Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Пензенская область

Недействующая редакция.

ГЛАВА ГОРОДА ЗАРЕЧНОГО
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 декабря 2008 г. № 2078

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ В ГОРОДЕ ЗАРЕЧНОМ
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2009 - 2010 ГОДЫ"

(в ред. Постановления Главы г. Заречного
от 12.02.2009 № 261,
Постановлений Администрации г. Заречного
от 23.04.2009 № 653, от 30.06.2009 № 964)

В целях принятия участия в финансировании мероприятий федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.09.2001 № 675 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2002 - 2010 годы (с последующими изменениями), долгосрочной целевой программы Пензенской области "Обеспечение жильем молодых семей" на 2009 - 2011 годы, утвержденной Постановлением Правительства Пензенской области от 24.11.2008 № 804-пП, в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 4.5 Устава закрытого административно-территориального образования города Заречного Пензенской области, Постановлением Главы города Заречного от 24.09.2008 № 1136 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формировании и реализации долгосрочных целевых программ города Заречного и Порядка проведения мониторинга эффективности реализации долгосрочных целевых программ города Заречного" постановляю:
(в ред. Постановления Администрации г. Заречного от 23.04.2009 № 653)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Утвердить долгосрочную целевую программу "Обеспечение жильем молодых семей в городе Заречном Пензенской области на 2009 - 2010 годы" (приложение № 1).
2. Утвердить условия и порядок реализации долгосрочной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей в городе Заречном Пензенской области на 2009 - 2010 годы" (приложение № 2).
3. Определить отдел по учету и распределению жилья Администрации города Заречного уполномоченным органом, ответственным за реализацию долгосрочной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей в городе Заречном Пензенской области на 2009 - 2010 годы".
4. Финансовому управлению города Заречного подготовить проект решения Собрания представителей города Заречного Пензенской области о внесении изменений в Решение Собрания представителей города Заречного Пензенской области от 10.12.2008 № 621 "О бюджете ЗАТО г. Заречного Пензенской области на 2009 год и на плановый период 2010 - 2011 годы" и вынести его на рассмотрение Собрания представителей города Заречного Пензенской области.
5. Настоящее Постановление вступает в действие со дня опубликования, но не ранее 1 января 2009 года.
6. Настоящее Постановление опубликовать в печатном средстве массовой информации "Ведомости Заречного".
7. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы администрации города Климанова О.В.

Глава города
Г.Н.ЛИСАВКИН





Приложение № 1
к Постановлению
Главы города Заречного
от 31 декабря 2008 г. № 2078

ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ В ГОРОДЕ ЗАРЕЧНОМ
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2009 - 2010 ГОДЫ"

(в ред. Постановления Главы г. Заречного
от 12.02.2009 № 261,
Постановлений Администрации г. Заречного
от 23.04.2009 № 653, от 30.06.2009 № 964)

Паспорт
долгосрочной целевой программы
"Обеспечение жильем молодых семей в городе
Заречном Пензенской области на 2009 - 2010 годы"

+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Наименование  ¦Долгосрочная целевая программа "Обеспечение жильем        ¦
¦целевой       ¦молодых семей в городе Заречном Пензенской области на 2009¦
¦программы     ¦- 2010 годы" (далее - Программа)                          ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Дата принятия ¦                                                          ¦
¦решения о     ¦                                                          ¦
¦разработке    ¦                                                          ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Заказчик      ¦Администрация города Заречного                            ¦
¦целевой       ¦                                                          ¦
¦программы     ¦                                                          ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Разработчик   ¦Отдел по учету и распределению жилья Администрации города ¦
¦целевой       ¦Заречного                                                 ¦
¦программы     ¦                                                          ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Исполнитель-  ¦Отдел по учету и распределению жилья Администрации города ¦
¦координатор   ¦Заречного (далее - Уполномоченный орган)                  ¦
¦целевой       ¦                                                          ¦
¦программы     ¦                                                          ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Исполнители   ¦Администрация города Заречного, Финансовое управление     ¦
¦целевой       ¦города Заречного, Департамент социального развития города ¦
¦программы     ¦Заречного                                                 ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Цели и задачи ¦Основная цель Программы - государственная поддержка на    ¦
¦целевой       ¦территории города Заречного молодых семей, признанных в   ¦
¦программы     ¦установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных   ¦
¦              ¦условий, в решении жилищной проблемы.                     ¦
¦              ¦Основными задачами Программы являются:                    ¦
¦              ¦- предоставление молодым семьям - участникам Программы    ¦
¦              ¦социальной выплаты на приобретение жилья или строительство¦
¦              ¦индивидуального жилого дома, которая может направляться в ¦
¦              ¦том числе на уплату первоначального взноса при получении  ¦
¦              ¦ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение    ¦
¦              ¦жилья или строительство индивидуального жилого дома, а    ¦
¦              ¦также на погашение основной суммы долга и уплату процентов¦
¦              ¦по этим ипотечным жилищным кредитам или займам, за        ¦
¦              ¦исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за  ¦
¦              ¦просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или    ¦
¦              ¦займам (далее - социальные выплаты);                      ¦
¦              ¦- создание условий для привлечения молодыми семьями       ¦
¦              ¦собственных средств, дополнительных финансовых средств    ¦
¦              ¦банков и других организаций, предоставляющих ипотечные    ¦
¦              ¦жилищные кредиты и займы для приобретения жилья или       ¦
¦              ¦строительство индивидуального жилого дома                 ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Основные      ¦Количество молодых семей, улучшивших жилищные условия в   ¦
¦целевые       ¦рамках Программы: с 2009 по 2010 года (при соответствующем¦
¦индикаторы    ¦финансировании за счет средств федерального бюджета) -    ¦
¦              ¦более 220 семей, в том числе:                             ¦
¦              ¦2009 год - 177 семей;                                     ¦
¦              ¦2010 год - 45 семей.                                      ¦
¦              ¦Общее количество приобретенного жилья: с 2009 по 2010     ¦
¦              ¦года - 12138 кв. м., в том числе:                         ¦
¦              ¦2009 год - 9708 кв. м;                                    ¦
¦              ¦2010 год - 2430 кв. м.                                    ¦
¦              ¦Объем привлеченных собственных и заемных средств молодых  ¦
¦              ¦семей:                                                    ¦
¦              ¦с 2009 по 2010 годы - 243,4 млн. рублей, в том числе:     ¦
¦              ¦2009 год - 188,6 млн. рублей;                             ¦
¦              ¦2010 год - 54,8 млн. рублей;                              ¦
¦              ¦Доля освоенных в общем объеме средств, выделенных из      ¦
¦              ¦бюджета города Заречного на реализацию Программы, - 100%  ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Сроки и этапы ¦2009 - 2010 годы                                          ¦
¦реализации    ¦                                                          ¦
¦целевой       ¦                                                          ¦
¦программы     ¦                                                          ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Объемы и      ¦Общий объем финансирования Программы на 2009 - 2010 гг. - ¦
¦источники     ¦439,5 млн. рублей, в том числе:                           ¦
¦финансирования¦на 2009 год:                                              ¦
¦целевой       ¦за счет средств федерального бюджета - 105,3 млн. рублей; ¦
¦программы     ¦за счет средств бюджета Пензенской области - 28,9 млн.    ¦
¦              ¦рублей;                                                   ¦
¦              ¦за счет средств бюджета города Заречного - 17,0 млн.      ¦
¦              ¦рублей;                                                   ¦
¦              ¦за счет собственных и заемных средств молодых семей -     ¦
¦              ¦188,6 млн. рублей;                                        ¦
¦              ¦на 2010 год:                                              ¦
¦              ¦за счет средств федерального бюджета - 30,9 млн. рублей;  ¦
¦              ¦за счет средств бюджета Пензенской области - 9,0 млн.     ¦
¦              ¦рублей;                                                   ¦
¦              ¦за счет средств бюджета города Заречного - 5,0 млн.       ¦
¦              ¦рублей;                                                   ¦
¦              ¦за счет собственных и заемных средств молодых семей - 54,8¦
¦              ¦млн. рублей                                               ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Основные      ¦Успешное выполнение мероприятий Программы позволит:       ¦
¦ожидаемые     ¦- обеспечить жильем более 220 молодых семей, нуждающихся в¦
¦конечные      ¦жилых помещениях;                                         ¦
¦результаты    ¦- повысить доступность жилья для молодых семей города;    ¦
¦              ¦- сократить число граждан, поставленных органом местного  ¦
¦              ¦самоуправления на учет в качестве нуждающихся в жилых     ¦
¦              ¦помещениях                                                ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Организация   ¦Администрация города Заречного осуществляет общее         ¦
¦управления    ¦руководство Программой.                                   ¦
¦Программой и  ¦Уполномоченный орган осуществляет оперативное управление  ¦
¦контроль над  ¦Программой.                                               ¦
¦ходом ее      ¦Администрация города Заречного и Финансовое управление    ¦
¦реализации    ¦города Заречного осуществляют контроль за реализацией     ¦
¦              ¦Программы                                                 ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+

1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее
решения программными методами

Поддержка молодых семей в улучшении жилищных условий является важнейшим направлением жилищной политики, проводимой Администрацией города Заречного.
Программа действует на территории города Заречного с 2006 года. За это время в рамках Программы для улучшения жилищных условий получили средства из бюджета города Заречного 102 молодые семьи. Сумма средств бюджета города Заречного для этих целей составила 4,3 млн. рублей.
Как правило, молодые семьи не могут получить доступ на рынок жилья без бюджетной поддержки. Даже имея достаточный уровень дохода для получения ипотечного жилищного кредита, они не могут оплатить первоначальный взнос при получении кредита. Молодые семьи в основном являются приобретателями первого в своей жизни жилья, а значит, не имеют в собственности жилого помещения, которое можно было бы использовать в качестве обеспечения уплаты первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа. К тому же, как правило, они еще не имеют возможности накопить на эти цели необходимые средства. Однако данная категория населения имеет хорошие перспективы роста заработной платы по мере повышения квалификации, и государственная помощь в предоставлении средств на уплату первоначального взноса при получении ипотечных жилищных кредитов или займов будет являться для них хорошим стимулом дальнейшего профессионального роста.
Поддержка молодых семей при решении жилищной проблемы станет основой стабильных условий жизни для этой наиболее активной части населения, повлияет на улучшение демографической ситуации в городе Заречном. Возможность решения жилищной проблемы, в том числе с привлечением средств ипотечного жилищного кредита или займа, создаст для молодежи стимул к повышению качества трудовой деятельности, уровня квалификации в целях роста заработной платы. Решение жилищной проблемы молодых граждан, проживающих в городе Заречном, позволит сформировать экономически активный слой населения.
Следует отметить, что Программа получила положительный резонанс и количество желающих участвовать в данной Программе ежегодно возрастает, что свидетельствует о необходимости реализации Программы с 2009 по 2010 года.
Проблема обеспечения молодых семей жильем требует незамедлительного решения. Для решения данной проблемы требуется участие и взаимодействие органов власти всех уровней, что обуславливает необходимость применения программных методов.
Эффективность реализации Программы складывается на основе индикативных показателей, позволяющих сделать вывод о социально-экономическом эффекте реализации Программы в городе Заречном.
Программно-целевой метод дает возможность провести анализ Программы по годам и выработать механизм совершенствования Программы в период ее реализации.

2. Цель и задачи Программы

Программа направлена на реализацию одного из приоритетных направлений национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России", который предполагает формирование системы оказания государственной поддержки определенной категории граждан в приобретении жилья или строительстве индивидуального жилого дома.
Основной целью Программы является предоставление государственной поддержки на территории города Заречного молодым семьям, признанным в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий, в решении жилищной проблемы.
Основными задачами Программы являются:
- обеспечение предоставления молодым семьям - участникам Программы социальной выплаты;
- создание условий для привлечения молодыми семьями собственных средств, дополнительных финансовых средств банков и других организаций, предоставляющих ипотечные жилищные кредиты и займы на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома.
Основными принципами реализации Программы являются:
- добровольность участия в Программе молодых семей;
- признание молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Успешное выполнение мероприятий Программы позволит улучшить к 2010 году жилищные условия более 220 молодым семьям, нуждающимся в улучшении жилищных условий.
Условиями прекращения реализации Программы являются досрочное достижение целей и задач Программы, а также изменение механизмов реализации государственной жилищной политики.

3. Сроки реализации Программы

Период реализации Программы: с 2009 по 2010 года включительно.
Система программных мероприятий не предусматривает их разделения на несколько этапов. Реализация всех мероприятий рассчитана на весь период действия Программы.

4. Ресурсное обеспечение и технико-экономическое
Обоснование Программы

Финансовое обеспечение мероприятий Программы осуществляется на основе финансирования части затрат на приобретение жилья для граждан, отвечающих совокупности требований, предъявляемых Программой к ее участникам за счет средств федерального бюджета, бюджета Пензенской области и бюджета города Заречного и внебюджетных источников.
Средства бюджета города Заречного выделяются на безвозвратной основе в объеме 5 процентов расчетной (средней) стоимости жилья.
Общий объем финансирования Программы на 2009 - 2010 годы - 439,5 млн. рублей, в том числе:
за счет средств федерального бюджета - 136,2 млн. рублей;
за счет средств бюджета Пензенской области - 37,9 млн. рублей;
за счет средств бюджета города Заречного - 22,0 млн. рублей;
за счет внебюджетных источников (средства банков и других организаций, предоставляющих ипотечные кредиты (займы) и средства участников Программы, используемые для частичной оплаты стоимости приобретаемого жилья) - 243,4 млн. рублей.
Объем финансирования Программы за счет средств федерального бюджета, бюджета Пензенской области и бюджета города Заречного будет ежегодно уточняться исходя из фактически выделенных средств федерального бюджета, возможностей бюджета Пензенской области и бюджета города Заречного области на текущий финансовый год и плановый период.
Реализация Программы позволит достичь следующих результатов:
- улучшение жилищных условий более 220 молодых семей, признанных в установленном порядке нуждающимися в жилых помещениях;
- создание благоприятного инвестиционного климата в жилищной сфере;
- привлечение внебюджетных средств (кредиты банков и собственные средства граждан) в размере 243,4 млн. рублей для реализации Программы.
Тем не менее, конкретный объем и сумма социальных выплат, выдаваемых молодым семьям в период с 2009 по 2010 года по Программе, будет зависеть от показателей объема бюджетного финансирования и норматива стоимости 1 кв. метра общей площади жилья в городе Заречном, определяемого в установленном законодательством порядке правовым актом Администрации города Заречного, для расчета размера социальной выплаты.
(в ред. Постановления Администрации г. Заречного от 30.06.2009 № 964)
(см. текст в предыдущей редакции)
Механизмом привлечения внебюджетных средств могут служить собственные и (или) заемные средства граждан в части, превышающей размер социальной выплаты. Кредитные и заемные средства способствуют приобретению молодыми семьями жилых помещений, которые по своим характеристикам будут отвечать техническим, экологическим и иным нормам и правилам для проживания.
Оценка социально-экономической эффективности реализации Программы будет складываться из количественных показателей улучшения жилищных условий молодых семей среди общего количества поданных заявлений на участие в Программе.

5. Перечень программных мероприятий

Реализация системы мероприятий Программы осуществляется по следующим направлениям:
- организационное обеспечение реализации Программы;
- нормативное правовое обеспечение реализации Программы;
- финансовое обеспечение реализации Программы.
Организационные мероприятия предусматривают:
- прием граждан по вопросам реализации Программы;
- признание молодых семей нуждающимися в улучшении жилищных условий, для участия в подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.09.2001 № 675 (далее - подпрограмма);
- признание молодых семей имеющими достаточные доходы либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, для участия в подпрограмме;
- признание молодых семей участниками Программы;
- выдача молодым семьям свидетельств о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья;
- определение исполнителей Программы;
- осуществление контроля за реализацией Программы на муниципальном уровне в пределах своих полномочий;
- размещение материалов, касающихся вариантов решения жилищной проблемы молодой семьи, в средствах массовой информации;
- проведение мониторинга реализации Программы на муниципальном уровне, подготовка отчетных материалов.
Мероприятия по совершенствованию нормативной правовой базы включают в себя разработку нормативных правовых документов, связанных с механизмом реализации мероприятий Программы.
Основными мероприятиями по финансовому обеспечению реализации Программы являются разработка финансовых и экономических механизмов оказания муниципальной поддержки участникам в улучшении жилищных условий и подготовка необходимых технико-экономических обоснований и расчетов при разработке проекта бюджета города Заречного на соответствующий год. Система мероприятий по реализации Программы представлена в следующей таблице.

+---+--------------------+----------+--------------+-----------------+--------------+--------+-------------+
¦ № ¦    Наименование    ¦   Срок   ¦ Исполнители  ¦    Ожидаемые    ¦  Источники   ¦Объем   ¦ В том числе ¦
¦п/п¦    мероприятия     ¦реализации¦              ¦   результаты    ¦финансирования¦финанси-¦  по годам,  ¦
¦   ¦                    ¦          ¦              ¦                 ¦              ¦рования ¦  млн. руб.  ¦
¦   ¦                    ¦          ¦              ¦                 ¦              ¦всего,  +------+------+
¦   ¦                    ¦          ¦              ¦                 ¦              ¦млн.    ¦ 2009 ¦ 2010 ¦
¦   ¦                    ¦          ¦              ¦                 ¦              ¦руб.    ¦ год  ¦ год  ¦
+---+--------------------+----------+--------------+-----------------+--------------+--------+------+------+
¦                             Организационное обеспечение реализации Программы                             ¦
+---+--------------------+----------+--------------+-----------------+--------------+--------+------+------+
¦1  ¦Прием граждан по    ¦2009 -    ¦Уполномоченный¦Увеличение числа ¦              ¦        ¦      ¦      ¦
¦   ¦вопросам реализации ¦2010      ¦орган         ¦участников       ¦              ¦        ¦      ¦      ¦
¦   ¦Программы           ¦          ¦              ¦Программы        ¦              ¦        ¦      ¦      ¦
+---+--------------------+----------+--------------+-----------------+--------------+--------+------+------+
¦2. ¦Прием заявлений     ¦2009 -    ¦Уполномоченный¦Увеличение числа ¦              ¦        ¦      ¦      ¦
¦   ¦граждан о признания ¦2010      ¦орган         ¦участников       ¦              ¦        ¦      ¦      ¦
¦   ¦их нуждающимися в   ¦          ¦              ¦подпрограммы     ¦              ¦        ¦      ¦      ¦
¦   ¦улучшении жилищных  ¦          ¦              ¦                 ¦              ¦        ¦      ¦      ¦
¦   ¦условий, для участия¦          ¦              ¦                 ¦              ¦        ¦      ¦      ¦
¦   ¦в подпрограмме      ¦          ¦              ¦                 ¦              ¦        ¦      ¦      ¦
+---+--------------------+----------+--------------+-----------------+--------------+--------+------+------+
¦3. ¦Прием заявлений     ¦2009 -    ¦Уполномоченный¦Увеличение числа ¦              ¦        ¦      ¦      ¦
¦   ¦граждан о признании ¦2010      ¦орган         ¦участников       ¦              ¦        ¦      ¦      ¦
¦   ¦их имеющими         ¦          ¦              ¦подпрограммы     ¦              ¦        ¦      ¦      ¦
¦   ¦достаточные доходы  ¦          ¦              ¦                 ¦              ¦        ¦      ¦      ¦
¦   ¦либо иные денежные  ¦          ¦              ¦                 ¦              ¦        ¦      ¦      ¦
¦   ¦средства для оплаты ¦          ¦              ¦                 ¦              ¦        ¦      ¦      ¦
¦   ¦расчетной (средней) ¦          ¦              ¦                 ¦              ¦        ¦      ¦      ¦
¦   ¦стоимости жилья в   ¦          ¦              ¦                 ¦              ¦        ¦      ¦      ¦
¦   ¦части, превышающей  ¦          ¦              ¦                 ¦              ¦        ¦      ¦      ¦
¦   ¦размер              ¦          ¦              ¦                 ¦              ¦        ¦      ¦      ¦
¦   ¦предоставляемой     ¦          ¦              ¦                 ¦              ¦        ¦      ¦      ¦
¦   ¦социальной выплаты  ¦          ¦              ¦                 ¦              ¦        ¦      ¦      ¦
¦   ¦для участия в       ¦          ¦              ¦                 ¦              ¦        ¦      ¦      ¦
¦   ¦подпрограмме        ¦          ¦              ¦                 ¦              ¦        ¦      ¦      ¦
+---+--------------------+----------+--------------+-----------------+--------------+--------+------+------+
¦4. ¦Прием заявлений     ¦2009 -    ¦Уполномоченный¦Увеличение числа ¦              ¦        ¦      ¦      ¦
¦   ¦граждан для участия ¦2010      ¦орган         ¦участников       ¦              ¦        ¦      ¦      ¦
¦   ¦в подпрограмме      ¦          ¦              ¦подпрограммы     ¦              ¦        ¦      ¦      ¦
+---+--------------------+----------+--------------+-----------------+--------------+--------+------+------+
¦5. ¦Уведомление молодых ¦2009 -    ¦Уполномоченный¦Информированность¦              ¦        ¦      ¦      ¦
¦   ¦семей по вопросу    ¦2010      ¦орган         ¦молодых семей о  ¦              ¦        ¦      ¦      ¦
¦   ¦участия в Программе ¦          ¦              ¦рассмотрении     ¦              ¦        ¦      ¦      ¦
¦   ¦                    ¦          ¦              ¦заявлений по     ¦              ¦        ¦      ¦      ¦
¦   ¦                    ¦          ¦              ¦вопросу участия в¦              ¦        ¦      ¦      ¦
¦   ¦                    ¦          ¦              ¦Программе        ¦              ¦        ¦      ¦      ¦
+---+--------------------+----------+--------------+-----------------+--------------+--------+------+------+
¦6. ¦Издание брошюр,     ¦2009 -    ¦Уполномоченный¦Повышение        ¦              ¦        ¦      ¦      ¦
¦   ¦наглядного материала¦2010      ¦орган         ¦информированности¦              ¦        ¦      ¦      ¦
¦   ¦по вопросам         ¦          ¦              ¦населения по     ¦              ¦        ¦      ¦      ¦
¦   ¦реализации Программы¦          ¦              ¦вопросам участия ¦              ¦        ¦      ¦      ¦
¦   ¦                    ¦          ¦              ¦в Программе      ¦              ¦        ¦      ¦      ¦
+---+--------------------+----------+--------------+-----------------+--------------+--------+------+------+
¦7. ¦Взаимодействие со   ¦2009 -    ¦Уполномоченный¦Освещение        ¦              ¦        ¦      ¦      ¦
¦   ¦средствами массовой ¦2010      ¦орган         ¦реализации       ¦              ¦        ¦      ¦      ¦
¦   ¦информации          ¦          ¦              ¦Программы,       ¦              ¦        ¦      ¦      ¦
¦   ¦                    ¦          ¦              ¦придание ей      ¦              ¦        ¦      ¦      ¦
¦   ¦                    ¦          ¦              ¦социального      ¦              ¦        ¦      ¦      ¦
¦   ¦                    ¦          ¦              ¦статуса          ¦              ¦        ¦      ¦      ¦
+---+--------------------+----------+--------------+-----------------+--------------+--------+------+------+
¦8. ¦Формирование списка ¦ежегодно  ¦Уполномоченный¦Утверждение      ¦              ¦        ¦      ¦      ¦
¦   ¦участников          ¦          ¦орган         ¦списка участников¦              ¦        ¦      ¦      ¦
¦   ¦подпрограммы        ¦          ¦              ¦подпрограммы     ¦              ¦        ¦      ¦      ¦
+---+--------------------+----------+--------------+-----------------+--------------+--------+------+------+
¦9. ¦Подготовка заявок на¦ежегодно  ¦Уполномоченный¦Увеличение числа ¦              ¦        ¦      ¦      ¦
¦   ¦объем средств       ¦          ¦орган         ¦участников       ¦              ¦        ¦      ¦      ¦
¦   ¦социальных выплат,  ¦          ¦              ¦Программы        ¦              ¦        ¦      ¦      ¦
¦   ¦необходимых для     ¦          ¦              ¦                 ¦              ¦        ¦      ¦      ¦
¦   ¦финансирования,     ¦          ¦              ¦                 ¦              ¦        ¦      ¦      ¦
¦   ¦предусмотренных на  ¦          ¦              ¦                 ¦              ¦        ¦      ¦      ¦
¦   ¦эти цели в бюджете  ¦          ¦              ¦                 ¦              ¦        ¦      ¦      ¦
¦   ¦города Заречного, а ¦          ¦              ¦                 ¦              ¦        ¦      ¦      ¦
¦   ¦также объемов       ¦          ¦              ¦                 ¦              ¦        ¦      ¦      ¦
¦   ¦софинансирования за ¦          ¦              ¦                 ¦              ¦        ¦      ¦      ¦
¦   ¦счет бюджета        ¦          ¦              ¦                 ¦              ¦        ¦      ¦      ¦
¦   ¦Пензенской области и¦          ¦              ¦                 ¦              ¦        ¦      ¦      ¦
¦   ¦федерального бюджета¦          ¦              ¦                 ¦              ¦        ¦      ¦      ¦
¦   ¦на очередной        ¦          ¦              ¦                 ¦              ¦        ¦      ¦      ¦
¦   ¦финансовый год      ¦          ¦              ¦                 ¦              ¦        ¦      ¦      ¦
+---+--------------------+----------+--------------+-----------------+--------------+--------+------+------+
¦10.¦Уведомление молодых ¦2009 -    ¦Уполномоченный¦Информированность¦              ¦        ¦      ¦      ¦
¦   ¦семей по вопросу о  ¦2010      ¦орган         ¦молодых семей о  ¦              ¦        ¦      ¦      ¦
¦   ¦включении их в      ¦          ¦              ¦включении их в   ¦              ¦        ¦      ¦      ¦
¦   ¦списки участников   ¦          ¦              ¦списки           ¦              ¦        ¦      ¦      ¦
¦   ¦подпрограммы        ¦          ¦              ¦                 ¦              ¦        ¦      ¦      ¦
¦   ¦уполномоченным      ¦          ¦              ¦                 ¦              ¦        ¦      ¦      ¦
¦   ¦органом             ¦          ¦              ¦                 ¦              ¦        ¦      ¦      ¦
¦   ¦исполнительной      ¦          ¦              ¦                 ¦              ¦        ¦      ¦      ¦

]]>
1.6. Расчет размера социальной выплаты производится исходя из размера общей площади жилого помещения, установленного для семей разной численности, количества членов молодой семьи - участницы Программы и норматива стоимости 1 кв. м общей площади жилья по городу Заречному.
Норматив стоимости 1 кв. м общей площади жилья по городу Заречному для расчета размера социальной выплаты устанавливается правовым актом Администрации города Заречного, но не выше средней рыночной стоимости 1 кв. м общей площади жилья по Пензенской области, определяемой уполномоченным Правительством Российской Федерации органом исполнительной власти.
(в ред. Постановления Администрации г. Заречного от 30.06.2009 № 964)
(см. текст в предыдущей редакции)
1.7. Размер общей площади жилого помещения, с учетом которой определяется размер социальной выплаты, составляет:
для семьи численностью 2 человека (молодые супруги или 1 молодой родитель и ребенок) - 42 кв. м;
для семьи численностью 3 и более человек, включающей помимо молодых супругов 1 и более детей (либо семьи, состоящей из 1 молодого родителя и 2 и более детей), - по 18 кв. м на 1 человека.
1.8. Расчет размера социальной выплаты, а также требования к общей площади приобретаемого жилого помещения установлены Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.09.2001 № 675 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2002 - 2010 годы", согласно которому общая площадь приобретаемого жилого помещения в расчете на каждого члена молодой семьи, учтенного при расчете размера социальной выплаты, не может быть меньше учетной нормы общей площади жилого помещения, установленного органом местного самоуправления в целях принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий в месте приобретения жилья; приобретаемое жилое помещение оформляется в общую собственность всех членов молодой семьи, которой предоставлена социальная выплата.
(в ред. Постановления Главы г. Заречного от 12.02.2009 № 261)
(см. текст в предыдущей редакции)
В случае использования средств социальной выплаты на уплату первоначального взноса по ипотечному жилищному кредиту или уплату основного долга или процентов по ипотечному жилищному кредиту допускается оформление приобретенного жилого помещения в собственность одного из супругов или обоих супругов. При этом молодая семья заключает с органами местного самоуправления соглашение, в котором обязуется переоформить приобретенное с помощью социальной выплаты жилое помещение в собственность всех членов семьи, указанных в свидетельстве, после снятия обременения с жилого помещения.
(абзац введен Постановлением Администрации г. Заречного от 23.04.2009 № 653)
1.9. Расчетная (средняя) стоимость жилья, используемая при расчете размера социальной выплаты, определяется по формуле:

СтЖ = Н x РЖ,

где:
СтЖ - расчетная (средняя) стоимость жилья, используемая при расчете
размера социальной выплаты;
Н - норматив стоимости 1 кв. м общей площади жилья по городу Заречному,
определяемый в соответствии с требованиями Программы;
РЖ - размер общей площади жилого помещения, определяемый в соответствии
с требованиями Программы.
1.10. Размер социальной выплаты составляет не менее:
35 процентов расчетной (средней) стоимости жилья, определяемой в соответствии с требованиями Программы, - для молодых семей, не имеющих детей;
40 процентов расчетной (средней) стоимости жилья, определяемой в соответствии с требованиями Программы, - для молодых семей, имеющих 1 ребенка и более, а также для неполных молодых семей, состоящих из 1 молодого родителя и 1 ребенка и более (далее - неполные молодые семьи).
1.11. Доля средств, направляемых из федерального бюджета в бюджет Пензенской области на софинансирование мероприятий Программы, рассчитывается по формуле:
(в ред. Постановления Администрации г. Заречного от 23.04.2009 № 653)
(см. текст в предыдущей редакции)

ДСФ = (40 - 15 x КБО),

где:
ДСФ - доля средств, направляемых из федерального бюджета в бюджет Пензенской области на софинансирование мероприятий Программы;
(в ред. Постановления Администрации г. Заречного от 23.04.2009 № 653)
(см. текст в предыдущей редакции)
КБО - показатель уровня расчетной бюджетной обеспеченности Пензенской области после распределения средств из Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации.
В случае, если показатель уровня расчетной бюджетной обеспеченности Пензенской области больше 2, доля средств, направляемых из федерального бюджета на софинансирование мероприятий Программы, принимается в размере 10 процентов.
(в ред. Постановления Администрации г. Заречного от 23.04.2009 № 653)
(см. текст в предыдущей редакции)
Доля средств, направляемых из бюджетов Пензенской области и (или) города Заречного на софинансирование мероприятий Программы, с учетом указанных уровней бюджетной обеспеченности Пензенской области составляет соответственно:
(в ред. Постановления Администрации г. Заречного от 23.04.2009 № 653)
(см. текст в предыдущей редакции)
не менее (15 x КБО - 5), а в случае, если КБО больше 2, то не менее 25 процентов - для молодых семей, не имеющих детей;
не менее (15 x КБО), а в случае, если КБО больше 2, то не менее 30 процентов - для молодых семей, имеющих 1 ребенка и более, а также для неполных молодых семей.
Доля средств, направляемых из бюджета города Заречного на софинансирование мероприятий Программы составляет 5 процентов.
(в ред. Постановления Администрации г. Заречного от 23.04.2009 № 653)
(см. текст в предыдущей редакции)
При расчете доли средств, направляемых на софинансирование мероприятий Программы из федерального бюджета, бюджета Пензенской области и (или) бюджета города Заречного, полученное значение указанного показателя округляется до целого числа.
(в ред. Постановления Администрации г. Заречного от 23.04.2009 № 653)
(см. текст в предыдущей редакции)
1.12. Возможными формами участия организаций в реализации Программы, за исключением организаций, предоставляющих ипотечные жилищные кредиты и займы, могут являться такие, как участие в софинансировании предоставления социальных выплат, предоставление материально-технических ресурсов на строительство жилья для молодых семей - участников Программы, а также иные формы поддержки. Конкретные формы участия этих организаций в реализации Программы определяются в соглашении, заключаемом между организациями и органами исполнительной власти Пензенской области и (или) органами местного самоуправления в порядке, устанавливаемом Правительством Пензенской области.
1.13. Возможность для молодых семей реализовать свое право на получение поддержки за счет средств федерального бюджета, бюджета Пензенской области и бюджета города Заречного при улучшении жилищных условий в рамках Программы предоставляется только один раз.
1.14. Решением Собрания представителей города Заречного "О бюджете ЗАТО города Заречного Пензенской области" на соответствующий финансовый год и плановый период определяются объемы ежегодного финансирования Программы.
1.15. Молодым семьям предоставляется дополнительная социальная выплата за счет средств бюджета Пензенской области в размере не менее 5 процентов средней стоимости жилья при рождении (усыновлении) одного ребенка для погашения части кредита или займа либо для компенсации затраченных собственных средств на приобретение жилья или строительство индивидуального жилья. Размер дополнительной социальной выплаты может быть увеличен за счет средств бюджета города Заречного. При этом расчетная сумма дополнительной социальной выплаты за счет средств бюджета Пензенской области остается неизменной.
1.16. В качестве механизма доведения социальной выплаты до молодой семьи используется свидетельство на приобретение жилья, которое является именным документом, удостоверяющим право молодой семьи на получение социальной выплаты. Свидетельство не является ценной бумагой, не подлежит передаче другому лицу, кроме случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Срок действия свидетельства составляет не более 9 месяцев с даты выдачи, указанной в свидетельстве. Молодая семья в течение 2 месяцев со дня его выдачи сдает свидетельство в банк, участвующий в реализации Программы.
Размер социальной выплаты, предоставляемой молодой семье, рассчитывается отделом по учету и распределению жилья Администрации города Заречного (далее - Уполномоченный орган), осуществляющим выдачу свидетельства, указывается в свидетельстве и является неизменным на весь срок его действия. Уполномоченный орган информирует молодые семьи, принимающие решение об участии в Программе, об условиях ее реализации, а указанные молодые семьи в заявлении на участие в Программе дают письменное согласие на участие в ней на этих условиях.
2. Порядок формирования списков молодых семей - участников Программы.
2.1. Для участия в подпрограмме молодая семья подает в Уполномоченный орган следующие документы:
а) заявление по форме (утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации "Об утверждении Правил предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья в рамках реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы" от 13.05.2006 № 285) в 2 экземплярах (один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты принятия заявления и приложенных к нему документов);
б) документы, удостоверяющие личность каждого члена семьи;
в) свидетельство о браке (на неполную семью не распространяется);
г) документ, подтверждающий признание молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий, или свидетельство о государственной регистрации права собственности на жилое помещение, приобретенное (построенное) с использованием средств ипотечного жилищного кредита (займа), и документы, подтверждающие признание молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий на момент заключения соответствующего кредитного договора (договора займа), но не ранее 1 января 2006 года;
д) документы, подтверждающие признание молодой семьи имеющей достаточные доходы либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, а при получении молодой семьей ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома - кредитный договор (договор займа) и справку кредитора (заимодавца) о сумме остатка основного долга и сумме задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом);
е) выписка из домовой книги и копия финансового лицевого счета.
2.2. От имени молодой семьи документы, предусмотренные в пунктах 2.1, 3.2, 3.3, могут быть поданы одним из ее членов либо иным уполномоченным лицом при наличии надлежащим образом оформленных полномочий.
2.3. Уполномоченный орган организует работу по проверке сведений, содержащихся в представленных молодой семьей документах. Правовым актом Администрации города Заречного в 10-дневный срок с даты представления документов принимается решение о признании либо об отказе в признании молодой семьи участницей Программы. О принятом решении Уполномоченный орган письменно уведомляет молодую семью.
(в ред. Постановления Администрации г. Заречного от 30.06.2009 № 964)
(см. текст в предыдущей редакции)
2.4. Основаниями для отказа в признании молодой семьи участницей Программы являются:
а) несоответствие молодой семьи требованиям, указанным в пункте 1.2;
б) непредставление или представление не в полном объеме документов, указанным в пункте 2.1;
в) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;
г) ранее реализованное право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты или иной формы государственной поддержки за счет средств федерального бюджета.
2.5. Повторное обращение с заявлением об участии в подпрограмме допускается после устранения вышеназванных оснований для отказа.
2.6. Орган местного самоуправления муниципального образования, отобранного Уполномоченным органом области для участия в подпрограмме, до 1 сентября года, предшествующего планируемому году, формирует списки молодых семей - участников подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, и представляет эти списки в Уполномоченный орган области.
(в ред. Постановления Главы г. Заречного от 12.02.2009 № 261)
(см. текст в предыдущей редакции)
Порядок формирования органом местного самоуправления муниципального образования списка молодых семей - участников подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, и форма этого списка определяются Уполномоченным органом области.
(в ред. Постановления Главы г. Заречного от 12.02.2009 № 261)
(см. текст в предыдущей редакции)
В первую очередь социальные выплаты будут предоставляться молодым семьям, поставленным на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, до 1 марта 2005 года.
2.7. Уполномоченный орган доводит до сведения молодых семей - участников Программы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, решение Уполномоченного органа области по вопросу о включении их в списки семей - претендентов на получение социальных выплат в планируемом году.
Уполномоченный орган области может вносить изменения в утвержденные списки молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в случае, если молодые семьи - претенденты на получение социальных выплат не представили необходимых документов для получения свидетельства в установленный срок, в течение срока действия свидетельства отказались от получения социальных выплат на приобретение жилья или по иным причинам не смогли воспользоваться такими социальными выплатами.
(п. 2.7 в ред. Постановления Администрации г. Заречного от 23.04.2009 № 653)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Организация работы по выдаче свидетельства.
3.1. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней после поступления в Финансовое управление города Заречного средств из бюджета Пензенской области, предназначенных для предоставления социальных выплат, производит оформление свидетельств и выдачу их молодым семьям - претендентам на получение социальных выплат в порядке очередности, определенной списком молодых семей - претендентов на получение социальных выплат, утвержденным Уполномоченным органом области.
(в ред. Постановления Администрации г. Заречного от 23.04.2009 № 653)
(см. текст в предыдущей редакции)
Размер социальной выплаты, предоставляемой молодой семье, рассчитывается Уполномоченным органом на дату выдачи свидетельства, указывается в свидетельстве и остается неизменным в течение всего срока его действия.
3.2. Для получения свидетельства молодая семья - претендент на получение социальной выплаты предоставляет в Уполномоченный орган заявление о выдаче свидетельства (в произвольной форме) и документы, указанные в подпунктах "б" - "е" пункта 2.1.
Уполномоченный орган организует работу по проверке содержащихся в этих документах сведений.
Основаниями для отказа в выдаче свидетельства являются непредставление или представление не в полном объеме указанных документов, а также недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах.
3.3. При возникновении у молодой семьи - участницы Программы обстоятельств, потребовавших замены выданного свидетельства, молодая семья представляет в Уполномоченный орган заявление о его замене с указанием обстоятельств, потребовавших такой замены, и приложением документов, подтверждающих эти обстоятельства.
К указанным обстоятельствам относятся утрата (хищение) или порча свидетельства, а также уважительные причины, не позволившие молодой семье представить свидетельство в банк в установленный срок.
В течение 30 дней с даты получения заявления Уполномоченный орган выдает новое свидетельство, в котором указывается размер социальной выплаты, предусмотренный в замененном свидетельстве.
4. Заключение договора банковского счета.
4.1. Владелец свидетельства в течение 2 месяцев с даты его выдачи сдает свидетельство в банк, где на его имя открывается банковский счет, предназначенный для зачисления социальной выплаты. Молодая семья - владелец свидетельства заключает договор банковского счета с банком, отобранным Правительством Пензенской области по результатам конкурса.
5. Оплата приобретаемого жилого помещения (создаваемого объекта индивидуального жилищного строительства).
5.1. Для оплаты приобретаемого жилого помещения распорядитель счета представляет в банк договор банковского счета, договор купли-продажи жилого помещения, свидетельство о государственной регистрации права собственности на приобретаемое жилое помещение и документы, подтверждающие наличие достаточных средств для оплаты приобретаемого жилого помещения в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.
5.2. В договоре купли-продажи указываются реквизиты свидетельства (серия, номер, дата выдачи, орган, выдавший свидетельство) и банковского счета (банковских счетов), с которого будут осуществляться операции по оплате жилого помещения, приобретаемого на основании этого договора, а также определяется порядок уплаты суммы, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.
5.3. Социальная выплата может быть использована распорядителем счета на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома, в том числе на оплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома, а также на погашение основной суммы долга и уплату процентов по ипотечным жилищным кредитам или займам на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома. Использование социальных выплат на уплату иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам не допускается.
Распорядитель счета представляет в банк кредитный договор (договор займа), договор банковского счета, договор купли-продажи жилого помещения, договор строительного подряда либо иные документы, подтверждающие расходы по строительству индивидуального жилого дома (далее - документы на строительство).
В случае использования социальной выплаты на погашение основной суммы долга и уплату процентов по ипотечным жилищным кредитам или займам на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома в банк представляется свидетельство о государственной регистрации права собственности на приобретенное жилое помещение (при незавершенном строительстве индивидуального жилого дома представляются документы на строительство), а также справка кредитора (заимодавца) о сумме остатка основного долга и сумме задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом). При этом размер социальной выплаты, предоставляемой на погашение основной суммы долга и уплату процентов по ипотечным жилищным кредитам или займам на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома, ограничивается суммой остатка основного долга и остатка задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом или займом.
5.4. Приобретаемое жилое помещение (создаваемый объект индивидуального жилищного строительства) оформляется в общую собственность всех членов молодой семьи, указанных в свидетельстве.
В случае использования средств социальной выплаты на уплату первоначального взноса по ипотечному жилищному кредиту или уплату основного долга или процентов по ипотечному жилищному кредиту допускается оформление приобретенного жилого помещения в собственность одного из супругов или обоих супругов. При этом молодая семья заключает с органами местного самоуправления соглашение, в котором обязуется переоформить приобретенное с помощью социальной выплаты жилое помещение в собственность всех членов семьи, указанных в свидетельстве, после снятия обременения с жилого помещения.
(абзац введен Постановлением Администрации г. Заречного от 23.04.2009 № 653)
5.5. Социальная выплата может быть использована распорядителем счета, который является членом жилищного накопительного кооператива и для которого кооперативом приобретено жилое помещение, в качестве последнего платежа в счет оплаты паевого взноса в полном размере, после чего данное жилое помещение переходит в собственность члена кооператива.
Указанный распорядитель счета должен представить в банк:
а) справку о внесенной сумме паевого взноса за жилое помещение и об оставшейся сумме паевого взноса, необходимой для приобретения им права собственности на жилое помещение, переданное кооперативом в его пользование;
б) копию устава кооператива;
в) выписку из реестра членов кооператива, подтверждающую его членство в кооперативе;
г) копию документа, подтверждающего право собственности кооператива на жилое помещение, которое будет передано молодой семье - участнице Программы;
д) копию решения о передаче жилого помещения в пользование члена кооператива.
5.6. Финансовое управление города Заречного в течение 5 рабочих дней с даты получения от банка заявки на перечисление средств из бюджета города Заречного на банковский счет проверяет ее на соответствие данным о выданных свидетельствах и при их соответствии перечисляет средства, предоставляемые в качестве социальной выплаты, банку.
(в ред. Постановления Администрации г. Заречного от 23.04.2009 № 653)
(см. текст в предыдущей редакции)
При несоответствии данных перечисление указанных средств не производится, о чем Финансовое управление города Заречного в указанный срок письменно уведомляет банк.
5.7. Социальная выплата считается предоставленной участнику Программы с даты исполнения банком распоряжения распорядителя счета о перечислении банком зачисленных на его банковский счет средств в счет оплаты приобретаемого жилого помещения, в том числе путем оплаты первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома, погашения основной суммы долга и уплаты процентов по ипотечным жилищным кредитам или займам на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома, работ (товаров, услуг) по созданию объекта индивидуального жилищного строительства либо уплаты оставшейся части паевого взноса члена жилищного накопительного кооператива. Перечисление указанных средств является основанием для исключения правовым актом Администрации города Заречного молодой семьи - участницы Программы из числа участников Программы.
(в ред. Постановления Администрации г. Заречного от 30.06.2009 № 964)
(см. текст в предыдущей редакции)
5.8. Улучшение жилищных условий молодых семей - участников Программы в последующем осуществляется на общих основаниях в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Заместитель
Главы администрации
О.В.КЛИМАНОВ



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru