Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ямало-Ненецкий АО


АДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 сентября 2009 г. № 481-А

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОМПЛЕКСНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
ПО УСИЛЕНИЮ БОРЬБЫ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ, УКРЕПЛЕНИЮ ПРАВОПОРЯДКА
И ПРОФИЛАКТИКЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА НА 2008 - 2010 ГОДЫ

Во исполнение поручения Президента Российской Федерации от 26 сентября 2005 года № ПР-1564 Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемую комплексную целевую программу по усилению борьбы с преступностью, укреплению правопорядка и профилактике правонарушений на территории Ямало-Ненецкого автономного округа на 2008 - 2010 годы.
2. Опубликовать настоящее постановление в окружных средствах массовой информации.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Казареза С.Н.

Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
Ю.В.НЕЕЛОВ





Утверждена
постановлением Администрации
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 3 сентября 2009 г. № 481-А

КОМПЛЕКСНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
ПО УСИЛЕНИЮ БОРЬБЫ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ, УКРЕПЛЕНИЮ
ПРАВОПОРЯДКА И ПРОФИЛАКТИКЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА НА 2008 - 2010 ГОДЫ

Паспорт программы

Наименование    Комплексная целевая программа по усилению борьбы с
Программы       преступностью, укреплению правопорядка и профилактике
                правонарушений на территории Ямало-Ненецкого автономного
                округа на 2008 - 2010 годы (далее - Программа)

Основание для   поручение Президента Российской Федерации от 26 сентября
разработки      2005 года № ПР-1564

Государственный административно-правовой департамент автономного округа
заказчик -
координатор
Программы

Государственные Управление внутренних дел по автономному округу
заказчики       департамент строительства автономного округа

Ответственные   департамент образования автономного округа
за выполнение   департамент информации и общественных связей автономного
мероприятий     округа
                департамент по молодежной политике автономного округа
                органы местного самоуправления автономного округа

Разработчики    административно-правовой департамент автономного округа
Программы       Управление внутренних дел по автономному округу

Цель и задачи   цель: повышение уровня общественной безопасности, защиты
Программы       общественного порядка, жизни, здоровья, свободы и
                достоинства граждан, частной, государственной и иных форм
                собственности и профилактика правонарушений на территории
                автономного округа;
                задачи:
                - повысить эффективность деятельности органов внутренних
                дел по автономному округу по борьбе с преступностью,
                укреплению правопорядка, повышению раскрываемости
                преступлений;
                - обеспечить антитеррористическую безопасность населения
                автономного округа;
                - продолжить формирование многоуровневой системы
                профилактики правонарушений, основанной на организации
                взаимодействия органов государственной власти автономного
                округа, органов местного самоуправления, общественных и
                религиозных организаций, средств массовой информации и
                органов внутренних дел по автономному округу

Сроки и этапы   2008 - 2010 годы
реализации

Важнейшие       - количество зарегистрированных преступлений;
целевые         - уровень преступности (на 100 тысяч населения);
индикаторы и    - темпы прироста преступности (в % к предыдущему году);
показатели по   - количество раскрытых преступлений;
этапам          - удельный вес расследованных преступлений;
реализации      - количество убийств;
Программы       - количество фактов причинения тяжкого вреда здоровью;
                - количество краж;
                - количество грабежей;
                - количество разбоев;
                - количество преступлений, совершенных в общественных
                местах;
                - количество преступлений, совершенных на улицах

Основные        мероприятия, предусмотренные Программой, относятся к
направления     совместному ведению Российской Федерации и субъекта
реализации      Российской Федерации на основании пункта "б" части 1 статьи
мероприятий     72 Конституции Российской Федерации. В соответствии с
                пунктом 9 статьи 154 Федерального закона от 22 августа 2004
                года № 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты
                Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых
                законодательных актов Российской Федерации в связи с
                принятием Федеральных законов "О внесении изменений и
                дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах
                организации законодательных (представительных) и
                исполнительных органов государственной власти субъектов
                Российской Федерации" и "Об общих принципах организации
                местного самоуправления в Российской Федерации" и статьи 35
                Закона Российской Федерации от 18 апреля 1991 года № 1026-1
                "О милиции":
                - организация взаимодействия органов государственной власти
                автономного округа, местного самоуправления, средств
                массовой информации, общественных и религиозных организаций
                в сфере профилактики правонарушений;
                - профилактика правонарушений в общественных местах и на
                улицах (статья 2 Указа Президента Российской Федерации от
                12 февраля 1993 года № 209 "О милиции общественной
                безопасности (местной милиции) в Российской Федерации");
                - совершенствование деятельности службы участковых
                уполномоченных милиции и подразделений по делам
                несовершеннолетних (часть 1, статья 30, часть 4, статья 36
                Закона Российской Федерации от 18 апреля 1991 года № 1026-1
                "О милиции");
                - укрепление материально-технической базы органов
                внутренних дел (часть 6, статья 9, части 4, 7 статьи 36
                Закона Российской Федерации от 18 апреля 1991 года № 1026-1
                "О милиции", статья 2 Указа Президента Российской Федерации
                от 12 февраля 1993 года № 209 "О милиции общественной
                безопасности (местной милиции) в Российской Федерации");
                - социальная защищенность и сохранение кадрового звена
                органов внутренних дел (части 1, 2, 3 статьи 28.1, части 1,
                2 статьи 30 Закона Российской Федерации от 18 апреля 1991
                года № 1026-1 "О милиции")

Объемы и        источником финансирования Программы является окружной
источники       бюджет. Для реализации мероприятий Программы необходимо
финансирования  899,483 млн. рублей, в том числе:
                - в 2008 году - 480,663 млн. рублей;
                - в 2009 году - 202,209 млн. рублей;
                - в 2010 году - 216,611 млн. рублей.
                Весь объем финансирования относится к капитальным вложениям

Ожидаемые       реализация мероприятий Программы послужит:
конечные        - созданию условий по обеспечению общественного порядка и
результаты      безопасности, защите от преступных посягательств,
реализации и    антитеррористической защищенности населения автономного
показатели      округа;
социально-      - повышению уровня профилактической работы органов
экономической   внутренних дел по автономному округу, органов
эффективности   государственной власти автономного округа и органов
                местного самоуправления, привлечению граждан к охране
                общественного порядка;
                - созданию системы криминологической безопасности в жилом
                секторе, учреждениях социальной сферы, местах проведения
                массовых мероприятий;
                - снижению количества преступлений, совершаемых на улицах и
                в общественных местах, на 23%;
                - сокращению к 2010 году общего количества регистрируемой
                преступности на 25%

I. Характеристика проблем, на решение которых
направлена Программа

Настоящая Программа направлена на реализацию полномочий Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ) по защите прав и свобод человека и гражданина, защите прав национальных меньшинств, обеспечению законности, правопорядка, общественной безопасности, которые, в соответствии со статьей 72 Конституции Российской Федерации, находятся в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.
Обеспечение безопасности личности, предупреждение и пресечение преступлений и административных правонарушений, выявление и раскрытие преступлений, охрана общественного порядка и обеспечение общественной безопасности, защита частной, государственной, муниципальной и иных форм собственности, оказание помощи физическим и юридическим лицам в защите их прав и законных интересов, в соответствии с Законом Российской Федерации от 18 апреля 1991 года № 1026-I "О милиции", являются задачами милиции.
Комплексный анализ криминогенной ситуации на территории автономного округа свидетельствует об определенных положительных изменениях на основных направлениях борьбы с преступностью. Во многом ее стабилизации способствовала реализация "Комплексной целевой Программы по усилению борьбы с преступностью и укреплению правопорядка на территории Ямало-Ненецкого автономного округа на 2005 - 2007 годы".
В результате реализации программных мероприятий к 2006 году на 1,0% снизился общий уровень регистрируемой преступности (для сравнения - в среднем по Уральскому федеральному округу темп прироста зарегистрированной преступности составил +5,5%; по России: +8,5%). При этом общее снижение уровня регистрируемой преступности последний раз отмечалось в 2002 году. Вместе с тем не удалось добиться показателей снижения, согласно планируемым индикаторам Программы, до 10160 преступлений. Это объясняется рядом объективных и субъективных причин. В первую очередь, это связано с ужесточением учетно-регистрационной дисциплины в органах внутренних дел, направленным на сокращение латентной преступности. Подтверждением чему являются статистические данные. В общем приросте преступлений свыше 76% составляют деяния небольшой и средней тяжести, которые традиционно являются наиболее латентными. А такие преступления, как убийства, изнасилования, грабежи, разбойные нападения, в целом сократились на 11 - 18%.
В результате реализации комплекса организационно-практических мер на 9,6% возросло количество раскрытых преступлений и составило 8221. В результате удельный вес расследованных преступлений составил 60,7%, что на 0,7% выше планового индикатора (по Уральскому федеральному округу - 39,8%; по России - 46,9%).
В 2005 - 2006 годах органами внутренних дел по автономному округу совместно с органами государственной власти автономного округа и местного самоуправления проделан значительный объем работы по предупреждению и пресечению правонарушений и преступлений в общественных местах. В рамках Программы выделено 6 млн. рублей на установку средств видеонаблюдения на улицах муниципальных образований.
Для службы участковых уполномоченных милиции в 2006 году в рамках Программы выделялись средства на проведение ремонта участковых пунктов милиции, приобретение оргтехники, мебели, автотранспорта, специальной криминалистической техники и современных радиостанций. За счет этих средств отремонтировано 32 участковых пункта милиции. С увеличением числа участковых уполномоченных милиции, организации работы участковых пунктов милиции возросло количество поступивших к ним заявлений и обращений граждан (+32,5%, 18036 против 13607).
В целях укрепления профилактической составляющей в работе с несовершеннолетними создан институт "школьных инспекторов" милиции. В настоящее время "школьные инспекторы" милиции работают во всех муниципальных образованиях, а их общая штатная численность составляет 61 единицу. Сегодня они обеспечивают правопорядок и безопасность учащихся, участвуют в учебном процессе, активно взаимодействуют со школьными педагогическими советами и родителями.
В рамках реализации программных мероприятий более 95 млн. рублей затрачено на оснащение подразделений государственной инспекции безопасности дорожного движения органов внутренних дел по муниципальным образованиям автономного округа новейшими средствами выявления и фиксации нарушений Правил дорожного движения. Их применение в повседневной деятельности инспекторов дорожно-патрульной службы позволило сохранить контроль за ситуацией на дорогах округа и сократить как число дорожно-транспортных происшествий (на 7,5%), так и количество погибших (на 3,8%) и пострадавших (на 7,6%) в них людей.
Вместе с тем в силу как объективных факторов, так и причин субъективного характера влияние профилактических мер на состояние и уровень преступности пока еще остается недостаточным.
Необходим комплексный подход к осуществлению профилактической работы как со стороны органов внутренних дел по автономному округу, так и со стороны органов государственной власти автономного округа и местного самоуправления. Нет должной организации в деятельности по привлечению к работе по предупреждению преступлений и правонарушений общественных объединений правоохранительной направленности, средств массовой информации и граждан.
Не создаются нормальные условия для работы участковых уполномоченных милиции, подразделений по делам несовершеннолетних. Их материально-техническое обеспечение осуществляется по остаточному принципу. С большим трудом выделяется служебное жилье данной категории сотрудников.
Недостаточно внимания муниципальными образованиями уделяется материально-техническому обеспечению патрульно-постовой службы милиции. При этом задачи деятельности подразделений патрульно-постовой службы милиции разнообразны и охватывают практически все сферы противоправной деятельности, совершаемой, что называется, "на улице".
Требуют пристального внимания и проблемы профилактики правонарушений несовершеннолетних. Приостановить негативные тенденции в структуре и динамике молодежной и подростковой преступности не удалось.
Совершенствование профилактики преступлений в современных условиях должно осуществляться посредством общей и индивидуальной профилактики. Основой этой деятельности станет Программа, при подготовке которой особое внимание уделено обеспечению взаимодействия органов государственной власти автономного округа и органов местного самоуправления с населением, общественными формированиями, средствами массовой информации по вопросам охраны правопорядка, осуществлении других общепрофилактических мероприятий.
Для организации стабильной и высокопрофессиональной деятельности органов внутренних дел по автономному округу по этим и другим направлениям требуется решить целый комплекс проблем их кадрового и материально-технического обеспечения, особое значение среди которых придается строительству административных зданий для размещения органов внутренних дел по муниципальным образованиям автономного округа, строительству и приобретению жилья для сотрудников.
Реализация мероприятий по строительству административных зданий районных отделов внутренних дел в сельских районах автономного округа обусловлена острой необходимостью, так как имеющиеся административные здания характеризуются недостаточной площадью и имеют значительный процент износа. Так, год постройки административного здания ОВД по Приуральскому району - 1976, процент его износа составляет 63%, ОВД по Шурышкарскому району - 1982, износ 59%, ОВД по Ямальскому району - 1997, износ 39%, ОВД по Красноселькупскому району - 1998, износ 37%.
В соответствии со статьей 30 Закона Российской Федерации от 18 апреля 1991 года № 1026-I "О милиции" сотрудникам милиции, признанным нуждающимися в улучшении жилищных условий, жилая площадь в виде отдельной квартиры или дома, по установленным законодательством нормам, предоставляется соответствующими органами исполнительной власти автономного округа, органами местного самоуправления и организациями в первоочередном порядке. Участковые уполномоченные милиции, работающие в сельской местности и в поселках городского типа, бесплатно обеспечиваются жильем. Программой предусмотрены расходы на строительство и приобретение жилья для сотрудников, нуждающихся в улучшении жилищных условий.
Применение программно-целевого подхода является единственно возможным способом решения задач, направленных на достижение качественных результатов деятельности органов внутренних дел и создание многоуровневой системы профилактики правонарушений в автономном округе.

II. Основные цели и задачи Программы

Основной целью Программы является повышение уровня общественной безопасности, защиты общественного порядка, жизни, здоровья, свободы и достоинства граждан, частной, государственной и иных форм собственности и профилактика правонарушений на территории автономного округа.
Реализация Программы предполагает решение следующих задач:
- повышение эффективности деятельности органов внутренних дел по автономному округу по борьбе с преступностью, укрепление правопорядка, повышение раскрываемости преступлений;
- обеспечение антитеррористической безопасности населения автономного округа;
- совершенствование многоуровневой системы профилактики правонарушений, основанной на организации взаимодействия органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления, общественных и религиозных организаций, средств массовой информации и органов внутренних дел по автономному округу.
В результате реализации программных мероприятий прогнозируется сокращение числа зарегистрированных преступлений в сравнении с показателем 2006 года на 6,4%, при этом число раскрытых преступлений увеличится на 7,5%, что приведет к росту удельного веса расследованных преступлений с 60,7% в 2006 году до 63,1% в 2010 году. Прогнозируемое снижение уровня преступности произойдет в основном за счет тяжких и особо тяжких составов преступлений, в том числе убийств (-9,7%), фактов причинения тяжкого вреда здоровью (-5,9%), краж (-7,6%), грабежей (-7,2%) и разбойных нападений (-8,6%). Кроме того, осуществление программных мероприятий приведет к снижению количества преступлений, совершенных в общественных местах (-7,3%), в том числе на улицах (-6,7%).

III. Перечень программных мероприятий

Мероприятия, предусмотренные Программой, относятся к совместному ведению Российской Федерации и субъекта Российской Федерации на основании пункта "б" части 1 статьи 72 Конституции Российской Федерации. В соответствии с пунктом 9 статьи 154 Федерального закона от 22 августа 2004 года № 122-ФЗ и статьи 35 Закона Российской Федерации от 18 апреля 1991 года № 1026-1 "О милиции".

Перечень и объемы финансирования мероприятий Программы

млн. рублей
+-----------------------+--------+----------+-------+-------+-------+-------+
¦     Наименование      ¦Источник¦  Статья  ¦ 2008  ¦ 2009  ¦ 2010  ¦2008 - ¦
¦                       ¦финанси-¦ расходов ¦  год  ¦  год  ¦  год  ¦ 2010  ¦
¦                       ¦рования ¦          ¦       ¦       ¦       ¦ годы  ¦
+-----------------------+--------+----------+-------+-------+-------+-------+
¦Организация            ¦        ¦          ¦    финансирование в рамках    ¦
¦взаимодействия органов ¦        ¦          ¦    программы не требуется     ¦
¦государственной власти ¦        ¦          ¦                               ¦
¦автономного округа,    ¦        ¦          ¦                               ¦
¦местного               ¦        ¦          ¦                               ¦
¦самоуправления, средств¦        ¦          ¦                               ¦
¦массовой информации,   ¦        ¦          ¦                               ¦
¦общественных и         ¦        ¦          ¦                               ¦
¦религиозных организаций¦        ¦          ¦                               ¦
¦в сфере профилактики   ¦        ¦          ¦                               ¦
¦правонарушений         ¦        ¦          ¦                               ¦
+-----------------------+--------+----------+-------+-------+-------+-------+
¦Профилактика           ¦окружной¦увеличение¦ 13,1  ¦ 9,313 ¦ 23,0  ¦45,413 ¦
¦правонарушений         ¦ бюджет ¦стоимости ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦в общественных местах и¦        ¦ основных ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦на улицах (статья 2    ¦        ¦ средств  ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦Указа Президента       ¦        ¦          ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦Российской Федерации от¦        ¦          ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦12 февраля 1993 года   ¦        ¦          ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦№ 209 "О милиции       ¦        ¦          ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦общественной           ¦        ¦          ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦безопасности (местной  ¦        ¦          ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦милиции) в Российской  ¦        ¦          ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦Федерации")            ¦        ¦          ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+-----------------------+--------+----------+-------+-------+-------+-------+
¦Совершенствование      ¦окружной¦увеличение¦ 39,9  ¦43,827 ¦ 75,8  ¦159,527¦
¦деятельности службы    ¦ бюджет ¦стоимости ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦участковых             ¦        ¦ основных ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦уполномоченных милиции ¦        ¦ средств  ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦и подразделений по     ¦        ¦          ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦делам                  ¦        ¦          ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦несовершеннолетних (ч. ¦        ¦          ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦1 ст. 30, ч. 4 ст. 36  ¦        ¦          ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦Закона Российской      ¦        ¦          ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦Федерации от 18 апреля ¦        ¦          ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦1991 года № 1026-1 "О  ¦        ¦          ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦милиции")              ¦        ¦          ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+-----------------------+--------+----------+-------+-------+-------+-------+
¦Укрепление             ¦окружной¦увеличение¦ 8,588 ¦ 4,078 ¦78,111 ¦90,777 ¦
¦материально-технической¦ бюджет ¦стоимости ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦базы органов внутренних¦        ¦ основных ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦дел (часть 6 статьи 9, ¦        ¦ средств  ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦части 4, 7 статьи 36   ¦        +----------+-------+-------+-------+-------+
¦Закона Российской      ¦        ¦услуги по ¦ 13,0  ¦       ¦       ¦ 13,0  ¦
¦Федерации от 18 апреля ¦        ¦содержанию¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦1991 года № 1026-1 "О  ¦        ¦имущества ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦милиции", статья 2     ¦        ¦          ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦Указа Президента       ¦        ¦          ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦Российской Федерации   ¦        ¦          ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦от 12 февраля 1993 года¦        ¦          ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦№ 209 "О милиции       ¦        ¦          ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦общественной           ¦        ¦          ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦безопасности (местной  ¦        ¦          ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦милиции) в Российской  ¦        ¦          ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦Федерации")            ¦        ¦          ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+-----------------------+--------+----------+-------+-------+-------+-------+
¦Социальная защищенность¦окружной¦увеличение¦406,075¦144,991¦ 39,7  ¦590,766¦
¦и сохранение кадрового ¦ бюджет ¦стоимости ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦звена органов          ¦        ¦ основных ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦внутренних дел (части  ¦        ¦ средств  ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦1, 2, 3 статьи 28.1,   ¦        ¦          ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦части 1, 2 статьи 30   ¦        ¦          ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦Закона Российской      ¦        ¦          ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦Федерации от 18 апреля ¦        ¦          ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦1991 года № 1026-1 "О  ¦        ¦          ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦милиции")              ¦        ¦          ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+-----------------------+--------+----------+-------+-------+-------+-------+
¦Итого по Программе              ¦          ¦480,663¦202,209¦216,611¦899,483¦
+--------------------------------+----------+-------+-------+-------+-------+

Полный перечень программных мероприятий, объемов их финансирования и сроков исполнения приведен в приложении к настоящей Программе.

IV. Обоснование ресурсного обеспечения Программы

Источником финансирования Программы является окружной бюджет. Для реализации мероприятий Программы необходимо 899,483 млн. рублей, в том числе в 2008 году 480,663 млн. рублей, в 2009 году 202,209 млн. рублей, в 2010 году 216,611 млн. рублей. Весь объем финансирования относится к капитальным вложениям.
Объем средств на финансирование Программы подлежит уточнению при подготовке проекта окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, исходя из финансовой возможности окружного бюджета.

V. Условия предоставления и методика расчета
межбюджетных субсидий

Субсидии, передаваемые в бюджеты муниципальных образований автономного округа (далее - муниципальные образования), предоставляются на основании соглашений с муниципальными образованиями (с указанием обязательств по отчетности и контролю и с приложением перечня мероприятий, по которым предполагается софинансирование из окружного бюджета).
Размер межбюджетных субсидий определяется в соответствии с методикой расчета и по результатам конкурса заявок, проводимого Конкурсной комиссией административно-правового департамента автономного округа (далее - конкурсная комиссия).
Методика расчета межбюджетной субсидии выражена формулой:

S(n) = P + T + C + K

S(n) - объем субсидии бюджету соответствующего n-го муниципального образования;
P - расходы, связанные с реализацией мероприятий по профилактике правонарушений;
T - расходы, связанные с приобретением автомототранспорта, водного транспорта, вездеходной техники и модульных участковых пунктов милиции (исходя из норм положенности);
C - расходы, связанные с приобретением специальных технических средств и средств связи, специальной и организационной техники, программного обеспечения и медицинского оборудования (исходя из норм положенности);
K - расходы, связанные с приобретением квартир для участковых уполномоченных милиции и инспекторов по делам несовершеннолетних.
Реализация мероприятий Программы, в которых предусматривается капитальное строительство административных зданий органов внутренних дел и жилых домов для сотрудников органов внутренних дел по муниципальным образованиям, осуществляется в соответствии с Положением о формировании и реализации адресной инвестиционной программы автономного округа.
В случае изменения объемов финансирования Программы, предусмотренных бюджетной заявкой на очередной финансовый год, проводится корректировка объемов межбюджетных субсидий по муниципальным образованиям на реализацию мероприятий Программы пропорционально первоначальному распределению.
Предоставление межбюджетных субсидий бюджетам муниципальных образований осуществляется посредством конкурсного отбора на основании представленных муниципальными образованиями заявок.
Размер межбюджетных субсидий бюджету каждого муниципального образования определяется в соответствии с методикой расчета межбюджетных субсидий.
Для участия в конкурсе муниципальные образования направляют заявки на участие в реализации Программы в адрес административно-правового департамента автономного округа на бумажных и электронных носителях.
Форма заявок на участие в Программе утверждается приказом директора административно-правового департамента автономного округа и доводится до муниципальных образований вместе с информационными письмами.
Конкурс объявляется приказом директора административно-правового департамента автономного округа.
Заявки, поступившие по истечении срока или оформленные не в соответствии с утвержденной формой, к рассмотрению не принимаются.
Конкурсная комиссия рассматривает представленные органами местного самоуправления документы, уточняет в процессе формирования проекта закона автономного округа об окружном бюджете объем средств окружного бюджета, передаваемого в муниципальные образования в форме межбюджетных субсидий на реализацию Программы, и принимает решение об итоговом распределении средств. Персональный и численный состав, порядок образования и организации работы комиссии утверждается приказом директора административно-правового департамента автономного округа.
Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом и подписывается председателем и секретарем комиссии.
Оценка и отбор заявок осуществляется конкурсной комиссией в соответствии со следующими критериями:
1) специфичность - соответствие мероприятия целям и задачам комплексной целевой программы;
2) эффективность - способность мероприятия оказать существенное влияние на повышение уровня общественной безопасности, защиты общественного порядка, жизни, здоровья, свободы и достоинства граждан города, региона, территории, а также в целом способствовать достижению числовых значений показателей и индикаторов Программы;
3) реалистичность бюджета, обоснованность запрашиваемых средств;
4) наличие софинансирования из местных источников на территории (представление документальных подтверждений о наличии софинансирования) - не менее 5% от общего финансирования проекта;
5) измеримость - результаты мероприятия должны быть четко сформулированы.
Кроме вышеназванных критериев, конкурсная комиссия учитывает эффективность реализации мероприятий Программы в предыдущие годы, а также готовность исполнителя мероприятия, на которые выделены финансовые средства в виде субсидий из Программы, сослаться на Программу (в форме письма-подтверждения).
Условиями предоставления межбюджетных субсидий являются:
предоставление обязательства муниципального образования по софинансированию Программы в объеме не менее 5% от общего финансирования проекта;
высокий уровень (не менее 80%) исполнения программных мероприятий, который определяется по итогам работы за первое полугодие текущего года;
потребности муниципального образования в дополнительном финансировании для достижения ожидаемых конечных результатов в соответствии с определенными целевыми показателями (индикаторами) оценки эффективности Программы;
заключение между государственным заказчиком Программы и муниципальным образованием соглашения о выполнении мероприятий Программы за счет средств окружного бюджета, передаваемых бюджету муниципального образования.
Предварительный перечень муниципальных образований, подлежащих финансированию, определяется конкурсной комиссией по итогам рассмотрения заявок на их соответствие вышеуказанным требованиям.
Перечень программных мероприятий, принимаемых к финансированию от муниципальных образований, показатели социальной эффективности от реализуемых программных мероприятий устанавливаются конкурсной комиссией.
Объем субсидирования каждого мероприятия устанавливается конкурсной комиссией в процентном соотношении от утвержденной суммы и доводится до муниципальных образований.
Административно-правовой департамент автономного округа, как государственный заказчик-координатор Программы, осуществляет контроль за целевым использованием межбюджетных субсидий муниципальными образованиями. Муниципальные образования несут ответственность за нецелевое использование межбюджетных субсидий.
В случае установления факта нецелевого использования финансовых средств Программы муниципальное образование обязано в месячный срок вернуть в окружной бюджет средства, израсходованные не по целевому назначению.

VI. Оценка социально-экономической эффективности Программы

Принятие Программы позволит создать необходимые условия по обеспечению общественного порядка и безопасности населения автономного округа, защите населения от преступных посягательств, антитеррористической защищенности населения автономного округа.

]]>
¦       ¦бытовой комплекс для¦муниципального¦  бюджет  ¦ вложения  ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦       ¦размещения Центра   ¦ образования  ¦(передача ¦           ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦       ¦временного          ¦ город Новый  ¦  в виде  ¦           ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦       ¦содержания          ¦   Уренгой    ¦субсидий) ¦           ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦       ¦незаконных          ¦              ¦          ¦           ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦       ¦мигрантов Управления¦              ¦          ¦           ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦       ¦федеральной         ¦              ¦          ¦           ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦       ¦миграционной службы,¦              ¦          ¦           ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦       ¦г. Новый Уренгой    ¦              ¦          ¦           ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+-------+--------------------+--------------+----------+-----------+-------+-------+-------+-------+
¦4.2.   ¦Капитальный ремонт и реконструкция административных зданий органов внутренних дел по      ¦
¦       ¦муниципальным образованиям автономного округа                                             ¦
+-------+--------------------+--------------+----------+-----------+-------+-------+-------+-------+
¦4.2.1. ¦Город Муравленко    ¦администрация ¦ окружной ¦капитальные¦  4,0  ¦  4,0  ¦       ¦       ¦
¦       ¦                    ¦муниципального¦  бюджет  ¦ вложения  ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦       ¦                    ¦ образования  ¦(передача ¦           ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦       ¦                    ¦    город     ¦  в виде  ¦           ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦       ¦                    ¦  Муравленко  ¦субсидий) ¦           ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+-------+--------------------+--------------+----------+-----------+-------+-------+-------+-------+
¦4.2.2. ¦Город Лабытнанги    ¦администрация ¦ окружной ¦капитальные¦  2,8  ¦  2,8  ¦       ¦       ¦
¦       ¦                    ¦муниципального¦  бюджет  ¦ вложения  ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦       ¦                    ¦ образования  ¦(передача ¦           ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦       ¦                    ¦    город     ¦  в виде  ¦           ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦       ¦                    ¦  Лабытнанги  ¦субсидий) ¦           ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+-------+--------------------+--------------+----------+-----------+-------+-------+-------+-------+
¦4.2.3. ¦Город Губкинский    ¦администрация ¦ окружной ¦капитальные¦  1,0  ¦  1,0  ¦       ¦       ¦
¦       ¦                    ¦муниципального¦  бюджет  ¦ вложения  ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦       ¦                    ¦ образования  ¦(передача ¦           ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦       ¦                    ¦    город     ¦  в виде  ¦           ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦       ¦                    ¦  Губкинский  ¦субсидий) ¦           ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+-------+--------------------+--------------+----------+-----------+-------+-------+-------+-------+
¦4.2.4. ¦Надымский район     ¦администрация ¦ окружной ¦капитальные¦  5,2  ¦  5,2  ¦       ¦       ¦
¦       ¦                    ¦муниципального¦  бюджет  ¦ вложения  ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦       ¦                    ¦ образования  ¦(передача ¦           ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦       ¦                    ¦  Надымский   ¦  в виде  ¦           ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦       ¦                    ¦    район     ¦субсидий) ¦           ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+-------+--------------------+--------------+----------+-----------+-------+-------+-------+-------+
¦4.3.   ¦Приобретение оборудования специальной и организационной техники                           ¦
+-------+--------------------+--------------+----------+-----------+-------+-------+-------+-------+
¦4.3.1. ¦Автотранспорт       ¦  Управление  ¦ окружной ¦капитальные¦  3,8  ¦  2,0  ¦  1,8  ¦       ¦
¦       ¦                    ¦внутренних дел¦  бюджет  ¦ вложения  ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦       ¦                    ¦по автономному+----------+-----------+-------+-------+-------+-------+
¦       ¦                    ¦    округу    ¦ окружной ¦капитальные¦  1,0  ¦  1,0  ¦       ¦       ¦
¦       ¦                    ¦              ¦  бюджет  ¦ вложения  ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦       ¦                    ¦              ¦(передача ¦           ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦       ¦                    ¦              ¦  в виде  ¦           ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦       ¦                    ¦              ¦субсидий) ¦           ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+-------+--------------------+--------------+----------+-----------+-------+-------+-------+-------+
¦4.3.2. ¦Оборудование для    ¦  Управление  ¦ окружной ¦капитальные¦ 3,14  ¦  1,0  ¦ 2,14  ¦       ¦
¦       ¦совершенствования   ¦внутренних дел¦  бюджет  ¦ вложения  ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦       ¦системы оперативной ¦по автономному¦          ¦           ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦       ¦связи Управления    ¦    округу    ¦          ¦           ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦       ¦внутренних дел по   ¦              ¦          ¦           ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦       ¦автономному округу  ¦              ¦          ¦           ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+-------+--------------------+--------------+----------+-----------+-------+-------+-------+-------+
¦ИТОГО ПО РАЗДЕЛУ 4                                                ¦103,777¦21,588 ¦ 4,078 ¦78,111 ¦
+------------------------------------------------------------------+-------+-------+-------+-------+
¦          5. СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИЩЕННОСТЬ И СОХРАНЕНИЕ КАДРОВОГО ЗВЕНА ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ          ¦
+--------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦        (ч. 1, 2, 3 ст. 28.1, ч. 1, 2 ст. 30 Закона РФ от 18.04.1991 № 1026-1 "О милиции")        ¦
+-------+------------------------------------------------------------------------------------------+
¦5.1.   ¦Строительство жилых домов для сотрудников органов внутренних дел по муниципальным         ¦
¦       ¦образованиям автономного округа                                                           ¦
+-------+--------------------+--------------+----------+-----------+-------+-------+-------+-------+
¦5.1.1. ¦Жилой дом по ул.    ¦администрация ¦ окружной ¦капитальные¦152,986¦ 61,22 ¦91,766 ¦       ¦
¦       ¦Свердлова в квартале¦муниципального¦  бюджет  ¦ вложения  ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦       ¦15, г. Салехард     ¦ образования  ¦(передача ¦           ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦       ¦                    ¦город Салехард¦  в виде  ¦           ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦       ¦                    ¦              ¦субсидий) ¦           ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+-------+--------------------+--------------+----------+-----------+-------+-------+-------+-------+
¦5.1.2. ¦64-квартирный жилой ¦администрация ¦ окружной ¦капитальные¦293,052¦252,701¦40,351 ¦       ¦
¦       ¦дом для сотрудников ¦муниципального¦  бюджет  ¦ вложения  ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦       ¦УВД по г. Новый     ¦ образования  ¦(передача ¦           ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦       ¦Уренгой             ¦ город Новый  ¦  в виде  ¦           ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦       ¦                    ¦   Уренгой    ¦субсидий) ¦           ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+-------+--------------------+--------------+----------+-----------+-------+-------+-------+-------+
¦5.1.3. ¦8-квартирный жилой  ¦администрация ¦ окружной ¦капитальные¦12,657 ¦12,657 ¦       ¦       ¦
¦       ¦дом для сотрудников ¦муниципального¦  бюджет  ¦ вложения  ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦       ¦отдела внутренних   ¦ образования  ¦(передача ¦           ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦       ¦дел по              ¦ Красносель-  ¦  в виде  ¦           ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦       ¦Красноселькупскому  ¦купский район ¦субсидий) ¦           ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦       ¦району, п.          ¦              ¦          ¦           ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦       ¦Красноселькуп, в том¦              ¦          ¦           ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦       ¦числе проектно-     ¦              ¦          ¦           ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦       ¦изыскательские      ¦              ¦          ¦           ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦       ¦работы              ¦              ¦          ¦           ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+-------+--------------------+--------------+----------+-----------+-------+-------+-------+-------+
¦5.1.4. ¦Четыре 4-квартирных ¦администрация ¦ окружной ¦капитальные¦26,540 ¦15,106 ¦11,434 ¦       ¦
¦       ¦жилых дома для      ¦муниципального¦  бюджет  ¦ вложения  ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦       ¦сотрудников отдела  ¦ образования  ¦(передача ¦           ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦       ¦внутренних дел по   ¦ Приуральский ¦  в виде  ¦           ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦       ¦Приуральскому       ¦    район     ¦субсидий) ¦           ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦       ¦району,             ¦              ¦          ¦           ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦       ¦п. Аксарка, в том   ¦              ¦          ¦           ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦       ¦числе проектно-     ¦              ¦          ¦           ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦       ¦изыскательские      ¦              ¦          ¦           ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦       ¦работы              ¦              ¦          ¦           ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+-------+--------------------+--------------+----------+-----------+-------+-------+-------+-------+
¦5.1.5. ¦Жилой дом по ул.    ¦ департамент  ¦ окружной ¦капитальные¦64,391 ¦64,391 ¦       ¦       ¦
¦       ¦Свердлова, г.       ¦строительства ¦  бюджет  ¦ вложения  ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦       ¦Салехард            ¦ автономного  ¦          ¦           ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦       ¦                    ¦    округа    ¦          ¦           ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+-------+--------------------+--------------+----------+-----------+-------+-------+-------+-------+
¦5.1.6. ¦60-квартирный жилой ¦администрация ¦ окружной ¦капитальные¦ 21,0  ¦       ¦       ¦ 21,0  ¦
¦       ¦дом для сотрудников ¦муниципального¦  бюджет  ¦ вложения  ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦       ¦ОВД по Тазовскому   ¦ образования  ¦(передача ¦           ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦       ¦району, в том числе ¦  Тазовский   ¦  в виде  ¦           ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦       ¦проектно-           ¦    район     ¦субсидий) ¦           ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦       ¦изыскательские      ¦              ¦          ¦           ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦       ¦работы              ¦              ¦          ¦           ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+-------+--------------------+--------------+----------+-----------+-------+-------+-------+-------+
¦5.1.7. ¦60-квартирный жилой ¦администрация ¦ окружной ¦капитальные¦ 12,0  ¦       ¦       ¦ 12,0  ¦
¦       ¦дом для сотрудников ¦муниципального¦  бюджет  ¦ вложения  ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦       ¦ОВД по г.           ¦ образования  ¦(передача ¦           ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦       ¦Муравленко, в том   ¦    город     ¦  в виде  ¦           ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦       ¦числе проектно-     ¦  Муравленко  ¦субсидий) ¦           ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦       ¦изыскательские      ¦              ¦          ¦           ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦       ¦работы              ¦              ¦          ¦           ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+-------+--------------------+--------------+----------+-----------+-------+-------+-------+-------+
¦5.1.8. ¦12-квартирный жилой ¦администрация ¦ окружной ¦капитальные¦  3,0  ¦       ¦       ¦  3,0  ¦
¦       ¦дом для сотрудников ¦муниципального¦  бюджет  ¦ вложения  ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦       ¦ОВД по Шурышкарскому¦ образования  ¦(передача ¦           ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦       ¦району (с. Мужи), в ¦ Шурышкарский ¦  в виде  ¦           ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦       ¦том числе проектно- ¦    район     ¦субсидий) ¦           ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦       ¦изыскательские      ¦              ¦          ¦           ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦       ¦работы              ¦              ¦          ¦           ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+-------+--------------------+--------------+----------+-----------+-------+-------+-------+-------+
¦5.1.9. ¦12-квартирный жилой ¦администрация ¦ окружной ¦капитальные¦  2,5  ¦       ¦       ¦  2,5  ¦
¦       ¦дом для сотрудников ¦муниципального¦  бюджет  ¦ вложения  ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦       ¦ОВД по г.           ¦ образования  ¦(передача ¦           ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦       ¦Губкинский, в том   ¦    город     ¦  в виде  ¦           ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦       ¦числе проектно-     ¦  Губкинский  ¦субсидий) ¦           ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦       ¦изыскательские      ¦              ¦          ¦           ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦       ¦работы              ¦              ¦          ¦           ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+-------+--------------------+--------------+----------+-----------+-------+-------+-------+-------+
¦5.2.   ¦Приобретение медицинского оборудования                                                    ¦
+-------+--------------------+--------------+----------+-----------+-------+-------+-------+-------+
¦5.2.1. ¦Стоматологическая   ¦  Управление  ¦ окружной ¦капитальные¦ 1,44  ¦       ¦ 1,44  ¦       ¦
¦       ¦установка           ¦внутренних дел¦  бюджет  ¦ вложения  ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦       ¦                    ¦по автономному¦          ¦           ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦       ¦                    ¦    округу    ¦          ¦           ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+-------+--------------------+--------------+----------+-----------+-------+-------+-------+-------+
¦5.2.2. ¦Импедансометр для   ¦  Управление  ¦ окружной ¦капитальные¦  0,3  ¦       ¦       ¦  0,3  ¦
¦       ¦врача ЛОРа-сурдолога¦внутренних дел¦  бюджет  ¦ вложения  ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦       ¦                    ¦по автономному¦          ¦           ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦       ¦                    ¦    округу    ¦          ¦           ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+-------+--------------------+--------------+----------+-----------+-------+-------+-------+-------+
¦5.2.3. ¦Офтальмоскоп        ¦  Управление  ¦ окружной ¦капитальные¦  0,1  ¦       ¦       ¦  0,1  ¦
¦       ¦                    ¦внутренних дел¦  бюджет  ¦ вложения  ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦       ¦                    ¦по автономному¦          ¦           ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦       ¦                    ¦    округу    ¦          ¦           ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+-------+--------------------+--------------+----------+-----------+-------+-------+-------+-------+
¦5.2.4. ¦Бронхоскоп ПЕНТАКС  ¦  Управление  ¦ окружной ¦капитальные¦  0,5  ¦       ¦       ¦  0,5  ¦
¦       ¦                    ¦внутренних дел¦  бюджет  ¦ вложения  ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦       ¦                    ¦по автономному¦          ¦           ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦       ¦                    ¦    округу    ¦          ¦           ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+-------+--------------------+--------------+----------+-----------+-------+-------+-------+-------+
¦5.2.5. ¦Стерилизатор паровой¦  Управление  ¦ окружной ¦капитальные¦  0,3  ¦       ¦       ¦  0,3  ¦
¦       ¦                    ¦внутренних дел¦  бюджет  ¦ вложения  ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦       ¦                    ¦по автономному¦          ¦           ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦       ¦                    ¦    округу    ¦          ¦           ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+-------+--------------------+--------------+----------+-----------+-------+-------+-------+-------+
¦ИТОГО ПО РАЗДЕЛУ 5                                                ¦590,766¦406,075¦144,991¦ 39,7  ¦
+------------------------------------------------------------------+-------+-------+-------+-------+
¦ИТОГО ПО ПРОГРАММЕ                                                ¦899,483¦480,663¦202,209¦216,611¦
+------------------------------------------------------------------+-------+-------+-------+-------+



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru