятия по муниципальному земельному контролю указываются:
а) номер и дата о проведении мероприятия по муниципальному земельному контролю;
б) состав муниципальной инспекции, состоящей из должностных лиц органов местного самоуправления городского поселения Скоропусковский на максимально возможных паритетных началах с указанием фамилии, имени, отчества и должности лица, уполномоченного на проведение мероприятия по муниципальному земельному контролю;
в) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, гражданина, в отношении которого проводится мероприятие по муниципальному земельному контролю;
г) цели, задачи и предмет проводимого мероприятия по муниципальному земельному контролю;
д) правовые основания проведения мероприятия по муниципальному земельному контролю (плановая проверка, обращение по вопросам нарушения установленных требований по использованию земель и др.);
е) нормативные правовые акты (законодательные и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, муниципальные правовые акты и распорядительные документы органов местного самоуправления), проекты заключения земельных, экологических, градостроительных и иных обязательных экспертиз, а также другие документы и материалы по вопросам использования земель, обязательные требования которых подлежат соблюдению при проведении проверки;
ж) дата начала и окончания мероприятия по муниципальному земельному контролю.
4. Постановление о проведении мероприятия по муниципальному земельному контролю предъявляется муниципальной инспекцией руководителю организации или замещающему его лицу, индивидуальному предпринимателю, гражданину одновременно со служебным удостоверением.
5. При проведении мероприятия по муниципальному земельному контролю присутствие представителей других заинтересованных органов государственной власти и органов местного самоуправления, общественных организаций и объединений, специалистов, потерпевших или их законных представителей, свидетелей, переводчика и других лиц допускается на основании списка, подписанного всеми членами муниципальной инспекции.
Список составляется с указанием фамилии, имени, отчества, занимаемой должности или места жительства каждого лица, имеющего право присутствовать при проведении мероприятия по муниципальному земельному контролю.
6. Перед началом мероприятия по муниципальному земельному контролю физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых проводится проверка, разъясняются их права и обязанности, определенные законодательством Российской Федерации, о чем делается запись в акте проверки.
7. В случае непосредственного обнаружения нарушения в использовании земель, при необходимости срочного принятия мер по предотвращению (прекращению действий третьих лиц) деградации, загрязнения, захламления, нарушения земель, других негативных воздействий хозяйственной деятельности, а также причинения вреда имуществу мероприятие по муниципальному земельному контролю может проводиться без соответствующего постановления главы городского поселения Скоропусковский. При этом муниципальная инспекция после проведения проверки обязана письменно сообщить главе городского поселения Скоропусковский о проведенной проверке и получить постановление о проведении мероприятия по муниципальному земельному контролю.
8. Мероприятия по муниципальному земельному контролю проводятся с участием представителей проверяемого юридического лица (индивидуального предпринимателя) либо гражданина в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
Отсутствие руководителя организации или замещающего его лица не может служить причиной для переноса проведения проверки при наличии других должностных лиц организации.
При отказе от реализации своего права присутствовать при проведении мероприятия по муниципальному земельному контролю проверка может быть осуществлена без участия представителей проверяемого юридического лица (индивидуального предпринимателя) либо гражданина.
9. При необходимости муниципальная инспекция вправе в письменной форме потребовать присутствия представителей проверяемого юридического лица (индивидуального предпринимателя) либо гражданина при проведении мероприятия по муниципальному земельному контролю, которое направляется заблаговременно заинтересованным лицам по почте с уведомлением или по факсу либо вручается непосредственно перед началом проверки.

Статья 6. Оформление результатов мероприятий по муниципальному земельному контролю

1. По результатам проверки составляется акт в двух экземплярах, а при выявлении нарушений, за которые предусмотрена административная ответственность, - в трех экземплярах.
2. В акте указываются:
- дата, номер и место составления акта;
- фамилия, имя, отчество и должность лиц, входящих в состав муниципальной инспекции;
- дата и номер постановления о проведении проверки;
- данные о понятых, присутствовавших при осмотре земельного участка и составлении акта;
- данные о других лицах, участвовавших в проведении проверки;
- сведения о земельном участке, на котором проводится проверка;
- сведения о лице, использующем проверяемый земельный участок;
- объяснения лица, использующего проверяемый земельный участок;
- подписи всех лиц, участвовавших при проведении проверки соблюдения земельного законодательства.
В случае отказа лиц, присутствовавших при проведении проверки, от подписания акта в нем делается соответствующая запись.
3. В целях укрепления доказательной базы и подтверждения достоверности полученных в ходе проверки сведений, в случае выявления достаточных данных, указывающих на наличие события нарушения земельного законодательства, к акту прилагаются: фототаблица с нумерацией каждого фотоснимка, обмер площади земельного участка и иная информация, подтверждающая или опровергающая наличие нарушения земельного законодательства.

Статья 7. Порядок передачи материалов проверок в Управление Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Московской области

1. Муниципальная инспекция направляет материалы в Управление в случае выявления признаков, указывающих на наличие следующих видов административных правонарушений, ответственность за которые предусмотрена статьями КоАП РФ:
1) ст. 7.1 - самовольное занятие земельного участка или использование земельного участка без оформленных в установленном порядке правоустанавливающих документов на землю;
2) п. 1 ст. 7.2 - уничтожение межевых знаков границ земельных участков;
3) ст. 7.10 - самовольная переуступка права пользования землей;
4) ст. 8.5 - сокрытие, или искажение, или несвоевременное сообщение полной и достоверной информации о состоянии окружающей природной среды и природных ресурсов, об источниках загрязнения окружающей природной среды и природных ресурсов или иного вредного воздействия на окружающую природную среду и природные ресурсы, о радиационной обстановке, а равно искажение сведений о состоянии земель, водных объектов и других объектов окружающей природной среды лицами, обязанными сообщать такую информацию;
5) ст. 8.6 - самовольное снятие плодородного слоя почвы, уничтожение плодородного слоя почвы, а равно порча земель в результате нарушения правил обращения с пестицидами и агрохимикатами или иными опасными для здоровья людей и окружающей среды веществами и отходами производства и потребления;
6) ст. 8.7 - невыполнение или несвоевременное выполнение обязанностей по приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению, или по их рекультивации после завершения разработки месторождений полезных ископаемых, включая общераспространенные полезные ископаемые, строительных, мелиоративных, лесозаготовительных, изыскательских и иных работ, в том числе осуществляемых для внутрихозяйственных или собственных надобностей;
7) ст. 8.8 - использование земель не по целевому назначению, неиспользование земельного участка, предназначенного для сельскохозяйственного производства либо жилищного или иного строительства, в указанных целях в течение срока, установленного федеральным законом, а равно невыполнение установленных требований и обязательных мероприятий по улучшению земель и охране почв от ветровой, водной эрозии и предотвращению других процессов, ухудшающих качественное состояние земель.
2. При обнаружении нарушений земельного законодательства, ответственность за которые не предусмотрена КоАП РФ, материалы об указанных нарушениях также подлежат передаче в Управление.
3. Порядок и сроки передачи полученных в ходе проверки материалов в Управление, а также порядок проведения проверок устранения нарушения земельного законодательства устанавливаются соответствующим соглашением.

Статья 8. Ведение учета проверок соблюдения земельного законодательства

Муниципальная инспекция ведет учет проверок соблюдения земельного законодательства. Все составляемые в ходе проведения проверки документы и иная необходимая информация записываются в Книгу проверок соблюдения земельного законодательства (приложение 1).

Глава городского
поселения Скоропусковский
С.П. Климашин





Приложение 1
к Положению

КНИГА
ПРОВЕРОК СОБЛЮДЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

+----------+---------------+------------+------------+----------------+--------------+-----------------+------------+-----------+----------------+-----------------+-----------+-----------+------------+----------------+----------+
¦№         ¦Наименование   ¦Адрес       ¦Общая       ¦Номер и дата    ¦Дата и номер  ¦Статья КоАП РФ,  ¦Дата        ¦Дата и     ¦Дата и номер    ¦Дата и номер     ¦Дата и     ¦Дата       ¦Дата выдачи ¦Дата и номер    ¦Архивный  ¦
¦проводимой¦юридического   ¦проверяемого¦площадь     ¦вынесения       ¦акта. При     ¦предусматривающая¦передачи    ¦номер      ¦определения об  ¦постановления о  ¦номер      ¦составления¦акта        ¦решения суда    ¦номер и   ¦
¦проверки  ¦лица, фамилия и¦земельного  ¦проверенного¦постановления о ¦отсутствии    ¦административную ¦акта и      ¦определения¦отказе в        ¦наложении        ¦предписания¦акта       ¦проверки    ¦(мирового       ¦дата      ¦
¦          ¦инициалы       ¦участка     ¦земельного  ¦проведении      ¦нарушений     ¦ответственность  ¦приложенных ¦о возврате ¦возбуждении дела¦административного¦           ¦проверки   ¦исполнения  ¦судьи), если    ¦передачи  ¦
¦          ¦должностного   ¦            ¦участка в   ¦проверки        ¦указанная     ¦за выявленное    ¦к нему      ¦материалов ¦об              ¦наказания        ¦           ¦исполнения ¦предписания ¦нарушение       ¦акта и    ¦
¦          ¦лица,          ¦            ¦квадратных  ¦соблюдения      ¦колонка       ¦нарушение        ¦документов в¦проверки на¦административном¦                 ¦           ¦предписания¦и           ¦земельного      ¦материалов¦
¦          ¦индивидуального¦            ¦метрах,     ¦земельного      ¦является      ¦земельного       ¦Управление  ¦доработку  ¦правонарушении. ¦                 ¦           ¦           ¦приложенных ¦законодательства¦в архив   ¦
¦          ¦предпринимателя¦            ¦через дробь ¦законодательства¦заключительной¦законодательства ¦для         ¦           ¦В случае        ¦                 ¦           ¦           ¦к нему      ¦не было         ¦          ¦
¦          ¦или гражданина,¦            ¦- площадь   ¦                ¦и далее строка¦                 ¦рассмотрения¦           ¦отсутствия таких¦                 ¦           ¦           ¦документов в¦устранено,      ¦          ¦
¦          ¦в отношении    ¦            ¦земельного  ¦                ¦не заполняется¦                 ¦            ¦           ¦определений     ¦                 ¦           ¦           ¦Управление  ¦материалы по    ¦          ¦
¦          ¦которого       ¦            ¦участка, на ¦                ¦              ¦                 ¦            ¦           ¦строки          ¦                 ¦           ¦           ¦для         ¦которому были   ¦          ¦
¦          ¦проводится     ¦            ¦котором     ¦                ¦              ¦                 ¦            ¦           ¦прочеркиваются  ¦                 ¦           ¦           ¦рассмотрения¦переданы        ¦          ¦
¦          ¦проверка       ¦            ¦выявлено    ¦                ¦              ¦                 ¦            ¦           ¦                ¦                 ¦           ¦           ¦            ¦Управлением в   ¦          ¦
¦          ¦               ¦            ¦нарушение, в¦                ¦              ¦                 ¦            ¦           ¦                ¦                 ¦           ¦           ¦            ¦суд (мировому   ¦          ¦
¦          ¦               ¦            ¦квадратных  ¦                ¦              ¦                 ¦            ¦           ¦                ¦                 ¦           ¦           ¦            ¦судье)          ¦          ¦
+----------+---------------+------------+------------+----------------+--------------+-----------------+------------+-----------+----------------+-----------------+-----------+-----------+------------+----------------+----------+
¦    1     ¦       2       ¦     3      ¦     4      ¦       5        ¦      6       ¦        7        ¦     8      ¦     9     ¦       10       ¦       11        ¦    12     ¦    13     ¦     14     ¦       15       ¦    16    ¦
+----------+---------------+------------+------------+----------------+--------------+-----------------+------------+-----------+----------------+-----------------+-----------+-----------+------------+----------------+----------+
¦          ¦               ¦            ¦            ¦                ¦              ¦                 ¦            ¦           ¦                ¦                 ¦           ¦           ¦            ¦                ¦          ¦
+----------+---------------+------------+------------+----------------+--------------+-----------------+------------+-----------+----------------+-----------------+-----------+-----------+------------+----------------+----------+



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru