ГОРОДСКАЯ ДУМА ГОРОДА КАМЕНСКА-УРАЛЬСКОГО
ЧЕТВЕРТЫЙ СОЗЫВ
РЕШЕНИЕ
от 26 марта 2008 г. № 322
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН ИЗ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЕ,
ПРИЗНАННЫХ НЕПРИГОДНЫМИ ДЛЯ ПРОЖИВАНИЯ, И (ИЛИ)
С ВЫСОКИМ УРОВНЕМ ИЗНОСА В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
ГОРОД КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ НА 2009 - 2011 ГОДЫ"
В соответствии с п.п. 4 п. 2 ст. 22
Устава муниципального образования город Каменск-Уральский, Постановлением
главы города от 22.11.2007 № 1817 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования, реализации и оценки эффективности их действия на территории муниципального образования город Каменск-Уральский", Постановлением главы города от 29.11.2007 № 1895 "О разработке муниципальных долгосрочных целевых программ", городская Дума города Каменска-Уральского решила:
1. Утвердить долгосрочную целевую программу
"Переселение граждан из жилых помещение, признанных непригодными для проживания, и (или) с высоким уровнем износа в муниципальном образовании город Каменск-Уральский на 2009 - 2011 годы" (прилагается).
2. Контроль за выполнением настоящего Решения возложить на комитет по городскому хозяйству (Быстрых В.Г.).
Глава города
М.С.АСТАХОВ
Утверждена
Решением городской Думы
города Каменска-Уральского
от 26 марта 2008 г. № 322
ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН ИЗ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ,
ПРИЗНАННЫХ НЕПРИГОДНЫМИ ДЛЯ ПРОЖИВАНИЯ, И (ИЛИ)
С ВЫСОКИМ УРОВНЕМ ИЗНОСА В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
ГОРОД КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ В 2009 - 2011 ГОДАХ"
ПАСПОРТ
ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН
ИЗ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ, ПРИЗНАННЫХ НЕПРИГОДНЫМИ
ДЛЯ ПРОЖИВАНИЯ, И (ИЛИ) С ВЫСОКИМ УРОВНЕМ ИЗНОСА
В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ГОРОД КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ
В 2009 - 2011 ГОДАХ"
+----------------+--------------------------------------------------------+
¦Наименование ¦"Переселение граждан из жилых помещений, признанных ¦
¦программы ¦непригодными для проживания, и (или) с высоким уровнем ¦
¦ ¦износа в МО город Каменск-Уральский в 2009 - 2011 годах"¦
+----------------+--------------------------------------------------------+
¦Разработчик и ¦Администрация города Каменска-Уральского ¦
¦координатор ¦ ¦
¦программы ¦ ¦
+----------------+--------------------------------------------------------+
¦Цель ¦Реализация гражданами, которые проживают в жилых ¦
¦программы ¦помещениях, непригодных для постоянного проживания, ¦
¦ ¦и (или) с высоким уровнем износа, права на улучшение ¦
¦ ¦жилищных условий ¦
+----------------+--------------------------------------------------------+
¦Задачи программы¦- обеспечение жильем: ¦
¦ ¦1) обеспечение жильем граждан, проживающих в домах, ¦
¦ ¦признанных непригодными для постоянного проживания, и ¦
¦ ¦(или) с высоким уровнем износа в соответствии ¦
¦ ¦с требованиями действующего законодательства; ¦
¦ ¦2) ликвидация до 2011 года включительно, существующего ¦
¦ ¦в настоящее время жилищного фонда, признанного ¦
¦ ¦непригодным для проживания, и (или) с высоким уровнем ¦
¦ ¦износа на 01.01.2008 и решение вопросов застройки ¦
¦ ¦земельных участков, высвобождающихся после сноса ветхого¦
¦ ¦жилищного фонда ¦
+----------------+--------------------------------------------------------+
¦Сроки реализации¦2009 - 2011 гг. ¦
¦программы ¦ ¦
+----------------+--------------------------------------------------------+
¦Объемы и ¦Общий объем финансирования программы составляет 80,7 ¦
¦источники ¦млн. рублей (в ценах 2008 года). ¦
¦финансирования ¦Расходы по реализации программы финансируются за счет ¦
¦программы ¦средств местного и областного бюджетов ¦
+----------------+--------------------------------------------------------+
¦Показатели ¦- переселение до 2011 года из жилищного фонда, ¦
¦результативности¦непригодного для проживания, и (или) с высоким уровнем ¦
¦ ¦износа 62 семей, или 160 человек; ¦
¦ ¦- ликвидация 2,6 тыс. квадратных метров жилищного фонда,¦
¦ ¦непригодного для проживания и (или) с высоким уровнем ¦
¦ ¦износа на территории МО город Каменск-Уральский ¦
+----------------+--------------------------------------------------------+
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ
ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ
Долгосрочная целевая программа "Переселение граждан из жилых помещений, признанных непригодными для проживания, и (или) с высоким уровнем износа в муниципальном образовании город Каменск-Уральский в 2009 - 2011 годах" (далее - Программа) разработана с целью реализации права на улучшение жилищных условий граждан, проживающих в жилых домах, не отвечающих установленным санитарным и техническим требованиям, ликвидации до конца 2011 года жилищного фонда, признанного непригодным для проживания на 1 января 2008 года и развития городской территории (микрорайонов, кварталов), где располагается ветхий жилищный фонд.
По данным СОГУП "Каменск-Уральское бюро технической инвентаризации и регистрации недвижимости" на 01.01.2008 общая полезная площадь жилищного фонда в городе составила 3324,8 тыс. кв. м, в том числе 641,8 тыс. кв. м - муниципальный жилищный фонд. Из всего жилищного фонда 2,6 тыс. кв. м относится к жилью с высоким уровнем износа (ветхое жилье). Ветхий жилищный фонд ухудшает внешний облик города, сдерживает развитие городской инфраструктуры, понижает его инвестиционную привлекательность.
Муниципальное ветхое жилье - это, в основном, малоэтажные жилые дома, жилые помещения в которых граждане занимают по договорам социального найма. Большинство граждан, проживающих в них, в настоящее время не в состоянии самостоятельно приобрести жилье на рынке недвижимости.
Критерии отнесения жилищного фонда к непригодному для постоянного проживания едины в масштабах Российской Федерации. Администрацией города Каменска-Уральского создана межведомственная комиссия по признанию помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для постоянного проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу (Постановление главы города от 04.08.2006 № 1240).
В городе по состоянию на 01.01.2008 числится 13 домов, непригодных для постоянного проживания. В 2008 году планируется отселение 1 дома по адресу: ул. Привокзальная, 25. В рамках реализации настоящей Программы планируется отселение жителей 12 домов, перечень которых с указанием основных характеристик представлен в Приложении № 1
.
Юридические вопросы переселения граждан из жилищного фонда, непригодного для постоянного проживания, решаются в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации.
Переселение граждан из жилищного фонда, непригодного для проживания, осуществляется путем предоставления нанимателям жилых помещений аналогичного жилья на условиях социального найма и выкупа жилых помещений у собственников.
Предоставляемое муниципальное жилье может являться:
а) жильем, приобретенным на вторичном рынке недвижимости;
б) жильем, построенным муниципальным образованием в качестве муниципального социального жилья;
в) жильем, освободившимся в результате прекращения предыдущего договора найма.
Главным критерием в выборе того или иного жилья является его стоимость, которая не должна превышать среднерыночную стоимость жилых помещений по городу. С 1997 года в городе проводится работа по отселению граждан из домов, непригодных для постоянного проживания, которая продолжается и по настоящее время. На 01.01.2008 из 14 домов отселено 67 семей, а также отселены наниматели и собственники из аварийного дома № 24 по ул. Дзержинского (всего 64 квартиры).
Исходя из объемов ветхого жилья и средней стоимости затрат на переселение граждан из него, в целом необходимо 80,7 млн. рублей (в ценах на 01.01.2008).
Программа предусматривает решение проблемы с учетом бюджетного финансирования различных уровней - областного и местного.
Экономически наиболее эффективно использование муниципального жилья, приобретенного на вторичном рынке недвижимости.
Завершением процесса переселения граждан из жилых помещений, непригодных для постоянного проживания, и (или) с высоким уровнем износа является снос жилого дома. Учитывая, что жилищный фонд, непригодный для постоянного проживания, и (или) с высоким уровнем износа, в основном расположен в центральных районах города, появляется возможность использования высвобождающихся земельных участков под строительство жилых домов. Действующее законодательство предъявляет определенные требования к земельным участкам, сформированным для продажи под строительство домов, в связи с чем, органу местного самоуправления "Комитет по архитектуре и градостроительству" необходимо проводить анализ имеющихся сетей инженерно-технического обеспечения и определять возможность реализации данного земельного участка на торгах.
2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ
Основной целью Программы является:
Создание комфортных и безопасных жилищных условий для граждан, проживающих в настоящее время в жилых помещениях, не отвечающих санитарным и техническим нормам и правилам, а также реализация гражданами, которые проживают в жилых помещениях, непригодных для постоянного проживания, и (или) с высоким уровнем износа, права на улучшение жилищных условий.
В рамках реализации Программы необходимо решить следующие основные задачи:
1. Обеспечение благоустроенным жильем граждан, проживающих в домах, признанных непригодными для постоянного проживания, и (или) с высоким уровнем износа в соответствии с требованиями действующего законодательства.
2. Ликвидация до 2011 года включительно существующего ветхого жилищного фонда, признанного таковым на 01.01.2008, и решение вопросов застройки земельных участков, высвобождающихся после сноса ветхого жилищного фонда.
3. КРИТЕРИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
Критерием эффективности Программы является удельный вес семей, переселенных из жилых помещений, признанных непригодными для постоянного проживания, и (или) с высоким уровнем износа, к семьям, планируемым к переселению по настоящей Программе. Плановые параметры
критерия оценки эффективности реализации Программы приведены в Приложении 2.
4. ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
+---+----------------+-----------------------+--------------------------------------+-----------------+
¦ № ¦ Наименование ¦ Сумма затрат, ¦Источники финансирования, тыс. рублей ¦ Ответственный ¦
¦п/п¦ мероприятия ¦ тыс. рублей ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------+-------+-------+----------------------+--------+------+ ¦
¦ ¦ ¦2009 г.¦2010 г.¦2011 г.¦ бюджет ¦внебюд- ¦прочие¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------+------+жетные ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦феде- ¦област-¦город-¦средства¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ральный¦ной ¦ской ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+-------+-------+-------+-------+-------+------+--------+------+-----------------+
¦ 1.¦Организация ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦Первый ¦
¦ ¦работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заместитель главы¦
¦ ¦межведомственной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦
¦ ¦комиссии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города ¦
¦ ¦по обследованию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по городскому ¦
¦ ¦жилищного фонда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦хозяйству ¦
¦ ¦в городе, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦выявлению жилых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦домов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦непригодных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦для постоянного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проживания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦для возможной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦корректировки и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦последующего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦развития ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦настоящей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+-------+-------+-------+-------+-------+------+--------+------+-----------------+
¦ 2.¦Установление ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦Отдел по жилищным¦
¦ ¦объемов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вопросам ¦
¦ ¦приобретения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦
¦ ¦жилья, графиков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города ¦
¦ ¦сноса домов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦непригодных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦для постоянного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проживания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+-------+-------+-------+-------+-------+------+--------+------+-----------------+
¦ 3.¦Приобретение ¦24000 ¦ ¦ ¦ - ¦15000 ¦9000 ¦ - ¦ - ¦Администрация ¦
¦ ¦на конкурсной ¦ ¦27000 ¦ ¦ ¦16000 ¦11000 ¦ ¦ ¦города ¦
¦ ¦основе квартир ¦ ¦ ¦29680,6¦ ¦17408,6¦12272 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на вторичном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рынке ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦недвижимости и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в строящихся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жилых домах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦с целью их ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предоставления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦гражданам, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦отселяемым ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в рамках ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦реализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦настоящей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+-------+-------+-------+-------+-------+------+--------+------+-----------------+
¦ 4.¦Предоставление ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦Отдел о жилищным ¦
¦ ¦жителям домов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вопросам ¦
¦ ¦непригодных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦
¦ ¦для постоянного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города, ¦
¦ ¦проживания, и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ОМС "Комитет ¦
¦ ¦(или) с высоким ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по управлению ¦
¦ ¦уровнем износа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦имуществом ¦
¦ ¦иного жилья, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города Каменска- ¦
¦ ¦а также снос ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Уральского" ¦
¦ ¦жилья, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦непригодного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦для постоянного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проживания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+-------+-------+-------+-------+-------+------+--------+------+-----------------+
¦ 5.¦Планирование ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦Заместитель главы¦
¦ ¦реконструкции и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦
¦ ¦развития ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города ¦
¦ ¦территорий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по промышленности¦
¦ ¦сосредоточения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и строительству ¦
¦ ¦жилищного фонда,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦непригодного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦для проживания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+-------+-------+-------+-------+-------+------+--------+------+-----------------+
Приложение 1
к долгосрочной целевой программе
ХАРАКТЕРИСТИКА
ЖИЛИЩНОГО ФОНДА, НЕПРИГОДНОГО ДЛЯ ПРОЖИВАНИЯ, И (ИЛИ)
С ВЫСОКИМ УРОВНЕМ ИЗНОСА, ИЗ КОТОРОГО ПЛАНИРУЕТСЯ
ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
+---+---------------------+------+-------+-------+-----------+-----------+--------------+
¦ № ¦ Адрес ¦ % ¦ Общая ¦ К-во ¦ Кол-во ¦ Кол-во ¦ Денежные ¦
¦п/п¦ ¦износа¦площадь¦квартир¦проживающих¦требующейся¦ средства, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ (м2) ¦ (шт.) ¦ ¦ жилой ¦ необходимые ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ площади ¦ для ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ для ¦строительства ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ отселения ¦(приобретения)¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ граждан ¦ жилья, тыс. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (м2) ¦ руб. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----+-----------+--------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦семей¦чел. ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+------+-------+-------+-----+-----+-----------+--------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦
+---+---------------------+------+-------+-------+-----+-----+-----------+--------------+
¦ 1.¦Ул. Ленина, 201 ¦ 74 ¦ 55,7 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 30,0 ¦ 930 ¦
+---+---------------------+------+-------+-------+-----+-----+-----------+--------------+
¦ 2.¦Ул. Ленина, 129 ¦ 67 ¦ 63,3 ¦ 2 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 63,3 ¦ 1962,3 ¦
+---+---------------------+------+-------+-------+-----+-----+-----------+--------------+
¦ 3.¦Ул. Привокзальная, 77¦ 68 ¦ 488,2 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 27 ¦ 488,2 ¦ 15134,2 ¦
+---+---------------------+------+-------+-------+-----+-----+-----------+--------------+
¦ 4.¦Ул. Привокзальная, 81¦ 66 ¦ 474,1 ¦ 8 ¦ 8 ¦ 29 ¦ 474,1 ¦ 14697,1 ¦
+---+---------------------+------+-------+-------+-----+-----+-----------+--------------+
¦ 5.¦Ул. Привокзальная, 83¦ 65 ¦ 404,0 ¦ 10 ¦ 10 ¦ 28 ¦ 404,0 ¦ 12524 ¦
+---+---------------------+------+-------+-------+-----+-----+-----------+--------------+
¦ 6.¦Ул. Привокзальная, 49¦ 65 ¦ 69,7 ¦ 2 ¦ 2 ¦ 7 ¦ 84,0 ¦ 2604 ¦
+---+---------------------+------+-------+-------+-----+-----+-----------+--------------+
¦ 7.¦Ул. Коммунаров, 2 ¦ 65 ¦ 83,6 ¦ 3 ¦ 2 ¦ 5 ¦ 83,6 ¦ 2591,6 ¦
+---+---------------------+------+-------+-------+-----+-----+-----------+--------------+
¦ 8.¦Ул. Ленина, 113а ¦ 67 ¦ 152,8 ¦ 8 ¦ 7 ¦ 16 ¦ 152,8 ¦ 4736,8 ¦
+---+---------------------+------+-------+-------+-----+-----+-----------+--------------+
¦ 9.¦Ул. Р. Люксембург, 30¦ 61 ¦ 53,2 ¦ 2 ¦ 2 ¦ 4 ¦ 53,2 ¦ 1649,2 ¦
+---+---------------------+------+-------+-------+-----+-----+-----------+--------------+
¦10.¦Ул. Овсянникова, 4 ¦ 67 ¦ 80,2 ¦ 3 ¦ 3 ¦ 7 ¦ 93,0 ¦ 2883 ¦
+---+---------------------+------+-------+-------+-----+-----+-----------+--------------+
¦11.¦Ул. Хлебоприемный ¦ 67 ¦ 220,0 ¦ 7 ¦ 7 ¦ 18 ¦ 220,0 ¦ 6820 ¦
¦ ¦пункт, 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+------+-------+-------+-----+-----+-----------+--------------+
¦12.¦Ул. Чайковского, 12 ¦ 70 ¦ 456,4 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 15 ¦ 456,4 ¦ 14148,4 ¦
+---+---------------------+------+-------+-------+-----+-----+-----------+--------------+
¦ ¦Всего: ¦ ¦2601,2 ¦ 62 ¦ 62 ¦ 160 ¦ 2602,6 ¦ 80680,6 ¦
+---+---------------------+------+-------+-------+-----+-----+-----------+--------------+
Приложение 2
к долгосрочной целевой программе
ПЛАНОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ КРИТЕРИЯ
ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
+---------------+---------+-----------------------------------------------------------+
¦Критерий оценки¦ Единица ¦ Параметры критериев по годам ¦
¦ ¦измерения+-------------------+-------------------+-------------------+
¦ ¦ ¦ 2009 г. ¦ 2010 г. ¦ 2011 г. ¦
¦ ¦ +---------+---------+---------+---------+---------+---------+
¦ ¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 1 ¦ 2 ¦ 1 ¦ 2 ¦
¦ ¦ ¦полугодие¦полугодие¦полугодие¦полугодие¦полугодие¦полугодие¦
+---------------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+
¦Удельный вес ¦процент ¦ 10 ¦ 20 ¦ 10 ¦ 20 ¦ 10 ¦ 30 ¦
¦семей, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦переселенных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦из жилых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦помещений, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦признанных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦непригодными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦для постоянного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦проживания, и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(или) с высоким¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦уровнем износа,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦к семьям, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦планируемым ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦к переселению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦по настоящей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Программе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+