Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Смоленская область


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЕЛЬНИНСКИЙ РАЙОН"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 февраля 2009 г. № 88

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ" НА 2009 - 2010 ГОДЫ

(в ред. постановления
Администрации муниципального образования "Ельнинский район"
от 24.03.2009 № 132)

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьями 7, 29 Устава муниципального образования "Ельнинский район" Смоленской области (новая редакция) и постановлением Главы муниципального образования "Ельнинский район" Смоленской области от 13.05.2008 № 126 "Об утверждении порядка разработки, утверждения и реализации долгосрочных целевых программ развития муниципального образования "Ельнинский район" Смоленской области", постановляю:
1. Утвердить долгосрочную муниципальную целевую программу "Обеспечение жильем молодых семей" на 2009 - 2010 годы.
2. Опубликовать настоящее постановление в районной газете "Знамя".

Н.Д.МИЩЕНКОВ





Утверждена
постановлением
Главы муниципального образования
"Ельнинский район"
Смоленской области
от 18.02.2009 № 88

ДОЛГОСРОЧНАЯ МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ" НА 2009 - 2010 ГОДЫ

(в ред. постановления
Администрации муниципального образования "Ельнинский район"
от 24.03.2009 № 132)

Паспорт программы

Наименование программы - долгосрочная муниципальная целевая программа "Обеспечение жильем молодых семей" на 2009 - 2010 годы.
Правовое основание для разработки программы - Постановление Правительства Российской Федерации от 17 сентября 2001 года № 675 "О Федеральной целевой программе "Жилище" на 2002 - 2010 годы"; постановление Главы муниципального образования Ельнинский район" Смоленской области от 13.05.2008 № 126.
Заказчик программы - Администрация муниципального образования "Ельнинский район" Смоленской области (далее - "Ельнинский район").
Разработчики программы - отдел строительства, архитектуры и муниципального хозяйства Администрации муниципального образования "Ельнинский район".
Исполнители программы - отдел строительства, архитектуры и муниципального хозяйства Администрации муниципального образования "Ельнинский район".
Цель программы - поддержка органами местного самоуправления муниципального образования "Ельнинский район" решения жилищной проблемы молодых семей, проживающих на территории муниципального образования "Ельнинский район", признанных нуждающимися в улучшении жилищных условий (далее также - молодая семья).
Задачами программы являются:
- предоставление молодым семьям социальной выплаты на приобретение жилья, в том числе на оплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилья или строительство индивидуального жилья, отвечающего установленным санитарным и техническим требованиям, благоустроенного применительно к условиям населенного пункта, выбранного для постоянного проживания (далее также - социальная выплата);
- создание на территории муниципального образования "Ельнинский район" условий для привлечения молодыми семьями собственных средств, дополнительных финансовых средств кредитных организаций, предоставляющих ипотечные жилищные кредиты и займы для приобретения жилья или строительства индивидуального жилья (далее также - кредиты и займы).
Объемы и источники финансирования программы - общий объем финансирования программы составляет 40580,66 тысяч рублей, в том числе:
- средства местного бюджета - 2029,06 тыс. руб.;
- привлекаемые средства - 38551,6 тыс. руб.
Ожидаемые социально-экономические результаты реализации программы:
- обеспечение жильем свыше 40 молодых семей;
- создание условий для повышения уровня обеспеченности жильем молодых семей;
- привлечение в жилищную сферу собственных средств граждан, дополнительных финансовых средств кредитных организаций, предоставляющих ипотечные жилищные кредиты и займы;
- создание условий для формирования активной жизненной позиции молодежи;
- укрепление семейных отношений и снижение социальной напряженности в обществе;
- улучшение демографической ситуации в муниципальном образовании "Ельнинский район".

1. Содержание проблемы, технико-экономическое обоснование
необходимости утверждения программы и целесообразности
ее финансирования за счет средств бюджета
муниципального образования

Разработка Программы вызвана необходимостью поддержки органами местного самоуправления муниципального образования "Ельнинский район" Смоленской области (далее - "Ельнинский район") решения жилищной проблемы молодых семей, поскольку в настоящее время на территории Ельнинского района продолжают усиливаться тенденции к их распаду и сокращению рождаемости.
По оценке территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Смоленской области на 1 января 2009 года население Ельнинского района составляет 14,9 тыс. человек и сократилось за январь - декабрь 2008 года на 365 человек или на 2,4 процента.
На 10 рождений в целом по Ельнинскому району приходится 35 случаев регистрации смерти.
За 2008 год количество зарегистрированных браков составило 117, разводов - 105. На каждые 10 заключенных браков приходится 9 разводов.
Одной из основных причин расторжения браков является отсутствие у супругов отдельного благоустроенного жилья и, самое главное, перспектив его приобретения, что влечет невозможность планирования развития семьи, в том числе рождения детей. Это подтверждают результаты социологических опросов. Среди причин, по которым молодые семьи не торопятся с рождением детей, на первом месте стоит отсутствие перспектив на приобретение жилья. Средняя продолжительность брака у разведенной молодежи до 35 лет - 3,1 года. Жилищные проблемы оказывают негативное воздействие и на другие аспекты социального состояния молодежной среды, в том числе здоровье, образование, уровень преступности и другие.
Необходимость ускоренного обеспечения жильем молодых семей, а также активного использования возможностей ипотечного жилищного кредитования для достижения этих целей определяет целесообразность использования программно-целевого метода для решения указанных проблем, поскольку они:
- входят в число приоритетов для формирования федеральных целевых программ, а их решение позволяет обеспечить возможность для улучшения жилищных условий и качества жизни наиболее активной части населения;
- не могут быть решены без участия областного бюджета;
- не могут быть решены в пределах одного финансового года и требуют значительных бюджетных расходов в течение 5 лет;
- носят комплексный характер, а их решение докажет существенное положительное влияние на социальное благополучие общества, общее развитие и рост производства.

2. Цель и задачи программы, сроки реализации программы

Цель программы - поддержка органами местного самоуправления муниципального образования "Ельнинский район" решения жилищной проблемы молодых семей, проживающих на территории муниципального образования "Ельнинский район", признанных нуждающимися в улучшении жилищных условий.
Задачами программы являются:
- предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья, в том числе на уплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилья или строительство индивидуального жилья, отвечающего установленным санитарным и техническим требованиям, благоустроенного применительно к условиям населенного пункта, выбранного для постоянного проживания;
- создание на территории муниципального образования "Ельнинский район" условий для привлечения молодыми семьями собственных средств, дополнительных финансовых средств кредитных организаций, предоставляющих ипотечные жилищные кредиты и займы для приобретения жилья или строительства индивидуального жилья.
Срок реализации программы - 2009 - 2010 гг.

3. Ресурсное обеспечение программы

Мероприятия программы реализуются за счет средств бюджета муниципального образования и привлекаемых средств.
Общий объем финансирования программы составляет 40580,66 тыс. рублей:
в 2009 году - 14995,16 тыс. рублей;
в 2010 году - 25585,5 тыс. рублей;
в том числе средства местного бюджета - 2029,06 тысячи рублей:
в 2009 году - 749,76 тыс. рублей;
в 2010 году - 1279,3 тыс. рублей.
Предполагается привлечение средств областного бюджета и внебюджетных средств. Общий объем привлекаемых средств составит 38551,6 тыс. рублей.
Объемы финансирования мероприятий программы из бюджета муниципального образования подлежат уточнению при формировании местного бюджета на соответствующий финансовый год.

4. Механизм реализации программы

Механизм реализации программы базируется на оказании органами местного самоуправления муниципального образования поддержки молодым семьям в улучшении жилищных условий путем:
- возмещения части процентной ставки кредитования, определенной правовым актом Администрации Смоленской области, по кредитам, предоставленным молодым семьям на строительство (приобретение) жилья. Применительно к данному случаю участниками программы являются молодые семьи в первые три года после заключения брака (в случае рождения детей - без ограничения продолжительности брака), в которых оба супруга не достигли 30-летнего возраста (на момент получения кредита), а также неполные семьи, состоящие из одного родителя в возрасте до 30 лет и несовершеннолетнего ребенка, в отношении которых Департамент по образованию принял на себя финансовые обязательства по возмещению части процентной ставки кредитования, определенной правовым актом Администрации Смоленской области, по кредитам, предоставленным молодым семьям на строительство (приобретение) жилья;
- предоставления социальных выплат на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома. В данном случае участниками программы являются молодые семьи, возраст супругов в которых не превышает 35 лет, либо неполные семьи, состоящие из одного молодого родителя, возраст которого не превышает 35 лет, и одного и более детей, проживающие на территории Смоленской области не менее одного года, нуждающиеся в улучшении жилищных условий, имеющие доходы, достаточные для получения ипотечного жилищного кредита или займа на рыночных условиях, и подавшие заявление на участие в программе (далее также - молодая семья).
Под нуждающимися в улучшении жилищных условий понимаются молодые семьи, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 года, а также молодые семьи, признанные органами местного самоуправления по месту их постоянного жительства нуждающимися в улучшении жилищных условий после 1 марта 2005 года по тем же основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
Социальная выплата предоставляется на приобретение у любых физических и (или) юридических лиц одного (нескольких) жилого помещения (жилых помещений) или строительство индивидуального жилого дома, отвечающего установленным санитарным и техническим требованиям, благоустроенного применительно к условиям населенного пункта, выбранного для постоянного проживания, и может быть использована в том числе на уплату первоначального взноса при получении ипотечного кредита или займа на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома, а также на погашение основной суммы долга и уплату процентов по этим ипотечным кредитам или займам, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий, пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам. Право использовать социальную выплату на погашение основной суммы долга и уплату процентов по ипотечным жилищным кредитам или займам на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома предоставляется в том случае, если молодая семья приобрела жилое помещение или построила индивидуальный жилой дом не ранее 1 января 2006 года с использованием средств ипотечного жилищного кредита или займа и была признана нуждающейся в улучшении жилищных условий на момент заключения соответствующего кредитного договора (договора займа).
Социальная выплата может быть использована молодой семьей - членом жилищного накопительного кооператива, для которой кооперативом приобретено жилое помещение, для внесения последнего платежа в счет уплаты паевого взноса в полном объеме, после чего данное жилое помещение переходит в собственность молодой семьи.
Расчет размера социальной выплаты производится исходя из нормы общей площади жилого помещения, установленной для семей разной численности, количества членов молодой семьи и норматива стоимости 1 кв. м общей площади жилья по муниципальному образованию "Ельнинский район" (далее - муниципальное образование), в котором молодая семья состоит на учете в качестве участника программы. Норматив стоимости 1 кв. м общей площади жилья по Ельнинскому району устанавливается правовым актом органа местного самоуправления Ельнинского района, но этот норматив не должен превышать среднюю рыночную стоимость 1 кв. м общей площади жилья по Смоленской области, определяемую уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
Размер общей площади жилого помещения, с учетом которой определяется размер субсидии, составляет:
- для семьи численностью 2 человека (молодые супруги или 1 молодой родитель и ребенок) - 42 кв. м;
- для семьи численностью 3 и более человек, включающей помимо молодых супругов 1 и более детей (либо семьи, состоящей из 1 молодого родителя и 2 и более детей), - по 18 кв. м на каждого члена семьи.
Средняя стоимость жилья, принимаемая при расчете размера субсидии, определяется по формуле: СтЖ = Н x РЖ, где СтЖ - средняя стоимость жилья, принимаемая при расчете размера социальной выплаты; Н - норматив стоимости 1 кв. м общей площади жилья по муниципальному образованию, определяемый в соответствии с требованиями программы; РЖ - размер общей площади жилого помещения, определяемый в соответствии с требованиями программы.
Размер социальной выплаты составляет не менее:
- 35% средней стоимости жилья, определяемой в соответствии с требованиями программы (30 процентов - за счет средств областного бюджета, не менее 5 процентов - за счет средств бюджета муниципального образования), - для молодых семей, не имеющих детей;
- 40% средней стоимости жилья, определяемой в соответствии с требованиями программы (35 процентов - за счет средств областного бюджета, не менее 5 процентов - за счет средств бюджета муниципального образования), - для молодых семей, имеющих 1 и более ребенка.
Условием получения социальной выплаты является наличие у молодой семьи дополнительных средств - собственных средств или средств ипотечного жилищного кредита или займа, необходимых для оплаты стоимости приобретаемого жилого помещения.
Общая площадь приобретаемого жилого помещения в расчете на каждого члена молодой семьи, учтенного при расчете размера социальной выплаты, не может быть меньше учетной нормы общей площади жилого помещения, установленной органами местного самоуправления Ельнинского района в целях принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий в месте приобретения жилья. Приобретаемое жилое помещение оформляется в общую собственность всех членов молодой семьи, которой предоставлена социальная выплата.
Молодым семьям предоставляется дополнительная социальная выплата за счет средств областного бюджета в размере 5 процентов средней стоимости жилья при рождении (усыновлении) одного ребенка для погашения части кредита (займа) или для компенсации затраченных собственных средств на приобретение жилья или строительство индивидуального жилья.
В качестве механизма доведения социальной выплаты до молодой семьи используется свидетельство на приобретение жилья (далее - свидетельство).
Свидетельство является именным документом, удостоверяющим право молодой семьи на получение социальной выплаты. Свидетельство не является ценной бумагой, не подлежит передаче другому лицу, кроме случаев, предусмотренных федеральным законодательством.
Срок действия свидетельства с даты его выдачи, указанной в свидетельстве, для молодых семей составляет 2 месяца, для банков, участвующих в реализации программы, - 9 месяцев.
Порядок предоставления молодым семьям субсидий на приобретение жилья, в том числе на оплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа, правила ведения учета молодых семей, правила выпуска, оплаты и погашения свидетельств, особенности использования социальной выплаты на оплату первоначального взноса при получении ипотечного кредита или займа на строительство индивидуального жилья, а также использования субсидий молодыми семьями, которые являются членами жилищных накопительных кооперативов, определяются Правилами реализации долгосрочной областной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей" на 2009 - 2010 годы, утвержденными нормативным правовым актом Администрации Смоленской области.
В первую очередь социальные выплаты будут предоставляться молодым семьям, поставленным на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 года.
Отдел строительства, архитектуры и муниципального хозяйства Администрации муниципального образования "Ельнинский район" осуществляет выдачу свидетельств, информируют молодые семьи, принимающие решение об участии в программе, об условиях ее реализации, а указанные молодые семьи дают письменное согласие на участие в ней на этих условиях.
Отдел строительства, архитектуры и муниципального хозяйства Администрации муниципального образования "Ельнинский район" осуществляет до 1 сентября года, предшествующего планируемому, проверку представленных молодыми семьями документов, формирует списки молодых семей для участия в программе в планируемом году и представляет их в Департамент по социальному развитию.
Департамент по социальному развитию с учетом средств, предусмотренных на реализацию программы в проекте областного закона об областном бюджете на соответствующий финансовый год, заявок, полученных от органов местного самоуправления, на основании методики, утвержденной областным законом, отбора муниципальных образований Смоленской области для участия в долгосрочной областной целевой программе "Обеспечение жильем молодых семей" на 2009 - 2010 годы" и распределении субсидий из областного бюджета для долевого финансирования расходов бюджетов муниципальных образований Смоленской области, связанных с реализацией программы, между муниципальными образованиями Смоленской области, определяет для каждого муниципального образования предварительные контрольные цифры бюджетных средств, которые доводятся до органов местного самоуправления.
Размер социальной выплаты, предоставляемой молодой семье, рассчитывается отделом строительства, архитектуры и муниципального хозяйства Администрации муниципального образования "Ельнинский район", осуществляющим выдачу свидетельства, указывается в свидетельстве и является неизменным на весь срок его действия. Расчет размера социальной выплаты производится на дату выдачи свидетельства, указанную в бланке свидетельства.
Полученное свидетельство сдается его владельцем в банк, где на его имя открывается банковский счет, предназначенный для зачисления субсидии. Молодая семья - владелец свидетельства, заключает договор банковского счета с банком по месту приобретения жилья.
Молодая семья - владелец свидетельства, может получить ипотечный жилищный кредити в банке, отобранном для участия в программе, в котором открыт банковский счет.
Молодая семья - владелец свидетельства, в течение срока его действия представляет для оплаты в банк договор, который является основанием для государственной регистрации права на приобретаемое жилое помещение, и правоустанавливающие документы на жилое помещение, приобретаемое посредством реализации такого договора.
Банк осуществляет проверку представленных документов и при соблюдении установленных условий принимает договор к оплате.
Перечисление средств с банковского счета, лицу, участвующему в договоре, осуществляется в безналичной форме в течение 10 рабочих дней со дня принятия банком договора к оплате.
Существуют особенности использования социальной выплаты на уплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на строительство индивидуального жилья. Условием перечисления средств, предоставляемых в качестве субсидии, на банковский счет в банке является заключение молодой семьей кредитного договора с банком на кредитование строительства индивидуального жилья. Банк открывает кредитную линию и поэтапно кредитует строительство индивидуального жилья.
После заключения договора купли-продажи жилья или кредитного договора с банком на кредитование строительства индивидуального жилья молодые семьи снимаются с учета в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий.
Жилое помещение, приобретенное или построенное молодой семьей, должно находиться на территории Смоленской области.
(в ред. постановления Администрации муниципального образования "Ельнинский район" от 24.03.2009 № 132)
(см. текст в предыдущей редакции)
В случае если владелец свидетельства по какой-либо причине не смог решить свою жилищную проблему (приобрести жилое помещение в собственность, заключить договор кредитования индивидуального жилищного строительства) в установленный программой срок действия свидетельства и не воспользовался правом на получение выделенной ему социальной выплаты, он сдает свидетельство в орган местного самоуправления, выдавший свидетельство, и сохраняет право на улучшение жилищных условий, в том числе на дальнейшее участие в подпрограмме на условиях, определяемых в соответствии с Порядком.

5. Ожидаемые социально-экономические результаты реализации
программы, количественные и качественные показатели
эффективности ее реализации

Ожидаемые социально-экономические результаты реализации программы:
- обеспечение жильем свыше 40 молодых семей;
- создание условий для повышения уровня обеспеченности жильем молодых семей;
- привлечение в жилищную сферу собственных средств граждан, дополнительных финансовых средств кредитных организаций, предоставляющих жилищные кредиты и займы;
- создание условий для формирования активной жизненной позиции молодежи;
- укрепление семейных отношений и снижение социальной напряженности в обществе;
- улучшение демографической ситуации в муниципальном образовании "Ельнинский район".
Количественными и качественными показателями эффективности реализации программы являются:
- улучшение к 2011 году жилищных условий 42 молодых семей, в том числе в 2009 году - 16 молодых семей, в 2010 году - 26 молодых семей;
- сокращение к 2011 году доли нуждающихся в улучшении жилищных условий молодых семей.

6. Организация управления реализацией программы
и контроль за ходом ее выполнения

Управление процессом реализации программы осуществляет Администрация муниципального образования "Ельнинский район".
Контроль за ходом выполнения программы осуществляют Смоленская областная Дума, Администрация Смоленской области, иные государственные органы в соответствии с их компетенцией, определенной федеральным, областным, муниципальным законодательством.

Перечень мероприятий программы


Нумерация столбцов дана в соответствии с официальным текстом документа.


+--------------------+-----------+--------------+---------------------------+--------------+
¦    Наименование    ¦   Срок    ¦ Исполнитель  ¦    Объем финансирования   ¦   Источник   ¦
¦    мероприятий     ¦исполнения ¦              ¦         (тыс. руб.)       ¦финансирования¦
¦                    ¦           ¦              +---------+-----------------+              ¦
¦                    ¦           ¦              ¦ всего,  ¦ в том числе по  ¦              ¦
¦                    ¦           ¦              ¦ 2009 -  ¦      годам      ¦              ¦
¦                    ¦           ¦              ¦2010 годы+--------+--------+              ¦
¦                    ¦           ¦              ¦         ¦  2009  ¦  2010  ¦              ¦
+--------------------+-----------+--------------+---------+--------+--------+--------------+
¦         2          ¦     3     ¦      4       ¦    5    ¦   6    ¦   7    ¦      8       ¦
+--------------------+-----------+--------------+---------+--------+--------+--------------+
¦                 1. Нормативно-правовое обеспечение реализации программы                  ¦
+--------------------+-----------+--------------+---------+--------+--------+--------------+
¦Разработка          ¦2009 год   ¦отдел         ¦    -    ¦    -   ¦    -   ¦      -       ¦
¦муниципальных       ¦           ¦строительства,¦         ¦        ¦        ¦              ¦
¦правовых      актов,¦           ¦архитектуры  и¦         ¦        ¦        ¦              ¦
¦связанных          с¦           ¦муниципального¦         ¦        ¦        ¦              ¦
¦механизмом          ¦           ¦хозяйства     ¦         ¦        ¦        ¦              ¦
¦реализации программы¦           ¦Администрации ¦         ¦        ¦        ¦              ¦
¦                    ¦           ¦МО "Ельнинский¦         ¦        ¦        ¦              ¦
¦                    ¦           ¦район"        ¦         ¦        ¦        ¦              ¦
¦                    ¦           ¦Смоленской    ¦         ¦        ¦        ¦              ¦
¦                    ¦           ¦области       ¦         ¦        ¦        ¦              ¦
+--------------------+-----------+--------------+---------+--------+--------+--------------+
¦                      2. Финансовое обеспечение реализации программы                      ¦
+--------------------+-----------+--------------+---------+--------+--------+--------------+
¦Предоставление      ¦2009 - 2010¦Администрация ¦ 2029,06 ¦  749,76¦ 1279,3 ¦бюджет        ¦
¦молодым       семьям¦годы       ¦муниципального¦         ¦        ¦        ¦муниципального¦
¦социальных выплат на¦           ¦образования   ¦         ¦        ¦        ¦образования   ¦
¦приобретение  жилья,¦           ¦"Ельнинский   ¦         ¦        ¦        ¦              ¦
¦в   том   числе   на¦           ¦район"        ¦         ¦        ¦        ¦              ¦
¦оплату              ¦           ¦              ¦         ¦        ¦        ¦              ¦
¦первоначального     ¦           ¦              ¦         ¦        ¦        ¦              ¦
¦взноса при получении¦           ¦              ¦         ¦        ¦        ¦              ¦
¦ипотечного жилищного¦           ¦              ¦         ¦        ¦        ¦              ¦
¦кредита или займа на¦           ¦              ¦         ¦        ¦        ¦              ¦
¦приобретение   жилья¦           ¦              ¦         ¦        ¦        ¦              ¦
¦или    строительство¦           ¦              ¦         ¦        ¦        ¦              ¦
¦индивидуального     ¦           ¦              ¦         ¦        ¦        ¦              ¦
¦жилого дома         ¦           ¦              ¦         ¦        ¦        ¦              ¦
+--------------------+-----------+--------------+---------+--------+--------+--------------+
¦Привлечение         ¦2009 - 2010¦банки,        ¦38551,6  ¦14245,4 ¦24306,2 ¦внебюджетные  ¦
¦дополнительных      ¦годы       ¦Департамент по¦         ¦        ¦        ¦средства      ¦
¦средств           на¦           ¦социальному   ¦         ¦        ¦        ¦              ¦
¦приобретение        ¦           ¦развитию      ¦         ¦        ¦        ¦              ¦
¦(строительство)     ¦           ¦              ¦         ¦        ¦        ¦              ¦
¦жилья               ¦           ¦              ¦         ¦        ¦        ¦              ¦
+--------------------+-----------+--------------+---------+--------+--------+--------------+
¦ИТОГО:              ¦           ¦              ¦40580,66 ¦14995,16¦25585,5 ¦              ¦
+--------------------+-----------+--------------+---------+--------+--------+--------------+
¦В том числе:        ¦           ¦              ¦         ¦        ¦        ¦              ¦
+--------------------+-----------+--------------+---------+--------+--------+--------------+
¦Средства     бюджета¦           ¦              ¦ 2029,06 ¦  749,76¦ 1279,3 ¦бюджет        ¦
¦муниципального      ¦           ¦              ¦         ¦        ¦        ¦муниципального¦
¦образования         ¦           ¦              ¦         ¦        ¦        ¦образования   ¦
+--------------------+-----------+--------------+---------+--------+--------+--------------+
¦Привлекаемые        ¦           ¦              ¦38551,6  ¦14245,4 ¦24306,2 ¦внебюджетные  ¦
¦средства            ¦           ¦              ¦         ¦        ¦        ¦средства      ¦
+--------------------+-----------+--------------+---------+--------+--------+--------------+
¦                  3. Организационно-информационное обеспечение программы                  ¦
+--------------------+-----------+--------------+---------+--------+--------+--------------+
¦Сбор    данных     о¦2009 год   ¦отдел         ¦    -    ¦    -   ¦    -   ¦      -       ¦
¦молодых      семьях,¦           ¦строительства,¦         ¦        ¦        ¦              ¦
¦участвующих        в¦           ¦архитектуры  и¦         ¦        ¦        ¦              ¦
¦Программе,         и¦           ¦муниципального¦         ¦        ¦        ¦              ¦
¦формирование        ¦           ¦хозяйства     ¦         ¦        ¦        ¦              ¦
¦информационной  базы¦           ¦Администрации ¦         ¦        ¦        ¦              ¦
¦данных об участниках¦           ¦МО "Ельнинский¦         ¦        ¦        ¦              ¦
¦программы         по¦           ¦район"        ¦         ¦        ¦        ¦              ¦
¦Ельнинскому району  ¦           ¦              ¦         ¦        ¦        ¦              ¦
+--------------------+-----------+--------------+---------+--------+--------+--------------+
¦Организация    учета¦2009 год   ¦отдел         ¦    -    ¦    -   ¦    -   ¦      -       ¦
¦молодых       семей,¦           ¦строительства,¦         ¦        ¦        ¦              ¦
¦участвующих        в¦           ¦архитектуры  и¦         ¦        ¦        ¦              ¦
¦программе           ¦           ¦муниципального¦         ¦        ¦        ¦              ¦
¦                    ¦           ¦хозяйства     ¦         ¦        ¦        ¦              ¦
¦                    ¦           ¦Администрации ¦         ¦        ¦        ¦              ¦
¦                    ¦           ¦МО "Ельнинский¦         ¦        ¦        ¦              ¦
¦                    ¦           ¦район"        ¦         ¦        ¦        ¦              ¦
+--------------------+-----------+--------------+---------+--------+--------+--------------+
¦Формирование       и¦2009 год   ¦отдел         ¦    -    ¦    -   ¦    -   ¦      -       ¦
¦утверждение  списков¦           ¦строительства,¦         ¦        ¦        ¦              ¦
¦молодых  семей   для¦           ¦архитектуры  и¦         ¦        ¦        ¦              ¦
¦участия в программе ¦           ¦муниципального¦         ¦        ¦        ¦              ¦
¦                    ¦           ¦хозяйства     ¦         ¦        ¦        ¦              ¦
¦                    ¦           ¦Администрации ¦         ¦        ¦        ¦              ¦
¦                    ¦           ¦МО "Ельнинский¦         ¦        ¦        ¦              ¦
¦                    ¦           ¦район"        ¦         ¦        ¦        ¦              ¦
+--------------------+-----------+--------------+---------+--------+--------+--------------+
¦Выдача  свидетельств¦2009 - 2010¦отдел         ¦    -    ¦    -   ¦    -   ¦      -       ¦
¦на      приобретение¦годы       ¦строительства,¦         ¦        ¦        ¦              ¦
¦жилья молодым семьям¦           ¦архитектуры  и¦         ¦        ¦        ¦              ¦
¦в      установленном¦           ¦муниципального¦         ¦        ¦        ¦              ¦
¦порядке             ¦           ¦хозяйства     ¦         ¦        ¦        ¦              ¦
¦                    ¦           ¦Администрации ¦         ¦        ¦        ¦              ¦
¦                    ¦           ¦МО "Ельнинский¦         ¦        ¦        ¦              ¦
¦                    ¦           ¦район"        ¦         ¦        ¦        ¦              ¦
+--------------------+-----------+--------------+---------+--------+--------+--------------+
¦ВСЕГО по программе  ¦           ¦              ¦40580,66 ¦14995,16¦25585,5 ¦              ¦
+--------------------+-----------+--------------+---------+--------+--------+--------------+
¦В   т.ч.    средства¦           ¦              ¦ 2029,06 ¦  749,76¦ 1279,3 ¦              ¦
¦муниципального      ¦           ¦              ¦         ¦        ¦        ¦              ¦
¦образования         ¦           ¦              ¦         ¦        ¦        ¦              ¦
+--------------------+-----------+--------------+---------+--------+--------+--------------+



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru