Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Смоленская область

О применении документа см. примечание в

Справке
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ВЕРХНЕДНЕПРОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ДОРОГОБУЖСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 20 ноября 2007 г. № 46

ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ЗЕМЕЛЬНОГО НАЛОГА В МУНИЦИПАЛЬНОМ
ОБРАЗОВАНИИ ВЕРХНЕДНЕПРОВСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
ДОРОГОБУЖСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. решений
Совета депутатов Верхнеднепровского городского поселения
Дорогобужского района Смоленской области
от 26.05.2008 № 17, от 21.08.2008 № 33,
от 20.11.2008 № 42)

В соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации, рассмотрев решение постоянной депутатской комиссии по социально-экономическому развитию, финансам и налогам, руководствуясь ст. 22 Устава Верхнеднепровского городского поселения Дорогобужского района Смоленской области, Совет депутатов Верхнеднепровского городского поселения Дорогобужского района Смоленской области решил:
1. Установить и ввести с 1 января 2008 года на территории муниципального образования Верхнеднепровское городское поселение Дорогобужского района Смоленской области земельный налог.
2. Утвердить прилагаемое Положение о земельном налоге.
3. Решение Совета депутатов Верхнеднепровского городского поселения Дорогобужского района Смоленской области от 26.10.2006 № 63 признать утратившим силу.
4. Настоящее решение вступает в силу по истечении одного месяца со дня его официального опубликования, но не ранее 1-го января 2008 года.

Глава муниципального образования
Верхнеднепровское городское поселение
Дорогобужского района
Смоленской области
А.В.ВАСЬКОВ

Председатель
Совета депутатов
Верхнеднепровского городского поселения
Дорогобужского района
Смоленской области
Г.П.ШАРОНОВ





Утверждено
решением
Совета депутатов
Верхнеднепровского городского поселения
Дорогобужского района
Смоленской области
от 20.11.2007 № 46

ПОЛОЖЕНИЕ
О ЗЕМЕЛЬНОМ НАЛОГЕ

(в ред. решений
Совета депутатов Верхнеднепровского городского поселения
Дорогобужского района Смоленской области
от 26.05.2008 № 17, от 21.08.2008 № 33,
от 20.11.2008 № 42)

Статья 1. Общие положения

(в ред. решения Совета депутатов Верхнеднепровского городского поселения Дорогобужского района Смоленской области от 26.05.2008 № 17)
(см. текст в предыдущей редакции)

Настоящим Положением в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации на территории муниципального образования Верхнеднепровское городское поселение Дорогобужского района Смоленской области (далее - муниципальное образование) определяются ставки, порядок и сроки уплаты налога, налоговые льготы, а также порядок и сроки представления налогоплательщиками документов, подтверждающих право на уменьшение налоговой базы.

Статья 2. Плательщики земельного налога

1. Плательщиками земельного налога (далее - налогоплательщики) признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения.
2. Не признаются налогоплательщиками организации и физические лица в отношении земельных участков, находящихся у них на праве безвозмездного срочного пользования или переданных им по договору аренды.

Статья 3. Объект налогообложения

1. Объектом налогообложения признаются земельные участки, расположенные в пределах муниципального образования.
2. Не признаются объектом налогообложения:
1) земельные участки, изъятые из оборота в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2) земельные участки, ограниченные в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, которые заняты особо ценными объектами культурного наследия народов Российской Федерации, объектами, включенными в Список всемирного наследия, историко-культурными заповедниками, объектами археологического наследия;
3) земельные участки, ограниченные в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, предоставленные для обеспечения обороны, безопасности и таможенных нужд;
4) земельные участки из состава земель лесного фонда;
(пп. 4 в ред. решения Совета депутатов Верхнеднепровского городского поселения Дорогобужского района Смоленской области от 26.05.2008 № 17)
(см. текст в предыдущей редакции)
5) земельные участки, ограниченные в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, занятые находящимися в государственной собственности водными объектами в составе водного фонда.

Статья 4. Налоговая база

1. Налоговая база определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 Налогового кодекса Российской Федерации и статьей 3 настоящего Положения.
2. Кадастровая стоимость земельного участка определяется в соответствии с земельным законодательством Российской Федерации.

Статья 5. Порядок определения налоговой базы

1. Налоговая база определяется в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом.
Налоговая база в отношении земельного участка, находящегося на территориях нескольких муниципальных образований, определяется по каждому муниципальному образованию. При этом налоговая база в отношении доли земельного участка, расположенного в границах соответствующего муниципального образования, определяется как доля кадастровой стоимости всего земельного участка, пропорциональная доле земельного участка.
(п. 1 в ред. решения Совета депутатов Верхнеднепровского городского поселения Дорогобужского района Смоленской области от 26.05.2008 № 17)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Налоговая база определяется отдельно в отношении долей в праве общей собственности на земельный участок, в отношении которых налогоплательщиками признаются разные лица либо установлены различные налоговые ставки.
3. Налогоплательщики-организации определяют налоговую базу самостоятельно на основании сведений государственного земельного кадастра о каждом земельном участке, принадлежащем им на праве собственности или праве постоянного (бессрочного) пользования.
Налогоплательщики - физические лица, являющиеся индивидуальными предпринимателями, определяют налоговую базу самостоятельно в отношении земельных участков, используемых ими в предпринимательской деятельности, на основании сведений государственного земельного кадастра о каждом земельном участке, принадлежащем им на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения.
4. Если иное не предусмотрено пунктом 3 настоящей статьи, налоговая база для каждого налогоплательщика, являющегося физическим лицом, определяется налоговыми органами на основании сведений, которые предоставляются в налоговые органы органами, осуществляющими ведение государственного земельного кадастра, органами, осуществляющими регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, и администрацией Верхнеднепровского городского поселения Дорогобужского района Смоленской области.
5. Налоговая база уменьшается на не облагаемую налогом сумму в размере 10000 рублей на одного налогоплательщика на территории муниципального образования в отношении земельного участка, находящегося в собственности, постоянном (бессрочном) пользовании или пожизненном наследуемом владении следующих категорий налогоплательщиков:
1) Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации, полных кавалеров ордена Славы;
2) инвалидов, имеющих III степень ограничения способности к трудовой деятельности, а также лиц, которые имеют I и II группу инвалидности, установленную до 1 января 2004 года без вынесения заключения о степени ограничения способности к трудовой деятельности;
3) инвалидов с детства;
4) ветеранов и инвалидов Великой Отечественной войны, а также ветеранов и инвалидов боевых действий;
5) физических лиц, имеющих право на получение социальной поддержки в соответствии с Законом Российской Федерации "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" (в редакции Закона Российской Федерации от 18 июня 1992 года № 3061-1), а также в соответствии с Федеральным законом от 26 ноября 1998 года № 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча" и в соответствии с Федеральным законом от 10 января 2002 года № 2-ФЗ "О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне";
(в ред. решения Совета депутатов Верхнеднепровского городского поселения Дорогобужского района Смоленской области от 26.05.2008 № 17)
(см. текст в предыдущей редакции)
6) физических лиц, принимавших в составе подразделений особого риска непосредственное участие в испытаниях ядерного и термоядерного оружия, ликвидации аварий ядерных установок на средствах вооружения и военных объектах;
7) физических лиц, получивших или перенесших лучевую болезнь или ставших инвалидами в результате испытаний, учений и иных работ, связанных с любыми видами ядерных установок, включая ядерное оружие и космическую технику.
6. Уменьшение налоговой базы на не облагаемую налогом сумму, установленную пунктом 5 настоящей статьи, производится на основании документов, подтверждающих право на уменьшение налоговой базы, представляемых налогоплательщиком в налоговый орган по месту нахождения земельного участка.
7. Если размер не облагаемой налогом суммы, предусмотренной пунктом 5 настоящей статьи, превышает размер налоговой базы, определенной в отношении земельного участка, налоговая база принимается равной нулю.

Статья 6. Порядок и сроки представления налогоплательщиками документов, подтверждающих право на уменьшение налогооблагаемой базы

1. Налогоплательщики, имеющие право на налоговые льготы и уменьшение налоговой базы, не позднее 1 февраля текущего года либо в течение 30 (Тридцати) дней с момента возникновения права на льготу либо уменьшение налогооблагаемой базы представляют в налоговый орган следующие документы:
1) заявление об уменьшении налоговой базы;
2) документы, подтверждающие право на получение льгот;
3) документ, удостоверяющий личность.
2. В случае возникновения в течение года у плательщиков права на льготы по уменьшению налоговой базы перерасчет делается с того месяца, в котором возникло право на льготу.
3. При утрате в течение года права на льготу исчисление указанных налогов производится, начиная с месяца, следующего за утратой этого права.
4. В случае несвоевременного обращения за предоставлением льготы по уплате налогов перерасчет суммы налогов производится не более чем за три года по письменному заявлению налогоплательщика.

Статья 7. Особенности определения налоговой базы в отношении земельных участков, находящихся в общей собственности

1. Налоговая база в отношении земельных участков, находящихся в общей долевой собственности, определяется для каждого из налогоплательщиков, являющихся собственниками данного земельного участка, пропорционально его доле в общей долевой собственности.
2. Налоговая база в отношении земельных участков, находящихся в общей совместной собственности, определяется для каждого из налогоплательщиков, являющихся собственниками данного земельного участка, в равных долях.
3. Если при приобретении здания, сооружения или другой недвижимости к приобретателю (покупателю) в соответствии с законом или договором переходит право собственности на ту часть земельного участка, которая занята недвижимостью и необходима для ее использования, налоговая база в отношении данного земельного участка для указанного лица определяется пропорционально его доле в праве собственности на данный земельный участок.
Если приобретателями (покупателями) здания, сооружения или другой недвижимости выступают несколько лиц, налоговая база в отношении части земельного участка, которая занята недвижимостью и необходима для ее использования, для указанных лиц определяется пропорционально их доле в праве собственности (в площади) на указанную недвижимость.

Статья 8. Налоговый период. Отчетный период

1. Налоговым периодом признается календарный год.
2. Отчетными периодами для налогоплательщиков - организаций и физических лиц, являющихся индивидуальными предпринимателями, признаются первый квартал, второй квартал и третий квартал календарного года.
(п. 2 в ред. решения Совета депутатов Верхнеднепровского городского поселения Дорогобужского района Смоленской области от 26.05.2008 № 17)
(см. текст в предыдущей редакции)

Статья 9. Налоговая ставка

(в ред. решения Совета депутатов Верхнеднепровского городского поселения Дорогобужского района Смоленской области от 20.11.2008 № 42)
(см. текст в предыдущей редакции)

Установить следующие налоговые ставки в зависимости от вида разрешенного использования земельного участка:

+---+-------------------------------------------------+-------------------+
¦ № ¦Вид разрешенного использования земельного участка¦ Налоговая ставка, ¦
¦п/п¦                                                 ¦  % от кадастровой ¦
¦   ¦                                                 ¦ стоимости участка ¦
+---+-------------------------------------------------+-------------------+
¦1. ¦Земельные участки, предназначенные для размещения¦      0,005        ¦
¦   ¦домов многоэтажной жилой застройки               ¦                   ¦
+---+-------------------------------------------------+-------------------+
¦2. ¦Земельные участки, предназначенные для размещения¦      0,2          ¦
¦   ¦домов индивидуальной жилой застройки             ¦                   ¦
+---+-------------------------------------------------+-------------------+
¦3. ¦Земельные участки, предназначенные для размещения¦      0,207        ¦
¦   ¦гаражей и автостоянок                            ¦                   ¦
+---+-------------------------------------------------+-------------------+
¦4. ¦Земельные участки, находящиеся в составе  дачных,¦      0,03         ¦
¦   ¦садоводческих и огороднических объединений       ¦                   ¦
+---+-------------------------------------------------+-------------------+
¦5. ¦Земельные участки, предназначенные для размещения¦      0,13         ¦
¦   ¦объектов  торговли,   общественного   питания   и¦                   ¦
¦   ¦бытового обслуживания                            ¦                   ¦
+---+-------------------------------------------------+-------------------+
¦6. ¦Земельные участки, предназначенные для размещения¦      0,25         ¦
¦   ¦гостиниц                                         ¦                   ¦
+---+-------------------------------------------------+-------------------+
¦7. ¦Земельные участки, предназначенные для размещения¦      0,065        ¦
¦   ¦административных  и  офисных   зданий,   объектов¦                   ¦
¦   ¦образования, науки, здравоохранения и социального¦                   ¦
¦   ¦обеспечения,  физической   культуры   и   спорта,¦                   ¦
¦   ¦искусства, религии                               ¦                   ¦
+---+-------------------------------------------------+-------------------+
¦8. ¦Земельные участки, предназначенные для размещения¦      0,489        ¦
¦   ¦объектов             рекреационного             и¦                   ¦
¦   ¦лечебно-оздоровительного назначения              ¦                   ¦
+---+-------------------------------------------------+-------------------+
¦9. ¦Земельные участки, предназначенные для размещения¦      0,0085       ¦
¦   ¦производственных   и   административных   зданий,¦                   ¦
¦   ¦строений,       сооружений        промышленности,¦                   ¦
¦   ¦коммунального                          хозяйства,¦                   ¦
¦   ¦материально-технического,      продовольственного¦                   ¦
¦   ¦снабжения, сбыта и заготовок                     ¦                   ¦
+---+-------------------------------------------------+-------------------+
¦10.¦Земельные участки, предназначенные для размещения¦      0,7          ¦
¦   ¦электростанций,  обслуживающих  их  сооружений  и¦                   ¦
¦   ¦объектов                                         ¦                   ¦
+---+-------------------------------------------------+-------------------+
¦11.¦Земельные участки, предназначенные для размещения¦      1,5          ¦
¦   ¦портов,   водных,    железнодорожных    вокзалов,¦                   ¦
¦   ¦автодорожных  вокзалов,  аэропортов,  аэродромов,¦                   ¦
¦   ¦аэровокзалов                                     ¦                   ¦
+---+-------------------------------------------------+-------------------+
¦12.¦Земельные участки, предназначенные для разработки¦      1,5          ¦
¦   ¦полезных ископаемых,  размещения  железнодорожных¦                   ¦
¦   ¦путей,    автомобильных    дорог,    искусственно¦                   ¦
¦   ¦созданных  внутренних  водных  путей,   причалов,¦                   ¦
¦   ¦пристаней, полос отвода железных и  автомобильных¦                   ¦
¦   ¦дорог, водных  путей,  трубопроводов,  кабельных,¦                   ¦
¦   ¦радиорелейных и воздушных  линий  связи  и  линий¦                   ¦
¦   ¦радиофикации,  воздушных  линий   электропередачи¦                   ¦
¦   ¦конструктивных элементов и сооружений,  объектов,¦                   ¦
¦   ¦необходимых   для    эксплуатации,    содержания,¦                   ¦
¦   ¦строительства, реконструкции,  ремонта,  развития¦                   ¦
¦   ¦наземных   и    подземных    зданий,    строений,¦                   ¦
¦   ¦сооружений, устройств  транспорта,  энергетики  и¦                   ¦
¦   ¦связи;   размещения   наземных    сооружений    и¦                   ¦
¦   ¦инфраструктуры   спутниковой   связи,    объектов¦                   ¦
¦   ¦космической деятельности, военных объектов       ¦                   ¦
+---+-------------------------------------------------+-------------------+
¦13.¦Земельные  участки,  занятые  особо   охраняемыми¦      1,5          ¦
¦   ¦территориями  и  объектами,  городскими   лесами,¦                   ¦
¦   ¦скверами, парками, городскими садами             ¦                   ¦
+---+-------------------------------------------------+-------------------+
¦14.¦Земельные    участки,     предназначенные     для¦      0,3          ¦
¦   ¦сельскохозяйственного использования              ¦                   ¦
+---+-------------------------------------------------+-------------------+

Статья 10. Налоговые льготы

1. Освобождаются от налогообложения полностью:
1) организации и учреждения уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации - в отношении земельных участков, предоставленных для непосредственного выполнения возложенных на эти организации и учреждения функций;
2) организации - в отношении земельных участков, занятых государственными автомобильными дорогами общего пользования;
3) религиозные организации - в отношении принадлежащих им земельных участков, на которых расположены здания, строения и сооружения религиозного и благотворительного назначения;
4) общероссийские общественные организации инвалидов (в том числе созданные как союзы общественных организаций инвалидов), среди членов которых инвалиды и их законные представители составляют не менее 80 процентов, - в отношении земельных участков, используемых ими для осуществления уставной деятельности;
организации, уставный капитал которых полностью состоит из вкладов указанных общероссийских общественных организаций инвалидов, если среднесписочная численность инвалидов среди их работников составляет не менее 50 процентов, а их доля в фонде оплаты труда - не менее 25 процентов, - в отношении земельных участков, используемых ими для производства и (или) реализации товаров (за исключением подакцизных товаров, минерального сырья и иных полезных ископаемых, а также иных товаров по перечню, утверждаемому Правительством Российской Федерации по согласованию с общероссийскими общественными организациями инвалидов), работ и услуг (за исключением брокерских и иных посреднических услуг);
учреждения, единственными собственниками имущества которых являются указанные общероссийские общественные организации инвалидов, - в отношении земельных участков, используемых ими для достижения образовательных, культурных, лечебно-оздоровительных, физкультурно-спортивных, научных, информационных и иных целей социальной защиты и реабилитации инвалидов, а также для оказания правовой и иной помощи инвалидам, детям-инвалидам и их родителям;
5) организации народных художественных промыслов - в отношении земельных участков, находящихся в местах традиционного бытования народных художественных промыслов и используемых для производства и реализации изделий народных художественных промыслов;
6) многодетные семьи;
7) органы местного самоуправления;
8) бюджетные учреждения, не занимающиеся коммерческой деятельностью;
(пп. 8 в ред. решения Совета депутатов Верхнеднепровского городского поселения Дорогобужского района Смоленской области от 21.08.2008 № 33)
(см. текст в предыдущей редакции)
9) органы государственной власти Смоленской области;
10) граждане в возрасте 80 лет и старше.
2. Освобождаются от уплаты земельного налога на 50%:
- Почетные граждане Дорогобужского района в соответствии с Положением о звании "Почетный гражданин Дорогобужского района" от 14.09.2001 № 92;
- граждане в возрасте 70 лет и старше.

Статья 11. Порядок исчисления налога и авансовых платежей по налогу

1. Сумма налога исчисляется по истечении налогового периода как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы, если иное не предусмотрено пунктами 11 и 12 настоящей статьи.
2. Налогоплательщики-организации исчисляют сумму налога (сумму авансовых платежей по налогу) самостоятельно.
Налогоплательщики - физические лица, являющиеся индивидуальными предпринимателями, исчисляют сумму налога (сумму авансовых платежей по налогу) самостоятельно в отношении земельных участков, используемых ими в предпринимательской деятельности.
3. Если иное не предусмотрено пунктом 2 настоящей статьи, сумма налога (сумма авансовых платежей по налогу), подлежащая уплате в бюджет налогоплательщиками, являющимися физическими лицами, исчисляется налоговыми органами.
4. Уплата налога для налогоплательщиков, являющихся физическими лицами, уплачивающих налог на основании налогового уведомления, подлежит уплате путем двух авансовых платежей.
Сумма авансового платежа по налогу, подлежащая уплате налогоплательщиком - физическим лицом, уплачивающим налог на основании налогового уведомления, исчисляется как произведение соответствующей налоговой базы и установленной настоящим Положением доли налоговой ставки в размере установленной в соответствии со статьей 9 настоящего Положения одной третьей налоговой ставки.
5. Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по итогам налогового периода, определяется как разница между суммой налога, исчисленной в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи, и суммами подлежащих уплате в течение налогового периода авансовых платежей по налогу.
6. Налогоплательщики, в отношении которых отчетный период определен как квартал, исчисляют суммы авансовых платежей по налогу по истечении первого, второго и третьего квартала текущего налогового периода как одну четвертую соответствующей налоговой ставки процентной доли кадастровой стоимости земельного участка по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом.
7. В случае возникновения (прекращения) у налогоплательщика в течение налогового (отчетного) периода права собственности (постоянного (бессрочного) пользования, пожизненного наследуемого владения) на земельный участок (его долю) исчисление суммы налога (суммы авансового платежа по налогу) в отношении данного земельного участка производится с учетом коэффициента, определяемого как отношение числа полных месяцев, в течение которых данный земельный участок находился в собственности (постоянном (бессрочном) пользовании, пожизненном наследуемом владении) налогоплательщика, к числу календарных месяцев в налоговом (отчетном) периоде, если иное не предусмотрено настоящей статьей. При этом, если возникновение (прекращение) указанных прав произошло до 15-го числа соответствующего месяца включительно, за полный месяц принимается месяц возникновения указанных прав. Если возникновение (прекращение) указанных прав произошло после 15-го числа соответствующего месяца, за полный месяц принимается месяц прекращения указанных прав.
8. В отношении земельного участка (его доли), перешедшего (перешедшей) по наследству к физическому лицу, налог исчисляется, начиная с месяца открытия наследства.
9. Налогоплательщики, имеющие право на налоговые льготы, должны представить документы, подтверждающие такое право, в налоговые органы по месту нахождения земельного участка, признаваемого объектом налогообложения в соответствии со статьей 3 настоящего Положения.
В случае возникновения (прекращения) у налогоплательщиков в течение налогового (отчетного) периода права на налоговую льготу исчисление суммы налога (суммы авансового платежа по налогу) в отношении земельного участка, по которому предоставляется право на налоговую льготу, производится с учетом коэффициента, определяемого как отношение числа полных месяцев, в течение которых отсутствует налоговая льгота, к числу календарных месяцев в налоговом (отчетном) периоде. При этом месяц возникновения права на налоговую льготу, а также месяц прекращения указанного права принимается за полный месяц.
10. По результатам проведения государственной кадастровой оценки земель кадастровая стоимость земельных участков по состоянию на 1 января календарного года подлежит доведению до сведения налогоплательщиков в порядке, определяемом уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, не позднее 1 марта этого года.
(п. 10 в ред. решения Совета депутатов Верхнеднепровского городского поселения Дорогобужского района Смоленской области от 20.11.2008 № 42)
(см. текст в предыдущей редакции)
11. В отношении земельных участков, приобретенных (предоставленных) в собственность физическими и юридическими лицами на условиях осуществления на них жилищного строительства, за исключением индивидуального жилищного строительства, исчисление суммы налога (суммы авансовых платежей по налогу) производится с учетом коэффициента 2 в течение трехлетнего срока строительства, начиная с даты государственной регистрации прав на данные земельные участки вплоть до государственной регистрации прав на построенный объект недвижимости. В случае завершения такого жилищного строительства и государственной регистрации прав на построенный объект недвижимости до истечения трехлетнего срока строительства сумма налога, уплаченного за этот период сверх суммы налога, исчисленной с учетом коэффициента 1, признается суммой излишне уплаченного налога и подлежит зачету (возврату) налогоплательщику в общеустановленном порядке.
В отношении земельных участков, приобретенных (предоставленных) в собственность физическими и юридическими лицами на условиях осуществления на них жилищного строительства, за исключением индивидуального жилищного строительства, исчисление суммы налога (суммы авансовых платежей по налогу) производится с учетом коэффициента 4 в течение периода, превышающего трехлетний срок строительства, вплоть до даты государственной регистрации прав на построенный объект недвижимости.
(п. 11 в ред. решения Совета депутатов Верхнеднепровского городского поселения Дорогобужского района Смоленской области от 26.05.2008 № 17)
(см. текст в предыдущей редакции)
12. В отношении земельных участков, приобретенных (предоставленных) в собственность физическими лицами для индивидуального жилищного строительства, исчисление суммы налога (суммы авансовых платежей по налогу) производится с учетом коэффициента 2 по истечении 10 лет с даты государственной регистрации прав на данные земельные участки вплоть до государственной регистрации прав на построенный объект недвижимости.
(п. 12 в ред. решения Совета депутатов Верхнеднепровского городского поселения Дорогобужского района Смоленской области от 26.05.2008 № 17)
(см. текст в предыдущей редакции)

Статья 12. Порядок и сроки уплаты налога и авансовых платежей по налогу

1. Уплата налога физическими лицами производится на основании налогового уведомления, направленного налоговыми органами, о подлежащей уплате сумме налога путем авансовых платежей в срок до 15 сентября и до 15 ноября текущего налогового периода. Разница между суммой налога, подлежащей уплате по итогам налогового периода, и суммами налога, уплаченными в течение налогового периода, подлежит уплате в срок не позднее 1 марта года, следующего за истекшим налоговым периодом.
2. Уплата налогеа для налогоплательщиков - организаций или физических лиц, являющихся индивидуальными предпринимателями, производится авансовыми платежами в срок не позднее последнего числа месяца, следующего за истекшим отчетным периодом (до 1 мая, до 1 августа и до 1 ноября). Разница между суммой налога, подлежащей уплате по итогам налогового периода, и суммами налога, уплаченными в течение налогового периода, подлежит уплате в срок не позднее 1 апреля года, следующего за истекшим налоговым периодом.

Статья 13. Налоговая декларация

1. Налогоплательщики - организации или физические лица, являющиеся индивидуальными предпринимателями и использующие принадлежащие им на праве собственности или на праве постоянного (бессрочного) пользования земельные участки в предпринимательской деятельности, по истечении налогового периода представляют в налоговый орган по месту нахождения земельного участка налоговую декларацию по налогу.
Форма налоговой декларации по налогу утверждается Министерством финансов Российской Федерации.
2. Налогоплательщики - организации или физические лица, являющиеся индивидуальными предпринимателями, использующие принадлежащие им на праве собственности или на праве постоянного (бессрочного) пользования земельные участки в предпринимательской деятельности, за исключением налогоплательщиков, применяющих специальные налоговые режимы, установленные главами 26.1 и 26.2 Налогового кодекса, уплачивающие в течение налогового периода авансовые платежи по налогу, по истечении отчетного периода представляют в налоговый орган по месту нахождения земельного участка, если иное не предусмотрено настоящей статьей, налоговый расчет по авансовым платежам по налогу.
(п. 2 в ред. решения Совета депутатов Верхнеднепровского городского поселения Дорогобужского района Смоленской области от 20.11.2008 № 42)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Налоговые декларации по налогу представляются налогоплательщиками не позднее 1 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом.
Расчеты сумм по авансовым платежам по налогу представляются налогоплательщиками в течение налогового периода не позднее последнего числа месяца, следующего за истекшим отчетным периодом.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru