ГЛАВА ГОРОДА УРАЙ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 февраля 2007 г. № 304
О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ ЗА КАЧЕСТВОМ УСЛУГ
Во исполнение положений Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" № 131-ФЗ, Устава города Урай по осуществлению полномочий по организации электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения с целью организации контроля за качественным и своевременным предоставлением услуг населению предприятиями жилищно-коммунального комплекса, управляющими организациями, товариществами собственников жилья и руководствуясь Критериями эффективности работы управляющих компаний в жилищной сфере, товариществ собственников жилья, жилищно-строительных кооперативов, разработанных комиссией по законодательному обеспечению реформирования жилищно-коммунального комплекса, созданной при Совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации:
1. Предоставлять мне ежемесячно не позднее 5 числа информацию о поступивших обращениях, заявлениях, жалобах граждан на некачественное, несвоевременное предоставление жилищно-коммунальных услуг, грубое (некорректное) обращение с потребителями услуг:
1.1. Муниципальному учреждению "Дирекция единого заказчика по ЖКУ" по всем предприятиям жилищно-коммунального комплекса, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, домовым комитетам;
1.2. Ф.С.Сагадеевой, помощнику главы города - по органам местного самоуправления.
2. Утвердить Положение
о порядке ведения учета обращений, жалоб, заявлений граждан в сфере предоставления жилищно-коммунального обслуживания (приложение).
3. Руководителям предприятий, учреждений, управляющих организаций, товариществ собственников жилья, домовым комитетам:
3.1. Организовать в предприятии, организации, учреждении ведение учета обращений граждан на некачественное, несвоевременное предоставление работ, услуг, грубое (некорректное) обращение с потребителями жилищно-коммунальных услуг согласно утвержденному Порядку.
3.2. Предоставлять в муниципальное учреждение "Дирекция единого заказчика по ЖКУ" ежемесячно в срок до 3 числа следующего за истекшим месяца информацию о количественном и качественном составе обращений граждан.
4. Настоящее постановление опубликовать в городской газете "Знамя".
5. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя главы города А.В.Раковского.
Глава города Урай
А.И.ПЕТРОВ
Приложение
к постановлению главы
города Урай
от 15.02.2007 № 304
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ УЧЕТА ОБРАЩЕНИЙ, ЖАЛОБ, ЗАЯВЛЕНИЙ ГРАЖДАН
В СФЕРЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
С целью оценки эффективности работы предприятий жилищно-коммунального хозяйства, управляющих организаций, товариществ собственников жилья настоящее Положение определяет порядок ведения учета обращений, жалоб, заявлений граждан по предоставлению услуг в сфере жилищно-коммунального обслуживания:
1. Все предприятия жилищно-коммунального обслуживания, управляющие организации, товарищества собственников жилья, домовые комитеты ведут журнал регистрации обращений граждан, в который заносятся все обращения, заявления, жалобы граждан на некачественное, несвоевременное предоставление жилищно-коммунальных услуг, работ, грубое (некорректное) обращение с потребителями услуг.
2. Журнал регистрации обращений граждан находится у диспетчера либо иного должностного лица, назначенного приказом руководителя предприятия, учреждения.
3. Все обращения граждан подлежат регистрации в журнале должностным лицом с указанием времени поступления обращения, вопроса, по которому обращаются, данных о заявителе и результатов рассмотрения обращения.
4. Руководитель предприятия, организации или его заместитель обязаны в двухдневный срок рассмотреть обращение, внимательно разобраться в существе вопроса, принять необходимые меры к устранению замечаний.
5. В течение 15 дней со дня обращения должны быть приняты меры по устранению замечаний и направлен письменный ответ заявителю, указавшему свой адрес.
6. Обоснованные жалобы, их количество и характер учитываются при подведении работы за месяц (квартал, год) при решении вопросов морального и материального поощрения.
7. Журнал регистрации обращений граждан является документом строгой отчетности, должен быть прошнурован, страницы пронумерованы и на последнем листе скреплены печатью.