Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ярославская область


МЭРИЯ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 июня 2009 г. № 2077

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ПРОВЕДЕНИЯ ЕЖЕГОДНОЙ ОЦЕНКИ
(МОНИТОРИНГА) ПОТРЕБНОСТИ В ОКАЗАНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ В НАТУРАЛЬНОМ И СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в городе Ярославле, утвержденным решением муниципалитета от 17.12.2007 № 600, а также в целях повышения качества планирования бюджетных расходов, внедрения результативного бюджетного планирования в соответствии с решением муниципалитета от 05.12.2008 № 25 "О Программе реформирования муниципальных финансов города Ярославля на 2008 - 2010 годы", руководствуясь постановлением мэра города Ярославля от 30.06.2009 № 2071 "О мерах по созданию системы учета потребности в муниципальных услугах при формировании проекта бюджета города Ярославля на очередной финансовый год и плановый период",

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Методику проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности в оказании муниципальных услуг в области образования в натуральном и стоимостном выражении (приложение).

2. Опубликовать постановление в газете "Городские новости" и разместить на официальном сайте города Ярославля в сети Интернет.

3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра по вопросам социальной политики и культуры (Слепцов В.В.).

4. Постановление вступает в силу с момента подписания.

Мэр
города Ярославля
В.В.ВОЛОНЧУНАС





Приложение
к постановлению
мэра г. Ярославля
от 30.06.2009 № 2077

МЕТОДИКА
ПРОВЕДЕНИЯ ЕЖЕГОДНОЙ ОЦЕНКИ (МОНИТОРИНГА) ПОТРЕБНОСТИ
В ОКАЗАНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ
В НАТУРАЛЬНОМ И СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящая Методика проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности в оказании муниципальных услуг в области образования в натуральном и стоимостном выражении (далее - Методика) разработана в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в городе Ярославле, утвержденным решением муниципалитета от 17.12.2007 № 600, постановлением мэра города Ярославля от 30.06.2009 № 2071 "О мерах по созданию системы учета потребности в муниципальных услугах при формировании проекта бюджета города Ярославля на очередной финансовый год и плановый период" (далее - постановление мэра города Ярославля от 30.06.2009 № 2071).
Ежегодная оценка (мониторинг) потребности в оказании муниципальных услуг в области образования в натуральном и стоимостном выражении проводится на систематической основе и является одним из этапов разработки проекта бюджета города Ярославля на очередной финансовый год и плановый период.
1.2. Оценка (мониторинг) потребности в оказании муниципальных услуг в области образования осуществляется в целях:
- обеспечения учета обязательных для оказания жителям города услуг в области образования, оплачиваемых за счет бюджета города Ярославля;
- определения приоритетных направлений для сбалансированного и эффективного распределения финансовых ресурсов по муниципальным услугам в области образования;
- обеспечения своевременного оказания муниципальных услуг в области образования жителям города Ярославля в необходимых объемах;
- обеспечения своевременной и полной оплаты оказанных населению города Ярославля муниципальных услуг в области образования, если такая оплата должна быть произведена за счет средств бюджета города Ярославля;
- формирования информационной базы для принятия решений о направлениях и способах оптимизации бюджетных расходов в области образования.
1.3. Создание системы учета потребности в оказании муниципальных услуг в области образования направлено на повышение качества планирования бюджетных расходов в области образования, внедрения результативного бюджетного планирования.

2. ОБЪЕКТЫ ОЦЕНКИ (МОНИТОРИНГА) ПОТРЕБНОСТИ В ОКАЗАНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ В НАТУРАЛЬНОМ И СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ

2.1. Оценке (мониторингу) потребности в оказании подлежат муниципальные услуги в области образования, указанные в реестре муниципальных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам на территории города Ярославля, утвержденном постановлением мэра города Ярославля от 30.06.2009 № 2070 (далее - Реестр):
1) предоставление бесплатного дошкольного образования;
2) предоставление общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам;
3) предоставление дополнительного образования детям;
4) организация отдыха и оздоровления детей в каникулярное время;
5) проведение мероприятий для детей.
2.2. Оценка (мониторинг) потребности в оказании муниципальных услуг в области образования в натуральном и стоимостном выражении производится по показателям, установленным в Реестре. Показатели оценки определяются в отношении каждой муниципальной услуги в области образования. Единицы измерения показателей муниципальных услуг определены Реестром.
2.3. Оценка (мониторинг) потребности в оказании муниципальных услуг в области образования в натуральном и стоимостном выражении осуществляется в соответствии с Регламентом проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности в оказании муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении, утвержденным постановлением мэра города Ярославля от 30.06.2009 № 2071.

3. МЕТОДИКА ОЦЕНКИ (МОНИТОРИНГА) ПОТРЕБНОСТИ В ОКАЗАНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ В НАТУРАЛЬНОМ ВЫРАЖЕНИИ

3.1. Оценка (мониторинг) потребности в оказании муниципальных услуг в области образования в натуральном выражении осуществляется департаментом образования мэрии города Ярославля (далее - департамент) ежегодно на предстоящие три года: очередной финансовый год и плановый период.
3.2. Определение контингента потенциальных потребителей муниципальных услуг в области образования производится в соответствии с графой "Потребитель муниципальных услуг" Реестра.
3.3. Натуральные показатели для оценки объема муниципальных услуг в области образования определяются в соответствии с графой "Единица измерения" Реестра.
3.4. В связи со специфичностью области образования, вызванной сроками реализации образовательных программ, в обязательном порядке должна проводиться оценка среднегодовой численности потребителей соответствующих муниципальных услуг.
3.5. Исходными данными для проведения оценки потребности в оказании муниципальных услуг "Предоставление общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам" в натуральном выражении являются данные согласно таблице 1.

Таблица 1

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ПОТРЕБНОСТИ В ОКАЗАНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УСЛУГ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ОБЩЕДОСТУПНОГО И БЕСПЛАТНОГО
НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО ОБЩЕГО, СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО)
ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ОСНОВНЫМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ
ПРОГРАММАМ" В НАТУРАЛЬНОМ ВЫРАЖЕНИИ

┌───┬───────────────────┬─────────────────────┬───────────────────────────┐
│ № │   Наименование    │    Разновидность    │  Источник информации для  │
│п/п│  исходных данных  │   исходных данных   │ получения исходных данных │
├───┼───────────────────┼─────────────────────┼───────────────────────────┤
│ 1 │Фактические данные │Число обучающихся по │Отчеты о выполнении плана  │
│   │о численности      │программам           │по сети, штатам и          │
│   │контингента        │начального общего    │контингентам учреждений,   │
│   │потребителей       │образования,         │состоящих на бюджетах      │
│   │муниципальных услуг│основного общего     │субъектов Российской       │
│   │                   │образования, среднего│Федерации и местных        │
│   │                   │(полного) общего     │бюджетах, утвержденные     │
│   │                   │образования по       │Министерством финансов     │
│   │                   │каждому              │Российской Федерации;      │
│   │                   │общеобразовательному │формы федерального         │
│   │                   │учреждению           │государственного           │
│   │                   │                     │статистического            │
│   │                   │                     │наблюдения, в том числе:   │
│   │                   │                     │форма № ОШ-1 "Сведения о   │
│   │                   │                     │дневном общеобразовательном│
│   │                   │                     │учреждении"; форма № 76-РИК│
│   │                   │                     │"Сведения о дневных        │
│   │                   │                     │общеобразовательных        │
│   │                   │                     │учреждениях"; форма №      │
│   │                   │                     │83-РИК "Сведения о         │
│   │                   │                     │численности и составе      │
│   │                   │                     │педагогических работников  │
│   │                   │                     │общеобразовательных        │
│   │                   │                     │учреждений"                │
├───┼───────────────────┼─────────────────────┼───────────────────────────┤
│ 2 │Прогнозные данные о│Число детей,         │Прогнозные данные о        │
│   │численности        │планируемых к        │рождаемости, данные об     │
│   │контингента        │принятию для обучения│оценке социально -         │
│   │потребителей       │в общеобразовательные│демографической ситуации   │
│   │муниципальных услуг│учреждения города    │                           │
│   │                   │Ярославля в очередном│                           │
│   │                   │финансовом году и    │                           │
│   │                   │каждом году          │                           │
│   │                   │планового периода    │                           │
└───┴───────────────────┴─────────────────────┴───────────────────────────┘

3.6. Потребность в оказании муниципальных услуг "Предоставление общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам" в натуральном выражении определяется как совокупность фактических и прогнозных данных о численности контингента потребителей соответствующей услуги в очередном финансовом году и каждом году планового периода.
3.7. Исходными данными для проведения оценки потребности в оказании муниципальной услуги "Предоставление бесплатного дошкольного образования" в натуральном выражении являются данные согласно таблице 2.

Таблица 2

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ПОТРЕБНОСТИ В ОКАЗАНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ БЕСПЛАТНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ"
В НАТУРАЛЬНОМ ВЫРАЖЕНИИ

┌───┬───────────────────┬─────────────────────┬───────────────────────────┐
│ № │   Наименование    │   Разновидность     │  Источник информации для  │
│п/п│  исходных данных  │  исходных данных    │ получения исходных данных │
├───┼───────────────────┼─────────────────────┼───────────────────────────┤
│ 1 │Фактические данные │Число воспитанников  │Отчеты о выполнении плана  │
│   │о численности      │по каждому           │по сети, штатам и          │
│   │контингента        │дошкольному          │контингентам учреждений,   │
│   │потребителей       │образовательному     │состоящих на бюджетах      │
│   │муниципальной      │учреждению           │субъектов Российской       │
│   │услуги             │                     │Федерации и местных        │
│   │                   │                     │бюджетах, утвержденные     │
│   │                   │                     │Министерством финансов     │
│   │                   │                     │Российской Федерации;      │
│   │                   │                     │формы федерального         │
│   │                   │                     │государственного           │
│   │                   │                     │статистического наблюдения,│
│   │                   │                     │в том числе: форма № 85-К  │
│   │                   │                     │"Сведения о деятельности   │
│   │                   │                     │дошкольного                │
│   │                   │                     │образовательного           │
│   │                   │                     │учреждения"; форма № 78-РИК│
│   │                   │                     │"Сведения о численности    │
│   │                   │                     │детей, стоящих на учете для│
│   │                   │                     │определения в дошкольные   │
│   │                   │                     │учреждения"                │
├───┼───────────────────┼─────────────────────┼───────────────────────────┤
│ 2 │Фактические данные │Число детей,         │Отраслевые учетные         │
│   │об объемах         │состоящих на учете   │регистры, журналы          │
│   │неудовлетворенной  │для принятия в       │очередности                │
│   │потребности в      │дошкольные           │                           │
│   │оказании           │образовательные      │                           │
│   │муниципальной      │учреждения города    │                           │
│   │услуги             │                     │                           │
└───┴───────────────────┴─────────────────────┴───────────────────────────┘

3.8. Потребность в оказании муниципальной услуги "Предоставление бесплатного дошкольного образования" в натуральном выражении определяется как совокупность фактических данных о численности контингента потребителей соответствующих муниципальных услуг и данных об объемах неудовлетворенной потребности в оказании соответствующих муниципальных услуг в очередном финансовом году и каждом году планового периода.
3.9. Исходными данными для проведения оценки потребности в оказании муниципальной услуги "Предоставление дополнительного образования детям" в натуральном выражении являются данные согласно таблице 3.

Таблица 3

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ПОТРЕБНОСТИ В ОКАЗАНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЯМ"
В НАТУРАЛЬНОМ ВЫРАЖЕНИИ

┌───┬───────────────────┬─────────────────────┬───────────────────────────┐
│ № │   Наименование    │    Разновидность    │  Источник информации для  │
│п/п│  исходных данных  │   исходных данных   │ получения исходных данных │
├───┼───────────────────┼─────────────────────┼───────────────────────────┤
│ 1 │Фактические данные │Число обучающихся по │Отчеты о выполнении плана  │
│   │о численности      │программам           │по сети, штатам и          │
│   │контингента        │дополнительного      │контингентам учреждений,   │
│   │потребителей       │образования детей    │состоящих на бюджетах      │
│   │муниципальной      │различной            │субъектов Российской       │
│   │услуги             │направленности по    │Федерации и местных        │
│   │                   │каждому              │бюджетах, утвержденные     │
│   │                   │образовательному     │Министерством финансов     │
│   │                   │учреждению           │Российской Федерации; формы│
│   │                   │(учреждения          │федерального               │
│   │                   │дополнительного      │государственного           │
│   │                   │образования детей;   │статистического наблюдения,│
│   │                   │общеобразовательные  │в том числе: форма № 1-ДО  │
│   │                   │учреждения)          │"Сведения об учреждении    │
│   │                   │                     │дополнительного            │
│   │                   │                     │образования детей"         │
├───┼───────────────────┼─────────────────────┼───────────────────────────┤
│ 2 │Прогнозные данные о│Число детей,         │Анализ данных              │
│   │численности        │планируемых к        │предшествующих периодов (не│
│   │контингента        │принятию для обучения│менее трех лет) и прогноза │
│   │потребителей       │по программам        │численности потребителей   │
│   │муниципальной      │дополнительного      │муниципальной услуги;      │
│   │услуги             │образования в        │данные о натуральных       │
│   │                   │образовательные      │объемах фактически         │
│   │                   │учреждения города    │оказанных услуг (отчетный  │
│   │                   │Ярославля в очередном│год, не менее двух лет,    │
│   │                   │году (в учреждения   │предшествующих отчетному   │
│   │                   │дополнительного      │году);                     │
│   │                   │образования детей;   │применение методов         │
│   │                   │общеобразовательные  │экстраполяционного         │
│   │                   │учреждения)          │моделирования              │
└───┴───────────────────┴─────────────────────┴───────────────────────────┘

3.10. В качестве метода прогнозирования численности потребителей муниципальных услуг в области образования "Предоставление дополнительного образования детям", "Организация отдыха и оздоровления детей в каникулярное время" и "Проведение мероприятий для детей" рекомендуется применять экстраполяционную модель.
Экстраполяционная модель - модель, позволяющая определить объем групп потребителей муниципальных услуг на основании данных прошлых периодов и прогнозов численности потребителей услуг.
Экстраполяционную модель рекомендуется использовать для муниципальных услуг, потребность в которых носит неизменный или малоизменяемый характер. Допускается применение этой модели для вновь вводимых муниципальных услуг или элементов муниципальных услуг, а также при введении новых групп потребителей муниципальных услуг.
При определении численности групп потребителей муниципальных услуг в области образования рекомендуется структурировать исходные данные по группам потребителей.
Численность группы потребителей муниципальной услуги в области образования определяется по формуле:

Аi = (Вij + Рi) x Кi,

где:
Аi - численность i-й группы потребителей муниципальной услуги в области образования в плановом периоде;
Вij - численность i-й группы потребителей муниципальной услуги в области образования в j-м отчетном периоде;
Рi - прирост численности i-й группы потребителей муниципальной услуги в области образования в плановом периоде по сравнению с отчетным; может быть меньше 0 (убыль группы), равно 0 (неизменность группы), больше 0 (прирост группы);
Кi - индекс востребованности муниципальной услуги i-й группой потребителей муниципальной услуги в области образования в плановом периоде по сравнению с отчетным.
Индекс востребованности муниципальной услуги в области образования (Кi) рекомендуется определять по следующей формуле:

Кi = (di + сi) / (Di + Сi),

где:
Кi - индекс востребованности муниципальной услуги в области образования;
di - фактическая численность i-й группы потребителей муниципальной услуги в области образования в отчетном периоде;
сi - фактический прирост численности i-й группы потребителей муниципальной услуги в области образования в отчетном периоде по сравнению с периодом, предшествующем отчетному;
Di - прогноз численности i-й группы потребителей муниципальной услуги в области образования для отчетного периода;
Сi - прогноз прироста i-й группы в отчетном периоде по сравнению с периодом, предшествующим отчетному.
Для определения оценки (мониторинга) потребности оказания муниципальных услуг в области образования на каждый год планового периода в качестве соответствующих показателей отчетного периода используются значения данных показателей в соответствующем финансовом году.
В случае отсутствия некоторых данных могут применяться другие методы планирования и прогнозирования потребности в оказании муниципальных услуг, обусловленные отраслевой спецификой.
3.11. Потребность в оказании муниципальных услуг "Предоставление дополнительного образования детям", "Организация отдыха и оздоровления детей в каникулярное время" и "Проведение мероприятий для детей" в натуральном выражении определяется как совокупность фактических и прогнозных данных о численности контингента потребителей соответствующей услуги в очередном финансовом году и каждом году планового периода.
3.12. Иные необходимые данные для определения потребности в оказании муниципальных услуг в области образования в натуральном выражении определяются на основе расчетов и экспертных оценок департаментом, а также могут быть получены из иных источников, в том числе в результате специальных информационных запросов и непосредственного изучения мнения потенциальных потребителей соответствующих услуг.
3.13. Результаты оценки (мониторинга) потребности в оказании муниципальных услуг в области образования в натуральном выражении определяются департаментом самостоятельно, с обязательным обоснованием сделанного прогноза и его согласованием с департаментом социально-экономического развития города мэрии города Ярославля.
3.14. Результаты оценки (мониторинга) потребности в оказании муниципальных услуг в области образования в натуральном выражении обобщаются по форме согласно приложению 2 к Положению о порядке проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности в оказании муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении, утвержденному постановлением мэра города Ярославля от 30.06.2009 № 2071.
3.15. Показатели трехлетней (среднесрочной) оценки потребности в оказании муниципальных услуг в области образования в натуральном выражении используются в качестве основы при оценке потребности в оказании соответствующих муниципальных услуг на очередной финансовый год и плановый период в стоимостном выражении.

4. МЕТОДИКА ОЦЕНКИ (МОНИТОРИНГА) ПОТРЕБНОСТИ В ОКАЗАНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ В СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ

4.1. Оценка (мониторинг) потребности в оказании муниципальных услуг в области образования в стоимостном выражении осуществляется департаментом ежегодно на предстоящие три года: очередной финансовый год и плановый период.
4.2. Определение способа установления цены муниципальных услуг в области образования производится в соответствии с графой "Способ установления цены муниципальных услуг" Реестра.
4.3. Определение источника финансирования цены муниципальных услуг в области образования производится в соответствии с графой "Источник финансирования" Реестра.
4.4. В качестве исходных данных для проведения оценки потребности в оказании муниципальных услуг в области образования в стоимостном выражении рассматриваются:
1) фактические данные об оплате муниципальных услуг в области образования и структуре их стоимости;
2) прогнозы темпов роста (сокращения) отдельных элементов структуры стоимости муниципальных услуг в области образования;
3) утвержденные в установленном порядке нормативы, тарифы стоимости (отдельных элементов стоимости) единицы муниципальных услуг (методики формирования нормативов бюджетного финансирования муниципальных услуг в области образования).
4.5. Фактические данные об оплате муниципальных услуг в области образования и структуре их стоимости формируются на основе существующей финансовой отчетности. Группировка затрат производится с учетом бюджетной классификации операций сектора государственного управления.
4.6. Прогнозы темпов роста (сокращения) отдельных элементов структуры стоимости (себестоимости) муниципальных услуг в области образования определяются департаментом социально-экономического развития города мэрии города Ярославля по форме согласно приложению 1 к Положению о порядке проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности в оказании муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении, утвержденному постановлением мэра города Ярославля от 30.06.2009 № 2071.
4.7. Проведение оценки потребности в оказании единицы каждой муниципальной услуги в области образования в стоимостном выражении осуществляется департаментом в соответствии с постановлением мэра города Ярославля от 30.06.2009 № 2071:
1) в случае определения отдельных элементов в структуре стоимости муниципальной услуги в области образования нормативным, тарифным методами (соответствует способу установления цены муниципальной услуги "норматив", "тариф" в соответствующей графе Реестра) рассчитывается норматив, тариф финансовых затрат на единицу соответствующей муниципальной услуги;
2) в случае определения отдельных элементов в структуре стоимости муниципальной услуги в области образования методом прямого счета (соответствует способу установления цены муниципальной услуги "программно-целевой способ" в соответствующей графе Реестра) используются прогнозы темпов роста (сокращения) отдельных элементов структуры стоимости муниципальных услуг, определяемые департаментом социально-экономического развития города мэрии города Ярославля;
3) в случае определения отдельных элементов в структуре стоимости муниципальной услуги в области образования методом калькулирования стоимости (соответствует способу установления цены муниципальной услуги "программно-целевой способ" в соответствующей графе Реестра) используются стоимостные элементы, предусмотренные в расчетах стоимости отдельных мероприятий, в том числе мероприятий, предусмотренных в соответствующей ведомственной целевой программе.
4.8. Оценка (мониторинг) совокупной потребности в оказании муниципальных услуг в области образования в стоимостном выражении определяется как произведение показателя оценки потребности в оказании соответствующей муниципальной услуги в области образования в натуральном выражении на общую стоимость единицы муниципальной услуги, определяемую как сумму отдельных элементов в структуре стоимости муниципальной услуги в денежном выражении.
4.9. Результаты оценки (мониторинга) потребности в оказании муниципальных услуг в области образования в стоимостном выражении определяются департаментом самостоятельно, с обязательным обоснованием сделанного прогноза и его согласованием с департаментом финансов мэрии города Ярославля.
4.10. Результаты оценки (мониторинга) потребности в оказании муниципальных услуг в области молодежной политики и оздоровления детей в стоимостном выражении обобщаются по форме согласно приложению 2 к Положению о порядке проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности в оказании муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении, утвержденному постановлением мэра города Ярославля от 30.06.2009 № 2071.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru