Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Пермский край

О применении документа см. примечание в

Справке
МИНИСТЕРСТВО РАЗВИТИЯ ТОРГОВЛИ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ
от 30 декабря 2008 г. № СЭД-03.01-01-27

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ПЛАНИРОВАНИЯ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ
НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ
ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД ПЕРМСКОГО КРАЯ

(в ред. Приказа Министерства развития предпринимательства
и торговли Пермского края от 21.08.2009 № СЭД-03.02-03-162)

В целях совершенствования системы государственных закупок и повышения эффективности размещения государственного заказа Пермского края приказываю:

1. Утвердить прилагаемую Методику планирования размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Пермского края (далее - Методика).
2. Государственным заказчикам Пермского края:
2.1. планирование размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Пермского края осуществлять в соответствии с прилагаемой Методикой и Регламентом работы в автоматизированной системе по планированию, размещению и исполнению государственного заказа Пермского края на основе программного продукта "Госзакупки", утвержденным Приказом Министерства торговли Пермского края от 27 августа 2007 г. № 282;
2.2. определить лиц, персонально ответственных за формирование и исполнение ведомственного плана размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.
3. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя министра, начальника управления государственных закупок Министерства развития торговли и предпринимательства Пермского края Кириллову Л.Н.

Министр
М.Р.БИМАТОВ





УТВЕРЖДЕНА
Приказом
Министерства развития
торговли и предпринимательства
Пермского края
от 30.12.2008 № СЭД-03.01-01-27

МЕТОДИКА
ПЛАНИРОВАНИЯ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ,
ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД
ПЕРМСКОГО КРАЯ

(в ред. Приказа Министерства развития предпринимательства
и торговли Пермского края от 21.08.2009 № СЭД-03.02-03-162)

1. Общие положения

1.1. Настоящая Методика планирования размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Пермского края (далее - Методика) разработана в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Пермского края в сфере размещения государственного заказа.
1.2. Методика распространяется на действия государственных заказчиков Пермского края при планировании размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Пермского края, за исключением размещения заказов в соответствии с пунктами 6, 8, 9, 10, 11, 13, 14 части 2 статьи 55 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов).
1.3. Методика определяет общий алгоритм (регламент), сроки и принципы планирования, порядок формирования лотов и начальных (максимальных) цен контрактов (цен лотов), принципы выбора способов размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Пермского края.
1.4. Методика направлена на:
интеграцию процессов прогнозирования объемов закупок, планирования размещения заказов, формирования и исполнения бюджета Пермского края по расходам;
обеспечение проведения эффективных и прозрачных государственных закупок.
1.5. В настоящей Методике используются следующие понятия:
государственные нужды Пермского края - обеспечиваемые за счет средств бюджета Пермского края и внебюджетных источников финансирования потребности Пермского края, государственных заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для осуществления функций и полномочий Пермского края, государственных заказчиков, в том числе для реализации региональных целевых программ;
государственный заказ Пермского края - потребность в товарах, работах, услугах, необходимых для осуществления функций и полномочий Пермского края как субъекта Российской Федерации, государственных заказчиков, размещение заказов на поставки, выполнение, оказание которых осуществляется путем проведения процедур размещения заказов;
государственные заказчики Пермского края - государственные органы Пермского края, органы государственной власти Пермского края (далее - государственные органы), а также бюджетные учреждения, иные получатели средств бюджета Пермского края при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования (далее - размещение заказов);
(в ред. Приказа Министерства развития предпринимательства и торговли Пермского края от 21.08.2009 № СЭД-03.02-03-162)
(см. текст в предыдущей редакции)
уполномоченный орган - исполнительный орган государственной власти Пермского края, уполномоченный на осуществление функций по размещению заказов для государственных заказчиков, - Министерство развития предпринимательства и торговли Пермского края;
(в ред. Приказа Министерства развития предпринимательства и торговли Пермского края от 21.08.2009 № СЭД-03.02-03-162)
(см. текст в предыдущей редакции)
размещение заказов - осуществляемые в порядке, предусмотренном Законом о размещении заказов, действия государственных заказчиков, уполномоченного органа по определению поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях заключения с ними государственных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Пермского края, а в случае, предусмотренном пунктом 14 части 2 статьи 55 Закона о размещении заказов, - иных гражданско-правовых договоров в любой форме;
ведомственный план размещения заказов - план размещения заказов, составленный исходя из необходимых объемов и сроков приобретения товаров, работ и услуг в очередном финансовом году, с указанием способов размещения заказа и лотов, планируемых к размещению, формируемый государственными органами с учетом заявок подведомственных бюджетных учреждений, иных получателей средств бюджета Пермского края, которым переданы полномочия по размещению заказов;
сводный план размещения заказов - итоговый документ по формированию плана размещения заказов Пермского края на очередной финансовый год, представляющий собой свод ведомственных планов размещения заказов;
заявка - форма представления данных о товарах, работах и услугах, которые необходимо приобрести за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования для удовлетворения государственных нужд Пермского края;
лот - партия товара (работ, услуг), выставляемая к размещению на торгах, состоящая из одного или нескольких товаров (работ, услуг), фиксированная по количеству и имеющая начальную (максимальную) цену;
официальный сайт - официальный сайт в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов для государственных нужд Пермского края "Госзаказ Пермского края" по адресу: goszakaz.perm.ru;
планирование размещения заказов - совокупность действий государственных заказчиков и уполномоченного органа по формированию ведомственных и сводного планов размещения заказов.
Понятия и термины, используемые в настоящей Методике и не указанные в настоящем пункте, применяются в значениях, определенных действующим законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Пермского края.

2. Алгоритм и формат планирования размещения
государственного заказа Пермского края

2.1. Планирование размещения государственного заказа Пермского края на очередной финансовый год и квартал осуществляется в соответствии с прилагаемым алгоритмом (приложение 1).
2.2. Основой для формирования ведомственного плана размещения заказов являются:
- прогноз объемов продукции, закупаемой для государственных нужд Пермского края на очередной финансовый год и плановый период (далее - Прогноз закупок), обеспеченный плановыми бюджетными ассигнованиями на оплату поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных нужд края;
- реестр расходных обязательств Пермского края, в том числе на мероприятия областных, краевых целевых программ, долгосрочных краевых целевых программ, ведомственных целевых программ (далее - региональные целевые программы).
2.3. Формирование ведомственных планов размещения заказов и сводного плана размещения заказов осуществляется в автоматизированной системе по планированию, размещению и исполнению государственного заказа Пермского края на основе программного продукта "Госзакупки" (далее - АС "Госзакупки") в соответствии с Регламентом работы в АС "Госзакупки", утвержденным Приказом Министерства торговли Пермского края от 27 августа 2007 г. № 282, и прилагаемой формой (приложение 2).
2.4. Сводный план размещения заказов на очередной год и квартал уполномоченный орган размещает на официальном сайте в течение двух рабочих дней со дня его формирования.
2.5. Государственные органы вправе внести изменения в ведомственный план размещения заказов. Основаниями для внесения изменений являются:
2.5.1. внесение изменений в закон о бюджете Пермского края, мероприятия региональных целевых программ, бюджетную роспись, кассовый план по расходам;
2.5.2. несостоявшиеся процедуры размещения заказов, которые не привели к заключению государственного контракта;
2.5.3. получение экономии от проведенных процедур размещения заказов.
2.6. Средства, сэкономленные при проведении процедур размещения заказов, не изымаются и могут использоваться и планироваться на расходы (поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг) соответствующего функционально-целевого блока (функционального блока) или резервироваться для исполнения в будущих периодах в соответствии с пунктом 5.4 Положения об управленческом бюджете Пермского края, утвержденного Постановлением Правительства Пермского края от 27 апреля 2007 г. № 70-п.

3. Формирование лотов и заказов

3.1. При формировании заявок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для ввода в АС "Госзакупки" государственный орган, бюджетное учреждение, иной получатель бюджетных средств осуществляет формирование:
лотов, размещаемых на торгах;
заказов, размещаемых способом запроса котировок и у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).
3.2. Основой формирования лотов и заказов является Прогноз закупок.
3.3. Формирование лотов, заказов осуществляется по следующим признакам:
предмет закупки (вид товаров, работ или услуг);
срок поставки товаров (месяц, квартал, год, три года);
срок выполнения работ, оказания услуг (месяц, квартал, год, три года, более трех лет);
начальная (максимальная) цена контракта.
3.4. В соответствии с частью 3 статьи 17 Федерального закона от 26 июля 2006 г. № 135-ФЗ "О защите конкуренции" в состав одного лота запрещается включение продукции (товаров, работ, услуг), технологически и функционально не связанной с товарами, работами, услугами, поставки, выполнение, оказание которых являются предметом торгов.
(в ред. Приказа Министерства развития предпринимательства и торговли Пермского края от 21.08.2009 № СЭД-03.02-03-162)
(см. текст в предыдущей редакции)
3.5. В один лот, заказ могут объединяться одноименные товары (работы, услуги).
3.6. Срок поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, обеспеченных финансированием в соответствии с законом о бюджете края на очередной финансовый год и плановый период, может составлять до 3 лет включительно.
3.7. Срок выполнения работ, оказания услуг, длительность производственного цикла выполнения (оказания) которых составляет более 3 лет, должен соответствовать периоду финансирования проектов, мероприятий областных, краевых, долгосрочных, ведомственных целевых программ, утвержденных в установленном порядке (в соответствии со статьей 72 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Правилами принятия решений о заключении долгосрочных государственных (муниципальных) контрактов на выполнение работ (оказание услуг) с длительным производственным циклом, утвержденными Правительством Российской Федерации).
3.8. Начальная (максимальная) цена контракта на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства определяется на весь срок выполнения таких работ исходя из их цены в течение соответствующих лет планируемого периода исполнения контракта (в соответствии с частью 7.2 статьи 9 Закона о размещении заказов).

4. Планирование совместных торгов - консолидация заявок
на поставки одноименных товаров, выполнение одноименных
работ, оказание одноименных услуг

4.1. В целях эффективного использования бюджетных средств и исключения дублирования расходов на организацию и проведение процедур размещения заказов небольшими объемами государственные органы в процессе формирования ведомственного плана, уполномоченный орган в процессе формирования сводного плана размещения заказов выявляют потребность государственных заказчиков в одноименных товарах, работах, услугах.
(в ред. Приказа Министерства развития предпринимательства и торговли Пермского края от 21.08.2009 № СЭД-03.02-03-162)
(см. текст в предыдущей редакции)
4.2. При наличии не менее чем у двух государственных заказчиков потребности в одноименных товарах, работах, услугах государственный орган, уполномоченный орган вправе предложить таким государственным заказчикам провести совместные торги.
(в ред. Приказа Министерства развития предпринимательства и торговли Пермского края от 21.08.2009 № СЭД-03.02-03-162)
(см. текст в предыдущей редакции)
Перечень товаров, работ, услуг, заказы на поставки, выполнение, оказание которых размещаются путем проведения совместных торгов, организатором которых выступает уполномоченный орган, приведен в приложении 3.
(в ред. Приказа Министерства развития предпринимательства и торговли Пермского края от 21.08.2009 № СЭД-03.02-03-162)
(см. текст в предыдущей редакции)
4.3. Планирование совместных торгов, организатором которых выступает государственный заказчик, осуществляется в следующем порядке:
4.3.1. на основании заявок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг бюджетных учреждений и иных получателей бюджетных средств государственный орган формирует ведомственный план размещения заказов и определяет государственных заказчиков, планирующих в течение одного квартала осуществить размещение заказов на поставки одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг, и в течение двух рабочих дней со дня начала формирования ведомственного плана размещения заказов вправе направить им уведомление о проведении совместных торгов;
4.3.2. государственный заказчик в течение двух рабочих дней со дня получения уведомления о проведении совместных торгов из плана размещения заказов, сформированного в АС "Госзакупки", направляет соответствующую заявку в государственный орган;
4.3.3. государственный орган в течение одного дня со дня поступления заявок консолидирует такие заявки в АС "Госзакупки" путем составления ведомственного плана размещения заказов и формирует заявку на проведение совместных торгов.
(п. 4.3 в ред. Приказа Министерства развития предпринимательства и торговли Пермского края от 21.08.2009 № СЭД-03.02-03-162)
(см. текст в предыдущей редакции)
4.4. Планирование совместных торгов, организатором которых выступает уполномоченный орган, осуществляется в следующем порядке:
4.4.1. на основании ведомственных планов размещения заказов уполномоченный орган определяет государственных заказчиков, планирующих в течение одного квартала осуществить размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, включенных в Перечень товаров, работ, услуг, заказы на поставки, выполнение, оказание которых размещаются путем проведения совместных торгов, и в течение двух рабочих дней со дня начала формирования сводного плана размещения заказов направляет им приглашение для участия в совместных торгах;
4.4.2. государственный заказчик в течение двух рабочих дней со дня получения приглашения направляет согласие или обоснованный отказ от участия в совместных торгах. Одновременно с согласием на участие в совместных торгах государственный заказчик из ведомственного плана размещения заказов, сформированного в АС "Госзакупки", направляет соответствующую заявку в уполномоченный орган;
4.4.3. уполномоченный орган в течение одного рабочего дня со дня поступления заявок не менее чем от двух государственных заказчиков консолидирует такие заявки в АС "Госзакупки" и формирует заявку на проведение совместных торгов;
4.4.4. в случае поступления в установленный в пункте 4.4.2 срок согласия и заявки менее чем от двух государственных заказчиков уполномоченный орган в течение одного рабочего дня возвращает единственную заявку, сформированную в АС "Госзакупки", в ведомственный план размещения заказов соответствующего государственного заказчика и уведомляет его о возвращении заявки с обоснованием причин возврата;
4.4.5. в течение двух рабочих дней со дня окончания формирования сводного плана размещения заказов уполномоченный орган уведомляет государственных заказчиков, направивших согласие об участии в совместных торгах, о проведении совместных торгов в порядке, установленном Правительством Российской Федерации и Постановлением Правительства Пермского края от 16 февраля 2007 г. № 16-п "О порядке взаимодействия исполнительного органа государственной власти Пермского края, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов для государственных заказчиков, и государственных заказчиков".
(п. 4.4 введен Приказом Министерства развития предпринимательства и торговли Пермского края от 21.08.2009 № СЭД-03.02-03-162)

5. Принципы выбора способа размещения заказов

5.1. Выбор способа размещения заказов осуществляется в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов в зависимости от предмета закупки (вида товаров, работ, услуг) и начальной (максимальной) цены государственного контракта и иного гражданско-правового договора.
5.2. В случаях, установленных частью 2 статьи 55 Закона о размещении заказов, за исключением пунктов 6, 8, 9, 10, 11, 13, 14, заказ планируется к размещению у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика). В остальных случаях выбор способа размещения заказа осуществляется в соответствии с приложением 4 к настоящей Методике.
5.3. Предпочтительным способом размещения заказа с начальной (максимальной) ценой контракта до 500,0 тысячи рублей является открытый аукцион в электронной форме.

6. Планирование размещения заказов у субъектов малого
предпринимательства

6.1. Государственные заказчики, за исключением случаев размещения заказов для нужд обороны страны и безопасности государства, обязаны планировать и осуществлять размещение заказов у субъектов малого предпринимательства в размере не менее чем десять и не более чем двадцать процентов общего годового объема поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг путем проведения торгов и запросов котировок в соответствии со статьей 15 Закона о размещении заказов.
Заказы, размещенные у субъектов малого предпринимательства как у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), в общем годовом объеме заказа, размещенного у субъектов малого предпринимательства, не учитываются, за исключением случаев, установленных пунктами 8, 9, 10 части 2 статьи 55 Закона о размещении заказов.
(в ред. Приказа Министерства развития предпринимательства и торговли Пермского края от 21.08.2009 № СЭД-03.02-03-162)
(см. текст в предыдущей редакции)
6.2. Государственный заказчик:
6.2.1. выбирает одну или несколько позиций из Прогноза закупок, включенных в Перечень товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, размещение заказов на которые осуществляется у субъектов малого предпринимательства, утвержденный Правительством Российской Федерации (далее - Перечень);
6.2.2. устанавливает начальную (максимальную) цену контракта (цену лота), при этом:
начальная (максимальная) цена одного контракта (цена одного лота) не должна превышать пятнадцать миллионов рублей;
(в ред. Приказа Министерства развития предпринимательства и торговли Пермского края от 21.08.2009 № СЭД-03.02-03-162)
(см. текст в предыдущей редакции)
общая сумма начальных (максимальных) цен контрактов (цен лотов) должна составлять не менее 10 и не более 20 процентов от годового объема поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг, определяемого исходя из объема бюджетных средств, предусмотренных государственному заказчику законом Пермского края о бюджете Пермского края на соответствующий год на оплату товаров, работ, услуг (в соответствии с разъяснениями Минэкономразвития России от 14 октября 2008 г. № Д05-4404);
6.2.3. выбирает способ размещения заказа (конкурс, аукцион, аукцион в электронной форме, запрос котировок).
6.3. При планировании размещения заказов путем проведения торгов и запросов котировок в соответствии со статьей 15 Закона о размещении заказов в ведомственном плане размещения заказов указывается способ размещения заказа и ограничения для участия в нем (например, запрос котировок, участниками которого являются субъекты малого предпринимательства).
6.4. В случаях, установленных частями 6, 7 статьи 15 Закона о размещении заказов, государственный заказчик:
- вносит изменения в ведомственный план размещения заказов, запланировав по данному лоту, заказу проведение процедур размещения заказов на общих основаниях;
- планирует к размещению у субъектов малого предпринимательства на данный объем другую позицию, включенную в Прогноз закупок и Перечень.

7. Планирование сроков размещения заказов

7.1. Государственные заказчики осуществляют планирование размещения заказов и бюджетных ассигнований в зависимости от предмета контракта в следующие сроки.

+---------------+--------------------+------------------+---------------+
¦    Код по     ¦  Предмет контракта ¦Планирование срока¦  Планирование ¦
¦Общероссийскому¦                    ¦    объявления    ¦   бюджетных   ¦
¦классификатору ¦                    ¦     процедур     ¦  ассигнований ¦
¦     видов     ¦                    ¦размещения заказов¦               ¦
¦ экономической ¦                    ¦                  ¦               ¦
¦ деятельности, ¦                    ¦                  ¦               ¦
¦  продукции и  ¦                    ¦                  ¦               ¦
¦  услуг (ОКДП) ¦                    ¦                  ¦               ¦
¦   ОК-004-93   ¦                    ¦                  ¦               ¦
+---------------+--------------------+------------------+---------------+
¦    0110000    ¦Продукты питания    ¦При планировании: ¦Ежеквартально, ¦
+---------------+                    ¦- конкурса,       ¦в соответствии ¦
¦    0122000    ¦                    ¦аукциона на       ¦с условиями    ¦
+---------------+                    ¦потребность       ¦контракта      ¦
¦    0511000    ¦                    ¦очередного        ¦               ¦
+---------------+                    ¦квартала - в      ¦               ¦
¦    1500000    ¦                    ¦первом месяце     ¦               ¦
¦               ¦                    ¦текущего квартала;¦               ¦
¦               ¦                    ¦- открытого       ¦               ¦
¦               ¦                    ¦аукциона в        ¦               ¦
¦               ¦                    ¦электронной форме,¦               ¦
¦               ¦                    ¦запроса котировок ¦               ¦
¦               ¦                    ¦на потребность    ¦               ¦
¦               ¦                    ¦очередного        ¦               ¦
¦               ¦                    ¦квартала - во     ¦               ¦
¦               ¦                    ¦втором месяце     ¦               ¦
¦               ¦                    ¦текущего квартала ¦               ¦
+---------------+--------------------+------------------+---------------+
¦    1000000    ¦Уголь каменный,     ¦Июнь-июль         ¦В планируемый  ¦
¦               ¦лигнит (уголь       ¦                  ¦срок (месяц)   ¦
¦               ¦бурый), торф        ¦                  ¦поставки       ¦
+---------------+--------------------+                  ¦(оплата по     ¦
¦    2320241    ¦Топливо печное      ¦                  ¦факту поставки)¦
¦               ¦бытовое             ¦                  ¦               ¦
+---------------+--------------------+------------------+---------------+
¦    2320000    ¦Продукция           ¦При планировании: ¦Ежеквартально, ¦
¦(за исключением¦нефтепереработки,   ¦- конкурса,       ¦в соответствии ¦
¦    2320241)   ¦газ нефтепереработки¦аукциона на       ¦с условиями    ¦
¦               ¦и пиролиза, продукты¦годовую           ¦контракта      ¦
¦               ¦газоперерабатывающих¦потребность       ¦               ¦
¦               ¦заводов             ¦очередного        ¦               ¦
¦               ¦                    ¦финансового года -¦               ¦
¦               ¦                    ¦до 1 ноября       ¦               ¦
¦               ¦                    ¦текущего          ¦               ¦
¦               ¦                    ¦финансового года; ¦               ¦
¦               ¦                    ¦- конкурса,       ¦               ¦
¦               ¦                    ¦аукциона на       ¦               ¦
¦               ¦                    ¦потребность       ¦               ¦
¦               ¦                    ¦очередного        ¦               ¦
¦               ¦                    ¦квартала - в      ¦               ¦
¦               ¦                    ¦первом месяце     ¦               ¦
¦               ¦                    ¦текущего квартала;¦               ¦
¦               ¦                    ¦- открытого       ¦               ¦
¦               ¦                    ¦аукциона          ¦               ¦
¦               ¦                    ¦в электронной     ¦               ¦
¦               ¦                    ¦форме, запроса    ¦               ¦
¦               ¦                    ¦котировок на      ¦               ¦
¦               ¦                    ¦потребность       ¦               ¦
¦               ¦                    ¦очередного        ¦               ¦
¦               ¦                    ¦квартала - во     ¦               ¦
¦               ¦                    ¦втором месяце     ¦               ¦
¦               ¦                    ¦текущего квартала ¦               ¦
+---------------+--------------------+------------------+---------------+
¦    3000000    ¦Канцелярская,       ¦При планировании: ¦В планируемый  ¦
¦               ¦бухгалтерская и     ¦- конкурса,       ¦срок (месяц)   ¦
¦               ¦электронно-         ¦аукциона - во II  ¦поставки       ¦
¦               ¦вычислительная      ¦квартале;         ¦(оплата по     ¦
¦               ¦техника             ¦- открытого       ¦факту поставки)¦
¦               ¦                    ¦аукциона          ¦               ¦
¦               ¦                    ¦в электронной     ¦               ¦
¦               ¦                    ¦форме, запроса    ¦               ¦
¦               ¦                    ¦котировок - в     ¦               ¦
¦               ¦                    ¦течение текущего  ¦               ¦
¦               ¦                    ¦финансового года  ¦               ¦
¦               ¦                    ¦по мере           ¦               ¦
¦               ¦                    ¦необходимости     ¦               ¦
+---------------+--------------------+------------------+---------------+
¦    3400000    ¦Автомобили, прицепы ¦II квартал        ¦В планируемый  ¦
¦               ¦и полуприцепы,      ¦                  ¦срок (месяц)   ¦
¦               ¦кузова для          ¦                  ¦поставки       ¦
¦               ¦автомобилей, прочие ¦                  ¦(оплата по     ¦
¦               ¦транспортные        ¦                  ¦факту поставки)¦
¦               ¦средства, детали    ¦                  ¦               ¦
¦               ¦и принадлежности    ¦                  ¦               ¦
¦               ¦к автомобилям       ¦                  ¦               ¦
+---------------+--------------------+------------------+---------------+
¦    4500000    ¦Услуги строительные ¦I, II кварталы    ¦В соответствии ¦
¦               ¦и объекты           ¦                  ¦с условиями    ¦
¦               ¦строительства       ¦                  ¦контракта      ¦
+---------------+--------------------+------------------+---------------+
¦    8514000    ¦Услуги санаторных   ¦Март-апрель       ¦В соответствии ¦
¦               ¦и прочих            ¦                  ¦с условиями    ¦
¦               ¦оздоровительных     ¦                  ¦контракта      ¦
¦               ¦учреждений          ¦                  ¦               ¦
+---------------+--------------------+------------------+---------------+
¦    9311000    ¦Услуги по стирке,   ¦При планировании: ¦В соответствии ¦
¦               ¦чистке и окраске    ¦- конкурса,       ¦с условиями    ¦
+---------------+--------------------+аукциона на       ¦контракта      ¦
¦               ¦Услуги по охране,   ¦годовую           ¦               ¦
¦               ¦диетпитанию         ¦потребность       ¦               ¦
¦               ¦                    ¦очередного        ¦               ¦
¦               ¦                    ¦финансового года -¦               ¦
¦               ¦                    ¦до 1 ноября       ¦               ¦
¦               ¦                    ¦текущего          ¦               ¦
¦               ¦                    ¦финансового года; ¦               ¦
¦               ¦                    ¦- конкурса,       ¦               ¦
¦               ¦                    ¦аукциона          ¦               ¦
¦               ¦                    ¦на потребность    ¦               ¦
¦               ¦                    ¦очередного        ¦               ¦
¦               ¦                    ¦квартала - в      ¦               ¦
¦               ¦                    ¦первом месяце     ¦               ¦
¦               ¦                    ¦текущего квартала;¦               ¦
¦               ¦                    ¦- открытого       ¦               ¦
¦               ¦                    ¦аукциона          ¦               ¦
¦               ¦                    ¦в электронной     ¦               ¦
¦               ¦                    ¦форме, запроса    ¦               ¦
¦               ¦                    ¦котировок на      ¦               ¦
¦               ¦                    ¦потребность       ¦               ¦
¦               ¦                    ¦очередного        ¦               ¦
¦               ¦                    ¦квартала - во     ¦               ¦
¦               ¦                    ¦втором месяце     ¦               ¦
¦               ¦                    ¦текущего квартала ¦               ¦
+---------------+--------------------+------------------+---------------+
¦               ¦Прочие товары,      ¦В течение текущего¦В соответствии ¦
¦               ¦работы, услуги      ¦финансового года в¦с условиями    ¦
¦               ¦                    ¦зависимости от    ¦контракта      ¦
¦               ¦                    ¦потребности в     ¦               ¦
¦               ¦                    ¦товарах, работах, ¦               ¦
¦               ¦                    ¦услугах           ¦               ¦
+---------------+--------------------+------------------+---------------+

7.2. На случаи, установленные пунктом 2.5 настоящей Методики, указанный порядок планирования размещения заказов и бюджетных ассигнований не распространяется.
7.3. При формировании поквартальной разбивки бюджетных ассигнований и определении сроков поставки товаров (работ, услуг) необходимо учитывать сроки проведения процедур размещения заказов, установленные Законом о размещении заказов и определенные в приложении 5 к настоящей Методике.

8. Определение начальной (максимальной) цены контракта
(цены лота) (далее - НЦК) на поставки товаров, выполнение
работ, оказание услуг, для которых существует
функционирующий рынок

8.1. Определение НЦК на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг возможно осуществлять с использованием:
- рыночного метода;
- метода оценки по аналогам.
8.2. Рыночный метод:
- применяется при определении НЦК на товары, работы, услуги, для которых существует функционирующий рынок;
- предполагает анализ конъюнктуры рынка на наличие предложений по товарам, работам, услугам с определенными потребительскими свойствами, техническими и качественными характеристиками.
8.2.1. В зависимости от условий конкретной поставки рекомендуется расчет НЦК с применением рыночного метода производить следующим образом:

                              Инд
    НЦК = (Цср + Цтр - Цск) x --- + НДС + Цоб,
                              100

где
НЦК - начальная (максимальная) цена контракта (цена лота);
Цср - среднерыночная цена на функционирующем рынке товаров, работ, услуг без учета налогов, стоимости транспортировки, торговой скидки на оптовую поставку;
Цтр - стоимость транспортировки;
Цск - сумма скидки на оптовую поставку;
Инд - индекс-дефлятор по соответствующей отрасли или группе товаров, рекомендуемый на очередной финансовый год и плановый период (с разбивкой по кварталам) Министерством экономического развития Российской Федерации;
НДС - сумма налогов, уплачиваемых поставщиком (исполнителем, подрядчиком);
Цоб - сумма расходов на предоставление обеспечения исполнения государственного контракта.
8.2.1.1. Определение среднерыночной цены на функционирующем рынке товаров, работ, услуг (Цср).
В целях определения среднерыночной цены собирается и обобщается информация о товарах, работах, услугах и их ценах, содержащихся в:
- сведениях статистического наблюдения, публикуемых в официальных изданиях Федеральной службы государственной статистики по Пермскому краю;
- каталогах, прайс-листах производителей (поставщиков) и других справочных изданиях, размещенных в сети Интернет или полученных по запросу заказчика;
- протоколах ранее проведенных торгов, запросов котировок;
- реестре государственных контрактов Пермского края и реестре закупок.
Рекомендуется собрать информацию о ценах не менее чем трех производителей (поставщиков), подрядчиков, исполнителей, специализирующихся на изготовлении (поставке) товаров, выполнении работ, оказании услуг, необходимых заказчику. Собирается информация о цене без учета налогов, расходов на транспортировку, торговой скидки на оптовую поставку. На основе собранных данных определяется среднее арифметическое значение, которое будет считаться среднерыночной ценой на функционирующем рынке товаров, работ и услуг.
8.2.1.2. Определение стоимости транспортировки (Цтр).
При условии определения среднерыночной цены без учета расходов на транспортировку товара необходимо провести расчет стоимости транспортировки, страхования в пути и т.п. Для определения стоимости транспортировки можно обратиться к транспортным или логистическим компаниям. При этом на цену транспортировки будут влиять:
способ перевозки (автомобильный, железнодорожный или авиационный транспорт);

]]>
¦   ¦                 ¦             ¦               ¦- если    ¦            ¦
¦   ¦                 ¦             ¦               ¦изменения ¦            ¦
¦   ¦                 ¦             ¦               ¦не        ¦            ¦
¦   ¦                 ¦             ¦               ¦приводят к¦            ¦
¦   ¦                 ¦             ¦               ¦увеличению¦            ¦
¦   ¦                 ¦             ¦               ¦суммы     ¦            ¦
¦   ¦                 ¦             ¦               ¦кассовых  ¦            ¦
¦   ¦                 ¦             ¦               ¦выплат -  ¦            ¦
¦   ¦                 ¦             ¦               ¦без огра- ¦            ¦
¦   ¦                 ¦             ¦               ¦ничения   ¦            ¦
¦   ¦                 ¦             ¦               ¦сроков    ¦            ¦
¦   ¦                 ¦             ¦               ¦представ- ¦            ¦
¦   ¦                 ¦             ¦               ¦ления;    ¦            ¦
¦   ¦                 ¦             ¦               ¦- если    ¦            ¦
¦   ¦                 ¦             ¦               ¦изменения ¦            ¦
¦   ¦                 ¦             ¦               ¦приводят к¦            ¦
¦   ¦                 ¦             ¦               ¦общему    ¦            ¦
¦   ¦                 ¦             ¦               ¦увеличению¦            ¦
¦   ¦                 ¦             ¦               ¦суммы     ¦            ¦
¦   ¦                 ¦             ¦               ¦кассовых  ¦            ¦
¦   ¦                 ¦             ¦               ¦выплат,   ¦            ¦
¦   ¦                 ¦             ¦               ¦при       ¦            ¦
¦   ¦                 ¦             ¦               ¦условии   ¦            ¦
¦   ¦                 ¦             ¦               ¦100%      ¦            ¦
¦   ¦                 ¦             ¦               ¦ожидаемого¦            ¦
¦   ¦                 ¦             ¦               ¦исполнения¦            ¦
¦   ¦                 ¦             ¦               ¦кассового ¦            ¦
¦   ¦                 ¦             ¦               ¦плана     ¦            ¦
¦   ¦                 ¦             ¦               ¦соответ-  ¦            ¦
¦   ¦                 ¦             ¦               ¦ствующего ¦            ¦
¦   ¦                 ¦             ¦               ¦квартала -¦            ¦
¦   ¦                 ¦             ¦               ¦с 1-го по ¦            ¦
¦   ¦                 ¦             ¦               ¦20-е число¦            ¦
¦   ¦                 ¦             ¦               ¦последнего¦            ¦
¦   ¦                 ¦             ¦               ¦месяца    ¦            ¦
¦   ¦                 ¦             ¦               ¦квартала  ¦            ¦
¦(строка 14 в  ред.  Приказа  Министерства  развития  предпринимательства  и¦
¦торговли Пермского края от 21.08.2009 № СЭД-03.02-03-162)     ¦            ¦
¦(см. текст в предыдущей редакции)  ¦               ¦          ¦            ¦
+---+-----------------+-------------+---------------+----------+------------+
¦15 ¦Внесение         ¦Государствен-¦Порядок работы ¦В течение ¦План закупок¦
¦   ¦изменений в      ¦ные органы   ¦в системе,     ¦5 рабочих ¦товаров,    ¦
¦   ¦ведомственный    ¦             ¦являющийся     ¦дней после¦работ, услуг¦
¦   ¦план размещения  ¦             ¦приложением к  ¦внесения  ¦для госу-   ¦
¦   ¦заказов          ¦             ¦Регламенту     ¦изменений ¦дарственных ¦
¦   ¦                 ¦             ¦работы в АС    ¦в сводную ¦нужд        ¦
¦   ¦                 ¦             ¦"Госзакупки",  ¦бюджетную ¦Пермского   ¦
¦   ¦                 ¦             ¦утвержденному  ¦роспись и ¦края на год ¦
¦   ¦                 ¦             ¦Приказом       ¦кассовый  ¦в АС        ¦
¦   ¦                 ¦             ¦Министерства   ¦план по   ¦"Госзакупки"¦
¦   ¦                 ¦             ¦торговли       ¦расходам  ¦            ¦
¦   ¦                 ¦             ¦Пермского края ¦на текущий¦            ¦
¦   ¦                 ¦             ¦от 27.08.2007  ¦финансовый¦            ¦
¦   ¦                 ¦             ¦№ 282          ¦год, но не¦            ¦
¦   ¦                 ¦             ¦               ¦позднее   ¦            ¦
¦   ¦                 ¦             ¦               ¦25-го     ¦            ¦
¦   ¦                 ¦             ¦               ¦числа     ¦            ¦
¦   ¦                 ¦             ¦               ¦последнего¦            ¦
¦   ¦                 ¦             ¦               ¦месяца    ¦            ¦
¦   ¦                 ¦             ¦               ¦квартала  ¦            ¦
+---+-----------------+-------------+               +----------+------------+
¦16 ¦Формирование     ¦Уполномочен- ¦               ¦Не позднее¦План закупок¦
¦   ¦сводного плана   ¦ный орган    ¦               ¦последнего¦товаров,    ¦
¦   ¦размещения       ¦             ¦               ¦дня месяца¦работ, услуг¦
¦   ¦заказов на       ¦             ¦               ¦текущего  ¦для госу-   ¦
¦   ¦очередной квартал¦             ¦               ¦квартала  ¦дарственных ¦
¦   ¦                 ¦             ¦               ¦          ¦нужд        ¦
¦   ¦                 ¦             ¦               ¦          ¦Пермского   ¦
¦   ¦                 ¦             ¦               ¦          ¦края на     ¦
¦   ¦                 ¦             ¦               ¦          ¦очередной   ¦
¦   ¦                 ¦             ¦               ¦          ¦квартал     ¦
+---+-----------------+-------------+---------------+----------+------------+

Блок-схема планирования размещения заказов

+-----------------+  +----------------+  +---------------------+  +----------------------+  +------------------------+  +----------------------+   +--------------+
¦Прогнозы закупок +->¦Прогноз закупок +->¦Заявки на очередной  +->¦Ведомственные планы   +->¦Сводный план размещения +->¦Внесение изменений    +-->¦Сводный план  ¦
¦на очередной     ¦  ¦Пермского края  ¦  ¦финансовый год       ¦  ¦размещения заказов на ¦  ¦заказов на очередной    ¦  ¦в ведомственные планы ¦   ¦размещения    ¦
¦финансовый год и ¦  ¦на очередной    ¦  ¦(формирование лотов, ¦  ¦очередной финансовый  ¦  ¦финансовый год и I      ¦  ¦размещения заказов -  ¦   ¦заказов на    ¦
¦плановый период  ¦  ¦финансовый год и¦  ¦заявок) - в течение  ¦  ¦год - в течение 5     ¦  ¦квартал - в течение     ¦  ¦ежеквартально, до     ¦   ¦очередной     ¦
¦(ведомственные) -¦  ¦плановый период ¦  ¦20 рабочих дней      ¦  ¦рабочих дней со дня   ¦  ¦10 рабочих дней со дня  ¦  ¦25-го числа последнего¦   ¦квартал -     ¦
¦до 15 августа <*>¦  ¦(сводный) - до 1¦  ¦после принятия закона¦  ¦окончания формирования¦  ¦окончания формирования  ¦  ¦месяца квартала <***> ¦   ¦последний день¦
+-----------------+  ¦октября <*>     ¦  ¦о бюджете края в     ¦  ¦(ввода) заявок <***>  ¦  ¦ведомственных планов    ¦  +----------------------+   ¦месяца        ¦
         /\    /\    +----------------+  ¦третьем чтении <***> ¦  +----------------------+  ¦размещения заказов <***>¦             /\              ¦текущего      ¦
         ¦     +----------------+        +---------------------+                            +------------------------+             ¦               ¦квартала <***>¦
         ¦                     \/                       /\                                                                         ¦               +--------------+
+--------+--------------++-----------------------+       ¦                                                                         ¦
¦Областные, краевые     ¦¦Обоснование бюджетных  ¦       ¦                                                                         ¦
¦целевые программы;     ¦¦ассигнований - в сроки,¦       ¦                                                                         ¦
¦долгосрочные краевые   ¦¦установленные для      ¦       ¦                                                                         ¦
¦целевые программы;     ¦¦подготовки закона о    ¦       ¦                                                                         ¦
¦ведомственные целевые  ¦¦бюджете края <*>       ¦ +-----+-----+                                                                   ¦
¦программы; мероприятия,¦+-----------------------+ ¦           ¦                                                                   ¦
¦включенные в реестр    ¦               /\         ¦           ¦                                                                   ¦
¦расходных обязательств ¦               ¦          ¦           ¦                                                                   ¦
¦<*>                    ¦               ¦          ¦           ¦                                                                   ¦
+---+-------------------+               ¦          ¦           ¦                                                                   +-----------------------------------------------+
    \/        +----------+--------------+          ¦           ¦                                                                                                                   ¦
             \/         \/                         ¦           ¦                                                                                                                   ¦
+------------------+  +-----------------+  +--------++  +-------+--------------+  +------------------+  +--------------------+  +------------------+  +------------------+  +------+---------------+
¦Плановые фрагменты+->¦Плановый реестр  +->¦Закон о  +->¦Фрагменты реестра     +->¦Реестр расходных  +->¦Бюджетные росписи - +->¦Сводная бюджетная +->¦Кассовый план по  +->¦Внесение изменений в  ¦
¦реестра расходных ¦  ¦расходных        ¦  ¦бюджете  ¦  ¦расходных обязательств¦  ¦обязательств      ¦  ¦до начала очередного¦  ¦роспись - до      ¦  ¦расходам - в      ¦  ¦бюджетную роспись,    ¦
¦обязательств      ¦  ¦обязательств     ¦  ¦Пермского¦  ¦Пермского края - не   ¦  ¦Пермского края -  ¦  ¦финансового года,   ¦  ¦начала очередного ¦  ¦течение 5 рабочих ¦  ¦сводную бюджетную     ¦
¦Пермского края -  ¦  ¦Пермского края - ¦  ¦края <*> ¦  ¦позднее 5 дней после  ¦  ¦не позднее 15     ¦  ¦кроме случаев,      ¦  ¦финансового года, ¦  ¦дней после        ¦  ¦роспись, кассовый план¦
¦до 1 августа <*>  ¦  ¦до 1 сентября <*>¦  +---------+  ¦принятия закона о     ¦  ¦дней после        ¦  ¦установленных       ¦  ¦кроме случаев,    ¦  ¦доведения         ¦  ¦по расходам - в сроки,¦
+------------------+  +-----------------+               ¦бюджете края в третьем¦  ¦подписания закона ¦  ¦ст. 190, 191 БК РФ  ¦  ¦установленных     ¦  ¦Министерством     ¦  ¦установленные         ¦
                                                        ¦чтении <*>            ¦  ¦о бюджете края <*>¦  ¦<**>                ¦  ¦ст. 190, 191 БК РФ¦  ¦финансов Пермского¦  ¦Министерством финансов¦
                                                        +----------------------+  +------------------+  +--------------------+  ¦<**>              ¦  ¦края показателей  ¦  ¦Пермского края <**>   ¦
                                                                                                                                +------------------+  ¦бюджетной росписи ¦  +----------------------+
                                                                                                                                                      ¦<**>              ¦
                                                                                                                                                      +------------------+

    Условные обозначения:
    <*> Документ на бумажном носителе.
    <**> Электронный документ в "АЦК-Финансы".
    <***> Электронный документ в АС "Госзакупки".





Приложение 2
к Методике
планирования размещения заказов
на поставки товаров, выполнение работ,
оказание услуг для государственных нужд
Пермского края, утвержденной Приказом
Министерства развития торговли
и предпринимательства Пермского края
от 30.12.2008 № СЭД-03.01-01-27

Форма плана
(сводного, ведомственного) размещения заказов
на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг
для государственных нужд Пермского края на год (квартал)

+---+------------+-------+------+--------+--------+------+-------+---------+--------+
¦ № ¦Наименование¦Предмет¦Дата  ¦Срок    ¦Планиру-¦Коли- ¦Единица¦Начальная¦Источник¦
¦п/п¦государст-  ¦закупки¦объяв-¦поставки¦емый    ¦чество¦измере-¦(макси-  ¦финанси-¦
¦   ¦венного     ¦       ¦ления ¦товаров,¦способ  ¦      ¦ния    ¦мальная) ¦рования ¦
¦   ¦органа      ¦       ¦проце-¦выполне-¦размеще-¦      ¦       ¦цена кон-¦        ¦
¦   ¦            ¦       ¦дуры  ¦ния     ¦ния     ¦      ¦       ¦тракта,  ¦        ¦
¦   ¦            ¦       ¦      ¦работ,  ¦заказа  ¦      ¦       ¦руб.     ¦        ¦
¦   ¦            ¦       ¦      ¦оказания¦        ¦      ¦       ¦         ¦        ¦
¦   ¦            ¦       ¦      ¦услуг   ¦        ¦      ¦       ¦         ¦        ¦
+---+------------+-------+------+--------+--------+------+-------+---------+--------+





Приложение 3
к Методике
планирования размещения заказов
на поставки товаров, выполнение работ,
оказание услуг для государственных нужд
Пермского края, утвержденной Приказом
Министерства развития торговли
и предпринимательства Пермского края
от 30.12.2008 № СЭД-03.01-01-27

Перечень
товаров, работ, услуг, заказы на поставки, выполнение,
оказание которых размещаются путем проведения совместных
торгов

+---------------+---------------------------------------------------------+
¦     Код по    ¦                       Наименование                      ¦
¦Общероссийскому¦                                                         ¦
¦ классификатору¦                                                         ¦
¦     видов     ¦                                                         ¦
¦ экономической ¦                                                         ¦
¦ деятельности, ¦                                                         ¦
¦  продукции и  ¦                                                         ¦
¦  услуг (ОКДП) ¦                                                         ¦
¦   ОК-004-93   ¦                                                         ¦
+---------------+---------------------------------------------------------+
¦    1000000    ¦Уголь каменный и лигнит, торф                            ¦
+---------------+---------------------------------------------------------+
¦    1700000    ¦Текстильные изделия                                      ¦
+---------------+---------------------------------------------------------+
¦    3000000    ¦Канцелярская, бухгалтерская и электронно-вычислительная  ¦
¦               ¦техника                                                  ¦
+---------------+---------------------------------------------------------+
¦    3400000    ¦Автомобили, прицепы и полуприцепы, кузова для            ¦
¦               ¦автомобилей, детали и принадлежности к автомобилям,      ¦
¦               ¦гаражное оборудование                                    ¦
+---------------+---------------------------------------------------------+
¦    3600000    ¦Мебель и готовые изделия, не включенные в другие         ¦
¦               ¦группировки                                              ¦
+---------------+---------------------------------------------------------+
¦    6020000    ¦Услуги автомобильного транспорта                         ¦
+---------------+---------------------------------------------------------+
¦    7250000    ¦Услуги по техническому обслуживанию и ремонту оргтехники ¦
¦               ¦для офисов, электронно-вычислительных машин и            ¦
¦               ¦используемого совместно с ними периферийного оборудования¦
+---------------+---------------------------------------------------------+





Приложение 4
к Методике
планирования размещения заказов
на поставки товаров, выполнение работ,
оказание услуг для государственных нужд
Пермского края, утвержденной Приказом
Министерства развития торговли
и предпринимательства Пермского края
от 30.12.2008 № СЭД-03.01-01-27

Выбор способа
размещения заказов в зависимости от предмета закупки
(вида товаров, работ, услуг) и начальной (максимальной)
цены контракта (цены лота)

+-------------------------+------------+------------+------------+-------+-------+
¦     Предмет закупки     ¦ Размещение ¦   Запрос   ¦ Аукцион в  ¦Аукцион¦Конкурс¦
¦                         ¦ заказов в  ¦ котировок  ¦электронной ¦       ¦       ¦
¦                         ¦соответствии¦            ¦   форме    ¦       ¦       ¦
¦                         ¦с п. 14 ч. 2¦            ¦            ¦       ¦       ¦
¦                         ¦   ст. 55   ¦            ¦            ¦       ¦       ¦
¦                         ¦  Закона о  ¦            ¦            ¦       ¦       ¦
¦                         ¦ размещении ¦            ¦            ¦       ¦       ¦
¦                         ¦  заказов   ¦            ¦            ¦       ¦       ¦
+-------------------------+------------+------------+------------+-------+-------+
¦Выполнение работ по      ¦До 100,0    ¦До 500,0    ¦До 1,0 млн. ¦Вне    ¦   -   ¦
¦строительству,           ¦тыс. руб.   ¦тыс. руб.   ¦руб.        ¦зависи-¦       ¦
¦реконструкции,           ¦включительно¦включительно¦включительно¦мости  ¦       ¦
¦капитальному ремонту     ¦            ¦            ¦            ¦от НЦК ¦       ¦
¦объектов капитального    ¦            ¦            ¦            ¦       ¦       ¦
¦строительства, в том     ¦            ¦            ¦            ¦       ¦       ¦
¦числе автомобильных      ¦            ¦            ¦            ¦       ¦       ¦
¦дорог, временных         ¦            ¦            ¦            ¦       ¦       ¦
¦построек, киосков,       ¦            ¦            ¦            ¦       ¦       ¦
¦навесов и других подобных¦            ¦            ¦            ¦       ¦       ¦
¦построек                 ¦            ¦            ¦            ¦       ¦       ¦
+-------------------------+------------+------------+------------+-------+-------+
¦Выполнение работ по      ¦До 100,0    ¦До 500,0    ¦До 1,0 млн. ¦Вне    ¦Вне    ¦
¦строительству,           ¦тыс. руб.   ¦тыс. руб.   ¦руб.        ¦зависи-¦зависи-¦
¦реконструкции,           ¦включительно¦включительно¦включительно¦мости  ¦мости  ¦
¦капитальному ремонту     ¦            ¦            ¦            ¦от НЦК ¦от НЦК ¦
¦особо опасных, технически¦            ¦            ¦            ¦       ¦       ¦
¦сложных объектов         ¦            ¦            ¦            ¦       ¦       ¦
¦капитального             ¦            ¦            ¦            ¦       ¦       ¦
¦строительства, а также   ¦            ¦            ¦            ¦       ¦       ¦
¦искусственных дорожных   ¦            ¦            ¦            ¦       ¦       ¦
¦сооружений               ¦            ¦            ¦            ¦       ¦       ¦
+-------------------------+------------+------------+------------+-------+-------+
¦Товары (работы, услуги), ¦До 100,0    ¦До 500,0    ¦До 1,0 млн. ¦Вне    ¦   -   ¦
¦включенные в Перечень    ¦тыс. руб.   ¦тыс. руб.   ¦руб.        ¦зависи-¦       ¦
¦товаров (работ, услуг),  ¦включительно¦включительно¦включительно¦мости  ¦       ¦
¦размещение заказов на    ¦            ¦            ¦            ¦от НЦК ¦       ¦
¦поставки (выполнение,    ¦            ¦            ¦            ¦       ¦       ¦
¦оказание) которых        ¦            ¦            ¦            ¦       ¦       ¦
¦осуществляется путем     ¦            ¦            ¦            ¦       ¦       ¦
¦проведения аукциона,     ¦            ¦            ¦            ¦       ¦       ¦
¦установленный            ¦            ¦            ¦            ¦       ¦       ¦
¦Правительством Российской¦            ¦            ¦            ¦       ¦       ¦
¦Федерации (далее -       ¦            ¦            ¦            ¦       ¦       ¦
¦Перечень)                ¦            ¦            ¦            ¦       ¦       ¦
+-------------------------+------------+------------+------------+-------+-------+
¦Товары, работы, услуги,  ¦До 100,0    ¦     -      ¦     -      ¦   -   ¦Вне    ¦
¦для которых отсутствует  ¦тыс. руб.   ¦            ¦            ¦       ¦зависи-¦
¦функционирующий рынок,   ¦включительно¦            ¦            ¦       ¦мости  ¦
¦цена не является         ¦            ¦            ¦            ¦       ¦от НЦК ¦
¦единственным критерием   ¦            ¦            ¦            ¦       ¦       ¦
¦оценки, не включенные в  ¦            ¦            ¦            ¦       ¦       ¦
¦вышеназванный Перечень   ¦            ¦            ¦            ¦       ¦       ¦
+-------------------------+------------+------------+------------+-------+-------+
¦Иные товары, работы,     ¦До 100,0    ¦До 500,0    ¦До 1,0 млн. ¦Вне    ¦Вне    ¦
¦услуги (не перечисленные ¦тыс. руб.   ¦тыс. руб.   ¦руб.        ¦зависи-¦зависи-¦
¦выше)                    ¦включительно¦включительно¦включительно¦мости  ¦мости  ¦
¦                         ¦            ¦            ¦            ¦от НЦК ¦от НЦК ¦
+-------------------------+------------+------------+------------+-------+-------+





Приложение 5
к Методике
планирования размещения заказов
на поставки товаров, выполнение работ,
оказание услуг для государственных нужд
Пермского края, утвержденной Приказом
Министерства развития торговли
и предпринимательства Пермского края
от 30.12.2008 № СЭД-03.01-01-27

Сроки проведения процедур
размещения заказов в соответствии с требованиями Закона
о размещении заказов

(в ред. Приказа Министерства развития предпринимательства
и торговли Пермского края от 21.08.2009 № СЭД-03.02-03-162)

количество дней
+-----------+------+---------+-----------+--------+---------+-------+------+
¦  Способ   ¦Срок  ¦Срок     ¦Срок подачи¦Срок    ¦Срок     ¦Срок   ¦Всего ¦
¦размещения ¦разра-¦согла-   ¦ заявок со ¦рассмот-¦оценки и ¦заклю- ¦кален-¦
¦  заказов  ¦ботки ¦сования с¦    дня    ¦рения   ¦сопостав-¦чения  ¦дарных¦
¦           ¦доку- ¦федераль-¦объявления ¦заявок  ¦ления    ¦конт-  ¦дней  ¦
¦           ¦мента-¦ным      ¦ процедуры ¦        ¦заявок/  ¦ракта  ¦      ¦
¦           ¦ции   ¦органом, ¦           ¦        ¦опреде-  ¦       ¦      ¦
¦           ¦      ¦уполномо-¦           ¦        ¦ления по-¦       ¦      ¦
¦           ¦      ¦ченным на¦           ¦        ¦бедителя ¦       ¦      ¦
¦           ¦      ¦осуществ-¦           ¦        ¦         ¦       ¦      ¦
¦           ¦      ¦ление    ¦           ¦        ¦         ¦       ¦      ¦
¦           ¦      ¦контроля ¦           ¦        ¦         ¦       ¦      ¦
+-----------+------+---------+-----------+--------+---------+-------+------+
¦Открытый   ¦10-15 ¦    -    ¦Не менее 30¦Не более¦Не более ¦Не     ¦от 64 ¦
¦конкурс    ¦      ¦         ¦           ¦20      ¦10       ¦ранее  ¦до 95 ¦
¦           ¦      ¦         ¦           ¦        ¦         ¦10 и не¦      ¦
¦           ¦      ¦         ¦           ¦        ¦         ¦позднее¦      ¦
¦           ¦      ¦         ¦           ¦        ¦         ¦20     ¦      ¦
+-----------+------+---------+-----------+--------+---------+-------+------+
¦Закрытый   ¦10-15 ¦    10   ¦Не менее 30¦Не более¦Не более ¦Не     ¦от 74 ¦
¦конкурс    ¦      ¦         ¦           ¦20      ¦10       ¦ранее  ¦до 105¦
¦           ¦      ¦         ¦           ¦        ¦         ¦10 и не¦      ¦
¦           ¦      ¦         ¦           ¦        ¦         ¦позднее¦      ¦
¦           ¦      ¦         ¦           ¦        ¦         ¦20     ¦      ¦
+-----------+------+---------+-----------+--------+---------+-------+------+
¦Открытый   ¦10-15 ¦    -    ¦Не менее 20¦Не более¦В срок,  ¦Не     ¦от 47 ¦
¦аукцион    ¦      ¦         ¦           ¦10      ¦установ- ¦ранее  ¦до 65 ¦
¦           ¦      ¦         ¦           ¦        ¦ленный в ¦10 и не¦      ¦
¦           ¦      ¦         ¦           ¦        ¦извещении¦более  ¦      ¦
¦           ¦      ¦         ¦           ¦        ¦         ¦20     ¦      ¦
+-----------+------+---------+-----------+--------+---------+-------+------+
¦Закрытый   ¦10-15 ¦    10   ¦Не менее 20¦Не более¦В срок,  ¦Не     ¦от 57 ¦
¦аукцион    ¦      ¦         ¦           ¦10      ¦установ- ¦ранее  ¦до 75 ¦
¦           ¦      ¦         ¦           ¦        ¦ленный в ¦10 и не¦      ¦
¦           ¦      ¦         ¦           ¦        ¦извещении¦позднее¦      ¦
¦           ¦      ¦         ¦           ¦        ¦         ¦20     ¦      ¦
+-----------+------+---------+-----------+--------+---------+-------+------+
¦Аукцион в  ¦5-10  ¦    -    ¦Не менее 10¦Не      ¦В срок,  ¦Не     ¦от 25 ¦
¦электронной¦      ¦         ¦           ¦прово-  ¦установ- ¦ранее  ¦до 40 ¦
¦форме      ¦      ¦         ¦           ¦дится   ¦ленный в ¦10 и не¦      ¦
¦           ¦      ¦         ¦           ¦        ¦извещении¦позднее¦      ¦
¦           ¦      ¦         ¦           ¦        ¦         ¦20     ¦      ¦
+-----------+------+---------+-----------+--------+---------+-------+------+
¦Запрос     ¦5-10  ¦         ¦Не менее 4 ¦В течение 1       ¦Не     ¦от 17 ¦
¦котировок  ¦      ¦         ¦рабочих    ¦рабочего дня,     ¦ранее 7¦до 38 ¦
¦           ¦      ¦         ¦дней с НЦК ¦следующего за днем¦и не   ¦      ¦
¦           ¦      ¦         ¦до 250,0   ¦окончания срока   ¦позднее¦      ¦
¦           ¦      ¦         ¦тыс. руб., ¦подачи            ¦20     ¦      ¦
¦           ¦      ¦         ¦не менее 7 ¦котировочных      ¦       ¦      ¦
¦           ¦      ¦         ¦рабочих    ¦заявок            ¦       ¦      ¦
¦           ¦      ¦         ¦дней с НЦК ¦                  ¦       ¦      ¦
¦           ¦      ¦         ¦до 500,0   ¦                  ¦       ¦      ¦
¦           ¦      ¦         ¦тыс. руб.  ¦                  ¦       ¦      ¦
¦(в  ред.  Приказа  Министерства  развития  предпринимательства  и торговли¦
¦Пермского края от 21.08.2009 № СЭД-03.02-03-162)           ¦       ¦      ¦
¦(см. текст в предыдущей редакции)       ¦                  ¦       ¦      ¦
+-----------+------+---------+-----------+------------------+-------+------+



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru