Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Красноярский край


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 июля 2009 г. № 242

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РЕАЛИЗАЦИИ ЖИЛЬЯ,
ВОЗВОДИМОГО В РАМКАХ ПРОГРАММЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБЛИГАЦИОННЫХ ЗАИМСТВОВАНИЙ ГОРОДА
КРАСНОЯРСКА НА ПЕРИОД 2003 - 2012 ГОДОВ

(в ред. Постановления Главы г. Красноярска
от 14.09.2009 № 351)

В целях расширения возможностей приобретения жилья населением, реализации Программы осуществления муниципальных облигационных заимствований города Красноярска на период 2003 - 2012 гг., одобренной Распоряжением администрации города от 17.07.2003 № 488-р, в соответствии со ст. ст. 58, 65 Устава города Красноярска, Постановлением администрации города от 21.11.2003 № 489 "О реализации Программы муниципальных облигационных заимствований города Красноярска до 2012 года" постановляю:
1. Утвердить Положение о реализации жилья, возводимого в рамках Программы осуществления муниципальных облигационных заимствований города Красноярска на период 2003 - 2012 годов, согласно приложению.
2. Поручить управлению учета и реализации жилищной политики (Власенко Г.Н.) ведение Реестра заявок владельцев облигаций на приобретение жилья и учета заключенных договоров по реализации жилья, возводимого в рамках Программы осуществления муниципальных облигационных заимствований города Красноярска на период 2003 - 2012 годов.
3. Признать утратившим силу Постановление администрации города от 12.04.2004 № 161 "Об утверждении Положения о реализации жилья, возводимого в рамках программы осуществления муниципальных облигационных заимствований города Красноярска на период 2003 - 2012 гг.".
4. Департаменту информационной политики администрации города (Акентьева И.Г.) опубликовать данное Постановление в газете "Городские новости" и разместить на официальном сайте администрации города в сети Интернет.
5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя Главы города Боброва В.П.

Исполняющий обязанности
Главы города
В.П.БОБРОВ





Приложение
к Постановлению
Главы города
от 2 июля 2009 г. № 242

ПОЛОЖЕНИЕ
О РЕАЛИЗАЦИИ ЖИЛЬЯ, ВОЗВОДИМОГО В РАМКАХ ПРОГРАММЫ
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБЛИГАЦИОННЫХ ЗАИМСТВОВАНИЙ
ГОРОДА КРАСНОЯРСКА НА ПЕРИОД 2003 - 2012 ГОДОВ

(в ред. Постановления Главы г. Красноярска
от 14.09.2009 № 351)

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение определяет порядок реализации жилья, возводимого в рамках Программы осуществления муниципальных облигационных заимствований города Красноярска на период 2003 - 2012 годов (далее - Программа).
Настоящее Положение направлено на достижение социально значимых целей по предоставлению населению возможности приобретения для проживания возводимых в рамках Программы жилых помещений по сниженной социально ориентированной цене (стоимости) 1 кв. метра, сдерживанию темпов роста цен на жилье на территории города.
1.2. В настоящем Положении используются следующие термины:
- Владелец - физическое лицо, являющееся владельцем облигаций муниципального облигационного займа города Красноярска;
- Заявка - письменное заявление Владельца на приобретение жилья, возводимого в рамках Программы, путем заключения предварительного договора купли-продажи в строящемся жилом доме или договора купли-продажи в построенном и введенном в эксплуатацию жилом доме;
- Реестр - список Владельцев, подавших заявки на приобретение жилья для заключения предварительных договоров купли-продажи квартиры.
Реестр формируется управлением учета и реализации жилищной политики администрации города в порядке поступления заявок;
- Предварительный договор - предварительный договор купли-продажи квартиры, заключаемый между администрацией города Красноярска и Владельцем, имеющим в собственности муниципальные облигации на общую сумму (по номинальной стоимости) не менее 60% стоимости квартиры, по форме согласно приложению к настоящему Положению;
- Договор купли-продажи квартиры - договор купли-продажи квартиры в жилом доме, построенном в рамках Программы, заключается между администрацией города Красноярска и Владельцем, с которым заключен предварительный договор купли-продажи квартиры;
- Подрядчик - строительная организация - победитель открытого конкурса на право выполнения строительно-монтажных и проектно-изыскательских работ по строительству жилых домов в рамках реализации Программы;
- Участники - органы администрации города, муниципальные учреждения города Красноярска или иные организации, выполняющие отдельные функции по реализации Программы;
- Муниципальные облигации - облигации, эмитируемые администрацией города Красноярска в рамках реализации Программы.

II. УЧАСТНИКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ И ПОРЯДОК
ИХ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

2.1. Участниками реализации Программы являются:
2.1.1. Департамент градостроительства администрации города Красноярска (далее - департамент градостроительства) - орган администрации города, осуществляющий:
- отбор земельных участков под застройку жилыми домами, объектами жилой инфраструктуры в рамках реализации Программы с предварительным согласованием отобранных земельных участков;
- контроль за надлежащим исполнением муниципальным учреждением города Красноярска "Управление капитального строительства" функций технического надзора и своевременного представления требующейся информации Участникам реализации Программы.
2.1.2. Департамент экономики администрации города Красноярска (далее - департамент экономики) - орган администрации города, осуществляющий функции:
- формирования цены 1 кв. м общей площади квартир и ежеквартального ее утверждения с учетом индекса удорожания строительства;
- контроля за применением утвержденных цен 1 кв. м общей площади квартир;
- подготовки предложений для корректировки бюджета города в части выделения лимита на досрочный выкуп облигаций за счет уменьшения лимита расходов по строительству жилья в рамках Программы, предусмотренной адресной инвестиционной программой г. Красноярска.
2.1.3. Муниципальное учреждение города Красноярска "Управление капитального строительства" (далее - УКС) - муниципальное учреждение, осуществляющее функции технического надзора за строительством объектов, возводимых в рамках Программы, и своевременного представления требующейся информации о строительстве жилого дома Участникам реализации Программы.
2.1.4. Департамент муниципального заказа администрации города Красноярска (далее - департамент муниципального заказа) - орган администрации города, осуществляющий организацию и проведение конкурсов по выбору строительной подрядной организации на строительство жилого дома.
2.1.5. Управление учета и реализации жилищной политики администрации города Красноярска (далее - управление учета и реализации жилищной политики) - орган администрации города, осуществляющий функции:
- ведения Реестра Владельцев, имеющих в собственности муниципальные облигации на общую сумму (по номинальной стоимости) 60% и более стоимости квартиры и заключивших предварительные договоры купли-продажи квартир в жилом доме, возводимом в рамках Программы (далее - Реестр);
- государственной регистрации права собственности на муниципальные квартиры;
- оценки рыночной стоимости квартир, находящихся в муниципальной собственности;
- продажи муниципальных квартир в построенном жилом доме и заключения Предварительного договора и Договора купли-продажи квартиры на основании оформленной в установленном порядке доверенности.
2.1.6. Департамент финансов администрации города Красноярска (далее - департамент финансов) - орган администрации города, уполномоченный на выполнение мероприятий по досрочному выкупу муниципальных облигаций.
2.1.7. Уполномоченный банк - Восточно-Сибирский банк Сбербанка Российской Федерации, выполняющий функции по хранению, учету муниципальных облигаций, а также осуществляющий расчеты между департаментом финансов и Владельцами облигаций, приобретающими квартиры.
2.2. Порядок взаимодействия Участников.
2.2.1. Департамент градостроительства осуществляет отбор земельных участков под застройку.
2.2.2. Департамент муниципального заказа организует проведение конкурсов по определению строительной подрядной организации на строительство каждого жилого дома.
2.2.3. Департамент градостроительства заключает муниципальный контракт с победителем конкурса.
2.2.4. УКС не позднее 15 рабочих дней с даты заключения муниципального контракта представляет в департамент экономики и управление учета и реализации жилищной политики следующую информацию:
- о местоположении застраиваемого земельного участка с указанием социально-бытовой инфраструктуры прилегающей территории;
- о проектном решении жилого дома, отобранном варианте типовой планировки квартир;
- о реквизитах строительной подрядной организации, признанной победителем конкурса на выполнение строительного подряда, с детальным перечнем видов работ, включенных в строительный подряд;
- об итоговой стоимости (конечной цене строительства) 1 кв. м общей площади жилого дома с учетом затрат на техническую инвентаризацию, регистрацию права муниципальной собственности и содержание квартир в период между сдачей дома в эксплуатацию и заключением договора купли-продажи;
- об общей сумме муниципального контракта;
- о сроках сдачи жилого дома в эксплуатацию;
- об общей площади жилых помещений дома с указанием набора квартир.
2.2.5. Департамент экономики в течение 10 рабочих дней с момента получения информации, указанной в пункте 2.2.4 настоящего Положения, разрабатывает экономическое обоснование цены (стоимости) реализации 1 кв. м общей площади квартир при условии заключения с Владельцем предварительного договора купли-продажи квартиры в рамках Программы (при наличии у Владельца количества облигаций, необходимого для оплаты не менее 60% стоимости квартиры).
Экономическое обоснование должно содержать в том числе обоснованные расходы по строительству объекта, возводимого в рамках Программы, а также расходы по организации, обслуживанию и погашению облигационного займа (займов) и представляется на утверждение первому заместителю Главы города, в ведении которого находится реализация Программы.
2.2.6. Указанный в пункте 2.2.5 настоящего Положения размер стоимости 1 кв. м утверждается распоряжением первого заместителя Главы города, в ведении которого находится реализация Программы.
Публикацию данного распоряжения в газете "Городские новости" и размещение на сайте администрации города в сети Интернет обеспечивает департамент экономики.

III. ПОРЯДОК РЕАЛИЗАЦИИ ЖИЛЬЯ

3.1. Управление учета и реализации жилищной политики не позднее 10 рабочих дней до начала заключения Предварительных договоров с Владельцами облигаций обеспечивает публикацию информационного сообщения в газете "Городские новости" и размещение на сайте администрации города Красноярска в сети Интернет.
3.1.1. Информационное сообщение должно содержать:
- место расположения и строительный адрес жилого дома;
- этажность, серию и материал стен строящегося жилого дома;
- наименование строительной подрядной организации;
- срок ввода дома в эксплуатацию;
- условия приобретения квартиры;
- ссылку на возможность получения более подробной информации по строящемуся жилому дому (телефон, адрес консультанта);
- размер стоимости 1 кв. м общей площади квартиры;
- указание времени, места и срока принятия Заявок Владельцев облигаций и заключения Предварительного договора купли-продажи квартиры;
- типовую форму Заявки;
- информацию по однократному праву участия в приобретении жилья.
3.2. Заключение Предварительных договоров купли-продажи квартир производится до даты регистрации права муниципальной собственности на квартиры, построенные в рамках Программы, в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
3.3. К заявке должны прилагаться для физических лиц: копия паспорта, выписка со счета депо, подтверждающая, что у Владельца имеются муниципальные облигации на сумму, достаточную для оплаты 60% и более стоимости выбранной квартиры.
3.4. Физические лица имеют право:
- заключить с администрацией города Предварительный договор купли-продажи квартиры по фиксированной цене при наличии у Владельца количества облигаций (по номинальной стоимости), необходимого для оплаты не менее 60% стоимости квартиры;
- однократно в течение срока действия Программы заключить с администрацией города договор купли-продажи квартиры после регистрации права муниципальной собственности на нее на условиях, определенных в предварительном договоре купли-продажи.
(п. 3.4 в ред. Постановления Главы г. Красноярска от 14.09.2009 № 351)
(см. текст в предыдущей редакции)
3.5. Поступающие заявки регистрируются управлением учета и реализации жилищной политики в журнале регистрации заявок и включаются в Реестр.
Не позднее 15 дней с даты регистрации заявки и включения Владельца в Реестр управлением учета и реализации жилищной политики заключаются Предварительные договоры купли-продажи, реквизиты которых отражаются в Реестре.
Владельцы исключаются из Реестра в следующих случаях:
- на основании личного заявления Владельца об отказе от приобретения квартиры после включения в Реестр;
- на основании решения комиссии по распределению муниципального жилья социального и коммерческого использования администрации города в случае нарушения по вине Владельца указанного в данном пункте срока заключения договора.
После исключения из Реестра Владельцев облигаций Предварительный договор купли-продажи расторгается, а указанная в договоре и в Реестре квартира реализуется на условиях, установленных настоящим Постановлением.
3.6. Управление учета и реализации жилищной политики формирует Реестр в порядке поступления Заявок.
3.7. После введения в эксплуатацию жилого дома в соответствии с действующим законодательством, регистрации права муниципальной собственности на квартиры, включения указанных квартир в Реестр муниципального жилищного фонда и в фонд коммерческого использования управление учета и реализации жилищной политики готовит проект распоряжения первого заместителя Главы города о продаже квартир в указанном доме Владельцам, заключившим Предварительные договоры купли-продажи в соответствии с настоящим Положением.
3.8. Распоряжение первого заместителя Главы города о продаже квартир и заключенные с Владельцами Предварительные договоры купли-продажи квартир являются основанием для заключения Договоров купли-продажи квартир. Договоры купли-продажи заключаются управлением учета и реализации жилищной политики в течение 15 дней с момента предъявления Владельцем копий платежных поручений, подтверждающих полную оплату стоимости квартиры. Все затраты, связанные с эксплуатационными расходами в период между сдачей жилого дома в эксплуатацию и заключением Договоров купли-продажи, несет продавец.
3.9. Не реализованное в порядке, установленном пунктами 3.3 - 3.8 настоящего Положения, жилье на основании экономического заключения, подготовленного департаментом экономики и согласованного с департаментом финансов, в соответствии с решением комиссии администрации города по распределению муниципального жилья социального и коммерческого использования может быть направлено управлением учета и реализации жилищной политики на реализацию:
а) по рыночной стоимости;
б) в соответствии с Постановлением Главы города от 12.10.2006 № 839 "Об утверждении Положения о порядке льготной продажи жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности, работникам муниципальных предприятий, учреждений, муниципальным служащим, участковым уполномоченным органов внутренних дел г. Красноярска, нуждающимся в жилых помещениях";
в) иным способом в порядке и на условиях, установленных действующим законодательством Российской Федерации и правовыми актами города Красноярска.
Решение по реализации жилья в соответствии с подпунктом "в" настоящего пункта принимается комиссией администрации города по распределению муниципального жилья социального и коммерческого использования при наличии положительной оценки данного способа реализации квартир в экономическом заключении департамента экономики.

IV. ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫМ ДОГОВОРАМ
КУПЛИ-ПРОДАЖИ КВАРТИР И ДОГОВОРАМ КУПЛИ-ПРОДАЖИ
КВАРТИР, ПОСТРОЕННЫХ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

4.1. Если заинтересованное лицо включено в Реестр, указанный в пункте 3.6 настоящего Положения, оплата покупаемой квартиры производится в следующем порядке:
4.1.1. Владелец заключает с уполномоченным банком договор о досрочном выкупе облигаций с учетом накопленного купонного дохода и единовременно дает два письменных поручения: депозитарию о переводе облигаций на счет депо администрации города и уполномоченному банку о переводе средств по Предварительному договору купли-продажи квартиры и Договору купли-продажи квартиры на текущий счет по исполнению бюджета города.
4.1.2. Уполномоченный банк готовит перечень лиц, заключивших договоры и давших поручения, указанные в пункте 4.1.1 настоящего Положения, с указанием количества облигаций и сумм. Данный перечень направляется в департамент финансов.
4.1.3. Департамент финансов проверяет перечень на соответствие Реестру, указанному в пункте 3.6 настоящего Положения, и перечисляет уполномоченному банку средства в объеме, достаточном для досрочного погашения облигаций в пределах утвержденных лимитов на дату осуществления операции досрочного выкупа облигаций.
Сумма досрочно выкупаемых облигаций без учета накопленного купонного дохода у Владельца не может превышать общую стоимость квартиры, указанную в договоре.
4.1.4. Досрочно выкупленные облигации зачисляются уполномоченным банком на счет депо эмитента (администрации города Красноярска). Если средств, вырученных от продажи облигаций, недостаточно для оплаты полной стоимости квартиры, остаток средств перечисляется Владельцем самостоятельно на текущий счет по исполнению бюджета города в сроки, установленные Предварительным договором купли-продажи.
4.1.5. Оплата стоимости квартиры производится Владельцем по цене 1 кв. метра, сформированной согласно настоящему Положению и отраженной в соответствующем договоре между администрацией города и Владельцем.
4.1.6. При реализации невостребованных квартир, указанных в пункте 3.9 Положения, оплата осуществляется путем перечисления денежных средств в полном объеме на текущий счет по исполнению бюджета города.
4.1.7. В течение месяца с момента подписания Договора купли-продажи квартиры управление учета и реализации жилищной политики совместно с лицом, заключившим Договор купли-продажи квартиры, направляют все необходимые документы в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним на территории Красноярского края, для регистрации Договора купли-продажи и перехода права собственности на квартиру.

V. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ СВОДНОГО ОТЧЕТА ПО РЕАЛИЗАЦИИ
ПРОГРАММЫ ЗА ИСТЕКШИЙ ОТЧЕТНЫЙ ПЕРИОД С ФИНАНСОВЫМ
ПЛАНОМ НА ТЕКУЩИЙ ГОД

5.1. С целью формирования сводного отчета по реализации Программы за истекший отчетный период с финансовым планом на текущий год (далее - Сводный отчет) участники реализации Программы не позднее двух месяцев после принятия бюджета города на очередной финансовый год, но не ранее 1 января года, следующего за отчетным, представляют в департамент экономики информацию о:
5.1.1. Департамент финансов:
а) фактических расходах по организации, обслуживанию, погашению муниципальных займов, привлеченных в рамках реализации Программы, в разрезе каждого выпуска, в том числе оплате услуг организатора, депозитария, платежного агента;
б) объеме размещения муниципальных облигационных займов по номинальной стоимости (в разрезе каждого выпуска);
в) фактическом поступлении денежных средств в бюджет города за счет размещения муниципальных облигационных займов (в разрезе каждого выпуска);
г) объеме погашенных за отчетный период муниципальных облигаций по сроку (в разрезе каждого выпуска);
д) объеме досрочно выкупленных за отчетный период муниципальных облигаций по номинальной стоимости с указанием суммы выплаченного по ним накопленного купонного дохода (в разрезе каждого выпуска);
е) остатке муниципальных облигаций в обращении по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным (в разрезе каждого выпуска);
ж) прогнозе на текущий финансовый год расходов по организации, обслуживанию и погашению муниципальных займов, планируемых к размещению в текущем году в рамках Программы.
5.1.2. Управление учета и реализации жилищной политики:
а) фактических доходах бюджета города от реализации жилья, возводимого в рамках Программы, за отчетный период в разрезе источников;
б) планируемых доходах бюджета города от реализации жилья, возводимого в рамках Программы в текущем году, в разрезе источников;
в) фактическом и планируемом поступлении в распоряжение управления учета и реализации жилищной политики нереализованных квартир, возводимых в рамках Программы (в отчетном периоде и в текущем году), а также по договорам мены и утвержденных комиссией администрации города по распределению муниципального жилья социального и коммерческого использования для реализации установленными способами, в разрезе каждого способа.
5.1.3. УКС:
а) фактических объемах работ, принятых УКСом от подрядных организаций в рамках реализации Программы, в разрезе строящихся объектов;
б) фактических расходах, понесенных УКСом по финансированию строящегося в рамках Программы жилья через адресную инвестиционную программу города;
в) объеме задолженности за выполненные по Программе строительно-монтажные (и/или иные) работы (в случае наличия).
5.2. Департамент экономики в течение 15 рабочих дней с момента получения полной информации от участников реализации Программы разрабатывает Сводный отчет.
Сводный отчет должен содержать доходные и расходные статьи, связанные с реализацией Программы, в том числе информацию об объектах жилищного строительства, введенных в эксплуатацию в рамках реализации Программы и находящихся в процессе строительства, финансовый план реализации Программы на текущий год, а также фактическое и планируемое поступление (с учетом договоров мены) в распоряжение управления учета и реализации жилищной политики нереализованных квартир, возводимых в рамках Программы (в отчетном периоде и в текущем году) и утвержденных комиссией администрации города по распределению муниципального жилья социального и коммерческого использования для реализации установленными способами, в разрезе каждого способа.
Подготовленный Сводный отчет передается на утверждение первому заместителю Главы города, курирующему реализацию Программы.

Заместитель Главы города -
начальник департамента экономики
Т.В.ЗЕЛЕНСКАЯ





Приложение
к Положению
о реализации жилья,
возводимого в рамках
Программы осуществления
муниципальных облигационных
заимствований города Красноярска
на период 2003 - 2012 годов

Предварительный договор купли-продажи квартиры

"__" __________ 200_ г. г. Красноярск

Муниципальное образование город Красноярск в лице исполнительного органа - администрации города Красноярска, действующей на основании Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Устава города Красноярска, расположенной по адресу: г. Красноярск, ул. Карла Маркса, 93, в лице __________________ (Ф.И.О., паспортные данные), действующего на основании доверенности от ________, удостоверенной нотариусом ____________ (Ф.И.О.), зарегистрированной в реестре под № ______________________ (далее - АДМИНИСТРАЦИЯ), с одной стороны, и владелец облигаций муниципального займа города Красноярска _____________________ (Ф.И.О., паспортные данные, место жительства физического лица) (далее - ПОКУПАТЕЛЬ), с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:

I. Предмет договора

1.1. Стороны договорились о заключении после регистрации права муниципальной собственности на квартиру № _____ в строящемся жилом доме по ул. ___________ договора (далее - основной договор) купли-продажи квартиры общей площадью ___________ (__________) кв. м из ______ (______) комнат, которая расположена (будет расположена) в _________ (кирпичном, монолитном и т.п.) доме серии _______, который находится (будет находиться) по адресу: __________________________________________________________________________.
Общая площадь и нумерация квартиры могут быть изменены после окончательного ее обмера органами технической инвентаризации во время сдачи объекта. При этом общая сумма договора корректируется.
Квартира расположена (будет расположена) на __ (___) этаже, блок-секция (подъезд) ______ (______).
Плановое окончание строительства и сдача жилого дома в эксплуатацию (срок) __________________.
1.2. ПОКУПАТЕЛЬ, заключая настоящий договор, соглашается участвовать в реализуемой администрацией города Красноярска Программе осуществления муниципальных облигационных заимствований города Красноярска, утвержденной Распоряжением администрации города Красноярска от 17.07.2003 № 488-р, направленной на достижение социально значимых целей по предоставлению населению возможности приобретения для проживания жилых помещений, возводимых в рамках Программы, по сниженной социально ориентированной цене (стоимости) 1 кв. метра жилья.

II. Цена основного договора

2.1. Стоимость 1 кв. м общей площади квартиры в соответствии с распоряжением первого заместителя Главы города от ______________ № _________ составляет _______ рублей, а стоимость квартиры составляет __________ рублей.
Указанная в настоящем пункте цена является фиксированной и не подлежит пересмотру и индексации на момент заключения основного договора при соблюдении условий настоящего договора.

III. Реализация намерений сторон

3.1. На момент заключения настоящего предварительного договора ПОКУПАТЕЛЬ является владельцем __________ облигаций муниципального займа города Красноярска, что подтверждается выпиской со счета депо ________, являющейся неотъемлемой частью настоящего договора.
3.2. В течение 45 календарных дней после заключения настоящего договора в счет уплаты за квартиру ПОКУПАТЕЛЬ обязан оплатить за счет средств от досрочного выкупа принадлежащих ему облигаций муниципального займа города Красноярска в качестве аванса 60% от стоимости квартиры, указанной в пункте 2.1 настоящего договора, на счет ____________________________.
3.3. В случае отказа ПОКУПАТЕЛЯ приобрести квартиру, отказа в заключении основного договора или в случае невыполнения ПОКУПАТЕЛЕМ условий настоящего договора АДМИНИСТРАЦИЯ вправе расторгнуть настоящий договор в одностороннем порядке, о чем сообщает ПОКУПАТЕЛЮ в письменной форме в течение 10 рабочих дней с даты, установленной для оплаты 60% от стоимости квартиры или для оплаты полной стоимости квартиры.

IV. Права и обязанности сторон

4.1. АДМИНИСТРАЦИЯ в течение 10 рабочих дней с момента получения информации из департамента муниципального имущества и земельных отношений администрации города о включении жилого помещения - квартиры, указанной в пункте 1.1 настоящего договора, в Реестр муниципального жилищного фонда направляет ПОКУПАТЕЛЮ извещение, в котором определена общая стоимость (с учетом уточненной площади квартиры) основного договора купли-продажи квартиры.
4.2. ПОКУПАТЕЛЬ в течение 10 дней с момента получения извещения, указанного в пункте 4.1 настоящего договора, представляет АДМИНИСТРАЦИИ копии платежных документов, подтверждающих полную оплату стоимости квартиры с учетом сумм, перечисленных ранее в соответствии с пунктом 3.2 настоящего договора.
4.3. В течение 15 рабочих дней с момента представления ПОКУПАТЕЛЕМ АДМИНИСТРАЦИИ копий платежных документов, подтверждающих полную оплату стоимости квартиры, стороны подписывают основной договор купли-продажи квартиры.

V. Дополнительные условия

5.1. Изменения, дополнения и поправки к настоящему договору осуществляются по взаимному согласию сторон и имеют одинаковую с ним юридическую силу, являясь неотъемлемой его частью, если они совершены в письменной форме и подписаны надлежащим образом обеими сторонами.
5.2. Дополнительные соглашения, приложения и протоколы к настоящему договору имеют одинаковую с ним юридическую силу и являются неотъемлемой его частью, если они совершены в письменной форме и подписаны надлежащим образом обеими сторонами.
5.3. Досрочное расторжение настоящего договора до завершения выполнения сторонами своих обязательств, определенных в нем, может быть осуществлено по взаимному согласию сторон.
5.4. Настоящий договор вступает в силу с момента подписания его сторонами и утрачивает силу после выполнения сторонами своих обязательств.
5.5. Настоящий договор составлен на _____ листах и подписан в трех экземплярах: по одному для каждой из сторон и один экземпляр для Восточно-Сибирского банка Сбербанка Российской Федерации.

VI. Форс-мажор

6.1. Стороны не несут ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по настоящему договору, если это явилось следствием действия обстоятельств непреодолимой силы, включая стихийные бедствия, несчастные случаи, изменение действующего законодательства или наступление недееспособности сторон, которые делают дальнейшее исполнение настоящего договора невозможным.

VII. Подписи сторон

Администрация города Красноярска
________________________________
________________________________

М.П.
________________________________



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru