Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Карелия


Зарегистрировано в Администрации Главы РК 11 июля 2008 г. № 628


ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ
ПО ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ, ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ
И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

ПРИКАЗ
от 30 мая 2008 г. № 80

Об утверждении Регламента Государственного комитета
Республики Карелия по обеспечению жизнедеятельности
и безопасности населения

(в ред. Приказа Госкомитета РК по обеспечению
жизнедеятельности и безопасности населения
от 16.07.2009 № 94)

В соответствии с Положением о Государственном комитете Республики Карелия по обеспечению жизнедеятельности и безопасности населения, утвержденным Указом Главы Республики Карелия от 5 мая 2009 года № 34 "О Государственном комитете Республики Карелия по обеспечению жизнедеятельности и безопасности населения" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2009, № 5, ст. 494) приказываю:
(преамбула в ред. Приказа Госкомитета РК по обеспечению жизнедеятельности и безопасности населения от 16.07.2009 № 94)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Утвердить прилагаемый Регламент Государственного комитета Республики Карелия по обеспечению жизнедеятельности и безопасности населения (далее - Регламент).
(в ред. Приказа Госкомитета РК по обеспечению жизнедеятельности и безопасности населения от 16.07.2009 № 94)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Начальникам отделов Государственного комитета Республики Карелия по обеспечению жизнедеятельности и безопасности населения довести Регламент до сведения всех государственных гражданских служащих Государственного комитета Республики Карелия по обеспечению жизнедеятельности и безопасности населения.
(в ред. Приказа Госкомитета РК по обеспечению жизнедеятельности и безопасности населения от 16.07.2009 № 94)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

Председатель
Государственного комитета
Н.Н.ФЕДОТОВ





Утвержден
Приказом
Государственного комитета
Республики Карелия
по обеспечению жизнедеятельности
и безопасности населения
от 30 мая 2008 года № 80

РЕГЛАМЕНТ
Государственного комитета Республики Карелия
по обеспечению жизнедеятельности
и безопасности населения

(в ред. Приказа Госкомитета РК по обеспечению
жизнедеятельности и безопасности населения
от 16.07.2009 № 94)

I. Общие положения

1. Настоящий Регламент устанавливает порядок деятельности Государственного комитета Республики Карелия по обеспечению жизнедеятельности и безопасности населения (далее - Госкомитет), основные правила организации деятельности Госкомитета по реализации его полномочий, определенных Положением о Государственном комитете Республики Карелия по обеспечению жизнедеятельности и безопасности населения, утвержденным Указом Главы Республики Карелия от 5 мая 2009 года № 34 "О Государственном комитете Республики Карелия по обеспечению жизнедеятельности и безопасности населения", а также определяет порядок взаимодействия Госкомитета с иными органами исполнительной власти Республики Карелия, органами местного самоуправления в Республике Карелия, организациями и гражданами.
(п. 1 в ред. Приказа Госкомитета РК по обеспечению жизнедеятельности и безопасности населения от 16.07.2009 № 94)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Регламент разработан в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Республики Карелия и иными нормативными правовыми актами Республики Карелия, Положением о Госкомитете.
3. Госкомитет самостоятелен в осуществлении своих полномочий, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Карелия.
При осуществлении своих полномочий и непосредственных функций Госкомитет взаимодействует с другими органами государственной власти Российской Федерации и Республики Карелия, их территориальными органами, органами местного самоуправления в Республике Карелия (далее - органы государственной власти, органы местного самоуправления), если иной порядок не установлен федеральными законами, законами Республики Карелия, актами Главы Республики Карелия и Правительства Республики Карелия (далее - Глава, Правительство).

Структура и штатное расписание

4. Структура Госкомитета утверждается распоряжением Главы.
5. Штатное расписание аппарата Госкомитета утверждается Председателем Государственного комитета Республики Карелия по обеспечению жизнедеятельности и безопасности населения (далее - Председатель) в пределах фонда оплаты труда и численности, установленной Главой, с учетом реестра должностей государственной гражданской службы Республики Карелия.
(в ред. Приказа Госкомитета РК по обеспечению жизнедеятельности и безопасности населения от 16.07.2009 № 94)
(см. текст в предыдущей редакции)
6. Структура аппарата Госкомитета включает в себя: Председателя, заместителей Председателя, структурные подразделения (отделы) по основным направлениям деятельности.
В штатное расписание Госкомитета включаются государственные должности, должности государственной гражданской службы Республики Карелия. В штатное расписание также могут включаться должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Республики Карелия.
7. Организационное обеспечение деятельности Председателя осуществляется структурными подразделениями Госкомитета.

Полномочия руководителей

8. Председатель:
организует работу Госкомитета;
несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Госкомитет функций и реализацию государственной политики в сфере обеспечения пожарной безопасности, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданской обороны, обеспечения радиационной безопасности, безопасности людей на водных объектах;
от имени Госкомитета действует без доверенности, представляет его во всех органах и организациях, подписывает от имени Госкомитета договоры и другие документы гражданско-правового характера;
подписывает приказы по вопросам, отнесенным к компетенции Госкомитета;
осуществляет иные полномочия, установленные законодательством Российской Федерации и Республики Карелия.
9. Заместители Председателя представляют Госкомитет по отдельным вопросам сфер его деятельности, организуют и координируют осуществление функций Госкомитета в соответствии с настоящим Регламентом, распределением обязанностей между заместителями Председателя и иными актами Госкомитета, а также поручениями Председателя.
Заместители Председателя несут персональную ответственность за выполнение функций и полномочий Госкомитета, возложенных на курируемые структурные подразделения.
10. В соответствии с распределением обязанностей заместители Председателя, в случае предоставления им соответствующих полномочий, могут по отдельным вопросам организации деятельности Госкомитета подписывать установленные законодательством виды актов, а также на основании выданных Председателем доверенностей подписывать от имени Госкомитета договоры и другие гражданско-правовые документы.
11. Заместитель Председателя по решению Председателя в соответствии с распределением обязанностей:
а) взаимодействует (в том числе ведет переписку) с органами государственной власти и органами местного самоуправления, гражданами и организациями, а также структурными подразделениями Администрации Главы Республики Карелия (далее - Администрация);
б) координирует и контролирует работу структурных подразделений Госкомитета, дает поручения их руководителям;
в) взаимодействует (в том числе дает поручения) с курируемыми организациями;
г) проводит совещания с представителями органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций;
д) рассматривает поступившие в Госкомитет обращения, документы и материалы;
е) рассматривает и визирует проекты документов, представляемых на подпись Председателю;
ж) согласовывает проекты актов и другие документы, а в случаях, установленных законодательством, подписывает заключения на них;
з) осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством, настоящим Регламентом и приказами Председателя.
12. В соответствии с настоящим Регламентом, положением о структурном подразделении, должностным регламентом, поручениями Председателя и заместителей Председателя руководитель структурного подразделения Госкомитета:
а) осуществляет непосредственное руководство структурным подразделением, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на структурное подразделение функций и полномочий, а также за состояние исполнительской дисциплины;
б) взаимодействует с иными структурными подразделениями Госкомитета;
в) взаимодействует со структурными подразделениями других органов исполнительной власти, а также курируемыми Госкомитетом организациями;
г) обеспечивает подготовку в установленном порядке проектов правовых актов и других документов Госкомитета;
д) обеспечивает рассмотрение поступивших в Госкомитет обращений, проектов правовых актов и других документов, а также подготовку заключений на них;
е) обеспечивает рассмотрение и готовит ответы на индивидуальные и коллективные обращения граждан и организаций;
ж) определяет должностные обязанности государственных гражданских служащих структурного подразделения;
з) обеспечивает проведение мероприятий, связанных с прохождением государственной гражданской службы, в том числе представляет предложения о назначении на должность и об освобождении от должности, о временном исполнении обязанностей, о повышении квалификации, поощрении государственных гражданских служащих структурного подразделения и наложении на них взысканий;
и) по поручению Председателя или заместителя Председателя проводит совещания с представителями органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций по отнесенным к его компетенции вопросам;
к) обеспечивает подготовку в установленном порядке для представления Главе и в Правительство проектов правовых актов, по которым требуется решение Главы и Правительства;
л) обеспечивает рассмотрение и согласование поступивших в Госкомитет проектов актов;
м) осуществляет иные полномочия, установленные настоящим Регламентом, положением о структурном подразделении и поручениями (указаниями) Председателя и заместителей Председателя (в соответствии с распределением обязанностей).
13. На период временного отсутствия Председателя в связи с болезнью, отпуском, командировкой и в иных установленных законом случаях его обязанности исполняет первый заместитель Председателя либо заместитель Председателя в случае отсутствия первого заместителя Председателя.
На период временного отсутствия в связи с болезнью, отпуском, командировкой заместителя Председателя его обязанности могут быть возложены на руководителя структурного подразделения.
В случае временного отсутствия руководителя структурного подразделения Госкомитета его обязанности могут быть возложены на иного сотрудника данного структурного подразделения в соответствии с должностным регламентом.

Административные регламенты и стандарты
государственных услуг

14. Госкомитет разрабатывает и утверждает в установленном порядке административные регламенты исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, которые определяют административные процедуры, обеспечивающие осуществление функций Госкомитета, эффективную работу его структурных подразделений и должностных лиц, реализацию прав граждан, а также должностные регламенты государственных гражданских служащих Госкомитета.
15. Предоставление государственных услуг осуществляется на основе стандартов государственных услуг, устанавливающих необходимый уровень их качества и доступности. До утверждения в установленном порядке стандарта государственной услуги ее предоставление осуществляется на основе требований, установленных законодательством Российской Федерации.
16. Настоящий Регламент, административные регламенты исполнения государственных функций, административные регламенты предоставления государственных услуг и должностные регламенты государственных гражданских служащих Госкомитета составляют административный регламент Госкомитета.

II. Порядок планирования и организации работы

Формирование планов и показателей деятельности

17. Госкомитет организует свою работу в соответствии с утверждаемыми планами и показателями деятельности.
Планирование работы Госкомитета по основным направлениям деятельности осуществляется на основе Бюджетного послания Главы Законодательному Собранию, программы социально-экономического развития Республики Карелия на среднесрочную перспективу и плана действий Правительства по ее реализации, среднесрочного финансового плана Республики Карелия и закона о бюджете Республики Карелия на соответствующий год, Сводного доклада о результатах и основных направлениях деятельности Правительства, программы законодательных инициатив Главы, планов заседаний Правительства, иных нормативных правовых актов Республики Карелия.
18. Формирование планов и показателей деятельности Госкомитета осуществляется преимущественно на основе программно-целевого метода бюджетного планирования, обеспечивающего прямую взаимосвязь между распределением бюджетных ресурсов и фактическими или планируемыми результатами их использования в соответствии с установленными приоритетами государственной политики.
19. Госкомитет самостоятельно разрабатывает планы, доклады о результатах и основных направлениях деятельности Госкомитета.
20. Председатель организует подготовку доклада о результатах и основных направлениях деятельности Госкомитета в порядке и сроки, устанавливаемые Правительством.
Указанный доклад Председателя формируется на основе соответствующих материалов структурных подразделений Госкомитета.
21. Председатель утверждает планы работы Госкомитета и отчеты об их исполнении.
Планы работы Госкомитета формируются отделом гражданской обороны на основании планов работы структурных подразделений Госкомитета и подведомственных организаций, визируются заместителями Госкомитета (в соответствии с распределением обязанностей) и передаются на утверждение Председателю.
Руководители структурных подразделений Госкомитета контролируют исполнение планов работы структурных подразделений и систематически информируют Председателя и заместителей Председателя о ходе реализации утвержденных планов, при необходимости представляя дополнительные предложения по их надлежащему исполнению.
Особенности организации подготовки материалов по разработке прогноза социально-экономического развития Республики Карелия, среднесрочного финансового плана Республики Карелия и проекта закона Республики Карелия о бюджете Республики Карелия на соответствующий финансовый год.
22. Подготовка материалов по разработке прогноза социально-экономического развития Республики Карелия, среднесрочного финансового плана Республики Карелия и проекта закона Республики Карелия о бюджете Республики Карелия на соответствующий год осуществляется Госкомитетом в соответствии с бюджетным законодательством в порядке и сроки, устанавливаемые Правительством.
В целях обеспечения подготовки указанных материалов Председатель определяет порядок и сроки их подготовки и представления соответствующими структурными подразделениями Госкомитета.
23. Организация и координация подготовки материалов, указанных в пункте 22 настоящего Регламента, возлагается Председателем на соответствующее структурное подразделение, обеспечивающее в том числе:
представление Председателю в соответствии с требованиями бюджетного законодательства документов и материалов к прогнозу социально-экономического развития Республики Карелия, перспективному финансовому плану Республики Карелия и проекту закона Республики Карелия о бюджете Республики Карелия на соответствующий год;
доведение до иных структурных подразделений рекомендаций о порядке работы над обязательными для представления документами и материалами.
24. Подготовленные материалы, указанные в пункте 22 настоящего Регламента, визируются руководителями структурных подразделений, заместителем Председателя (в соответствии с распределением обязанностей) и представляются на рассмотрение Председателю.

Участие Госкомитета в подготовке планов работы Правительства,
планировании заседаний Правительства и порядок подготовки
к заседаниям Правительства

25. Госкомитет участвует в планировании работы Правительства в порядке, установленном Регламентом Правительства.
26. Руководители структурных подразделений в установленные сроки представляют в отдел гражданской обороны подготовленные на основе законов Республики Карелия, указов, распоряжений и поручений Главы, постановлений, распоряжений, программ и планов деятельности Правительства, поручений Премьер-министра Правительства и согласованные с заместителями Председателя (в соответствии с распределением обязанностей) предложения по рассмотрению вопросов на заседаниях и оперативных совещаниях Правительства, содержащие:
а) наименование вопроса и обоснование необходимости его рассмотрения на заседании или оперативном совещании Правительства;
б) форму решения Правительства;
в) перечень соисполнителей для подготовки вопроса к рассмотрению на заседании или оперативном совещании Правительства;
г) предполагаемую дату рассмотрения вопроса на заседании или оперативном совещании Правительства.
Сводные предложения Госкомитета визируются заместителями Председателя (в соответствии с распределением обязанностей) и докладываются Председателю для последующего направления в Администрацию Главы.
27. Подготовка предложений Госкомитета для внесения в сводный план основных мероприятий Правительства осуществляется руководителями структурных подразделений Госкомитета на основании плана работы Госкомитета, утвержденного Председателем (заместителем Председателя).
Руководители структурных подразделений и подведомственных организаций представляют в отдел гражданской обороны предложения для включения в сводный план основных мероприятий Правительства. Отдел гражданской обороны обобщает предложения руководителей структурных подразделений и подведомственных организаций и представляет его на подпись Председателю с визами заместителей Председателя (в соответствии с распределением обязанностей).
Предложения Госкомитета для внесения в план основных мероприятий Правительства направляются в Администрацию Главы:
в срок до 1 ноября года, предшествующего году, на который формируется перспективный план работы Правительства,
в срок до 20 числа месяца, предшествующего месяцу, на который формируется текущий план работы Правительства.
28. Предложения по рассмотрению дополнительных (внеплановых) вопросов (после утверждения плана заседаний Правительства) подготавливаются (в том числе в инициативном порядке) руководителями структурных подразделений Госкомитета с соблюдением требований, предусмотренных пунктом 26 настоящего Регламента.
29. Заместители Председателя, руководители структурных подразделений Госкомитета, руководители подведомственных организаций, на которых возложена подготовка соответствующих материалов для рассмотрения на заседаниях Правительства, несут персональную ответственность за их качество, согласование и своевременность представления Председателю.
Материалы по вопросам, включенным в план заседаний Правительства, представляются на рассмотрение Председателю в установленный им срок.
30. Проект повестки дня заседания Правительства и соответствующие материалы, поступившие в Госкомитет из Администрации Главы в соответствии с Регламентом Правительства, незамедлительно доводятся для подготовки замечаний и предложений до соответствующих руководителей структурных подразделений Госкомитета.
Материалы, поступившие в Госкомитет менее чем за 5 дней до заседания Правительства, рассматриваются руководителями структурных подразделений в первоочередном порядке. Завизированные заместителями Председателя (в соответствии с распределением обязанностей) замечания и предложения по указанным материалам незамедлительно представляются Председателю.
31. При необходимости руководители структурных подразделений подготавливают для Председателя замечания и предложения к проектам решений по соответствующим вопросам для представления их в Правительство не позднее чем за один день до даты заседания.

Планирование деятельности руководителей Госкомитета,
порядок выезда в командировку, предоставление
отпуска руководителям

32. Председатель планирует свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых Главой, Премьер-министром и заместителем Премьер-министра, в заседаниях Правительства, образуемых Правительством координационных и совещательных органов, Законодательного Собрания, межправительственных комиссий, а также в других обязательных для него плановых мероприятиях.
Заместители Председателя планируют свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых Председателем, а также (по его поручению) в мероприятиях, проводимых Главой, Правительством, Законодательным Собранием, руководителями органов исполнительной власти и иных мероприятиях.
Руководители структурных подразделений планируют свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых Председателем и заместителями Председателя (в соответствии с распределением обязанностей), а также (по поручению Председателя и заместителей Председателя) в иных мероприятиях.
33. Выезд в командировку и предоставление отпуска Председателю осуществляются в порядке, предусмотренном Регламентом Администрации.
Информация о командировках, отпусках и отсутствии по болезни Председателя представляется в Администрацию.
34. Выезд в командировку и предоставление отпуска заместителям Председателя, руководителям структурных подразделений, если иное не установлено законодательством, осуществляются с согласия Председателя и на основании соответствующего приказа.
Командирование государственных гражданских служащих осуществляется в порядке и на условиях, которые определены законодательством.

Координационные и совещательные органы, рабочие группы

35. Предложения Госкомитета о создании правительственных координационных и совещательных органов, а также организационных комитетов подготавливаются по инициативе руководителей структурных подразделений или по поручению Председателя в порядке, установленном для подготовки вопросов к рассмотрению на заседании Правительства.
Кандидатуры представителей Госкомитета в правительственных координационных комиссиях, советах и организационных комитетах определяются Председателем.
36. Предложения о включении представителей Госкомитета в состав межведомственных координационных и совещательных органов подписываются Председателем (заместителем Председателя).
Поступившие предложения органов исполнительной власти Республики Карелия рассматриваются Председателем или его заместителями (в соответствии с распределением обязанностей), а также руководителями соответствующих структурных подразделений.
37. Межведомственные рабочие группы образуются для подготовки документов межведомственного значения, в том числе проектов нормативных правовых актов.
Образование межведомственных рабочих групп, утверждение их руководителей и состава осуществляются Председателем (заместителем Председателя) по согласованию с заинтересованными органами исполнительной власти Республики Карелия. Решение Председателя (заместителя Председателя) оформляется соответствующим приказом.
Межведомственные рабочие группы, образованные по инициативе Госкомитета, возглавляет, как правило, заместитель Председателя.
План работы межведомственной рабочей группы определяется ее руководителем.
Организационно-техническое обеспечение деятельности межведомственной рабочей группы возлагается на Госкомитет.
38. Обращения общественных объединений об участии представителей Госкомитета в работе создаваемых этими организациями органов (общественных комиссий, советов, рабочих групп и др.) рассматриваются Председателем или его заместителями (в соответствии с распределением обязанностей). О результатах рассмотрения обращения общественное объединение информируется Председателем или его заместителями.
38.1. Для рассмотрения и выработки решений по отдельным наиболее важным вопросам, стоящим перед Госкомитетом, Председатель формирует совещательный орган - коллегию Госкомитета.
Коллегия Госкомитета образуется и осуществляет свою деятельность в порядке, предусмотренном Положением о коллегии Госкомитета.
(п. 38.1 введен Приказом Госкомитета РК по обеспечению жизнедеятельности и безопасности населения от 16.07.2009 № 94)

]]>
Правила организации документооборота

39. Правила организации работы с документами в Госкомитете определяются настоящим Регламентом и инструкцией по делопроизводству, утвержденной Председателем.
Работа с секретными документами, шифротелеграммами, другими документами ограниченного доступа, а также обработка секретной и другой информации ограниченного доступа осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации и со специальными инструкциями.
40. Ответственность за организацию и ведение делопроизводства в структурных подразделениях Госкомитета возлагается на руководителей этих подразделений.
Непосредственная работа по документационному обеспечению в структурных подразделениях осуществляется лицами, ответственными за ведение делопроизводства.
41. Акты Госкомитета, а также исходящие документы оформляются на бланках установленной формы, содержащих его наименование, соответствующее наименованию, указанному в Положении о Госкомитете.

III. Порядок подготовки и оформления решений Госкомитета
и поручений Председателя (заместителей Председателя)

42. Решения Госкомитета оформляются в форме приказа Госкомитета или в виде иных актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации и Республики Карелия.
43. По вопросам, требующим рассмотрения и подготовки проекта решения Госкомитета, Председатель (заместитель Председателя) дает письменные поручения (в том числе в форме резолюций), поручения, оформляемые протоколом проведенного у него совещания, а также устные указания руководителям соответствующих структурных подразделений.
Поручения, содержащиеся в письменной резолюции Председателя (заместителя Председателя), оформляются на бланке для резолюций Председателя (заместителя Председателя).

Оформление решений, принятых на совещании у Председателя
(заместителя Председателя)

44. Решения, принятые на совещании у Председателя (заместителя Председателя), по его указанию оформляются протоколом. Проект протокола совещания подготавливается структурным подразделением, ответственным за проведение совещания, визируется его руководителем и представляется Председателю (заместителю Председателя), как правило, в течение суток после окончания совещания.
45. В случае проведения межведомственного совещания копии протокола направляются в соответствующие органы исполнительной власти и организации, а также в заинтересованные структурные подразделения.
Копии протоколов совещаний у Председателя (заместителя Председателя) рассылаются исполнителям (в том числе заинтересованным органам исполнительной власти), как правило, в течение суток, следующих после проведения совещания, а содержащих срочные или оперативные поручения, - в течение рабочего дня после окончания совещания.
46. Контроль за исполнением поручений, содержащихся в протоколе совещания у Председателя (заместителя Председателя), осуществляется структурным подразделением, ответственным за проведение совещания, и должностным лицом Госкомитета, обеспечивающим контроль за исполнением поручений в Госкомитете.

Оформление договоров (контрактов, соглашений)

47. Проекты договоров (контрактов, соглашений) подготавливаются структурными подразделениями, исходя из их компетенции во исполнение поручений Председателя (заместителя Председателя) в соответствии с требованиями законодательства.
48. Проект договора (контракта, соглашения) подлежит согласованию с начальником финансового отдела, сотрудниками отдела правовой работы, которые рассматривают его в течение 3 рабочих дней. Согласованный проект договора визируется соответствующим заместителем Председателя и представляется на подпись Председателю.
При наличии неурегулированных разногласий руководитель структурного подразделения, ответственный за подготовку проекта договора (контракта, соглашения), докладывает о них Председателю (лицу, исполняющему обязанности Председателя) или заместителю Председателя.

IV. Порядок исполнения поручений в Госкомитете

49. Акты Госкомитета, а также резолюции (поручения) Председателя (заместителей Председателя) оформляются и рассылаются исполнителям, как правило, в течение суток, а срочные и оперативные - незамедлительно.
50. Структурное подразделение Госкомитета, указанное в поручении первым, является головным исполнителем поручения, руководитель этого структурного подразделения организует работу по исполнению поручения и несет ответственность за его исполнение.
51. Изменение головного исполнителя и состава соисполнителей осуществляется на основании резолюции Председателя (заместителя Председателя), давшего поручение.
Изменение головного исполнителя и соисполнителей оформляется (учитывается) должностным лицом, обеспечивающим организацию документооборота в Госкомитете.
52. Предложения (устные или в письменном виде) с обоснованием необходимости изменения головного исполнителя представляются Председателю (заместителю Председателя) руководителем заинтересованного структурного подразделения в течение 3 дней с даты оформления поручения, а по срочным и оперативным поручениям - незамедлительно.
53. В случае если поручение выходит за пределы компетенции соисполнителей (структурных подразделений), определенных поручением, руководители этих структурных подразделений обеспечивают его исполнение в пределах установленной компетенции. При этом головной исполнитель представляет давшему поручение руководителю дополнительные предложения об изменении состава соисполнителей или о привлечении новых соисполнителей в течение 3 дней с даты оформления поручения, а по срочным и оперативным поручениям - незамедлительно.
54. Соисполнители (структурные подразделения) за 3 дня до окончания срока исполнения поручения представляют головному исполнителю предложения, подписанные руководителями (заместителями руководителей) структурных подразделений.
Если срок исполнения поручения составляет 3 и менее дней, соисполнители (структурные подразделения) представляют головному исполнителю предложения, подписанные руководителями (заместителями руководителей) структурных подразделений, в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения.
Соисполнители отвечают за качество проработки и своевременность представления своих предложений. В случае несвоевременного представления предложений соисполнителем головной исполнитель при необходимости информирует об этом руководителя, давшего поручение.
55. В случае если поручение Председателя (заместителя Председателя) не исполнено в установленный срок, головной исполнитель в течение 3 дней после истечения срока, установленного для исполнения поручения, представляет Председателю (заместителю Председателя) в устной или письменной форме объяснение о ходе исполнения поручения с указанием должностных лиц, на которых возложено исполнение поручения, причин его неисполнения в установленный срок и мер ответственности, предлагаемых для принятия в отношении виновных в неисполнении поручения работников.
Объяснения, представляемые Председателю, согласовываются заместителем Председателя (в соответствии с распределением обязанностей).
56. Снять с контроля свое поручение может только руководитель, который его дал, или лицо, замещающее его. Продление сроков исполнения допускается руководителем, который дал поручение.

Особенности организации исполнения поручений,
содержащихся в актах Главы, Правительства и протоколах
заседаний Правительства, а также поручений Главы, Премьер-
министра, заместителя Премьер-министра, Руководителя
Администрации и первого заместителя Руководителя Администрации

57. При поступлении в Госкомитет поручений Главы, поручений, содержащихся в актах Главы, Правительства, протоколах заседаний Правительства, координационных и совещательных органов Правительства, возглавляемых Премьер-министром, заместителем Премьер-министра, а также поручений Премьер-министра, заместителя Премьер-министра, Руководителя Администрации и его первого заместителя, содержащихся в протоколах проведенных ими совещаний и резолюциях (далее - поручения), эти поручения рассматриваются Председателем, заместителем Председателя (в соответствии с распределением обязанностей), после чего незамедлительно направляются должностным лицом, обеспечивающим организацию документооборота в Госкомитете, на исполнение в соответствующие структурные подразделения Госкомитета.
При необходимости Председатель или заместитель Председателя (в соответствии с распределением обязанностей) дает дополнительные указания относительно исполнения поручений.
58. Руководители структурных подразделений Госкомитета, на которых возлагается исполнение поручений, заместители Председателя (в соответствии с распределением обязанностей) несут персональную ответственность за качество и своевременность представления Председателю материалов для доклада Главе, Премьер-министру, заместителю Премьер-министра, Руководителю Администрации и его первому заместителю.
59. В соответствии с Регламентом Администрации поручения, содержащие указание "срочно", подлежат исполнению в течение 3 дней с даты подписания поручения. Указание "оперативно" предусматривает 10-дневный срок исполнения поручения.
Если срок исполнения в поручении не указан, оно подлежит исполнению в течение одного месяца с даты его подписания (до соответствующего числа следующего месяца, а если в следующем месяце такого числа нет, то до последнего дня месяца). Если последний день срока исполнения поручения приходится на нерабочий день, поручение подлежит исполнению в предшествующий ему рабочий день.
60. В случае если по объективным причинам исполнение поручения в установленный срок невозможно (кроме срочных и оперативных поручений), руководители структурных подразделений по согласованию с заместителем Председателя (в соответствии с распределением обязанностей) представляют не позднее чем за 5 дней до истечения срока исполнения поручения Председателю предложение о продлении срока с указанием причин продления и планируемой даты исполнения для последующего направления Главе и в Правительство.
61. В случае если поручение выходит за пределы компетенции Госкомитета, руководители структурных подразделений обеспечивают его исполнение в пределах своей компетенции и по согласованию с заместителем Председателя (в соответствии с распределением обязанностей) представляют Председателю предложения о привлечении соисполнителей для внесения Главе и в Правительство.
В случае если поручение не входит в компетенцию Госкомитета, руководители структурных подразделений по согласованию с заместителем Председателя (в соответствии с распределением обязанностей) представляют Председателю предложения о назначении другого исполнителя поручения для внесения Главе и в Правительство.
Указанные предложения представляются Председателю в течение 7 дней с даты подписания поручения, а по срочным и оперативным поручениям - незамедлительно.
62. Госкомитет, указанный в поручении первым, является головным исполнителем поручения. Председатель в этом случае организует работу по исполнению поручения и несет ответственность за исполнение поручения. При необходимости заместители Председателя (в соответствии с распределением обязанностей) или руководители структурных подразделений запрашивают в органах исполнительной власти Республики Карелия информацию, необходимую для исполнения поручения, с указанием срока ее представления.
Для исполнения поручения в сжатые сроки заместитель Председателя (в соответствии с распределением обязанностей) по инициативе руководителя структурного подразделения может создавать рабочие группы в составе уполномоченных представителей органов исполнительной власти Республики Карелия - соисполнителей поручения, а также представителей других заинтересованных органов исполнительной власти Республики Карелия и организаций (по согласованию) или проводить необходимые совещания.
В случае если по материалам, подготовленным для внесения Главе Республики Карелия, в Правительство, имеются разногласия органов - исполнителей поручения, проводятся согласительные процедуры, о результатах которых Председатель информирует Главу Республики Карелия, Правительство одновременно с представлением соответствующих материалов по исполнению поручения.
63. Если Госкомитет является соисполнителем поручения, то в соответствии с Регламентом Администрации за 2-3 дня до истечения срока, отведенного на исполнение поручения, Госкомитет представляет головному исполнителю предложения, подписанные Председателем или заместителем Председателя (в соответствии с распределением обязанностей).
64. В случае если поручение не исполнено в установленный срок, руководитель структурного подразделения в течение 3 дней после истечения срока, установленного для исполнения поручения, представляет Председателю завизированное соответствующим заместителем Председателя объяснение о ходе исполнения поручения с указанием должностных лиц, на которых возложено исполнение поручения, причин его неисполнения в установленный срок.

Контроль за исполнением поручений

65. Контроль за исполнением поручений, включая поручения Председателя и его заместителей, обеспечивается определенным Председателем должностным лицом Госкомитета.
66. Должностное лицо, обеспечивающее контроль за исполнением поручений (в случае если Госкомитет является головным исполнителем поручения), прекращает контроль на основании:
а) принятия (утверждения) соответствующего акта, разработка которого поручалась Госкомитету (на основании документированной информации соответствующих структурных подразделений);
б) информации, поступившей из Администрации, о соответствующем решении, принятом Главой (в отношении поручений Главы), Премьер-министром, заместителем Премьер-министра;
в) соответствующей резолюции Председателя или представленной определенными Председателем должностными лицами документированной информации о решении, принятом Председателем (в отношении поручений Председателя);
г) соответствующей резолюции заместителя Председателя (в отношении поручений заместителя Председателя);
д) документированной информации об ответе (проекте ответа), подготовленном структурными подразделениями Госкомитета, в адрес заявителя (обратившихся лица, организации);
е) информации об ответе (консультации), не требующем документированного подтверждения, подготовленном структурным подразделением Госкомитета, в адрес заявителя (обратившихся лица, организации).
67. В случае если Госкомитет является соисполнителем поручений, включая поручения по рассматриваемым Госкомитетом законопроектам, контроль за исполнением поручений прекращается на основании документированной информации соответствующих структурных подразделений о направлении в установленном порядке Госкомитетом головному исполнителю соответствующих документов (предложений, заключений, проектов актов и иных материалов) или о согласовании проектов актов.
68. Контроль за рассмотрением поступивших в Госкомитет обращений осуществляется руководителями структурных подразделений и должностным лицом, обеспечивающим контроль за исполнением поручений.
Контроль за рассмотрением поступивших в Госкомитет обращений прекращается на основании документированной информации соответствующих структурных подразделений о направлении в установленном порядке ответа заявителям.
69. Должностное лицо, обеспечивающее контроль за исполнением поручений, как правило, еженедельно представляет Председателю, заместителям Председателя и руководителям структурных подразделений информацию о находящихся на контроле документах.

V. Порядок подготовки и принятия нормативных правовых актов

70. Нормативные правовые акты издаются Госкомитетом в форме приказов или иной установленной законодательством форме в соответствии с порядком подготовки нормативных правовых актов органов исполнительной власти Республики Карелия.
Подготовку и согласование проекта нормативного правового акта осуществляет уполномоченное структурное подразделение Госкомитета с привлечением при необходимости специалистов иных структурных подразделений Госкомитета. Проекты нормативных правовых актов до их подписания при необходимости подлежат согласованию со специалистом по правовой работе, а по вопросам, затрагивающим финансовую деятельность Госкомитета, - с финансово-экономическим отделом, которые рассматривают их в течение трех рабочих дней. Срок рассмотрения исчисляется со дня, следующего за днем поступления документов.
Согласованный проект нормативного правового акта визируется соответствующим заместителем Председателя и представляется на подпись Председателю или заместителю Председателя (в соответствии с распределением обязанностей) в случае предоставления ему соответствующих полномочий согласно пункту 9 настоящего Регламента.
71. Структурные подразделения Госкомитета не вправе издавать нормативные правовые акты.
72. В целях подготовки проектов нормативных правовых актов межведомственного характера по согласованию с заинтересованными органами исполнительной власти могут создаваться межведомственные рабочие группы.
Согласование указанных проектов нормативных правовых актов осуществляется в установленном порядке.
73. Заместители Председателя (в соответствии с распределением обязанностей) и руководители структурных подразделений обеспечивают согласование проекта нормативного правового акта, в том числе путем проведения согласительных совещаний.
При наличии неурегулированных разногласий по проекту нормативного правового акта соответствующий заместитель Председателя (уполномоченный руководитель структурного подразделения) докладывает о них Председателю и действует в соответствии с его указаниями.

VI. Порядок подготовки и рассмотрения проектов
правовых актов Главы, Правительства

Порядок внесения проектов правовых актов

74. Проекты правовых актов Главы и Правительства (далее - проекты актов) подготавливаются по поручению Главы, Правительства, Премьер-министра Правительства и его заместителей, а также по собственной инициативе Госкомитетом по вопросам, находящимся в его компетенции, в порядке, установленном Регламентом Администрации, Регламентом Правительства.
Подготовку и прохождение (рассмотрение) проектов актов обеспечивают структурные подразделения по поручению (резолюции) Председателя, заместителя Председателя (в соответствии с распределением компетенции).
Заместители Председателя и начальники структурных подразделений обеспечивают проведение согласования проекта акта, в том числе путем проведения согласительных совещаний (при наличии разногласий).
75. При наличии разногласий по проекту правового акта Главы Председатель обеспечивает его обсуждение с заинтересованными органами и организациями с целью поиска взаимоприемлемого решения. По результатам обсуждения составляется протокол согласительного совещания, в котором должно быть указано решение с обоснованием либо возможности внесения его на рассмотрение Главе Республики Карелия, либо прекращения дальнейшей работы над проектом.
Разногласия по проектам правовых актов Правительства рассматриваются в соответствии с Регламентом Правительства.
76. Проекты актов после их согласования в установленном порядке направляются Председателем или его заместителем (в соответствии с распределением обязанностей) на заключение в Администрацию Главы.
Проект акта и сопроводительные материалы визируются Председателем.

Порядок рассмотрения проектов актов, поступивших
на согласование

77. Поступившие на согласование в Госкомитет проекты актов с пояснительной запиской направляются на рассмотрение в соответствующие структурные подразделения, должностным лицам Госкомитета, определенным Председателем (заместителями Председателя).
Указанные документы рассматриваются и визируются руководителями соответствующих структурных подразделений, заместителями Председателя (в соответствии с распределением обязанностей), должностными лицами Госкомитета, Председателем (лицом, исполняющим обязанности Председателя) в 3-дневный срок.
78. При наличии возражений проекты актов визируются с замечаниями. Замечания оформляются на бланке Госкомитета, подписываются Председателем (заместителем Председателя) и направляются исполнителю.
Оформление замечаний осуществляет структурное подразделение, являющееся головным исполнителем рассмотрения проекта акта.

VII. Законопроектная деятельность и порядок участия
в деятельности Законодательного Собрания

Планирование законопроектной деятельности
и порядок ее организации

79. Госкомитет, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, разрабатывает проекты законов Республики Карелия во исполнение законодательства Российской Федерации и Республики Карелия, программы законодательных инициатив Главы и соответствующих поручений, а также по собственной инициативе.
80. Предложения руководителей структурных подразделений о разработке проектов законов Республики Карелия для включения в проект программы законодательных инициатив Главы представляются в отдел правового и кадрового обеспечения. Указанные предложения должны содержать:
а) рабочее наименование проекта закона Республики Карелия;
б) обоснование необходимости принятия закона;
в) концепцию законопроекта, включающую в себя его общую характеристику и основные положения;
г) этапы подготовки законопроекта;
д) информацию о предлагаемых сроках внесения проекта закона Республики Карелия в Законодательное Собрание.
81. Сводные предложения подготавливаются отделом правового и кадрового обеспечения, визируются заместителями Председателя и иными должностными лицами, определенными Председателем, и докладываются Председателю для последующего представления в Администрацию.
82. Структурное подразделение Госкомитета, определенное Председателем, совместно с отделом правового и кадрового обеспечения подготавливает и представляет Председателю проект закона с необходимыми материалами, определенными Регламентом Администрации, для его внесения Главе.
Законопроект, необходимые материалы к нему и сопроводительное письмо Главе рассматриваются и визируются руководителями заинтересованных структурных подразделений, специалистом по правовой работе, заместителем Председателя (в соответствии с распределением обязанностей), а при необходимости - иными должностными лицами, определенными Председателем, и подписываются Председателем.
Срок рассмотрения законопроекта в структурных подразделениях составляет три рабочих дня. Срок рассмотрения исчисляется со дня, следующего за днем поступления документов.

Участие в работе Законодательного Собрания

83. Председатель и его заместители могут участвовать в работе Законодательного Собрания в соответствии с Регламентом Правительства, Регламентом Законодательного Собрания по вопросам, относящимся к компетенции Госкомитета.
Иные должностные лица Госкомитета могут присутствовать и выступать на заседаниях комитетов и комиссий, рабочих групп, экспертных советов и участвовать в иных мероприятиях Законодательного Собрания, руководствуясь официальной позицией Правительства. Поручение или согласие на участие в указанных мероприятиях должно быть дано Председателем (заместителем Председателя).
84. Координация работы в Госкомитете по обеспечению участия его представителей в деятельности Законодательного Собрания и взаимодействию с представителем Главы в Законодательном Собрании осуществляется Председателем.
85. Председатель (его заместители) по приглашению Законодательного Собрания участвуют в заседаниях и отвечают на вопросы депутатов Законодательного Собрания в порядке, установленном Регламентом Законодательного Собрания.
О приглашении на заседание Законодательного Собрания Председатель информирует Главу, Премьер-министра Правительства через представителя Главы в Законодательном Собрании.
В случае невозможности присутствия на заседании Законодательного Собрания Председатель уведомляет Законодательное Собрание о причине своего отсутствия с указанием должностного лица, которому поручено участвовать в заседании и отвечать на поставленные вопросы.

Порядок рассмотрения депутатских запросов

86. Обращение депутата Законодательного Собрания в адрес Главы, Правительства, Премьер-министра Правительства или заместителя Премьер-министра Правительства, поступившее в Госкомитет из Администрации, рассматривается Председателем (заместителем Председателя) и направляется руководителям соответствующих структурных подразделений для рассмотрения и подготовки проекта ответа.
Проект ответа готовится в письменной форме не позднее чем за 3 дня до установленного срока исполнения.
Обращение депутата Законодательного Собрания к Председателю рассматривается непосредственно в Госкомитете. Проект ответа (ответ) подписывается Председателем (заместителем Председателя) не позднее чем через 15 дней со дня получения депутатского запроса (обращения), если иное не предусмотрено поручением Председателя (заместителя Председателя). Ответ может быть подготовлен в иной срок, установленный Законодательным Собранием, в устной форме (на заседании Законодательного Собрания) или в письменной форме за подписью должностного лица, которому направлен запрос (лица, временно исполняющего его обязанности).

VIII. Порядок взаимоотношений с органами судебной власти

87. Председатель может выступать представителем Госкомитета в суде и вправе совершать от его имени все процессуальные действия, в том числе он имеет право на подписание искового заявления и отзыва на исковое заявление, заявления об обеспечении иска, на полный или частичный отказ от исковых требований и признание иска, изменение оснований или предмета иска, заключение мирового соглашения, соглашения по фактическим обстоятельствам, а также право на подписание заявления о пересмотре судебных актов по вновь открывшимся обстоятельствам, обжалование судебного акта, получение присужденных денежных средств и иного имущества.
Полномочия иных представителей Госкомитета определяются в доверенности, подготавливаемой соответствующим структурным подразделением, визируемой специалистом по правовой работе, заместителем Председателя (в соответствии с распределением обязанностей) и подписываемой Председателем.
Специалист по правовой работе Госкомитета докладывает Председателю о результатах рассмотрения дела в суде в установленном порядке.
88. В случае признания соответствующим судом актов Госкомитета или их отдельных положений не соответствующими законодательству, Председатель принимает решение о приведении указанных актов в соответствие с законодательством Российской Федерации и Республики Карелия.
В случае удовлетворения судом требований, предъявленных к Госкомитету, руководитель соответствующего структурного подразделения Госкомитета в установленном порядке незамедлительно докладывает Председателю о принятом решении, представляет предложения о мерах по его выполнению, а в случае необходимости - об обжаловании решения суда.
89. Действия Госкомитета, связанные с привлечением граждан и юридических лиц к административной ответственности, осуществляются на основании, в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

IX. Порядок рассмотрения отдельных видов обращений

90. Поступившие в Госкомитет запросы иных органов исполнительной власти о представлении информации (экспертиз, заключений), необходимой для реализации их полномочий или исполнения поручений, рассматриваются Председателем (заместителем - в соответствии с распределением обязанностей), после чего направляются лицом, обеспечивающим организацию документооборота, указанным в резолюции Председателя структурным подразделениям.
Ответ на запрос подписывается Председателем или его заместителем.
В случае если запрашиваемая информация не может быть представлена в срок, указанный в запросе, руководитель структурного подразделения Госкомитета в 5-дневный срок с даты получения запроса согласовывает с органом исполнительной власти, направившим запрос, срок представления информации.
91. Запросы, поступающие в соответствии с законодательством Российской Федерации из правоохранительных органов, исполняются в Госкомитете в указанный в запросе срок, а если срок не установлен - в течение 30 дней. В случае если запрашиваемая информация не может быть представлена в указанный в запросе срок, Председатель (его заместитель) направляет инициатору запроса ответ о невозможности его исполнения в срок с указанием причин, а также возможного срока исполнения запроса.
92. Изъятие документов из дел постоянного хранения допускается в случаях, предусмотренных федеральными законами, и производится с разрешения Председателя (заместителя Председателя).

X. Порядок работы с обращениями граждан

93. В Госкомитете рассматриваются индивидуальные и коллективные письменные предложения, заявления и жалобы граждан (далее - обращения граждан), а также устные обращения граждан.
Письменные обращения граждан могут поступать в Госкомитет непосредственно или направляться на рассмотрение в Госкомитет Главой, Правительством, иными органами государственной власти Республики Карелия, депутатами Законодательного Собрания.
О результатах рассмотрения обращений информируются Глава, Правительство, иные органы государственной власти Республики Карелия, депутаты Законодательного Собрания, направившие письменное обращение граждан в Госкомитет.
94. Рассмотрение и подготовка ответов на поступившие в Госкомитет письменные обращения граждан осуществляется структурными подразделениями Госкомитета в соответствии с резолюциями Председателя или заместителей Председателя в порядке и сроки, установленные федеральным законодательством.
95. Госкомитет не дает ответ на обращения в случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, а также в случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению). В случае если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Госкомитет вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Анонимные сообщения о совершенных или готовящихся преступлениях специалистом, обеспечивающим организацию документооборота в Госкомитете, пересылаются в правоохранительные, а также иные уполномоченные органы.
96. Прием граждан по личным вопросам ведется Председателем по рабочим дням в соответствии с утвержденным в установленном порядке графиком.
Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, после регистрации направляется на рассмотрение в соответствующие структурные подразделения Госкомитета.
В случае если поставленные гражданином во время приема вопросы не входят в компетенцию Госкомитета, ему разъясняется порядок обращения в соответствующие органы государственной власти, органы местного самоуправления, иные организации.
97. Обращения граждан, поступившие по сети Интернет в адрес Председателя (заместителей Председателя), в которых указан только адрес электронной почты без обязательных сведений о заявителе, не рассматриваются, за исключением тех, в которых указана особо важная информация.
Ответ на интернет-обращение направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
98. По поручению Председателя уполномоченное им должностное лицо Госкомитета обеспечивает учет и анализ вопросов, содержащихся в обращениях граждан, в том числе анализ следующих данных:
количество и характер поступивших обращений граждан;
количество и характер рассмотренных обращений граждан;
количество и характер решений, принятых по обращениям граждан Госкомитетом в пределах его полномочий, в том числе по срокам исполнения.
По итогам года уполномоченное должностное лицо, определенное Председателем, обобщает результаты анализа обращений граждан и представляет соответствующий отчет Председателю.

XI. Порядок обеспечения доступа к информации
о деятельности Госкомитета

99. Госкомитет в соответствии с законодательством Российской Федерации создает доступные для общего пользования информационные ресурсы по вопросам деятельности Госкомитета.
100. Информация о деятельности Госкомитета подлежит опубликованию в установленном порядке на официальном сервере органов государственной власти Республики Карелия в глобальной сети Интернет с адресом доступа: www.gov.karelia.ru. Размещение этой информации осуществляется в установленном порядке.
101. Ответственность за своевременное представление в отдел гражданской обороны соответствующей информации по вопросам своего ведения, ее достоверность и полноту несут руководители структурных подразделений Госкомитета.
102. Взаимодействие с представителями средств массовой информации, передача им какой-либо служебной информации или документов осуществляются Председателем, его заместителями, в отдельных случаях - иными должностными лицами по указанию Председателя.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru