Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область


ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРНОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 июля 2009 г. № 1228

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ И ФИНАНСОВОГО
ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ (БЮДЖЕТНЫХ) УСЛУГ
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРНОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Во исполнение ст. 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, согласно Федеральному закону от 06.10.2003 № 131 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Решению Думы Горноуральского городского округа от 02.07.2009 № 15/3 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Горноуральском округе", постановляю:
1. Утвердить Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных (бюджетных) услуг на территории Горноуральского городского округа (прилагается).
2. Опубликовать данное Постановление в газете "Пригородная газета".
3. Контроль за выполнением данного Постановления возложить на первого заместителя главы администрации Семенищева В.А.

Глава администрации
Н.А.ЛАПТЕВ





Утвержден
Постановлением
главы администрации
Горноуральского городского округа
от 28 июля 2009 г. № 1228

ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ (БЮДЖЕТНЫХ)
УСЛУГ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРНОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных (бюджетных) услуг на территории Горноуральского городского округа (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Решением Думы Горноуральского городского округа от 02.07.2009 № 15/3 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Горноуральском округе" и устанавливает требования к правилам, условиям, последовательности и срокам формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных (бюджетных) услуг.
1.2. Положение устанавливает принципы финансирования муниципальных (бюджетных) услуг на территории Горноуральского городского округа.
1.3. Понятие муниципальной (бюджетной) услуги вводится для оценки объемов расходных обязательств, планирования направлений расходов и управления расходами бюджета округа. Расчет объемов расходных обязательств производится на основании объема предоставления соответствующей муниципальной услуги и утвержденного норматива финансовых затрат на ее предоставление и (или) подушевых нормативов финансирования.
1.4. В настоящем Положении используются следующие понятия и определения:
- муниципальная услуга - услуга, оказываемая физическим и юридическим лицам в соответствии с муниципальным заданием органами местного самоуправления, муниципальными учреждениями и предприятиями, иными юридическими лицами безвозмездно или по ценам (тарифам), устанавливаемым в порядке, определенном органами местного самоуправления. Муниципальная услуга может быть оказана за счет средств бюджета округа и безвозмездных поступлений из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и (или) иных источников в соответствии с муниципальным заданием;
- исполнитель муниципальной (бюджетной) услуги - бюджетное учреждение, иное юридическое лицо, уполномоченное муниципальным заданием оказывать муниципальную услугу. Исполнитель муниципальной (бюджетной) услуги в целях выполнения муниципальной (бюджетной) услуги имеет право привлекать другие организации, если иное не предусмотрено муниципальным заданием;
- получатель муниципальной (бюджетной) услуги - население, юридические лица различных организационно-правовых форм, предприниматели, осуществляющие деятельность без образования юридического лица, и имеющие право на получение муниципальной услуги в соответствии с требованиями действующих нормативных правовых актов;
- стандарт качества муниципальной (бюджетной) услуги - обязательные для исполнения правила, устанавливаемые в интересах потребителей муниципальной (бюджетной) услуги, минимальные требования к оказанию услуги, включающие количественные и качественные характеристики (параметры) оказания данной услуги с точки зрения ее потребителя;
- муниципальное задание - документ, устанавливающий требования к составу, качеству и (или) объему, условиям, порядку и результатам оказания исполнителями муниципальной (бюджетной) услуги. Муниципальное задание формируется в порядке, установленном органом местного самоуправления городского округа.
1.5. Муниципальные задания формируются главными распорядителями бюджетных средств по каждой оказываемой муниципальной услуге, в соответствии с перечнем (реестром) муниципальных услуг, предоставляемых физическим и (или) юридическим лицам на территории Горноуральского городского округа.
1.6. Муниципальное задание используется при составлении проекта бюджета Горноуральского городского округа для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальными учреждениями и иными некоммерческими организациями муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам.
1.7. Муниципальное задание формируется в соответствии с настоящим Порядком на срок до одного года в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и на срок до трех лет в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период (с возможным уточнением при составлении бюджета).

2. ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

2.1. Муниципальное задание составляется по форме (Приложение № 1).
Муниципальное задание должно содержать:
- выписку из реестра расходных обязательств по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения муниципального задания;
- определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих муниципальных услуг;
- показатели, характеризующие качество и (или) объем (состав) оказываемых физическим и (или) юридическим лицам муниципальных услуг;
- порядок оказания муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам;
- предельные цены (тарифы) на оплату муниципальных услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание соответствующих услуг на платной основе, либо порядок их установления;
- порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;
- требования к отчетности об исполнении муниципального задания.

3. ФОРМИРОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

3.1. ОЦЕНКА ПОТРЕБНОСТЕЙ В ОКАЗАНИИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ (БЮДЖЕТНЫХ) УСЛУГ

3.1.1. Для формирования объемных показателей муниципального задания по конкретным муниципальным услугам главные распорядители бюджетных средств ежегодно проводят оценку потребности в оказании муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении.
3.1.2. Оценке подлежат муниципальные (бюджетные) услуги в соответствии с реестром расходных обязательств Горноуральского городского округа и перечнем (реестром) муниципальных (бюджетных) услуг, утвержденных Постановлением главы администрации округа от 19.02.2009 № 243 "Об утверждении Положения о перечне муниципальных (бюджетных услуг), предоставляемых на территории Горноуральского городского округа и Перечня муниципальных (бюджетных) услуг, предоставляемых на территории Горноуральского городского округа". Для проведения оценки потребности в предоставляемых услугах главные распорядители бюджетных средств анализируют объем услуг, предоставленных за предыдущий финансовый год (в натуральном и стоимостном выражении), изучают общественное мнение по вопросам предоставления муниципальных услуг.

3.2. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

3.2.1. На основании результатов оценки потребности, а также фактически выделенных объемов финансовых средств в предшествующем периоде, главные распорядители до 1 августа текущего финансового года формируют проект сводного муниципального задания на очередной финансовый год и плановый период либо проект изменения в ранее утвержденное муниципальное задание.
3.2.2. Сводные муниципальные задания направляются главными распорядителями в комитет по экономике Горноуральского городского округа.
3.2.3. Комитет по экономике администрации округа осуществляет согласование поступивших сводных муниципальных заданий и направляет в финансовое управление в Горноуральском городском округе для планирования бюджетных ассигнований при составлении проекта бюджета.
3.2.4. Финансовое управление до 1 октября текущего финансового года доводит до главных распорядителей принятые решения по учету потребности в муниципальных услугах при формировании проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
3.2.5. Главные распорядители до 1 ноября текущего финансового года формируют муниципальные задания для подведомственных муниципальных учреждений на очередной финансовый год и плановый период с учетом принятых решений по учету потребности в муниципальных услугах (с возможным уточнением при составлении проекта бюджета).

3.3. РАЗРАБОТКА СТАНДАРТОВ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ (БЮДЖЕТНЫХ) УСЛУГ

3.3.1. В части установления требований к качеству, условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг муниципальное задание должно содержать ссылку на соответствующий Стандарт качества оказания муниципальной услуги.
Разработка Стандарта (Приложение № 2) осуществляется главным распорядителем бюджетных средств, бюджетным учреждением и иным юридическим лицом, в компетенцию которых входит предоставление либо услуг одновременно с формированием перечня (реестром) муниципальных услуг.
3.3.2. Стандарт качества услуги:
- устанавливает требования, обеспечивающие необходимый уровень качества и доступности услуги в целом;
- может охватывать правила и требования к предоставлению нескольких муниципальных услуг, находящихся в ведении одной отрасли муниципального хозяйства;
- принимается в форме, доступной для понимания потребителя услуги, должен быть исчерпывающим.
3.3.3. Стандарты качества услуг должны включать в себя следующую информацию:
- наименование органа местного самоуправления или его структурного подразделения разработчика стандарта качества услуги;
- наименование услуги;
- описание потребителей услуги, включая описание льготных категорий получателей услуги;
- сфера применения стандарта качества услуги, включая его назначение;
- основные понятия, используемые в стандарте качества услуги;
- перечень нормативных правовых актов, регламентирующих качество предоставления услуги;
- перечень основных требований к исполнителям услуги, персоналу, непосредственно обеспечивающему оказание услуги, к порядку (процедуре) оказания услуги;
- показатели (индикаторы) оценки качества предоставляемой услуги.
3.3.4. В Стандартах качества услуги могут быть установлены следующие требования к их предоставлению:
К исполнителям услуги:
- требования к наличию лицензий, сертификатов, качественных удостоверений;
- требования к месту расположения исполнителя услуги с учетом ее транспортной и пешеходной доступности;
- требования к режиму работы исполнителя услуги (длительность работы, работа в выходные и праздничные дни, определенные графики работы и т.д.);
- требования к помещению (площадь, изолированность, наличие сопутствующих помещений (медицинские, пищеблок и т.д.), удовлетворение требованиям строительных и санитарно-гигиенических норм и правил, правил противопожарной безопасности, надлежащее техническое оснащение помещения и т.д.).
К персоналу, непосредственно обеспечивающему предоставление услуги:
- требования к количеству специалистов, необходимых для качественного предоставления услуги;
- требования к образованию, квалификации, опыту персонала, наличию лицензий на осуществление деятельности;
- требования к служебному поведению персонала, внешнему виду, форме одежды, состоянию здоровья (в случае необходимости);
- к порядку (процедуре) предоставления услуги.
Исходя из особенностей предоставления муниципальных (бюджетных) услуг могут быть установлены следующие требования к технологии оказания услуг организациями:
- очередность предоставления услуги (совершение действий и принятие решений), в том числе сроки и условия ожидания предоставления услуги;
- требования к местам ожидания, местам получения информации и местам заполнения необходимых документов;
- исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения услуги;
- состав и последовательность действий потребителя услуги и исполнителя услуги;
- требования к объему, содержанию, продолжительности, периодичности оказания услуги;
- требования к сроку оказания услуги, а также к срокам на совершение действий, принятие решений в процессе оказания услуги;
- исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении услуги;
- исчерпывающее описание результата, который должен получить потребитель услуги;
- порядок подачи, регистрации и рассмотрения жалоб на недостаточную доступность и качество услуги, на несоблюдение стандарта качества услуги;
- порядок контроля по предоставлению услуги;
- иные требования к составляющим процесса оказания соответствующей услуги.
3.3.5. Главный распорядитель бюджетных средств, бюджетное учреждение и иное юридическое лицо в процессе применения Стандарта обеспечивает:
- контроль соблюдения соответствующего Стандарта;
- информирование граждан и юридических лиц о соответствующем Стандарте;
- оценку соответствия качества фактически предоставленных услуг Стандарту;
- применение по результатам оценки:
- стимулирующих мер административного и финансового характера в отношении организаций, предоставляющих муниципальные (бюджетные) услуги;
- дисциплинарных мер в отношении руководителей организаций, предоставляющих муниципальные (бюджетные) услуги;
- использование требований к стандартам при разработке ведомственных и целевых программ, а также при оценке потребности в предоставлении услуг.
3.3.6. В целях совершенствования муниципальных услуг Стандарты не реже одного раза в год должны рассматриваться соответствующим главным распорядителем бюджетных средств, бюджетным учреждением и иным юридическим лицом на предмет обеспечения максимального удовлетворения потребностей получателей услуг.
3.3.7. Исполнители услуги в процессе применения Стандарта обеспечивают:
- наличие в публичном доступе Стандарта;
- соблюдение Стандарта;
- внутренний контроль по соблюдению Стандарта;
- выработку предложений по совершенствованию Стандарта.

3.4. УСТАНОВЛЕНИЕ ЦЕН И ТАРИФОВ
НА МУНИЦИПАЛЬНЫЕ (БЮДЖЕТНЫЕ) УСЛУГИ

3.4.1. Муниципальное задание должно содержать предельные цены (тарифы) на оплату муниципальных услуг физическими или юридическими лицами либо порядок их установления.
3.4.2. Предельные цены (тарифы) устанавливаются на оплату муниципальных услуг только в случаях, если законодательством Российской Федерации и Свердловской области предусмотрено их оказание на платной основе.
3.4.3. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальных услуг либо порядок их установления определяют главные распорядители бюджетных средств, если иное не определено действующим законодательством Российской Федерации, Свердловской области и муниципальными правовыми актами.

3.5. ИНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ФОРМИРОВАНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

3.5.1. Муниципальное задание может формироваться как в отношении конкретных юридических лиц, оказывающих соответствующую муниципальную услугу, так и в отношении нескольких юридических лиц, оказывающих однородные муниципальные услуги (услуги одинакового качества и состава).
3.5.2. В случае если муниципальное задание формируется в отношении нескольких юридических лиц, указывается перечень данных лиц, включая их полное и сокращенное наименование, юридический и фактический адрес, телефон.

4. ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

4.1. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется за счет средств бюджета Горноуральского городского округа (в пределах лимитов бюджетных обязательств), государственных внебюджетных средств, доходов от платных услуг и иной приносящей доход деятельности.
4.2. Муниципальное задание формируется только в случае его полного финансового обеспечения на стадии формирования проекта бюджета на очередной финансовый год при формировании расходов бюджета на очередной финансовый год в случае составления бюджета на очередной финансовый год и на срок до трех лет в случае утверждения бюджета на очередной год и плановый период (с возможным уточнением при составлении проекта бюджета).
4.3. В муниципальное задание вносятся изменения после утверждения местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с объемами бюджетных ассигнований, предусмотренных в решении Думы Горноуральского городского округа о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (Приложение № 3).
4.4. Главный распорядитель бюджетных средств должен обеспечить изменение муниципального задания в случае изменения объема бюджетных ассигнований соответствующему получателю бюджетных средств.
4.5. В случае утверждения для муниципальной услуги нормативов финансовых затрат на оказание услуги и (или) подушевых нормативов финансирования и (или) иных норм, нормативов, методов определения объемов бюджетного финансирования они подлежат использованию при планировании объема бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг.

5. КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ И ФИНАНСОВЫМ ОБЕСПЕЧЕНИЕМ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

5.1. Контроль за исполнением муниципального задания и его финансовым обеспечением осуществляет главный распорядитель бюджетных средств.
5.2. Ежеквартально, не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом, главные распорядители бюджетных средств предоставляют финансовому управлению в Горноуральском городском округе и в комитет по экономике администрации округа сводный отчет об исполнении муниципального задания согласно Приложению № 4.





Приложение № 1
к Порядку формирования и
финансового обеспечения выполнения
муниципального задания на оказание
муниципального задания на оказание
муниципальных (бюджетных) услуг
на территории
Горноуральского городского округа

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ (БЮДЖЕТНЫХ) УСЛУГ
В _____________ ГОДУ

+-------------------------------------+----------------------------------+
¦Полное наименование бюджетного       ¦                                  ¦
¦учреждения, оказывающего             +----------------------------------+
¦муниципальные услуги                 ¦                                  ¦
¦                                     +----------------------------------+
¦                                     ¦                                  ¦
+-------------------------------------+----------------------------------+
¦Главный распорядитель средств бюджета¦                                  ¦
¦Горноуральского городского округа    +----------------------------------+
¦                                     ¦                                  ¦
¦                                     +----------------------------------+
¦                                     ¦                                  ¦
+-------------------------------------+----------------------------------+

1. Требования к объему (плановый объем) предоставляемых муниципальных услуг в натуральных показателях.

+------------+------------+-----------+---------+---------+--------------+
¦Наименование¦ Категория  ¦Показатели,¦ Единицы ¦  Объем  ¦    Объем     ¦
¦   услуг    ¦потребителей¦характери- ¦измерения¦  услуг  ¦предоставления¦
¦            ¦            ¦зующие     ¦         ¦в текущем¦    услуг     ¦
¦            ¦            ¦качество   ¦         ¦  году   ¦ на очередной ¦
¦            ¦            ¦услуг      ¦         ¦         ¦финансовый год¦
¦            ¦            ¦           ¦         ¦         ¦  и плановый  ¦
¦            ¦            ¦           ¦         ¦         ¦    период    ¦
¦            ¦            ¦           ¦         ¦         +----+----+----+
¦            ¦            ¦           ¦         ¦         ¦20__¦20__¦20__¦
+------------+------------+-----------+---------+---------+----+----+----+
¦     1      ¦     2      ¦     3     ¦    4    ¦    5    ¦ 6  ¦ 7  ¦ 8  ¦
+------------+------------+-----------+---------+---------+----+----+----+
¦1.          ¦            ¦           ¦         ¦         ¦    ¦    ¦    ¦
+------------+------------+-----------+---------+---------+----+----+----+
¦2.          ¦            ¦           ¦         ¦         ¦    ¦    ¦    ¦
+------------+------------+-----------+---------+---------+----+----+----+
¦3.          ¦            ¦           ¦         ¦         ¦    ¦    ¦    ¦
+------------+------------+-----------+---------+---------+----+----+----+
¦            ¦            ¦           ¦         ¦         ¦    ¦    ¦    ¦
+------------+------------+-----------+---------+---------+----+----+----+

2. Порядок оказания муниципальных услуг физическим и юридическим лицам.

Порядок оказания муниципальных услуг физическим и юридическим лицам установлен:
1) ________________________________________________________;
2) ________________________________________________________;
3) ________________________________________________________;
4) ________________________________________________________;
5) ________________________________________________________.

3. Порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения.

Порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения установлен:
1)__________________________________________________________;
2)__________________________________________________________.

4. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания.

Требования к отчетности об исполнении муниципального задания установлены:
1)__________________________________________________________;
2)__________________________________________________________.

5. Приложения
К настоящему муниципальному заданию прилагаются и являются его неотъемлемой частью:
1) выписка из реестра расходных обязательств по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения муниципального задания;
2) предельные цены (тарифы) на оплату муниципальных услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации, Свердловской области, муниципальными правовыми актами предусмотрено оказание соответствующих услуг на платной основе.

Главный распорядитель бюджетных средств

М.П.
__________________                 ______________________
    (подпись)                             (Ф.И.О.)





Приложение № 2
к Порядку формирования и
финансового обеспечения выполнения
муниципального задания на оказание
муниципального задания на оказание
муниципальных (бюджетных) услуг
на территории
Горноуральского городского округа

                                 СТАНДАРТ
     КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ (БЮДЖЕТНЫХ) УСЛУГ В ОБЛАСТИ
   ____________________________________________________________________
   (наименование отрасли жизнеобеспечения (ведомства) городского округа)

]]>
                            I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Разработчик Стандарта
___________________________________________________________________________
  (наименование ГРБС, бюджетного учреждения или иного юридического лица)

2. Область применения Стандарта
___________________________________________________________________________
                          (назначение Стандарта)

3. Термины и определения
___________________________________________________________________________
            (основные понятия, используемые в рамках Стандарта)

4. Нормативные правовые акты, регламентирующие качество предоставления услуг
___________________________________________________________________________
     (перечень нормативных правовых документов, в том числе ссылки на
         государственные стандарты в области применения Стандарта)

5. Основные факторы качества, используемые в Стандарте
___________________________________________________________________________
    (общий перечень факторов, влияющих на качество предоставления услуг
                      в области применения Стандарта)

                    II. ТРЕБОВАНИЯ К КАЧЕСТВУ ОКАЗАНИЯ
                    МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В РАЗРЕЗЕ УСЛУГ

1. Качество услуг по
___________________________________________________________________________
                    (наименование муниципальной услуги)
1.1. Сведения об услуге
___________________________________________________________________________
   (полное наименование, содержание (предмет) услуги, единица измерения
                услуги, перечень получателей услуги и иное)

1.2. Документы, регламентирующие деятельность организаций
___________________________________________________________________________
  (перечень документов, в соответствии с которыми должна функционировать
     организация, предоставляющая услугу: устав, положение, лицензия,
                            инструкции и иное)

1.3. Условия размещения и режим работы организаций
___________________________________________________________________________
(требования к местоположению и режиму работы организации, к характеристикам
                             помещений и иное)

1.4. Техническое оснащение организаций
___________________________________________________________________________
         (требования к оборудованию, приборам, аппаратуре и иное)

1.5. Укомплектованность организаций кадрами и их квалификация
___________________________________________________________________________
    (количественные и квалификационные требования к персоналу, системе
                       переподготовки кадров и иное)

1.6. Требования к технологии оказания услуги
___________________________________________________________________________
  (особенности процесса оказания услуги, включая сроки, объемы и другие
                       качественные характеристики)

1.7. Информационное сопровождение деятельности организаций
___________________________________________________________________________
   (состав и доступность информации об организации, порядке и правилах
         предоставлении услуг, сведения о периодичности обновления
                информации и источниках информации и иное)

1.8. Контроль за деятельностью организаций, предоставляющих услугу
___________________________________________________________________________
       (внутренняя (собственная) и внешняя система (служба) контроля
          за деятельностью организации, за соблюдением фактически
                     предоставляемых услуг Стандарту)

1.9. Ответственность за качество оказания услуги
___________________________________________________________________________
 (перечень ответственных должностных лиц и меры ответственности указанных
          лиц за качественное предоставление муниципальных услуг)

1.10. Критерии оценки качества услуги
___________________________________________________________________________
      (полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями,
              результативность предоставления услуги и иное)
1.11. Система индикаторов (характеристик) качества услуги

+---+---------------------------------------+-----------------------------+
¦ № ¦Индикатор качества муниципальной услуги¦    Значение индикатора,     ¦
¦п/п¦                                       ¦      единица измерения      ¦
+---+---------------------------------------+-----------------------------+
+---+---------------------------------------+-----------------------------+





Приложение № 3
к Порядку формирования и
финансового обеспечения выполнения
муниципального задания на оказание
муниципального задания на оказание
муниципальных (бюджетных) услуг
на территории
Горноуральского городского округа

ИЗМЕНЕНИЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
В __________________ ГОДУ

+---------------------------------------+---------------------------------+
¦Полное наименование бюджетного         ¦                                 ¦
¦учреждения, оказывающего               +---------------------------------+
¦муниципальные услуги                   ¦                                 ¦
¦                                       +---------------------------------+
¦                                       ¦                                 ¦
+---------------------------------------+---------------------------------+
¦Главный распорядитель бюджетных средств¦                                 ¦
¦                                       +---------------------------------+
¦                                       ¦                                 ¦
+---------------------------------------+---------------------------------+

+---------------------+---------------------+----------+------------------+
¦    Наименование     ¦    Наименование     ¦ Единицы  ¦   Объем услуг    ¦
¦ муниципальных услуг ¦   исключаемых или   ¦измерения ¦    в текущем     ¦
¦    утвержденных     ¦  (дополнительных)   ¦          ¦ финансовом году, ¦
¦     на текущий      ¦ муниципальных услуг ¦          ¦     с учетом     ¦
¦   финансовый год    ¦     на текущий      ¦          ¦  корректировки   ¦
¦                     ¦   финансовый год    ¦          ¦                  ¦
+---------------------+---------------------+----------+------------------+
¦          1          ¦          2          ¦    3     ¦        4         ¦
+---------------------+---------------------+----------+------------------+
¦1.                   ¦                     ¦          ¦                  ¦
+---------------------+---------------------+----------+------------------+
¦2.                   ¦                     ¦          ¦                  ¦
+---------------------+---------------------+----------+------------------+

1. Причины внесения изменений (дополнений): _____________________________________________________________.

2. Прилагается и является неотъемлемой частью:
1) выписка из реестра расходных обязательств по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения муниципального задания.

Главный распорядитель бюджетных средств

М.П.
__________________                     ______________________
    (подпись)                                 (Ф.И.О.)





Приложение № 4
к Порядку формирования и
финансового обеспечения выполнения
муниципального задания на оказание
муниципального задания на оказание
муниципальных (бюджетных) услуг
на территории
Горноуральского городского округа

ОТЧЕТ
ОБ ИСПОЛНЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
ЗА ________ МЕСЯЦЕВ _______ ГОДА

+---------------------------------------------------------+---------------+
¦Полное наименование распорядителя, учреждения, получателя¦               ¦
¦бюджетных средств, оказывающего муниципальные услуги     ¦               ¦
+---------------------------------------------------------+---------------+
¦Главный распорядитель средств местного бюджета           ¦               ¦
+---------------------------------------------------------+---------------+

1. ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

ОБЪЕМ ОКАЗАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (В НАТУРАЛЬНЫХ ПОКАЗАТЕЛЯХ)

+---+--------------+--------------+-------------------+-------------------+
¦ № ¦ Наименование ¦   Единица    ¦    Объем услуг    ¦    Объем услуг    ¦
¦п/п¦    услуг     ¦  измерения   ¦за отчетный период ¦нарастающим итогом ¦
¦   ¦              ¦              ¦                   ¦   с начала года   ¦
¦   ¦              ¦              +---------+---------+---------+---------+
¦   ¦              ¦              ¦  план   ¦  факт   ¦  план   ¦  факт   ¦
+---+--------------+--------------+---------+---------+---------+---------+
¦ 1 ¦      2       ¦      3       ¦    4    ¦    5    ¦    6    ¦    7    ¦
+---+--------------+--------------+---------+---------+---------+---------+
+---+--------------+--------------+---------+---------+---------+---------+

ОБЪЕМ
ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (В СТОИМОСТНЫХ ПОКАЗАТЕЛЯХ)

+---+--------------+--------------+-------------------+-------------------+
¦ № ¦ Наименование ¦   Единица    ¦    Объем услуг    ¦    Объем услуг    ¦
¦п/п¦    услуг     ¦  измерения   ¦за отчетный период,¦нарастающим итогом ¦
¦   ¦              ¦ (натуральный ¦     тыс. руб.     ¦  с начала года,   ¦
¦   ¦              ¦ показатель)  ¦                   ¦     тыс. руб.     ¦
¦   ¦              ¦              +---------+---------+---------+---------+
¦   ¦              ¦              ¦  план   ¦  факт   ¦  план   ¦  факт   ¦
+---+--------------+--------------+---------+---------+---------+---------+
¦ 1 ¦      2       ¦      3       ¦    4    ¦    5    ¦    6    ¦    7    ¦
+---+--------------+--------------+---------+---------+---------+---------+
+---+--------------+--------------+---------+---------+---------+---------+

2. СВЕДЕНИЯ О КАЧЕСТВЕ ОКАЗЫВАЕМЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

2.1. НАЛИЧИЕ В ОТЧЕТНОМ ПЕРИОДЕ ЖАЛОБ НА КАЧЕСТВО УСЛУГ

+---+---------------------+-------+-------------------+-------------------+
¦ № ¦ Наименование услуги ¦ Дата  ¦ Кем подана жалоба ¦ Содержание жалобы ¦
¦п/п¦                     ¦       ¦                   ¦                   ¦
+---+---------------------+-------+-------------------+-------------------+
¦ 1 ¦          2          ¦   3   ¦         4         ¦         5         ¦
+---+---------------------+-------+-------------------+-------------------+
+---+---------------------+-------+-------------------+-------------------+

2.2. НАЛИЧИЕ В ОТЧЕТНОМ ПЕРИОДЕ ЗАМЕЧАНИЙ
К КАЧЕСТВУ УСЛУГ СО СТОРОНЫ КОНТРОЛИРУЮЩИХ ОРГАНОВ

+---+----------------------+--------+------------------+------------------+
¦ № ¦Наименование услуги   ¦  Дата  ¦  Контролирующий  ¦    Содержание    ¦
¦п/п¦                      ¦проверки¦      орган       ¦    замечания     ¦
+---+----------------------+--------+------------------+------------------+
¦ 1 ¦          2           ¦   3    ¦        4         ¦        5         ¦
+---+----------------------+--------+------------------+------------------+
+---+----------------------+--------+------------------+------------------+

2.3. ПОКАЗАТЕЛИ КАЧЕСТВА ОКАЗЫВАЕМЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

+---+-------------------------+---------+---------------------------------+
¦ № ¦      Наименование       ¦ Единица ¦            Значение             ¦
¦п/п¦   показателя качества   ¦измерения+----------------+----------------+
¦   ¦  муниципальной услуги   ¦         ¦      план      ¦      факт      ¦
+---+-------------------------+---------+----------------+----------------+
¦Муниципальная услуга 1                                                   ¦
+---+-------------------------+---------+----------------+----------------+
¦1  ¦                         ¦         ¦                ¦                ¦
+---+-------------------------+---------+----------------+----------------+
¦2  ¦                         ¦         ¦                ¦                ¦
+---+-------------------------+---------+----------------+----------------+
¦Муниципальная услуга 2                                                   ¦
+---+-------------------------+---------+----------------+----------------+
¦1  ¦                         ¦         ¦                ¦                ¦
+---+-------------------------+---------+----------------+----------------+
¦2  ¦                         ¦         ¦                ¦                ¦
+---+-------------------------+---------+----------------+----------------+
¦                                                                         ¦
+-------------------------------------------------------------------------+

3. ФАКТОРЫ, ПОВЛИЯВШИЕ НА ОТКЛОНЕНИЕ
ФАКТИЧЕСКИХ ОБЪЕМОВ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ЗАДАНИЯ ОТ ЗАПЛАНИРОВАННЫХ, И ИХ ХАРАКТЕРИСТИКА

4. ПЕРСПЕКТИВЫ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
В СООТВЕТСТВИИ С ЗАПЛАНИРОВАННЫМИ ОБЪЕМАМИ И СТАНДАРТОМ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

Руководитель распорядителя,
учреждения - получателя бюджетных средств

М.П.

Руководитель главного
распорядителя бюджетных средств

М.П.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru