ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГЛАВА АЛЕКСАНДРОВСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 июня 2008 г. № 1676
О ПОРЯДКЕ ОКАЗАНИЯ АДРЕСНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ НАСЕЛЕНИЮ
РАЙОНА
(в ред. постановления
главы Александровского района
от 19.05.2009 № 1616)
С целью проведения целенаправленной политики в области социальной защиты населения, выработки единого подхода к решению вопросов по оказанию материальной помощи в целом по району постановляю:
1. Утвердить положение
"О порядке оказания адресной социальной помощи" (приложение № 1).
2. Утвердить состав
комиссии по рассмотрению заявлений и принятию решений об оказании адресной материальной помощи (приложение № 2).
3. Контроль над исполнением данного постановления возложить на заместителя главы района по социальным вопросам Голованову В.К.
4. Настоящее постановление опубликовать в средствах массовой информации.
Глава Александровского района
В.П.КОРКИН
Приложение № 1
к постановлению
главы Александровского района
от 25.06.2008 № 1676
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ОКАЗАНИЯ АДРЕСНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ
(в ред. постановления
главы Александровского района
от 19.05.2009 № 1616)
(см. текст в предыдущей редакции
)
1. Адресная социальная помощь оказывается нуждающимся гражданам, постоянно проживающим на территории Александровского района, единовременно в пределах средств, предусмотренных в бюджете района на комплексную программу социальной защиты населения Александровского района на 2009 - 2011 гг.
2. Малообеспеченными в целях реализации настоящего Положения признаются граждане, имеющие доход (для одиноких) или среднедушевой доход (для семьи) ниже величины прожиточного минимума (по категориям), установленного Губернатором Владимирской области на момент обращения.
3. Постоянными получателями адресной социальной помощи, не реже 2 раз в год, определены следующие категории малообеспеченных граждан:
- одинокие и одиноко проживающие пенсионеры, инвалиды, супружеские пары;
- пенсионеры, инвалиды, проживающие в семьях;
- семьи с детьми, в т.ч. многодетные, неполные;
- семьи с детьми-инвалидами, опекаемыми детьми, не получающими пособия через управление образования, семьи инвалидов с детьми;
- военнослужащие из группы особого риска, чернобыльцы.
4. Социальная помощь может быть оказана гражданам, оказавшимися по независящим от них причинам в необычной по трудности ситуации (пожар, стихийные бедствия, разрушение жилища, последствия аварии, необходимость оплаты медицинской помощи, сверх Программы
государственных гарантий по оказанию бесплатной медицинской помощи населению).
5. Основанием для постановки на учет и оказания адресной социальной помощи является:
- для малообеспеченных:
- заявление,
- справка о составе семьи,
- сведения о доходах семьи,
- согласие на обработку персональных данных,
- акт обследования материально-бытового положения;
- для граждан, попавших в трудную жизненную ситуацию:
- заявление,
- сведения о доходах семьи,
- подтверждающие расходные документы (кассовые и товарные чеки, квитанции, счета, выписки из истории болезни, направление на лечение, операцию и т.д.),
- согласие на обработку персональных данных,
- акт обследования материально-бытового положения.
6. Рассмотрение заявлений и принятие решений об оказании адресной материальной помощи производится комиссией с последующим оформлением протоколов.
7. Размер адресной материальной помощи:
- минимальный размер материальной помощи установить в сумме 300 рублей;
- максимальный размер материальной помощи - 5000 рублей;
- семьи с детьми получают материальную помощь из расчета 500 рублей на каждого ребенка;
- в связи с пожарами жилых помещений по месту постоянной прописки граждан - до 10000 рублей;
- в связи с тяжелыми заболеваниями (онкология, диабет в тяжелой форме и т.п.) - до 2000 рублей;.
- на питание, лекарственное обеспечение сверх Программы
государственных гарантий определяется дифференцированно с учетом всех доходов семьи или отдельного лица до 5000 рублей.
Вопрос об оказании материальной помощи в сумме свыше 5000 рублей выносится на рассмотрение Совета народных депутатов района.
8. Бюджетные средства на финансирование социальных программ поступают на бюджетный счет администрации Александровского района, открытый в Александровском отделении Управления Федерального казначейства по Владимирской области.
9. Подготовку проектов постановления главы района и проектов решений Совета народных депутатов об оказании адресной материальной помощи, проведение мероприятий осуществляет отдел социальной политики администрации Александровского района.
10. Сведения об оказании материальной помощи и расходовании денежных средств отражаются в составе квартальной и годовой отчетности и предоставляются главе района и Совету народных депутатов не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
11. Ответственность за несоблюдение установленного порядка и достоверность предоставляемых сведений возлагается на отдел социальной политики администрации Александровского района, осуществляющий расходование денежных средств на оказание адресной материальной помощи и проведение мероприятий.
Приложение № 2
к постановлению
главы Александровского района
от 25.06.2008 № 1676
СОСТАВ КОМИССИИ:
(в ред. постановления
главы Александровского района
от 19.05.2009 № 1616)
(см. текст в предыдущей редакции
)
1. Председатель комиссии: Голованова В.К. - заместитель главы администрации района по социальным вопросам
2. Заместитель председателя комиссии: Горская М.А. - заведующий отделом социальной политики администрации Александровского района
3. Члены комиссии:
Хопова А.В. - заместитель начальника отдела социальной защиты населения по Александровскому району (по согласованию)
Федорова К.Л. - заведующий отделением участковой службы ОГУСО "АКЦСОН" (по согласованию)
Галушкина Г.В. - заведующий отделением срочной помощи ОГУСО "АКЦСОН" (по согласованию)
Емельянова О.В. - ведущий специалист отдела социальной политики администрации Александровского района
Мишечкина Г.Ю. - заведующий отделом бюджетного учета администрации Александровского района
Истомина Г.Ф. - заведующий отделом социальной политики муниципального образования г. Александров (по согласованию).