Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область


ДУМА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗАРЕЧНЫЙ
ЧЕТВЕРТЫЙ СОЗЫВ
Двадцать четвертое заседание

РЕШЕНИЕ
от 6 февраля 2009 г. № 15-Р

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ
"ЖИЛЬЕ" (ЖИЛИЩНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО) НА 2006 - 2010 ГОДЫ"

Рассмотрев представленный администрацией городского округа Заречный проект муниципальной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей в городском округе Заречный на 2009 - 2010 годы", в целях приведения указанной программы в соответствие с требованиями Правительства Российской Федерации и Свердловской области для участия в плане мероприятий по обеспечению жильем молодых семей, на основании ст. 25 Устава городского округа Заречный Дума решила:
Внести изменения в муниципальную целевую программу "Жилье" (жилищное строительство) на 2006 - 2010 годы", утвержденную Решением Думы от 28.11.05 № 156-Р (в действующей редакции), приняв приложение № 9 "Обеспечение жильем молодых семей в городском округе Заречный на 2009 - 2010 годы" в новой редакции (прилагается).

Глава
городского округа
А.Н.КИСЛИЦЫН





Приложение № 9
к муниципальной целевой
программе "Жилье"

Утверждена
Решением Думы
от 6 февраля 2009 г. № 15-Р

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ
В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ ЗАРЕЧНЫЙ НА 2009 - 2010 ГОДЫ"

ПАСПОРТ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ
В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ ЗАРЕЧНЫЙ НА 2009 - 2010 ГОДЫ"

Наименование муниципальной целевой Программы:
Муниципальная целевая программа "Обеспечение жильем молодых семей в городском округе Заречный на 2009 - 2010 годы" (далее - Программа).

Обоснование для Программы:
- Национальный проект "Доступное и комфортное разработки жилье - гражданам России";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 31.12.2005 № 865 "О дополнительных мерах по реализации федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы";
- Постановление Правительства РФ от 13.05.2006 № 285 "Об утверждении Правил предоставления молодым семьям субсидий на приобретение жилья в рамках реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы";
- Постановление Правительства Свердловской области от 26.10.2005 № 922-ПП "О Программе действий по увеличению объемов строительства доступного жилья в Свердловской области на 2006 - 2010 годы";
- Постановление Правительства Свердловской области от 29.12.2006 № 1151-ПП "Об утверждении Плана мероприятий по обеспечению жильем молодых семей в Свердловской области на 2006 - 2010 годы".

Заказчик Программы: Администрация городского округа Заречный.

Разработчик Программы: Отдел учета и распределения жилья администрации городского округа Заречный.

Исполнители Программы: Отдел учета и распределения жилья администрации городского округа Заречный.

Цели и задачи Программы:
Основной целью программы являются:
улучшение жилищных условий молодых семей, состоящих на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условиях за счет предоставления государственной и муниципальной финансовой поддержки.
Для реализации поставленной цели необходимо решение следующих основных задач:
- предоставление молодым семьям, нуждающимся в улучшении жилищных условий, социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья, в том числе на уплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа;
- создание условий для привлечения молодыми семьями собственных средств, дополнительных финансовых средств банков и других организаций, предоставляющих ипотечные жилищные кредиты и займы для приобретения жилья или строительства индивидуального жилья;
- создание условий для использования молодой семьей ипотечного жилищного кредита при решении жилищной проблемы;
- информирование населения городского округа Заречный, и в первую очередь граждан в возрасте до 35 лет, об условиях и порядке получения социальных выплат молодыми семьями, нуждающимися в улучшении жилищных условий, и вариантах улучшения жилищных условий.

Сроки и механизм реализации Программы:
2009 - 2010 годы.

Источники финансирования Программы:
- средства федерального бюджета;
- средства областного бюджета;
- средства местного бюджета;
- собственные и заемные средства молодых семей.

Ожидаемые конечные результаты:
Выполнение мероприятий Программы позволит:
- решить в городском округе Заречный в период 2009 - 2010 годов жилищную проблему 52 молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, за счет получения бюджетных социальных выплат из областного и федерального бюджетов, выделения бюджетных социальной выплаты из местного бюджета;
- обеспечить привлечение в жилищную сферу дополнительных финансовых средств банков и других организаций, представляющих ипотечные жилищные кредиты и займы;
- создать и постоянно обновлять базы данных о строительстве жилья для молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, имеющих собственные средства или возможность получения ипотечного кредита;
- привлечение собственных средств граждан;
- развитие и закрепление положительных демографических тенденций в обществе;
- укрепление семейных отношений и снижение уровня социальной напряженности в обществе;

ПРОГРАММА
"ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ
В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ ЗАРЕЧНЫЙ НА 2009 - 2010 ГОДЫ"

ВВЕДЕНИЕ

Муниципальная целевая Программа "Обеспечение жильем молодых семей в городском округе Заречный на 2009 - 2010 годы" разработана в целях создания системы механизмов оказания помощи молодым семьям в решении жилищной проблемы.


Нумерация разделов дана в соответствии с официальным текстом документа.

II. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ
ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ

В настоящее время в городском округе Заречный состоит на учете 51 молодая семья, нуждающаяся в улучшении жилищных условий. К 35 годам молодые люди имеют небольшой стаж работы, начальную квалификацию и невысокую заработную плату, вследствие чего молодые семьи не имеют возможности решить жилищную проблему самостоятельно. Почти каждая молодая семья имеет одного ребенка.
Статистика показывает, что из-за отсутствия жилищных условий молодые супруги не всегда решаются на рождение второго ребенка, несмотря на то, что возраст до 35 лет является самым репродуктивным.
Молодые семьи, в основном, являются приобретателями первого в своей жизни жилья, а значит, не имеют в собственности жилого помещения, которое можно было бы использовать в качестве обеспечения первоначального взноса при получении ипотечного кредита или займа.
Невозможность решить жилищную проблему самостоятельно, безысходность положения часто приводят молодых супругов к разводу, вследствие чего сотни детей воспитываются в неполных семьях.
Поддержка молодых семей при решении жилищной проблемы станет основой стабильных условий жизни для наиболее активной части населения городского округа, положительно повлияет на улучшение демографической ситуации в городском округе. Возможность решения жилищной проблемы создаст для молодых семей стимул к повышению трудовой деятельности, уровня квалификации в целях роста заработной платы, а также позволит частично решить проблему закрепления молодых кадров в бюджетных учреждениях и организациях города.

2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

Участником Программы может быть молодая семья, в том числе неполная молодая семья, состоящая из одного молодого родителя и одного и более детей, соответствующая следующим условиям:
- возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье на день принятия Департаментом по делам молодежи Свердловской области решения о включении молодой семьи участницы программы в список претендентов на получение субсидии в планируемом году не превышает 35 лет;
- постоянно проживающая на территории городского округа Заречный;
- признанная нуждающейся в улучшении жилищных условий;
- наличие у семьи доходов либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты получения ипотечного жилищного кредита или займа на рыночных условиях.
В рамках данной Программы признание молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий осуществляется на тех основаниях, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса РФ для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
Признание молодой семьи, имеющей достаточные доходы либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, подтверждается справкой банка, в которой указан размер кредита, который может быть предоставлен одному из супругов молодой семьи исходя из совокупного дохода семьи или выпиской из банка со счета по вкладу, или лицевого счета. Перечень документов, подтверждающих совокупный доход семьи, определяется самостоятельно банком.
Молодая семья признается платежеспособной, если разница между расчетной (средней) стоимостью жилья, используемой для расчета социальной выплаты и размером социальной выплаты меньше или равна размеру кредита (займа), указанной в справке банка (организации, предоставляющей заем).
Участие в Программе является добровольным. Право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты или иной формы поддержки за счет средств бюджетов всех уровней предоставляется молодой семье только один раз.
Преимущественным правом участвовать в программе обладают молодые семьи, принятые на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 г.
Условиями прекращения реализации Программы являются досрочное достижение целей и задач Программы, а также изменение механизмов реализации государственной жилищной политики.

3. СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Программа будет выполняться поэтапно в 2009 - 2010 годах.

На первом этапе будут осуществляться:
- формирование правовых, финансовых и организационных механизмов поддержки молодой семьи, нуждающейся в улучшении жилищных условий;
- формирование и утверждение списков молодых семей - участников программы - для предоставления социальных выплат;
- подготовка документов для участия городского округа Заречный в конкурсном отборе с целью получения средств областного и федерального бюджетов;
- предоставление социальной выплаты не менее 25 молодым семьям.

На втором этапе будут осуществляться:
- совершенствование и развитие созданных и апробированных на первом этапе механизмов реализации Программы;
- предоставление социальных выплат не менее 27 молодым семьям.

В целях реализации Программы администрация городского округа Заречный создает и ежегодно обновляет базу данных о молодых семьях, нуждающихся в улучшении жилищных условий; предоставляет данные сведения в Департамент по делам молодежи Свердловской области ежегодно в срок до 1 сентября года, предшествующего планируемому, а также по запросу органов исполнительной власти Свердловской области; информирует и консультирует молодые семьи об условиях участия в Программе; о ходе реализации Программы через местные средства массовой информации, личные встречи.

4. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

4.1. Размеры социальной выплаты.
Механизм реализации Программы предполагает оказание финансовой поддержки молодым семьям в улучшении жилищных условий путем предоставления им социальной выплаты на приобретение жилья, в том числе на уплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилья или строительство индивидуального жилья.
Расчет размера субсидий производится исходя из размера общей площади жилого помещения, установленного для семей разной численности, количества членов молодой семьи и норматива стоимости 1 кв. м общей площади жилья. Норматив стоимости 1 кв. м общей площади жилья по муниципальному образованию для расчета размера социальной выплаты устанавливается ежегодно главой администрации городского округа Заречный, но не выше средней рыночной стоимости 1 кв. м общей площади жилья по Свердловской области, определяемой уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
Размер общей площади жилого помещения, с учетом которой определяется размер субсидии, составляет:
для семьи численностью 2 человека (молодые супруги или молодой родитель и ребенок) - 42 кв. м;
для семьи численностью 3 и более человек, включающей помимо молодых супругов 1 и более детей (либо семьи, состоящей из 1 молодого родителя и 2 и более детей) - по 18 кв. м на 1 человека.
Расчетная (средняя) стоимость жилья, принимаемая при расчете размера субсидии, определяется по формуле:

СтЖ = Н x РЖ

где:
СтЖ - расчетная (средняя) стоимость жилья, принимаемая при расчете размера социальной выплаты;
Н - норматив стоимости 1 кв. м общей площади жилья по муниципальному образованию, определяемый в соответствии с требованиями Программы;
РЖ - размер общей площади жилого помещения, определяемый в соответствии с требованиями Программы.
Социальная выплата на оплату первоначального взноса при получении ипотечного кредита или займа на приобретение жилья или строительство жилья предоставляется в размере не менее:
35 процентов расчетной (средней) стоимости жилья, - для молодых семей, не имеющих детей;
40 процентов расчетной (средней) стоимости жилья, - для молодых семей, имеющих 1 и более детей.
Доля социальной выплаты за счет средств местного бюджета составляет 5% расчетной стоимости жилья, доля областного бюджета составляет не более 30 и 35 процентов расчетной стоимости жилья, в зависимости от состава семьи. При получении средств федерального бюджета на предоставление социальной выплаты доля областного бюджета уменьшается на размер доли средств, которая предоставляется из федерального бюджета.
Молодым семьям предоставляется дополнительная социальная выплата за счет средств областного бюджета в размере 10 процентов от расчетной стоимости жилья при рождении (усыновлении) одного ребенка для погашения части кредита, займа или компенсации собственных средств, затраченных на приобретение, строительство жилого помещения или индивидуального жилого дома.
4.2. Перечень документов для участия в Программе.
Для участия в Программе молодая семья представляет в отдел учета и распределения жилья администрации городского округа Заречный округа следующие документы:
1. Заявление по установленной форме. Форма заявления устанавливается распоряжением Правительства Свердловской области.
2. Справку (справки) о составе семьи с места жительства.
3. Документы, удостоверяющие личность каждого члена семьи.
4. Свидетельство о браке (на неполную семью не распространяется).
5. Выписку из домовой книги и копию финансового лицевого счета.
6. Документы, подтверждающие наличие или отсутствие жилых помещений в собственности у всех членов семьи.
7. Документы, подтверждающие признание молодой семьи имеющей достаточные доходы либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой субсидии, а при получении молодой семьей ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилья или строительства индивидуального жилого дома - кредитный договор (договор займа) и справку кредитора (заимодавца) о сумме остатка основного долга и сумме задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом).
8. Нуждаемость молодой семьи в жилом помещении (выписка из решения органа местного самоуправления о признании молодой семьи нуждающейся в жилом помещении в случае принятия такого решения до 01.03.2005 или выписка из решения органа местного самоуправления о принятии молодой семьи на учет в качестве нуждающейся в улучшении жилищных условий в случае принятия такого решения после 01.03.2005).
9. Признание молодой семьи имеющей достаточные доходы либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.
10. Свидетельство о государственной регистрации права собственности на жилое помещение, приобретенное (построенное) с использованием средств ипотечного жилищного кредита (займа) и документы, подтверждающие признание молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий на момент заключения соответствующего кредитного договора (договора займа), но не ранее 1 января 2006 года, или документ, подтверждающий платежеспособность молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий.
Молодая семья признается платежеспособной, если разница между расчетной (средней) стоимостью жилья, используемой для расчета социальной выплаты и размером социальной выплаты меньше и равна размеру кредита (займа) указанному в справке банка (организации) предоставляющий заем.
Отдел учета и распределения жилья администрации городского округа Заречный организует работу по проверке сведений, содержащихся в документах, и в 10-дневный срок с даты представления этих документов принимает решение о признании либо об отказе в признании молодой семьи участницей Программы. О принятом решении молодая семья уведомляется письменно.
Основаниями для отказа в признании молодой семьи участницей Программы являются:
- несоответствие молодой семьи требованиям Программы;
- непредставление или представление не в полном объеме документов, необходимых для участия в Программе;
- недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;
- ранее реализованное право на улучшение жилищных условий с использованием субсидии или иной формы государственной поддержки за счет средств бюджетов всех уровней. Повторное обращение с заявлением об участии в Программе допускается после устранения оснований для отказа.
4.3. Порядок формирования списков.
Отдел учета и распределения жилья администрации городского округа Заречный до 1 сентября года, предшествующего планируемому году, представляет список молодых семей участников Программы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, направляет утвержденный список в Департамент по делам молодежи Свердловской области.
Формирование списка молодых семей - участников Программы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, Правительством Свердловской области. Молодые семьи, подавшие документы на участие в Программе и не попавшие в список участников, заносятся в резервный список.
Внесение дополнительных лиц в утвержденный список молодых семей - претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году и в список молодых семей, включенных в резерв на получение социальной выплаты в планируемом году, не допускается. Отдел учета и распределения жилья администрации городского округа Заречный доводит до сведения молодых семей-участников Программы, и желание получить социальную выплату в планируемом году, решение Департамента по делам, молодежи Свердловской области по вопросу о включении их в указанные списки.
4.4. Варианты использования соц. выплаты.
Социальная выплата может быть использована:
1. Для приобретения жилья на первичном или вторичном рынке жилья, в том числе на уплату первоначального взноса в счет оплаты на основании договора купли-продажи жилого помещения при получении ипотечного жилищного кредита или займа для приобретения жилого помещения.
2. На строительство индивидуального жилого дома, в том числе с использованием ипотечного жилищного кредита или займа.
3. Для осуществления последнего платежа в счет оплаты паевого взноса накопительного кооператива в полном размере, после чего данное жилое помещение переходит в собственность члена кооператива, для которого кооперативом приобретено жилое помещение.
Обязательным условием является наличие у молодой семьи собственных средств для приобретения жилья, и (или) возможность привлечения ипотечного жилищного кредита или займа, необходимого для приобретения, строительства жилого помещения или индивидуального жилого дома, в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.
4.5. Осуществление работы по выдаче свидетельств.
В качестве механизма доведения социальной выплаты до молодой семьи используется Свидетельство. Право молодой семьи - участницы Программы на получение социальной выплаты удостоверяется именным документом - Свидетельством, которое не является ценной бумагой.
Срок действия Свидетельства составляет 9 месяцев с даты выдачи, указанной в Свидетельстве. Расчетная сумма социальной выплаты указанная в Свидетельстве, не меняется.
Оформление свидетельств осуществляет Департамент по делам молодежи Свердловской области, выдачу свидетельств производят органы местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области. Полученное свидетельство сдается его владельцем в банк, где на его имя открывается банковский счет, предназначенный для зачисления субсидии. Молодая семья - владелец свидетельства заключает договор с банком об открытии счета по месту приобретения жилья.
Отбор банков для участия в реализации Плана осуществляется Департаментом по делам молодежи Свердловской области на конкурсной основе (с 2007 года).
Молодая семья в течение двух месяцев со дня выдачи свидетельства представляет для оплаты в банк договор купли-продажи жилого помещения, зарегистрированный в установленном законодательством порядке, договор ипотечного кредитования или договор подряда на строительство жилого объекта.
При наличии у молодой семьи - владельца свидетельства договора на получение ипотечного кредита или займа условием для предоставления социальной выплаты молодой семье является кредитный договор или договор займа.
Общая площадь приобретаемого жилого помещения не может быть меньше размера общей площади жилого помещения, с учетом которой определяется размер социальной выплаты для молодой семьи.
Приобретаемое молодой семьей жилое помещение оформляется в общую собственность всех членов молодой семьи, которой предоставлена социальная выплата.
Банк осуществляет проверку представленных документов и после вынесения решения о принятии договора купли-продажи жилого помещения, документов на строительство оформляет договор ипотечного жилищного кредитования и направляет в Департамент по делам молодежи Свердловской области заявку на перечисление бюджетных средств в счет оплаты расходов на основании представленных в банк документов.
После заключения договора купли-продажи жилья или кредитного договора с банком на приобретение, строительство жилого помещения или индивидуального жилого дома молодые семьи снимаются с учета в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий либо признанных нуждающимися в улучшении жилищных условий.
4.6. Порядок получения дополнительной социальной выплаты.
Молодым семьям - участникам Программы при рождении (усыновлении) ребенка предоставляется дополнительная социальная выплата на погашение части кредитных (заемных) средств в размере 10%.
Основанием для предоставления дополнительной социальной выплаты при рождении (усыновлении) ребенка является наличие у молодой семьи - участника Программы остатка невыплаченной стоимости строящегося или приобретенного жилья или части непогашенного займа (кредита) или невыплаченного паевого взноса.
Размер дополнительной социальной выплаты, предоставляемой молодой семье - участнику Программы при рождении (усыновлении) ребенка, определяется исходя из расчетной (средней) стоимости жилья, по которой был произведен расчет размера социальной выплаты на приобретение жилья при выдаче Свидетельства.
Дополнительная социальная выплата предоставляется молодой семье - участнику Программы при рождении (усыновлении) ребенка, появившегося в молодой семье после включения ее в число участников Программы и получения Свидетельства, и не может превышать остаток невыплаченной стоимости строящегося или приобретенного жилья или части непогашенного кредита (займа).
Для включения в список получателей дополнительной социальной выплаты при рождении (усыновлении) ребенка молодая семья - участник Программы представляет отдел учета и распределения жилья администрации городского округа Заречный заявление на получение дополнительной субсидии при рождении (усыновлении) ребенка:
- копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность, на каждого члена семьи;
- копию свидетельства о рождении ребенка либо документы, подтверждающие усыновление ребенка;
- сведения из органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о наличии или отсутствии в собственности всех членов семьи жилого помещения:
- документы, подтверждающие наличие у молодой семьи - участника Программы финансовых обязательств за построенное (строящееся) или приобретенное жилье;
- справку о сверке задолженности.
Дополнительная социальная выплата при рождении (усыновлении) ребенка предоставляется молодой семье - участнику Программы в порядке очередности, установленной по дате подачи заявления на получение дополнительной социальной выплаты со всеми необходимыми документами. Список молодых семей, претендующих на получение дополнительной социальной выплаты.

5. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ДЕПАРТАМЕНТА ПО ДЕЛАМ МОЛОДЕЖИ
И ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗАРЕЧНЫЙ

Реализация Плана на территории муниципального образования в Свердловской области осуществляется на основании соглашения между Департаментом и органами местного самоуправления в Свердловской области, в котором определяются объемы финансирования обеспечения жильем молодых семей за счет средств местного бюджета в соответствии с утвержденным списком молодых семей, получающих социальную выплату.

6. ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ ОБЪЕМ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ

На период 2009 - 2010 годы предоставлять финансовую поддержку за счет средств местного бюджета молодым семьям, включенным в списки на предоставление социальной выплаты доля социальной выплаты за счет средств местного бюджета составляет 5% расчетной стоимости жилья, в зависимости от состава семьи:
2009 год не менее чем 25 семьям на сумму не менее 1300 тысяч рублей;
2010 год не менее чем 27 семьям на сумму не менее 1600 тысяч рублей.
--------------------------------
<*> Сумма финансирования подлежит ежегодному уточнению при принятии местного бюджета на соответствующий год.





Приложение № 1
к приложению № 9г
"Обеспечение жильем молодых семей
в городском округе Заречный
на 2009 - 2010"
МЦП "Жилье" на 2006 - 2010

ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ
В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ ЗАРЕЧНЫЙ

1. Постановка на учет молодых семей в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий.
Срок выполнения мероприятия: в течение всего периода действия Программы.
Ответственный за исполнение: Отдел учета и распределения жилья администрации городского округа Заречный.
Определение очередности молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условиях.
2. Прием заявлений молодых семей для участия в Программе.
Срок выполнения мероприятия: в течение всего периода действия Программы.
Ответственный за исполнение: Отдел учета и распределения жилья администрации городского округа Заречный.
3. Формирование и утверждение списков молодых семей для участия в Программе.
Срок выполнения мероприятия: до июня текущего года.
Ответственный за исполнение: Отдел учета и распределения жилья администрации городского округа Заречный.
4. Направление списков молодых семей - претендентов на получение социальной выплаты в Департамент по делам молодежи Свердловской области.
Срок выполнения мероприятия: до 01.09.2009, до 01.09.2010.
Ответственный за исполнение: Отдел учета и распределения жилья администрации городского округа Заречный.
5. Определение объема средств, выделяемых из местного бюджета на реализацию Программы.
Срок выполнения мероприятия: При формировании бюджета на соответствующий год.
Ответственный за исполнение: Отдел учета и распределения жилья администрации городского округа Заречный.
6. Выдача молодым семьям Свидетельств о праве на получение субсидий.
Срок выполнения мероприятия: после получения в Департаменте по делам молодежи Свердловской области.
Ответственный за исполнение: Отдел учета и распределения жилья администрации городского округа Заречный.
7. Принятие решения об исключении молодой семьи - владельца свидетельства, реализовавшей субсидию из списка получателей субсидии и снятие с учета нуждающихся в улучшении жилищных условий.
Срок выполнения мероприятия: Весь период.
Ответственный за исполнение: Отдел учета и распределения жилья администрации городского округа Заречный.
8. Организация информационной и разъяснительной работы среди населения.
Срок выполнения мероприятия: Весь период.
Ответственный за исполнение: Отдел учета и распределения жилья администрации городского округа Заречный.
9. Совершенствование и развитие созданных механизмов по предоставлению льгот молодым семьям.
Срок выполнения мероприятия: Весь период.
Ответственный за исполнение: Отдел учета и распределения жилья администрации городского округа Заречный.
10. Отчет о реализации Программы.
Срок выполнения мероприятия: годовой, ежеквартальный, ежемесячный о реализованных свидетельствах.
Ответственный за исполнение: Отдел учета и распределения жилья администрации городского округа Заречный.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru