Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Саратовская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 18 июня 2008 г. № 162к

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ

В соответствии с постановлением Правительства Саратовской области от 29 февраля 2008 г. № 66-П "О внесении изменений в постановление Правительства Саратовской области от 19 апреля 2007 г. № 173-П" приказываю:
1. Утвердить следующие административные регламенты в новой редакции:
1.1. Административный регламент по исполнению государственной функции по осуществлению контроля за деятельностью представителей области в органах управления и ревизионных комиссиях акционерных обществ, акции которых находятся в государственной собственности области, согласно приложению № 1;
1.2. Административный регламент по исполнению государственной функции по осуществлению контроля за проведением обязательных ежегодных аудиторских проверок областных государственных предприятий и открытых акционерных обществ, в уставном капитале которых доля области составляет более двадцати пяти процентов, согласно приложению № 2;
1.3. Административный регламент по исполнению государственной функции по осуществлению контроля за управлением, распоряжением, использованием по назначению и сохранностью имущества, находящегося в хозяйственном ведении или оперативном управлении областных унитарных предприятий и учреждений, переданного в установленном порядке иным лицам, согласно приложению № 3.
2. Считать утратившими силу приказы комитета по управлению имуществом Саратовской области от 22 февраля 2008 г. № 10, № 11, № 12.
3. Начальнику отдела мониторинга и контрольно-ревизионной работы Н.А. Медянцевой в срок до 20 июня 2008 года направить утвержденные регламенты на регистрацию в отдел Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Приволжскому федеральному округу в Саратовской области.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя председателя комитета Васильеву И.Е.

Министр области -
Председатель комитета
по управлению имуществом области
А.В.БОВТУНОВ





Приложение № 1
к приказу
комитета по управлению имуществом
Саратовской области
от 18 июня 2008 г. № 162к

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
КОМИТЕТА ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ
КОНТРОЛЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ОБЛАСТИ В ОРГАНАХ
УПРАВЛЕНИЯ И РЕВИЗИОННЫХ КОМИССИЯХ АКЦИОНЕРНЫХ ОБЩЕСТВ,
АКЦИИ КОТОРЫХ НАХОДЯТСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ
СОБСТВЕННОСТИ ОБЛАСТИ

I. Общие положения

1.1. Наименование государственной функции:
Осуществление контроля за деятельностью представителей области в органах управления и ревизионных комиссиях акционерных обществ, акции которых находятся в государственной собственности области.
1.2. Административный регламент комитета по управлению имуществом Саратовской области по исполнению государственной функции по осуществлению контроля за деятельностью представителей области в органах управления и ревизионных комиссиях акционерных обществ, акции которых находятся в Государственной собственности области (далее - Административный регламент), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) комитета по управлению имуществом Саратовской области (далее - Комитет) при исполнении государственной функции по осуществлению контроля за деятельностью представителей области в органах управления и ревизионных комиссиях акционерных обществ, акции которых находятся в государственной собственности области.
1.3. Орган исполнительной власти, исполняющий государственную функцию - комитет по управлению имуществом Саратовской области.
1.4. Должностные лица комитет по управлению имуществом Саратовской области, обладающие полномочиями исполнять государственную функцию:
министр области - председатель комитета по управлению имуществом Саратовской области;
первый заместитель председателя комитета по управлению имуществом Саратовской области;
специалисты отдела мониторинга и контрольно-ревизионного отдела комитета по управлению имуществом Саратовской области.
Комитет по управлению имуществом Саратовской области расположен по адресу: 410031 г. Саратов, ул. Радищева, д. 30, телефон: 26-46-39, факс: 28-07-59.
1.5. При осуществлении контроля за деятельностью представителей области в органах управления и ревизионных комиссиях акционерных обществ, акции которых находятся в государственной собственности области, Комитет взаимодействует с другими органами исполнительной власти области, на которые в соответствии с действующим законодательством возложены координация и регулирование деятельности обществ в соответствующей сфере управления (органа исполнительной власти области).
Структура Правительства Саратовской области размещена на официальном сайте Правительства области (http://www.saratov.qov.ru/government/structure/index.php).
1.6. Исполнение государственной функции по осуществлению контроля за деятельностью представителей области в органах управления и ревизионных комиссиях акционерных обществ, акции которых находятся в государственной собственности области, осуществляется в соответствии с:
1) Гражданским кодексом Российской Федерации "Собрание законодательства РФ", 05.12.1994, № 32, ст. 3302, "Российская газета", № 238 - 239, 08.12.1994, "Собрание законодательства РФ", 29.01.1996, № 5, ст. 410, "Российская газета", № 23, 06.02.1996, № 24, 07.02.1996, № 25, 08.02.1996, № 27, 10.02.1996, Парламентская газета", № 224, 28.11.2001, "Российская газета", № 233, 28.11.2001, "Собрание законодательства РФ", 03.12.2001, № 49, ст. 4552.
2) Федеральным законом от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" "Парламентская газета", № 140 - 141, 31.07.2004, "Российская газета", № 162, 31.07.2004, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2004, № 31, ст. 3215.
3) Федеральным законом от 21 декабря 2001 г. № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества",
"Парламентская газета", № 19, 26.01.2002, "Российская газета", № 16, 26.01.2002, "Собрание законодательства РФ", 28.01.2002, № 4, ст. 251.
4) Федеральным законом от 26 декабря 1995 г. № 208-ФЗ "Об акционерных обществах" "Российская газета", № 248, 29.12.1995, "Собрание законодательства РФ", 01.01.1996, № 1, ст. 1.
5) Законом Саратовской области 12 марта 1997 г. № 13-ЗСО "О порядке управления и распоряжения государственной собственностью Саратовской области" "Саратовские вести по понедельникам", № 1503, 24.03.1997.
6) Постановлением Правительства Саратовской области от 7 июля 2006 г. № 203-П "Об утверждении Положения об управлении находящимися в государственной собственности Саратовской области акциями открытых акционерных обществ и использовании специального права на участие Саратовской области в управлении открытыми акционерными обществами ("золотой акции")" "Саратовская областная газета", официальное приложение, № 19, 14.07.2006.
7) Постановлением Правительства Саратовской области от 25 сентября 2001 г. № 104-П "Об утверждении порядка отчетности руководителей областных государственных унитарных предприятий и представителей Саратовской области в органах управления открытых акционерных обществ, акции которых находятся в областной собственности" "Собрание законодательства Саратовской области", № 9, 2001.
8) Постановлением Правительства Саратовской области от 3 мая 2005 г. № 137-П "Вопросы комитета по управлению имуществом Саратовской области" "Неделя области", № 30(148), 12.05.2005.
9) Постановлением Правительства Саратовской области от 1 июня 2006 г. № 88 "Об утверждении инструкции по делопроизводству в органах исполнительной власти Саратовской области".
"Саратовская областная газета", (официальное приложение), № 15, 16.06.2006.
1.7. Предметом и результатом исполнения государственной функции являются:
- контроль за деятельностью представителей области в органах управления и ревизионных комиссиях акционерных обществ, акции которых находятся в государственной собственности области;
- оценка деятельности представителей;
- признание деятельности представителя неудовлетворительной;
- отстранения представителей от осуществления функций в органах управления и ревизионных комиссиях акционерных обществ.
При осуществлении контроля за деятельностью представителей области в органах управления и ревизионных комиссиях акционерных обществ, акции которых находятся в государственной собственности Саратовской области, Комитет руководствуется принципами:
- эффективного управления государственной собственностью;
- единой государственной политики в области имущественных отношений;
- защиты имущественных интересов области на территории области и вне ее пределов;
- повышения конкурентоспособности и доходности коммерческих организаций, улучшения финансово-экономических показателей их деятельности;
- координации деятельности органов исполнительной власти области в сфере управления и распоряжения имуществом, находящимся в государственной собственности Саратовской области.
1.8. Представителями области в органах управления и ревизионных комиссиях акционерных обществ могут быть:
лица, замещающие государственные должности;
иные лица.
Представители области в органах управления и ревизионных комиссиях акционерных обществ в своей деятельности руководствуются законодательными актами, указанными в пункте 3 настоящего регламента.
Представитель области не может быть одновременно представителем других акционеров в органах управления акционерного общества.
1.9. Права и обязанности представителей области в органах управления и ревизионных комиссиях акционерных обществ, акции которых находятся в государственной собственности Саратовской области.
1.9.1. Права и обязанности представителей области в органах управления акционерных обществ, акции которых находятся в государственной собственности Саратовской области.
Представители области в органах управления акционерных обществ, акции которых находятся в государственной собственности Саратовской области при осуществлении своих прав и исполнении обязанностей должны действовать в интересах общества и области, осуществлять свои права и исполнять обязанности в отношении общества добросовестно и разумно.
Представители области в органах управления акционерных обществ, акции которых находятся в государственной собственности Саратовской области несут ответственность перед обществом за убытки, причиненные обществу их виновными действиями (бездействием), если иные основания ответственности не установлены федеральными законами.
В случае если ответственность несут несколько лиц, их ответственность перед обществом и перед областью является солидарной.
Представитель интересов области в органах управления и ревизионных комиссиях акционерных обществ несет ответственность за свои действия в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Представитель не несет ответственности за последствия принятых решений, по которым голосование осуществлялось на основании выданных в установленном порядке письменных директив.
Общество или акционер (акционеры), владеющие в совокупности не менее чем одним процентом размещенных обыкновенных акций общества, вправе обратиться в суд с иском к представителям области в органах управления акционерных обществ, акции которых находятся в государственной собственности Саратовской области, о возмещении причиненных обществу убытков в соответствии с Федеральным законом "Об акционерных обществах".
1.9.2. Права и обязанности представителей области в ревизионных комиссиях акционерных обществ, акции которых находятся в государственной собственности Саратовской области.
Представители области в ревизионных комиссиях акционерных обществ, акции которых находятся в государственной собственности Саратовской области, осуществляют контроль за финансово-хозяйственной деятельностью общества в соответствии с уставом общества.
Компетенция ревизионной комиссии общества определяется Федеральным законом "Об акционерных обществах" и уставом общества.
Порядок деятельности ревизионной комиссии общества определяется внутренним документом общества, утверждаемым общим собранием акционеров.
1.10. Представители области в органы управления (Совет директоров) и ревизионные комиссии акционерных обществ, сто процентов акций которых находится в государственной собственности области, назначаются распоряжением Комитета в соответствии с письменным мнением отраслевого министерства (ведомства).

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Федеральный закон № 208-ФЗ принят 26.12.1995, а не 06.12.1995.

Представители области в органы управления (Совет директоров) и ревизионные комиссии акционерных обществ, менее 100 % акций которых находится в государственной собственности области, избираются общим собранием акционеров в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 6 декабря 1995 г. № 208-ФЗ "Об акционерных обществах" и уставом общества из числа кандидатов, предложенных Комитетом по согласованию с отраслевым министерством (ведомством).

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции.
2.1.1. Государственная функция осуществляется специалистами отдела мониторинга и контрольно-ревизионной работы Комитета в соответствии со следующим графиком:
Понедельник с 9.00 ч. до 17.30.
Вторник с 9.00 ч. до 17.30.
Среда с 9.00 ч. до 17.30.
Четверг с 9.00 ч. до 17.30.
Пятница с 9.00 ч. до 17.30.
Суббота, воскресенье - выходные дни.
Перерыв на обед сотрудников с 13.00. до 14.00.
2.1.2. Справочная информация по вопросам осуществления государственной функции предоставляется по телефону отдела мониторинга и контрольно-ревизионной работы Комитета:
8(845-2) 27-84-43
2.1.3. Информация для осуществления государственной функции предоставляется по почтовому адресу: 410031, г. Саратов, ул. Радищева, 30.
2.2.1. Сроки исполнения государственной функции
Государственная функция осуществляется в течение 30 календарных дней с момента предоставления отчетности представителями области в органах управления акционерного общества, акции которого находятся в областной собственности.

III. Административные процедуры

3.1. Порядок осуществления контроля Комитетом за исполнением представителями своих функций в органах управления и ревизионных комиссиях акционерных обществ.
3.1.1. Представление представителями области в Комитет полугодовой отчетности, доклада о финансово-хозяйственной деятельности Общества.
Представители области в органах управления открытого акционерного общества, акции которого находятся в областной собственности, 2 раза в год направляют в Комитет отчет по форме согласно приложению № 1. Отчет должен быть предоставлен в сроки, установленные для сдачи полугодовой и годовой бухгалтерской отчетности в органы ФНС России.
Представители области в органах управления акционерного общества, акции которого находятся в областной собственности, ежегодно направляют в Комитет одновременно с годовым отчетом доклад о финансово-хозяйственной деятельности акционерного общества, в котором должны быть отражены следующие вопросы:
- распределение акций среди акционеров, включая трудовой коллектив, администрацию, иностранных и других акционеров (с указанием наиболее крупных акционеров, владеющих акциями, количество которых равно или превышает пять процентов уставного капитала общества);
- информация об инвестициях, в том числе направляемых на строительство объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения;
- структурные изменения в долях товарных рынков, которые имеет акционерное общество;
- данные об использовании прибыли, остающейся в распоряжении акционерного общества;
- при наличии программы деятельности акционерного общества (бизнес-плана) - обобщенные данные о ходе ее выполнения за отчетный период;
- данные об изменении численности персонала, среднемесячной оплате труда работников акционерного общества, в том числе директора (генерального директора), за отчетный период;
- реализация мероприятий по улучшению качества и конкурентоспособности выпускаемой продукции.
3.1.2. Анализ представленных данных, оценка деятельности представителя
В течение 30 календарных дней с момента представления отчетности, специалистами отдела мониторинга и контрольно-ревизионной работы Комитета производится оценка деятельности представителей области путем анализа представленных данных и сверки с данными бухгалтерской отчетности и протоколами советов директоров акционерных обществ.
Оценка деятельности представителей осуществляется по следующим критериям:
для представителей области в органах управления акционерных обществ.
- соблюдение сроков представления в Комитет установленной для представителей отчетности;
- выполнение Обществом показателей эффективности финансово-хозяйственной деятельности, утвержденных в программе деятельности общества на планируемый период;
для представителей области в ревизионных комиссиях акционерных обществ
- участие в проведении ревизионных проверок;
- полнота раскрытия вопросов, отраженных в плане ревизионной проверки;
- своевременность предоставления акта ревизионной проверки.
3.1.3. В случае несоответствия отчетных данных фактическим, в срок не позднее пяти рабочих дней с момента выявления нарушений, Комитетом направляется письменное указание представителю об исправлении отчетности.
В случае если представитель является государственным служащим, о некачественном исполнении представителем возложенных на него обязанностей также информируется отраслевое министерство, сотрудником которого он является.
3.2. Признание деятельности представителя неудовлетворительной.
Деятельность представителей Саратовской области признается неудовлетворительной в следующих случаях:
- неисполнение директив Комитета;
- невыполнение Обществом основных показателей финансово-хозяйственной деятельности, заложенных в программе деятельности общества;
- систематическое (более двух) не соблюдение сроков представления отчетности;
- не участие в проведении ревизионных проверок (для членов ревизионной комиссии);
- систематическое (более двух) непредставление или несвоевременное предоставление акта проверки ревизионной комиссии (для членов ревизионной комиссии).
В случае признания деятельности представителя неудовлетворительной, представитель - государственный служащий может быть привлечен к дисциплинарной ответственности в порядке, установленном Федеральным законом "О государственной гражданской службе Российской Федерации" от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ.
3.3. Порядок отстранения представителей от осуществления функций в органах управления и ревизионных комиссиях акционерных обществ.
В случае повторного признания деятельности представителя неудовлетворительными Комитет принимает решение о замене представителя и назначении нового представителя.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением
государственной функции

4. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административным процедурами по исполнению государственной функции и принятием решений специалистами осуществляется начальником отдела мониторинга и контрольно-ревизионной работы Комитета, а также иными должностными лицами, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции.
Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации".

V. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе исполнения
государственной функции

5.1. Представители области в органах управления открытого акционерного общества, акции которого находятся в областной собственности, имеют право обжаловать действия Комитета.
В срок не позднее пяти рабочих дней с момента получения уведомления о некачественном исполнении представителем возложенных на него обязанностей представителем направляется письмо с объяснением причин неудовлетворительной работы или с обоснованными возражениями на решение Комитета о признании его деятельности неудовлетворительной.
5.2. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной функции на основании настоящего Регламента
5.2.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия), решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной функции на основании настоящего Регламента (далее - жалоба). Заявитель имеет право обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное заявление в отдел мониторинга и контрольно-ревизионной работы либо письменно в адрес Комитета.
5.2.2. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает:
свои фамилию, имя, отчество;
полное наименование юридического лица, представителем которого он является;
контактный почтовый адрес и телефон;
излагает суть жалобы;
ставит дату, личную подпись и печать;
наименование должности, фамилии, имени и отчества специалиста, решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации);
иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение свои доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
5.2.3. Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
5.2.4. Поступавшая жалоба подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству в органах исполнительной власти Саратовской области, утвержденной постановлением Губернатора Саратовской области от 1 июня 2006 г. № 88.
5.2.5. Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 15 рабочих дней с момента ее регистрации.
5.2.6. В исключительных случаях срок рассмотрения жалобы продлевается не более чем на 15 дней с уведомлением о продлении срока рассмотрения получателя услуги, направившего жалобу.
5.2.7. В случае если в жалобе не указаны фамилия лица, направившего жалобу, и почтовый адрес, жалоба рассматривается, но ответ не дается.
5.2.8. Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.2.9. Если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Комитета вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращения переписки с заявителем по данному вопросу.
5.2.10. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заинтересованного лица, либо об отказе в его удовлетворении.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю.
5.2.11. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о применении мер ответственности к сотруднику, допустившему нарушения в ходе предоставления государственной функции, на основании настоящего регламента, которые повлекли за собой жалобу со стороны заинтересованного лица.
Заинтересованному лицу направляется сообщение о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением, в течение 5 рабочих дней после принятия решения.





Приложение № 1
к Административному регламенту
комитета по управлению имуществом Саратовской области
по исполнению государственной функции по осуществлению
контроля за деятельностью представителей в органах
управления и ревизионных комиссиях акционерных обществ,
акции которых находятся в государственной
собственности области

                                   Отчет
             о деятельности представителей Саратовской области
           в органах управления открытого акционерного общества,
            акции которого находятся в областной собственности
___________________________________________________________________________
              (наименование открытого акционерного общества)
за период с __________________________ по _________________________________

                     Представители Саратовской области
___________________________________________________________________________
                         (фамилия, имя, отчество)
___________________________________________________________________________
                         (фамилия, имя, отчество)

Раздел I. Общие сведения

┌───────────────────────────────────────────────┬──────┬──────────────────┐
│            Наименование показателя            │ Код  │     Значение     │
│                                               │строки│    показателя    │
├───────────────────────────────────────────────┴──────┴──────────────────┤
│                         Об акционерном обществе                         │
├───────────────────────────────────────────────┬──────┬──────────────────┤
│Свидетельство  о  государственной   регистрации│   1  │                  │
│(номер и дата выдачи)                          │      │                  │
├───────────────────────────────────────────────┼──────┼──────────────────┤
│Юридический адрес                              │   2  │                  │
├───────────────────────────────────────────────┼──────┼──────────────────┤
│Почтовый адрес                                 │   3  │                  │
├───────────────────────────────────────────────┼──────┼──────────────────┤
│Отрасль                                        │   4  │                  │
├───────────────────────────────────────────────┼──────┼──────────────────┤
│Основной вид деятельности                      │   5  │                  │
├───────────────────────────────────────────────┼──────┼──────────────────┤
│Размер уставного капитала                      │   6  │                  │
├───────────────────────────────────────────────┼──────┼──────────────────┤
│Доля государственной собственности  в  уставном│   7  │                  │
│капитале акционерного общества                 │      │                  │
├───────────────────────────────────────────────┼──────┼──────────────────┤
│Наличие   специального   права    на    участие│   8  │имеется           │
│Саратовской области  в  управлении  акционерным│      │(не имеется)      │
│обществом (золотой акции)                      │      │                  │
├───────────────────────────────────────────────┼──────┼──────────────────┤
│Ф.И.О.   директора   (генерального   директора)│   9  │                  │
│акционерного   общества   или    сведения    об│      │                  │
│управляющей организации (управляющем)          │      │                  │
├───────────────────────────────────────────────┼──────┼──────────────────┤
│Телефон (факс)                                 │  10  │                  │
├───────────────────────────────────────────────┼──────┼──────────────────┤
│Адрес электронной почты                        │  11  │                  │
├───────────────────────────────────────────────┴──────┴──────────────────┤
│                О представителях Саратовской области <*>
├───────────────────────────────────────────────┬──────┬──────────────────┤
│Ф.И.О. представителя                           │  12  │                  │
├───────────────────────────────────────────────┼──────┼──────────────────┤
│Место работы и должность                       │  13  │                  │
├───────────────────────────────────────────────┼──────┼──────────────────┤
│Срок действия полномочий представителя (начало,│  14  │                  │
│окончание)                                     │      │                  │
├───────────────────────────────────────────────┼──────┼──────────────────┤
│Акт   о    назначении    представителем    (для│  15  │                  │
│государственных служащих)                      │      │                  │
├───────────────────────────────────────────────┼──────┼──────────────────┤
│Договор,  заключенный  с  представителем   (для│  16  │                  │
│физических лиц, не являющихся  государственными│      │                  │
│служащими)                                     │      │                  │
├───────────────────────────────────────────────┼──────┼──────────────────┤
│Телефон (факс)                                 │  17  │                  │
└───────────────────────────────────────────────┴──────┴──────────────────┘

--------------------------------
<*> В разделе приводятся данные о всех представителях Саратовской области в органах управления акционерного общества.

Раздел II. Показатели для анализа деятельности
представителей Саратовской области в открытом
акционерном обществе за отчетный период

                                                              (тыс. рублей)
┌──────────────────────┬──────┬───────────────────────────────────────────┐
│     Наименование     │ Код  │            Значение показателя            │
│      показателя      │строки├───────┬───────────────────────────────────┤
│                      │      │Утверж-│      фактически достигнутое       │
│                      │      │денное ├───────────┬───────────┬───────────┤
│                      │      │       │За отчетный│    за     │за период  │
│                      │      │       │  период   │аналогичный│предшест-  │
│                      │      │       │           │  период   │вующий     │
│                      │      │       │           │ прошлого  │отчетному  │
│                      │      │       │           │   года    │           │
├──────────────────────┴──────┴───────┴───────────┴───────────┴───────────┤
│                  1. Показатели для обобщенного анализа                  │
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│            Данные о прибыли (убытках) акционерного общества             │
├──────────────────────┬──────┬───────────────────┬───────────┬───────────┤
│Прибыль (убыток)      │  18  │                   │           │           │
├──────────────────────┴──────┴───────────────────┴───────────┴───────────┤
│            Данные о выплате акционерным обществом дивидендов            │
├──────────────────────┬──────┬───────┬───────────┬───────────┬───────────┤
│Сумма начисленных     │  19  │       │           │           │           │
│дивидендов            │      │       │           │           │           │
├──────────────────────┼──────┼───────┼───────────┼───────────┼───────────┤
│Сумма дивидендов,     │  20  │       │           │           │           │
│подлежащих            │      │       │           │           │           │
│перечислению в        │      │       │           │           │           │
│областной бюджет      │      │       │           │           │           │
├──────────────────────┼──────┼───────┼───────────┼───────────┼───────────┤
│Сумма дивидендов,     │  21  │       │           │           │           │
│перечисленных в       │      │       │           │           │           │
│областной бюджет      │      │       │           │           │           │
├──────────────────────┼──────┼───────┼───────────┼───────────┼───────────┤
│Сумма задолженности по│  22  │       │           │           │           │
│дивидендам, подлежащим│      │       │           │           │           │
│перечислению в        │      │       │           │           │           │
│областной бюджет      │      │       │           │           │           │
├──────────────────────┴──────┴───────┴───────────┴───────────┴───────────┤
│                   Данные о кредиторской задолженности                   │
├──────────────────────┬──────┬───────┬───────────┬───────────┬───────────┤
│Кредиторская          │  23  │       │           │           │           │
│задолженность         │      │       │           │           │           │
├──────────────────────┼──────┼───────┼───────────┼───────────┼───────────┤
│в том числе:          │  24  │       │           │           │           │
│задолженность перед   │      │       │           │           │           │
│областным бюджетом    │      │       │           │           │           │
├──────────────────────┼──────┼───────┼───────────┼───────────┼───────────┤
│из нее просроченная   │  25  │       │           │           │           │
├──────────────────────┼──────┼───────┼───────────┼───────────┼───────────┤
│задолженность перед   │  26  │       │           │           │           │
│государственными      │      │       │           │           │           │
│внебюджетными фондами │      │       │           │           │           │
├──────────────────────┼──────┼───────┼───────────┼───────────┼───────────┤
│из нее просроченная   │  27  │       │           │           │           │
├──────────────────────┼──────┼───────┼───────────┼───────────┼───────────┤
│задолженность по      │  28  │       │           │           │           │
│оплате труда          │      │       │           │           │           │
├──────────────────────┼──────┼───────┼───────────┼───────────┼───────────┤
│из нее просроченная   │  29  │       │           │           │           │
├──────────────────────┼──────┼───────┼───────────┼───────────┼───────────┤
│Период просрочки по   │  30  │       │           │           │           │
│заработной плате (в   │      │       │           │           │           │
│месяцах)              │      │       │           │           │           │
├──────────────────────┼──────┼───────┼───────────┼───────────┼───────────┤
│Данные о дебиторской  │      │       │           │           │           │

]]>
"Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, № 19, ст. 2060, "Российская газета", № 95, 05.05.2006, "Парламентская газета", № 70 - 71, 11.05.2006.
- Законом Саратовской области от 12 марта 1997 г. № 13-ЗСО "О порядке управления и распоряжения государственной собственностью Саратовской области", гл. IV, ст. 34 - 36.
"Саратовские вести по понедельникам", № 1503, 24.03.1997.
- Положением о комитете по управлению имуществом Саратовской области, утвержденным Постановлением Правительства Саратовской области от 3 мая 2005 г. № 137-П "Вопросы комитета по управлению имуществом Саратовской области".
"Неделя области", № 30(148), 12.05.2005.
1.6. Предметом и результатом исполнения государственной функции являются:
- проведения проверок государственных унитарных предприятий и учреждений; составление акта проверки;
- направление письма в отраслевое министерство по результатам проведенной проверки, с приложением акта проверки;
- при наличии фактов нарушения действующего законодательства, в результате которых предприятию был нанесен ущерб, материалы проверки направляются в прокуратуру Саратовской области для принятия мер прокурорского реагирования;

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

1.8. Заявителями могут являться юридические лица государственной формы собственности, наделенные правом хозяйственного ведения или оперативного управления имуществом, являющимся собственностью Саратовской области.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции.
2.1.1. Государственная функция осуществляется специалистами отдела мониторинга и контрольно-ревизионной работы Комитета в соответствии со следующим графиком:
Понедельник с 9.00. до 17.30.
Вторник с 9.00. до 17.30.
Среда с 9.00. до 17.30.
Четверг с 9.00. до 17.30.
Пятница с 9.00. до 17.30.
Суббота, воскресенье - выходные дни. Перерыв на обед сотрудников с 13.00. до 14.00.
Контрольные мероприятия проводятся по месту нахождения государственного имущества.
2.1.2. Справочная информация по вопросам осуществления государственной функции предоставляется по телефону отдела мониторинга и контрольно-ревизионной работы Комитета:
8(845-2) 27-73-39; 26-25-42.
2.1.3. Информация для осуществления государственной функции предоставляется по почтовому адресу: 410031, г. Саратов, ул. Радищева, 30.
2.2. Сведения о режиме работы комитета по управлению имуществом области сообщаются по телефонам, а также размещаются на информационном стенде перед входом на второй этаж здания. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты отдела информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

III. Административные процедуры

3.1. Юридическими фактами, являющимися основанием для осуществления мероприятий по контролю являются:
план - график проверок;
обращения граждан и юридических лиц с жалобами на действия (бездействия) должностных лиц предприятия (учреждения) по вопросу сохранности и использования имущества предприятий.
Проведение проверок осуществляется при наличии поручения на проведение проверки, подписанное министром области - председателем комитета по управлению имуществом Саратовской области. Должностные лица, которым поручается проведение проверки, должны также иметь служебные удостоверения.
3.2. Осуществление контрольной функции за управлением, распоряжением, использованием по назначению и сохранностью государственного имущества проводится только в составе ревизионных групп.
3.3. Административные процедуры исполнения государственной функции по контролю включают в себя:
а) выполнение следующих действий:
- составление плана-графика проведения проверок государственных унитарных предприятий и учреждений;
- оформление поручения на проведение проверки;
- проведение проверки, права и обязанности должностных лиц, осуществляющих проверку;
- составление акта проверки;
- направление письма в отраслевое министерство по результатам проведенной проверки, с приложением акта проверки;
- при наличии фактов нарушения действующего законодательства, в результате которых предприятию был нанесен ущерб, материалы проверки направляются в прокуратуру Саратовской области для принятия мер прокурорского реагирования;
- порядок работы по обращениям граждан и юридических лиц;
б) порядок контроля за исполнением государственной функции;
в) порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции.
3.4. План-график проверок составляется сотрудниками отдела мониторинга и контрольно-ревизионной работы управления приватизации и распоряжения государственным имуществом области, визируется начальником управления приватизации и распоряжения государственным имуществом области и утверждается министром области - председателем комитета.
В поручение на проведение проверки указываются:
наименование государственного органа, проводящего проверку;
правовые основания проведения проверки;
дата выдачи поручения, его номер;
фамилии, имена, отчества и должности лиц, которым поручается проведение проверки;
наименование юридического лица, в отношении которого проводится проверка, с указанием места его нахождения; предмет проводимой проверки; дата начала и окончания проверки.
Поручение, подписанное министром области - председателем комитета, регистрируется в журнале регистрации поручений на проверки, проводимые отделом мониторинга и контрольно-ревизионной работы.
3.5. При осуществлении мероприятий по контролю проводится проверка использования по назначению и сохранности имущества, находящегося в хозяйственном ведении или оперативном управлении областных унитарных предприятий и учреждений, переданного, в установленном порядке иным лицам, путем проведения инвентаризации объектов недвижимого имущества, выборочной инвентаризации объектов движимого имущества, проверки учредительных, регистрационных, бухгалтерских и других документов в целях установления законности и правильности проведенных предприятиями операций с государственным имуществом.
Документы предоставляются главным бухгалтером проверяемой организации, с ведома руководителя организации.
Руководитель проверяемой организации обязан создать надлежащие условия для проведения проверки - предоставить изолированное помещение, с наличием средства связи, оргтехнику.
3.6. Должностные лица, осуществляющие мероприятия по контролю, обязаны:
- соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридических лиц и граждан;
- соблюдать соответствие предмета проводимого мероприятия по контролю компетенции органа государственного контроля;
- предоставлять должностным лицам юридического лица либо их представителям, присутствующим при проведении проверки по контролю, относящуюся к предмету проверки необходимую информацию, устанавливающую обязательные требования, выполнение которых проверяется при проведении государственного контроля;
- знакомить должностных лиц юридического лица либо их представителей с результатами мероприятий по контролю;
- доказывать законность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
3.7. Должностные лица, осуществляющие мероприятия по контролю имеют право:
- проводить осмотр всех помещений, расположенных на территории проверяемого предприятия (учреждения);
- требовать предоставления информации и документов на установленное в ходе инвентаризации имущество, не числящееся на балансе или на забалансовом счете предприятия (учреждения);
- требовать предоставления информации и документов на арендованное имущество, на имущество, принятое предприятием на ответственное хранение.
3.8. Должностные лица комитета не вправе:
- осуществлять плановые проверки в случае отсутствия при проведении мероприятий по контролю должностных лиц проверяемых организаций либо их представителей;
- изымать оригиналы документов, относящихся к предмету проверки.
3.9. Мероприятия по контролю включают в себя проведение следующих этапов:
- проверка наличия правоустанавливающих документов, технической документации на земельные участки, на которых расположены предприятия (учреждения), на объекты недвижимости, соответствие учредительных документов действующему законодательству - до 1 дня;
- проверка достоверности данных о составе объектов недвижимого имущества, числящегося на балансе предприятия и включенного в реестр государственного имущества Саратовской области - до 1 дня;
- проверка обеспечения сохранности объектов недвижимого имущества и материальных ценностей, путем организации проведения инвентаризации объектов недвижимого имущества, выборочной инвентаризации объектов движимого имущества - до 3 дней;
- проверка достоверности отражения результатов последней инвентаризации имущества, проведенной предприятием, в отчетности предприятия, проверка достоверности произведенных операций с имуществом в бухгалтерском учете и отчетности за проверяемый период, в том числе: сопоставление записей в регистрах бухгалтерского учета с данными первичных документов, сопоставление показателей отчетности с данными бухгалтерского учета, арифметическая проверка первичных документов, соблюдение требований действующего законодательства и устава предприятия - до 8 дней;
- в тех случаях, когда выявленные нарушения могут быть скрыты, в ходе проверки составляется отдельный (промежуточный) акт. Промежуточный акт подписывается должностным лицом, проводившим проверку, и соответствующими должностными и материально ответственными лицами проверяемой организации. Факты, изложенные в промежуточном акте, включаются в акт проверки - 1 день;
- если при осуществлении операций с имуществом оформление первичных документов не соответствует требованиям действующего законодательства, для подтверждения достоверности проведенной операции или для получения необходимой информации по проверяемому юридическому лицу, осуществляются встречные проверки на государственных предприятиях, участвовавших в хозяйственно - финансовом процессе проверяемого предприятия - до 2 дней;
- работа над актом проверки - до 5 дней. Срок выполнения проверки - не более 21 дня.
В соответствии с Положением о комитете по управлению имуществом Саратовской области, утвержденным Постановлением Правительства Саратовской области от 3 мая 2005 г. № 137-П, в ходе проверки могут направляться запросы в органы государственной власти, инспекции, административные органы по вопросам распоряжения государственным имуществом области.
В этом случае проверка, по письменному согласованию с руководителем Комитета, может быть продлена до 30 дней. Начальником отдела мониторинга и контрольно-ревизионной работы на имя министра области - председателя комитета направляется служебная записка с указанием обоснований продления срока проверки. Служебная записка визируется начальником управления приватизации и распоряжения государственным имуществом области, после резолюции, наложенной министром области - председателем комитета, срок проверки считается продленным.
3.10. Результаты проверки на основе проверенных данных и фактов, подтвержденных документами, материалы проведенных встречных проверок оформляются актом, который состоит из вводной части, описательной части и заключения.
Вводная часть акта должна содержать следующую информацию:
- дата, место составления акта;
- наименование органа государственного контроля;
- дата и номер поручения, на основании которого проведена проверка;
- фамилии, имена, отчества и должности лиц, проводивших проверку;
- полное наименование проверяемого юридического лица;
- почтовый и юридический адрес проверяемого предприятия (учреждения);
- фамилия, имя, отчество руководителя и главного бухгалтера проверяемого юридического лица;
- телефоны руководителя, главного бухгалтера проверяемого юридического лица.
В описательной части акта дается характеристика имущества, его состав, состояние, наличие (отсутствие) неиспользуемого в хозяйственной деятельности имущества, указывается, какие законодательные, другие нормативные правовые акты или отдельные положения устава нарушены, кем, за какой период, когда и в чем выразились нарушения при осуществлении сделок с имуществом и постановке его на баланс, использовании и списании его с баланса, размер документально подтвержденного ущерба и другие последствия этих нарушений.
В заключительной части - перечень всех нарушений, установленных в ходе проверки, с указанием срока, в течение которого руководство предприятия (учреждения) должно предоставить в Комитет информацию по устранению выявленных нарушений.
3.11. Акт подписывается должностными лицами, проводившими проверку, руководителем и главным бухгалтером проверяемого предприятия (учреждения).
При наличии возражений или замечаний по акту, руководителю и главному бухгалтеру предприятия предоставляется срок в количестве 3 рабочих дней для изложения разногласий в письменном виде. При этом при подписании акта проверки производится соответствующая запись о наличии разногласий. Информация с разногласиями направляется на имя министра области - председателя комитета, которая приобщается к материалам проверки и является неотъемлемой частью акта.
Должностные лица, проводившие проверку, рассматривают обоснованность изложенных возражений или замечаний и дают по ним письменное заключение, которое, после рассмотрения и утверждения руководителем Комитета, направляется в проверяемую организацию и приобщается к материалам проверки.
3.12. В случае отказа должностных лиц проверяемой организации подписать или получить акт проверки, должностные лица, проводившие проверку, на последней странице акта производят соответствующую запись. В этом случае акт проверки может быть направлен организации по почте или иным способом, свидетельствующим о дате его получения. При этом к экземпляру акта, остающемуся на хранение в комитете, прилагаются документы, подтверждающие факт отправления или иного способа передачи акта.
3.13. Акт составляется в трех экземплярах. После подписания акта должностными лицами, проводившими проверку, руководителем и главным бухгалтером проверяемой организации, материалы проверки: - акт с приложениями к нему, - проверяются начальником отдела мониторинга и контрольно-ревизионной работы на предмет полноты и достоверности материала, после чего акт визируется и направляется на утверждение министру области - председателю комитета.
Один экземпляр оформленного акта проверки вручается руководителю организации или лицу, им уполномоченному, под роспись в получении, с указанием даты получения.
К акту прилагаются описи проведенной в ходе проверки инвентаризации, документы, являющиеся подтверждением фактов, отраженных в акте проверки.
3.14. По результатам проверки организации предоставляется месячный срок с даты утверждения акта министром области - председателем комитета, в течение которого в комитет должна быть предоставлена информация за подписью руководителя и главного бухгалтера по устранению нарушений, отраженных в акте проверки. При невыполнении данного требования комитет по управлению имуществом Саратовской области обращается в отраслевое министерство по вопросу привлечения руководителя организации к дисциплинарной ответственности, решение которого, в соответствии со ст. 122 Трудового кодекса, является прерогативой работодателя.
3.15. Информация о проведенной проверке с приложением акта направляется руководителю отраслевого министерства, в ведомственном подчинении которого находится проверяемая организация.
При наличии фактов нарушения действующего законодательства, в результате которых организации был нанесен ущерб, материалы проверки направляются в прокуратуру Саратовской области для принятия мер прокурорского реагирования.
3.16. В случае проведения проверки по обращению граждан и юридических лиц проверка носит внеплановый характер и осуществляется на основании поручения на проведение проверки, подписанного министром области - председателем комитета по управлению имуществом области.
Обращение, не позволяющее установить лицо, обратившееся в комитет по управлением имуществом области, не может служить основанием для проведения внеплановой проверки по контролю.
В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр области - председатель комитета вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращения переписки с гражданином по данному вопросу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
При проведении проверок по обращениям граждан и юридических лиц запрос и изучение документов производится только в рамках рассматриваемого вопроса. В случае необходимости должностное лицо, которому дано поручение по рассмотрению обращения, может обеспечить его рассмотрение с выездом на место.
Срок, в течение которого проводится проверка и подготовка ответа на обращение гражданина или юридического лица, не должен превышать 30 дней со дня регистрации письменного обращения. В письме, направленном на обращение гражданина или юридического лица, должен содержаться ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Ответ на обращение подписывается министром области - председателем комитета или первым заместителем председателя комитета.
Ответ на обращение направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением
государственной функции

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений специалистами осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции.
Должностные лица отдела несут ответственность за соблюдение требований, установленных законодательством, регламентирующим порядок исполнения государственной функции по контролю в установленной сфере деятельности. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации".

V. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе исполнения
государственной функции

5. Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения государственной функции по осуществлению контроля за управлением, распоряжением, использованием по назначению и сохранностью имущества, находящегося в хозяйственном ведении или оперативном управлении областных унитарных предприятий и учреждений, переданного в установленном порядке иным лицам, производится в соответствии с законодательством Российской Федерации в судебном и досудебном порядке.
5.1. Юридические лица и граждане могут обжаловать действия или бездействия должностных лиц Комитета лично или направить письменное обращение (жалобу).
Руководитель Комитета проводит личный прием заявителей по предварительной записи.
5.2. При направлении жалобы в письменном виде заявитель в обязательном порядке указывает:
- наименование органа, в который направляется жалоба;
- наименование и организационно-правовая форма заявителя, Ф.И.О. руководителя (Ф.И.О. физического лица);
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- изложение сути жалобы;
- личную подпись и дату.
5.3. Должностные лица Комитета, которым поручено рассмотрение жалобы, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения.
5.4. Письменная жалоба, поступившая в государственный орган, рассматривается в течение 15 дней со дня ее регистрации.
5.5. В случае подтверждения в ходе проведения проверки фактов, изложенных в жалобе на действия (бездействия) и решения должностных лиц комитета, принимаемые в ходе исполнения государственной функции, руководитель комитета принимает меры по привлечению к ответственности виновных должностных лиц.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы руководителем комитета принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
5.7. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия или бездействия должностных лиц Комитета, в судебном порядке.

БЛОК-СХЕМА
общей структуры государственной функции по осуществлению
контроля за управлением, использованием по назначению
и сохранностью имущества, находящегося в хозяйственном
ведении или оперативном управлении областных унитарных
предприятий и учреждений, переданным в установленном порядке
иным лицам

┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│  Получение от министра области - председателя комитета по управлению  │
│                имуществом области поручения на проверку               │
└──────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
                                  \/
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│    Выезд на предприятие. Запрос первичных бухгалтерских документов,   │
│                учредительной документации, договоров                  │
└──────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
                                  \/
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│   Изучение документов, проведение инвентаризации основных средств,    │
│    проведение встречных проверок. Сбор справок, объяснительных с      │
│                    материально ответственных лиц                      │
└──────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
                                  \/
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│                          Работа над актом                             │
└──────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
                                  \/
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│    Подписание акта проверки руководителем, главным бухгалтером        │
│                       проверяемой организации                         │
└──────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
                                  \/
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Утверждение акта проверки министром области - председателем комитета  │
└──────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
                                  \/
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Направление акта в отраслевое министерство при наличии фактов нарушения│
│действующего законодательства, в результате которых организации нанесен│
│         ущерб, материалы проверки направляются в прокуратуру          │
│                         Саратовской области                           │
└──────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
                                  \/
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│   Предоставление предприятием (учреждением) в Комитет информации об   │
│          устранении отраженных в акте проверки нарушений              │
└───────────────────────────────────────────────────────────────────────┘



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru