ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 сентября 2009 г. № 246
О РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ
"КОМПЛЕКСНОЕ РАЗВИТИЕ ПРИГОРОДНОГО И ГОРОДСКОГО ТРАНСПОРТА
В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ НА 2010 - 2014 ГОДЫ"
В целях комплексного развития пригородного и городского транспорта в Удмуртской Республике Правительство Удмуртской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемую Республиканскую целевую программу
"Комплексное развитие пригородного и городского транспорта в Удмуртской Республике на 2010 - 2014 годы".
2. Определить государственным заказчиком Республиканской целевой программы
"Комплексное развитие пригородного и городского транспорта в Удмуртской Республике на 2010 - 2014 годы" Министерство промышленности, энергетики и транспорта Удмуртской Республики.
Председатель Правительства
Удмуртской Республики
Ю.С.ПИТКЕВИЧ
Утверждена
постановлением
Правительства
Удмуртской Республики
от 7 сентября 2009 г. № 246
РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"КОМПЛЕКСНОЕ РАЗВИТИЕ ПРИГОРОДНОГО И ГОРОДСКОГО ТРАНСПОРТА
В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ НА 2010 - 2014 ГОДЫ"
1. Паспорт Республиканской целевой программы
"Комплексное развитие пригородного и городского транспорта
в Удмуртской Республике на 2010 - 2014 годы"
+-----------------------+-------------------------------------------------+
¦Наименование Программы ¦Республиканская целевая программа "Комплексное ¦
¦ ¦развитие пригородного и городского транспорта ¦
¦ ¦в Удмуртской Республике на 2010 - 2014 годы" ¦
¦ ¦(далее - Программа) ¦
+-----------------------+-------------------------------------------------+
¦Основание ¦Распоряжение Правительства Удмуртской Республики ¦
¦для разработки ¦от 22 декабря 2008 года № 1194-р "О разработке ¦
¦Программы ¦проекта Республиканской целевой программы ¦
¦ ¦"Комплексное развитие пригородного и городского ¦
¦ ¦транспорта в Удмуртской Республике ¦
¦ ¦на 2010 - 2014 годы" ¦
+-----------------------+-------------------------------------------------+
¦Государственный ¦Министерство промышленности, энергетики ¦
¦заказчик Программы ¦и транспорта Удмуртской Республики ¦
+-----------------------+-------------------------------------------------+
¦Разработчик проекта ¦Министерство промышленности, энергетики ¦
¦Программы ¦и транспорта Удмуртской Республики ¦
+-----------------------+-------------------------------------------------+
¦Исполнители Программы ¦Министерство промышленности, энергетики ¦
¦ ¦и транспорта Удмуртской Республики, иные ¦
¦ ¦исполнители, привлекаемые в соответствии ¦
¦ ¦с законодательством ¦
+-----------------------+-------------------------------------------------+
¦Цели Программы ¦Создание условий для дальнейшего комплексного ¦
¦ ¦развития пригородного и городского транспорта ¦
¦ ¦в Удмуртской Республике, обеспечивающих ¦
¦ ¦потребности населения Удмуртской Республики, ¦
¦ ¦направленных на повышение безопасности ¦
¦ ¦пассажирских перевозок, улучшение качества ¦
¦ ¦предоставляемых транспортных услуг ¦
+-----------------------+-------------------------------------------------+
¦Задачи Программы ¦Обеспечение устойчивого, стабильного ¦
¦ ¦функционирования транспортного комплекса ¦
¦ ¦Удмуртской Республики (автомобильный транспорт, ¦
¦ ¦городской электротранспорт, пригородный ¦
¦ ¦железнодорожный транспорт, воздушный транспорт, ¦
¦ ¦внутренний водный транспорт); ¦
¦ ¦повышение безопасности пассажирских перевозок; ¦
¦ ¦улучшение качества предоставляемых транспортных ¦
¦ ¦услуг; ¦
¦ ¦удовлетворение спроса населения Удмуртской ¦
¦ ¦Республики в пассажирских перевозках; ¦
¦ ¦внедрение автоматизированной (электронной) ¦
¦ ¦системы оплаты проезда на автомобильном ¦
¦ ¦транспорте общего пользования; ¦
¦ ¦создание условий для финансового оздоровления ¦
¦ ¦организаций транспорта и повышение эффективности ¦
¦ ¦его работы на внутреннем и внешнем рынках ¦
¦ ¦транспортных услуг ¦
+-----------------------+-------------------------------------------------+
¦Целевой индикатор ¦Обеспеченность транспортом общего пользования - ¦
¦Программы ¦отношение фактического (прогнозного) количества ¦
¦ ¦единиц подвижного состава автомобильного ¦
¦ ¦и электротранспорта (без учета подвижного состава¦
¦ ¦со 100-процентным износом) на 1 тысячу городских ¦
¦ ¦жителей к нормативному количеству ¦
+-----------------------+-------------------------------------------------+
¦Сроки и этапы ¦2010 - 2014 годы. Выделение этапов реализации ¦
¦реализации Программы ¦Программы не предусмотрено ¦
+-----------------------+-------------------------------------------------+
¦Объемы ¦Программа реализуется за счет средств бюджета ¦
¦и источники ¦Удмуртской Республики. ¦
¦финансирования ¦Для выполнения отдельных мероприятий, ¦
¦Программы ¦предусмотренных Программой, будут привлекаться ¦
¦ ¦также средства бюджета муниципального образования¦
¦ ¦"Город Ижевск", иные источники в соответствии ¦
¦ ¦с законодательством. ¦
¦ ¦Общий объем финансирования Программы ¦
¦ ¦на 2010 - 2014 годы составляет 646,7 млн. рубля, ¦
¦ ¦в том числе: ¦
¦ ¦2010 год - 18,6 млн. рубля; ¦
¦ ¦2011 год - 195,3 млн. рубля; ¦
¦ ¦2012 год - 139,4 млн. рубля; ¦
¦ ¦2013 год - 143,0 млн. рубля; ¦
¦ ¦2014 год - 150,4 млн. рубля. ¦
¦ ¦Указанные объемы финансирования Программы носят ¦
¦ ¦ориентировочный характер. Объемы финансирования ¦
¦ ¦Программы из бюджета Удмуртской Республики, ¦
¦ ¦бюджета муниципального образования "Город Ижевск"¦
¦ ¦подлежат корректировке в соответствии ¦
¦ ¦с законодательством. ¦
¦ ¦В случае несоответствия результатов выполнения ¦
¦ ¦Программы целевым индикаторам и критериям ¦
¦ ¦эффективности бюджетные ассигнования ¦
¦ ¦на реализацию Программы могут быть сокращены ¦
¦ ¦в соответствии с порядком, предусмотренным ¦
¦ ¦Правительством Удмуртской Республики ¦
+-----------------------+-------------------------------------------------+
¦Ожидаемые конечные ¦Реализация Программы позволит: ¦
¦результаты реализации ¦обеспечить дальнейшее комплексное развитие ¦
¦Программы и показатели ¦пригородного и городского транспорта общего ¦
¦социально-экономической¦пользования в Удмуртской Республике; ¦
¦эффективности: ¦обеспечить устойчивое, стабильное ¦
¦бюджетной, социальной, ¦функционирование всех видов транспорта ¦
¦экономической ¦в Удмуртской Республике; ¦
¦ ¦создать нормативную правовую базу, стимулирующую ¦
¦ ¦обновление основных фондов транспортного ¦
¦ ¦комплекса республики; ¦
¦ ¦приобрести подвижной состав с аппарелью ¦
¦ ¦(автобусы) для перевозки маломобильных категорий ¦
¦ ¦граждан (инвалидов); ¦
¦ ¦улучшить качество, повысить комфортность ¦
¦ ¦предоставляемых транспортных услуг; ¦
¦ ¦снизить расходы на эксплуатационный ремонт ¦
¦ ¦автобусов, троллейбусов за период действия ¦
¦ ¦программы до 9%; ¦
¦ ¦снизить износ пассажирского транспорта общего ¦
¦ ¦пользования; ¦
¦ ¦внедрить автоматизированную (электронную) систему¦
¦ ¦оплаты проезда на автомобильном транспорте общего¦
¦ ¦пользования ¦
+-----------------------+-------------------------------------------------+
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
II. Характеристика проблемы, на решение которой направлена
Программа, включая анализ причин ее возникновения,
целесообразность и необходимость ее решения
программно-целевыми методами
Экономическая стратегия Российской Федерации определяет транспортную систему России как важнейшую составную часть производственной инфраструктуры, а ее развитие - как одну из приоритетных задач государственной деятельности.
Создание динамично развивающейся, устойчиво функционирующей, сбалансированной транспортной системы является необходимым условием развития экономики и обеспечения транспортной доступности для населения.
1. Анализ ситуации и проблемы в области транспорта
В условиях реформирования экономики усиливается взаимосвязь развития транспортной отрасли с развитием других отраслей экономики и социальной сферы, которые не только определяют требования к транспорту в отношении направлений, объемов и качества перевозок, но и возможности развития отрасли.
В Программе под городским и пригородным транспортом подразумевается транспортная инфраструктура, которая объединяет различные виды транспорта, осуществляющие перевозку населения на территории города и его пригородной зоны. Критерием отнесения маршрута к пригородному сообщению является определенная нормативными актами протяженность маршрутов перевозок пассажиров от городской черты. На автомобильном транспорте протяженность маршрутов перевозок в пригородном сообщении составляет до 50 км, на внутреннем водном - до 100 км, на железнодорожном - до 150 км.
Развитие транспортного комплекса Удмуртской Республики, включающего в себя хозяйствующие субъекты автомобильного, воздушного, внутреннего водного, городского электрического и железнодорожного транспорта, становится в настоящее время необходимым условием реализации инновационной модели экономического роста республики и улучшения качества жизни населения. Удмуртская Республика имеет высокую транспортную связанность с другими территориями России благодаря проходящим по ее территории федеральным автомобильным и железным дорогам. Автомобильный транспорт позволяет значительно увеличить уровень мобильности населения и обеспечить высокие темпы экономического роста.
Основным сдерживающим фактором развития пригородных и междугородных маршрутов автомобильного транспорта является недостаточное развитие в регионе автомобильных дорог с твердым покрытием и их низкое качество. Автомобильный транспорт является основным видом транспорта, на долю которого приходится основной объем пассажиропотока в городах и пригородных зонах. В Ижевской урбанизированной зоне проживает свыше 60% населения и расположено 75% предприятий Удмуртии.
В настоящее время в республике действуют 93 городских, 333 пригородных, 76 междугородных и 14 межрегиональных автобусных маршрутов, обслуживаемых автотранспортными организациями Удмуртской Республики, их парк насчитывает 895 автобусов.
Обслуживание пассажиров в пригородном и междугородном сообщении осуществляют 3 автовокзала, 28 автостанций и 10 кассовых пунктов.
На городском электрическом транспорте перевозку пассажиров осуществляет МУП "Ижгорэлектротранс", которое обслуживает 11 троллейбусных и 12 трамвайных маршрутов, его парк состоит из 236 трамваев и 227 троллейбусов.
Развитие железнодорожного транспорта на территории республики предусмотрено Стратегией развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 года. Организацию железнодорожных перевозок осуществляет Ижевское отделение Горьковской железной дороги - филиала ОАО "Российские железные дороги". Для улучшения качества обслуживания населения введен в эксплуатацию вокзальный комплекс в городе Ижевске. Железнодорожные вокзалы позволяют взаимоувязывать работу различных видов транспорта, в том числе на городских и пригородных маршрутах, при соответствующем росте спроса на данный вид перевозок. Привокзальные площади являются удобным местом для начала и окончания автобусных маршрутов.
Воздушный транспорт в республике представлен ОАО "Ижавиа", которое полностью обеспечивает спрос и доступность авиационных услуг. Эксплуатационный авиационный парк предприятия состоит из десяти воздушных судов, выполняющих авиационные перевозки пассажиров, багажа и грузов на регулярной и заказной основе. В рамках Федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010 - 2015 годы)" предусмотрена реконструкция аэропортового комплекса г. Ижевска в целях обеспечения требуемого уровня безопасности полетов, улучшения качества предоставляемых авиационных услуг, устранения негативного влияния инфраструктурных ограничений аэропорта на качество авиационного обслуживания, обеспечения возможности приема современных воздушных судов и увеличения не менее чем на 40 тыс. пассажиров в год объема перевозок через аэропорт.
Внутренний водный транспорт в связи с сезонностью работы играет значительную роль в летний период. В республике он представлен двумя портами: ОАО "Речной порт "Сарапул" и ОАО "Порт "Камбарка", основной деятельностью которых являются погрузочно-разгрузочные работы и добыча нерудных строительных материалов. Кроме того, ОАО "Речной порт "Сарапул" в навигационный период осуществляет социально значимые перевозки пассажиров в пригородном и городском сообщении по реке Каме, связывая город с другими труднодоступными населенными пунктами Удмуртской Республики.
В процессе развития рынка транспортных услуг транспортные организации адаптируются к новым хозяйственным условиям. Однако перед ними возникает множество проблем, которые не нашли своего решения. Для решения возникающих проблем разрабатываются комплексные программы развития пригородного и городского транспорта, в которых предусматривается координация и согласование работы различных видов транспорта.
2. Основные проблемы в области транспорта
в Российской Федерации
Основными проблемами в области транспорта в Российской Федерации являются:
несовершенство нормативной правовой базы;
отсутствие инвестиционной привлекательности;
ненадлежащее обновление и модернизация подвижного состава.
3. Основные проблемы в области транспорта
в Удмуртской Республике
При общей тенденции стабилизации работы отрасли существует ряд проблем, которые оказывают влияние на развитие отрасли и конкурентоспособности предприятий:
1) автомобильный и городской электрический транспорт:
физический и моральный износ парка подвижного состава (автомобильный транспорт - 50%, электрический транспорт - 85%);
отсутствие персонифицированного учета поездок граждан, в том числе и льготных категорий граждан;
износ материально-технической базы;
недостаточно развитая система организации дорожного движения, в некоторых районах отсутствуют дороги с твердым или асфальтовым покрытием;
2) пригородный железнодорожный транспорт:
физический и моральный износ подвижного состава (90%), инфраструктуры пригородного пассажирского комплекса, недостаток пассажирских посадочных платформ для организации пригородных пассажирских перевозок;
несоответствие современным требованиям скорости движения поездов на малоиспользуемых участках железной дороги: Ижевск - Ува, Ижевск - Воткинск, Ижевск - Балезино;
3) воздушный транспорт:
старение парка воздушных судов (70%) и недостаточные финансовые возможности для его обновления;
низкая платежеспособность населения;
4) внутренний водный транспорт - старение парка пассажирских судов (80%) и отсутствие финансовых возможностей предприятий водного транспорта на их обновление.
Проблемы в области пригородного и городского транспорта общего пользования в Удмуртской Республике не могут быть решены в рамках традиционного управления, в условиях существующего уровня взаимодействия между органами управления и хозяйствующими субъектами.
Для решения проблем и взаимоувязки действий всех заинтересованных сторон в развитии транспортной отрасли целесообразно применение программно-целевого метода.
4. Обоснование целесообразности и необходимости решения
проблем программно-целевым методом
Реализация государственной политики в области развития транспортной отрасли при использовании программно-целевого метода, в котором мероприятия увязаны по срокам, ресурсам и исполнителям, в сочетании с действенной системой управления и контроля, дает предпосылки для дальнейшего более динамичного развития данного сектора экономики.
Программно-целевой метод позволит:
скоординировать усилия органов исполнительной власти Удмуртской Республики и хозяйствующих субъектов в решении проблем, назревших в транспортной отрасли;
внедрить прогрессивные научно-технические достижения;
сконцентрировать финансовые ресурсы на реализации приоритетных мероприятий;
решить задачи в период действия Программы на 2010 - 2014 годы.
Реализация программно-целевого метода позволит сконцентрировать средства бюджета Удмуртской Республики и внебюджетных источников, направленных на осуществление комплекса взаимосвязанных мероприятий, с целью повышения устойчивости функционирования транспортного комплекса Удмуртской Республики.
III. Социально-экономическая значимость проблемы
для населения Удмуртской Республики
Программа разработана на основе Концепции Республиканской целевой программы "Комплексное развитие пригородного и городского транспорта в Удмуртской Республике на 2010 - 2014 годы", утвержденной распоряжением Правительства Удмуртской Республики от 22 декабря 2008 года № 1194-р.
Программа призвана решить проблемы, существующие в области транспортного комплекса Удмуртской Республики.
Реализация Программы за период действия 2010 - 2014 годы позволит:
обеспечить устойчивое, стабильное функционирование всех видов транспорта Удмуртской Республики;
улучшить качество транспортного обслуживания населения Удмуртской Республики путем предоставления большей комфортности, соблюдения регулярности движения пассажирского транспорта;
обеспечить более высокую доступность услуг общественного транспорта для населения;
повысить безопасность пассажирских перевозок.
IV. Цели и задачи Программы, сроки и этапы ее реализации
Стратегической целью Программы является разработка и последующая реализация комплекса мероприятий по развитию пригородного и городского транспорта на территории Удмуртской Республики в период 2010 - 2014 годов.
Целью Программы является создание условий для дальнейшего комплексного развития пригородного и городского транспорта в Удмуртской Республике, обеспечивающих потребности населения Удмуртской Республики, повышение безопасности пассажирских перевозок и улучшение качества предоставляемых транспортных услуг.
Основные задачи Программы:
обеспечение устойчивого, стабильного функционирования транспортного комплекса Удмуртской Республики (автомобильный транспорт, городской электротранспорт, пригородный железнодорожный транспорт, воздушный транспорт, внутренний водный транспорт);
повышение безопасности пассажирских перевозок;
улучшение качества предоставляемых транспортных услуг;
удовлетворение спроса населения Удмуртской Республики в пассажирских перевозках;
внедрение автоматизированной (электронной) системы оплаты проезда на автомобильном транспорте общего пользования;
создание условий для финансового оздоровления организаций транспорта и повышение эффективности работы транспорта на рынке транспортных услуг.
Задачи предлагается решать прежде всего путем создания инфраструктуры рынка, отвечающей общим направлениям проводимых в стране экономических реформ, привлечения инвестиций, совершенствования законодательной базы, повышения управляемости транспортом.
Срок реализации Программы - 2010 - 2014 годы.
V. Целевые индикаторы по годам реализации Программы
Для определения эффективности программных мероприятий предлагается использовать целевые индикаторы и показатели.
Целевым индикатором Программы является обеспеченность транспортом общего пользования - отношение фактического (прогнозного) количества единиц подвижного состава автомобильного и электротранспорта (без учета подвижного состава со 100-процентным износом) на 1 тысячу городских жителей к нормативному количеству, позволяющая определить уровень обеспеченности населения транспортом общего пользования.
Целевые индикаторы и показатели для оценки эффективности
и хода реализации Программы
Таблица 1
+-+------------------+----+-------+---------------------------------------+
¦ ¦ Наименование ¦ Ед.¦2009 г.¦ Прогноз ¦
¦ ¦ целевого ¦изм.¦ +-------+-------------------------------+
¦ ¦ индикатора ¦ ¦ ¦2010 г.¦ Плановый период ¦
¦ ¦ и показателя ¦ ¦ ¦ +-------+-------+-------+-------+
¦ ¦ эффективности ¦ ¦ ¦ ¦2011 г.¦2012 г.¦2013 г.¦2014 г.¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-+------------------+----+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ ¦ Целевой индикатор ¦
+-+------------------+----+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦1¦Обеспеченность ¦ % ¦37 ¦38 ¦40 ¦41 ¦42 ¦43 ¦
¦ ¦автомобильным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦транспортом общего¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пользования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на 1 тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦городских жителей,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦автобусами, ¦ ¦52 ¦53 ¦55 ¦56 ¦57 ¦58 ¦
¦ ¦трамваями, ¦ ¦12 ¦12 ¦12 ¦12 ¦12 ¦12 ¦
¦ ¦троллейбусами ¦ ¦19 ¦20 ¦20 ¦20 ¦21 ¦22 ¦
+-+------------------+----+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ ¦ Показатели эффективности ¦
+-+------------------+----+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦1¦Коэффициент ¦ ¦ 0,884 ¦ 0,890 ¦ 0,904 ¦ 0,924 ¦ 0,928 ¦ 0,945 ¦
¦ ¦технической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦готовности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подвижного состава¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-+------------------+----+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦2¦Коэффициент ¦ ¦ 0,741 ¦ 0,747 ¦ 0,753 ¦ 0,759 ¦ 0,765 ¦ 0,771 ¦
¦ ¦выпуска подвижного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦состава ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-+------------------+----+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
Исходя из отраслевого стандарта уровня организации работы подвижного состава на маршруте обеспеченность транспортом общего пользования в Удмуртской Республике по количеству единиц на 1 тысячу городских жителей находится на удовлетворительном уровне. При этом сохраняется высокий износ транспортных средств. Без учета подвижного состава со 100% износом обеспеченность транспортом общего пользования составила в 2008 году 36% от норматива. Одним из основных факторов, существенно влияющих на динамику данного индикатора, является обновление подвижного состава транспортных организаций.
С учетом мер государственной поддержки и средств внебюджетных источников, а также с использованием лизинговых схем обновления подвижного состава прогнозируется к 2014 году значение данного индикатора довести до 43%.
VI. План мероприятий Программы
Мероприятия Программы ориентированы, в первую очередь, на мобилизацию собственного потенциала транспортных организаций, а также привлечение инвесторов в сочетании с государственной поддержкой, предусмотренной законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики. Достижение целей и задач обеспечивает выполнение производственных, инвестиционных, финансово-экономических, организационно-структурных мероприятий Программы.
Объемы финансирования, предусмотренные Программой, носят прогнозный характер. В связи с этим они подлежат ежегодной корректировке и при формировании и утверждении бюджета Удмуртской Республики на соответствующий год.
План
мероприятий Программы представлен в приложении к Программе.
VII. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Программа реализуется за счет средств бюджета Удмуртской Республики.
Для выполнения отдельных мероприятий, предусмотренных Программой, будут привлекаться также средства бюджета муниципального образования "Город Ижевск", иные источники в соответствии с законодательством.
Общий объем финансирования Программы на 2010 - 2014 годы составляет 646,7 млн. рублей, в том числе:
2010 год - 18,6 млн. рубля;
2011 год - 195,3 млн. рубля;
2012 год - 139,4 млн. рубля;
2013 год - 143,0 млн. рубля;
2014 год - 150,4 млн. рубля.
Указанные объемы финансирования Программы носят ориентировочный характер. Объемы финансирования Программы из бюджета Удмуртской Республики, бюджета муниципального образования "Город Ижевск" подлежат корректировке в соответствии с законодательством.
В случае несоответствия результатов выполнения Программы целевым индикаторам и критериям эффективности бюджетные ассигнования на реализацию Программы могут быть сокращены в соответствии с порядком, предусмотренным Правительством Удмуртской Республики.
Необходимые источники и объемы финансирования мероприятий Программы приведены в таблице 2
.
Таблица 2
+--------------------------+----------------------------------------------+
¦ Источники финансирования ¦ Объемы финансирования по годам ¦
¦ ¦ в ценах текущих лет, млн. рублей ¦
¦ +------+------+-------+-------+--------+-------+
¦ ¦ 2010 ¦ 2011 ¦ 2012 ¦ 2013 ¦ 2014 ¦ Итого ¦
+--------------------------+------+------+-------+-------+--------+-------+
¦Бюджет Удмуртской ¦ 18,6 ¦130,8 ¦ 134,4 ¦ 137,5 ¦ 144,4 ¦ 565,7 ¦
¦Республики, в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦на обновление: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ автотранспорта ¦ - ¦ 80,0 ¦ 85,0 ¦ 90,0 ¦ 95,0 ¦ 350,0 ¦
¦ электротранспорта ¦ - ¦ 18,0 ¦ 20,0 ¦ 22,0 ¦ 24,0 ¦ 84,0 ¦
+--------------------------+------+------+-------+-------+--------+-------+
¦Бюджет муниципального ¦ - ¦ 4,5 ¦ 5,0 ¦ 5,5 ¦ 6,0 ¦ 21,0 ¦
¦образования "Город Ижевск"¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+------+------+-------+-------+--------+-------+
¦Внебюджетные источники, ¦ - ¦119,4 ¦ 63,1 ¦ 66,9 ¦ 70,6 ¦ 320,0 ¦
¦всего, в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- собственные средства ¦ - ¦ 59,4 ¦ 63,1 ¦ 66,9 ¦ 70,6 ¦ 260,0 ¦
¦автотранспортных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦организаций; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- собственные средства ¦ - ¦ 60,0 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 60,0 ¦
¦авиапредприятия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+------+------+-------+-------+--------+-------+
VIII. Механизм реализации Программы
Государственный заказчик Программы - Министерство промышленности, энергетики и транспорта Удмуртской Республики:
обеспечивает реализацию Программы в соответствии с Планом
мероприятий Программы;
представляет отчет о реализации Программы в Государственный Совет Удмуртской Республики, Правительство Удмуртской Республики, Министерство экономики Удмуртской Республики по установленным законодательством формам и срокам;
заключает государственные контракты (договоры, соглашения), связанные с реализацией Программы;
в ходе реализации Программы обеспечивает координацию деятельности исполнителей, контроль за ходом реализации мероприятий и эффективным использованием средств;
осуществляет проведение мониторинга реализации Программы;
ежегодно формирует бюджетные заявки на ассигнования из бюджета Удмуртской Республики и в установленном порядке представляет их в Министерство экономики Удмуртской Республики.
В ходе реализации Программы (в качестве одного из мероприятий) предполагается предоставление транспортным организациям субсидий из бюджета Удмуртской Республики в целях:
1) возмещения части затрат организаций автомобильного транспорта общего пользования на приобретение подвижного состава;
2) возмещения части затрат организаций автомобильного транспорта общего пользования на уплату процентной ставки по кредитам, полученным на приобретение подвижного состава, а также части лизинговых платежей по лизингу транспортных средств.
Субсидии будут предоставляться транспортным организациям при условии софинансирования в размере:
на приобретение подвижного состава общего пользования (автобусов) - 50 процентов - бюджет Удмуртской Республики и 50 процентов - внебюджетные источники (средства транспортных организаций);
на приобретение подвижного состава (автобусов) с аппарелью для перевозки маломобильных категорий пассажиров (инвалидов) - 90 процентов - бюджет Удмуртской Республики и 10 процентов - внебюджетные источники (средства транспортных организаций).
В ходе реализации Программы (в качестве одного из мероприятий) предполагается также предоставление субсидий бюджету муниципального образования "Город Ижевск" в целях софинансирования расходов муниципального образования "Город Ижевск" на приобретение подвижного состава троллейбусных парков.
Субсидии будут предоставляться при условии софинансирования расходных обязательств в размере:
на приобретение подвижного состава троллейбусных парков (троллейбусов) - 80 процентов - бюджет Удмуртской Республики и 20 процентов - бюджет муниципального образования "Город Ижевск".
Для реализации указанных мероприятий Программы необходимо разработать и принять Правительством Удмуртской Республики нормативные правовые акты, предусматривающие в соответствии с законодательством порядок и условия предоставления указанных субсидий транспортным организациям и муниципальному образованию "Город Ижевск" за счет средств бюджета Удмуртской Республики.
IX. Организация управления Программой
Управление реализацией Программы осуществляет Министерство промышленности, энергетики и транспорта Удмуртской Республики.
Министерство промышленности, энергетики и транспорта Удмуртской Республики:
с учетом выделенных на реализацию Программы бюджетных средств ежегодно уточняет целевые показатели и затраты на программные мероприятия, при необходимости вносит в установленном порядке предложения об изменении или продлении сроков реализации отдельных программных мероприятий;
по запросу Правительства Удмуртской Республики, Министерства экономики Удмуртской Республики в установленные ими сроки направляет им оперативную информацию о реализации Программы;
ежеквартально направляет в Министерство экономики Удмуртской Республики отчет о реализации Программы по установленным законодательством формам;
в установленные законодательством сроки направляет в Государственный Совет Удмуртской Республики, Правительство Удмуртской Республики отчет о реализации Программы, срок реализации которой завершился в истекшем году.
Исполнитель Программы представляет в Министерство промышленности, энергетики и транспорта Удмуртской Республики ежеквартальный отчет по исполнению мероприятий Программы.
Заказчик Программы организует размещение в средствах массовой информации и (или) в сети Интернет данные о Программе и ее реализации.
X. Контроль за реализацией Программы
Государственным заказчиком Программы является Министерство промышленности, энергетики и транспорта Удмуртской Республики, которое выступает в качестве координатора и организатора деятельности по развитию пригородного и городского транспорта Удмуртской Республики.
Контроль за ходом реализации Программы, эффективностью и целевым использованием средств бюджета осуществляется Министерством промышленности, энергетики и транспорта Удмуртской Республики в соответствии с законодательством Российской Федерации и Удмуртской Республики.
XI. Методика оценки эффективности реализации Программы
]]>¦ ¦затрат организаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ные ¦и эксплуатацию ¦
¦ ¦автомобильного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организации¦транспортных ¦
¦ ¦транспорта общего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(по ¦средств, повышение ¦
¦ ¦пользования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦согласова- ¦конкурентоспособнос-¦
¦ ¦на приобретение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нию) ¦ти организаций ¦
¦ ¦подвижного состава ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пассажирского ¦
¦ ¦(автобусов), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспорта. ¦
¦ ¦в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Приобретение ¦
¦ ¦на приобретение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспортных средств¦
¦ ¦подвижного состава ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с приспособлениями ¦
¦ ¦(автобусов) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для ¦
¦ ¦с аппарелью ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦беспрепятственного ¦
¦ ¦для перевозки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦доступа ¦
¦ ¦маломобильных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и использования ¦
¦ ¦категорий граждан ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦их инвалидами. ¦
¦ ¦(инвалидов); ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Ослабление ¦
¦ ¦2.2. Субсидии ¦капитальные¦бюджет ¦ 84,0 ¦ - ¦ 18,0¦ 20,0¦ 22,0¦ 24,0¦ ¦существующей ¦
¦ ¦из бюджета ¦вложения ¦Удмуртской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦напряженности ¦
¦ ¦Удмуртской ¦ ¦Республики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансового ¦
¦ ¦Республики бюджету ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦состояния ¦
¦ ¦муниципального ¦ ¦бюджет ¦ 21,0 ¦ - ¦ 4,5¦ 5,0¦ 5,5¦ 6,0¦ ¦транспортных ¦
¦ ¦образования "Город ¦ ¦муниципаль- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организаций, ¦
¦ ¦Ижевск" в целях ¦ ¦ного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦возможность выйти ¦
¦ ¦софинансирования ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на безубыточную ¦
¦ ¦расходов ¦ ¦"Город ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельность, ¦
¦ ¦муниципального ¦ ¦Ижевск" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦получение прибыли ¦
¦ ¦образования "Город ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и соответственно ¦
¦ ¦Ижевск" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦увеличение ¦
¦ ¦на приобретение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отчисления ¦
¦ ¦подвижного состава ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организаций ¦
¦ ¦троллейбусных парков¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в бюджеты всех ¦
¦ ¦(троллейбусов) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦уровней, а также ¦
+--+--------------------+-----------+------------+------+----+-----+-----+-----+-----+-----------+сохранение рабочих ¦
¦ 3¦Возмещение части ¦прочие ¦бюджет ¦108,8 ¦18,6¦ 20,8¦ 22,3¦ 23,2¦ 23,9¦Минпром- ¦мест в транспортной ¦
¦ ¦затрат организациям ¦расходы ¦Удмуртской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦энерготранс¦отрасли ¦
¦ ¦автомобильного ¦ ¦Республики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦УР ¦ ¦
¦ ¦транспорта общего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пользования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на уплату процентной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ставки по кредитам, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦полученным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на приобретение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подвижного состава, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦а также части ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лизинговых платежей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по лизингу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦транспортных средств¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+--------------------+-----------+------------+------+----+-----+-----+-----+-----+-----------+--------------------+
¦ 4¦Приобретение ¦капитальные¦внебюджетные¦ 60,0 ¦ - ¦ 60,0¦ - ¦ - ¦ - ¦Минпром- ¦Улучшение качества ¦
¦ ¦воздушных судов ¦вложения ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦энерготранс¦обслуживания ¦
¦ ¦для ОАО "Ижавиа" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦УР, ОАО ¦пассажиров, ¦
¦ ¦в лизинг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Ижавиа" ¦обеспечение ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(по сог- ¦безопасности полетов¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ласованию) ¦на воздушном ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспорте ¦
+--+--------------------+-----------+------------+------+----+-----+-----+-----+-----+-----------+--------------------+
¦ 5¦Внедрение ¦капитальные¦бюджет ¦ 21,0 ¦ - ¦ 11,4¦ 6,8¦ 1,5¦ 1,3¦Минпром- ¦Внедрение ¦
¦ ¦электронной ¦вложения ¦Удмуртской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦энерготранс¦электронной ¦
¦ ¦автоматизированной ¦ ¦Республики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦УР ¦автоматизированной ¦
¦ ¦системы оплаты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦системы оплаты ¦
¦ ¦проезда пассажиров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проезда ¦
¦ ¦на автомобильном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на автомобильном ¦
¦ ¦транспорте общего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспорте общего ¦
¦ ¦пользования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пользования ¦
¦ ¦(персонифицированный¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(персонифицированный¦
¦ ¦учет фактических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учет фактических ¦
¦ ¦поездок всех ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поездок всех ¦
¦ ¦категорий граждан) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦категорий граждан) ¦
+--+--------------------+-----------+------------+------+----+-----+-----+-----+-----+-----------+--------------------+
¦ 6¦Организация ¦организа- ¦бюджет ¦ 0,9 ¦ - ¦ 0,4¦ - ¦ 0,5¦ - ¦Минпром- ¦Популяризация ¦
¦ ¦республиканского ¦ционные ¦Удмуртской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦энерготранс¦профессии водителей ¦
¦ ¦конкурса ¦мероприятия¦Республики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦УР ¦транспорта общего ¦
¦ ¦профессионального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пользования. ¦
¦ ¦мастерства среди ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Выявление лучших ¦
¦ ¦водителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организаций ¦
¦ ¦автомобильного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в транспортной ¦
¦ ¦транспорта общего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отрасли УР ¦
¦ ¦пользования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+--------------------+-----------+------------+------+----+-----+-----+-----+-----+-----------+--------------------+
¦ 7¦Информирование ¦организа- ¦бюджет ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦Минпром- ¦Обеспечит ¦
¦ ¦населения: ¦ционные ¦Удмуртской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦энерготранс¦доступность ¦
¦ ¦- о предоставляемых ¦мероприятия¦Республики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦УР ¦информации ¦
¦ ¦транспортных ¦ ¦в рамках ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦о транспортных ¦
¦ ¦услугах, ¦ ¦текущего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦услугах, работы ¦
¦ ¦сопровождение работы¦ ¦финанси- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспорта, единых ¦
¦ ¦транспорта, внешнее ¦ ¦рования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правилах ¦
¦ ¦оформление ¦ ¦Министерства¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по оформлению ¦
¦ ¦транспортных средств¦ ¦промышлен- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспортных средств¦
¦ ¦согласно маршрутам ¦ ¦ности, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и о регулярных ¦
¦ ¦следования; ¦ ¦энергетики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦перевозках ¦
¦ ¦- о регулярных ¦ ¦и транспорта¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для населения ¦
¦ ¦перевозках ¦ ¦Удмуртской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦автомобильным ¦ ¦Республики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пассажирским ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦транспортом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на пригородных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и междугородных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦маршрутах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦межмуниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сообщения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в Удмуртской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Республике ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+--------------------+-----------+------------+------+----+-----+-----+-----+-----+-----------+--------------------+
¦ 8¦Проведение конкурсов¦организа- ¦бюджет ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦Минпром- ¦Формирование ¦
¦ ¦на право заключения ¦ционные ¦Удмуртской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦энерготранс¦эффективной, ¦
¦ ¦договора ¦мероприятия¦Республики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦УР ¦устойчивой ¦
¦ ¦об организации ¦ ¦в рамках ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и безопасной системы¦
¦ ¦регулярных перевозок¦ ¦текущего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦регулярных ¦
¦ ¦автомобильным ¦ ¦финансиро- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦перевозок, ¦
¦ ¦пассажирским ¦ ¦вания Мини- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦укрепление ¦
¦ ¦транспортом ¦ ¦стерства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспортной ¦
¦ ¦по пригородным ¦ ¦промышлен- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дисциплины, создание¦
¦ ¦и междугородным ¦ ¦ности, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦равных условий ¦
¦ ¦маршрутам ¦ ¦энергетики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и возможностей ¦
¦ ¦межмуниципального ¦ ¦и транспорта¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для привлечения ¦
¦ ¦сообщения ¦ ¦Удмуртской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦юридических лиц ¦
¦ ¦в Удмуртской ¦ ¦Республики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦независимо ¦
¦ ¦Республике ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦от их ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организационно- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правовой формы ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и формы ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦собственности ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и физических лиц, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зарегистрированных ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в качестве ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦индивидуальных ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предпринимателей, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦к осуществлению ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦регулярных перевозок¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автомобильным ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пассажирским ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспортом ¦
+--+--------------------+-----------+------------+------+----+-----+-----+-----+-----+-----------+--------------------+
¦ 9¦Формирование ¦организа- ¦бюджет ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦Минпром- ¦Создание единой ¦
¦ ¦и ведение реестра ¦ционные ¦Удмуртской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦энерготранс¦информационной базы ¦
¦ ¦регулярных ¦мероприятия¦Республики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦УР ¦межмуниципальной ¦
¦ ¦пригородных ¦ ¦в рамках ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦маршрутной сети ¦
¦ ¦и междугородных ¦ ¦текущего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦маршрутов ¦ ¦финансиро- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦межмуниципального ¦ ¦вания Мини- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сообщения ¦ ¦стерства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на автомобильном ¦ ¦промышлен- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пассажирском ¦ ¦ности, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦транспорте ¦ ¦энергетики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в Удмуртской ¦ ¦и транспорта¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Республике ¦ ¦Удмуртской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Республики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+--------------------+-----------+------------+------+----+-----+-----+-----+-----+-----------+--------------------+
¦10¦Координация работы ¦организа- ¦бюджет ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦Минпром- ¦Улучшение качества ¦
¦ ¦перевозчиков ¦ционные ¦Удмуртской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦энерготранс¦обслуживания, ¦
¦ ¦по регулярным ¦мероприятия¦Республики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦УР ¦укрепление ¦
¦ ¦пригородным ¦ ¦в рамках ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансовой ¦
¦ ¦и междугородным ¦ ¦текущего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дисциплины среди ¦
¦ ¦маршрутам ¦ ¦финансиро- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦водителей ¦
¦ ¦межмуниципального ¦ ¦вания Мини- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и кондукторов ¦
¦ ¦сообщения ¦ ¦стерства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на автомобильном ¦ ¦промышлен- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пассажирском ¦ ¦ности, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦транспорте ¦ ¦энергетики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в Удмуртской ¦ ¦и транспорта¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Республике ¦ ¦Удмуртской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Республики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+--------------------+-----------+------------+------+----+-----+-----+-----+-----+-----------+--------------------+
¦11¦Разработка ¦организа- ¦бюджет ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦Минпром- ¦Удовлетворение ¦
¦ ¦и заключение ¦ционные ¦Удмуртской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦энерготранс¦платежеспособного ¦
¦ ¦договоров ¦мероприятия¦Республики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦УР ¦спроса населения ¦
¦ ¦на транспортное ¦ ¦в рамках ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на пригородные ¦
¦ ¦обслуживание ¦ ¦текущего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦железнодорожные ¦
¦ ¦населения ¦ ¦финансирова-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦перевозки ¦
¦ ¦железнодорожным ¦ ¦ния ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦транспортом ¦ ¦Министерства¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в пригородном ¦ ¦промышлен- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сообщении ¦ ¦ности, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на территории ¦ ¦энергетики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Удмуртской ¦ ¦и транспорта¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Республики ¦ ¦Удмуртской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Республики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+--------------------+-----------+------------+------+----+-----+-----+-----+-----+-----------+--------------------+
¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦565,7 ¦18,6¦130,8¦134,4¦137,5¦144,4¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Удмуртской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Республики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+--------------------+-----------+------------+------+----+-----+-----+-----+-----+-----------+--------------------+
¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ 21,0 ¦ - ¦ 4,5¦ 5,0¦ 5,5¦ 6,0¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦муниципаль- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦"Город ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Ижевск" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+--------------------+-----------+------------+------+----+-----+-----+-----+-----+-----------+--------------------+
¦ ¦ ¦ ¦внебюджетные¦ 60,0 ¦ - ¦ 60,0¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+--------------------+-----------+------------+------+----+-----+-----+-----+-----+-----------+--------------------+
¦ ¦ИТОГО ¦ ¦ ¦646,7 ¦18,6¦195,3¦139,4¦143,0¦150,4¦ ¦ ¦
+--+--------------------+-----------+------------+------+----+-----+-----+-----+-----+-----------+--------------------+