Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Псковская область


СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ СТРУГО-КРАСНЕНСКОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 11 сентября 2009 г. № 182

О ПОРЯДКЕ ВЫДАЧИ РАЗРЕШЕНИЙ НА УСТАНОВКУ
РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ

Принято на шестнадцатой сессии Собрания
депутатов Струго-Красненского района
четвертого созыва

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе" Собрание депутатов решило:
1. Утвердить Положение о порядке выдачи разрешений на установку рекламных конструкций на территории муниципального образования "Струго-Красненский район".
2. Утвердить Положение о проведении торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории муниципального образования "Струго-Красненский район".
3. Утвердить Методику определения платы по договору на установку и эксплуатацию рекламных конструкций (не приводится).
4. Обнародовать настоящее решение путем размещения в здании Администрации района, а также путем рассылки до заинтересованных лиц.

Председатель Собрания
депутатов района
П.П.СУХОДОЛЬСКИЙ

Глава Струго-Красненского района
А.А.ВОЛКОВ





Утверждено
решением
Собрания депутатов района
от 11 сентября 2009 г. № 182

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ВЫДАЧИ РАЗРЕШЕНИЙ НА УСТАНОВКУ РЕКЛАМНЫХ
КОНСТРУКЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"СТРУГО-КРАСНЕНСКИЙ РАЙОН"

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом "О рекламе", Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Градостроительным кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и регулирует отношения, возникающие в процессе размещения рекламных конструкций на территории муниципального образования "Струго-Красненский район" (далее - район).
1.2. Основной целью настоящего Положения является установление порядка выдачи разрешений на установку рекламных конструкций на территории района, усиление контроля за процессом формирования благоприятной архитектурной и информационной среды, развития архитектуры малых форм, эксплуатации рекламных конструкций, эффективного использования объектов муниципальной собственности муниципального образования "Струго-Красненский район", в том числе земельных участков (далее вместе именуемых - муниципальное имущество района), в соответствии с законодательством при установке и эксплуатации рекламных конструкций.
1.3. Понятия, используемые в Положении:
1.3.1. Объекты наружной рекламы и информации (рекламные конструкции) - средства распространения наружной рекламы (любые стенды, щиты, плакаты, панно, экраны, табло, дисплеи, панели, тумбы, указатели, установки, транспаранты, перетяжки, подвесы, флаги и иные объекты) стационарные и временные, плоские и объемно-пространственные, световые, газосветные, размещенные вдоль дорог, улиц, площадей района, на павильонах городского транспорта, торговых павильонах и киосках, на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также мостах, путепроводах, временных строительных сооружениях, а также надписи на воздушных шарах, аэростатах, дирижаблях и пр., несущие информацию коммерческого и некоммерческого характера, а также иные технические средства стабильного территориального размещения, монтируемые и располагаемые для распространения рекламной информации, адресованной неопределенному кругу лиц и направленной на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
1.3.2. Место установки рекламной конструкции (рекламное место) - часть внешних стен, крыш и иных конструктивных элементов зданий, строений, сооружений, земельных участков, остановочных пунктов движения общественного транспорта или иных объектов, на которых монтируются и располагаются рекламные конструкции.
1.3.3. Муниципальное место установки рекламной конструкции (муниципальное рекламное место) - часть внешних стен, крыш и иных конструктивных элементов зданий, строений, сооружений, часть земельных участков, остановочных пунктов движения общественного транспорта или иных объектов, находящихся в собственности района, на которых монтируются и располагаются рекламные конструкции.
1.3.4. Разрешение на установку рекламной конструкции (разрешение) - выдаваемый в соответствии с федеральным законодательством правовой акт, удостоверяющий право указанного в нем лица осуществить установку рекламной конструкции на указанном в разрешении месте установки рекламной конструкции с соответствующим внешним видом и техническими параметрами.
1.3.5. Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции - соглашение владельца рекламной конструкции и владельца места размещения рекламной конструкции, дающее право владельцу рекламной конструкции установить и эксплуатировать рекламную конструкцию в течение указанного в договоре срока в месте установки рекламной конструкции.
1.4. Настоящее Положение устанавливает порядок выдачи разрешений на установку рекламных конструкций на территории района, определяет условия использования муниципального имущества района в соответствии с законодательством в целях распространения наружной рекламы.
1.5. Действие Положения распространяется на всю территорию района независимо от ведомственной принадлежности или формы собственности на здания, строения, сооружения, иные объекты или земельные участки, к которым присоединяются рекламные конструкции.
Действие настоящего Положения не распространяется на учрежденческие доски, вывески и указатели, не содержащие сведений рекламного характера или информацию, раскрытие или распространение либо доведение которой до потребителя является обязательным в соответствии с федеральными законами, а также на витрины, киоски, лотки, передвижные пункты торговли, уличные зонтики. Лица, владеющие рекламными конструкциями, которые размещены на территории района или ориентированы для восприятия, включая открытые территории ярмарок, рынков, торговых рядов, летних кафе, стадионов, спортивных комплексов, садово-парковых комплексов и т.п., должны иметь все предусмотренные законом документы, надлежащим образом оформленные и подтверждающие правомерность размещения этих рекламных конструкций.
1.6. Отдел архитектуры и градостроительства является уполномоченным органом Администрации Струго-Красненского района по подготовке проекта правового акта Администрации района о выдаче разрешения или отказа в выдаче разрешения на установку рекламных конструкций, а также на совершение иных действий, указанных в настоящем Положении.
1.7. Соблюдение настоящего Положения обязательно для всех юридических лиц независимо от формы собственности и ведомственной принадлежности, а также для физических лиц и индивидуальных предпринимателей.

2. Порядок выдачи разрешений на установку рекламных конструкций на территории района

2.1. Установка рекламных конструкций в районе допускается только при наличии разрешения, которое оформляется правовым актом Администрации Струго-Красненского района.
2.2. Разрешение выдается на основании заявления о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции, к которому прилагаются:
2.2.1. данные о заявителе:
а) для физического лица - копия паспорта гражданина РФ;
б) для юридического лица - копии свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
в) для физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя, - копия свидетельства о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя;
2.2.2. подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем указанного недвижимого имущества (копия договора и т.д.);
2.2.3. сведения о технических параметрах рекламной конструкции (проект рекламной конструкции);
2.2.4. сведения о месте установки рекламной конструкции:
а) для отдельно стоящих рекламных конструкций, устанавливаемых около автомобильных дорог, на объектах внешнего благоустройства, земельных участках: схемы местности с обозначением места установки рекламной конструкции в масштабе 1:10000 или 1:2000, фотография формата не менее 10 x 15 см места установки рекламной конструкции, компьютерный монтаж планируемой к установке рекламной конструкции на местности на фотографии формата не менее 10 x 15 см;
б) для рекламных конструкций, размещаемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений: адрес, фотография формата не менее 10 x 15 см места установки рекламной конструкции, компьютерный монтаж планируемой к установке рекламной конструкции на здании, строении, сооружении на фотографии формата не менее 10 x 15 см;
2.2.5. сведения о внешнем виде рекламной конструкции (дизайн-проект) - фото рекламной конструкции размером не менее 10 x 15 см;
2.2.6. документ, подтверждающий факт уплаты государственной пошлины за выдачу разрешения.
2.3. Заполненное заявление и прилагаемые документы представляются в Администрацию района. О приемке документов Администрация района выдает заявителю расписку.
2.4. В случае непредставления заявителем документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Положения, Администрация района в течение 14 (четырнадцати) календарных дней со дня подачи заявления уведомляет об этом заявителя с указанием, какие документы не предоставлены заявителем.
2.5. На основании полученного заявления Администрация района осуществляет согласование с уполномоченными органами, необходимое для принятия решения о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче. При этом заявитель вправе самостоятельно получить от уполномоченных органов такое согласование и представить его в Администрацию района. Для этого отдел архитектуры и градостроительства Администрации района выдает заявителю лист согласования, что подтверждается распиской заявителя. Согласованный уполномоченными органами лист согласования возвращается заявителем в Администрацию района до истечения двухмесячного срока со дня подачи им заявления, после чего отдел архитектуры и градостроительства готовит проект решения о выдаче или об отказе в выдаче разрешения. В случае непредставления заявителем листа согласования отдел архитектуры и градостроительства в течение 5 (пяти) календарных дней со дня истечения двухмесячного срока возвращает документы без рассмотрения, о чем письменно сообщается заявителю.
2.6. Согласование производится в следующих уполномоченных органах:
2.6.1. отдел архитектуры и градостроительства Администрации Струго-Красненского района;
2.6.2. глава Администрации городского или глава сельского поселения в зависимости от поселения, в котором предполагается размещение рекламной конструкции;
2.6.3. отдел земельных отношений Администрации Струго-Красненского района - в случае установки рекламной конструкции на земельном участке;
2.6.4. межрайонный отдел № 1 Управления Роснедвижимости по Псковской области - в случае установки рекламной конструкции на земельном участке;
2.6.5. ГИБДД ОВД Струго-Красненского района - в случае размещения рекламной конструкции в полосе отвода или придорожной полосе автомобильных дорог, кроме автомобильных дорог федерального значения;
2.6.6. Управление ГИБДД УВД Псковской области - в случае размещения рекламной конструкции в полосе отвода или придорожной полосе автомобильных дорог федерального значения;
2.6.7. собственник земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо с лицом, управомоченным собственником такого имущества, в том числе с арендатором, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества;
2.6.8. ОАО "Ростелеком" - в случае размещения рекламной конструкции в полосе отвода или придорожной полосе автомобильных дорог федерального значения;
2.6.9. Струго-Красненский филиал ОАО "МРСК Северо-Запада" "Псковэнерго" - в случае подсоединения рекламной конструкции к электросетям;
2.6.10. Псковский филиал ОАО "Северо-Западный Телеком" - в случае установки рекламной конструкции на земельном участке.
2.7. На основании предоставленных заявителем документов, полученного согласования или отказе в согласовании Администрация района принимает решение о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче. Решение должно быть направлено в письменной форме заявителю в течение двух месяцев со дня приема от него заявления и необходимых документов.
2.8. Решение Администрации района об отказе в выдаче разрешения должно быть мотивировано и может быть принято Администрацией района исключительно по следующим основаниям:
2.8.1. несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
2.8.2. несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте генеральному плану поселка Струги Красные;
2.8.3. нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
2.8.4. нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселения;
2.8.5. нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
2.8.6. нарушение требований, установленных частями 5.1 - 5.7, 9.1 статьи 19 ФЗ "О рекламе".
2.9. Разрешение выдается лицу, не занимающему преимущественного положения в сфере распространения наружной рекламы в соответствии с ФЗ "О рекламе".
2.10. Исчисление срока выдачи разрешений на установку рекламной конструкции начинается со дня представления заявителем в Администрацию района всех необходимых документов, что подтверждается распиской, представляемой заявителю.
2.11. Разрешение выдается на каждую рекламную конструкцию и на срок действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
2.12. Заявитель, не получивший в установленный срок решения в письменной форме о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения, в течение трех месяцев вправе обратиться в суд или в арбитражный суд с заявлением о признании бездействия Администрации района незаконным.
2.13. Лицо, которому выдано разрешение, обязано уведомить Администрацию района обо всех фактах возникновения у третьих лиц прав в отношении этой рекламной конструкции (сдача рекламной конструкции в аренду, внесение рекламной конструкции в качестве вклада по договору простого товарищества, заключение договора доверительного управления, иные факты).

3. Договор на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на муниципальном имуществе района

3.1. Установка и эксплуатация рекламных конструкций на муниципальном имуществе района в соответствии с законодательством осуществляется на основании договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций (далее - договор) с Администрацией района.
3.2. По договору Администрация района предоставляет владельцу рекламной конструкции (рекламораспространителю) за плату право на ее установку и эксплуатацию в целях распространения наружной рекламы на муниципальном имуществе района в соответствии с законодательством.
3.3. Договор предусматривает права и обязанности сторон, характеристики территориального размещения, внешнего вида и технических параметров рекламной конструкции, условия эксплуатации рекламной конструкции, срок действия договора, размер платы по договору, а также ответственность сторон по исполнению обязательств.
3.4. Договор заключается на срок пять лет, за исключением договора на установку и эксплуатацию временной рекламной конструкции, который может быть заключен не более чем на двенадцать месяцев. По окончании срока действия договора обязательства сторон по договору прекращаются.
3.5. Плата по договору производится в соответствии с Методикой определения платы по договору на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.
3.6. Методика определения платы по договору на установку и эксплуатацию рекламных конструкций (далее - Методика) является обязательной и единой при распространении наружной рекламы на имуществе района в соответствии с законодательством.
3.7. Плата по договору производится путем перечисления 100% платы в бюджет района. Датой оплаты считается дата поступления денежных средств на счет получателя.
3.8. Контроль поступления платы по договору осуществляется комитетом по экономике и имущественным отношениям Администрации района (далее - комитет).
3.9. Размер платы по договору может быть изменен Администрацией района в одностороннем порядке в связи с изменением правовым актом Собрания депутатов Методики, при этом плата, внесенная до изменения расценок, перерасчету не подлежит.
3.10. Договор заключается только на основании результата торгов на право заключения договора, который проводится в соответствии с Положением о проведении торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.

4. Ответственность за нарушение настоящего Положения

4.1. Лица, допустившие нарушение настоящего Положения, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.





Утверждено
решением
Собрания депутатов района
от 11 сентября 2009 г. № 182

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ ТОРГОВ НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА НА
УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "СТРУГО-КРАСНЕНСКИЙ РАЙОН"

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ "О рекламе", устанавливает порядок проведения торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на муниципальном имуществе, в том числе на земельных участках муниципального образования "Струго-Красненский район" (далее - договор), и определяет условия участия в торгах, порядок определения победителя торгов и заключения с ним соответствующего договора.
1.2. Торги на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории муниципального образования "Струго-Красненский район" (далее - торги) проводятся с целью установления рекламных конструкций необходимого качества на наиболее выгодных для района условиях, пополнения бюджета района.
1.3. Форма проведения торгов устанавливается Собранием депутатов района.
1.4. Основные понятия:
в настоящем Положении применяются следующие основные понятия:
аукцион - форма публичных торгов, при которой право на заключение договора приобретается участником аукциона, предложившим наиболее высокую цену за использование рекламного места;
конкурс - форма публичных торгов, при которой право на заключение договора приобретается участником конкурса, который предложил лучшие условия использования рекламного места;
претендент - лицо, которое представило в комитет по экономике и имущественным отношениям Администрации района (далее - комитет) заявление на участие в торгах;
]]>
участник торгов - претендент, допущенный к участию в торгах;
победитель аукциона - участник аукциона, который предложил наиболее высокую цену за право заключения договора и определен в протоколе об итогах аукциона победителем аукциона. С победителем аукциона заключается договор;
победитель конкурса - участник конкурса, который предложил лучшие условия использования рекламного места и определен в протоколе об итогах конкурса победителем конкурса. С победителем конкурса заключается договор;
организатор торгов - комитет;
рекламное место - земельный участок или иное имущество муниципального образования "Струго-Красненский район", предназначенное для размещения рекламной конструкции.
1.5. Торги проводятся в форме аукциона или конкурса, открытого по составу участников и форме подачи предложения о цене и условиях использования рекламного места.
1.6. Предметом торгов является право на заключение договора.
1.7. Начальная цена аукциона (стартовая цена) и конкурса должна быть не менее размера годовой платы по договору, рассчитанному на основании Методики определения платы по договору на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.
1.8. Условия конкурса, размер годовой платы по договору при проведении конкурса определяются в каждом конкретном случае Администрацией района.

2. Организатор торгов и комиссия по проведению торгов, их функции

2.1. Функции комиссии по проведению торгов исполняет единая комиссия по размещению заказа путем проведения конкурса, аукциона и запроса котировок цен на товары, работы, услуги для муниципальных нужд, утвержденная постановлением главы района.
2.1.1. Организатор торгов осуществляет следующие функции:
2.1.2. организует подготовку и опубликование извещения о проведении торгов;
2.1.3. определяет дату, время, место проведения торгов, шаг аукциона, сроки внесения задатка;
2.1.4. производит прием, регистрацию и хранение представленных заявок с прилагаемыми к ним документами и определяет их соответствие установленным требованиям;
2.1.5. проводит ознакомление претендентов с документацией о торгах;
2.1.6. уведомляет претендентов об отказе в допуске к участию в торгах по основаниям, предусмотренным настоящим Положением;
2.1.7. обеспечивает работу комиссии по проведению торгов, привлечению специалистов и экспертов по подготовке необходимой документации, проведению работ по сбору и анализу заявок, а также по проведению торгов;
2.1.8. оформляет договор с победителем торгов.
2.2. Комиссия по проведению торгов (далее - комиссия) осуществляет:
2.2.1. проведение торгов;
2.2.2. утверждение документации о торгах;
2.2.3. принимает решение о допуске претендентов к участию в торгах;
2.2.4. определяет победителя торгов или принимает иное решение по итогам торгов;
2.2.5. подписывает протокол об итогах торгов;
2.2.6. принимает решение о признании торгов несостоявшимися в случае если до даты проведения торгов от участия в нем отказались все претенденты либо все претенденты за исключением одного;
2.2.7. принимает решение о переносе даты проведения торгов в случае обоснованной просьбы одного или нескольких претендентов, а также в связи с обстоятельствами, свидетельствующими о необходимости изменения даты проведения торгов.

3. Подготовка к проведению торгов

3.1. Комитет размещает извещение о проведении торгов в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения о проведении торгов и не позднее чем за 30 дней до объявленной даты проведения торгов в газете "Струги" и на официальном сайте муниципального образования "Струго-Красненский район".
3.2. Извещение о проведении торгов должно содержать следующие сведения:
3.2.1. сведения о проведении торгов и форме проведения торгов;
3.2.2. порядок проведения торгов;
3.2.3. наименование организатора торгов;
3.2.4. адрес, характеристики рекламного места, вида и технических параметров рекламной конструкции, подлежащей установлению на рекламном месте;
3.2.5. предмет и условия заключения договора;
3.2.6. срок заключения договора;
3.2.7. начальную цену предмета договора и условия конкурса;
3.2.8. дату, время и место проведения торгов;
3.2.9. порядок определения участника торгов, выигравшего торги;
3.2.10. исчерпывающий перечень представляемых претендентом документов;
3.2.11. размеры, сроки и порядок внесения задатка;
3.2.12. адрес, сроки и условия приема заявок для участия в аукционе с прилагаемыми к ним документами;
3.2.13. номер контактного телефона.

4. Порядок подачи документов для участия в торгах

4.1. Участниками торгов могут быть любые юридические, физические лица и индивидуальные предприниматели. Участником торгов не может быть лицо, занимающее преимущественное положение в сфере распространения наружной рекламы на момент подачи заявления на участие в торгах.
4.2. Для участия в торгах претендентам необходимо своевременно не позднее срока, указанного в извещении о проведении торгов, представить в комитет:
4.2.1. заявление на участие в торгах, содержащее согласие претендента и его обязательства по выполнению условий торгов;
4.2.2. нотариально заверенные копии учредительных документов и выписку из ЕГРЮЛ для юридических лиц, паспорта гражданина РФ - для физических лиц, регистрационного свидетельства и выписку из ЕГРИП - для индивидуальных предпринимателей;
4.2.3. копию платежного поручения, подтверждающего перечисление задатка;
4.2.4. в случае подачи заявки представителем претендента предъявляется надлежащим образом оформленная доверенность;
4.2.5. информацию об общей площади информационных полей рекламных конструкций, разрешения на установку которых выданы претенденту и его аффилированным лицам на территории района;
4.2.6. заявление о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции (далее - разрешение) с пометкой "Для участия в торгах" в правом верхнем углу лицевой стороны заявки.
Заявление на участие в торгах принимается без приложения указанного заявления только в том случае, если претендентом ранее до подачи заявления было в установленном порядке подано в Администрацию района заявление о выдаче разрешения на выставляемое на торгах рекламное место, и срок его рассмотрения не истек.
4.3. Комитет регистрирует заявление в журнале регистрации заявок.
4.4. Комитет принимает меры по обеспечению сохранности представленных заявок и документов, а также конфиденциальности сведений о лицах, подавших заявки, и содержания представленных ими документов до момента их оглашения на заседании комиссии.
4.5. Заявления, поступившие после истечения срока приема заявлений, указанного в извещении о проведении торгов, либо подписанные и предоставляемые в комитет лицом, не уполномоченным претендентом на осуществление таких действий, не принимаются.
4.6. Для участия в торгах вносится задаток в размере не менее суммы квартального платежа за пользование выставленным на торги рекламным местом, рассчитанного исходя из ежегодного платежа в соответствии с Методикой.
4.7. Торги признаются несостоявшимися, если в срок не позднее семи дней до даты проведения торгов:
заявлений на участие в торгах не подано;
заявление на участие в торгах подано только одним претендентом.
4.8. Претендент имеет право:
4.8.1. подавать заявку на участие в торгах самостоятельно или через своих представителей;
4.8.2. получать от комиссии информацию по условиям и порядку проведения торгов;
4.8.3. проводить в установленный срок осмотр рекламного места, получить по нему необходимые консультации, привлекая для этого за свой счет необходимые организации или квалифицированных экспертов;
4.8.4. отозвать свое заявление до окончания рабочего дня, предшествующего дате проведения торгов.
4.9. Претендент, заявивший об отказе от участия в торгах позже срока, указанного в п. 4.8.4 настоящего Положения, признается участвовавшим в торгах. Торги не могут быть признаны несостоявшимися по причине отказа данного участника от участия в нем.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: в настоящем Положении пункт 5.11 отсутствует, имеется в виду пункт 5.10.

4.10. В случае отзыва заявления претенденту возвращается задаток в порядке и в сроки, указанные в п. 5.11 настоящего Положения.
4.11. В случае если к участию в торгах был допущен один участник, торги признаются несостоявшимися. При соблюдении требований, установленных пунктами 4.1 и 4.2 настоящего Положения, договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается с лицом, которое являлось единственным участником аукциона или конкурса.

5. Порядок проведения торгов и подведения итогов

5.1. Заявления на участие в торгах и документы претендентов рассматриваются комиссией в день проведения торгов.
5.2. Присутствие на торгах представителей всех участвующих в них лиц обязательно.
5.3. Перед началом проведения торгов комиссия проверяет полномочия лиц, участвующих в них.
5.4. По результатам рассмотрения документов претендентов комиссия принимает решение о допуске претендентов к участию в торгах.
При отзыве поданного заявления в соответствии с пунктом 4.8.4 настоящего Положения комиссия принимает решение об отказе претенденту в допуске к участию в торгах.
Решение комиссии о допуске претендентов к участию в торгах и признании претендентов участниками торгов заносится в протокол, в котором фиксируются перечень принятых заявлений с указанием имен (наименований) претендентов, перечень отозванных заявлений, имена (наименования) претендентов, признанных участниками торгов, а также имена (наименования) претендентов, которым было отказано в допуске к участию в торгах, с указанием оснований для отказа. Решение комиссии доводится до сведения претендентов, прибывших для участия в торгах перед их началом.
5.5. Претенденту может быть отказано в допуске к участию в торгах, если:
представлены не все документы, указанные в пункте 4.2 настоящего Положения;
документы оформлены ненадлежащим образом (не в соответствии с требованиями настоящего Положения);
заявка подана лицом, не уполномоченным претендентом на осуществление таких действий;
не подтверждено внесение задатка, необходимого для участия в торгах.
5.6. Претендент приобретает статус участника торгов с момента принятия решения комиссией о допуске претендента к участию в торгах.
5.7. Комиссия проводит аукцион открытым по форме подачи предложения по цене в следующем порядке:
участникам аукциона выдаются пронумерованные таблички, которые они поднимают после оглашения ведущим очередной цены в случае готовности купить право на заключение договора по предлагаемой цене. Аукцион проводит один из членов комиссии (ведущий). Каждая последующая цена назначается путем увеличения текущей цены на шаг аукциона. Шаг аукциона устанавливается организатором аукциона в пределах от 5 до 10 процентов от начальной цены. Аукцион начинается с оглашения ведущим основных характеристик рекламного места, вида и технических параметров рекламной конструкции, подлежащей установлению на рекламном месте, начальной цены предмета аукциона, шага аукциона. Если после троекратного объявления начальной цены ни один из участников аукциона не поднял табличку, аукцион признается несостоявшимся.
Каждую последующую цену ведущий назначает путем увеличения текущей цены на шаг аукциона. После объявления очередной цены ведущий называет номер билета участника аукциона, который первым поднял билет. Затем ведущий объявляет следующую цену в соответствии с шагом аукциона.
При отсутствии участников аукциона, готовых купить право на заключение договора по названной цене, ведущий повторяет эту цену три раза. Если после троекратного объявления очередной цены ни один из участников аукциона не поднял билет, аукцион завершается.
Победителем аукциона признается участник, номер билета которого был назван последним.
По завершении аукциона ведущий объявляет установленную цену продажи права на заключение договора и номер билета победителя.
Максимальная цена, предложенная участником, выигравшим торги, а также цены, названные другими участниками, фиксируются в протоколе об итогах аукциона.
5.8. Комиссия проводит конкурс открытым в следующем порядке.
Публично в день, во время и в месте, указанные в извещении о проведении открытого конкурса, комиссией вскрываются конверты с заявками на участие в конкурсе.
Комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, и соответствие участников требованиям, установленным в соответствии с законодательством.
На основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе комиссией принимается решение о допуске к участию в конкурсе участника и о признании участника, подавшего заявку на участие в конкурсе, участником конкурса или об отказе в допуске такого участника к участию в конкурсе.
Комиссия осуществляет оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе, поданных участниками и признанных участниками конкурса.
Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе осуществляются комиссией в целях выявления наилучших условий исполнения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в соответствии с критериями и в порядке, которые установлены конкурсной документацией.
Победителем конкурса признается участник конкурса, который предложил лучшие условия исполнения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.
5.9. После определения победителя торгов составляется протокол об итогах торгов (далее - протокол). В протоколе должны содержаться:
- сведения о предмете торгов;
- сведения о победителе торгов;
- обязанности сторон по заключению договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Протокол подписывается в день проведения торгов присутствующими на торгах членами комиссии, а также победителем торгов.
Уклонение победителя торгов от подписания протокола считается отказом от заключения договора и влечет последствия в соответствии с пунктом 6.5 настоящего Положения.
Протокол с момента его подписания приобретает юридическую силу и является документом, удостоверяющим право победителя торгов на заключение договора.
Копия протокола выдается победителю торгов или его полномочному представителю под расписку либо высылается ему по почте (заказным письмом) в течение трех дней со дня подписания протокола.
5.10. Возврат сумм задатков производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет участника торгов (претендента) либо путем зачисления соответствующей суммы в счет действующих договоров участника торгов (претендента).
Письменное указание участников торгов (претендента) о возврате сумм задатков должно быть предоставлено комиссии в течение семи дней с даты проведения торгов.
Суммы задатков возвращаются каждому из участников торгов (кроме победителя), а также претендентам, не допущенным к участию в торгах или не принявшим участие в торгах по иным причинам, в течение семи дней со дня получения комиссией письменного указания участника торгов (претендента).
Перечисление сумм задатков или зачисление сумм задатков в счет действующих договоров участникам торгов, а также претендентам, не допущенным к участию в торгах или не принявшим участие в торгах по иным причинам, производится в сумме, которая была перечислена участником (претендентом).

6. Порядок заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции

6.1. Комитет оформляет договор. Договор подписывает глава района.
6.2. договор должен быть подписан победителем торгов не позднее двадцати дней с протокола.
6.3. Договор оформляется в двух экземплярах и заключается на срок пять лет и в течение срока его действия не может быть расторгнут по инициативе победителя торгов или изменен в части площади и/или вида и технических параметров рекламной конструкции, установленной на полученном на торгах рекламном месте.
6.4. Сумма задатка, внесенного победителем торгов, засчитывается в счет исполнения обязательств по заключенному договору и подлежит перечислению в бюджет района.
6.5. При уклонении (отказе) победителя торгов от подписания протокола и/или заключения в установленный срок договора победитель утрачивает задаток и утрачивает право на заключение указанного договора.
Под уклонением (отказом) от подписания протокола и/или заключения договора понимаются:
отказ победителя торгов от подписания оформленного протокола и/или договора;
непредставление в комитет подписанного победителем торгов договора в срок, установленный пунктом 6.2 настоящего Положения.
Если от заключения договора уклоняется (отказывается) победитель торгов, то право заключения договора переходит к участнику торгов, назвавшему следующую по величине цену, предложенную в ходе аукциона и зафиксированную в протоколе, или определенный как второй среди участников конкурса. Участник, к которому перешло право на заключение договора, должен в двухдневный срок после получения уведомления о предоставлении ему права на заключение договора представить в комитет документы на оформление договора.
Непредставление в указанный срок документов рассматривается как отказ от заключения договора.
При этом, если число участников торгов было больше двух, право заключения договора в том же порядке переходит к следующему участнику.
В случае уклонения (отказа) такого участника от заключения договора рекламное место предоставляется путем повторного проведения торгов.

7. Недействительность результатов торгов

7.1. Споры о признании результатов торгов недействительными рассматриваются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
7.2. Признание результатов торгов недействительными влечет недействительность договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, заключенного с победителем торгов.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru