Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ханты-Мансийский АО


ГЛАВА ГОРОДА УРАЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 февраля 2007 г. № 304

О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ ЗА КАЧЕСТВОМ УСЛУГ

Во исполнение положений Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" № 131-ФЗ, Устава города Урай по осуществлению полномочий по организации электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения с целью организации контроля за качественным и своевременным предоставлением услуг населению предприятиями жилищно-коммунального комплекса, управляющими организациями, товариществами собственников жилья и руководствуясь Критериями эффективности работы управляющих компаний в жилищной сфере, товариществ собственников жилья, жилищно-строительных кооперативов, разработанных комиссией по законодательному обеспечению реформирования жилищно-коммунального комплекса, созданной при Совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации:
1. Предоставлять мне ежемесячно не позднее 5 числа информацию о поступивших обращениях, заявлениях, жалобах граждан на некачественное, несвоевременное предоставление жилищно-коммунальных услуг, грубое (некорректное) обращение с потребителями услуг:
1.1. Муниципальному учреждению "Дирекция единого заказчика по ЖКУ" по всем предприятиям жилищно-коммунального комплекса, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, домовым комитетам;
1.2. Ф.С.Сагадеевой, помощнику главы города - по органам местного самоуправления.
2. Утвердить Положение о порядке ведения учета обращений, жалоб, заявлений граждан в сфере предоставления жилищно-коммунального обслуживания (приложение).
3. Руководителям предприятий, учреждений, управляющих организаций, товариществ собственников жилья, домовым комитетам:
3.1. Организовать в предприятии, организации, учреждении ведение учета обращений граждан на некачественное, несвоевременное предоставление работ, услуг, грубое (некорректное) обращение с потребителями жилищно-коммунальных услуг согласно утвержденному Порядку.
3.2. Предоставлять в муниципальное учреждение "Дирекция единого заказчика по ЖКУ" ежемесячно в срок до 3 числа следующего за истекшим месяца информацию о количественном и качественном составе обращений граждан.
4. Настоящее постановление опубликовать в городской газете "Знамя".
5. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя главы города А.В.Раковского.

Глава города Урай
А.И.ПЕТРОВ





Приложение
к постановлению главы
города Урай
от 15.02.2007 № 304

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ УЧЕТА ОБРАЩЕНИЙ, ЖАЛОБ, ЗАЯВЛЕНИЙ ГРАЖДАН
В СФЕРЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

С целью оценки эффективности работы предприятий жилищно-коммунального хозяйства, управляющих организаций, товариществ собственников жилья настоящее Положение определяет порядок ведения учета обращений, жалоб, заявлений граждан по предоставлению услуг в сфере жилищно-коммунального обслуживания:
1. Все предприятия жилищно-коммунального обслуживания, управляющие организации, товарищества собственников жилья, домовые комитеты ведут журнал регистрации обращений граждан, в который заносятся все обращения, заявления, жалобы граждан на некачественное, несвоевременное предоставление жилищно-коммунальных услуг, работ, грубое (некорректное) обращение с потребителями услуг.
2. Журнал регистрации обращений граждан находится у диспетчера либо иного должностного лица, назначенного приказом руководителя предприятия, учреждения.
3. Все обращения граждан подлежат регистрации в журнале должностным лицом с указанием времени поступления обращения, вопроса, по которому обращаются, данных о заявителе и результатов рассмотрения обращения.
4. Руководитель предприятия, организации или его заместитель обязаны в двухдневный срок рассмотреть обращение, внимательно разобраться в существе вопроса, принять необходимые меры к устранению замечаний.
5. В течение 15 дней со дня обращения должны быть приняты меры по устранению замечаний и направлен письменный ответ заявителю, указавшему свой адрес.
6. Обоснованные жалобы, их количество и характер учитываются при подведении работы за месяц (квартал, год) при решении вопросов морального и материального поощрения.
7. Журнал регистрации обращений граждан является документом строгой отчетности, должен быть прошнурован, страницы пронумерованы и на последнем листе скреплены печатью.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru