Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тыва


ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ТЫВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 апреля 2009 г. № 165

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИКИ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОТБОРУ ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ
ДЛЯ ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ В ИХ РЕАЛИЗАЦИИ

(в ред. Постановления Правительства РТ от 15.09.2009 № 465)

В соответствии с постановлением Правительства Республики Тыва от 23 августа 2006 г. № 1000 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" Правительство Республики Тыва постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства экономики Республики Тыва по предоставлению государственной услуги по отбору инновационных проектов для оказания государственной поддержки в их реализации.
2. Настоящее постановление опубликовать в газетах "Тувинская правда" и "Шын".

Председатель Правительства
Республики Тыва
Ш.КАРА-ООЛ





Утвержден
Постановлением Правительства
Республики Тыва
от 20 апреля 2009 г. № 165

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
Министерства экономики Республики Тыва по предоставлению
государственной услуги по отбору инновационных проектов
для оказания государственной поддержки в их реализации

1. Общие положения

1. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок выполнения Министерством экономики Республики Тыва государственной услуги по отбору инновационных проектов для оказания государственной поддержки в их реализации (далее - государственная услуга) в соответствии с республиканской целевой программой "Государственная поддержка развития инновационной деятельности в Республике Тыва на 2009 - 2010 годы", утвержденной постановлением Правительства Республики Тыва от 14 октября 2008 г. № 607.
2. В настоящем Административном регламенте используются следующие термины и определения:
административная процедура - последовательность действий органа исполнительной власти при исполнении государственной услуги или предоставлении государственной услуги;
должностное лицо - лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее деятельность по исполнению государственной услуги или предоставлению государственной услуги, а также выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах;
инновационная деятельность - выполнение работ и (или) оказание услуг, направленных на:
а) создание и организацию производства принципиально новой или с новыми потребительскими свойствами продукции (товаров, работ, услуг);
б) создание и (или) применение новых или модернизацию существующих способов (технологий) производства вышеуказанной продукции, ее распространение и использование;
в) применение структурных, финансово-экономических, кадровых, информационных и иных инноваций (нововведений) при выпуске и сбыте продукции (товаров, работ, услуг), обеспечивающих экономию затрат или создающих условия для такой экономии;
республиканская целевая программа - увязанный по задачам, ресурсам, исполнителям и срокам осуществления комплекс мероприятий, направленных на достижение конкретной цели, соответствующей приоритетным направлениям и задачам программы социально-экономического развития Республики Тыва и программы развития отрасли (при ее наличии), и финансируемых за счет средств республиканского бюджета Республики Тыва и внебюджетных источников.
3. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
постановлением Правительства Республики Тыва от 11 мая 2007 г. № 535 "Об утверждении Положения о Министерстве экономики Республики Тыва и его структуры" ("Тувинская правда" от 27 июня 2007 г. № 74);
(в ред. Постановления Правительства РТ от 15.09.2009 № 465)
(см. текст в предыдущей редакции)
постановлением Правительства Республики Тыва от 27 июля 2007 г. № 754 "О Комиссии по экспертизе и отбору инновационных программ и проектов" ("Тувинская правда" от 30 октября 2007 г. № 129);
(в ред. Постановления Правительства РТ от 15.09.2009 № 465)
(см. текст в предыдущей редакции)
постановлением Правительства Республики Тыва от 28 мая 2008 г. № 303 "Об утверждении Положения о конкурсе по отбору инновационных проектов для оказания государственной поддержки в их реализации" ("Тувинская правда" от 5 июня 2008 г. № 65);
(в ред. Постановления Правительства РТ от 15.09.2009 № 465)
(см. текст в предыдущей редакции)
постановлением Правительства Республики Тыва от 14 октября 2008 г. № 607 "Об утверждении республиканской целевой программы "Государственная поддержка развития инновационной деятельности в Республике Тыва на 2009 - 2010 годы" ("Тувинская правда" от 22 августа 2009 г. № 103).
(в ред. Постановления Правительства РТ от 15.09.2009 № 465)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Исполнитель государственной услуги - Министерство экономики Республики Тыва (далее - Министерство).
5. Результатом выполнения государственной услуги является государственная поддержка в реализации инновационных проектов Республики Тыва на основании договора о финансировании реализации проектов.
6. Заявителями на выполнение государственной услуги являются организации, предприятия и учреждения независимо от форм собственности, а также физические лица, заинтересованные в реализации инновационных проектов на территории Республики Тыва.
От имени юридических лиц заявку могут подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности; представители в силу полномочий, основанных на доверенности. В предусмотренных законом случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.

2. Требования к порядку исполнения
государственной услуги

1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной услуги:
а) государственная услуга, регулируемая настоящим административным регламентом, определяет необходимость обеспечения граждан и юридических лиц информацией о возможности получения государственной поддержки в рамках действующей республиканской целевой программы развития инновационной деятельности на территории Республики Тыва;
б) информационной базой для исполнения государственной услуги являются нормативные правовые акты законодательных и исполнительных органов государственной власти Российской Федерации, Республики Тыва, регулирующие условия развития инновационной деятельности, а также официально подготовленные материалы, характеризующие состояние и тенденции развития инновационной системы, государственную инновационную политику;
в) Министерство размещает (предоставляет) информацию об условиях участия в конкурсе и своих контактных данных в официальных средствах массовой информации и на сайте Министерства в сети Интернет;
г) государственная услуга предоставляется Министерством посредством:
- публичного информирования об утверждении и о реализации республиканской целевой программы в порядке, установленном действующим законодательством для опубликования нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Республики Тыва;
- индивидуального информирования и консультирования граждан и организаций при их обращении в Министерство способами, доступными для них (по телефону и электронной почте, на личном приеме, в письменной форме);
д) сведения о местонахождении, контактных телефонах, интернет-адресе, адресах электронной почты Министерства размещаются:
- на официальном сайте Министерства в сети Интернет;
- в средствах массовой информации при официальной публикации информации о проведении конкурса;
е) к обязательной информации, размещаемой на официальном сайте Министерства, относятся:
- решение Правительства Республики Тыва о проведении конкурса на территории Республики Тыва;
- нормативные правовые акты, регламентирующие оказание мер государственной поддержки в области развития инновационной деятельности на территории Республики Тыва;
- иная информация по решению Министерства экономики Республики Тыва, ответственного за выработку государственной политики и нормативно-правовому регулированию инновационной деятельности;
ж) доступ к обязательной информации предоставляется без ограничений, на бесплатной и равной основе. Средства массовой информации имеют равные права доступа к обязательной информации;
з) устная или письменная форма обращения граждан или организаций является основанием для получения информационных услуг и консультаций по процедуре исполнения государственной услуги.
Запросы на получение услуг могут быть адресованы Министерству в форме:
- личного устного обращения, обращения по телефону Министерства;
- письменного запроса, доставляемого по почте или путем личной передачи в Министерство;
- текстовых сообщений, передаваемых по каналам телекоммуникационной связи (электронная почта, факс) при наличии технической возможности;
и) при личном устном обращении заинтересованных лиц за получением информации (консультации) или обращении по телефону соответствующая информация (консультация) предоставляется в устной форме. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- правовая база, на основании которой исполняется государственная услуга;
- оформление и заполнение необходимых документов;
к) Министерство обязано в соответствии с письменным запросом заявителей предоставлять документы и материалы, касающиеся исполнения государственной услуги;
л) порядок рассмотрения и удовлетворения письменного запроса предусматривает регистрацию в установленном порядке каждого запроса на предоставление информации, полученного государственным органом в письменной форме.
Если запрашиваемая информация содержится в общедоступном официальном печатном издании, исполнитель запроса может ограничиться указанием реквизитов этого издания и даты опубликования информации.
Ответ на запрос должен содержать краткую формулировку предмета запроса, перечень предоставляемых документов и материалов, контактные данные исполнителя запроса, номер и дату отправки ответа на запрос;
м) в случае, если Министерство не располагает запрашиваемыми документами и материалами, разъяснение об этом дается лицу, запрашивающему информацию. При этом Министерством до сведения заинтересованного лица может быть доведена информация о том, какой орган располагает запрашиваемой информацией.
2. Сроки предоставления государственной услуги:
а) личный прием граждан в Министерстве проводится руководителем и уполномоченными на то должностными лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до заявителей путем размещения на информационном стенде приемной Министерства, сайте Министерства в сети Интернет, а также при официальном информировании в средствах массовой информации и в сети Интернет заявителей о проведении конкурса;
б) письменное обращение, поступившее в Министерство в соответствии с его компетенцией, рассматривается в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения;
в) в исключительных случаях министр или специально уполномоченное должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 календарных дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина или организацию, направивших обращение;
г) должностные лица не позднее 15 календарных дней после утверждения Правительством Республики Тыва решения об исполнении государственной услуги обязаны проинформировать потенциальных заявителей о содержании данного документа способами, указанными в пункте 1 раздела 2 настоящего административного регламента;
д) продолжительность конкурса с момента его объявления до вынесения результатов должна быть не менее трех месяцев, при этом время работы Комиссии по экспертизе и отбору инновационных программ и проектов Республики Тыва (далее - Комиссия) над проектами - один месяц.
3. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
- обращения содержат вопросы, решение которых не входит в компетенцию Министерства. В этом случае гражданину дается разъяснение куда и в каком порядке ему следует обратиться;
- содержание запроса не позволяет установить запрашиваемую информацию или адрес для отправления ответа;
- документы, представленные заявителем, не соответствуют требованиям, установленным нормативными правовыми актами, указанными в пункте 3 раздела 1 настоящего административного регламента.

3. Административные процедуры

3.1. После утверждения Правительством Республики Тыва решения об исполнении государственной услуги вся необходимая информация для заявителей, заинтересованных в получении государственной услуги, в целях развития инновационной деятельности на территории Республики Тыва, предоставляется Министерством бесплатно путем:
- размещения на официальном сайте Министерства в сети Интернет;
- размещения в средствах массовой информации;
- пересылки электронной почтой;
- оказания необходимых разъяснений и консультаций на личном приеме, по телефону.
3.2. Описание последовательности действий при предоставлении информационной услуги:
а) для обеспечения условий участия граждан и организаций в получении государственной услуги Министерством организуется индивидуальное устное информирование, индивидуальное письменное информирование, публичное информирование граждан и организаций;
б) основанием для предоставления услуги в устной форме служит обращение заявителей лично или по телефону к должностному лицу Министерства, исполняющему обязанности по устному информированию и консультированию граждан и организаций по исполнению государственной услуги;
в) при индивидуальном устном обращении заявителей лично или по телефону ответ предоставляется должностным лицом Министерства в момент обращения;
г) должностные лица Министерства при предоставлении услуг в устной форме при личном обращении заявителей или при обращении по телефону обязаны:
предложить собеседнику представиться;
выслушать вопрос;
дать ответ в рамках своей компетенции или попросить перезвонить в конкретный день и в определенное время, к которому должностным лицом будет подготовлена вся необходимая информация;
д) должностное лицо Министерства принимает все необходимые меры для ответа заявителю, используя информационные ресурсы Министерства, Правительства Российской Федерации, Правительства Республики Тыва, информационно-справочные системы, нормативные правовые акты и другие методические материалы;
е) должностное лицо Министерства, осуществляющее устное информирование при обращении заявителей лично или по телефону, имеет право отказать им в предоставлении услуг в следующих случаях:
- при обращении заявителей по вопросам, не относящимся к компетенции Министерства;
- при наличии в обращении нецензурных или оскорбительных выражений, а также угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица;
- в случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
ж) в случаях если поставленные заявителем вопросы не могут быть решены непосредственно должностным лицом Министерства, ответственным за предоставление услуг, то он вправе привлечь другое должностное лицо Министерства, в компетенции которого находятся рассматриваемые вопросы;
з) основанием для начала предоставления услуги по индивидуальному письменному информированию заявителей служит поступление в Министерство письменного их обращения. Заявитель может представить письменное обращение лично в Министерство, направить его почтовым отправлением или в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи;
и) подготовка и отправка письменного ответа на вопросы, поставленные в письменном обращении заявителей, осуществляется не позднее 30 календарных дней с момента поступления обращения в Министерство. Прием письменных обращений граждан или организаций осуществляется ежедневно в течение рабочего дня (кроме выходных и праздничных дней);
к) Министерство имеет право отказать в предоставлении государственной услуги на письменное обращение в следующих случаях:
- при наличии в обращении нецензурных или оскорбительных выражений, а также угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица;
- если текст письменного обращения не поддается прочтению;
- при отсутствии в письменном запросе наименования организации (Ф.И.О. индивидуального предпринимателя, физического лица), подписи руководителя организации (индивидуального предпринимателя, физического лица), почтового или юридического адреса организации (индивидуального предпринимателя, физического лица) и печати организации, если письменный запрос представлен не на бланке организации;
- при обращении заявителей по вопросам, не относящимся к компетенции Министерства;
- при наличии в письменном обращении заявителя вопроса, на который ему многократно давались письменные ответы по существу. В этом случае при принятии решения министром (заместителем министра) о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу данное решение доводится до заявителя, направившего обращение;
- при обращении граждан и организаций по вопросу, в котором они просят подтвердить правильность применения ими правовых норм участия в реализации программ или дать оценку принятых Министерством решений (выводов);
л) полученные письменные обращения заявителей регистрируются в установленном порядке должностным лицом Министерства, ответственным за делопроизводство, в день поступления и направляются руководству Министерства;
м) письменные обращения заявителей с резолюцией руководства Министерства направляются для подготовки ответа должностным лицам, в компетенции которых находятся поставленные в обращении вопросы;
н) реквизиты всех поступивших с резолюцией руководства Министерства письменных обращений заявителей фиксируются в установленном порядке в Журнале учета входящей и исходящей документации;
о) ответ на письменное обращение дается в простой, четкой и понятной форме с указанием контактных данных исполнителя;
п) публичное информирование осуществляется посредством размещения информационных материалов на официальном сайте Министерства, официального опубликования в средствах массовой информации;
р) контроль исполнения должностными лицами обязанностей по официальному информированию заявителей осуществляется соответствующим начальником отдела Министерства и министром экономики Республики Тыва (его заместителем).
3.3. Описание последовательности действий при исполнении государственной услуги:
а) должностное лицо Министерства предоставляет на бесплатной основе заявителям форму заявки (приложение № 1 к настоящему Административному регламенту) на участие в конкурсе. После заполнения указанной заявки принимает ее, регистрируя претендентов на участие в конкурсе в специальном журнале. К заявке могут прилагаться различные материалы, подтверждающие конкурентные преимущества проекта (бизнес-планы, ТЭО, ПСД, видеоролики, фотоснимки и т.д.);
б) в течение 30 календарных дней должностным лицом Министерства подготавливается заключение на представленные заявочные материалы. Подготовленное заключение подписывается министром экономики Республики Тыва (его заместителем) и регистрируется в установленном порядке. Оригинал заключения направляется заявителю, одна его копия остается у должностного лица, подготовившего заключение, еще одна копия представляется членам Комиссии по экспертизе и отбору инновационных программ и проектов для исполнения государственной услуги;
в) после официального информирования заявителей об утверждении Правительством Республики Тыва решения об исполнения государственной услуги должностное лицо Министерства в течение двух месяцев подготавливает пакет документов для членов Комиссии;
г) пакет документов для членов Комиссии состоит из копий заявок всех заявителей, соответствующих требованиям нормативных правовых актов, указанных в пункте 3 раздела 1 настоящего Административного регламента, а также копии заключений на указанные заявочные материалы;
д) порядок работы Комиссии регулируется Положением о Комиссии, утвержденным постановлением Правительства Республики Тыва, указанным в пункте 3 раздела 1 настоящего Административного регламента. Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется не позднее месяца с даты окончания предыдущей процедуры;
е) ответственный секретарь Комиссии готовит проекты организационно- распорядительных документов, составляет перечень вопросов для рассмотрения Комиссией, оформляет протоколы заседаний;
ж) решение Комиссии оформляется протоколом и подписывается председателем Комиссии или его заместителем;
и) результаты конкурса утверждаются постановлением Правительства Республики Тыва и в обязательном порядке подлежат размещению на Интернет-сайте Министерства и (или) официальному опубликованию в средствах массовой информации;
к) государственная поддержка победителя (-ей) конкурса оказывается на основании договора (-ов) о финансировании реализации инновационного проекта конкурса за счет средств премиального фонда конкурса. Договор (-ы) о финансировании реализации инновационного проекта заключается между организатором и победителем (-ми) конкурса на основании постановления Правительства Республики Тыва об итогах конкурса. Форма договора указана в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.

4. Порядок и формы контроля за предоставлением
государственной услуги

4.1. Текущий контроль за своевременностью подготовки заключений по заявкам заявителей осуществляется начальником отдела Министерства ежедневно.
4.2. Плановый контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется заместителем министра, министром экономики Республики Тыва.
4.3. Ответственность за несвоевременное и некачественное предоставление государственной услуги наступает в порядке и пределах, установленных федеральным законодательством и законодательством Республики Тыва.
4.4. Порядок и формы контроля предоставления государственной функции регулируются нормативными правовыми актами, указанными в пункте 3 раздела 1, а также настоящим Административным регламентом.
4.5. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги
Действия (бездействие) органов исполнительной власти, их должностных лиц, нарушающие права граждан и организаций при исполнении государственной услуги, могут быть обжалованы в соответствии с действующим законодательством.





Приложение № 1
к Административному регламенту
Министерства экономики Республики Тыва
по предоставлению государственной услуги
по отбору инновационных проектов для
оказания государственной поддержки
в их реализации

ЗАЯВКА
на участие в конкурсе по отбору инновационных
проектов для оказания государственной
поддержки их реализации

I. Сведения об организации-исполнителе
(или индивидуальном предпринимателе),
представляющей инновационный проект или
научно-техническую разработку (далее - разработка)

    1.1. Хозяйствующие  субъекты, представляющие  инновационный  проект  и
претендующие  на   государственную  поддержку  (организации,  предприятия,
индивидуальные предприниматели, независимо от форм собственности)_________
__________________________________________________________________________

]]>
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
    1.2. Лицо, ответственное за разработку
    Ф.И.О. _______________________________________________________________
    Должность ____________________________________________________________
    Телефон ______________________________________________________________
    E-mail: ______________________________________________________________

       II. Характеристика предлагаемого инновационного проекта

    2.1. Полное наименование проекта _____________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________

    2.2. Краткое  научное  описание  разработки  (аннотация  не  более 0,5
стр.) -  стоимость  проекта,  источники  финансирования, в  том  числе  из
республиканского  бюджета в  рамках данного  конкурса;  срок  окупаемости
проекта, рентабельность, количество создаваемых рабочих мест, актуальность,
описание  разработки; год  создания разработки,  технические  преимущества
Вашей разработки по сравнению с аналогами) _______________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________

    2.3. Продукт(ы) на основе разработки и в области их применения _______
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________

    2.4. Потенциальные потребители (местонахождение) (Сибирь, Россия, СНГ,
за рубежом) ______________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________

    2.5. Существующие аналоги ____________________________________________
__________________________________________________________________________

    2.6. Потребительские преимущества  разработки по сравнению с аналогами
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________

    2.7. Интеллектуальная собственность (состояние, автор, владелец) _____
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________

    2.8. Какое финансирование разработки по направлению было получено:
    2.8.1. федеральный бюджет ____________________________________________
    2.8.2. местный бюджет ________________________________________________
    2.8.3. международные гранты __________________________________________
    2.8.4. договорные работы _____________________________________________
    2.8.5. прочие ________________________________________________________

           III. Характеристика организации производственного процесса

    3.1. Необходимость сертификации, лицензирования и других разрешительных
документов для продвижения продукта (услуги) на рынок ____________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________

    3.2. На  каком  существующем  предприятии  республики  предполагается
реализовать проект _______________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________

                           IV. Дополнительные сведения
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________

Примечание. При необходимости также представляются дополнительные расчеты (ТЭО, бизнес-план, ПСД), материалы (видеоролики, фотоснимки и т.д.) и другая информация, подтверждающая конкурентные преимущества проекта.





Приложение № 2
к Административному регламенту
Министерства экономики Республики Тыва
по предоставлению государственной услуги
по отбору инновационных проектов для
оказания государственной поддержки
в их реализации

ДОГОВОР
о финансировании реализации инновационного проекта

"_____"______________ 200 ____ г. г. Кызыл

    Министерство     экономики    Республики   Тыва,   именуемое   далее -
Министерство,  в  лице  первого  заместителя  Председателя Правительства -
министра   экономики    Республики   Тыва   Тена   Сергея  Иннокентьевича,
действующего    на    основании    Положения,    с   одной   стороны,    и
______________________________________________________________,  именуемый
далее - Исполнитель, в лице _____________________________________________,
действующ____ на основании ______________________________________________,
с другой стороны, на основании __________________________________________
заключили договор о нижеследующем:

                                1. Предмет договора

    1.1. Министерство   совместно  с  Исполнителем обязуются  осуществлять
финансирование инновационного проекта ____________________________________
(далее - Проект) на основании ___________________________________________.
    1.2. Результатом реализации инновационного проекта является __________
_________________________________________________________________________.
    1.3. Инновационный проект осуществляется Исполнителем с использованием
его оборудования, инструментов и материалов согласно техническому заданию,
утверждаемому сторонами.
    1.4. Министерство осуществляет финансирование _______________________.

                          2. Порядок финансирования

    Финансирование осуществляется согласно следующим условиям договора:
____________________________________________________________________________

3. Прием результатов реализации инновационного проекта

3.1. Перечень научной, технической и другой документации, а также перечень натуральных результатов инновационного проекта, подлежащей оформлению и сдаче Исполнителем Министерству по окончании договора, определен техническим заданием.
3.2. При завершении каждого этапа работ, определенных техническим заданием, Исполнитель представляет Министерству отчет о ходе реализации инновационного проекта и об использовании денежных средств.
3.3. При завершении работ Исполнитель предоставляет Министерству отчет о реализации инновационного проекта и об использовании денежных средств, утверждаемый Министерством.

4. Права и обязанности сторон

4.1. Права и обязанности Министерства
Министерство имеет право:
1) проверять ход исполнения работ на любом этапе реализации инновационного проекта без вмешательства в деятельность Исполнителя;
2) проверять целевое использование денежных средств, выделенных в рамках данного договора. В случае их нецелевого использования Министерство имеет право требовать возврата уплаченных денежных средств;
3) требовать от Исполнителя отчеты о ходе реализации инновационного проекта, а также отчеты об использовании денежных средств, предоставленных Министерством;
4) Министерство имеет право на презентацию реализуемого инновационного проекта на различных выставочных мероприятиях.
Министерство обязано осуществить долевое финансирование инновационного проекта в размере и сроках, установленных настоящим договором.
4.2. Права и обязанности Исполнителя
Исполнитель имеет право требовать от Министерства исполнения договора в части финансирования.
Исполнитель обязан:
1) реализовать инновационный проект своим иждивением надлежащим образом и в сроки, установленные настоящим договором;
2) по истечении срока действия договора представить в Министерство отчеты о реализации инновационного проекта и отчет об использовании денежных средств, предоставленных Министерством;
3) совместно с Министерством представлять инновационный проект на различных выставочных мероприятиях, вести разъяснительные работы с потенциальными инвесторами, подготавливать презентационные материалы для участия в выставочных мероприятиях.

5. Ответственность сторон

5.1. За невыполнение обязательств по настоящему договору Исполнитель и Министерство несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
5.2. За нецелевое использование денежных средств, предоставленных Министерством, Исполнитель обязан уплатить штраф в размере 5 процентов от суммы предоставленного Министерством финансирования.

6. Прочие условия

6.1. Стороны обязуются соблюдать исключительные права на объекты интеллектуальной собственности.
6.2. Дополнения и изменения договора оформляются дополнительными соглашениями к договору.
6.3. Исполнитель оставляет у себя приобретенное или изготовленное для проведения работ оборудование, приборы, средства вычислительной техники, инструменты и материалы.
6.4. Произведенная продукция в ходе реализации проекта будет являться собственностью Исполнителя.

7. Срок действия договора

7.1. Срок действия договора:

    начало "_____" _____________________ 200 ____г.

    окончание "_____" _____________________ 200 ____г.

8. Адреса и реквизиты сторон:

Министерство                                       Исполнитель

Министерство экономики Республики Тыва
Адрес:                                             Адрес:
667000, Республика Тыва, г. Кызыл,                 Тел:
ул. Чульдума, д. 18,                               e-mail:
тел. 8(39422) 3-25-56, факс 8(39422) 2-30-67
e-mail: mineconom@tuva.ru

Банковские реквизиты:                              Банковские реквизиты:
л/сч. 03140001500
ИНН 1701037900
КПП 170101001


Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

8. Подписи сторон:

Первый зам. Председателя Правительства -
министр экономики Республики Тыва

______________________________ С.И.Тен             ______________________/
М.П.                                               М.П.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru