Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область

О применении документа см. примечание в

Справке
ДУМА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ДЕГТЯРСК
ЧЕТВЕРТЫЙ СОЗЫВ
Третье очередное заседание

РЕШЕНИЕ
от 27 марта 2008 г. № 11

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ
В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ ДЕГТЯРСК НА 2007 - 2010 ГОДЫ"

(в ред. Решений Думы городского округа Дегтярск
от 26.06.2008 № 72, от 28.08.2008 № 104,
от 23.10.2008 № 114, от 26.02.2009 № 193,
от 23.04.2009 № 209, от 30.06.2009 № 246)

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (в ред. от 21.07.2007), Постановления Правительства Свердловской области от 29 декабря 2006 года № 1151-ПП "Об утверждении плана мероприятий по обеспечению жильем молодых семей в Свердловской области на 2007 - 2010 годы", Постановления главы городского округа Дегтярск от 24 октября 2007 года № 876 "Об утверждении муниципальной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей в городском округе Дегтярск на 2007 - 2010 годы", руководствуясь статьей 23 Устава городского округа Дегтярск, Дума городского округа Дегтярск решила:
1. Утвердить муниципальную целевую Программу "Обеспечение жильем молодых семей в городском округе Дегтярск на 2007 - 2010 годы" (Приложение № 1).
2. Настоящее Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Опубликовать настоящее Решение Думы городского округа Дегтярск в газете "За большую Дегтярку".
4. Контроль исполнения настоящего Решения возложить на постоянную комиссию по социальной политике (Лаптев С.В.).

Глава
городского округа Дегтярск
В.Е.ТРОФИМОВ

Согласовано:
Председатель Думы
городского округа Дегтярск
Н.И.ПЕРКОВ





Приложение № 1
к Решению Думы
ГО Дегтярск
от 27 марта 2008 г. № 11

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ НА 2007 - 2010 ГОДЫ
В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ ДЕГТЯРСК"

(в ред. Решений Думы городского округа Дегтярск
от 26.02.2009 № 193, от 23.04.2009 № 209,
от 30.06.2009 № 246)

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Наименование  ¦Муниципальная целевая программа                           ¦
¦Программы     ¦"Обеспечение жильем молодых семей на 2007 - 2010 годы     ¦
¦              ¦в городском округе Дегтярск"                              ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Основания     ¦Подпрограмма "Обеспечение жильем молодых семей"           ¦
¦для разработки¦федеральной целевой программы "Жилище", утвержденная      ¦
¦Программы     ¦Постановлением Правительства Российской Федерации         ¦
¦              ¦от 17.09.2001 № 675 "О федеральной целевой программе      ¦
¦              ¦"Жилище" на 2002 - 2010 годы";                            ¦
¦              ¦Правила предоставления молодым семьям социальных выплат   ¦
¦              ¦на приобретение жилья, утвержденные Постановлением        ¦
¦              ¦Правительства Российской Федерации от 13.05.2006 № 285;   ¦
¦              ¦Постановление Правительства Свердловской области          ¦
¦              ¦от 26.10.2005 № 922-ПП "О Программе действий по увеличению¦
¦              ¦объемов строительства доступного жилья                    ¦
¦              ¦в Свердловской области на 2006 - 2012 годы"               ¦
¦              ¦(Собрание законодательства Свердловской области, 2005,    ¦
¦              ¦№ 10-1, ст. 1308);                                        ¦
¦              ¦План мероприятий по подготовке областных нормативных      ¦
¦              ¦правовых актов, необходимых для участия                   ¦
¦              ¦Свердловской области в конкурсном отборе по получению     ¦
¦              ¦средств федерального бюджета по подпрограмме "Обеспечение ¦
¦              ¦жильем молодых семей" федеральной целевой программы       ¦
¦              ¦"Жилище", утвержденный председателем Правительства        ¦
¦              ¦Свердловской области;                                     ¦
¦              ¦Постановление Правительства Российской Федерации          ¦
¦              ¦от 11.08.2007 № 510 "О внесении изменений в акты          ¦
¦              ¦Правительства Российской Федерации по вопросам реализации ¦
¦              ¦мероприятий по обеспечению жильем молодых семей";         ¦
¦              ¦Постановление Правительства Российской Федерации          ¦
¦              ¦от 29.12.2007 № 979 "О внесении изменений в акты          ¦
¦              ¦Правительства Российской Федерации по вопросам реализации ¦
¦              ¦мероприятий по обеспечению жильем молодых семей"          ¦
¦              ¦(в ред. Постановлений Правительства Свердловской области  ¦
¦              ¦от 24.04.2008 № 371; от 01.10.2008 № 1044)                ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Заказчик      ¦Администрация городского округа Дегтярск                  ¦
¦Программы     ¦                                                          ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Исполнители   ¦Администрация городского округа Дегтярск,                 ¦
¦Программы     ¦Управление образования городского округа Дегтярск         ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Основные      ¦Администрация городского округа Дегтярск,                 ¦
¦разработчики  ¦Управление образования городского округа Дегтярск         ¦
¦Программы     ¦                                                          ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Сроки         ¦С 1 октября 2007 - 31 декабря 2010 годы                   ¦
¦реализации    ¦                                                          ¦
¦Программы     ¦                                                          ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Цель          ¦Обеспечение жилыми помещениями молодых семей, нуждающихся ¦
¦Программы     ¦в улучшении жилищных условий, в городском округе Дегтярск ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Задачи        ¦1. Предоставление финансовой поддержки молодым семьям,    ¦
¦Программы     ¦нуждающимся в улучшении жилищных условий, через социальные¦
¦              ¦выплаты для приобретения (строительства) жилья.           ¦
¦              ¦2. Создание условий для привлечения средств молодой       ¦
¦              ¦семьи, федерального и местного бюджетов, дополнительных   ¦
¦              ¦средств банков и других организаций для приобретения,     ¦
¦              ¦строительства жилого помещения или индивидуального        ¦
¦              ¦жилого дома молодой семьей, нуждающейся в улучшении       ¦
¦              ¦жилищных условий.                                         ¦
¦              ¦3. Создание условий для использования молодой семьей      ¦
¦              ¦ипотечного жилищного кредита при решении жилищной         ¦
¦              ¦проблемы.                                                 ¦
¦              ¦4. Разработка и обновление баз данных о строительстве     ¦
¦              ¦жилья для молодых семей, о молодых семьях, нуждающихся    ¦
¦              ¦в улучшении жилищных условий, о молодых семьях, получающих¦
¦              ¦ипотечные жилищные кредиты.                               ¦
¦              ¦5. Информирование населения городского округа Дегтярск,   ¦
¦              ¦и в первую очередь граждан в возрасте до 35 лет,          ¦
¦              ¦об условиях и порядке получения социальных выплат молодыми¦
¦              ¦семьями, нуждающимися в улучшении жилищных условий,       ¦
¦              ¦и вариантах улучшения жилищных условий                    ¦
¦              ¦(в ред. Постановления Правительства Свердловской области  ¦
¦              ¦24.04.2008 № 371-ПП)                                      ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Основные      ¦1. Количество молодых семей, улучшивших жилищные условия  ¦
¦целевые       ¦(в том числе с использованием ипотечных жилищных кредитов)¦
¦показатели    ¦при предоставлении жилищной социальной выплаты за счет    ¦
¦программы     ¦бюджетных ассигнований.                                   ¦
¦              ¦2. Количество ипотечных жилищных кредитов, выданных       ¦
¦              ¦молодым семьям, получившим жилищные социальные выплаты.   ¦
¦              ¦3. Доля молодых семей, улучшивших жилищные условия        ¦
¦              ¦(в том числе с использованием ипотечных кредитов),        ¦
¦              ¦при оказании финансовой поддержки за счет бюджетных       ¦
¦              ¦социальных выплат, в общем количестве молодых семей,      ¦
¦              ¦нуждающихся в улучшении жилищных условий.                 ¦
¦              ¦4. Доля оплаченных свидетельств на приобретение           ¦
¦              ¦(строительство) жилья в общем количестве свидетельств     ¦
¦              ¦на приобретение жилья, выданных молодым семьям            ¦
¦              ¦в городском округе Дегтярск (в ред. Постановления         ¦
¦              ¦Правительства Свердловской области 01.10.2008 № 1044-ПП)  ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Ожидаемые     ¦Выполнение мероприятий Программы позволит обеспечить:     ¦
¦конечные      ¦1) возможность решения жилищной проблемы молодых семей,   ¦
¦результаты    ¦нуждающихся в улучшении жилищных условий                  ¦
¦реализации    ¦в городском округе Дегтярск;                              ¦
¦Программы     ¦2) привлечение в сферу строительства жилья дополнительных ¦
¦              ¦финансовых средств молодой семьи, федерального            ¦
¦              ¦и областного бюджетов, средств банков и других организаций¦
¦              ¦для приобретения, строительства жилого помещения          ¦
¦              ¦или индивидуального дома;                                 ¦
¦              ¦3) развитие и закрепление положительных демографических   ¦
¦              ¦тенденций в городском округе;                             ¦
¦              ¦4) укрепление семейных отношений и снижение социальной    ¦
¦              ¦напряженности в обществе                                  ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+

1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ

Муниципальная целевая Программа "Обеспечение жильем молодых семей на 2007 - 2010 годы" нацелена на осуществление финансовой поддержки в решении жилищной проблемы молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий и постоянно проживающих на территории городского округа Дегтярск.
В городском округе Дегтярск учет молодых семей до 2007 года не велся.
С учетом активного внедрения в Свердловской области системы ипотечного жилищного кредитования и высокой потребности в жилье молодых семей необходимо увеличение объемов финансовой поддержки молодежи в решении жилищных вопросов, в том числе в оплате первоначального взноса при оформлении ипотечного жилищного кредита.
Решение жилищной проблемы молодых горожан позволит расширить и укрепить экономически активный слой населения.

2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

Муниципальная целевая Программа "Обеспечение жильем молодых семей на 2007 - 2010 годы" (далее - Программа) направлена на реализацию приоритетного национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России". Основной целью Плана является обеспечение жилыми помещениями молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий и постоянно проживающих в городском округе Дегтярск.
Участником может быть молодая семья, возраст супругов в которой не превышает 35 лет, либо неполная семья, состоящая из одного молодого родителя, возраст которого не превышает 35 лет, и одного и более детей, нуждающаяся в улучшении жилищных условий (далее - молодая семья).
Под нуждающимися в улучшении жилищных условий понимаются молодые семьи, в которых уровень обеспеченности общей площадью жилья на каждого члена семьи не превышает учетную норму, установленную органами местного самоуправления городского округа Дегтярск, в целях принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях. Органы государственной власти Свердловской области в соответствии с действующим жилищным законодательством Российской Федерации могут устанавливать единую учетную норму для постановки на учет молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий.
Задачами Программы являются:
1) предоставление молодым семьям, нуждающимся в улучшении жилищных условий, социальных выплат для приобретения, строительства жилого помещения или индивидуального жилого дома, в том числе дополнительных социальных выплат при рождении или усыновлении ребенка;
2) создание условий для привлечения средств молодой семьи, федерального и местных бюджетов, дополнительных средств банков и других организаций для приобретения, строительства жилого помещения или индивидуального жилого дома молодой семьей, нуждающейся в улучшении жилищных условий;
3) создание условий для использования молодой семьей ипотечного жилищного кредита при решении жилищной проблемы;
4) разработка и обновление баз данных о строительстве жилья для молодых семей, молодых семьях, нуждающихся в улучшении жилищных условий, молодых семьях, получающих ипотечные жилищные кредиты;
5) информирование населения Свердловской области, и в первую очередь граждан в возрасте до 35 лет, об условиях и порядке получения социальных выплат молодыми семьями, нуждающимися в улучшении жилищных условий, и вариантах улучшения жилищных условий.
Основными принципами реализации Программы являются:
1) добровольное участие молодых семей в реализации Плана;
2) признание молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий;
3) наличие у молодой семьи собственных средств для приобретения и строительства жилого помещения или индивидуального жилого дома;
4) возможность получения финансовой поддержки за счет бюджетных ассигнований один раз;
5) полное информирование молодых семей об условиях и порядке получения финансовой поддержки из бюджетов различных уровней.

3. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Основными источниками финансирования Плана являются:
1) бюджетные ассигнования:
средства федерального бюджета в виде субсидий бюджету Свердловской области;
средства областного бюджета;
средства местных бюджетов;
2) внебюджетные источники:
средства молодых семей;
средства банков и других организаций, предоставляющих молодым семьям ипотечные жилищные кредиты для приобретения, строительства жилого помещения или строительства индивидуального жилого дома;
средства организаций, в которых работают члены молодой семьи.

4. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

(в ред. Решения Думы городского округа Дегтярск
от 23.04.2009 № 209)
(см. текст в предыдущей редакции)

Механизм реализации программы предполагает оказание финансовой поддержки молодым семьям в улучшении жилищных условий путем предоставления им социальных выплат для приобретения, строительства жилого помещения или индивидуального жилого дома.
Порядок предоставления социальных выплат на приобретение жилья молодым семьям и порядок предоставления социальных выплат на приобретение жилья молодым семьям в городском округе Дегтярск определяется в соответствии с требованиями, установленными Постановлениями Правительства Российской Федерации и Свердловской области, настоящей Программой.
Для участия в реализации Программы городской округ представляет в Департамент по делам молодежи Свердловской области для прохождения отбора следующие документы:
1) заверенную копию документа об утверждении муниципальной программы по обеспечению жильем молодых семей;
2) заверенную копию утвержденной муниципальной программы по обеспечению жильем молодых семей;
3) список молодых семей, претендующих на получение социальной выплаты, сформированный в той же хронологической последовательности, в какой молодые семьи приняты на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий, подписанный главой муниципального образования в Свердловской области;
4) заверенную копию постановления о средней рыночной стоимости 1 квадратного метра общей площади жилья в муниципальном образовании;
5) заверенную копию постановления об установлении учетной нормы площади жилого помещения;
6) документ, подтверждающий наличие средств в бюджете городского округа Дегтярск на финансирование социальных выплат молодым семьям для приобретения (строительства) жилья.
Органы местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области ежегодно определяют объемы финансирования из средств местного бюджета и предусматривают эти объемы в местных бюджетах.
Департамент по делам молодежи Свердловской области совместно с органами местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области, прошедших отбор для участия в реализации Плана, информирует молодые семьи об условиях участия в Плане. Семьи, принявшие решение об участии в реализации Плана, дают письменное согласие на участие в нем на вышеуказанных условиях.
В качестве механизма доведения средств социальной выплаты до молодых семей используются свидетельства на приобретение жилья (с 2007 года). Свидетельство на приобретение жилья (далее - свидетельство) является именным документом, удостоверяющим право молодой семьи на получение жилищной социальной выплаты.
Получателем социальных выплат может быть молодая семья, в том числе неполная молодая семья, состоящая из одного молодого родителя и одного и более детей, соответствующая следующим условиям:
1) возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье на день принятия Департаментом по делам молодежи Свердловской области (далее - Департамент) решения о включении в список молодой семьи, претендующей на получение социальных выплат в планируемом году, не превышает 35 лет;
2) постоянно проживающая на территории городского округа Дегтярск, являющегося участником Плана мероприятий по обеспечению жильем молодых семей в Свердловской области на 2006 - 2010 годы, утвержденного Постановлением Правительства Свердловской области от 29.12.2006 № 1151-ПП (далее - План);
3) семья признана нуждающейся в улучшении жилищных условий;
4) наличие у семьи доходов либо иных денежных средств, достаточных для оплаты стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.
Преимущественное право на получение социальной выплаты имеют молодые семьи:
1) принятые на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 года;
2) один из супругов является или являлся членом студенческого строительного отряда, отработавшим на строительстве жилых домов или в организациях строительной индустрии Свердловской области не менее 150 рабочих смен.
Признание молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий осуществляется органами местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области по месту жительства молодой семьи на тех же основаниях, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставленных по договорам социального найма.
Право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты за счет средств областного бюджета предоставляется молодой семье один раз.

5. ОЦЕНКА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Эффективность реализации Программы и использования выделенных средств из бюджетов всех уровней будет обеспечена за счет:
1) использования средств местного бюджета;

]]>
2) регулирования порядка расчета размера и предоставления социальных выплат;
3) адресного предоставления бюджетных средств молодым семьям;
4) учета сметной стоимости строительства, утвержденной в установленном порядке, при соблюдении нормативных или установленных сроков строительства жилого дома;
5) привлечения молодыми семьями - участниками реализации Программы собственных, а также заемных средств для приобретения, строительства жилого помещения или строительства индивидуального жилого дома.
Оценка эффективности реализации мероприятий Программы по обеспечению жильем молодых семей будет осуществляться по следующим показателям:
1) количество молодых семей, улучшивших жилищные условия (в том числе с использованием ипотечных кредитов) при предоставлении жилищной социальной выплаты за счет бюджетных ассигнований;
2) количество ипотечных жилищных кредитов, выданных молодым семьям, получившим жилищные социальные выплаты;
3) доля молодых семей, улучшивших жилищные условия (в том числе с использованием ипотечных кредитов) при оказании финансовой поддержки за счет бюджетных социальных выплат, в общем количестве молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий;
4) доля оплаченных свидетельств на приобретение (строительство) жилья в общем количестве свидетельств на приобретение жилья, выданных молодым семьям в Свердловской области.

6. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

1. Организация учета молодых семей - участников Программы:
1) прием документов, регистрация и формирование личных дел молодых семей в соответствии с Порядком (Приложение 1);
2) признание молодых семей нуждающимися в улучшении жилищных условий в установленном порядке;
3) формирование списков молодых семей в хронологическим порядке для участия в Программе и предоставление их в Департамент по делам молодежи Свердловской области для утверждения.
2. Определение ежегодного объема средств, выделяемых из средств муниципального бюджета, на реализацию мероприятий Программы.





Приложение 1

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ
МОЛОДЫМ СЕМЬЯМ ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ЖИЛЬЯ

(в ред. Решений Думы городского округа Дегтярск
от 23.04.2009 № 209, от 30.06.2009 № 246)

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома, которые могут направляться, в том числе на уплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома, а также на погашение основной суммы долга и уплату процентов по этим ипотечным жилищным кредитам или займам, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам (далее - социальные выплаты), в рамках реализации муниципальной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей на 2007 - 2010 годы в городском округе Дегтярск".
2. Право молодой семьи - участницы программы на получение социальной выплаты удостоверяется именным документом - свидетельством (далее - свидетельство), которое не является ценной бумагой.
3. Выдача свидетельства по форме согласно приложению осуществляется органом местного самоуправления, на основании решения которого молодая семья включена в список участников программы.
4. Срок действия свидетельства составляет не более 9 месяцев с даты выдачи, указанной в свидетельстве.
5. Порядок и условия признания молодой семьи имеющей достаточные доходы либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, устанавливаются органом государственной власти субъекта Российской Федерации.
6. Участие в программе является добровольным.
Право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты или иной формы государственной поддержки за счет средств федерального бюджета предоставляется молодой семье только один раз.
7. Социальная выплата предоставляется в размере не менее:
35 процентов расчетной (средней) стоимости жилья, определяемой в соответствии с настоящими Правилами, - для молодых семей, не имеющих детей;
40 процентов расчетной (средней) стоимости жилья, определяемой в соответствии с настоящими Правилами, - для молодых семей, имеющих 1 ребенка и более, а также для неполных молодых семей, состоящих из 1 молодого родителя и 1 ребенка и более.
8. Расчет размера социальной выплаты производится исходя из размера общей площади жилого помещения, установленного для семей разной численности, количества членов молодой семьи - участниц программы и норматива стоимости 1 кв. м общей площади жилья по муниципальному образованию, в котором молодая семья включена в список участников подпрограммы. Норматив стоимости 1 кв. м общей площади жилья по муниципальному образованию для расчета размера социальной выплаты устанавливается органом местного самоуправления, но не выше средней рыночной стоимости 1 кв. м общей площади жилья по субъекту Российской Федерации, определяемой уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
9. Размер общей площади жилого помещения, с учетом которой определяется размер социальной выплаты, составляет:
для семьи численностью 2 человека (молодые супруги или 1 молодой родитель и ребенок) - 42 кв. м;
для семьи численностью 3 и более человек, включающей помимо молодых супругов 1 и более детей (либо семьи, состоящей из 1 молодого родителя и 2 и более детей) - по 18 кв. м на 1 человека.
10. Расчетная (средняя) стоимость жилья, используемая при расчете размера социальной выплаты, определяется по формуле:

СтЖ = Н x РЖ, где:

СтЖ - расчетная (средняя) стоимость жилья, используемая при расчете размера социальной выплаты;
Н - норматив стоимости 1 кв. м общей площади жилья по муниципальному образованию;
РЖ - размер общей площади жилого помещения, определяемый в соответствии с пунктом 9 настоящих Правил.
11. Размер социальной выплаты рассчитывается на дату выдачи свидетельства, указывается в свидетельстве и остается неизменным в течение всего срока его действия.
12. Молодой семье - участнице программы при рождении (усыновлении) 1 ребенка предоставляется дополнительная социальная выплата за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации и (или) местного бюджета в размере не менее 5 процентов расчетной (средней) стоимости жилья, исчисленной в соответствии с настоящими Правилами, для погашения части расходов, связанных с приобретением жилого помещения (созданием объекта индивидуального жилищного строительства), в порядке, определяемом соответственно органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации и (или) органом местного самоуправления.

II. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ СПИСКОВ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ -
УЧАСТНИКОВ ПРОГРАММЫ

13. Для участия в программе молодая семья подает в Управление образования городского округа Дегтярск следующие документы:
а) заявление по установленной форме в 2 экземплярах (один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты принятия заявления и приложенных к нему документов);
б) документы, удостоверяющие личность каждого члена семьи;
в) свидетельство о браке (на неполную семью не распространяется);
г) документ, подтверждающий признание молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий, или свидетельство о государственной регистрации права собственности на жилое помещение, приобретенное (построенное) с использованием средств ипотечного жилищного кредита (займа), и документы, подтверждающие признание молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий на момент заключения соответствующего кредитного договора (договора займа), но не ранее 1 января 2006 г.;
д) документы, подтверждающие признание молодой семьи имеющей достаточные доходы либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, а при получении молодой семьей ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома - кредитный договор (договор займа) и справку кредитора (заимодавца) о сумме остатка основного долга и сумме задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом);
е) выписка из домовой книги и копия финансового лицевого счета.
14. От имени молодой семьи документы могут быть поданы одним из ее членов либо иным уполномоченным лицом при наличии надлежащим образом оформленных полномочий.
15. Управление образования городского округа Дегтярск организует работу по проверке сведений, содержащихся в документах, указанных в пункте 13 настоящих Правил, и в 10-дневный срок с даты представления этих документов принимает решение о признании либо об отказе в признании молодой семьи участницей программы. О принятом решении молодая семья письменно уведомляется органом местного самоуправления.
16. Основаниями для отказа в признании молодой семьи участницей программы являются:
а) несоответствие молодой семьи требованиям, указанным в п. 13;
б) непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 13 настоящих Правил;
в) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;
г) ранее реализованное право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты или иной формы государственной поддержки за счет средств федерального бюджета.
17. Управление образования городского округа Дегтярск, отобранного субъектом Российской Федерации для участия в программе, до 1 сентября года, предшествующего планируемому году, формирует списки молодых семей - участников программы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, и представляет эти списки в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации.
18. Порядок формирования органом местного самоуправления списка молодых семей - участников программы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, и форма этого списка определяются органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации. В первую очередь в указанные списки включаются молодые семьи - участники программы, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 г.
19. Выписки из списка молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в планируемом году доводятся органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации до органов местного самоуправления.
Орган местного самоуправления доводит до сведения молодых семей - участников программы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, решение органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации по вопросу о включении их в указанные списки.

III. ПОРЯДОК ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ

20. Перечисление средств, выделенных на софинансирование мероприятий программы, в местные бюджеты осуществляется из бюджета субъекта Российской Федерации на основании соглашения, заключаемого между исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации и органом местного самоуправления муниципального образования, на счета для последующего перечисления в установленном порядке в местные бюджеты.
21. Орган местного самоуправления ежеквартально, до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации отчет о расходах местного бюджета на предоставление социальных выплат по установленной этим органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации форме.

IV. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО ВЫДАЧЕ СВИДЕТЕЛЬСТВ

22. Орган местного самоуправления в течение 10 рабочих дней после поступления средств из бюджета субъекта Российской Федерации, предназначенных для предоставления социальных выплат, производит оформление свидетельств и выдачу их молодым семьям - претендентам на получение социальных выплат в порядке очередности, определенной списком молодых семей - претендентов на получение социальных выплат.
23. В случае высвобождения по каким-либо основаниям средств, выделенных на софинансирование мероприятий программы и предназначенных для предоставления социальных выплат молодым семьям - претендентам на получение социальных выплат, свидетельства на высвободившуюся сумму средств подлежат выдаче молодым семьям - участникам программы в порядке, утвержденном органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации.
24. Для получения свидетельства молодая семья - претендент на получение социальной выплаты направляет в орган местного самоуправления по месту своего постоянного жительства заявление о выдаче свидетельства (в произвольной форме) и документы, указанные в подпунктах "б" - "е" пункта 13 настоящих Правил.
Орган местного самоуправления организует работу по проверке содержащихся в этих документах сведений.
Основаниями для отказа в выдаче свидетельства являются непредставление или представление не в полном объеме указанных документов, а также недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах.
При получении свидетельства молодая семья информируется о порядке и условиях получения и использования социальной выплаты, предоставляемой по этому свидетельству.
25. При возникновении у молодой семьи - участницы программы обстоятельств, потребовавших замены выданного свидетельства, молодая семья представляет в орган, выдавший свидетельство, заявление о его замене с указанием обстоятельств, потребовавших такой замены, и приложением документов, подтверждающих эти обстоятельства.
К указанным обстоятельствам относятся утрата (хищение) или порча свидетельства, а также уважительные причины, не позволившие молодой семье представить свидетельство в банк в установленный срок.
В течение 30 дней с даты получения заявления орган, выдававший свидетельство, выдает новое свидетельство, в котором указывается размер социальной выплаты, предусмотренный в замененном свидетельстве.

V. ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА БАНКОВСКОГО СЧЕТА

26. Социальная выплата предоставляется владельцу свидетельства в безналичной форме путем зачисления соответствующих средств на основании заявки банка на перечисление бюджетных средств на его банковский счет, открытый в банке, отобранном для обслуживания средств, предоставляемых в качестве социальных выплат, выделяемых молодым семьям - участникам программы (далее - банк).
Владелец свидетельства в течение 2 месяцев с даты его выдачи сдает свидетельство в банк.
Свидетельство, представленное в банк по истечении 2-месячного срока с даты его выдачи, банком не принимается. По истечении этого срока владелец свидетельства вправе обратиться в порядке, предусмотренном пунктом 21 настоящих Правил, в орган местного самоуправления, выдавший свидетельство, с заявлением о замене свидетельства.
Банк проверяет соответствие данных, указанных в свидетельстве, данным, содержащимся в документе, удостоверяющем личность владельца свидетельства, а также своевременность представления свидетельства в банк.
В случае выявления несоответствия данных, указанных в свидетельстве, данным, содержащимся в представленных документах, банк отказывает в заключении договора банковского счета и возвращает свидетельство его владельцу, а в остальных случаях заключает с владельцем свидетельства договор банковского счета и открывает на его имя банковский счет для учета средств, предоставленных в качестве социальной выплаты.
27. В договоре банковского счета оговариваются основные условия обслуживания банковского счета, порядок взаимоотношения банка и владельца свидетельства, на чье имя открыт банковский счет (далее - распорядитель счета), а также порядок перевода средств с банковского счета. В договоре банковского счета может быть указано лицо, которому доверяется распоряжаться указанным счетом, а также условия перечисления поступивших на банковский счет распорядителя счета средств.
Договор банковского счета заключается на срок, оставшийся до истечения срока действия свидетельства, и может быть расторгнут в течение срока действия договора по письменному заявлению распорядителя счета. В случае досрочного расторжения договора банковского счета (если на указанный счет не были зачислены средства, предоставляемые в качестве социальной выплаты) банк выдает распорядителю счета справку о расторжении договора банковского счета без перечисления средств социальной выплаты. Свидетельство, сданное в банк, после заключения договора банковского счета его владельцу не возвращается.
28. Банк представляет ежемесячно, до 10-го числа, в орган местного самоуправления информацию по состоянию на 1-е число о фактах заключения договоров банковского счета с владельцами свидетельств, об отказе в заключении договоров, об их расторжении без зачисления средств, предоставляемых в качестве социальной выплаты, и о перечислении средств с банковского счета в счет оплаты приобретаемого жилого помещения (создаваемого объекта индивидуального жилищного строительства).

VI. ОПЛАТА ПРИОБРЕТАЕМОГО ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ (СОЗДАВАЕМОГО
ОБЪЕКТА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА)

29. Распорядитель счета имеет право использовать социальную выплату для приобретения у любых физических и (или) юридических лиц одного (нескольких) жилого помещения (жилых помещений) или создания объекта индивидуального жилищного строительства, отвечающих установленным санитарным и техническим требованиям.
Приобретаемое жилое помещение (создаваемый объект индивидуального жилищного строительства) должно находиться на территории субъекта Российской Федерации. Молодые семьи - участники программы могут привлекать в целях приобретения жилого помещения (создания объекта индивидуального жилищного строительства) собственные средства, а также средства ипотечных жилищных кредитов или займов, предоставляемых любыми организациями и (или) физическими лицами.
(в ред. Решения Думы городского округа Дегтярск от 30.06.2009 № 246)
(см. текст в предыдущей редакции)
30. Для оплаты приобретаемого жилого помещения распорядитель счета представляет в банк договор банковского счета, договор купли-продажи жилого помещения, свидетельство о государственной регистрации права собственности на приобретаемое жилое помещение и документы, подтверждающие наличие достаточных средств для оплаты приобретаемого жилого помещения в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.
В договоре купли-продажи указываются реквизиты свидетельства (серия, номер, дата выдачи, орган, выдавший свидетельство) и банковского счета (банковских счетов), с которого будут осуществляться операции по оплате жилого помещения, приобретаемого на основании этого договора, а также определяется порядок уплаты суммы, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.
31. Социальная выплата может быть использована распорядителем счета на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома, в том числе на оплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома, а также на погашение основной суммы долга и уплату процентов по ипотечным жилищным кредитам или займам на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома. Использование социальных выплат на уплату иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам не допускается.
Распорядитель счета представляет в банк кредитный договор (договор займа), договор банковского счета, договор купли-продажи жилого помещения, договор строительного подряда либо иные документы, подтверждающие расходы по строительству индивидуального жилого дома (далее - документы на строительство).
В случае использования социальной выплаты на погашение основной суммы долга и уплату процентов по ипотечным жилищным кредитам или займам на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома в банк также представляется свидетельство о государственной регистрации права собственности на приобретенное жилое помещение (при незавершенном строительстве индивидуального жилого дома представляются документы на строительство), а также справка кредитора (заимодавца) о сумме остатка основного долга и сумме задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом). При этом размер социальной выплаты, предоставляемой на погашение основной суммы долга и уплату процентов по ипотечным жилищным кредитам или займам на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома, ограничивается суммой остатка основного долга и остатка задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом или займом.
32. Приобретаемое жилое помещение (создаваемый объект индивидуального жилищного строительства) оформляется в общую собственность всех членов молодой семьи, указанных в свидетельстве.
В случае использования средств социальной выплаты на уплату первоначального взноса по ипотечному жилищному кредиту или уплату основного долга или процентов по ипотечному жилищному кредиту допускается оформление приобретенного жилого помещения в собственность одного из супругов или обоих супругов. При этом молодая семья заключает с органами местного самоуправления соглашение, в котором обязуется переоформить приобретенное с помощью социальной выплаты жилое помещение в собственность всех членов семьи, указанных в свидетельстве, после снятия обременения с жилого помещения.
33. Социальная выплата может быть использована распорядителем счета, который является членом жилищного накопительного кооператива и для которого кооперативом приобретено жилое помещение, в качестве последнего платежа в счет оплаты паевого взноса в полном размере, после чего данное жилое помещение переходит в собственность члена кооператива. Указанный распорядитель счета должен представить в банк:
а) справку о внесенной сумме паевого взноса за жилое помещение и об оставшейся сумме паевого взноса, необходимой для приобретения им права собственности на жилое помещение, переданное кооперативом в его пользование;
б) копию устава кооператива;
в) выписку из реестра членов кооператива, подтверждающую его членство в кооперативе;
г) копию документа, подтверждающего право собственности кооператива на жилое помещение, которое будет передано молодой семье - участнице программы;
д) копию решения о передаче жилого помещения в пользование члена кооператива.
34. Банк в течение 5 рабочих дней с даты получения документов осуществляет проверку содержащихся в них сведений.
В случае вынесения банком решения об отказе в принятии договора купли-продажи жилого помещения, документов на строительство, справки об оставшейся сумме паевого взноса, справки об остатке суммы основного долга и остатке задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом) либо об отказе от оплаты расходов на основании этих документов или уплаты оставшейся части паевого взноса распорядителю счета вручается в течение 5 рабочих дней с даты получения указанных документов соответствующее уведомление в письменной форме с указанием причин отказа. При этом документы, принятые банком для проверки, возвращаются.
Оригиналы договора купли-продажи жилого помещения, документов на строительство, справки об оставшейся части паевого взноса, справки об остатке суммы основного долга и остатке задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом) хранятся в банке до перечисления средств лицу, указанному в них, или до отказа от такого перечисления и затем возвращаются распорядителю счета.
Банк в течение 1 рабочего дня после вынесения решения о принятии договора купли-продажи жилого помещения, документов на строительство, справки об оставшейся части паевого взноса, справки об остатке суммы основного долга и остатке задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом) направляет в орган местного самоуправления заявку на перечисление бюджетных средств в счет оплаты расходов на основе указанных документов или уплаты оставшейся части паевого взноса.
35. Орган местного самоуправления в течение 5 рабочих дней с даты получения от банка заявки на перечисление средств из местного бюджета на банковский счет проверяет ее на соответствие данным о выданных свидетельствах и при их соответствии перечисляет средства, предоставляемые в качестве социальной выплаты, банку. При несоответствии данных перечисление указанных средств не производится, о чем орган местного самоуправления в указанный срок письменно уведомляет банк.
36. По соглашению сторон договор банковского счета может быть продлен, если:
а) до истечения срока действия договора банковского счета банк принял договор купли-продажи жилого помещения, документы на строительство, справку об оставшейся части паевого взноса, справку об остатке суммы основного долга и остатке задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом), но оплата не произведена;
б) в банк до истечения срока действия договора банковского счета представлена расписка органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о получении им документов для государственной регистрации прав с указанием срока оформления государственной регистрации. Документ, являющийся основанием для государственной регистрации права на приобретаемое жилое помещение, и правоустанавливающие документы на жилое помещение представляются в банк не позднее 2 рабочих дней после окончания срока, предусмотренного в расписке указанного органа, а принятие банком договора купли-продажи жилого помещения для оплаты осуществляется в порядке, установленном пунктом 34 настоящих Правил.
37. Социальная выплата считается предоставленной участнику программы с даты исполнения банком распоряжения распорядителя счета о перечислении банком зачисленных на его банковский счет средств в счет оплаты приобретаемого жилого помещения, в том числе путем оплаты первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома, погашения основной суммы долга и уплаты процентов по ипотечным жилищным кредитам или займам на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома, работ (товаров, услуг) по созданию объекта индивидуального жилищного строительства либо уплаты оставшейся части паевого взноса члена жилищного накопительного кооператива. Перечисление указанных средств является основанием для исключения органом местного самоуправления молодой семьи - участницы программы из списков участников программы.
Улучшение жилищных условий молодых семей - участников программы в последующем осуществляется на общих основаниях в соответствии с законодательством Российской Федерации.
38. Свидетельства, находящиеся в банке, погашаются банком в устанавливаемом им порядке. Погашенные свидетельства подлежат хранению в течение 3 лет. Свидетельства, не предъявленные в банк в порядке и сроки, установленные настоящими Правилами, считаются недействительными.





Приложение № 1
к Правилам
предоставления молодым семьям
социальных выплат на приобретение
жилья на 2007 - 2010 годы

СПИСОК
МОЛОДЫХ СЕМЕЙ - ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СОЦИАЛЬНОЙ ВЫПЛАТЫ В 20__ ГОДУ
ПО ГОРОДСКОМУ ОКРУГУ ДЕГТЯРСК

+---+--------------------------------------------------------------+-----------+--------------------+-----------+
¦ № ¦                Данные о членах молодой семьи                 ¦  Дата и   ¦ Данные для расчета ¦Информация ¦
¦п/п¦                                                              ¦ основание ¦ социальной выплаты ¦ о наличии ¦
¦   +-------+----------+--------------------+--------+-------------+о признании+---------+----------+  жилого   ¦
¦   ¦Ф.И.О. ¦количество¦ паспорт гражданина ¦ число, ¦свидетельство¦  семьи,   ¦ средняя ¦  общая   ¦недвижимого¦
¦   ¦членов ¦  членов  ¦Российской Федерации¦ месяц, ¦   о браке   ¦нуждающейся¦рыночная ¦ площадь  ¦ имущества ¦
¦   ¦молодых¦ молодой  ¦ или свидетельство  ¦  год   ¦             ¦в улучшении¦стоимость¦  жилого  ¦ у членов  ¦
¦   ¦ семей ¦  семьи   ¦     о рождении     ¦рождения¦             ¦ жилищных  ¦  1 м2   ¦помещения,¦  молодой  ¦
¦   ¦       ¦(человек) ¦несовершеннолетнего,¦        ¦             ¦  условий  ¦  общей  ¦    м2    ¦   семьи   ¦
¦   ¦       ¦          ¦не достигшего 14 лет¦        ¦             ¦           ¦ площади ¦          ¦           ¦
¦   ¦       ¦          +-------+------------+        +------+------+           ¦ жилья,  ¦          ¦           ¦
¦   ¦       ¦          ¦серия, ¦    кем,    ¦        ¦серия,¦ кем, ¦           ¦  тыс.   ¦          ¦           ¦
¦   ¦       ¦          ¦ номер ¦   когда    ¦        ¦номер ¦когда ¦           ¦ рублей  ¦          ¦           ¦
¦   ¦       ¦          ¦       ¦   выдан    ¦        ¦      ¦выдано¦           ¦         ¦          ¦           ¦
+---+-------+----------+-------+------------+--------+------+------+-----------+---------+----------+-----------+
¦ 1 ¦   2   ¦    3     ¦   4   ¦     5      ¦   6    ¦  7   ¦  8   ¦     9     ¦   10    ¦    11    ¦    12     ¦
+---+-------+----------+-------+------------+--------+------+------+-----------+---------+----------+-----------+
+---+-------+----------+-------+------------+--------+------+------+-----------+---------+----------+-----------+
+---+-------+----------+-------+------------+--------+------+------+-----------+---------+----------+-----------+
+---+-------+----------+-------+------------+--------+------+------+-----------+---------+----------+-----------+
+---+-------+----------+-------+------------+--------+------+------+-----------+---------+----------+-----------+
+---+-------+----------+-------+------------+--------+------+------+-----------+---------+----------+-----------+

Глава городского округа Дегтярск _________ _______________________
                                 (подпись)  (расшифровка подписи)
М.П.

Исполнитель, телефон (должность, Ф.И.О. лица, сформировавшего список)
1. В графе 10 средняя рыночная стоимость 1 кв. м общей площади жилья определяется в порядке, установленном органом местного самоуправления в Свердловской области, на основании Закона Свердловской области от 22 июля 2005 года № 96-ОЗ "О признании граждан малоимущими в целях предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда на территории Свердловской области" и указывается по состоянию на последнюю дату.
2. В графе 11 общая площадь жилого помещения указывается исходя из численного состава молодых семей в соответствии с нормативами площади согласно пункту 10 Порядка предоставления социальных выплат молодым семьям для приобретения жилья за счет средств областного бюджета в 2007 - 2010 года.





Приложение № 2
к Правилам
предоставления молодым семьям
социальных выплат на приобретение
жилья на 2007 - 2010 годы

СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПРАВЕ НА ПОЛУЧЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ВЫПЛАТЫ
НА ПРИОБРЕТЕНИЕ (СТРОИТЕЛЬСТВО) ЖИЛЬЯ

    Настоящим свидетельством удостоверяется, что молодой семье в составе:
супруг ___________________________________________________________________,
                          (Ф.И.О., дата рождения)
супруга __________________________________________________________________,
                          (Ф.И.О., дата рождения)
дети _____________________________________________________________________,
                          (Ф.И.О., дата рождения)
___________________________________________________________________________
являющейся  участницей  подпрограммы  "Обеспечение  жильем  молодых  семей"
федеральной  целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы, в соответствии
с  условиями этой подпрограммы предоставляется социальная выплата в размере
______________________________ рублей
    (цифрами и прописью)
на приобретение жилья (в том числе уплату последнего платежа в
------------------------------------------------------------------
счет оплаты паевого взноса), создание объекта индивидуального
------------------------------------------------------------------
жилищного строительства
------------------------------------------------------------------
                           (ненужное вычеркнуть)
на территории ____________________________________________________________.
                      (наименование субъекта Российской Федерации)

Свидетельство подлежит предъявлению в банк до "__" ______________ 20__ года
(включительно).

Свидетельство действительно до "__" _____________ 20__ года (включительно).
Дата выдачи "__" ___________ 20__ года.

Руководитель органа
местного самоуправления _________________ _______________________
                         (подпись, дата)   (расшифровка подписи)



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru