Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Саратовская область


ТЕРНОВСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ
ТЕРНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЭНГЕЛЬССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 13 августа 2009 г. № 84/15-02

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
ТЕРНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

В соответствии со ст. 31 Федерального закона от 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Закона Саратовской области от 2 августа 2007 г. № 157-ЗСО "О некоторых вопросах муниципальной службы в Саратовской области", ст. 30 Устава Терновского муниципального образования Терновский сельский Совет решил:
1. Утвердить Порядок ведения реестра муниципальных служащих Терновского муниципального образования, согласно Приложению к настоящему решению.
2. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию в газете "Наше слово - газета для всех и для каждого".
3. Настоящее решение вступает в силу с момента официального опубликования.
4. Контроль исполнения настоящего решения возложить на председателя комиссии по социальным и жилищно-коммунальным вопросам (В.Я. Бельченко).

Глава
Терновского муниципального образования
Т.В.ШАБАНОВА






В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: решение Терновского сельского Совета № 84/15-02 принято 13.08.2009, а не 15.08.2009.

Приложение
к Решению
Терновского сельского Совета
от 15 августа 2009 г. № 84/15-02

ПОРЯДОК
ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
ТЕРНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЭНГЕЛЬССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1.1. Порядок ведения реестра муниципальных служащих Терновского муниципального образования Энгельсского муниципального района Саратовской области (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".
1.2. Реестр муниципальных служащих Терновского муниципального образования Энгельсского муниципального района Саратовской области (далее - Реестр) представляет собой сводный перечень сведений, содержащих анкетно-биографические и профессионально-квалификационные данные, за исключением сведений о политической и религиозной принадлежности муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Терновского муниципального образования Энгельсского муниципального района Саратовской области (далее - Терновского муниципального образования) (органах администрации Терновского муниципального образования) наделенных статусом юридического лица (далее - орган администрации).
1.3. Реестр является документом, удостоверяющим фактическое прохождение муниципальной службы лицами, замещающими (или замещавшими) должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Терновского муниципального образования (органах администрации).
1.4. Сведения, содержащиеся в Реестре, являются основанием для проведения анализа кадрового состава в органах местного самоуправления Терновского муниципального образования (органах администрации), выработки предложений и рекомендаций по совершенствованию работы с кадрами и формированию кадрового резерва для замещения должностей муниципальной службы.
1.5. Сведения, внесенные в Реестр, являются конфиденциальной информацией. Их обработка, передача, распространение и хранение осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2. Порядок формирования и ведения Реестра
2.1. Формирование Реестра осуществляется в двух видах: документальном (на бумажном носителе) и электронном с обеспечением защиты от несанкционированного доступа и копирования.
2.2. При ведении Реестра в форме базы данных на электронном носителе должна обеспечиваться возможность вывода сведений, содержащихся в Реестре, на бумажные носители информации.
2.3. Документальный Реестр формируется один раз в год по состоянию на 1 января текущего года и утверждается представителем нанимателя (работодателем (далее - Руководителем) соответствующего органа местного самоуправления Терновского муниципального образования (органа администрации) либо при служебной необходимости.
Утвержденный Реестр хранится в течение 5 лет в соответствующем органе местного самоуправления Терновского муниципального образования (органе администрации) с обеспечением мер, препятствующих несанкционированному доступу к нему, затем сдается на архивное хранение в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
2.4. Реестр ведется по форме согласно Приложению к настоящему Порядку.
2.5. Основанием для включения в Реестр является поступление гражданина на муниципальную службу.
2.6. Сведения о гражданах, поступивших на муниципальную службу, вносятся в Реестр не позднее 5 дней со дня их назначения на должность.
Сведения об изменениях в учетных данных муниципальных служащих вносятся в Реестр не позднее 10 дней со дня получения кадровой службой соответствующего органа местного самоуправления Терновского муниципального образования (органа администрации) информации об изменениях.
2.7. Муниципальный служащий, уволенный с муниципальной службы, исключается из Реестра в день увольнения.
2.8. В случае смерти (гибели) муниципального служащего либо признания муниципального служащего безвестно отсутствующим или объявление его умершим решением суда, вступившим в законную силу, муниципальный служащий исключается из Реестра в день, следующий за днем смерти (гибели) или днем вступления в законную силу решения суда.
2.9. Ответственными за формирование и ведение Реестра являются кадровые службы соответствующих органов местного самоуправления Терновского муниципального образования (органов администрации).
2.10. Информация из Реестра может оформляться в форме выписки, либо справки, удостоверяющей факт прохождения конкретным лицом муниципальной службы в Терновском муниципальном образовании. Информация предоставляется по письменному заявлению заинтересованного лица на имя руководителя соответствующего органа местного самоуправления Терновского муниципального образования (органа администрации).
2.11. Передача сведений из Реестра третьей стороне не допускается без письменного согласия муниципального служащего. За исключением случаев, установленных действующим законодательством Российской Федерации.
Передача сведений из Реестра третьей стороне осуществляется по письменному разрешению руководителя соответствующего органа местного самоуправления Терновского муниципального образования (органа администрации) с соблюдением требований, установленных Федеральным законом от 27.06.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных" и иными правовыми актами.





Приложение
к Порядку
ведения реестра муниципальных служащих
Терновского муниципального образования
Энгельсского муниципального района
Саратовской области

┌───┬───┬──────┬───────┬──────┬────────┬──────┬───────┬───────┬───────┬────────┬───────┐
│ № │ФИО│Дата  │Струк- │Зани- │Образо- │Дата  │Стаж   │Аттес- │Повыше-│Профес- │Ученая │
│п/п│   │рожде-│турное │маемая│вание   │назна-│муници-│тации  │ние    │сиональ-│степень│
│   │   │ния   │подраз-│дол-  │(оконча-│чения │пальной│(дата  │квали- │ная     │       │
│   │   │      │деление│жность│ние,    │на    │службы │прове- │фикации│перепод-│       │
│   │   │      │       │      │специ-  │долж- │на     │дения, │(дата, │готовка │       │
│   │   │      │       │      │альность│ность,│момент │решение│объем  │(дата,  │       │
│   │   │      │       │      │по      │осно- │поступ-│аттес- │специа-│специа- │       │
│   │   │      │       │      │диплому)│вание │ления  │таци-  │лиза-  │лизация)│       │
│   │   │      │       │      │        │      │       │онной  │ция)   │        │       │
│   │   │      │       │      │        │      │       │комис- │       │        │       │
│   │   │      │       │      │        │      │       │сии)   │       │        │       │
├───┼───┼──────┼───────┼──────┼────────┼──────┼───────┼───────┼───────┼────────┼───────┤
│ 1 │ 2 │  3   │   4   │  5   │   6    │  7   │   8   │   9   │  10   │   11   │  12   │
├───┼───┼──────┼───────┼──────┼────────┼──────┼───────┼───────┼───────┼────────┼───────┤
│   │   │      │       │      │        │      │       │       │       │        │       │
├───┼───┼──────┼───────┼──────┼────────┼──────┼───────┼───────┼───────┼────────┼───────┤
│   │   │      │       │      │        │      │       │       │       │        │       │
└───┴───┴──────┴───────┴──────┴────────┴──────┴───────┴───────┴───────┴────────┴───────┘



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru