Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Пермский край

О применении документа см. примечание в

Справке
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕРМИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 мая 2007 г. № 157

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧАСТНИКОВ СИСТЕМЫ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА ПРИ ФОРМИРОВАНИИ, РАЗМЕЩЕНИИ,
ИСПОЛНЕНИИ И КОНТРОЛЕ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ПЕРМЬ

(в ред. Постановлений Администрации г. Перми
от 25.10.2007 № 449, от 29.12.2007 № 560,
от 26.05.2008 № 436, от 30.06.2008 № 608,
от 04.08.2008 № 734, от 13.08.2008 № 765,
от 24.03.2009 № 156, от 06.04.2009 № 189,
от 22.04.2009 № 223, от 31.08.2009 № 560)

На основании решения Пермской городской Думы от 26.12.2006 № 334 "Об утверждении Порядка формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа города Перми" постановляю:
(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 31.08.2009 № 560)
(см. текст в предыдущей редакции)

1. Утвердить прилагаемый Порядок взаимодействия участников системы муниципального заказа при формировании, размещении, исполнении и контроле за исполнением муниципального заказа муниципального образования город Пермь (далее - Порядок).
(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 31.08.2009 № 560)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Определить управление муниципального заказа планово-экономического департамента администрации города Перми уполномоченным органом на осуществление функций по размещению муниципального заказа для муниципальных заказчиков.
(в ред. Постановлений Администрации г. Перми от 13.08.2008 № 765, от 22.04.2009 № 223)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Определить контрольно-аналитический департамент администрации города Перми уполномоченным органом на осуществление контроля в сфере размещения муниципального заказа.
(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 13.08.2008 № 765)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Определить департамент финансов администрации города Перми уполномоченным органом на ведение реестра муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения муниципального заказа.
5. Определить управление муниципального заказа планово-экономического департамента администрации города Перми уполномоченным органом на ведение официального сайта для размещения информации о размещении муниципального заказа.
(в ред. Постановлений Администрации г. Перми от 25.10.2007 № 449, от 13.08.2008 № 765, от 22.04.2009 № 223)
(см. текст в предыдущей редакции)
6. Определить сайт "Администрация города Перми" (адрес в сети Интернет: www.gorodperm.ru) официальным сайтом для размещения информации о размещении муниципального заказа.
7. Определить "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь" официальным печатным изданием для опубликования информации о размещении муниципального заказа.
8. Планово-экономическому департаменту администрации города Перми:
(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 13.08.2008 № 765)
(см. текст в предыдущей редакции)
8.1. сформировать конкурсные (аукционные) комиссии по видам товаров, работ, услуг в соответствии с п. 6.4 прилагаемого Порядка в течение пяти дней с даты вступления в силу настоящего Постановления;
(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 29.12.2007 № 560)
(см. текст в предыдущей редакции)
8.2-8.3. исключены. - Постановление Администрации г. Перми от 13.08.2008 № 765.
(см. текст в предыдущей редакции)
9. Распорядителям бюджетных средств провести обучение подведомственных получателей бюджетных средств в сфере размещения муниципального заказа до 01.10.2007.
10. Руководителю аппарата администрации города, руководителям функциональных и территориальных органов, функциональных подразделений администрации города внести в должностные инструкции соответствующих работников обязанности по участию в конкурсных (аукционных) комиссиях.
Руководителю аппарата администрации города подготовить и представить на утверждение главе администрации города изменения в Постановление администрации города от 25.09.2006 № 1687 "Об утверждении лимитов численности и годового фонда оплаты труда функциональных подразделений, функциональных и территориальных органов администрации города Перми и Порядка формирования и утверждения штатных расписаний" (в ред. от 14.11.2007 № 478) в части увеличения лимита численности департамента внутреннего аудита и экономики отраслей муниципального хозяйства администрации города Перми на пять единиц (четыре главных специалиста и один консультант) и соответствующего увеличения фонда оплаты труда до 31.01.2008.
(абзац введен Постановлением Администрации г. Перми от 29.12.2007 № 560)
11. Конкурсным (аукционным) комиссиям, созданным муниципальными заказчиками, завершить выполнение своих функций в полном объеме при размещения заказа, извещение о проведении которого было размещено и опубликовано до вступления в силу настоящего Постановления.
12. Размещение заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляется с использованием автоматизированной информационной системы "АЦК-Муниципальный заказ" (далее - АЦК-Муниципальный заказ). Постановлениями администрации города могут устанавливаться особенности использования АЦК-Муниципальный заказ при размещении муниципального заказа.
(п. 12 в ред. Постановления Администрации г. Перми от 06.04.2009 № 189)
(см. текст в предыдущей редакции)
13. Признать утратившими силу постановления администрации города:
от 07.02.2006 № 80 "Об утверждении Положения о порядке взаимодействия при формировании, размещении и реализации муниципального заказа в городе Перми",

Постановление Администрации г. Перми от 09.10.2006 № 1839 ранее было признано утратившим силу с 1 января 2007 года Постановлением Администрации г. Перми от 19.12.2006 № 2506.

от 09.10.2006 № 1839 "О внесении изменений и дополнений в Постановление администрации города от 07.02.2006 № 80 "Об утверждении Положения о порядке взаимодействия при формировании, размещении и реализации муниципального заказа в городе Перми",

Постановление Администрации г. Перми от 31.10.2006 № 2077 ранее было признано утратившим силу с 1 января 2007 года Постановлением Администрации г. Перми от 19.12.2006 № 2506.

от 31.10.2006 № 2077 "О внесении изменений и дополнений в Постановление администрации города от 07.02.2006 № 80 "Об утверждении Положения о порядке взаимодействия при формировании, размещении и реализации муниципального заказа в городе Перми",
от 29.12.2006 № 2506 "О внесении изменений и дополнений в Постановление администрации города от 07.02.2006 № 80 "Об утверждении Положения о порядке взаимодействия при формировании, размещении и реализации муниципального заказа в городе Перми",
от 15.02.2007 № 42 "О внесении изменений и дополнений в Постановление администрации города от 07.02.2006 № 80 "Об утверждении Положения о порядке взаимодействия при формировании, размещении и реализации муниципального заказа в городе Перми" (в ред. от 29.12.2006).
14. Управлению по общим вопросам администрации города обеспечить опубликование постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
15. Пресс-службе департамента общественных отношений администрации города Перми разместить постановление на официальном сайте администрации города Перми в сети Интернет.
16. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением п. 6.1 прилагаемого Порядка, который вступает в силу с 01.10.2007, и п. 6.2 прилагаемого Порядка, который вступает в силу с 01.08.2007.
17. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Перми Катаеву Н.Ю.

Глава администрации города
А.Б.КАЦ





УТВЕРЖДЕН
Постановлением
администрации города
от 08.05.2007 № 157

ПОРЯДОК
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧАСТНИКОВ СИСТЕМЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА
ПРИ ФОРМИРОВАНИИ, РАЗМЕЩЕНИИ, ИСПОЛНЕНИИ И КОНТРОЛЕ
ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ПЕРМЬ

(в ред. Постановлений Администрации г. Перми
от 25.10.2007 № 449, от 29.12.2007 № 560,
от 26.05.2008 № 436, от 30.06.2008 № 608,
от 04.08.2008 № 734, от 13.08.2008 № 765,
от 24.03.2009 № 156, от 31.08.2009 № 560)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан на основании Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон № 94-ФЗ), решения Пермской городской Думы от 26.12.2006 № 334 "Об утверждении Порядка формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа города Перми" (далее - Решение № 334).
(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 31.08.2009 № 560)
(см. текст в предыдущей редакции)
1.2. Настоящий Порядок определяет взаимодействие участников системы муниципального заказа в процессе формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа муниципального образования город Пермь.
(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 31.08.2009 № 560)
(см. текст в предыдущей редакции)

2. Основные термины и понятия, используемые в настоящем
Порядке

2.1. Сводный план муниципального заказа - документ, содержащий информацию о годовой потребности всех муниципальных заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для удовлетворения муниципальных нужд, сроках и способах размещения заказа, сформированный в соответствии с утвержденным бюджетом города.
(п. 2.1 в ред. Постановления Администрации г. Перми от 31.08.2009 № 560)
(см. текст в предыдущей редакции)
2.2. Отраслевой сводный план муниципального заказа - документ, содержащий информацию о годовой потребности распорядителя бюджетных средств и подведомственных ему получателей бюджетных средств в товарах, работах, услугах, необходимых для удовлетворения муниципальных нужд, сроках и способах размещения заказа, сформированный в соответствии с утвержденным бюджетом города.
2.3. Комиссии по размещению заказов путем проведения торгов - конкурсные (аукционные) комиссии по видам товаров, работ, услуг, созданные Уполномоченным органом по размещению муниципального заказа для муниципальных заказчиков, и специальные конкурсные комиссии, созданные муниципальными заказчиками для проведения открытого конкурса на право заключить муниципальный контракт на создание произведения литературы или искусства, исполнения.
(п. 2.3 введен Постановлением Администрации г. Перми от 29.12.2007 № 560)
2.4. Иные термины и понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных Федеральным законом № 94-ФЗ и Решением № 334.

3. Муниципальные заказчики

3.1. Муниципальными заказчиками выступают органы местного самоуправления муниципального образования город Пермь.
3.2. Муниципальными заказчиками в соответствии с настоящим Порядком выступают функциональные и территориальные органы администрации города, муниципальные учреждения и иные бюджетные учреждения, являющиеся получателями средств бюджета города Перми.
3.3. Муниципальным заказчиком при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для функциональных подразделений администрации города выступает администрация города. От имени администрации города при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для функциональных подразделений администрации города действуют лица, уполномоченные распоряжением главы администрации города.
Лица, уполномоченные на осуществление действий по размещению заказа от имени администрации города и допустившие при осуществлении указанных полномочий нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, несут в установленном порядке дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
(абзац введен Постановлением Администрации г. Перми от 30.06.2008 № 608)
(п. 3.3 в ред. Постановления Администрации г. Перми от 26.05.2008 № 436)
(см. текст в предыдущей редакции)

4. Функции участников системы муниципального заказа

4.1. Уполномоченный орган на осуществление функций по размещению муниципального заказа для муниципальных заказчиков (далее - Уполномоченный орган) осуществляет следующие функции:
4.1.1. разработку проектов нормативных правовых актов города Перми в сфере формирования и размещения муниципального заказа;
4.1.2. разработку и утверждение методических рекомендаций и типовых форм документов в сфере формирования и размещения муниципального заказа;
4.1.3. консультирование муниципальных заказчиков по вопросам формирования и размещения муниципального заказа;
4.1.4. участие в организации обучения муниципальных служащих, специалистов, в обязанности которых входит проведение процедур размещения муниципального заказа;
4.1.5. мониторинг формирования, размещения и исполнения муниципального заказа;
4.1.6. формирование сводной отчетности о размещении муниципального заказа;
4.1.7. анализ эффективности системы муниципального заказа и выработка рекомендаций по ее совершенствованию;
4.1.8. исключен. - Постановление Администрации г. Перми от 31.08.2009 № 560;
(см. текст в предыдущей редакции)
4.1.8. администрирование автоматизированной информационной системы "АЦК-Муниципальный заказ" (далее - АЦК-Муниципальный заказ).
(подпункт введен Постановлением Администрации г. Перми от 04.08.2008 № 734)
4.1.9. формирование сводного плана муниципального заказа на очередной финансовый год;
4.1.10. создание конкурсных (аукционных) комиссий по видам товаров, работ, услуг (далее - Конкурсные (аукционные) комиссии);
4.1.11. согласование конкурсной (аукционной) документации в соответствии с п. 6.5 настоящего Порядка;
(пп. 4.1.11 в ред. Постановления Администрации г. Перми от 31.08.2009 № 560)
(см. текст в предыдущей редакции)
4.1.12. размещение муниципального заказа на поставку (выполнение, оказание) товаров (работ, услуг) для муниципальных заказчиков в соответствии с перечнем, утвержденным постановлением администрации города;
4.1.13. размещение муниципального заказа на выбор специализированной организации;
(пп. 4.1.13 в ред. Постановления Администрации г. Перми от 24.03.2009 № 156)
(см. текст в предыдущей редакции)
4.1.14. организация опубликования в официальном печатном издании и(или) размещения на официальном сайте информации о размещении муниципального заказа в соответствии с настоящим Порядком.
(пп. 4.1.14 введен Постановлением Администрации г. Перми от 25.10.2007 № 449)
4.2. Муниципальные заказчики выполняют следующие функции:
4.2.1. размещение муниципального заказа на выбор специализированной организации;
(пп. 4.2.1 в ред. Постановления Администрации г. Перми от 31.08.2009 № 560)
(см. текст в предыдущей редакции)
4.2.2. формирование плана муниципального заказа, в том числе с использованием АЦК-Муниципальный заказ;
(пп. 4.2.2 в ред. Постановления Администрации г. Перми от 31.08.2009 № 560)
(см. текст в предыдущей редакции)
4.2.3. создание конкурсных комиссий в соответствии с настоящим Порядком, создание котировочных комиссий;
(пп. 4.2.3 в ред. Постановления Администрации г. Перми от 29.12.2007 № 560)
(см. текст в предыдущей редакции)
4.2.4. размещение муниципального заказа в соответствии с Федеральным законом № 94-ФЗ и настоящим Порядком;
4.2.5. заключение муниципальных контрактов и исполнение обязательств муниципального заказчика, предусмотренных муниципальными контрактами;
4.2.6. направление сведений, необходимых для ведения реестра недобросовестных поставщиков, в соответствии с Федеральным законом № 94-ФЗ и настоящим Порядком;
4.2.7. формирование отчетов о размещении и исполнении муниципального заказа.
4.3. Уполномоченный орган на ведение реестра муниципальных контрактов (далее - Уполномоченный орган по ведению реестра) выполняет следующие функции:
(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 31.08.2009 № 560)
(см. текст в предыдущей редакции)
4.3.1. ведение реестра муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения муниципального заказа, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
4.3.2. осуществление кассового обслуживания муниципальных заказчиков при исполнении муниципального заказа через лицевые счета, открытые им для осуществления операций по исполнению расходов бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Порядком.
4.4. Уполномоченный орган на осуществление контроля в сфере размещения муниципального заказа (далее - Уполномоченный орган по контролю) выполняет следующие функции:
4.4.1. осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов участниками системы муниципального заказа города Перми;
(пп. 4.4.1 в ред. Постановления Администрации г. Перми от 31.08.2009 № 560)
(см. текст в предыдущей редакции)
4.4.2. исключен. - Постановление Администрации г. Перми от 25.10.2007 № 449;
(см. текст в предыдущей редакции)
4.4.2. анализ документов о проведении конкурса (аукциона) и признании его несостоявшимся в соответствии с настоящим Порядком.
(пп. 4.4.2 в ред. Постановления Администрации г. Перми от 29.12.2007 № 560)
(см. текст в предыдущей редакции)
4.5. Исключен. - Постановление Администрации г. Перми от 25.10.2007 № 449.
(см. текст в предыдущей редакции)
4.5. Специализированная организация выполняет функции, предусмотренные Федеральным законом № 94-ФЗ, на основании муниципального контракта или гражданско-правового договора, заключенного с муниципальным заказчиком.
(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 31.08.2009 № 560)
(см. текст в предыдущей редакции)
4.6. Конкурсные (аукционные) комиссии выполняют функции конкурсной, аукционной комиссии по всем конкурсам, аукционам, проводимым всеми муниципальными заказчиками (за исключением открытых конкурсов на право заключить муниципальный контракт на создание произведения литературы или искусства, исполнения) в соответствии с Федеральным законом № 94-ФЗ.
(п. 4.6 введен Постановлением Администрации г. Перми от 31.08.2009 № 560)
4.7. Иные участники системы размещения муниципального заказа, в том числе котировочные комиссии, операторы электронных площадок, организация по обслуживанию сайта, выполняют свои функции в соответствии с Федеральным законом № 94-ФЗ.
(п. 4.7 введен Постановлением Администрации г. Перми от 31.08.2009 № 560)

5. Порядок взаимодействия при формировании муниципального
заказа

(в ред. Постановления Администрации г. Перми
от 31.08.2009 № 560)
(см. текст в предыдущей редакции)

5.1. Порядок взаимодействия при формировании сводного плана муниципального заказа.
5.1.1. Планы муниципального заказа, отраслевые сводные планы муниципального заказа, сводный план муниципального заказа формируются в текущем году на очередной финансовый год.
5.1.2. Формирование планов муниципального заказа начинается одновременно с началом работы над составлением проекта бюджета города Перми.
5.1.3. Планы муниципального заказа формируются на основе муниципальных нужд и в пределах объемов финансовых средств, рассчитываемых в соответствии с методикой планирования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период.
5.1.4. План муниципального заказа формируется муниципальным заказчиком - подведомственным получателем бюджетных средств и представляется соответствующему распорядителю бюджетных средств в срок, установленный распорядителем бюджетных средств.
5.1.5. Отраслевой сводный план муниципального заказа формируется муниципальным заказчиком - распорядителем бюджетных средств на основании планов муниципального заказа подведомственных получателей бюджетных средств и представляется Уполномоченному органу не позднее 25 августа текущего года.
5.1.6. План муниципального заказа формируется муниципальным заказчиком - получателем бюджетных средств и представляется Уполномоченному органу не позднее 25 августа текущего года.
5.1.7. Форма плана муниципального заказа и форма отраслевого сводного плана муниципального заказа устанавливаются Уполномоченным органом и доводятся до соответствующих муниципальных заказчиков не позднее 1 июня текущего года. Планы представляются Уполномоченному органу на бумажном и электронном носителях.
5.1.8. Сводный план муниципального заказа формируется Уполномоченным органом на основании отраслевых сводных планов муниципального заказа и планов муниципального заказа получателей бюджетных средств не позднее 25 сентября текущего года.
5.2. Порядок взаимодействия при утверждении сводного плана муниципального заказа.
5.2.1. Сформированные планы муниципального заказа, отраслевые сводные планы муниципального заказа, сводный план муниципального заказа уточняются на основе утвержденного бюджета города Перми на очередной финансовый год.
5.2.2. План муниципального заказа уточняется и утверждается муниципальным заказчиком - подведомственным получателем бюджетных средств и представляется соответствующему распорядителю бюджетных средств в течение десяти дней с даты получения уведомления о лимитах бюджетных обязательств.
5.2.3. Отраслевой сводный план муниципального заказа уточняется и утверждается муниципальным заказчиком - распорядителем бюджетных средств на основании утвержденных планов муниципального заказа подведомственных получателей бюджетных средств и представляется Уполномоченному органу в течение двадцати дней с даты получения подведомственными получателями бюджетных средств уведомлений о лимитах бюджетных обязательств.
5.2.4. План муниципального заказа уточняется и утверждается муниципальным заказчиком - получателем бюджетных средств и представляется Уполномоченному органу в течение двадцати дней с даты получения уведомления о лимитах бюджетных обязательств.
5.2.5. Сводный план муниципального заказа уточняется Уполномоченным органом на основании утвержденных отраслевых сводных планов муниципального заказа и утвержденных планов муниципального заказа получателей бюджетных средств в течение сорока пяти дней с даты получения распорядителями и получателями бюджетных средств уведомлений о бюджетных ассигнованиях.
5.2.6. Внесение изменений в сводный план муниципального заказа осуществляется Уполномоченным органом на основании изменений в план муниципального заказа подведомственного получателя бюджетных средств (и соответствующих изменений в отраслевой сводный план муниципального заказа) или изменений в план муниципального заказа получателя бюджетных средств в течение десяти дней с даты получения изменений.

]]>
6. Порядок взаимодействия при размещении муниципального
заказа

6.1. Размещение заказа путем проведения торгов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг распорядителями бюджетных средств для подведомственных получателей бюджетных средств не допускается, за исключением случаев, предусмотренных п. 6.3 настоящего Порядка.
(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 25.10.2007 № 449)
(см. текст в предыдущей редакции)
6.2. Размещение заказа без проведения торгов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг распорядителями бюджетных средств для подведомственных получателей бюджетных средств не допускается.
6.3. Муниципальные заказчики, Уполномоченный орган вправе осуществлять размещение заказа на поставки одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг путем проведения совместных торгов в соответствии с Федеральным законом № 94-ФЗ и Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.10.2006 № 631 "Об утверждении Положения о взаимодействии государственных и муниципальных заказчиков, органов, уполномоченных на осуществление функций по размещению заказов для государственных или муниципальных заказчиков, при проведении совместных торгов".
(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 24.03.2009 № 156)
(см. текст в предыдущей редакции)
Подведомственные получатели бюджетных средств вправе полностью или частично отказаться от выполнения функций по размещению заказа путем проведения торгов. При отказе от выполнения функций по размещению заказа путем проведения торгов подведомственный получатель бюджетных средств направляет соответствующему распорядителю бюджетных средств заявление. В случае частичного отказа от выполнения функций по размещению заказа путем проведения торгов в заявлении должны быть указаны предметы торгов, в отношении которых подведомственный получатель бюджетных средств отказывается от выполнения указанных функций. Распорядитель бюджетных средств обязан принять на себя выполнение функций, указанных в заявлении подведомственного получателя бюджетных средств.
(абзац введен Постановлением Администрации г. Перми от 25.10.2007 № 449)
6.4. Порядок формирования комиссий по размещению заказов путем проведения торгов.
(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 29.12.2007 № 560)
(см. текст в предыдущей редакции)
6.4.1. Конкурсные (аукционные) комиссии создаются приказом Уполномоченного органа в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ.
6.4.2. Количество Конкурсных (аукционных) комиссий определяется Уполномоченным органом исходя из планируемого количества конкурсов (аукционов).
6.4.3. Каждая Конкурсная (аукционная) комиссия выполняет свои функции в соответствии с Федеральным законом № 94-ФЗ и настоящим Порядком.
(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 25.10.2007 № 449)
(см. текст в предыдущей редакции)
6.4.4. Составы Конкурсных (аукционных) комиссий определяются Уполномоченным органом. В составы Конкурсных (аукционных) комиссий могут быть включены представители функциональных органов и подразделений администрации города (за исключением Уполномоченного органа по контролю), муниципальных учреждений, органов местного самоуправления по согласованию с руководителем соответствующего органа, подразделения, учреждения.
6.4.5-6.4.6. Исключены. - Постановление Администрации г. Перми от 26.05.2008 № 436.
(см. текст в предыдущей редакции)
6.4.5. Члены Конкурсных (аукционных) комиссий, включая председателя и заместителя председателя, обязаны лично присутствовать на заседаниях Конкурсной (аукционной) комиссии. Отсутствие на заседании Конкурсной (аукционной) комиссии допускается только по уважительным причинам в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации.
6.4.6. Замена члена Конкурсной (аукционной) комиссии осуществляется Уполномоченным органом. В случае отсутствия по уважительным причинам в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации члена Конкурсной (аукционной) комиссии в заседании Конкурсной (аукционной) комиссии принимает участие работник соответствующего органа, подразделения или учреждения, официально (по акту работодателя) исполняющий обязанности отсутствующего работника. Руководитель соответствующего органа, подразделения или учреждения направляет в Уполномоченный орган уведомление о замене члена Конкурсной (аукционной) комиссии в срок не позднее чем за один рабочий день до даты очередного заседания Конкурсной (аукционной) комиссии.
6.4.7. Регламент и график работы Конкурсных (аукционных) комиссий разрабатывается и утверждается Уполномоченным органом и доводится до муниципальных заказчиков в срок не позднее пяти дней с даты утверждения.
6.4.8. Для проведения открытого конкурса на право заключить муниципальный контракт на создание произведения литературы или искусства, исполнения соответствующим муниципальным заказчиком создается специальная конкурсная комиссия в соответствии с Федеральным законом № 94-ФЗ.
(подпункт введен Постановлением Администрации г. Перми от 29.12.2007 № 560)
6.5. Согласование конкурсной (аукционной) документации.
6.5.1. Для муниципального заказчика необходимым условием начала размещения заказа путем проведения торгов является согласование Уполномоченным органом извещения о проведении открытого конкурса (аукциона), за исключением аукциона в электронной форме, конкурсной (аукционной) документации муниципального заказчика в соответствии с пп. 6.6.2 настоящего Порядка.
При необходимости внесения изменений в извещение о проведении открытого конкурса (аукциона), конкурсную (аукционную) документацию муниципальный заказчик обязан согласовать указанные изменения, а также извещение об отказе от проведения открытого конкурса (аукциона) с Уполномоченным органом.
В случае если предмет конкурса (аукциона) носит межведомственный характер и входит в полномочия иных функциональных и(или) территориальных органов, функциональных подразделений администрации города Перми, заказчик обязан направить извещение о проведении открытого конкурса (аукциона), конкурсную (аукционную) документацию (изменения в извещение о проведении открытого конкурса (аукциона), конкурсную (аукционную) документацию) в соответствующие органы и(или) подразделения для предварительного согласования предмета конкурса (аукциона).
При размещении заказа на поставку товара, начальная (максимальная) цена единицы которого превышает один миллион рублей, муниципальный заказчик вместе с конкурсной (аукционной) документацией обязан представить в Уполномоченный орган пояснительную записку о требованиях к техническим и функциональным характеристикам товара. Требования к форме и содержанию пояснительной записки устанавливаются Уполномоченным органом.
(пп. 6.5.1 в ред. Постановления Администрации г. Перми от 31.08.2009 № 560)
(см. текст в предыдущей редакции)
6.5.2. Исключен. - Постановление Администрации г. Перми от 31.08.2009 № 560.
(см. текст в предыдущей редакции)
6.5.2. Срок согласования извещения о проведении открытого конкурса (аукциона), конкурсной (аукционной) документации (изменений в извещение о проведении открытого конкурса (аукциона), конкурсную (аукционную) документацию) Уполномоченным органом не может превышать двух рабочих дней. Срок предварительного согласования извещения о проведении открытого конкурса (аукциона), конкурсной (аукционной) документации (изменений в извещение о проведении открытого конкурса (аукциона), конкурсную (аукционную) документацию) каждым функциональным, территориальным органом администрации города, функциональным подразделением администрации города в соответствии с п.п. 6.5.1 настоящего Порядка не может превышать двух рабочих дней.
(в ред. Постановлений Администрации г. Перми от 25.10.2007 № 449, от 31.08.2009 № 560)
(см. текст в предыдущей редакции)
6.6. Взаимодействие муниципальных заказчиков, Уполномоченного органа, Уполномоченного органа по контролю с Конкурсными (аукционными) комиссиями.
(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 29.12.2007 № 560)
(см. текст в предыдущей редакции)
6.6.1. Функции конкурсной комиссии, аукционной комиссии, определенные Федеральным законом № 94-ФЗ, при размещении заказа муниципальными заказчиками, Уполномоченным органом путем проведения торгов (за исключением размещения муниципального заказа путем проведения открытого конкурса на право заключить муниципальный контракт на создание произведения литературы или искусства, исполнения, а также размещения муниципального заказа путем проведения совместных торгов, в случае если в числе заказчиков, проводящих совместные торги, присутствуют государственные заказчики и(или) муниципальные заказчики иных муниципальных образований) осуществляются исключительно Конкурсными (аукционными) комиссиями, сформированными в соответствии с п. 6.4 настоящего Порядка.
(в ред. Постановлений Администрации г. Перми от 29.12.2007 № 560, от 31.08.2009 № 560)
(см. текст в предыдущей редакции)
Конкурсная (аукционная) комиссия, на которую возлагается выполнение своих функций в соответствии с Федеральным законом № 94-ФЗ и настоящим Порядком, определяется Уполномоченным органом для каждого конкурса (аукциона) при согласовании конкурсной (аукционной) документации в соответствии с п. 6.5 настоящего Порядка.
(абзац введен Постановлением Администрации г. Перми от 25.10.2007 № 449)
6.6.2. Место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, место и дата рассмотрения таких заявок и подведения итогов конкурса, место, день и время начала рассмотрения заявок на участие в аукционе, место, дата и время проведения аукциона устанавливаются соответствующим муниципальным заказчиком по согласованию с Уполномоченным органом для каждого конкурса и аукциона. Указанные в настоящем подпункте даты устанавливаются в соответствии с Федеральным законом № 94-ФЗ и графиком, установленным на основании пп. 6.4.7 настоящего Порядка.
(пп. 6.6.2 в ред. Постановления Администрации г. Перми от 31.08.2009 № 560)
(см. текст в предыдущей редакции)
6.6.3. Муниципальный заказчик, при размещении заказа которого Конкурсная (аукционная) комиссия выполняет свои функции, обеспечивает присутствие своего представителя, не являющегося членом Конкурсной (аукционной) комиссии, на всех заседаниях Конкурсной (аукционной) комиссии. В случае если муниципальный заказчик заключил контракт (договор) со специализированной организацией, функции представителя муниципального заказчика может выполнять представитель специализированной организации. Указанный представитель муниципального заказчика (специализированной организации):
(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 31.08.2009 № 560)
(см. текст в предыдущей редакции)
абзац исключен с 15 января 2008 года. - Постановление Администрации г. Перми от 29.12.2007 № 560,
(см. текст в предыдущей редакции)
представляет Конкурсной (аукционной) комиссии в письменной форме за подписью руководителя муниципального заказчика результаты анализа заявок на участие в конкурсе (аукционе) на соответствие требованиям конкурсной (аукционной) документации и выводы о возможности допуска или отказа в допуске к участию в конкурсе (аукционе) участников размещения заказа,
представляет Конкурсной (аукционной) комиссии в письменной форме за подписью руководителя муниципального заказчика результаты предварительной оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе,
осуществляет аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и аудиозапись аукциона.
(абзац введен Постановлением Администрации г. Перми от 04.08.2008 № 734)
6.6.4. После завершения заседания Конкурсной (аукционной) комиссии по вскрытию конвертов с заявками на участие в конкурсе или рассмотрению заявок на участие в аукционе заявки на участие в конкурсе (аукционе) передаются представителю муниципального заказчика (специализированной организации), указанному в п.п. 6.6.3 настоящего Порядка, либо представителю Уполномоченного органа - члену соответствующей Конкурсной (аукционной) комиссии, в случае если размещение заказа осуществляется Уполномоченным органом. В период между заседаниями Конкурсной (аукционной) комиссии заявки на участие в конкурсе (аукционе), поданные участниками размещения заказа, хранятся у соответствующего муниципального заказчика (Уполномоченного органа) и представляются им на все заседания Конкурсной (аукционной) комиссии.
6.6.5. Муниципальный заказчик (Уполномоченный орган) проводит анализ заявок на участие в конкурсе (аукционе) на соответствие требованиям конкурсной (аукционной) документации и предварительную оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе. Результаты анализа на соответствие требованиям конкурсной (аукционной) документации, предварительной оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе доводятся до сведения соответствующей Конкурсной (аукционной) комиссии в порядке, предусмотренном п.п. 6.6.3 настоящего Порядка. Указанные в настоящем подпункте результаты не являются обязательными для Конкурсной (аукционной) комиссии. Конкурсная (аукционная) комиссия осуществляет рассмотрение заявок на участие в конкурсе (аукционе), оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе в соответствии с Федеральным законом № 94-ФЗ.
6.6.6. В случае если Конкурсной (аукционной) комиссией принято решение о привлечении экспертов к рассмотрению заявок на участие в конкурсе (аукционе) и(или) оценке и сопоставлению заявок на участие в конкурсе, оплата услуг экспертов осуществляется соответствующим муниципальным заказчиком при наличии бюджетных ассигнований в смете доходов и расходов.
6.6.7. Координация взаимодействия Конкурсной (аукционной) комиссии и муниципальных заказчиков осуществляется представителем Уполномоченного органа - членом соответствующей Конкурсной (аукционной) комиссии либо ответственным секретарем Конкурсной (аукционной) комиссии.
(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 29.12.2007 № 560)
(см. текст в предыдущей редакции)
6.6.8. Исключен. - Постановление Администрации г. Перми от 24.03.2009 № 156.
(см. текст в предыдущей редакции)
6.6.8. Уполномоченный орган из числа своих работников назначает ответственных секретарей Конкурсных (аукционных) комиссий. Ответственный секретарь Конкурсной (аукционной) комиссии является членом комиссии. Ответственный секретарь:
ведет протоколы заседаний Конкурсной (аукционной) комиссии, осуществляет иные организационно-технические функции по обеспечению деятельности Конкурсной (аукционной) комиссии,
(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 31.08.2009 № 560)
(см. текст в предыдущей редакции)
анализирует заявки на участие в конкурсе (аукционе) на соответствие требованиям конкурсной (аукционной) документации и представляет Конкурсной (аукционной) комиссии результаты анализа и выводы о возможности допуска или отказа в допуске к участию в конкурсе (аукционе) участников размещения заказа,
осуществляет предварительную оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе и представляет результаты Конкурсной (аукционной) комиссии,
координирует взаимодействие Конкурсной (аукционной) комиссии и муниципальных заказчиков.
(подпункт введен Постановлением Администрации г. Перми от 29.12.2007 № 560)
6.6.9. По итогам заседания Конкурсной (аукционной) комиссии председатель Конкурсной (аукционной) комиссии может направить в Уполномоченный орган по контролю информацию о нарушении законодательства Российской Федерации и(или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов в случае, если в конкурсной (аукционной) документации и(или) действиях (бездействии) муниципального заказчика содержатся признаки такого нарушения.
(подпункт введен Постановлением Администрации г. Перми от 29.12.2007 № 560)
6.6.10. В случае, предусмотренном п.п. 6.6.9 настоящего Порядка, Уполномоченный орган по контролю проводит внеплановую проверку в соответствии с Федеральным законом № 94-ФЗ.
(подпункт введен Постановлением Администрации г. Перми от 29.12.2007 № 560; в ред. Постановления Администрации г. Перми от 24.03.2009 № 156)
(см. текст в предыдущей редакции)
6.7. Информационное обеспечение.
6.7.1. Муниципальные заказчики, специализированная организация направляют в Уполномоченный орган информацию о размещении муниципального заказа, предусмотренную Федеральным законом № 94-ФЗ, для организации ее опубликования в официальном печатном издании и(или) размещения на официальном сайте. Уполномоченный орган по контролю направляет в Уполномоченный орган копии предписаний, вынесенных в соответствии с Федеральным законом № 94-ФЗ, информацию о поступлении жалоб и их содержании, сведения о вынесенных по результатам рассмотрения жалоб решениях для размещения на официальном сайте.
(пп. 6.7.1 в ред. Постановления Администрации г. Перми от 29.12.2007 № 560)
(см. текст в предыдущей редакции)
6.7.2. Уполномоченный орган принимает от муниципальных заказчиков, специализированной организации и передает в управление по общим вопросам администрации города документы и информационные сообщения о размещении муниципального заказа, подлежащие опубликованию в официальном печатном издании.
(пп. 6.7.2 в ред. Постановления Администрации г. Перми от 29.12.2007 № 560)
(см. текст в предыдущей редакции)
6.7.3. Уполномоченный орган принимает от муниципальных заказчиков, специализированной организации, Уполномоченного органа по контролю и размещает на официальном сайте документы и информационные сообщения, подлежащие размещению на официальном сайте.
(пп. 6.7.3 в ред. Постановления Администрации г. Перми от 29.12.2007 № 560)
(см. текст в предыдущей редакции)
6.7.4. Документы и информационные сообщения о размещении муниципального заказа, указанные в п.п. 6.7.2 и 6.7.3 настоящего Порядка:
должны соответствовать типовым формам и методическим рекомендациям, утвержденным Уполномоченным органом,
(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 31.08.2009 № 560)
(см. текст в предыдущей редакции)
должны быть подписаны (утверждены) руководителем муниципального заказчика и согласованы в соответствии с п. 6.5 настоящего Порядка,
извещение о проведении открытого конкурса (аукциона), конкурсная (аукционная) документация (изменения в извещение о проведении открытого конкурса (аукциона), конкурсную (аукционную) документацию), протоколы заседаний Конкурсной (аукционной) комиссии представляются в Уполномоченный орган на бумажном и электронном носителях. Иные документы и информационные сообщения представляются в Уполномоченный орган на электронном носителе.
(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 25.10.2007 № 449)
(см. текст в предыдущей редакции)
Документы и информационные сообщения, подлежащие опубликованию в официальном печатном издании, представляются в Уполномоченный орган ежедневно до 16.00. Документы и информационные сообщения, подлежащие размещению на официальном сайте, представляются в Уполномоченный орган ежедневно до 17.00.
(абзац введен Постановлением Администрации г. Перми от 25.10.2007 № 449)
6.7.5. Уполномоченный орган может отказать муниципальному заказчику, специализированной организации в приеме документов и информационных сообщений для организации опубликования и(или) размещения в случае их несоответствия пп. 6.7.4 настоящего Порядка. При этом ответственность за несвоевременное опубликование и(или) размещение несет муниципальный заказчик, специализированная организация.
(пп. 6.7.5 в ред. Постановления Администрации г. Перми от 25.10.2007 № 449)
(см. текст в предыдущей редакции)
6.7.6. В целях расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении муниципального заказа города Перми муниципальные заказчики обязаны дополнительно опубликовывать, размещать извещения о проведении открытого конкурса, открытого аукциона:
(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 26.05.2008 № 436)
(см. текст в предыдущей редакции)
в специализированных отраслевых печатных средствах массовой информации Пермского края, на специализированных отраслевых сайтах в сети Интернет в случае, если начальная (максимальная) цена контракта (сумма начальных (максимальных) цен контрактов по лотам, входящим в состав конкурса, аукциона) превышает пять миллионов рублей,
(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 26.05.2008 № 436)
(см. текст в предыдущей редакции)
в специализированных отраслевых печатных средствах массовой информации Приволжского, Уральского федеральных округов, на специализированных отраслевых сайтах в сети Интернет в случае, если начальная (максимальная) цена контракта (сумма начальных (максимальных) цен контрактов по лотам, входящим в состав конкурса, аукциона) превышает десять миллионов рублей,
(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 26.05.2008 № 436)
(см. текст в предыдущей редакции)
в специализированных отраслевых печатных средствах массовой информации, распространяемых на всей территории Российской Федерации, на специализированных отраслевых сайтах в сети Интернет в случае, если начальная (максимальная) цена контракта (сумма начальных (максимальных) цен контрактов по лотам, входящим в состав конкурса, аукциона) превышает пятнадцать миллионов рублей.
(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 26.05.2008 № 436)
(см. текст в предыдущей редакции)
Муниципальные заказчики осуществляют расходы на дополнительное опубликование, размещение извещений о проведении открытого конкурса, открытого аукциона в пределах утвержденных объемов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год.
(абзац введен Постановлением Администрации г. Перми от 26.05.2008 № 436)
(пп. 6.7.6 введен Постановлением Администрации г. Перми от 29.12.2007 № 560)
6.8. Размещение заказа Уполномоченным органом.
6.8.1. Уполномоченный орган осуществляет размещение заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных заказчиков в соответствии с перечнем, утвержденным постановлением администрации города. Муниципальные контракты по итогам размещения заказа, проведенного Уполномоченным органом, подписываются соответствующими муниципальными заказчиками. Муниципальные заказчики не могут размещать заказ на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, определенных в указанном в настоящем пункте перечне.
6.8.2. Муниципальные заказчики направляют в Уполномоченный орган сведения, определенные п. 4 ст. 22 или п. 4 ст. 34 Федерального закона № 94-ФЗ и относящиеся к товару (работе, услуге), размещение заказа на поставку (выполнение, оказание) которого осуществляется Уполномоченным органом. Указанные сведения направляются в Уполномоченный орган не позднее чем за двадцать дней до начала квартала, в котором планируется соответствующее размещение заказа.
(в ред. Постановлений Администрации г. Перми от 25.10.2007 № 449, от 31.08.2009 № 560)
(см. текст в предыдущей редакции)
6.8.3. Уполномоченный орган при размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных заказчиков направляет муниципальным заказчикам экземпляры протоколов заседаний Конкурсной (аукционной) комиссии, составленных при размещении муниципального заказа Уполномоченным органом, не позднее дня, следующего за днем подписания соответствующих протоколов.
6.8.4. Исключен. - Постановление Администрации г. Перми от 24.03.2009 № 156.
(см. текст в предыдущей редакции)
6.9. Исключен. - Постановление Администрации г. Перми от 31.08.2009 № 560.
(см. текст в предыдущей редакции)
6.10-6.11. Исключены. - Постановление Администрации г. Перми от 04.08.2008 № 734.
(см. текст в предыдущей редакции)
6.9. Взаимодействие муниципальных заказчиков и Уполномоченного органа по контролю при согласовании размещения заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика):
6.9.1. В случае если в соответствии с Федеральным законом № 94-ФЗ муниципальный заказчик принял решение направить документы о проведении конкурса (аукциона) и признании его несостоявшимся (далее - документы о несостоявшемся конкурсе (аукционе) в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган исполнительной власти Пермского края, муниципальный заказчик обязан для анализа направить документы о несостоявшемся конкурсе (аукционе) в Уполномоченный орган по контролю. Пакет направляемых документов о несостоявшемся конкурсе (аукционе) формируется муниципальным заказчиком в соответствии с требованиями Приказа Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 03.05.2006 № 124 "Об утверждении порядка согласования проведения закрытого конкурса, закрытого аукциона, возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком)". Документы о несостоявшемся конкурсе (аукционе) направляются муниципальным заказчиком в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган исполнительной власти Пермского края после получения результатов анализа указанных документов Уполномоченным органом по контролю.
6.9.2. Уполномоченный орган по контролю анализирует документы о несостоявшемся конкурсе (аукционе) в течение десяти рабочих дней с даты их представления муниципальным заказчиком. В случае представления муниципальным заказчиком неполного пакета документов о несостоявшемся конкурсе (аукционе), а также представления указанных документов в случаях, когда возможность согласования заключения муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) не предусмотрена Федеральным законом № 94-ФЗ, Уполномоченный орган по контролю возвращает муниципальному заказчику документы о несостоявшемся конкурсе (аукционе) с указанием причин возврата.
(пункт введен Постановлением Администрации г. Перми от 29.12.2007 № 560)

7. Порядок взаимодействия при ведении реестра муниципальных
контрактов и исполнении муниципального заказа

7.1. Муниципальные заказчики направляют в Уполномоченный орган по ведению реестра экземпляр муниципального контракта, а также сведения о муниципальном контракте (его изменении) в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2006 № 807 "Об утверждении Положения о ведении реестров государственных или муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом в сети Интернет, на котором размещаются указанные реестры". Указанные сведения представляются на бумажном и электронном носителях.
7.2. При исполнении муниципальных контрактов Уполномоченный орган по ведению реестра осуществляет списание средств с единого счета бюджета по поручению муниципального заказчика после выполнения муниципальным заказчиком п. 7.1 настоящего Порядка и постановки на учет соответствующих бюджетных обязательств.
7.3. Уполномоченный орган по ведению реестра не может требовать от муниципального заказчика представления документов, на основании которых заключен муниципальный контракт, за исключением документов, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления и настоящим Порядком.

8. Порядок взаимодействия органов и подразделений
администрации города, имеющих полномочия по контролю в сфере
размещения и исполнения муниципального заказа, и участников
системы муниципального заказа при осуществлении контроля
за исполнением муниципального заказа
(в ред. Постановления Администрации г. Перми
от 31.08.2009 № 560)
(см. текст в предыдущей редакции)

8.1. Контроль за исполнением муниципального заказа осуществляется путем контроля за исполнением муниципальных контрактов.
8.2. Первичный контроль за исполнением муниципального контракта осуществляют муниципальные заказчики, заключившие соответствующий контракт.
8.3. Распорядители бюджетных средств осуществляют контроль за исполнением муниципальных контрактов подведомственными получателями бюджетных средств. Регламенты и процедуры контроля определяются распорядителями бюджетных средств.
8.4. Контрольно-ревизионное управление департамента финансов администрации города Перми в рамках своей компетенции осуществляет контроль за исполнением муниципального заказа при проведении плановых и внеплановых ревизий и проверок.
8.5. Уполномоченный орган по контролю в соответствии с Федеральным законом № 94-ФЗ осуществляет контроль за соблюдением муниципальными заказчиками, Уполномоченным органом, Конкурсными (аукционными) комиссиями, котировочными комиссиями, специализированной организацией законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказа и настоящего Порядка.
8.6. В случае выявления в результате анализа представленных в соответствии с пп. 6.9.1 настоящего Порядка документов о несостоявшемся конкурсе (аукционе) нарушений Федерального закона № 94-ФЗ и иных нормативных правовых актов в сфере размещения заказов Уполномоченный орган по контролю проводит внеплановую проверку. При выявлении факта совершения муниципальным заказчиком действий (бездействия), имеющих признаки административного правонарушения, Уполномоченный орган по контролю передает соответствующую информацию и подтверждающие такой факт документы в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти или в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган исполнительной власти Пермского края. В случае если в результате предварительного анализа представленных документов о несостоявшемся конкурсе (аукционе) Уполномоченным органом по контролю выявлены устранимые недостатки (при отсутствии нарушений законодательства Российской Федерации о размещении заказов и признаков административных правонарушений в действиях (бездействии) муниципального заказчика), Уполномоченный орган по контролю направляет муниципальному заказчику предложения об устранении недостатков.
(п. 8.6 введен Постановлением Администрации г. Перми от 29.12.2007 № 560; в ред. Постановления Администрации г. Перми от 31.08.2009 № 560)
(см. текст в предыдущей редакции)

9. Порядок взаимодействия при формировании отчетности
о размещении и исполнении муниципального заказа

9.1. Отчет о размещении и исполнении муниципального заказа формируется муниципальным заказчиком - подведомственным получателем бюджетных средств - ежеквартально и представляется соответствующему распорядителю бюджетных средств в срок, установленный распорядителем бюджетных средств.
9.2. Отчет о размещении и исполнении муниципального заказа формируется муниципальным заказчиком - получателем бюджетных средств - ежеквартально и представляется Уполномоченному органу до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
9.3. Отраслевой сводный отчет о размещении и исполнении муниципального заказа формируется муниципальным заказчиком - распорядителем бюджетных средств - ежеквартально на основании отчетов о размещении и исполнении муниципального заказа подведомственных получателей бюджетных средств и представляется Уполномоченному органу до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
9.4. Форма отчета о размещении и исполнении муниципального заказа, форма отраслевого сводного отчета о размещении и исполнении муниципального заказа на очередной финансовый год устанавливается Уполномоченным органом и доводится до соответствующих муниципальных заказчиков не позднее 1 декабря текущего года. Отчеты представляются Уполномоченному органу на бумажном и электронном носителях.
9.5. Сводный отчет о размещении и исполнении муниципального заказа формируется Уполномоченным органом ежеквартально на основании отраслевых сводных отчетов о размещении и исполнении муниципального заказа и отчетов о размещении и исполнении муниципального заказа получателей бюджетных средств в течение 30 дней со дня окончания отчетного квартала и представляется главе администрации города.
9.6. Муниципальные заказчики - распорядители бюджетных средств, муниципальные заказчики - получатели бюджетных средств - представляют в Уполномоченный орган сведения о размещении муниципального заказа по форме, утвержденной Федеральной службой государственной статистики. Указанные сведения представляются на бумажном и электронном носителях ежеквартально не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
9.7. Муниципальные заказчики представляют в Уполномоченный орган по контролю информацию:
абзацы второй-третий исключены. - Постановление Администрации г. Перми от 31.08.2009 № 560,
(см. текст в предыдущей редакции)
о привлечении уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти должностных лиц муниципальных заказчиков к административной ответственности за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов с приложением копий постановлений о назначении административного наказания (о прекращении производства по делу об административном правонарушении). Указанная информация представляется не позднее десяти дней со дня вынесения соответствующего постановления,
абзац исключен. - Постановление Администрации г. Перми от 24.03.2009 № 156,
(см. текст в предыдущей редакции)
копии судебных актов (решений, определений, постановлений) об обжаловании действий (бездействия) муниципальных заказчиков, предписаний уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов федерального органа исполнительной власти об устранении нарушений Федерального закона № 94-ФЗ, о признании торгов недействительными. Указанная информация представляется ежемесячно до 10-го числа месяца, следующего за отчетным.
9.8. Уполномоченный орган представляет в Уполномоченный орган по контролю информацию о привлечении уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти членов Конкурсных (аукционных) комиссий к административной ответственности за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов с приложением копий постановлений о назначении административного наказания (о прекращении производства по делу об административном правонарушении). Указанная информация представляется в срок не позднее десяти дней со дня вынесения соответствующего постановления.
9.9. Исключен. - Постановление Администрации г. Перми от 31.08.2009 № 560.
(см. текст в предыдущей редакции)
9.9. Управление по общим вопросам администрации города Перми ежеквартально до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Уполномоченный орган отчет о расходах на опубликование информации о размещении муниципального заказа в официальном печатном издании в разрезе распорядителей и получателей бюджетных средств.
(в ред. Постановлений Администрации г. Перми от 25.10.2007 № 449, от 13.08.2008 № 765)
(см. текст в предыдущей редакции)

10. Размещение муниципального заказа с использованием
АЦК-Муниципальный заказ

(введен Постановлением Администрации г. Перми
от 04.08.2008 № 734)

10.1. Взаимодействие участников системы муниципального заказа при размещении муниципального заказа с использованием АЦК-Муниципальный заказ осуществляется в соответствии с настоящим Порядком.
10.2. Документы, созданные муниципальными заказчиками, Уполномоченным органом, конкурсными (аукционными) комиссиями, котировочными комиссиями в электронной форме с использованием АЦК-Муниципальный заказ и предусмотренные Федеральным законом № 94-ФЗ, формируются также в письменной форме и утверждаются (подписываются) в соответствии с Федеральным законом № 94-ФЗ.
10.3. Методическое сопровождение работы в АЦК-Муниципальный заказ осуществляется Уполномоченным органом.





Приложение
к Порядку
взаимодействия при
формировании, размещении,
исполнении и контроле
за размещением и исполнением
муниципального заказа
муниципального образования
город Пермь

Информация о размещении муниципального заказа

Исключена. - Постановление Администрации г. Перми от 24.03.2009 № 156.
(см. текст в предыдущей редакции)



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru