Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Кемеровская область


УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 27 августа 2009 года

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по рассмотрению дела о нарушении законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:

Председателя комиссии:

Симаковой К.В.        - заместителя руководителя управления

Членов комиссии:

Лыжина Д.А.           - начальника отдела государственного и муниципального
                        заказа

Федотовой О.А.        - старшего государственного инспектора отдела
                        государственного и муниципального заказа

Егоровой М.А.         - ведущего специалиста-эксперта отдела
                        государственного и муниципального заказа

Дьяконовой Е.Е.       - старшего специалиста 1 разряда отдела
                        государственного и муниципального заказа

при участии:
- Гаджиева Сарвара Рамиза - директора ООО "ЖилСтрой";
- Пешковой Галины Владимировны - представителя ООО "ЖилСтрой", по доверенности;
- Сикорского Сергея Яковлевича - представителя ООО "ЖилСтрой", по доверенности;
- Вильдяйкиной Валентины Степановны - представителя ООО "ЖилСтрой", по доверенности;
- Грошева Юрия Викторовича - представителя ООО "ЖилСтрой", по доверенности;
- Болтовского Анатолия Васильевича - начальника Управления жизнеобеспечения и градостроительства администрации Яшкинского района;
- Соколовой Елены Кондратьевны - консультанта-советника по муниципальным закупкам администрации Яшкинского района;
- Чучука Андрея Александровича - представителя ГП КО "Глав УКС",

рассмотрев дело № 171/З-2009, возбужденное по признакам нарушения заказчиком Управлением жизнеобеспечения и градостроительства администрации Яшкинского района законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - ФЗ № 94-ФЗ), установила:

17.08.2009 в адрес Кемеровского УФАС России поступила жалоба ООО "Жилстрой" на действия заказчика Управления жизнеобеспечения и градостроительства администрации Яшкинского района при проведении открытого аукциона "Окончание работ по строительству 50-квартирного жилого дома в п.г.т. Яшкино" № М34-01-014-09-ОА.
Заявитель указывает, что по результатам проведения открытого аукциона "Окончание работ по строительству 50-квартирного жилого дома и в п.г.т. Яшкино" № ОА-33-08-АЯР между заказчиком Управлением жизнеобеспечения и градостроительства и ООО "ЖилСтрой" был заключен муниципальный контракт № 10/08 от 21.10.2008.
В настоящее время работы по объекту "Окончание работ по строительству 50-квартирного жилого дома в п.г.т. Яшкино" ООО "ЖилСтрой" не завершены, контракт по соглашению сторон или в судебном порядке не расторгнут.
Вместе с тем, заказчиком Управлением жизнеобеспечения и градостроительства администрации Яшкинского района на официальном сайте кемеровской области опубликовано извещение о проведении открытого аукциона "Окончание работ по строительству 50-квартирного жилого дома в п.г.т. Яшкино" № М34-01-014-09-ОА.
На основании изложенного, заявитель просит Кемеровское УФАС России отменить размещение заказа в виде открытого аукциона "Окончание работ по строительству 50-квартирного жилого дома в п.г.т. Яшкино" № М34-01-014-09-ОА.
В процессе рассмотрения жалобы Кемеровским УФАС России установлено:
23 июля 2009 на официальном сайте Кемеровской области уполномоченным органом Отделом экономического анализа и прогнозирования администрации Яшкинского района было опубликовано извещение о проведении открытого аукциона "Окончание работ по строительству 50-квартирного жилого дома в п.г.т. Яшкино" № М34-01-014-09-ОА.
17.08.2009 аукционной комиссией в составе председателя Л.Г.Арсеньевой, членов А.В.Болтовского, Ю.И.Басалаева, С.В.Комаловой, П.Ю.Лопатко, А.М.Поршневой, секретаря Е.К.Соколовой было принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе следующим участникам размещения заказа:
- ООО "Электросибмонтаж XXI век", в связи с отсутствием в представленной копии лицензии требуемых видов деятельности: устройство изоляции из рулонных материалов на битумной основе; устройство изоляции из полимерных и эмульсионно-мастичных составов; устройство теплоизоляции с применением мягких, жестких и полужестких волокнистых изделий и устройство покровных оболочек изоляции из жестких материалов; устройство кровли из штучных материалов; устройство деталей кровли из металлических листов; производство штукатурных работ; устройство выравнивающих стяжек перекрытий; устройство покрытий из полимерных материалов; монтаж оконных и дверных блоков; устройство колодцев; устройство тепловых систем; устройство системы отопления и вентиляции; устройство водопроводных систем и оборудования; устройство канализационных систем и оборудования; установка санитарно-технических приборов; установка приборов учета и контроля; устройство систем связи, радио, телевидения; вертикальная планировка;
- ООО "Строитель", в связи с отсутствием в представленной копии лицензии требуемых видов деятельности: устройство колодцев; устройство систем связи, радио, телевидения; вертикальная планировка; устройство проездов, пешеходных дорожек и площадок; защита от коррозии.
Открытый аукцион "Окончание работ по строительству 50-квартирного жилого дома и в п.г.т. Яшкино" № М34-01-014-09-ОА был признан несостоявшимся, заказчику рекомендовано заключить муниципальный контракт с участником размещения заказа, подавшим заявку на участие в аукционе, признанным участником аукциона - ООО "Ремонтно-строительное объединение" (Протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе № 63-ОА от 17.08.2009).
В соответствии с Постановлением Правительства РФ № 94 от 20.02.2006 Федеральная антимонопольная служба является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд.
Согласно пункту 1 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного Приказом ФАС РФ от 15.12.2006 № 324, территориальный орган Федеральной антимонопольной службы осуществляет функции по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд (за исключением полномочий по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по государственному оборонному заказу).
Частью 1 статьи 1 ФЗ № 94-ФЗ установлено, что Федеральный закон о размещении заказов регулирует отношения, связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
Согласно части 4 статьи 9 ФЗ № 94-ФЗ, заказ признается размещенным со дня заключения государственного или муниципального контракта, а в случае, предусмотренном пунктом 14 части 2 статьи 55 настоящего Федерального закона, со дня заключения иных гражданско-правовых договоров.
С момента размещения заказа все разногласия между заказчиком и поставщиком (победителем торгов либо запроса котировок) разрешаются исключительно в судебном порядке.
Таким образом, рассмотрение требования заявителя ООО "ЖилСтрой" об отмене проведения открытого аукциона "Окончание работ по строительству 50-квартирного жилого дома и в п.г.т. Яшкино" № М34-01-014-09-ОА, в связи с тем, что муниципальный контракт № 10/08 от 21.10.2008 "Окончание работ по строительству 50-квартирного жилого дома и в п.г.т. Яшкино" между заказчиком Управлением жизнеобеспечения и градостроительства и подрядчиком ООО "ЖилСтрой" на момент проведения указанного аукциона не расторгнут, не входит в полномочия Управления Федеральной антимонопольной службы.
В процессе рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки порядка проведения открытого аукциона "Окончание работ по строительству 50-квартирного жилого дома и в п.г.т. Яшкино" № ОА-33-08-АЯР Кемеровским УФАС России не было установлено нарушений требований Федерального закона о размещении заказов.
Руководствуясь статьями 17, 60 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", комиссия Кемеровского УФАС России решила:

1. Признать жалобу ООО "Жилстрой" на действия заказчика Управления жизнеобеспечения и градостроительства администрации Яшкинского района при проведении открытого аукциона "Окончание работ по строительству 50-квартирного жилого дома в п.г.т. Яшкино" № М34-01-014-09-ОА необоснованной.
2. Производство по делу № 171/З-2009 прекратить.

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Председатель комиссии
К.В.СИМАКОВА

Члены комиссии
Д.А.ЛЫЖИН
О.А.ФЕДОТОВА
М.А.ЕГОРОВА
Е.Е.ДЬЯКОНОВА



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru