ГЛАВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 января 2008 г. № 15
О ПОРЯДКЕ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА РЕШЕНИЯ О БЮДЖЕТЕ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО РАЙОНА НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД
И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
(в ред. постановления
Администрации Ханты-Мансийского района
от 24.06.2009 № 72)
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и статьей 3
Положения об отдельных вопросах организации и осуществления бюджетного процесса в Ханты-Мансийском районе, утвержденного решением Думы Ханты-Мансийского района от 5 декабря 2007 года № 213, в целях обеспечения своевременного и качественного проведения работы по разработке проекта решения Думы Ханты-Мансийского района о бюджете Ханты-Мансийского района на очередной финансовый год и плановый период (далее - проект решения о бюджете района):
1. Утвердить Порядок
составления проекта решения о бюджете района (далее - Порядок) (прилагается).
2. Комитету по финансам администрации района (Андриенко Т.П.) осуществлять ежегодную организацию в исполнительных органах власти Ханты-Мансийского района работы по составлению проекта решения о бюджете района в соответствии с Порядком
, а также оперативное решение вопросов, возникающих по порядку его применения.
3. Исполнительным органам власти района и структурным подразделениям администрации Ханты-Мансийского района, сельским поселениям Ханты-Мансийского района обеспечить исполнение Порядка
и сроков проведения ежегодной работы по составлению проекта решения о бюджете района, предусмотренных Графиком
.
4. Признать утратившими силу постановления главы Ханты-Мансийского района от 30 декабря 2005 года № 148 "О разработке, применении и мониторинге применения перспективного финансового плана муниципального образования Ханты-Мансийский район", от 24 ноября 2006 года № 117а "Об утверждении перспективного финансового плана Ханты-Мансийского района на 2007 - 2009 годы", распоряжение главы Ханты-Мансийского района от 28 июня 2007 года № 410 "О плане организационной работы по составлению проекта бюджета на 2008 - 2010 годы".
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
6. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы района Андриенко Т.П.
Глава
Ханты-Мансийского района
Ю.Т.МАНЧЕВСКИЙ
Приложение
к постановлению главы
Ханты-Мансийского района
от 31.01.2008 № 15
ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА РЕШЕНИЯ О БЮДЖЕТЕ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО РАЙОНА НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД
И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
(в ред. постановления
Администрации Ханты-Мансийского района
от 24.06.2009 № 72)
Проект решения о бюджете Ханты-Мансийского района на очередной финансовый год и плановый период (проект решения о бюджете района) разрабатывается в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, бюджетной политикой, определенной в ежегодном Послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, Бюджетным посланием Президента Российской Федерации, прогнозом социально-экономического развития Ханты-Мансийского района, программой социально-экономического развития Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Ханты-Мансийского района на среднесрочную перспективу, Положением
об отдельных вопросах организации и осуществления бюджетного процесса в Ханты-Мансийском районе, утвержденным решением Думы Ханты-Мансийского района от 5 декабря 2007 года № 213.
I. Общие вопросы составления проекта
решения о бюджете района
1. При составлении проекта решения о бюджете района:
1.1. Глава района:
а) одобряет прогноз социально-экономического развития Ханты-Мансийского района (далее - района) на очередной финансовый год и плановый период;
б) одобряет основные направления налоговой, бюджетной и долговой политики района на очередной финансовый год и плановый период;
в) одобряет характеристики проекта решения о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период;
г) рассматривает предложения о порядке индексации заработной платы работников организаций, учреждений бюджетной сферы, финансируемых за счет средств бюджета района, денежного содержания муниципальных служащих района в очередном финансовом году и плановом периоде и объемах ассигнований на эти цели;
д) одобряет проект решения о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период и вносит их в Думу района;
е) одобряет перечень муниципального имущества района, предназначенного для приватизации на очередной финансовый год и плановый период;
Литерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
з) образует и утверждает состав комиссии по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период (далее - Бюджетная (Согласительная) комиссия) и определяет ее полномочия.
1.2. Комитет по финансам администрации Ханты-Мансийского района (далее финансовый орган района):
а) организует разработку проекта решения о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период;
б) разрабатывает основные направления бюджетной и долговой политики района на очередной финансовый год и плановый период;
в) разрабатывает проект решения о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период;
г) разрабатывает характеристики проекта решения о бюджете района, прогнозирует распределение доходов и расходов, источников финансирования дефицита бюджета района в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации;
д) доводит до субъектов бюджетного планирования проектировки предельных объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период;
е) доводит до комитета по экономической политике, прогнозированию и экономической экспертизе администрации района проектировки предельных объемов расходов на предоставление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности и бюджетных ассигнований на реализацию долгосрочных целевых программ района (далее - целевые программы района);
ж) доводит до органов местного самоуправления сельских поселений основные принципы формирования межбюджетных отношений в районе на очередной финансовый год и плановый период, методики (проекты методик) и расчеты предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета района;
з) осуществляет методологическое руководство подготовкой и устанавливает порядок представления субъектами бюджетного планирования обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период;
и) рассматривает проектировки поступлений доходов и источников внутреннего финансирования дефицита бюджета в разрезе кодов бюджетной классификации Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, представленные главными администраторами (администраторами) доходов бюджета Ханты-Мансийского района и главными администраторами (администраторами) доходов бюджета Ханты-Мансийского района, поступающих в бюджет района, администрирование которых осуществляют органы исполнительной власти Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и сельских поселений района;
к) разрабатывает и представляет в Бюджетную (Согласительную) комиссию предложения по распределению проектировок бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств;
л) устанавливает перечень и сроки представления субъектами бюджетного планирования, органами местного самоуправления поселений данных, необходимых для составления проекта решения о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период, консолидированного бюджета района;
м) вносит в установленном порядке главе Ханты-Мансийского района проект решения о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период;
н) организует работу Бюджетной (Согласительной) комиссии.
1.3. Комитет по экономической политике, прогнозированию и экономической экспертизе администрации района:
а) разрабатывает при участии финансового органа района основные направления налоговой политики района на очередной финансовый год и плановый период;
б) разрабатывает прогноз социально-экономического развития района на очередной финансовый год и плановый период;
в) готовит информацию о предварительных итогах социально-экономического развития района за истекший период текущего финансового года и ожидаемых итогах социально-экономического развития района за текущий финансовый год;
г) готовит материалы с оценкой ожидаемых в очередном финансовом году и плановом периоде потерь бюджета района в связи с предоставленными льготами (если таковые предоставлены);
д) формирует перечень бюджетных инвестиций юридическим лицам с указанием объемов и целей их предоставления на очередной финансовый год и плановый период и представляет его в финансовый орган района;
е) разрабатывает и представляет в Бюджетную (Согласительную) комиссию предложения по распределению предельного объема расходов на предоставление бюджетных инвестиций по субъектам бюджетного планирования;
ж) готовит и представляет в Бюджетную (Согласительную) комиссию сводное заключение на предложения субъектов бюджетного планирования по расходам на предоставление бюджетных инвестиций и реализацию целевых программ района;
з) формирует реестр целевых программ района, согласовывает объемы их финансирования в очередном финансовом году и плановом периоде;
и) формирует реестр целевых программ, финансируемых из бюджетов разных уровней бюджетной системы Российской Федерации, совместно с финансовым органом района согласовывает объемы их финансирования за счет средств бюджета района в очередном финансовом году и плановом периоде;
к) формирует при участии управления капитального строительства района проект перечня строек и объектов, финансируемых за счет средств бюджета района, и перечень строек, финансируемых из бюджетов разных уровней бюджетной системы Российской Федерации, согласовывает предложения субъектов бюджетного планирования по определению объемов расходов по объектам, включенным в указанные перечни;
л) устанавливает перечень и сроки представления субъектами бюджетного планирования и органами местного самоуправления поселений отчетных и (или) прогнозных данных, необходимых для разработки прогноза социально-экономического развития района на очередной финансовый год и плановый период;
м) совместно с финансовым органом района обеспечивает методологическое руководство разработкой докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования;
н) вносит в установленном порядке главе района проект прогноза социально-экономического развития района на очередной финансовый год и плановый период.
1.4. Департамент имущественных, земельных отношений и природопользования администрации района:
а) определяет и представляет в финансовый орган района и комитет по экономической политике, прогнозированию и экономической экспертизе администрации района объем доходов от использования муниципальной собственности в разрезе муниципальных образований (района и сельских поселений района) и кодов классификации доходов бюджета;
б) определяет и представляет в финансовый орган района и комитет по экономической политике, прогнозированию и экономической экспертизе администрации района объем доходов от продажи принадлежащих району акций (долей) хозяйственных обществ и земельных участков в очередном финансовом году и плановом периоде;
в) разрабатывает и представляет в Бюджетную (Согласительную) комиссию перечень муниципального имущества района, предназначенного к приватизации на очередной финансовый год и плановый период;
г) разрабатывает и представляет в Бюджетную (Согласительную) комиссию перечень муниципального имущества района, требующего капитального ремонта в очередном финансовом году и плановом периоде.
1.5. Главные администраторы (администраторы) доходов бюджета района (главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета) разрабатывают прогноз объемов поступлений в бюджет района и консолидированный бюджет района по видам доходов, а также доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета района и представляют его в финансовый орган района.
1.6. Главные администраторы доходов, поступающих в бюджет района, администрирование которых осуществляют органы исполнительной власти Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, сельских поселений района, разрабатывают прогноз объемов поступлений в бюджет района и консолидированный бюджет района по видам доходов и представляют его в финансовый орган района.
1.7. Субъекты бюджетного планирования:
а) разрабатывают доклады о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования;
б) осуществляют планирование соответствующих расходов бюджета района на очередной финансовый год и плановый период, составляют обоснования бюджетных ассигнований;
в) готовят и в пределах своей компетенции реализуют предложения по оптимизации состава закрепленных за ними расходных обязательств и объема ассигнований, необходимых для их исполнения (в пределах объема бюджетных ассигнований субъекта бюджетного планирования);
г) разрабатывают и представляют в установленном порядке предложения по распределению бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств;
д) распределяют проектировки предельных объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период по подведомственным получателям средств бюджета района, в разрезе кодов классификации расходов бюджета и мероприятий целевых программ района;
е) представляют в финансовый орган района и комитет по экономической политике, прогнозированию и экономической экспертизе администрации района данные, необходимые для разработки проекта решения о бюджете района и прогноза социально-экономического развития района на очередной финансовый год и плановый период;
ж) в установленном порядке разрабатывают целевые программы района в установленной сфере деятельности;
з) разрабатывают методики распределения субвенций на выполнение органами местного самоуправления поселений отдельных государственных полномочий, субсидий иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам;
и) разрабатывают и вносят на утверждение перечень муниципальных услуг по соответствующему отраслевому направлению, с показателями, характеризующими их состав, объем и качество, а также с указанием потребителя муниципальных услуг;
к) вносят в установленном порядке на рассмотрение главы района и Бюджетной (Согласительной) комиссии нормативы финансовых затрат на оказание муниципальных услуг, предоставляемых физическим и (или) юридическим лицам, нормативы, применяемые для планирования расходных обязательств бюджета района;
л) формируют в установленном порядке муниципальные задания для подведомственных бюджетных и автономных учреждений.
II. Составление проекта решения о бюджете района
на очередной финансовый год и плановый период
2.1. Составление проекта решения о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период основывается на:
а) Бюджетном послании Президента Российской Федерации;
б) прогнозе социально-экономического развития района на очередной финансовый год и плановый период;
в) основных направлениях налоговой, бюджетной и долговой политики района на очередной финансовый год и плановый период.
2.2. Исходной базой для разработки проекта бюджета района на очередной финансовый год и плановый период также являются:
а) отчет об исполнении бюджета района в отчетном году и основные показатели ожидаемого исполнения бюджета района в текущем году;
б) доклады о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования;
в) федеральные законы (проекты федеральных законов) о внесении изменений в законодательство Российской Федерации о налогах и сборах;
г) законы автономного округа (проекты законов автономного округа) о внесении изменений в законодательство автономного округа о налогах и сборах;
д) решения Думы Ханты-Мансийского района о налогах и сборах и о внесении изменений в них, принятые в соответствии с полномочиями, установленными бюджетным и налоговым законодательством Российской Федерации;
е) реестр расходных обязательств района и изменения, которые планируется в него внести в связи с проектами нормативных правовых актов (договоров, соглашений), определяющих расходные обязательства района.
2.3. Проект закона о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период составляется в 3 этапа.
2.3.1. На первом этапе разрабатываются основные направления налоговой, бюджетной и долговой политики района, основные макроэкономические показатели, параметры и приоритеты социально-экономического развития района на очередной финансовый год и плановый период.
Основные направления налоговой политики района в обязательном порядке учитывают основные направления налоговой политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и нормативы отчислений от налогов и сборов, определенных законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры для муниципальных образований.
Основные направления налоговой политики содержат анализ законодательства Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Ханты-Мансийского района о налогах и сборах, обоснование предложений по его совершенствованию, концепции (основные положения) проектов соответствующих нормативных правовых актов, расчеты влияния изменений в законодательстве Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Ханты-Мансийского района о налогах и сборах на доходы бюджета района и бюджеты муниципальных образований (сельских поселений района) в очередном финансовом году и плановом периоде.
Основные направления налоговой политики разрабатываются комитетом по экономической политике, прогнозированию и экономической экспертизе администрации района совместно с финансовым органом района, рассматриваются Бюджетной (Согласительной) комиссией и одобряются главой района.
Формирование бюджетной политики района основывается на основных направлениях, определенных в ежегодном Бюджетном послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, основных направлениях бюджетной политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и нацелено на формирование эффективной бюджетной системы, ее направление на стимулирование экономического роста в рамках четко определенных ориентиров, на повышение качества жизни населения района, на совершенствование принципов межбюджетных отношений в районе.
Основные направления долговой политики района содержат анализ и прогноз объема и структуры муниципального долга района, обоснование предложений по объемам заимствований, оценку стоимости обслуживания и объемов погашения муниципального долга района в очередном финансовом году и плановом периоде.
Основные направления бюджетной и долговой политики района на очередной финансовый год и плановый период разрабатываются финансовым органом района, рассматриваются Бюджетной (Согласительной) комиссией и одобряются главой района.
2.3.2. На втором этапе формирования проекта бюджета района разрабатываются основные параметры прогноза социально-экономического развития района и характеристики проекта решения о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период.
Основные параметры прогноза социально-экономического развития района и основные характеристики бюджета района на очередной финансовый год и плановый период рассматриваются Бюджетной (Согласительной) комиссией и одобряются главой района.
Финансовый орган района доводит до субъектов бюджетного планирования порядок формирования бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств и требования к методике расчета бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, а также одобренные Бюджетной (Согласительной) комиссией предельные объемы бюджетных проектировок на очередной финансовый год и плановый период. Предельные объемы проектировок бюджетных ассигнований субъектов бюджетного планирования на очередной финансовый год и плановый период определяются раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств. Бюджетные ассигнования на исполнение действующих расходных обязательств субъектов бюджетного планирования определяются на основе реестра расходных обязательств района, а также в соответствии с утвержденными нормативами финансирования муниципальных услуг, другими методиками и установленными для формирования бюджета района индексами-дефляторами по отдельным направлениям. Бюджетные ассигнования на исполнение принимаемых расходных обязательств распределяются между субъектами бюджетного планирования по результатам одобренных Бюджетной (Согласительной) комиссией обоснованных предложений субъектов бюджетного планирования, представленных в установленные сроки в финансовый орган района и комитет по экономической политике, прогнозированию и экономической экспертизе администрации района, по реализации принятых или планируемых к принятию решений и (или) нормативно-правовых актов района и по расходам на предоставление бюджетных инвестиций и реализацию целевых программ, включая ведомственные целевые программы.
При уточнении основных параметров прогноза социально-экономического развития района на очередной финансовый год и плановый период и (или) изменении законодательства Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, нормативно-правовых актов района финансовый орган района вправе на следующих этапах формирования проекта решения о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период скорректировать предельные объемы бюджетных ассигнований субъектов бюджетного планирования (в части, касающейся расходов на предоставление бюджетных инвестиций, - по согласованию с комитетом по экономической политике, прогнозированию и экономической экспертизе администрации района) путем включения или исключения из бюджетных ассигнований в соответствии с ранее принятыми решениями Бюджетной (Согласительной) комиссии.
На втором этапе субъекты бюджетного планирования в соответствии с порядком, установленным финансовым органом района, распределяют предельные объемы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с классификацией расходов бюджета и представляют указанное распределение и обоснования к ним, а также иные материалы, необходимые для составления проекта решения о бюджете района, в финансовый орган района.
В части, касающейся расходов на предоставление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности, а также целевых программ района, указанное распределение подлежит согласованию с комитетом по экономической политике, прогнозированию и экономической экспертизе администрации района.
В установленные сроки комитет по экономической политике, прогнозированию и экономической экспертизе администрации района разрабатывает предложения по распределению расходов на предоставление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности и расходов на реализацию целевых программ района, по ведомственной структуре расходов бюджета района.
Бюджетная (Согласительная) комиссия в установленные сроки завершает рассмотрение несогласованных вопросов по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период.
2.3.3. На третьем этапе финансовый орган района на основе представленных субъектами бюджетного планирования расчетов, документов и материалов формирует проект решения о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период и прилагаемые к нему материалы и вносит на рассмотрение главы района.
Комитет по экономической политике, прогнозированию и экономической экспертизе администрации района уточняет основные параметры прогноза социально-экономического развития района на очередной финансовый год и плановый период и вносит на рассмотрение главы района прогноз социально-экономического развития района на очередной финансовый год и плановый период.
III. Организация разработки проекта решения о бюджете района
на очередной финансовый год и плановый период
3.1. Составление проекта решения о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период осуществляется в соответствии с Графиком
составления проекта решения о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период (приложение к настоящему Порядку).
3.2. В целях координации взаимодействия субъектов бюджетного планирования при составлении проекта решения о бюджете района образуется Бюджетная (Согласительная) комиссия.
Определение компетенции Бюджетной (Согласительной) комиссии и утверждение ее состава осуществляется главой района.
Приложение
к Порядку составления проекта решения
о бюджете Ханты-Мансийского
района на очередной финансовый год
и плановый период
ГРАФИК
СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА РЕШЕНИЯ О БЮДЖЕТЕ РАЙОНА
НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
(в ред. постановления
Администрации Ханты-Мансийского района
от 24.06.2009 № 72)
(см. текст в предыдущей редакции
)
+---+-------------------+------------------+-------------+----------------+
¦ № ¦ Материалы и ¦ Ответственный ¦ Срок ¦ Куда ¦
¦п/п¦ документы ¦ исполнитель ¦представления¦ представляется ¦
+---+-------------------+------------------+-------------+----------------+
¦1. ¦Предложения для ¦ субъекты ¦до 15 апреля ¦ комитет ¦
¦ ¦разработки прогноза¦ бюджетного ¦(по графику) ¦ экономической ¦
¦ ¦развития ¦ планирования, ¦ ¦ политики ¦
¦ ¦соответствующей ¦сельские поселения¦ ¦ ¦
¦ ¦отрасли, показатели¦ района ¦ ¦ ¦
¦ ¦прогноза социально-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦экономического ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦развития ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образования на ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦очередной ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦финансовый год и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦плановый период ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+------------------+-------------+----------------+
¦2. ¦Предложения ¦ субъекты ¦до 15 апреля ¦ комитет ¦
¦ ¦субъектов ¦ бюджетного ¦ ¦ экономической ¦
¦ ¦бюджетного ¦ планирования ¦ ¦ политики ¦
¦ ¦планирования по ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦формированию ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦основных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦направлений и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦приоритетов ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦развития ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подведомственной ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сферы, исходя из ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦целей ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦стратегического ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦развития страны, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦автономного округа ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и района на ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦очередной ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦финансовый год и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦плановый период ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦согласно докладам о¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦результатах и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦основных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦направлениях ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+------------------+-------------+----------------+
¦3. ¦Предложения по ¦ субъекты ¦до 20 апреля ¦ комитет ¦
¦ ¦формированию ¦ бюджетного ¦ ¦ экономической ¦
¦ ¦расходов на ¦ планирования ¦ ¦ политики ¦
¦ ¦предоставление ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджетных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инвестиций в ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦объекты ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальной ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦собственности на ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦очередной ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦финансовый год и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦плановый период ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+------------------+-------------+----------------+
¦4. ¦Предложения по ¦ субъекты ¦до 20 апреля ¦ комитет ¦
¦ ¦финансированию ¦ бюджетного ¦ ¦ экономической ¦
¦ ¦целевых программ ¦ планирования ¦ ¦ политики ¦
¦ ¦района за счет ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средств бюджета ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦района в очередном ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦финансовом году и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦плановом периоде ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+------------------+-------------+----------------+
¦5. ¦Статистическая ¦ рекомендовать ¦до 20 апреля ¦ комитет ¦
¦ ¦информация по ¦ отделу ¦ ¦ экономической ¦
¦ ¦показателям, ¦ государственной ¦ ¦ политики, ¦
¦ ¦согласованным с ¦статистики Ханты- ¦ ¦ комитет по ¦
¦ ¦комитетом ¦Мансийского района¦ ¦ финансам ¦
¦ ¦экономической ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦политики и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦комитетом по ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦финансам ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+------------------+-------------+----------------+
¦6. ¦Перечень имущества,¦ департамент ¦до 20 апреля,¦ комитет ¦
¦ ¦предназначенного к ¦ имущественных, ¦уточненный до¦ экономической ¦
¦ ¦приватизации на ¦ земельных ¦ 15 июня ¦ политики, ¦
¦ ¦очередной ¦ отношений и ¦ ¦ комитет по ¦
¦ ¦финансовый год и ¦природопользования¦ ¦ финансам ¦
¦ ¦плановый период ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+------------------+-------------+----------------+
¦7. ¦Анализ существующей¦ субъекты ¦ до 1 мая ¦ комитет ¦
¦ ¦системы оплаты и ¦ бюджетного ¦ ¦ экономической ¦
¦ ¦материального ¦ планирования ¦ ¦ политики, ¦
¦ ¦стимулирования ¦ ¦ ¦ комитет по ¦
¦ ¦труда работников ¦ ¦ ¦ финансам ¦
¦ ¦бюджетной сферы на ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦текущий и плановый ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦период, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предложения, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦направленные на ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦совершенствование ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦условий оплаты ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦труда в целях ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦экономии и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦эффективного ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦расходования ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средств ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+------------------+-------------+----------------+
¦8. ¦График и ¦ субъекты ¦ до 1 мая ¦ комитет по ¦
¦ ¦направления ¦ бюджетного ¦ ¦ финансам ¦
¦ ¦оптимизации ¦ планирования ¦ ¦ ¦
¦ ¦действующих ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджетных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обязательств в ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦текущем году и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦плановом периоде; ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦финансовая оценка ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦результатов ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оптимизации в ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦текущем году и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦плановом периоде ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+------------------+-------------+----------------+
¦9. ¦Данные об ¦ комитет по ¦ до 1 мая ¦ комитет ¦
¦ ¦исполнении ¦ финансам ¦ ¦ экономической ¦
¦ ¦консолидированного ¦ ¦ ¦ политики ¦
¦ ¦бюджета района в ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦разрезе кодов ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦доходов разделов, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подразделов ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджетной ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦классификации ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Российской ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Федерации в разрезе¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образований ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(сельских ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦поселений) за ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦отчетный финансовый¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦год ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+------------------+-------------+----------------+
¦10.¦Предложения по ¦ комитет ¦ до 10 июня ¦ комитет по ¦
¦ ¦определению ¦ экономической ¦ ¦ финансам ¦
¦ ¦приоритетных ¦ политики ¦ ¦ ¦
¦ ¦направлений ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦формирования ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджетных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инвестиций в ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦объекты ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальной ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦собственности, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджетных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инвестиций ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦юридическим лицам ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+------------------+-------------+----------------+
¦11.¦Предложения по ¦ субъекты ¦ до 10 июня ¦ комитет по ¦
¦ ¦объему бюджетных ¦ бюджетного ¦ ¦ финансам, ¦
¦ ¦ассигнований на ¦ планирования ¦ ¦ комитет ¦
¦ ¦исполнение ¦ ¦ ¦ экономической ¦
¦ ¦принимаемых ¦ ¦ ¦ политики (в ¦
¦ ¦обязательств на ¦ ¦ ¦ части целевых ¦
¦ ¦очередной ¦ ¦ ¦программ района)¦
¦ ¦финансовый год и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦плановый период ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+------------------+-------------+----------------+
¦12.¦Проекты нормативных¦ субъекты ¦ до 15 июня ¦ комитет по ¦
¦ ¦правовых актов, ¦ бюджетного ¦ ¦ финансам, ¦
¦ ¦регулирующие ¦ планирования ¦ ¦ комитет ¦
¦ ¦принимаемые ¦ ¦ ¦ экономической ¦
¦ ¦расходные ¦ ¦ ¦ политики (в ¦
¦ ¦обязательства, а ¦ ¦ ¦ части целевых ¦
¦ ¦также изменения по ¦ ¦ ¦программ района)¦
¦ ¦действующим ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦расходным ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обязательствам ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+------------------+-------------+----------------+
¦13.¦Основные показатели¦ комитет ¦ до 15 июня ¦ бюджетная ¦
¦ ¦прогноза социально-¦ экономической ¦ ¦(согласительная)¦
¦ ¦экономического ¦ политики ¦ ¦ комиссия ¦
¦ ¦развития района на ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦очередной ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦финансовый год и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦плановый период ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(проект ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нормативного ¦ ¦ ¦ ¦
]]>¦ ¦действующих ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обязательств по ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦субъектам ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджетного ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦планирования в ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦разрезе разделов ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦классификации ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦расходов бюджета ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+------------------+-------------+----------------+
¦41.¦Предложения по ¦ комитет по ¦до 1 сентября¦ бюджетная ¦
¦ ¦распределению ¦ финансам ¦ ¦(согласительная)¦
¦ ¦бюджетных ¦ ¦ ¦ комиссия ¦
¦ ¦ассигнований на ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦исполнение ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦принимаемых ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обязательств между ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦субъектами ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджетного ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦планирования ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+------------------+-------------+----------------+
¦42.¦Проектируемые ¦ комитет по ¦до 1 сентября¦органы местного ¦
¦ ¦объемы межбюджетных¦ финансам ¦ ¦ самоуправления ¦
¦ ¦трансфертов на ¦ ¦ ¦ поселений ¦
¦ ¦очередной ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦финансовый год и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦плановый период ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+------------------+-------------+----------------+
¦43.¦Проекты решений ¦ комитет по ¦до 1 сентября¦ глава района, ¦
¦ ¦Думы района о ¦ финансам ¦ ¦ бюджетная ¦
¦ ¦внесении изменений ¦ ¦ ¦(согласительная)¦
¦ ¦и дополнений в ¦ ¦ ¦ комиссия ¦
¦ ¦решения Думы района¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦о налогах и сборах ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+------------------+-------------+----------------+
¦44.¦Соглашения с ¦отдел по вопросам ¦до 7 сентября¦ комитет по ¦
¦ ¦сельскими ¦ местного ¦ ¦ финансам ¦
¦ ¦поселениями о ¦ самоуправления ¦ ¦ ¦
¦ ¦передаче полномочий¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на 2010 год ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+------------------+-------------+----------------+
¦45.¦Свод расходов ¦ комитет по ¦до 7 сентября¦ бюджетная ¦
¦ ¦бюджета по ¦ финансам ¦ ¦(согласительная)¦
¦ ¦муниципальным ¦ ¦ ¦ комиссия ¦
¦ ¦заданиям и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ведомственным ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦целевым программам ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+------------------+-------------+----------------+
¦46.¦Распределение ¦ субъекты ¦ до 15 ¦ комитет по ¦
¦ ¦бюджетных ¦ бюджетного ¦ сентября ¦ финансам ¦
¦ ¦проектировок на ¦ планирования ¦ ¦ ¦
¦ ¦очередной ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦финансовый год и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦плановый период в ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦соответствии с ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦классификацией ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦расходов бюджета, а¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦также обоснования ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджетных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ассигнований и иные¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦материалы в ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦соответствии с ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦установленными ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦требованиями ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+------------------+-------------+----------------+
¦47.¦Перечень ¦ комитет ¦ до 15 ¦ комитет по ¦
¦ ¦инвестиционных ¦ экономической ¦ сентября ¦ финансам ¦
¦ ¦проектов, реестр ¦ политики ¦ ¦ ¦
¦ ¦целевых программ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦района, включая ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ведомственные ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦целевые программы и¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предложения по ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦распределению ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджетных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проектировок на ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предоставление ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджетных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инвестиций в ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦объекты ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальной ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦собственности между¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦субъектами ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджетного ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦планирования, с ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦выделением ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджетных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ассигнований на ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦исполнение ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦действующих и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦принимаемых ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обязательств в ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦очередном ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦финансовом году и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦плановом периоде ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+------------------+-------------+----------------+
¦48.¦Сводный перечень ¦ комитет по ¦ до 20 ¦ бюджетная ¦
¦ ¦несогласованных ¦финансам, комитет ¦ сентября ¦(согласительная)¦
¦ ¦вопросов по ¦ экономической ¦ ¦ комиссия ¦
¦ ¦формированию ¦ политики ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджетных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проектировок на ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦очередной ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦финансовый год и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦плановый период ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(подготовленный в ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦установленном ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦порядке) ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+------------------+-------------+----------------+
¦49.¦Анализ ¦ комитет по ¦до 15 октября¦ бюджетная ¦
¦ ¦сопоставления ¦ финансам ¦ ¦(согласительная)¦
¦ ¦составленного ¦ ¦ ¦ комиссия ¦
¦ ¦бюджета с учетом ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проектных сумм ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦безвозмездных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦поступлений из ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджетов других ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦уровней, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предложения по ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сокращению или ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦увеличению ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦прогнозируемой ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦суммы бюджета по ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦расходам ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+------------------+-------------+----------------+
¦50.¦Утвержденные ¦ субъекты ¦до 15 ноября ¦ комитет по ¦
¦ ¦ведомственные ¦ бюджетного ¦ ¦ финансам, ¦
¦ ¦целевые программы и¦ планирования ¦ ¦ комитет ¦
¦ ¦муниципальные ¦ ¦ ¦ экономической ¦
¦ ¦задания ¦ ¦ ¦ политики ¦
+---+-------------------+------------------+-------------+----------------+