АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕНЗЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 июня 2009 г. № 860/3
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА (МЕТОДИКИ) РАСЧЕТА
ПОТРЕБНОСТИ ОБЪЕМОВ РАСХОДОВ БЮДЖЕТА ГОРОДА ПЕНЗЫ
НА РЕАЛИЗАЦИЮ РАСХОДНОГО ОБЯЗАТЕЛЬСТВА "ОРГАНИЗАЦИЯ ОХРАНЫ
ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
МУНИЦИПАЛЬНОЙ МИЛИЦИЕЙ"
В целях повышения эффективности и результативности деятельности органов местного самоуправления города Пензы, внедрения методологии бюджетирования, ориентированного на результат, в связи с реализацией Программы
реформирования муниципальных финансов города Пензы на 2007 - 2009 годы, утвержденной Решением Пензенской городской Думы от 30.11.2007 № 807-41/4, руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом
города Пензы, Администрация города Пензы постановляет:
1. Утвердить порядок
(методику) расчета потребности объемов расходов бюджета города Пензы на реализацию расходного обязательства "Организация охраны общественного порядка на территории городского округа муниципальной милицией" (далее - Методика) согласно приложению.
2. Органам местного самоуправления города Пензы обеспечить применение Методики
для расчета потребности соответствующих объемов расходов бюджета города Пензы на очередной финансовый год и плановый период.
3. Постановление вступает в силу с момента его принятия.
4. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы администрации города Л.Ю. Рябихину, Администрацию Железнодорожного района города (П.К. Саяпин), Администрацию Октябрьского района города (А.А. Козлов), Администрацию Первомайского района города (Л.Г. Белякова).
Глава администрации города
Р.Б.ЧЕРНОВ
Приложение
к Постановлению
Администрации города
от 29 июня 2009 г. № 860/3
ПОРЯДОК (МЕТОДИКА)
РАСЧЕТА ПОТРЕБНОСТИ ОБЪЕМОВ РАСХОДОВ БЮДЖЕТА ГОРОДА ПЕНЗЫ
НА РЕАЛИЗАЦИЮ РАСХОДНОГО ОБЯЗАТЕЛЬСТВА "ОРГАНИЗАЦИЯ ОХРАНЫ
ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
МУНИЦИПАЛЬНОЙ МИЛИЦИЕЙ"
I. Общие положения
1.1. Целью разработки порядка (методики) расчета потребности объемов расходов бюджета города Пензы на реализацию расходного обязательства "Организация охраны общественного порядка на территории городского округа муниципальной милицией" (далее - Методика) является определение объективной потребности в финансировании данного расходного обязательства на территории города Пензы.
1.2. Методика направлена на решение следующих задач:
- определение структуры (отдельных элементов) расходного обязательства;
- определение структуры затрат в рамках отдельных элементов расходного обязательства;
- определение принципов и порядка расчета объемов расходов бюджета города Пензы на финансовое обеспечение затрат в рамках отдельных элементов расходного обязательства.
1.3. Нормативная правовая база, используемая при разработке Методики:
1.3.1. Бюджетный кодекс Российской Федерации;
1.3.2. Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
1.3.3. Федеральный закон от 18.04.1991 № 1026-1 "О милиции";
1.3.4. Указ Президента Российской Федерации от 12.02.1993 № 209 "О милиции общественной безопасности (местной милиции) в Российской Федерации";
1.3.5. Постановление Правительства Российской Федерации от 01.12.2007 № 837 "О повышении денежного довольствия военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, изменении и признании утратившими силу некоторых решений Правительства Российской Федерации";
1.3.6. Постановление Правительства Российской Федерации от 14.07.2000 № 524 "Об отдельных выплатах военнослужащим и членам их семей";
1.3.7. Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 02.07.2008 № 576 "О мерах по реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 2 июня 2006 г. № 343";
1.3.8. Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 27.08.2008 № 751 "О мерах по реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 5 августа 2008 г. № 583";
1.3.9. Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 22.07.2008 № 640 "Об окладах денежного содержания военнослужащих внутренних войск МВД России, проходящих военную службу по контракту";
1.3.10. Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 30.09.1999 № 750 "Об утверждении Положения о денежном довольствии сотрудников органов внутренних дел";
1.3.11. Постановление
Главы администрации города Пензы от 30.11.2007 № 1451 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формировании и реализации долгосрочных целевых программ города Пензы и Порядка проведения мониторинга эффективности реализации долгосрочных целевых программ города Пензы";
1.3.12. Постановление
Главы администрации города Пензы от 30.05.2008 № 828 "Об утверждении Положения о порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ, индикаторов оценки результативности и планируемых результатов";
1.3.13. Постановление Администрации города Пензы от 25.06.2009 № 841/1 "Об утверждении порядка (методики) расчета потребности объемов расходов бюджета города Пензы на реализацию ведомственных и долгосрочных целевых программ".
II. Структура (отдельные элементы) расходного обязательства
2.1. Структура расходного обязательства "Организация охраны общественного порядка на территории городского округа муниципальной милицией" включает в себя следующие элементы:
2.1.1. расходы на исполнение муниципальной функции по содержанию органов внутренних дел - содержание медицинских вытрезвителей;
2.1.2. расходы на исполнение муниципальных функций в части реализации мероприятий ведомственных и долгосрочных целевых программ.
III. Методика расчета стоимости осуществления
муниципальной функции по содержанию органов внутренних дел -
расходов на содержание медицинских вытрезвителей
3.1. Структуру затрат в рамках расходов бюджета города Пензы на исполнение муниципальной функции по содержанию органов внутренних дел - содержание медицинских вытрезвителей составляют статьи классификации операций сектора государственного управления (КОСГУ), объем финансового обеспечения которых рассчитывается следующими возможными способами (таблица 1)
:
- нормативный;
- индексации (прямой счет);
- программно-целевой.
Таблица 1
+------------+-----------------------------------+------------------------+
¦Статья КОСГУ¦ Наименование (содержание) ¦Способ расчета стоимости¦
¦ ¦ статьи затрат ¦ ¦
+------------+-----------------------------------+------------------------+
¦ 211 ¦Заработная плата ¦Нормативный/Индексация ¦
¦ ¦ ¦(прямой счет) ¦
+------------+-----------------------------------+------------------------+
¦ 212 ¦Прочие выплаты ¦Индексация (прямой счет)¦
+------------+-----------------------------------+------------------------+
¦ 213 ¦Начисления на оплату труда ¦Нормативный/Индексация ¦
¦ ¦ ¦(прямой счет) ¦
+------------+-----------------------------------+------------------------+
¦ 221 ¦Услуги связи ¦Индексация (прямой счет)¦
+------------+-----------------------------------+------------------------+
¦ 222 ¦Транспортные услуги ¦Индексация (прямой счет)¦
+------------+-----------------------------------+------------------------+
¦ 223 ¦Коммунальные услуги ¦Индексация (прямой счет)¦
+------------+-----------------------------------+------------------------+
¦ 225 ¦Работы, услуги по содержанию ¦Индексация (прямой счет)¦
¦ ¦имущества ¦ ¦
+------------+-----------------------------------+------------------------+
¦ 226 ¦Прочие работы, услуги ¦Индексация (прямой счет)¦
+------------+-----------------------------------+------------------------+
¦ 262 ¦Пособия по социальной помощи ¦Индексация (прямой счет)¦
¦ ¦населению ¦ ¦
+------------+-----------------------------------+------------------------+
¦ 290 ¦Прочие расходы ¦Индексация (прямой счет)¦
+------------+-----------------------------------+------------------------+
¦ 310 ¦Увеличение стоимости основных ¦Нормативный/Индексация ¦
¦ ¦средств ¦(прямой счет)/ ¦
¦ ¦ ¦Программно-целевой ¦
+------------+-----------------------------------+------------------------+
¦ 340 ¦Увеличение стоимости материальных ¦Нормативный/Индексация ¦
¦ ¦запасов ¦(прямой счет)/ ¦
¦ ¦ ¦Программно-целевой ¦
+------------+-----------------------------------+------------------------+
3.2. Расчет объемов расходов бюджета города Пензы на содержание органов внутренних дел - содержание медицинских вытрезвителей.
3.2.1. Расходы на оплату труда.
3.2.1.1. Расчет объемов расходов бюджета города Пензы в части фонда оплаты труда сотрудников, отнесенных к аттестованному персоналу.
Расчет объемов расходов бюджета города Пензы в части фонда
оплаты труда сотрудников, отнесенных к старшему начсоставу
Расчет объемов расходов бюджета города Пензы в части фонда оплаты труда сотрудников, отнесенных к старшему начсоставу, осуществляется на основании штатного расписания, приказов МВД "Об утверждении Положения о денежном довольствии сотрудников органов внутренних дел", "О выплате сотрудникам органов внутренних дел ежемесячной надбавки за сложность, напряженность и специальный режим службы", "О дополнительных выплатах сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации" и иных регулирующих нормативных правовых актов в следующем порядке:
1) На основании штатного расписания составляется список старшего начсостава.
2) Расчет годового фонда окладов за должность (ОКЛ ) производится по
долж
формуле:
12 n
ОКЛ = SUM SUM ОКЛ , где
долж m=1 i=1 долж,m,i
m - номер месяца в году;
i - номер сотрудника в списке старшего начсостава;
ОКЛ - планируемый должностной оклад i-го сотрудника в
долж,m,i
m-м месяце.
3) Расчет годового фонда окладов за звание (ОКЛ ) производится по
зван
формуле:
12 n
ОКЛ = SUM SUM ОКЛ , где
зван m=1 i=1 зван,m,i
m - номер месяца в году;
i - номер сотрудника в списке старшего начсостава;
ОКЛ - планируемый должностной оклад i-го сотрудника в
зван,m,i
m-ом месяце.
4) Определяется годовой размер расходов на выплаты за выслугу лет
(ВЫСЛ) как произведение коэффициента выплат за выслугу лет (К = 0,55) на
высл
сумму годовых фондов окладов за должность и за звание:
ВЫСЛ = К x (ОКЛ + ОКЛ ).
высл долж зван
5) Определяется годовой размер расходов на выплаты за сложность (СЛОЖ)
как произведение коэффициента выплат за сложность и напряженность работы
(К = 1,2) на годовой фонд оклада за должность:
слож
СЛОЖ = К x ОКЛ .
слож долж
6) Определяется средний месячный фонд окладов за должность (ОКЛ )
долж,сред
и за звание (ОКЛ ) как годовой размер окладов, деленный на 12:
зван,сред
ОКЛ = ОКЛ / 12,
долж,сред долж
ОКЛ = ОКЛ / 12.
зван,сред зван
7) Определяется годовой размер расходов на компенсационные выплаты за особые условия труда (КОМП):
12 n
КОМП = SUM SUM ОКЛ x Комп , где
m=1 i=1 долж,m,i i
Комп - индивидуальный коэффициент для i-го сотрудника,
i
рассчитанный путем суммирования коэффициентов по всем
основаниям.
8) Определяется годовой размер расходов на стимулирующие выплаты (СТИМ) сотрудникам в составе:
- ежемесячного вознаграждения в размере месячного оклада за должность (12 окладов в год);
- ежеквартальная премия в размере 75% суммы месячных окладов за должность и за звание (3 оклада в год);
- материальная помощь в размере двух сумм месячных окладов за должность и за звание (2 оклада в год);
- единовременное вознаграждение в размере трех сумм месячных окладов за должность и за звание (3 оклада в год).
Совокупные расходы на стимулирующие выплаты (СТИМ) определяются в размере 20 месячных должностных окладов и 8 месячных окладов за звание:
СТИМ = 20 x ОКЛ + 8 x ОКЛ .
долж,сред зван,сред
9) Определяется годовой размер фонда оплаты старшего начсостава:
ФОТ = ОКЛ + ОКЛ + ВЫСЛ + СЛОЖ + КОМП + СТИМ.
сн долж зван
Расчет объемов расходов бюджета города Пензы в части фонда
оплаты труда сотрудников, отнесенных к младшему начсоставу
Расчет объемов расходов бюджета города Пензы в части фонда оплаты труда сотрудников, отнесенных к младшему начсоставу, осуществляется на основании штатного расписания, приказов МВД "Об утверждении Положения о денежном довольствии сотрудников органов внутренних дел", "О выплате сотрудникам органов внутренних дел ежемесячной надбавки за сложность, напряженность и специальный режим службы", "О дополнительных выплатах сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации" и иных регулирующих нормативных правовых актов, в следующем порядке:
1) На основании штатного расписания составляется список младшего начсостава.
2) Расчет годовых расходов на оклады за должность (ОКЛ )
долж
производится по формуле:
12 n
ОКЛ = SUM SUM ОКЛ , где
долж m=1 i=1 долж,m,i
m - номер месяца в году;
i - номер сотрудника в списке старшего начсостава;
ОКЛ - планируемый должностной оклад i-го сотрудника в
долж,m,i
m-м месяце.
3) Расчет годового фонда окладов за звание (ОКЛ ) производится по
зван
формуле:
12 n
ОКЛ = SUM SUM ОКЛ , где
зван m=1 i=1 зван,m,i
m - номер месяца в году;
i - номер сотрудника в списке старшего начсостава;
ОКЛ - планируемый должностной оклад i-го сотрудника в
зван,m,i
m-м месяце.
4) Определяется годовой размер расходов на выплаты за выслугу лет
(ВЫСЛ) как произведение коэффициента выплат за выслугу лет (К = 0,50) на
высл
сумму годовых фондов окладов за должность и за звание:
ВЫСЛ = К x (ОКЛ + ОКЛ ).
высл долж зван
5) Определяется годовой размер расходов на выплаты за сложность (СЛОЖ)
как произведение коэффициента выплат за сложность и напряженность работы
(K = 1,2) на годовой фонд оклада за должность:
слож
СЛОЖ = К x ОКЛ .
слож долж
6) Определяется средний месячный фонд окладов за должность (ОКЛ )
долж,сред
и за звание (ОКЛ ) как годовой размер окладов, деленный на 12:
зван,сред
ОКЛ = ОКЛ / 12,
долж,сред долж
ОКЛ = ОКЛ / 12.
зван,сред зван
7) Определяется годовой размер расходов на компенсационные выплаты за особые
условия труда (КОМП):
12 n
КОМП = SUM SUM ОКЛ x Комп , где
m=1 i=1 долж,m,i i
Комп - индивидуальный коэффициент для i-го сотрудника,
i
рассчитанный путем суммирования коэффициентов по всем
основаниям.
8) Определяется годовой размер расходов на стимулирующие выплаты (СТИМ) сотрудникам в составе:
- ежемесячного вознаграждения в размере месячного оклада за должность (12 окладов в год);
- ежеквартальная премия в размере 75% суммы месячных окладов за должность и за звание месячного должностного оклада (3 оклада в год);
- материальная помощь в размере двух сумм месячных окладов за должность и за звание (2 оклада в год);
- единовременное вознаграждение в размере трех сумм месячных окладов за должность и за звание (3 оклада в год).
Итого расходы на стимулирующие выплаты (СТИМ) составляют 20 месячных должностных окладов и 8 месячных окладов за звание:
СТИМ = 20 x ОКЛ + 8 x ОКЛ .
долж,сред зван,сред
9) Определяется годовой размер фонда оплаты младшего начсостава:
ФОТ = ОКЛ + ОКЛ + ВЫСЛ + СЛОЖ + КОМП + СТИМ.
мн долж зван
3.2.1.2. Расчет объемов расходов бюджета города Пензы в части фонда оплаты труда сотрудников, отнесенных к гражданскому персоналу.
Расчет объемов расходов бюджета города Пензы в части фонда оплаты труда сотрудников, отнесенных к гражданскому персоналу, осуществляется на основании штатного расписания, Приказа МВД "О мерах по реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 5 августа 2008 г. № 583" и иных регулирующих нормативных правовых актов, в следующем порядке:
1) Расчет месячного фонда оплаты труда (ОКЛ ) производится по формуле:
m
n
ОКЛ = SUM ОКЛ , где
m i=1 m,i
m - номер месяца в году;
i - номер сотрудника в штатном расписании гражданского персонала;
ОКЛ - планируемый должностной оклад i-го сотрудника в m-м месяце.
m,i
2) Определяется годовой размер расходов на выплату должностных окладов (ОКЛ):
12
ОКЛ = SUM ОКЛ .
m=1 m
3) Определяется средний месячный оклад (ОКЛ ) как годовой оклад,
сред
деленный на 12:
ОКЛ = ОКЛ / 12.
сред
4) Определяется годовой размер расходов на компенсационные выплаты (КОМП):
12 n
КОМП = SUM SUM ОКЛ x Комп , где
m=i i=1 m,i i
Комп - индивидуальный коэффициент для i-го сотрудника,
i
рассчитанный путем суммирования коэффициентов по всем
основаниям.
5) Определяется годовой размер расходов на стимулирующие выплаты (СТИМ)
сотрудникам в размере:
СТИМ = ВЫСЛ + 19 x ОКЛ , где
сред
ВЫСЛ - определяется годовой размер расходов на выплаты за выслугу лет (ВЫСЛ)
следующим образом:
n
ВЫСЛ = SUM ОКЛ x К , где
i=1 m,i высл,i
К - индивидуальный коэффициент выплаты за выслугу лет i-го
высл,i
сотрудника, установленный в соответствии с действующим законодательством.
6) Определяется годовой размер фонда оплаты:
ФОТ = ОКЛ + КОМП + СТИМ.
гр
3.2.1.3. Расчет объемов расходов бюджета города Пензы в части прочих выплат.
Расчет объемов расходов бюджета города Пензы в части прочих выплат сотрудникам, не включаемых в расходы на заработную плату, (ВЫПЛ) производится способом индексации (прямого счета) на основании документов, подтверждающих основания для осуществления соответствующих выплат:
n
ВЫПЛ = SUM Вып ,где
i=1 i
]]>
i - номер основания для выплаты,
n - общее количество оснований для выплат,
Вып - годовой размер выплаты по i-му основанию.
i
3.2.1.4. Расчет объемов расходов бюджета города Пензы в части
начислений на выплаты по оплате труда.
Исходя из размера фонда оплаты труда определяется необходимый
размер средств на уплату начислений (НАЧ):
НАЧ = 0,262 x (ФОТ + ВЫПЛ*), где
гр
ВЫПЛ* - размер прочих выплат, являющихся основанием для
начислений на выплаты по оплате труда.
3.2.1.5. Расчет объема расходов на оплату труда.
Расчет объема расходов на оплату труда (РОТ) осуществляется
посредством суммирования расходов на заработную плату, прочие
выплаты и начисления на выплаты по оплате труда:
РОТ = ФОТ + ФОТ + ФОТ + ВЫПЛ + НАЧ.
сн мн гр
3.2.2. Расчет объемов расходов бюджета города Пензы на услуги связи.
Расходы на услуги связи (РМИ ) рассчитываются способом индексации
221
(прямого счета) путем умножения расходов, произведенных в отчетном периоде,
на индекс роста потребительских цен:
РМИ = РАСХ x ИД, где
221 221
РАСХ - расходы на связь, произведенные в отчетном периоде;
221
ИД - индекс роста потребительских цен.
3.2.3. Финансовые затраты на транспортные услуги (РМИ ) рассчитываются
222
способом индексации (прямого счета) путем умножения расходов, произведенных
в отчетном периоде, на индекс роста потребительских цен:
РМИ = РАСХ x ИД, где
222 222
РАСХ - транспортные расходы, произведенные в отчетном периоде;
222
ИД - индекс роста потребительских цен.
3.2.4. Расчет объемов расходов бюджета города Пензы на коммунальные
услуги (РМИ ) формируются из следующих составляющих:
223
- расходы на водоснабжение;
- расходы на водоотведение;
- расходы на отопление;
- расходы на электроснабжение;
- расходы на газоснабжение.
Нормы потребления коммунальных ресурсов устанавливаются согласно среднему фактическому сложившемуся потреблению, но не более величины доводимых в соответствии с Постановлением Главы администрации города Пензы "Об утверждении лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов для организаций, финансируемых из бюджета города Пензы и по сводным сметам районов города" натуральных лимитов.
3.2.4.1. Расходы на водоснабжение (РМИ ) определяются исходя из нормы
вс
водоснабжения и стоимости коммунального ресурса с применением индекса роста
потребительских цен:
РМИ = Кол x Тар , где
вс вс вс
Кол - норма потребления воды,
вс
Тар - тариф, установленный поставщиком ресурса,
вс
ИД - индекс роста потребительских цен.
3.2.4.2. Расходы на водоотведение (РМИ ) определяются исходя из нормы
во
водоотведения и стоимости коммунального ресурса с применением индекса роста
потребительских цен:
РМИ = Кол x Тар x ИД, где
во во во
Кол - норма отведения потребления холодной воды,
во
Тар - тариф, установленный поставщиком ресурса,
во
ИД - индекс роста потребительских цен.
3.2.4.5. Расходы на электроснабжение (РМИ ) определяются исходя из
эл
нормы потребления электроэнергии и стоимости коммунального ресурса с
применением индекса роста потребительских цен:
РМИ = Кол x Тар x ИД, где
эл эл эл
Кол - норматив потребления электрической энергии,
эл
Тар - тариф, установленный поставщиком ресурса,
эл
ИД - индекс роста потребительских цен.
3.2.4.6. Расходы на теплоснабжение (РМИ ) определяются исходя из
теп
нормы потребления тепловой энергии и стоимости коммунального ресурса с
применением индекса роста потребительских цен:
РМИ = Кол x Тар x ИД, где
теп теп теп
Кол - норматив потребления тепловой энергии,
теп
Tap - тариф, установленный поставщиком ресурса,
теп
ИД - индекс роста потребительских цен.
3.2.4.7. Расходы на газоснабжение (РМИ ) определяются исходя из нормы
газ
потребления газа и стоимости коммунального ресурса с применением индекса
роста потребительских цен:
РМИ = Кол x Тар x ИД, где
газ газ газ
Кол - норматив потребления газа,
газ
Тар - тариф, установленный поставщиком ресурса,
газ
ИД - индекс роста потребительских цен.
3.2.4.8. Расходы на коммунальное обслуживание рассчитываются путем
суммирования расходов по каждому коммунальному ресурсу:
РМИ = РМИ + РМИ + РМИ + РМИ + РМИ .
223 вс во эл теп газ
3.2.5. Расчет объемов расходов бюджета города Пензы на арендную плату
за пользование имуществом (РМИ ) рассчитывается способом индексации
224
(прямого счета) на основании заключенных договоров аренды посредством
умножения годовой стоимости единицы арендуемого имущества на количество
единиц соответствующего арендуемого имущества:
n
РМИ = SUM Кол x Тар , где
224 i=1 i i
n - количество видов арендуемого имущества,
i - порядковый номер вида арендуемого имущества,
Кол - количество арендуемого имущества i-го вида,
i
Тар - стоимость аренды единицы имущества i-го вида.
i
3.2.6. Расчет объемов расходов бюджета города Пензы на работы, услуги по
содержанию имущества и прочие работы, услуги осуществляется методом
индексации (прямого счета) на основании средних фактических расходов по
заключенным договорам с использованием индекса роста потребительских цен:
n
РМИ = SUM ИД x Цен , где
225,226 i=1 i
n - количество видов услуг,
i - порядковый номер услуги,
Цен - общая стоимость услуг i-го вида согласно договору,
i
ИД -индекс роста потребительских цен.
3.2.7. Расчет объемов расходов бюджета города Пензы на пособия по
социальной помощи населению (РМИ ) осуществляется методом индексации
262
(прямого счета) на основании действующих нормативных правовых актов,
определяющих основания для выплаты пособий и их размеры.
3.2.8. Расчет объемов расходов бюджета города Пензы на прочие расходы
осуществляется методом индексации (прямого счета) с учетом экономического
содержания непосредственных затрат (РМИ ).
290
3.2.9. Расчет объемов расходов бюджета города Пензы на увеличение стоимости основных средств.
Расчет объемов расходов бюджета города Пензы на увеличение стоимости основных средств осуществляется:
- нормативным способом для основных средств, включенных в состав минимального оборудования и оснащения органов внутренних дел на основании действующих регламентирующих документов;
- способом индексации (прямого счета) для дополнительного оборудования и оснащения.
Для финансирования обновления оборудования и оснащения может применяться программно-целевой способ финансирования в рамках ведомственной целевой программы.
3.2.9.1. В целях определения расходов формируется таблица 2
, которая включает необходимое оборудование и оснащение (далее - объекты) с длительными сроками службы с указанием следующих обязательных параметров, используемых при расчете норматива в составе:
- единица измерения;
- нормативное количество;
- установленный срок службы.
Таблица 2
Нормативное оборудование и оснащение
с длительными сроками службы
+-----------------------+----+-----------+------+-------+----------+------+
¦ Наименование объекта ¦Ед. ¦Необходимое¦ Срок ¦ Цена ¦ Цена ¦Итого ¦
¦ ¦изм.¦количество ¦службы¦текущая¦(прогноз) ¦(руб.)¦
+-----------------------+----+-----------+------+-------+----------+------+
¦ Основное оборудование ¦
+-----------------------+----+-----------+------+-------+----------+------+
¦1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+----+-----------+------+-------+----------+------+
¦2. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+----+-----------+------+-------+----------+------+
¦3. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+----+-----------+------+-------+----------+------+
¦Итого по основному ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦
¦оборудованию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+----+-----------+------+-------+----------+------+
¦ Дополнительное оборудование ¦
+-----------------------+----+-----------+------+-------+----------+------+
¦1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+----+-----------+------+-------+----------+------+
¦2. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+----+-----------+------+-------+----------+------+
¦3. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+----+-----------+------+-------+----------+------+
¦Итого по ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦
¦дополнительному ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦оборудованию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+----+-----------+------+-------+----------+------+
¦Итого по оборудованию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+----+-----------+------+-------+----------+------+
3.2.9.2. Для каждого объекта определяется средняя текущая цена
(ЦЕНА , где i - номер объекта согласно таблице 2
) на основании
тек,i
муниципальных контрактов, заключенных в отчетном году, или иным
предусмотренным действующими нормативными правовыми актами способом.
3.2.9.3. Определение прогнозной цены (ЦЕНА ) оборудования и
прогноз,i
оснащения производится путем умножения текущей цены на индекс роста
потребительских цен:
ЦЕНА = ЦЕНА x ИД, где
прогноз,i тек,i
i - номер объекта согласно таблице 2
,
ИД - индекс роста потребительских цен.
3.2.9.4. На основании прогнозной цены определяются необходимые расходы
(РАС ) на каждый объект:
i
РАС = ЦЕНА x (ПОТР / ССл , где
i прогноз,i i i
ПОТР - нормативное количество i-го объекта согласно таблице 2
,
i
ССл - срок службы i-го объекта согласно таблице 2
.
i
3.2.9.5. На основании суммарных расходов определяется размер расходов
(РМИ ) в части увеличения стоимости основных средств:
310
n
РМИ = SUM РАС , где
310 i=1 i
n - количество видов объектов в соответствии с таблицей 2
.
3.2.10. Расчет объемов расходов бюджета города Пензы на увеличение
стоимости материальных запасов (РМИ ) осуществляется:
340
- нормативным способом для видов материальных запасов, включенных в состав минимального оснащения органов внутренних дел на основании действующих регламентирующих документов;
- способом индексации (прямого счета) для дополнительного оснащения.
3.2.10.1. В целях расчета объема расходов нормативные и дополнительные виды материальных запасов включаются в таблицу 3
.
Таблица 3
Нормативное оборудование и оснащение
с длительными сроками службы
+-----------------------+-------+-------------+--------+----------+-------+
¦ Наименование объекта ¦ Ед. ¦ Необходимое ¦ Цена ¦ Цена ¦ Итого ¦
¦ ¦ изм. ¦ количество ¦текущая ¦(прогноз) ¦(руб.) ¦
+-----------------------+-------+-------------+--------+----------+-------+
¦ Основное оснащение ¦
+-----------------------+-------+-------------+--------+----------+-------+
¦1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+-------+-------------+--------+----------+-------+
¦2. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+-------+-------------+--------+----------+-------+
¦3. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+-------+-------------+--------+----------+-------+
¦Итого по основному ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦
¦оснащению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+-------+-------------+--------+----------+-------+
¦ Дополнительное оснащение ¦
+-----------------------+-------+-------------+--------+----------+-------+
¦1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+-------+-------------+--------+----------+-------+
¦2. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+-------+-------------+--------+----------+-------+
¦3. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+-------+-------------+--------+----------+-------+
¦Итого по ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦
¦дополнительному ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦оснащению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+-------+-------------+--------+----------+-------+
¦Итого по оснащению ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦
+-----------------------+-------+-------------+--------+----------+-------+
3.2.10.2. Для каждого объекта определяется средняя текущая цена
(ЦЕНА , где i - номер объекта согласно таблице 3
) на основании
тек,i
муниципальных контрактов, заключенных в отчетном году, или иным
предусмотренным действующими нормативными правовыми актами способом.
3.2.10.3. Определение прогнозной цены (ЦЕНА ) оборудования и
прогноз,i
оснащения производится путем умножения текущей цены на индекс роста
потребительских цен:
ЦЕНА = ЦЕНА x ИД, где
прогноз,i тек,i
i - номер объекта согласно таблице 3
,
ИД - индекс роста потребительских цен.
3.2.10.4. На основании прогнозной цены определяются необходимые расходы
(РАС ) на каждый объект:
i
РАС = ЦЕНА x ПОТР , где
i прогноз,i i
ПОТР - нормативное количество i-го объекта согласно таблице 3
.
i
3.2.10.5. На основании суммарных расходов определяется размер расходов
(РМИ ) в части увеличения стоимости основных средств:
340
n
РМИ = SUM РАС , где
340 i=1 i
n - количество видов объектов в соответствии с таблицей 3
.
3.2.10.6. Для финансирования увеличения материальных запасов может применяться программно-целевой метод финансирования в рамках ведомственной целевой программы.
3.2.11. Общий объем расходов бюджета города Пензы на осуществление муниципальной функции расходов по содержанию органов внутренних дел медицинских вытрезвителей (РАСХОДЫ) рассчитывается как сумма объемов расходов бюджета на содержание органа внутренних дел медицинских вытрезвителей в части оплаты труда и обеспечения деятельности:
РАСХОДЫ = РОТ + РМИ + РМИ + РМИ +
по 221 222 223
+ РМИ + РМИ + РМИ + РМИ + РМИ + РМИ .
224 225,226 262 290 310 340
IV. Расчет объемов расходов бюджета города Пензы,
расходы на предоставление муниципальных услуг и исполнение
муниципальных функций в части реализации мероприятий
ведомственных и долгосрочных целевых программ
Расходы, связанные с реализацией мероприятий ведомственных и долгосрочных целевых программ, рассчитываются программно-целевым способом в порядке, определяемом:
- Постановлением
Главы администрации города Пензы от 30.11.2007 № 1451 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формировании и реализации долгосрочных целевых программ города Пензы и Порядка проведения мониторинга эффективности реализации долгосрочных целевых программ города Пензы";
- Постановлением
Главы администрации города Пензы от 30.05.2008 № 828 "Об утверждении Положения о порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ, индикаторов оценки результативности и планируемых результатов";
- Постановлением Администрации города Пензы от 25.06.2009 № 841/1 "Об утверждении порядка (методики) расчета потребности объемов расходов бюджета города Пензы на реализацию ведомственных и долгосрочных целевых программ".
Заместитель
Главы администрации города
А.В.МАКАРОВ