Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Московская область


ГЛАВА ЛУХОВИЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 октября 2008 г. № 2852

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА
ЛУХОВИЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПО РАСХОДАМ, УЧЕТА
БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ, ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ САНКЦИОНИРОВАНИЯ
ОПЛАТЫ ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

В соответствии со статьями 161, 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации, распоряжением Министерства финансов Московской области № 71 от 26.06.2008 "О внесении изменений в Порядок исполнения бюджета Московской области по расходам (в части исполнения бюджетных обязательств на оказание государственных услуг, социальное обеспечение населения, предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг), учета бюджетных обязательств, приостановления санкционирования оплаты денежных обязательств бюджетного учреждения" постановляю:
1. Внести в Порядок исполнения бюджета Луховицкого муниципального района Московской области по расходам, учета бюджетных обязательств, приостановления санкционирования оплаты денежных обязательств бюджетного учреждения, утвержденный постановлением главы Луховицкого муниципального района от 05.06.2008 № 1543 "Об утверждении Порядка исполнения бюджета Луховицкого муниципального района по расходам, учета бюджетных обязательств, приостановления санкционирования оплаты денежных обязательств бюджетного учреждения", изменения согласно прилагаемому перечню и утвердить их.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Луховицкие вести".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Луховицкого муниципального района Бориса В.И.

Глава Луховицкого
муниципального района
С.С. Тектониди





Приложение
к постановлению главы
Луховицкого муниципального района
Московской области
от 1 октября 2008 г. № 2852

ПЕРЕЧЕНЬ
ИЗМЕНЕНИЙ, ВНОСИМЫХ В ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА ЛУХОВИЦКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПО РАСХОДАМ, УЧЕТА БЮДЖЕТНЫХ
ОБЯЗАТЕЛЬСТВ, ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ САНКЦИОНИРОВАНИЯ ОПЛАТЫ
ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, УТВЕРЖДЕННЫЙ
ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ГЛАВЫ ЛУХОВИЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 05.06.2008 № 1543

1. Абзац второй подпункта 1.1 пункта 1 после слов "Московской области" дополнить словами "Луховицкого муниципального района Московской области (далее - Луховицкий муниципальный район)".
2. В пункте 2:
2.1. В абзаце третьем подпункта 2.3 слова "получателя средств" заменить словами "получателя бюджетных средств".
2.2. В подпункте 2.3.1 слова "(распорядителями) средств" заменить словами "(распорядителями) бюджетных средств".
2.3. Подпункт 2.3.2 дополнить абзацем следующего содержания:
"на приобретение жилых помещений нуждающимся в улучшении жилищных условий, а также нежилых помещений в соответствии с законодательством Российской Федерации и Московской области, нормативными правовыми актами Луховицкого муниципального района".
2.4. В подпункте 2.4 абзац второй изложить в следующей редакции:
"При этом принятие бюджетных обязательств получателем бюджетных средств на текущий финансовый год осуществляется в соответствии со стоимостью работ, услуг, предусмотренных муниципальным контрактом к выполнению в текущем финансовом году.".
2.5. Подпункт 2.4 дополнить абзацем третьим следующего содержания:
"В случае утверждения решением Совета депутатов Луховицкого муниципального района "О бюджете Луховицкого муниципального района" на соответствующий финансовый год бюджетных ассигнований, размер которых отличается от стоимости работ, услуг, предусмотренных муниципальным контрактом к выполнению в соответствующем финансовом году, принятие бюджетных обязательств получателем бюджетных средств на соответствующий финансовый год осуществляется в соответствии с заключенными дополнительными соглашениями с уточнением новых сроков, а если необходимо, и других условий муниципальных контрактов.".
2.6. В первом абзаце подпункта 2.5 слово "поставщиком" заменить словом "контрагентом".
3. В пункте 3:
3.1. В подпункте 3.2 слова "в соответствии доведенным кассовым планом" исключить.
3.2. В подпункте 3.4 слово "(договорам)" заменить словами "(договорам, соглашениям)".
3.3. Подпункт 3.6 изложить в следующей редакции:
"3.6. Для постановки на учет бюджетных обязательств по муниципальным контрактам (договорам, соглашениям) получатель бюджетных средств представляет в Луховицкое финансовое управление Министерства финансов Московской области следующие документы:
расшифровку к государственному контракту (договору, соглашению) (приложение 15);
документы в соответствии с разделом 5 настоящего Порядка, кроме платежных документов и документов, подтверждающих факт поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг.
Указанные документы представляются в течение десяти рабочих дней со дня заключения муниципального контракта (договора, соглашения), но не позднее 20 декабря текущего финансового года по бюджетным обязательствам текущего финансового года и не ранее 1 января очередного финансового года по бюджетным обязательствам очередного финансового года, принятым в текущем финансовом году.".
3.4. В подпункте 3.7 слово "(договорами)" заменить словами "(договорами, соглашениями)".
3.5. В подпункте 3.8 слово "(договору)" заменить словами "(договору, соглашению)", слова "(приложение 16)" заменить словами "(приложение 18)".
3.6. Подпункт 3.9 изложить в следующей редакции:
"3.9. В случае принятия получателем бюджетных средств бюджетных обязательств по муниципальному контракту (договору, соглашению) по нескольким кодам классификации расходов бюджетов такие обязательства учитываются раздельно с присвоением учетного номера бюджетному обязательству по каждому коду классификации расходов бюджетов.".
3.7. Подпункт 3.10 изложить в следующей редакции:
"3.10. Постановка на учет бюджетных обязательств в соответствии с дополнительным соглашением к муниципальному контракту (договору, соглашению) осуществляется в порядке, аналогичном для постановки на учет обязательств в соответствии с муниципальным контрактом (договором, соглашением). Если в соответствии с дополнительным соглашением к муниципальному контракту (договору, соглашению) принимается бюджетное обязательство по коду классификации расходов бюджетов, по которому бюджетное обязательство в соответствии с муниципальным контрактом (договором, соглашением) принято на учет ранее, то такому бюджетному обязательству новый учетный номер не присваивается, а изменяется сумма ранее принятого бюджетного обязательства.".
3.8. В подпункте 3.11 слова "(приложение 12)" заменить словами "(приложение 14)".
3.9. Подпункт 3.12 изложить в следующей редакции:
"3.12. Для постановки на учет в Луховицком финансовом управлении Министерства финансов Московской области бюджетных обязательств по муниципальному контракту (договору, соглашению), заключенному на срок более одного года и зарегистрированному в Луховицком финансовом управлении Министерства финансов Московской области, получатель бюджетных средств представляет следующие документы:
дополнительное соглашение к муниципальному контракту (договору, соглашению), содержащее условие об объемах выполнения работ, оказания услуг и их оплате в течение текущего финансового года в соответствии с объемами бюджетных ассигнований, утвержденными сводной бюджетной росписью на текущий финансовый год;
расшифровку к муниципальному контракту (договору, соглашению) (приложение 15).".
4. В подпункте 4.3 пункта 4 слова "получателя средств" заменить словами "получателя бюджетных средств".
5. Подпункты 5.4-5.19 пункта 5 изложить в следующей редакции:
"5.4. В начале финансового года и при внесении изменений в нижеприведенные документы получатель бюджетных средств представляет в Луховицкое финансовое управление Министерства финансов Московской области:
справку о фонде оплаты труда (приложение 28), утвержденную руководителем получателя бюджетных средств и согласованную с главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств. При наличии в производственном календаре месяцев, в которых в соответствии с особыми условиями труда (сезонное увеличение численности работников, закрытие учреждения на периодический ремонт, осуществление выплаты единовременного денежного вознаграждения по итогам года, иных выплат) происходит увеличение (уменьшение) месячного фонда оплаты труда по сравнению с его среднемесячным значением, справку о фонде оплаты труда после строки "среднемесячная сумма выплаты по коду" следует дополнить строками с указанием месячного фонда оплаты труда в указанных месяцах;
правовой акт или локальный нормативный акт о выплатах стимулирующего характера.
5.5. Для санкционирования оплаты денежных обязательств, связанных с оплатой труда работников организации, получатель бюджетных средств представляет следующие документы:
справку о начисленной заработной плате (приложение 1);
реестр выплат (приложение 2);
платежные поручения на уплату налога на доходы физических лиц, единого социального налога, взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
платежные поручения на перечисление средств на лицевые счета работников, открытые в банках или иных кредитных организациях;
платежное поручение на перечисление средств на расчетный счет банка для дальнейшего зачисления на лицевые счета работников в соответствии с договором, заключенным получателем бюджетных средств с банком, и соответствующий договор;
заявку на получение наличных денежных средств (приложение 5);
чек на выплату наличных денежных средств;
расчет средств, направляемых на выплаты стимулирующего характера (приложение 31), представляется при осуществлении выплат стимулирующего характера из средств фонда оплаты труда, сформированного в соответствии с нормативными правовыми актами Луховицкого муниципального района за счет доходов от приносящей доход деятельности.
При начислении выплат стимулирующего характера получатель бюджетных средств дополнительно представляет приказ руководителя получателя бюджетных средств об осуществлении соответствующих выплат с указанием суммы расхода либо размера выплат.
Выплаты стимулирующего характера руководителю получателя бюджетных средств устанавливаются и осуществляются в соответствии с нормативными правовыми актами Луховицкого муниципального района.
5.6. Для санкционирования оплаты денежных обязательств, связанных с оплатой расходов по служебным командировкам, получатель бюджетных средств представляет следующие документы:
приказ руководителя получателя бюджетных средств о командировании работников;
справку-расчет по служебным командировкам (приложение 7);
платежные поручения на перечисление средств на лицевые счета работников, открытые в банках;
платежное поручение на перечисление средств на расчетный счет банка для дальнейшего зачисления на лицевые счета работников в соответствии с договором, заключенным получателем бюджетных средств с банком, и соответствующий договор;
заявку на получение наличных денежных средств (приложение 5);
чек на выплату наличных денежных средств.
При направлении муниципального служащего в служебную командировку на территорию иностранного государства дополнительно представляется распоряжение главы Луховицкого муниципального района Московской области.
5.7. При выплате стипендий учащимся, студентам, аспирантам, докторантам, ординаторам учебных заведений профессионального образования получатель бюджетных средств представляет следующие документы:
реестр выплат (приложение 2);
платежные поручения на перечисление средств на лицевые счета получателей стипендий, открытые в банках или иных кредитных организациях;
платежное поручение на перечисление средств на расчетный счет банка для дальнейшего зачисления на лицевые счета получателей стипендий в соответствии с договором, заключенным получателем бюджетных средств с банком, и соответствующий договор;
заявку на получение наличных денежных средств (приложение 5);
чек на выплату наличных денежных средств.
При выплатах из стипендиального фонда на социальную поддержку учащихся, студентов и аспирантов учебных заведений профессионального образования получатель бюджетных средств представляет следующие документы:
приказ руководителя получателя бюджетных средств;
реестр выплат (приложение 2);
платежные поручения на перечисление средств на лицевые счета получателей выплат из стипендиального фонда, открытые в банках или иных кредитных организациях;
платежное поручение на перечисление средств на расчетный счет банка для дальнейшего зачисления на лицевые счета получателей выплат из стипендиального фонда в соответствии с договором, заключенным получателем бюджетных средств с банком, и соответствующий договор;
заявку на получение наличных денежных средств (приложение 5);
чек на выплату наличных денежных средств.
При осуществлении иных расходов за счет средств стипендиального фонда получатель бюджетных средств представляет следующие документы:
приказ руководителя получателя бюджетных средств;
документы в соответствии с экономическим содержанием расходов.
5.8. При начислении выплат, не перечисленных в пунктах 5.5, 5.6, 5.7, 5.11 настоящего Порядка, получатель бюджетных средств представляет следующие документы:
реестр выплат (приложение 2);
платежные поручения на уплату налога на доходы физических лиц, единого социального налога, взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в случаях, предусмотренных законодательством;
платежные поручения на перечисление средств на лицевые счета получателей выплат, открытые в банках или иных кредитных организациях;
платежное поручение на перечисление средств на расчетный счет банка для дальнейшего зачисления на лицевые счета получателей выплат в соответствии с договором, заключенным получателем бюджетных средств с банком, и соответствующий договор;
заявку на получение наличных денежных средств (приложение 5);
чек на выплату наличных денежных средств.
5.9. Для получения депонированных сумм получатель бюджетных средств представляет следующие документы:
реестр депонированных сумм (приложение 8);
заявку на получение наличных денежных средств (приложение 5);
чек на выплату наличных денежных средств.
5.10. Для санкционирования оплаты денежных обязательств по муниципальному контракту или иному гражданско-правовому договору на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, заключенному по итогам размещения заказа в соответствии с Федеральным законом № 94-ФЗ, получатель бюджетных средств одновременно с документами в соответствии с пунктами 5.11-5.15 настоящего Порядка представляет документы, подтверждающие основание заключения муниципального контракта (договора).
5.10.1. Для санкционирования оплаты денежных обязательств по муниципальному контракту, заключенному по итогам торгов, получатель бюджетных средств представляет следующие документы:
документ, являющийся основанием для заключения муниципального контракта в соответствии с Федеральным законом № 94-ФЗ;
уведомление о направлении сведений по заключенному муниципальному контракту в администрацию Луховицкого муниципального района, уполномоченную на ведение реестра муниципальных контрактов (приложение 16).
5.10.2. Для санкционирования оплаты денежных обязательств по муниципальному контракту, заключенному по итогам запроса котировок, получатель бюджетных средств представляет следующие документы:
документ, являющийся основанием для заключения муниципального контракта в соответствии с Федеральным законом № 94-ФЗ;
уведомление о направлении сведений по заключенному государственному контракту в администрацию Луховицкого муниципального района Московской области, уполномоченную на ведение реестра муниципальных контрактов (приложение 16);
сведения по муниципальным контрактам, заключенным по итогам размещения заказов методом запроса котировок (приложение 17).
5.10.3. Для санкционирования оплаты денежных обязательств по договору поставки, заключенному в соответствии с муниципальным контрактом, получатель бюджетных средств представляет следующие документы:
муниципальный контракт, являющийся основанием для заключения договора поставки;
документ, являющийся основанием для заключения муниципального контракта в соответствии с Федеральным законом № 94-ФЗ;
уведомление о направлении сведений по заключенному муниципальному контракту в Управление потребительского рынка администрации Луховицкого муниципального района, уполномоченное на ведение реестра муниципальных контрактов (приложение 16);
сведения по муниципальным контрактам, заключенным по итогам размещения заказов методом запроса котировок (приложение 17).
5.10.4. Для санкционирования оплаты денежных обязательств по муниципальному контракту или иному гражданско-правовому договору, заключенному по итогам размещения заказа у единственного поставщика в соответствии с частью 2 статьи 55 Федерального закона № 94-ФЗ получатель бюджетных средств представляет следующие документы:
уведомление о направлении сведений по заключенному муниципальному контракту (за исключением муниципального контракта, заключенного по итогам размещения заказа у единственного поставщика в соответствии с пунктом 14 части 2 статьи 55 Федерального закона № 94-ФЗ) в администрацию Луховицкого муниципального района, уполномоченную на ведение реестра муниципальных контрактов (приложение 16);
постановление главы Луховицкого муниципального района в случае заключения муниципального контракта в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 55 Федерального закона № 94-ФЗ;
постановление главы Луховицкого муниципального района о наступлении обстоятельств непреодолимой силы в случае заключения муниципального контракта в соответствии с пунктом 6 части 2 статьи 55 Федерального закона № 94-ФЗ;
постановление главы Луховицкого муниципального района о согласовании возможности заключения муниципального контракта с единственным поставщиком в случаях, предусмотренных пунктами 11, 13 части 2 статьи 55 Федерального закона № 94-ФЗ;
сведения о размещении заказов у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в соответствии с пунктом 14 части 2 статьи 55 Федерального закона № 94-ФЗ (приложение 9);
авторское свидетельство, патент, договор о передаче исключительных прав либо иной документ, подтверждающий исключительные права, принадлежащие единственному лицу, в случае заключения муниципального контракта в соответствии с пунктами 18 и 19 части 2 статьи 55 Федерального закона № 94-ФЗ.
5.11. Для санкционирования оплаты денежных обязательств, связанных с оплатой услуг лиц, привлекаемых для выполнения работ по договорам гражданско-правового характера, получатель бюджетных средств представляет следующие документы:
реестр договоров на выполнение работ, оказание услуг по договорам гражданско-правового характера (приложение 6);
акт выполненных работ;
справку по оплате выполненных работ, оказанных услуг по договорам гражданско-правового характера в соответствии с реестром договоров (приложение 21);
платежные поручения на уплату налога на доходы физических лиц, единого социального налога, страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
платежные поручения на перечисление средств на лицевые счета лиц, привлекаемых для выполнения работ по договорам гражданско-правового характера, открытые в банках или иных кредитных организациях;
платежное поручение на перечисление средств на расчетный счет банка для дальнейшего зачисления на лицевые счета лиц, привлекаемых для выполнения работ по договорам гражданско-правового характера, в соответствии с договором, заключенным получателем бюджетных средств с банком, и соответствующий договор;
заявку на получение наличных денежных средств (приложение 5);
чек на выплату наличных денежных средств.
5.12. Для санкционирования оплаты денежных обязательств, возникающих при приобретении товаров, оплате работ и услуг путем проведения безналичных расчетов, получатель бюджетных средств представляет пакеты документов, состав которых зависит от экономического содержания операций сектора государственного управления, в соответствии с пунктами 5.12.1-5.12.19 настоящего Порядка.
5.12.1. При проведении безналичных расчетов по оплате муниципального контракта (договора) на оказание услуг связи получатель бюджетных средств представляет следующие документы:
муниципальный контракт (договор);
счет (при окончательной оплате и текущих платежах);
платежное поручение.
Муниципальный контракт (договор) на оказание услуг связи должен содержать сведения о тарифе на услуги связи, количестве номеров и типе используемых оконечных абонентских устройств, количестве радиотрансляционных точек, адресах установки.
Оплата междугородных и международных переговоров производится при наличии на счете-фактуре резолюции руководителя получателя бюджетных средств об отнесении междугородных и международных переговоров получателя бюджетных средств к переговорам по служебной необходимости.
Оплата услуг сотовой и пейджинговой связи производится в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Московской области или распорядительными документами, принятыми главными распорядителями (распорядителями) бюджетных средств, определяющими размер и условия оплаты соответствующих услуг связи. При оплате услуг сотовой и пейджинговой связи получатель бюджетных средств представляет указанный нормативный правовой акт и документы, предусмотренные в настоящем пункте Порядка.
5.12.2. При проведении безналичных расчетов по оплате муниципального контракта (договора) на оказание транспортных услуг получатель бюджетных средств представляет следующие документы:
муниципальный контракт (договор, соглашение);
акт выполненных работ (услуг) (при окончательной оплате, текущих платежах);
платежное поручение.
В случае оказания транспортных услуг предпринимателем без образования юридического лица дополнительно представляются копии свидетельства о регистрации в налоговом органе.
Для оплаты расходов по служебным разъездам получатель бюджетных средств представляет следующие документы:
расчет суммы расходов по служебным разъездам, подписанный руководителем и главным бухгалтером получателя бюджетных средств и заверенный печатью;
платежные поручения на перечисление средств на лицевые счета работников, открытые в банках или иных кредитных организациях;
платежное поручение на перечисление средств на расчетный счет банка для дальнейшего зачисления на лицевые счета работников в соответствии с договором, заключенным получателем бюджетных средств с банком, и соответствующий договор;
заявку на получение наличных денежных средств (приложение 5);
чек на выплату наличных денежных средств.
5.12.3. При проведении безналичных расчетов по оплате муниципального контракта (договора) на оказание коммунальных услуг получатель бюджетных средств представляет следующие документы:
муниципальный контракт (договор) с расчетом стоимости услуг, с указанием тарифов на соответствующие услуги;
счет-фактуру или счет за истекший период;
платежное поручение.
5.12.4. При проведении безналичных расчетов по оплате арендной платы в соответствии с заключенным договором аренды (субаренды) имущества в целях оказания государственных услуг получатель бюджетных средств представляет следующие документы:
договор аренды (субаренды);
платежное поручение.
5.12.5. При оплате расходов, связанных с возмещением затрат на эксплуатационные, коммунальные, охранные услуги и услуги связи по помещениям арендуемым либо переданным в безвозмездное пользование, получатель бюджетных средств представляет следующие документы:
муниципальный контракт (договор);
счет-фактуру;
документы, подтверждающие произведенные расходы;
платежное поручение.
5.12.6. При проведении безналичных расчетов по оплате муниципального контракта (договора) на текущий ремонт имущества получатель бюджетных средств представляет следующие документы:
распорядительный документ главного распорядителя бюджетных средств о проведении текущего ремонта;
акт обследования объекта на текущий ремонт;
ведомость дефектов;
перечень объектов на проведение текущего ремонта в текущем финансовом году (приложение 10) или изменения в перечень объектов на проведение текущего ремонта в текущем финансовом году (приложение 11), утвержденные заместителем главы администрации Луховицкого муниципального района, курирующим данный вопрос;
муниципальный контракт (договор) с расчетом цены работ (услуг) (смета, сводный сметный расчет стоимости работ, калькуляция и др.);
документ, удостоверяющий факт оказания услуг (справка о стоимости выполненных работ (услуг) и затрат по форме КС-3, заказ-наряд, квитанция, акт выполненных работ (услуг) и др.) (при окончательной оплате работ (этапов работ);
акт приемки выполненных работ по форме КС-2 (при окончательной оплате работ (этапов работ);
платежное поручение.
При проведении текущего ремонта собственными силами получатель бюджетных средств при приобретении материалов на текущий ремонт дополнительно предоставляет расчет потребности в материалах, утвержденный руководителем получателя бюджетных средств.
В случае проведения работ по текущему ремонту имущества предпринимателем без образования юридического лица дополнительно представляется копия свидетельства о регистрации в налоговом органе.
5.12.7. При проведении безналичных расчетов по оплате муниципального контракта (договора) на капитальный ремонт зданий и сооружений получатель бюджетных средств представляет следующие документы:
нормативный правовой акт главного распорядителя бюджетных средств о проведении капитального ремонта;
акт обследования объекта на капитальный ремонт;
ведомость дефектов;
перечень объектов на проведение капитального ремонта в текущем финансовом году (приложение 10) или изменения в перечень объектов на проведение капитального ремонта в текущем финансовом году (приложение 11), утвержденные заместителем главы администрации Луховицкого муниципального района, курирующим данный вопрос;
муниципальный контракт (договор) с расчетом цены (смета на проведение работ, сводный сметный расчет стоимости работ);
справку о стоимости выполненных работ (услуг) и затрат по форме КС-3 (при окончательной оплате работ (этапов работ);
акт приемки выполненных работ по форме КС-2 (при окончательной оплате работ (этапов работ);
акт о приемке выполненных работ;
платежное поручение.
Смета на проведение капитального ремонта или сводный сметный расчет стоимости работ должны быть согласованы с главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств. Сметная стоимость проектов на капитальный ремонт зданий и сооружений до их утверждения подлежит согласованию с Государственным учреждением Московской области "Мособлэкспертиза" либо с иной организацией, уполномоченной на проведение ведомственной экспертизы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Московской области, если проектная документация подлежит государственной экспертизе в случаях, установленных законодательством, либо постановление главного распорядителя бюджетных средств о том, что государственная экспертиза в соответствии с законодательством не требуется.
Ответственность за принятие решения о необходимости государственной экспертизы проектной документации несет главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств.
При изменении потребности в объемах работ составляется дополнительная смета и подписывается дополнительное соглашение к муниципальному контракту (договору). При выявлении потребности в дополнительных работах, не предусмотренных муниципальным контрактом (договором), дополнительная смета подлежит согласованию в порядке, установленном законодательством и настоящим Порядком.
Справка о стоимости выполненных работ (услуг) и затрат по форме КС-3 должна быть согласована с главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств.
Ответственность за соответствие выполненных работ работам, предусмотренным в смете, несет главный распорядитель (распорядитель), получатель бюджетных средств.
5.12.8. При проведении безналичных расчетов по оплате расходов на бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства (реконструкции), связанных с осуществлением функций заказчика-застройщика при проведении проектно-изыскательских работ по объекту капитального строительства (реконструкции) по государственному контракту (договору), получатель бюджетных средств представляет следующие документы:
нормативный правовой акт, служащий основанием для финансирования расходов на бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства (реконструкции) в текущем финансовом году;
муниципальный контракт (договор);
справку о состоянии расчетов по объекту капитального строительства по состоянию на 01.01.200___ (приложение 22), подтверждающую финансирование, произведенное с начала строительства объекта (представляется однократно в случае заключения государственного контракта (договора) ранее 01.01.2007);
акт о приемке выполненных работ (услуг) (представляется при окончательной оплате работ (услуг), этапов работ (услуг);
платежное поручение.
5.12.9. При проведении безналичных расчетов по оплате расходов на бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства (реконструкции), связанных с осуществлением функций заказчика-застройщика при проведении капитального строительства (реконструкции) объекта по муниципальному контракту (договору), получатель бюджетных средств представляет следующие документы:
нормативный правовой акт, служащий основанием для финансирования расходов на бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства (реконструкции) в текущем финансовом году;
титульный список строящихся (реконструируемых) объектов, утвержденный главным распорядителем бюджетных средств;
муниципальный контракт (договор);
разрешение на строительство либо распорядительный документ о том, что в соответствии с законодательством разрешение на строительство не требуется;
справку о состоянии расчетов по объекту капитального строительства по состоянию на 01.01.200___ (приложение 22), подтверждающую финансирование, произведенное с начала строительства объекта (представляется однократно в случае заключения государственного контракта (договора) ранее 01.01.2007);
акт о приемке выполненных работ (услуг) (представляется при окончательной оплате работ (услуг), этапов работ (услуг);

]]>
¦           ¦       ¦            ¦     ¦       ¦            ¦     ¦       ¦            ¦     ¦
+-----------+-------+------------+-----+-------+------------+-----+-------+------------+-----+
¦ИТОГО      ¦       ¦            ¦     ¦       ¦            ¦     ¦       ¦            ¦     ¦
+-----------+-------+------------+-----+-------+------------+-----+-------+------------+-----+

Руководитель
транспортной
организации ________________________    _________     _____________________
            (наименование должности)    (подпись)     (расшифровка подписи)
М.П.

Справка проверена:
___________________________________________________________________________
          (наименование главного распорядителя бюджетных средств)
___________________________________________________________________________
  (должность, фамилия, инициалы лица, заверившего расчет, подпись, дата)

М.П.





Приложение 31
к Перечню

                              РАСЧЕТ СРЕДСТВ,
НАПРАВЛЯЕМЫХ ______________________________________________________________
                      (наименование получателя бюджетных средств)
НА ВЫПЛАТЫ СТИМУЛИРУЮЩЕГО ХАРАКТЕРА ЗА СЧЕТ _______________________________
___________________________________________________________________________
      (наименование вида доходов, утвержденного в качестве источника
            для осуществления выплат стимулирующего характера)
В СООТВЕТСТВИИ ____________________________________________________________
              (пункт, подпункт, раздел, номер и дата нормативного правового
                               акта, устанавливающего порядок
___________________________________________________________________________
            определения суммы средств для осуществления выплат
                         стимулирующего характера)
                   НА _________________________ 200__ Г.
                      (дата начисления выплаты)

+---+------------------------------------------------------------+--------+
¦№  ¦Показатели                                                  ¦Сумма   ¦
¦п/п¦                                                            ¦        ¦
+---+------------------------------------------------------------+--------+
¦1. ¦Сумма полученного дохода нарастающим итогом на дату         ¦        ¦
¦   ¦начисления выплаты (руб.)                                   ¦        ¦
+---+------------------------------------------------------------+--------+
¦2. ¦Доля дохода, направляемая на выплаты стимулирующего         ¦        ¦
¦   ¦характера в соответствии с нормативным актом (%)            ¦        ¦
+---+------------------------------------------------------------+--------+
¦3. ¦Сумма средств на выплаты стимулирующего характера           ¦        ¦
¦   ¦по нормативу (руб.) (п. 1 x п. 2)                           ¦        ¦
+---+------------------------------------------------------------+--------+
¦4. ¦Сумма произведенного до даты начисления выплаты кассового   ¦        ¦
¦   ¦расхода по выплатам стимулирующего характера (руб.)         ¦        ¦
+---+------------------------------------------------------------+--------+
¦5. ¦Остаток доли полученного дохода для выплат стимулирующего   ¦        ¦
¦   ¦характера (руб.) (п. 3 - п. 4)                              ¦        ¦
+---+------------------------------------------------------------+--------+
¦6. ¦Начислено выплат стимулирующего характера на                ¦        ¦
¦   ¦__________________________ 200__ г. (руб.)                  ¦        ¦
¦   ¦(дата начисления выплаты)                                   ¦        ¦
+---+------------------------------------------------------------+--------+

Руководитель получателя
бюджетных средств _________________________ _______________________________
                         (подпись)               (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер _________________________ _______________________________
                        (подпись)                (расшифровка подписи)

М.П.





Приложение 32
к Перечню

Проверено
____________________________________________
(должность уполномоченного должностного лица
 Министерства транспорта Московской области
_______________  ___________________________
   (подпись)         (расшифровка подписи)

                                  СПРАВКА
               О КОЛИЧЕСТВЕ ПЕРЕВЕЗЕННЫХ ТРАНСПОРТОМ ОБЩЕГО
             ПОЛЬЗОВАНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН, ИМЕЮЩИХ
                  МЕСТО ЖИТЕЛЬСТВА В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ,
                        ЗА _______________ 200__ Г.
                               (период)
___________________________________________________________________________
          (наименование транспортной организации, вид транспорта)

+---+------------+---------------------+-----------------------------------------------------------------+
¦№  ¦Наименование¦Всего                ¦В том числе                                                      ¦
¦п/п¦маршрута    ¦                     +---------------------+---------------------+---------------------+
¦   ¦            ¦                     ¦ветераны труда       ¦труженики тыла       ¦реабилитированные    ¦
¦   ¦            ¦                     ¦                     ¦                     ¦лица и лица,         ¦
¦   ¦            ¦                     ¦                     ¦                     ¦признанные           ¦
¦   ¦            ¦                     ¦                     ¦                     ¦пострадавшими от     ¦
¦   ¦            ¦                     ¦                     ¦                     ¦политических         ¦
¦   ¦            ¦                     ¦                     ¦                     ¦репрессий            ¦
¦   ¦            +----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+
¦   ¦            ¦Количество¦Выпадающие¦Количество¦Выпадающие¦Количество¦Выпадающие¦Количество¦Выпадающие¦
¦   ¦            ¦поездок   ¦доходы    ¦поездок   ¦доходы    ¦поездок   ¦доходы    ¦поездок   ¦доходы    ¦
¦   ¦            ¦(гр. 5 +  ¦(руб.)    ¦          ¦(руб.)    ¦          ¦(руб.)    ¦          ¦(руб.)    ¦
¦   ¦            ¦гр. 7 +   ¦(гр. 6 +  ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
¦   ¦            ¦гр. 9)    ¦гр. 8 +   ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
¦   ¦            ¦          ¦гр. 10)   ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
+---+------------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+
¦ 1 ¦     2      ¦    3     ¦    4     ¦    5     ¦    6     ¦    7     ¦    8     ¦    9     ¦    10    ¦
+---+------------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+
¦   ¦            ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
+---+------------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+
¦   ¦Итого       ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
+---+------------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+

_____________________________   ___________________________________________
 (наименование транспортной       (наименование организации, оказывающей
       организации)              услуги по сбору и обработке информации из
                                  баз данных транспортных организаций) <*>

____________________________    ___________________________________________
  (наименование должности          (наименование должности руководителя
 руководителя транспортной       организации, оказывающей услуги по сбору
        организации)               и обработке информации из баз данных
                                       транспортных организаций) <*>

_________ _____________________   _____________  _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)    (подпись) <*>    (расшифровка подписи)

"___" _____________ 200_ г.        "___" _____________ 200_ г.
М.П.                               М.П.

--------------------------------
<*> Не заполняется в случае перевозки отдельных категорий граждан внутренним водным транспортом.





Приложение 33
к Перечню

Проверено
____________________________________________
(должность уполномоченного должностного лица
Министерства транспорта Московской области
________________  __________________________
    (подпись)        (расшифровка подписи)

                                  СПРАВКА
               О КОЛИЧЕСТВЕ ПЕРЕВЕЗЕННЫХ ТРАНСПОРТОМ ОБЩЕГО
                  ПОЛЬЗОВАНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН
                        ЗА _______________ 200__ Г.
                              (период)
___________________________________________________________________________
          (наименование транспортной организации, вид транспорта)

+---+---------------------+-----------------------------------------------+
¦№  ¦Наименование маршрута¦Отдельные категории граждан, имеющие место     ¦
¦п/п¦                     ¦жительства в Московской области                ¦
¦   ¦                     +----------------------+------------------------+
¦   ¦                     ¦Количество поездок    ¦Выпадающие доходы (руб.)¦
+---+---------------------+----------------------+------------------------+
¦ 1 ¦          2          ¦          3           ¦           4            ¦
+---+---------------------+----------------------+------------------------+
¦   ¦                     ¦                      ¦                        ¦
+---+---------------------+----------------------+------------------------+
¦   ¦                     ¦                      ¦                        ¦
+---+---------------------+----------------------+------------------------+
¦   ¦                     ¦                      ¦                        ¦
+---+---------------------+----------------------+------------------------+
¦   ¦                     ¦                      ¦                        ¦
+---+---------------------+----------------------+------------------------+
¦   ¦                     ¦                      ¦                        ¦
+---+---------------------+----------------------+------------------------+
¦   ¦                     ¦                      ¦                        ¦
+---+---------------------+----------------------+------------------------+
¦   ¦Итого                ¦                      ¦                        ¦
+---+---------------------+----------------------+------------------------+

_____________________________   ___________________________________________
 (наименование транспортной       (наименование организации, оказывающей
       организации)              услуги по сбору и обработке информации из
                                     баз данных транспортных организаций)

_____________________________   ___________________________________________
  (наименование должности          (наименование должности руководителя
 руководителя транспортной       организации, оказывающей услуги по сбору
        организации)               и обработке информации из баз данных
                                       транспортных организаций)

_________ _____________________   ___________  ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)    (подпись)      (расшифровка подписи)

"___" _____________ 200_ г.       "___" ____________ 200_ г.
М.П.                               М.П.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru