Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Пензенская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕНЗЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 июня 2009 г. № 860/2

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА (МЕТОДИКИ) РАСЧЕТА ПОТРЕБНОСТИ
ОБЪЕМОВ РАСХОДОВ БЮДЖЕТА ГОРОДА ПЕНЗЫ НА РЕАЛИЗАЦИЮ
РАСХОДНОГО ОБЯЗАТЕЛЬСТВА "СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ И ОРГАНИЗАЦИЯ
ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ В ГРАНИЦАХ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА"

В целях повышения эффективности и результативности деятельности органов местного самоуправления города Пензы, внедрения методологии бюджетирования, ориентированного на результат, в связи с реализацией Программы реформирования муниципальных финансов города Пензы на 2007 - 2009 годы, утвержденной Решением Пензенской городской Думы от 30.11.2007 № 807-41/4, руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом города Пензы, Администрация города Пензы постановляет:
1. Утвердить прилагаемый порядок (методику) расчета потребности объемов расходов бюджета города Пензы на реализацию расходного обязательства "Создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах городского округа" (далее - Методика).
2. Органам местного самоуправления города Пензы обеспечить применение Методики для расчета потребности соответствующих объемов расходов бюджета города Пензы на очередной финансовый год и плановый период.
3. Постановление вступает в силу с момента его принятия.
4. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы администрации города Пензы Е.А. Рыжова.

Глава администрации города
Р.Б.ЧЕРНОВ





Приложение
к Постановлению
Администрации города
от 29 июня 2009 г. № 860/2

ПОРЯДОК (МЕТОДИКА)
РАСЧЕТА ОБЪЕМОВ РАСХОДОВ БЮДЖЕТА ГОРОДА ПЕНЗЫ
НА РЕАЛИЗАЦИЮ РАСХОДНОГО ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
"СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ
НАСЕЛЕНИЮ И ОРГАНИЗАЦИЯ ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
НАСЕЛЕНИЯ В ГРАНИЦАХ ГОРОДСКОГО ОКРУГА"

I. Общие положения

1.1. Целью разработки порядка (методики) расчета объемов расходов бюджета города Пензы на реализацию расходного обязательства "Создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах городского округа" (далее - Методики) является определение объективной потребности в финансировании данного расходного обязательства на территории города Пензы.
1.2. Методика направлена на решение следующих задач:
- определение структуры (отдельных элементов) расходного обязательства;
- определение структуры затрат в рамках отдельных элементов расходного обязательства;
- определение принципов и порядка расчета объемов расходов бюджета города Пензы на финансовое обеспечение затрат в рамках отдельных элементов расходного обязательства.
1.3. Нормативная правовая база, используемая при разработке Методики:
- Бюджетный кодекс РФ;
- Налоговый кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Приказ Минфина РФ от 25.12.2008 № 145н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации";
- Распоряжение Министерства транспорта Российской Федерации от 14.03.2008 № АМ-23-р "О введении в действие Методических рекомендаций "Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте";
- Временные нормы эксплуатационного пробега шин автотранспортных средств (РД 3112199-1085-02);
- Общероссийский классификатор основных фондов ОК 013-94;
- Постановление Главы администрации города Пензы от 24.06.2008 № 963 "Об утверждении Положения о порядке проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении и Положения о порядке учета результатов проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении при формировании проекта бюджета города Пензы на очередной финансовый год и плановый период";
- Постановление Администрации города Пензы от 19.05.2009 № 674 "Об утверждении Стандарта качества предоставления муниципальной услуги "Организация транспортного обслуживания населения города Пензы".

II. Структура (отдельные элементы) расходного обязательства

2.1. Структура расходного обязательства "Создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах городского округа" включает в себя следующие элементы:
2.1.1. расходы на предоставление муниципальной услуги "Организация транспортного обслуживания населения города Пензы" (далее - транспортной услуги), в том числе:
- субсидии на возмещение недополученных доходов городского пассажирского автотранспорта;
- субсидии на возмещение недополученных доходов городского пассажирского электротранспорта;
- субсидии на возмещение недополученных доходов от перевозки отдельных категорий граждан городским пассажирским транспортом;
- возмещение недополученных доходов от пассажирских перевозок по дачным (сезонным) маршрутам транспортным предприятиям города Пензы.
2.1.2. расходы на исполнение муниципальной функции "Деятельность центрального аппарата управления".

Раздел III. Расчет потребности объемов расходов бюджета
города Пензы на предоставление муниципальной услуги
"Организация транспортного обслуживания населения"

3.1. Структуру затрат в рамках расходов бюджета города Пензы на предоставление муниципальной услуги составляют статьи классификации операций сектора государственного управления (КОСГУ) <1>, объем финансового обеспечения которых рассчитывается следующими возможными способами (таблица 1):
--------------------------------
<1> Здесь и далее статьи бюджетной классификации указаны в соответствии с Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 25.12.2008 № 145н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации".

- нормативный;
- индексации (прямой счет).

Таблица 1

+------------+------------------------------------+-----------------------+
¦Статья КОСГУ¦        Наименование затрат         ¦    Способ расчета     ¦
¦            ¦                                    ¦       стоимости       ¦
+------------+------------------------------------+-----------------------+
¦  Финансовое обеспечение в форме субсидий предприятиям, предоставляющим  ¦
¦ муниципальную услугу "Организация транспортного обслуживания населения" ¦
+------------+------------------------------------+-----------------------+
¦    241     ¦Безвозмездные перечисления          ¦Нормативный/Индексация ¦
¦            ¦государственным и муниципальным     ¦(прямой счет)          ¦
¦            ¦организациям                        ¦                       ¦
+------------+------------------------------------+-----------------------+
¦    242     ¦Безвозмездные перечисления          ¦Нормативный/Индексация ¦
¦            ¦организациям, за исключением        ¦(прямой счет)          ¦
¦            ¦государственных и муниципальных     ¦                       ¦
¦            ¦организаций                         ¦                       ¦
+------------+------------------------------------+-----------------------+
¦  224 <*>   ¦Транспортные услуги                 ¦Нормативный/Индексация ¦
¦            ¦                                    ¦(прямой счет)          ¦
+------------+------------------------------------+-----------------------+

--------------------------------
<*> Расходы по статье 224 КОСГУ рассчитываются в случае доведения компенсации по дачным (сезонным) маршрутам до транспортных предприятий посредством размещения муниципального заказа.

IV. Порядок расчета нормативов финансирования
предоставления муниципальной услуги

4.1. Норматив в части финансирования расходов на субсидии из бюджета города Пензы в целях возмещения недополученных доходов транспортным предприятиям.
Для расчета используется плановое количество транспортных услуг на очередной финансовый год с разбивкой по месяцам. Плановое количество транспортных услуг рассчитывается в соответствии с Постановлением Главы администрации города Пензы от 24.06.2008 № 963 "Об утверждении Положения о порядке проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении и Положения о порядке учета результатов проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении при формировании проекта бюджета города Пензы на очередной финансовый год и плановый период".
Единица транспортной услуги: 1 пассажир (перевозка).

    Объем субсидий на очередной финансовый год для транспортных
предприятий на единицу транспортной услуги рассчитывается с  использованием
нормативов:
объем субсидий в  расчете на   единицу   транспортной   услуги   городского
электротранспорта (Н(электр)субс ) и объем  субсидий в  расчете на  единицу
                                i
транспортной услуги городского автотранспорта (Н(авто)субс ) - по следующим
                                                          i
формулам, соответственно:

                      Н(электр)субс  = (Тэ  - Т(электро)уст );
                                   i      i                i

                       Н(авто)субс  = (Тэ  - Т(авто)уст ), где
                                  i      i             i

   i - порядковый номер месяца в очередном финансовом году;
   Тэ  - экономически   обоснованный   тариф  на   предоставление   единицы
     i
транспортной услуги. Размер тарифа ежегодно устанавливается постановлениями
Администрации города Пензы на уровне, не  превышающем  предельный  тариф на
проезд пассажиров троллейбусами и  автобусами  вместимостью свыше 22 мест в
городе    Пензе,   устанавливаемый   ежегодно   приказами   Управления   по
регулированию   тарифов,   развитию   инфраструктуры   и   энергосбережению
Пензенской области на очередной финансовый год;
   Т(электр)уст - тариф на   предоставление   одной   транспортной   услуги
               i
городского электротранспорта. Размер тарифа  устанавливается Постановлением
Администрации города Пензы на очередной финансовый год;
   Т(авто)уст  - тариф на   предоставление   одной   транспортной    услуги
             i
городского автотранспорта.  Размер  тарифа  устанавливается  постановлением
Администрации города Пензы на очередной финансовый год.
   Объем субсидий на очередной финансовый год для транспортных  предприятий
рассчитывается по формуле:

                           12
           Субс.(электр) = SUM (Н(электр)субс  х  Кэлектро );
                                             i            i
                           i=1

                             12
               Субс.(авто) = SUM (Н(авто)субс  х  Кавто ), где
                                             i         i
                             i=1

   i - порядковый номер месяца в очередном финансовом году;
   Кавто  - планируемое    количество    транспортных услуг   в   месяце i,
        i
предоставляемых транспортными предприятиями  автотранспорта   города Пензы;
   Кэлектро  - планируемое   количество   транспортных   услуг  в месяце i,
           i
предоставляемых транспортными предприятиями электротранспорта города Пензы.

4.2. Норматив в части финансирования объема субсидий на возмещение транспортным предприятиям недополученных доходов от перевозки отдельных категорий граждан городским пассажирским транспортом.
Отдельные категории граждан, имеющие право льготного получения транспортной услуги, их количество и вид льготы ежегодно определяются постановлениями Администрации города Пензы на очередной финансовый год.
Расчет объема субсидий транспортным предприятиям города Пензы производится по двум видам льгот:
- льготы с частичным возмещением;
- льготы с полным возмещением.
Расчет объема субсидии на возмещение льгот осуществляется по следующей формуле:

                                   12
                     Субс.льгот. = SUM (Нльгот х  Ку ) + Ризг, где
                                                    i
                                   i=1

i - порядковый номер месяца в очередном финансовом году;
Нльгот - норматив объема субсидий транспортным предприятиям на компенсацию убытков от перевозки льготных категорий граждан из расчета на одного пассажира. Норматив рассчитывается по формуле:

Нльгот = (60 x Тэ - Пр), где

60 - среднемесячное расчетное количество поездок, совершаемых льготными категориями граждан, принимаемое в соответствии с ежегодными постановлениями Администрации города Пензы;
Тэ - экономически обоснованный тариф на предоставление единицы транспортной услуги. Размер тарифа устанавливается постановлениями Администрации города Пензы на уровне, не превышающем предельный тариф на проезд пассажиров троллейбусами и автобусами вместимостью свыше 22 мест в городе Пензе, устанавливаемый приказами Управления по регулированию тарифов, развитию инфраструктуры и энергосбережению Пензенской области на соответствующий период;
Пр - стоимость ежемесячного проездного билета, дающего право на льготный проезд на городских маршрутах общественного транспорта города, устанавливаемый ежегодно постановлениями Правительства Пензенской области;

    Ку  - планируемое количество граждан льготной  категории  в месяце i, в
      i
соответствии со структурой пассажиропотока города Пензы, учитывающей
количество граждан данной льготной категории;

Ризг - затраты на изготовление и продажу ежемесячных проездных билетов, дающих право на льготный проезд.
Для категории граждан, имеющих право на льготное получение транспортной услуги с полным возмещением, значение соответствующего показателя Пр равно 0.
4.3. Расчет размера возмещения недополученных доходов от пассажирских перевозок по дачным (сезонным) маршрутам транспортным предприятиям города Пензы (далее - компенсации по дачным маршрутам).
Возмещение недополученных доходов от пассажирских перевозок по дачным (сезонным) маршрутам транспортным предприятиям города Пензы осуществляется одним из следующих способов:
- посредством заключения муниципального контракта на осуществление муниципального заказа на обеспечение бесплатного проезда на дачных (сезонных) маршрутах;
- посредством доведения субсидий, возмещающих транспортному предприятию разницу между экономически обоснованным и утвержденным тарифом на осуществление пассажирских перевозок по дачным (сезонным) маршрутам.
В целях возмещения недополученных доходов от пассажирских перевозок по дачным (сезонным) маршрутам транспортным предприятиям учитываются следующие расходы транспортных предприятий с учетом рентабельности:
фонд оплаты труда (далее - ФОТ) персонала транспортного предприятия, задействованного в пассажирских перевозках по дачным (сезонным) маршрутам;
фонд оплаты труда (далее - ФОТ) персонала транспортного предприятия, задействованного в пассажирских перевозках по дачным (сезонным) маршрутам;
- ГСМ;
- амортизация;
- расходы, связанные с износом и ремонтом шин;
- общехозяйственные (накладные) расходы.
Расчет по указанным статьям расходов транспортных предприятий производится на 1 км пробега по маршрутам дачных (сезонных) перевозок.
Расчет расходов транспортных предприятий производится на период осуществления пассажирских перевозок по дачным (сезонным) маршрутам, утвержденный постановлениями Администрации города Пензы, согласно плану расстановки, утверждаемому на очередной финансовый год Управлением транспорта и связи города Пензы.
4.3.1. Расчет норматива затрат по дачным (сезонным) пассажирским перевозкам в части ФОТ работников.
Фонд заработной платы водителей автобусов рассчитан на основании Федерального отраслевого соглашения по автомобильному и городскому наземному пассажирскому транспорту, утвержденного Общероссийским профсоюзом работников автомобильного транспорта и дорожного хозяйства, Некоммерческой организацией - Российским автотранспортным союзом, на соответствующий период.
Фонд оплаты труда из расчета на одного работника i вычисляется по формуле:

               ФОТ = (Тб  х  Кт ) x (1 + Класс  + Дсмен  + Двых ), где
                  i     i      i              i        i       i

    Тб  - базовая (минимальная)   тарифная   ставка рабочих  в организациях
      i
автомобильного городского   транспорта,   размер   которой   принимается  в
соответствии  с  Федеральным  отраслевым  соглашением  по автомобильному  и
городскому наземному пассажирскому транспорту на соответствующий период;
    Кт - тарифный коэффициент, соответствующий разряду работника i.
      i
Значение принимается в соответствии с Федеральным отраслевым соглашением по
автомобильному   и   городскому   наземному   пассажирскому   транспорту на
соответствующий период, в долях;
    Класс - размер надбавки за классность, соответствующий классу работника
         i
i. Значение   принимается   в   соответствии   с   Федеральным   отраслевым
соглашением   по автомобильному и   городскому   наземному    пассажирскому
транспорту на соответствующий период, в долях;
    Дсмен - доплата за работу по графику с  разделением   смены на   части.
         i
Значение принимается в соответствии с Федеральным отраслевым соглашением по
автомобильному   и   городскому наземному   пассажирскому   транспорту   на
соответствующий период, в долях;
    Двых  - доплата за работу в праздничные и выходные дни, за  выслугу лет
        i
и иные виды доплат.   Значение показателя,   а  также  иные   виды   доплат
принимаются в   соответствии   с Федеральным   отраслевым   соглашением  по
автомобильному   и городскому   наземному   пассажирскому   транспорту   на
соответствующий период, в долях.

Совокупный объем расходов транспортных предприятий на заработную плату работникам, задействованным в осуществлении пассажирских перевозок по дачным (сезонным) маршрутам, рассчитывается по формуле:

                           n
                    ФОТ = SUM  x  ФОТ  x  Дней    / Дней     ), где
                          i=1        i        общ      средн

   ФОТ  - фонд оплаты труда из расчета на одного работника i;
      i
   n - общее   расчетное   количество   работников,    задействованных    в
осуществлении пассажирских   перевозок   по дачным  (сезонным)   маршрутам.
Значение     показателя    рассчитывается   исходя   из   продолжительности
функционирования дачных (сезонных) маршрутов в  очередном финансовом году и
нормальной продолжительности   рабочего   времени работников, принимаемой в
соответствии с Трудовым кодексом  Российской   Федерации,   и  утверждается
Управлением транспорта и связи города Пензы;
   Дней    - продолжительность функционирования дачных (сезонных) маршрутов
       общ
в очередном финансовом   году,   в днях.   Значение   показателя   ежегодно
принимается в соответствии с постановлениями Администрации города Пензы.
   Дней       - среднемесячное количество рабочих дней на дачных (сезонных)
      средн
маршрутах.

Норматив затрат на 1 км пробега на дачных (сезонных) пассажирских маршрутах в части ФОТ рассчитывается по формуле:

                          Нфот = ФОТ / Пр , где
                                        км

   Пр   - плановый суммарный пробег транспортных средств,   осуществляющих

]]>
     км
пассажирские перевозки по дачным (сезонным) маршрутам, рассчитанный в
соответствии с планом расстановки транспортных средств в очередном
финансовом году и протяженностью маршрутов дачных (сезонных) перевозок,
утвержденным Управлением транспорта и связи города Пензы.

4.3.2. Расчет норматива затрат по дачным (сезонным) пассажирским перевозкам в части начислений на ФОТ работников.
Норматив затрат на 1 км пробега по дачным (сезонным) маршрутам пассажирских перевозок в части начислений на ФОТ работников рассчитывается по формуле:

Ннач.фот= Нфот x Rесн , где

Rесн - ставка единого социального налога, принимаемая в соответствии с действующим налоговым законодательством Российской Федерации и учитывающая условия труда работников транспортных предприятий.
4.3.3. Расчет норматива затрат по дачным (сезонным) пассажирским перевозкам в части затрат на горюче-смазочные материалы (ГСМ).
При расчете данного норматива учитываются затраты на следующие виды ГСМ:
- топливо;
- моторное масло;
- трансмиссионные и гидравлические масла;
- пластичные смазки.
Основанием для расчета затрат является распоряжение Министерства транспорта Российской Федерации от 14.03.2008 № АМ-23-р "О введении в действие Методических рекомендаций "Нормы расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте".

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду таблица 2, а не таблица 3.

Совокупные затраты на топливо (Ртопл) рассчитываются на основании данных таблицы 3.

Таблица 2.

Расчет совокупных затрат на топливо

+-----------------+------+---------+-------+----------+-------+-----------+
¦      Марка      ¦ Вид  ¦ Базовая ¦Пробег,¦  Кол-во  ¦Цена за¦ Стоимость ¦
¦автотранспортного¦ ГСМ  ¦линейная ¦ всего ¦  литров  ¦  1 л  ¦  (руб.)   ¦
¦    средства     ¦      ¦норма (л)¦ (км)  ¦          ¦       ¦           ¦
¦                 ¦      ¦на 100 км¦       ¦          ¦       ¦           ¦
¦                 ¦      ¦ пробега ¦       ¦          ¦       ¦           ¦
+-----------------+------+---------+-------+----------+-------+-----------+
¦        1        ¦  2   ¦    3    ¦   4   ¦5 = 3 x 4 ¦   6   ¦ 7 = 6 x 5 ¦
+-----------------+------+---------+-------+----------+-------+-----------+
¦                 ¦      ¦         ¦       ¦          ¦       ¦           ¦
+-----------------+------+---------+-------+----------+-------+-----------+
¦Итого            ¦  X   ¦    X    ¦       ¦          ¦   X   ¦           ¦
+-----------------+------+---------+-------+----------+-------+-----------+

В графу 1 таблицы 3 по порядку заносятся марки автотранспортных средств, которые будут осуществлять пассажирские перевозки по дачным (сезонным) маршрутам в очередном финансовом году.
В графе 2 таблицы 3 отражаются виды топлива, используемые для транспортных средства соответствующих марок.
В графе 3 таблицы 3 отражается базовая линейная норма расхода топлива соответствующего типа транспортного средства на 100 км пробега, в соответствии с Методическими рекомендациями "Нормы расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте".
В графу 4 таблицы 3 заносится общий объем пробега соответствующего транспортного, рассчитанного в соответствии с планом расстановки транспортных средств.
В графе 6 таблицы 3 отражается прогнозируемая цена одного литра топлива соответствующего вида.
В графе 7 таблицы 3 в строке "Итого" отражается объем совокупных затрат на топливо, рассчитанный путем суммирования всех строк в графе 7.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду таблица 3, а не таблица 4.

Совокупные затраты на моторное масло (Рмасл) рассчитываются на основании данных таблицы 4.

Таблица 3.

Расчет совокупных затрат на моторное масло

+-----------------+------------+----------+--------------+------+---------+
¦      Марка      ¦   Норма    ¦  Кол-во  ¦Количество (л)¦ Цена ¦Стоимость¦
¦автотранспортного¦  расхода   ¦  литров  ¦              ¦за 1 л¦ (руб.)  ¦
¦    средства     ¦масел (л) на¦ топлива  ¦              ¦      ¦         ¦
¦                 ¦   100 л    ¦          ¦              ¦      ¦         ¦
¦                 ¦  расхода   ¦          ¦              ¦      ¦         ¦
¦                 ¦  топлива   ¦          ¦              ¦      ¦         ¦
+-----------------+------------+----------+--------------+------+---------+
¦        1        ¦     2      ¦    3     ¦4 = 2 x 3/100 ¦  5   ¦6 = 4 x 5¦
+-----------------+------------+----------+--------------+------+---------+
¦                 ¦            ¦          ¦              ¦      ¦         ¦
+-----------------+------------+----------+--------------+------+---------+
¦Итого            ¦     X      ¦          ¦              ¦  X   ¦         ¦
+-----------------+------------+----------+--------------+------+---------+

В графу 1 таблицы 4 по порядку заносятся марки автотранспортных средств, которые будут осуществлять пассажирские перевозки по дачным (сезонным) маршрутам в очередном финансовом году.
В графе 2 таблицы 4 отражается норма расхода моторных масел соответствующего типа транспортного средства на 100 л расхода топлива, в соответствии с Методическими рекомендациями "Нормы расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте".
Значения строк графы 3 таблицы 4 соответствуют значениям соответствующих строк графы 5 таблицы 3.
В графе 5 таблицы 4 отражается прогнозируемая цена одного литра моторного масла.
В графе 6 таблицы 4 в строке "Итого" отражается объем совокупных затрат на моторное масло, рассчитанный путем суммирования всех строк в графе 7.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду таблица 4, а не таблица 5.

Совокупные затраты на трансмиссионные и гидравлические масла (Ртиг) рассчитываются на основании данных таблицы 5.

Таблица 4.

Расчет совокупных затрат на трансмиссионные
и гидравлические масла

+-----------------+------------+----------+--------------+------+---------+
¦      Марка      ¦   Норма    ¦Количество¦Количество (л)¦ Цена ¦Стоимость¦
¦автотранспортного¦  расхода   ¦  литров  ¦              ¦за 1 л¦ (руб.)  ¦
¦    средства     ¦масел (л) на¦ топлива  ¦              ¦      ¦         ¦
¦                 ¦   100 л    ¦          ¦              ¦      ¦         ¦
¦                 ¦  расхода   ¦          ¦              ¦      ¦         ¦
¦                 ¦  топлива   ¦          ¦              ¦      ¦         ¦
+-----------------+------------+----------+--------------+------+---------+
¦        1        ¦     2      ¦    3     ¦4 = 2 x 3/100 ¦  5   ¦6 = 4 x 5¦
+-----------------+------------+----------+--------------+------+---------+
¦                 ¦            ¦          ¦              ¦      ¦         ¦
+-----------------+------------+----------+--------------+------+---------+
¦Итого            ¦     X      ¦          ¦              ¦  X   ¦         ¦
+-----------------+------------+----------+--------------+------+---------+

В графу 1 таблицы 5 по порядку заносятся марки автотранспортных средств, которые будут осуществлять пассажирские перевозки по дачным (сезонным) маршрутам в очередном финансовом году.
В графе 2 таблицы 5 отражается норма расхода трансмиссионных и гидравлических масел соответствующего типа транспортного средства на 100 л расхода топлива, в соответствии с Методическими рекомендациями "Нормы расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте".
Значения строк графы 3 таблицы 5 соответствуют значениям соответствующих строк графы 5 таблицы 3.
В графе 5 таблицы 5 отражается прогнозируемая цена одного литра трансмиссионных и гидравлических масел.
В графе 6 таблицы 5 в строке "Итого" отражается объем совокупных затрат на трансмиссионные и гидравлические масла, рассчитанный путем суммирования всех строк в графе 7.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду таблица 5, а не таблица 6.

Совокупные затраты на пластичные смазки (Рпласт) рассчитываются на основании данных таблицы 6.

Таблица 5.

Расчет совокупных затрат на пластичные смазки

+-----------------+------------+----------+--------------+------+---------+
¦      Марка      ¦   Норма    ¦  Кол-во  ¦  Количество  ¦ Цена ¦Стоимость¦
¦автотранспортного¦  расхода   ¦  литров  ¦     (кг)     ¦за 1 л¦ (руб.)  ¦
¦    средства     ¦масел (кг)  ¦ топлива  ¦              ¦      ¦         ¦
¦                 ¦  на 100 л  ¦          ¦              ¦      ¦         ¦
¦                 ¦  расхода   ¦          ¦              ¦      ¦         ¦
¦                 ¦  топлива   ¦          ¦              ¦      ¦         ¦
+-----------------+------------+----------+--------------+------+---------+
¦        1        ¦     2      ¦    3     ¦4 = 2 x 3/100 ¦  5   ¦6 = 4 x 5¦
+-----------------+------------+----------+--------------+------+---------+
¦                 ¦            ¦          ¦              ¦      ¦         ¦
+-----------------+------------+----------+--------------+------+---------+
¦Итого            ¦     X      ¦          ¦              ¦  X   ¦         ¦
+-----------------+------------+----------+--------------+------+---------+

В графу 1 таблицы 6 по порядку заносятся марки автотранспортных средств, которые будут осуществлять пассажирские перевозки по дачным (сезонным) маршрутам в очередном финансовом году.
В графе 2 таблицы 6 отражается норма расхода пластичных смазок соответствующего типа транспортного средства на 100 л расхода топлива, в соответствии с Методическими рекомендациями "Нормы расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте".
Значения строк графы 3 таблицы 6 соответствуют значениям соответствующих строк графы 5 таблицы 3.
В графе 5 таблицы 6 отражается прогнозируемая цена одного пластических смазок.
В графе 6 таблицы 6 в строке "Итого" отражается объем совокупных затрат на пластические смазки, рассчитанный путем суммирования всех строк в графе 7.
Норматив затрат по дачным (сезонным) пассажирским перевозкам в части затрат на (ГСМ) рассчитывается по формуле:

            Нгсм = (Ртопл + Пмасл + Ртиг + Рпласт) / Пр  , где
                                                       км

   Пр   - плановый суммарный пробег  транспортных  средств,  осуществляющих
     км
пассажирские  перевозки  по дачным  (сезонным)  маршрутам,  рассчитанный  в
соответствии   с  планом  расстановки  транспортных  средств  на  очередной
финансовый год и протяженностью   маршрутов  дачных  (сезонных)  перевозок,
утвержденным Управлением транспорта и связи города Пензы.

4.3.4. Расчет норматива затрат по дачным (сезонным) пассажирским перевозкам в части амортизационных отчислений.
Расчет размеров амортизационных отчислений производится линейным способом с использованием следующих параметров:
- балансовой стоимости основных средств;
- нормы амортизации, рассчитанной исходя из срока полезного использования объекта основных средств.
Норматив затрат по дачным (сезонным) пассажирским перевозкам в части амортизационных отчислений рассчитывается по формуле:

                           n
                    Нам = SUM (Бст  х  Мес. / tэ ) / Пр
                          i=1     i             i      км

   i - порядковый номер транспортного средства;
   n - планируемое   количество    транспортных   средств,   осуществляющих
пассажирские перевозки по дачным (сезонным) маршрутам;
   Бст - балансовая стоимость транспортного средства i;
      i
   tэ - нормативный срок  эксплуатации   транспортного средства i. Значения
     i
для  данного показателя   принимаются  в  соответствии   с   Общероссийским
классификатором основных фондов  ОК 013-94,   утвержденным   Постановлением
Госстандарта Российской Федерации от 26.12.1994 № 359;
Мес. - продолжительность функционирования  дачных (сезонных) маршрутов в
очередном финансовом году, в месяцах.   Значение  показателя  принимается в
соответствии с ежегодно   утверждаемым  постановлением Администрации города
Пензы.

4.3.5. Расчет норматива затрат по дачным (сезонным) пассажирским перевозкам в части расходов, связанных с износом и ремонтом шин.
Нормы эксплуатационного пробега шин транспортных средств, осуществляющих пассажирские перевозки по дачным (сезонным) маршрутам, определяются в соответствии с Временными нормами эксплуатационного пробега шин автотранспортных средств (РД 3112199-1085-02), утвержденными Министерством транспорта Российской Федерации.

    Для расчета  используется  показатель  "Норма эксплуатационного пробега
шины" (Н ). Показатель рассчитывается по формуле:
        i
                                Н  = Н x К1 x К11, где
                                 i

Н - среднестатистический пробег шины, тыс. км. Значения показателя принимаются в соответствии с Временными нормами эксплуатационного пробега шин автотранспортных средств (РД 3112199-1085-02);
К1 - поправочный коэффициент, учитывающий категорию условий эксплуатации транспортного средства. Значения показателя принимаются в соответствии с Временными нормами эксплуатационного пробега шин автотранспортных средств (РД 3112199-1085-02);
К11 - поправочный коэффициент, учитывающий условия работы автотранспортного средства. Значения показателя принимаются в соответствии с Временными нормами эксплуатационного пробега шин автотранспортных средств (РД 3112199-1085-02).
Норматив затрат по дачным (сезонным) пассажирским перевозкам в части расходов, связанных с износом и ремонтом шин, рассчитывается по формуле:

                                 n
                         Ншин = SUM (Ст   x   Пр  / Н ) / Пр  , где
                                i=1    шин      i    i      км

   Ст   - прогнозируемая   стоимость шин   на очередной финансовый  год,  с
     шин
учетом НДС;
   Пр  - плановый   пробег   транспортного   средства   i,   осуществляющий
     i
пассажирские перевозки по  дачным (сезонным)    маршрутам,  рассчитанный  в
соответствии   с  планом расстановки  транспортных  средств   в   очередном
финансовом году и протяженностью  маршрутов  дачных  (сезонных)  перевозок,
утвержденным Управлением транспорта и связи города Пензы;
   Н  - норма эксплуатационного пробега шины транспортного средства i.
    i

Совокупный норматив финансовых затрат на дачных (сезонных) маршрутах пассажирских перевозок из расчета на 1 км пробега:

Нсад = (Нфот + Ннач. фот + Нгсм + Нам + Ншин + К) x R, где

К - коэффициент, учитывающий общехозяйственные (накладные) расходы, в том числе расходы на развитие производственной базы и затраты, связанные с обслуживанием и управлением предприятия в целом;
R - уровень рентабельности. Величина коэффициента показателя принимается не более 1.2.
В случае доведения компенсации по дачным (сезонным) маршрутам посредством субсидий тарифы на пассажирские перевозки и провоз багажа определяются с учетом поясности, принимаемой в зависимости от протяженности соответствующих дачных (сезонных) маршрутов. Объем ассигнований рассчитывается по формуле:

                      n
  Сад = Нсад x Пр -  SUM ((Тпасс  x  Кпасс ) + (Тбаг x Кбаг )), где
                 км  i=1        i         i         i      i

   i - порядковый номер пояса, принимаемый в соответствии с постановлениями
Администрации города Пензы,  определяемый в  зависимости  от  протяженности
соответствующих дачных (сезонных) маршрутов;
   n - количество поясов,   принимаемое в   соответствии  с постановлениями
Главы администрации города Пензы;
   Нсад - норматив   затрат   транспортных предприятий по дачным (сезонным)
пассажирским перевозкам;
   Тпасс  - тариф за единовременный проезд пассажира  по дачным  (сезонным)
        i
маршрутам в   пределах пояса i,   утверждаемый   ежегодно   постановлениями
Администрации города Пензы;
   Тбаг  - тариф за   единовременный провоз   багажа по   дачным (сезонным)
       i
маршрутам в пределах   пояса   i, утверждаемый   ежегодно   постановлениями
Администрации города Пензы;
   Кпасс  - планируемое количество   пассажиров,   перевозимых   по  дачным
        i
(сезонным) маршрутам в  пределах пояса i, в течение всей  продолжительности
функционирования дачных (сезонных) маршрутов в очередном финансовом году;
   Кбаг  - планируемое количество багажа, перевозимого по дачным (сезонным)
       i
маршрутам  в   пределах   пояса i,   в   течение   всей   продолжительности
функционирования дачных (сезонных) маршрутов в очередном финансовом году;
   Пр  - плановый  суммарный  пробег  транспортных средств,  осуществляющих
     км
пассажирские перевозки   по дачным (сезонным)   маршрутам,   рассчитанный в
соответствии с    планом   расстановки  транспортных  средств  на очередной
финансовый  год и протяженностью  маршрутов дачных  (сезонных)   перевозок,
утвержденным Управлением транспорта и связи города Пензы.

В случае доведения компенсации по дачным маршрутам посредством
размещения муниципального заказа общий объем ассигнований рассчитывается
по формуле:


                                   Сад = Нсад х Пр     .
                                                  км

V. Расчет потребности объемов расходов бюджета
города Пензы на исполнение муниципальной функции
"Деятельность центрального аппарата Управления"

Объем расходов бюджета города Пензы на финансирование исполнения муниципальной функции "Деятельность центрального аппарата Управления" определяется в соответствии с Постановлением Администрации города Пензы от 25.06.2009 № 841 "Об утверждении порядка (методики) расчета потребности объемов расходов бюджета города Пензы на реализацию расходного обязательства "Финансирование расходов на содержание органов местного самоуправления городских округов".

Заместитель
Главы администрации города
А.В.МАКАРОВ



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru