Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ярославская область


МЭРИЯ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 июня 2009 г. № 2092

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА КРЕДИТОРСКОЙ
ЗАДОЛЖЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в городе Ярославле, утвержденным решением муниципалитета от 17.12.2007 № 600, а также в целях снижения кредиторской задолженности, ликвидации просроченной кредиторской задолженности и повышения платежеспособности бюджета города Ярославля в соответствии с решением муниципалитета от 05.12.2008 № 25 "О Программе реформирования муниципальных финансов города Ярославля на 2008 - 2010 годы"

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Порядок проведения мониторинга кредиторской задолженности муниципальных бюджетных учреждений города Ярославля (приложение 1).

2. Утвердить Порядок проведения мониторинга кредиторской задолженности муниципальных автономных учреждений и муниципальных унитарных предприятий города Ярославля (приложение 2).

3. Главным распорядителям бюджетных средств довести Порядок до подведомственных муниципальных учреждений и обеспечить предоставление необходимой информации.

4. Структурным подразделениям мэрии города Ярославля, осуществляющим координацию в соответствующих отраслях, довести требования постановления до руководителей муниципальных автономных учреждений, муниципальных унитарных предприятий города Ярославля и обеспечить предоставление необходимой информации.

5. Опубликовать постановление в газете "Городские новости" и разместить на официальном сайте города Ярославля в сети Интернет.

6. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя мэра города Ярославля по вопросам социально-экономического развития и 1000-летия города (Ястребов С.Н.) и заместителя мэра - директора департамента финансов мэрии города Ярославля (Данц А.А.).

7. Постановление вступает в силу с момента подписания.

Мэр
города Ярославля
В.В.ВОЛОНЧУНАС





Приложение 1
к постановлению
мэра г. Ярославля
от 30.06.2009 № 2092

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Порядок проведения мониторинга кредиторской задолженности муниципальных бюджетных учреждений города Ярославля (далее - Порядок) разработан в целях:
- повышения эффективности расходования средств бюджета города Ярославля;
- усиления контроля за использованием средств бюджета города Ярославля;
- обеспечения текущего контроля за состоянием показателей кредиторской задолженности, в том числе просроченной;
- определение динамики объемов кредиторской задолженности, в том числе просроченной, на текущую отчетную дату по отношению к началу года;
- проведения анализа причин возникновения и увеличения просроченной кредиторской задолженности;
- своевременного принятия мер, направленных на устранение и недопущение возникновения просроченной кредиторской задолженности.
1.2. В целях настоящего Порядка используются следующие термины и определения:
1.2.1. Кредиторская задолженность - задолженность по расчетам с поставщиками и подрядчиками за поставленные материальные ценности, выполненные работы и оказанные услуги и иным обязательствам, в том числе задолженность:
- возникшая при исполнении обязательств трудового законодательства (расходы на заработную плату, задолженность по отчислениям на государственное социальное страхование, пенсионное обеспечение и медицинское страхование работников организации и т.п.);
- возникшая при исполнении условий заключенных договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг;
- по платежам в бюджет и внебюджетные фонды;
- по реструктуризации просроченной кредиторской задолженности, подлежащей погашению получателями бюджетных средств за счет средств бюджета города Ярославля, включая доходы получателей бюджетных средств от приносящей доход деятельности.
1.2.2. Просроченная кредиторская задолженность - задолженность по обязательствам, сроки уплаты которых истекли в соответствии с условиями муниципального контракта (договора) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, а при их отсутствии - в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
1.3. В целях принятия своевременных управленческих решений в сфере управления кредиторской задолженностью и платежеспособностью бюджета мониторинг кредиторской задолженности получателей бюджетных средств проводится:
- ежемесячно (оперативный мониторинг) - в отношении объема кредиторской и просроченной кредиторской задолженности получателей бюджетных средств;
- ежемесячно (текущий мониторинг) - в отношении расширенного перечня показателей.

2. ОПЕРАТИВНЫЙ МОНИТОРИНГ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

2.1. Ежемесячно на основании данных бухгалтерской отчетности получатели бюджетных средств формируют сведения о мониторинге кредиторской задолженности в соответствии с приложением 1 к настоящему Порядку и предоставляют в установленном порядке главным распорядителям бюджетных средств в электронном виде и на бумажном носителе с приложением пояснительной записки о состоянии кредиторской задолженности с описанием причин роста кредиторской задолженности и возникновения просроченной кредиторской задолженности в сроки, установленные главным распорядителем бюджетных средств.
2.2. В срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным, главные распорядители бюджетных средств готовят и представляют на бумажном носителе и в электронном виде в департамент финансов сводные сведения о мониторинге кредиторской задолженности в соответствии с приложением 1 к настоящему Порядку, содержащие информацию об объемах кредиторской задолженности подведомственных получателей бюджетных средств по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным, с приложением пояснительной записки о причинах возникновения и роста просроченной кредиторской задолженности и принятых мерах по ее снижению.
2.3. Руководители главных распорядителей бюджетных средств несут ответственность за своевременность и достоверность предоставленных сведений о кредиторской задолженности.
2.4. Департамент финансов ежемесячно осуществляет мониторинг кредиторской задолженности, формирует в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным, свод данных по мониторингу кредиторской задолженности в объеме показателей, предусмотренных приложением 1.

3. ТЕКУЩИЙ МОНИТОРИНГ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ И ИНДИКАТОРОВ КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТЬЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

3.1. Департамент финансов в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, формирует сведения о просроченной кредиторской задолженности в соответствии с приложением 2 к настоящему Порядку.
3.2. Департамент финансов ежемесячно в срок до 30 числа месяца, следующего за отчетным, проводит:
- оценку качества управления кредиторской задолженностью бюджета;
- оценку качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями бюджетных средств и получателями бюджетных средств в части управления кредиторской задолженностью, в установленном порядке.
3.3. Оценка качества управления кредиторской задолженностью включает в себя анализ динамики объема текущей и просроченной кредиторской задолженности, структуры просроченной кредиторской задолженности в разрезе видов задолженности, отдельных кодов классификации операций сектора государственного управления и главных распорядителей бюджетных средств, мониторинг значений индикаторов качества управления кредиторской задолженностью и анализ причин отклонений от установленных значений.
3.4. По результатам проведенной оценки качества управления кредиторской задолженностью муниципальных бюджетных учреждений департамент финансов формирует сводную таблицу значений индикаторов качества управления кредиторской задолженностью получателей бюджетных средств города Ярославля в соответствии с показателями качества управления кредиторской задолженностью муниципальных бюджетных учреждений города Ярославля, указанными в приложении 3 к настоящему Порядку.

4. ПРИМЕНЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ МОНИТОРИНГА

4.1. Результаты проводимого мониторинга используются в целях:
- исключения необоснованного роста кредиторской задолженности и возникновения просроченной кредиторской задолженности;
- прогнозирования расходной части бюджета города Ярославля на очередной финансовый год и плановый период, а также текущего прогнозирования расходов бюджета города Ярославля;
- оценки платежеспособности бюджета города Ярославля в порядке, установленном федеральным законодательством, нормативными правовыми актами Ярославской области, органов городского самоуправления города Ярославля;
- расчета объема возможного привлечения новых долговых обязательств.
4.2. К руководителям получателей бюджетных средств, допустившим увеличение просроченной кредиторской задолженности более чем на 10% по сравнению с аналогичным показателем на начало отчетного года, могут применяться меры дисциплинарной ответственности в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
4.3. Два раза в год в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным, и до 1 августа отчетного года результаты мониторинга кредиторской задолженности представляются департаментом финансов мэру города Ярославля в форме аналитической записки с указанием причин роста задолженности, возникновением просроченной кредиторской задолженности.
4.4. Результаты мониторинга кредиторской задолженности подлежат ежеквартальному опубликованию в средствах массовой информации или на официальном сайте департамента финансов.





Приложение 1
к Порядку
проведения мониторинга
кредиторской задолженности
муниципальных бюджетных
учреждений города Ярославля

                                 Сведения
                 о мониторинге кредиторской задолженности
        ___________________________________________________________
           (наименование получателя бюджетных средств, главного
                     распорядителя бюджетных средств)

                    по состоянию на 1 ________ 20___ г.

                                                                в тыс. руб.
┌─────────────┬───────────────────┬───────────────────┬───────────────────┐
│     Код     │   Кредиторская    │     Погашено      │   Кредиторская    │
│классификации│ задолженность на  │                   │ задолженность на  │
│  расходов   │01 ________ 20__ г.│                   │01 ________ 20__ г.│
│  (раздел,   │(отчетного месяца) │                   │(месяца, следующего│
│ подраздел,  ├─────┬─────────────┤                   │   за отчетным)    │
│   целевая   │Всего│ в том числе ├─────┬─────────────┼─────┬─────────────┤
│   статья    │     │просроченная │Всего│ в том числе │Всего│в том числе  │
│(подстатья), │     │кредиторская │     │просроченная │     │просроченная │
│вид расходов │     │задолженность│     │кредиторская │     │кредиторская │
│   КОСГУ)    │     │             │     │задолженность│     │задолженность│
├─────────────┼─────┼─────────────┼─────┼─────────────┼─────┼─────────────┤
│             │     │             │     │             │     │             │
├─────────────┼─────┼─────────────┼─────┼─────────────┼─────┼─────────────┤
│             │     │             │     │             │     │             │
└─────────────┴─────┴─────────────┴─────┴─────────────┴─────┴─────────────┘

Руководитель        ______________________   _______________________
                          (подпись)           (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер   ______________________   _______________________
                          (подпись)           (расшифровка подписи)





Приложение 2
к Порядку
проведения мониторинга
кредиторской задолженности
муниципальных бюджетных
учреждений города Ярославля

                                 Сведения
                 о просроченной кредиторской задолженности
              по состоянию на _________________________ года
                                  (отчетная дата)

                                                                  тыс. руб.
┌────────────┬─────────────┬─────────┬───────────────────────────────┬───────────────────────────────┬───────────┬────────────┐
│Наименование│  Код по БК  │На начало│  На предыдущую отчетную дату  │         На отчетную дату      │Коэффициент│Коэффициент │
│            │             │   года  │                               │                               │исполнения │исполнения к│
│            ├───┬───┬─────┼─────────┼──────────┬────────────┬───────┼──────────┬────────────┬───────┤ к началу  │ предыдущей │
│            │ППП│ФКР│КОСГУ│  ВСЕГО  │ за счет  │  за счет   │ ВСЕГО │ за счет  │  за счет   │ ВСЕГО │   года    │  отчетной  │
│            │   │   │     │         │ средств  │  средств   │       │ средств  │  средств   │       │           │    дате    │
│            │   │   │     │         │городского│вышестоящего│       │городского│вышестоящего│       │           │            │
│            │   │   │     │         │ бюджета  │  бюджета   │       │ бюджета  │  бюджета   │       │           │            │
├────────────┼───┼───┼─────┼─────────┼──────────┼────────────┼───────┼──────────┼────────────┼───────┼───────────┼────────────┤
│     1      │ 2 │ 3 │  4  │    5    │    6     │     7      │   8   │     9    │     10     │   11  │    12     │     13     │
├────────────┼───┼───┼─────┼─────────┼──────────┼────────────┼───────┼──────────┼────────────┼───────┼───────────┼────────────┤
│            │   │   │     │         │          │            │       │          │            │       │           │            │
├────────────┼───┼───┼─────┼─────────┼──────────┼────────────┼───────┼──────────┼────────────┼───────┼───────────┼────────────┤
│            │   │   │     │         │          │            │       │          │            │       │           │            │
├────────────┼───┼───┼─────┼─────────┼──────────┼────────────┼───────┼──────────┼────────────┼───────┼───────────┼────────────┤
│            │   │   │     │         │          │            │       │          │            │       │           │            │
├────────────┼───┼───┼─────┼─────────┼──────────┼────────────┼───────┼──────────┼────────────┼───────┼───────────┼────────────┤
│            │   │   │     │         │          │            │       │          │            │       │           │            │
├────────────┴───┴───┼─────┼─────────┼──────────┼────────────┼───────┼──────────┼────────────┼───────┼───────────┼────────────┤
│       Итого,       │     │         │          │            │       │          │            │       │           │            │
│       в т.ч.       │     │         │          │            │       │          │            │       │           │            │
├────────────────────┼─────┼─────────┼──────────┼────────────┼───────┼──────────┼────────────┼───────┼───────────┼────────────┤
│                    │     │         │          │            │       │          │            │       │           │            │
├────────────────────┼─────┼─────────┼──────────┼────────────┼───────┼──────────┼────────────┼───────┼───────────┼────────────┤
│                    │     │         │          │            │       │          │            │       │           │            │
└────────────────────┴─────┴─────────┴──────────┴────────────┴───────┴──────────┴────────────┴───────┴───────────┴────────────┘

Руководитель        ______________________   _______________________
                          (подпись)           (расшифровка подписи)





Приложение 3
к Порядку
проведения мониторинга
кредиторской задолженности
муниципальных бюджетных
учреждений города Ярославля

                                Показатели
              качества управления кредиторской задолженностью
            муниципальных бюджетных учреждений города Ярославля

┌───┬───────────────┬─────────────────────────────┬──────────┬────────────┐
│ № │  Показатель   │      Порядок расчета        │Норматив- │ Данные по  │
│п/п│               │                             │ное значе-│состоянию на│
│   │               │                             │ние       │ 01.0_.200_ │
│   │               │                             │          │ года       │
├───┼───────────────┼─────────────────────────────┼──────────┼────────────┤
│ 1 │Изменение      │V1 = Аi / Бi,                │<= 1,00   │            │
│   │кредиторской   │Аi - кредиторская            │          │            │
│   │задолженности  │задолженность на конец       │          │            │
│   │муниципальных  │отчетного периода;           │          │            │
│   │бюджетных      │Бi - кредиторская            │          │            │
│   │учреждений     │задолженность на начало      │          │            │
│   │               │отчетного периода            │          │            │
├───┼───────────────┼─────────────────────────────┼──────────┼────────────┤
│ 2 │Прирост объема │V2 = 12 MAX (Аi - Ai-1)  B, │< 0       │            │
│   │кредиторской   │Аi - кредиторская            │          │            │
│   │задолженности  │задолженность на конец       │          │            │
│   │муниципальных  │отчетного периода;           │          │            │
│   │бюджетных      │i - i-й месяц в году, где i  │          │            │
│   │учреждений     │изменяется от 1 до 12;       │          │            │
│   │               │B - утвержденный решением о  │          │            │

]]>
│   │               │бюджете годовой объем        │          │            │
│   │               │расходов                     │          │            │
├───┼───────────────┼─────────────────────────────┼──────────┼────────────┤
│ 3 │Прирост объема │V3 = Арi - Брi-1,            │< 0       │            │
│   │просроченной   │Арi - просроченная           │          │            │
│   │кредиторской   │кредиторская задолженность   │          │            │
│   │задолженности  │муниципальных бюджетных      │          │            │
│   │муниципальных  │учреждений на конец отчетного│          │            │
│   │бюджетных      │периода;                     │          │            │
│   │учреждений     │Брi-1 - просроченная         │          │            │
│   │               │кредиторская задолженность   │          │            │
│   │               │муниципальных учреждений на  │          │            │
│   │               │начало отчетного периода     │          │            │
├───┼───────────────┼─────────────────────────────┼──────────┼────────────┤
│ 4 │Кредиторская   │V4 = Аi x 12 / Бi,           │<= 1,00   │            │
│   │задолженность  │Аi - кредиторская            │          │            │
│   │по выплате     │задолженность по выплате     │          │            │
│   │заработной     │заработной платы на конец    │          │            │
│   │платы          │отчетного периода;           │          │            │
│   │работникам     │Бi - утвержденный решением   │          │            │
│   │муниципальных  │о бюджете муниципального     │          │            │
│   │бюджетных      │образования годовой объем    │          │            │
│   │учреждений     │расходов на выплату          │          │            │
│   │               │заработной платы             │          │            │
├───┼───────────────┼─────────────────────────────┼──────────┼────────────┤
│ 5 │Кредиторская   │V5 = Аi x 12 / Бi,           │<= 1,00   │            │
│   │задолженность  │Аi - кредиторская            │          │            │
│   │по начислениям │задолженность по начислениям │          │            │
│   │на оплату      │на оплату труда на конец     │          │            │
│   │труда          │отчетного периода;           │          │            │
│   │работникам     │Бi - утвержденный решением о │          │            │
│   │муниципальных  │бюджете годовой объем        │          │            │
│   │бюджетных      │расходов на начисления на    │          │            │
│   │учреждений     │оплату труда                 │          │            │
├───┼───────────────┼─────────────────────────────┼──────────┼────────────┤
│ 6 │Кредиторская   │V6 = Аi x 12 / Бi,           │<= 1,00   │            │
│   │задолженность  │Аi - кредиторская            │          │            │
│   │по оплате      │задолженность по оплате      │          │            │
│   │коммунальных   │коммунальных услуг           │          │            │
│   │услуг          │муниципальными бюджетными    │          │            │
│   │муниципальными │учреждениями на конец        │          │            │
│   │бюджетными     │отчетного периода;           │          │            │
│   │учреждениями   │Бi - утвержденный решением о │          │            │
│   │               │бюджете годовой объем        │          │            │
│   │               │расходов по оплате           │          │            │
│   │               │коммунальных услуг           │          │            │
└───┴───────────────┴─────────────────────────────┴──────────┴────────────┘

Руководитель        ________________________________________________
                          (подпись)           (расшифровка подписи)

Исполнитель         ________________________________________________
                          (подпись)           (расшифровка подписи)





Приложение 2
к постановлению
мэра г. Ярославля
от 30.06.2009 № 2092

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Порядок мониторинга кредиторской задолженности муниципальных автономных учреждений и муниципальных унитарных предприятий города Ярославля (далее по тексту - Порядок) определяет систему отчетности муниципальных автономных учреждений (далее - автономных учреждений) и муниципальных унитарных предприятий (далее - предприятий) о составе, объемах и характеристиках кредиторской задолженности для осуществления анализа имеющихся обязательств.
1.2. Порядок разработан в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 14.11.2002 № 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", от 21.11.1996 № 129-ФЗ "О бухгалтерском учете".
1.3. В рамках настоящего Порядка под кредиторской задолженностью понимается задолженность, возникающая в рамках осуществления финансово-хозяйственной деятельности.
Под текущей кредиторской задолженностью понимается задолженность, возникающая в соответствии с исполнением обязательств в рамках:
- трудового законодательства (выплата заработной платы, льготный проезд, командировочные и т.п.);
- заключенных договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг;
- уплаты налогов, сборов и обязательных платежей;
- кредитных договоров;
- реструктуризации просроченной задолженности прошлых лет, подлежащей погашению автономными учреждениями и предприятиями в сроки, установленные действующим законодательством, договорами, соглашениями и другими актами, срок погашения которой не наступил.
Просроченная кредиторская задолженность - это задолженность, срок погашения которой истек в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2. МОНИТОРИНГ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ

2.1. В целях проведения мониторинга кредиторской задолженности автономные учреждения и предприятия предоставляют в структурное подразделение мэрии, осуществляющее координацию деятельности в соответствующей отрасли (далее - отраслевое структурное подразделение), следующие документы:
- расшифровку кредиторской задолженности согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
- пояснительную записку с описанием причин возникновения просроченной кредиторской задолженности с выделением наиболее крупных кредиторов, принимаемых мероприятиях по ее урегулированию.
2.2. Документы, указанные в пункте 2.1 Порядка, представляются в отраслевое структурное подразделение в сроки подачи квартальной и годовой отчетности о финансово-хозяйственной деятельности.
2.3. Руководитель предприятия несет ответственность за своевременное предоставление отчетности в соответствии с действующим законодательством. Сведения, представленные в документах, указанных в пункте 2.1 Порядка, должны соответствовать бухгалтерской и статистической отчетности автономного учреждения, предприятия.
2.4. Отраслевое структурное подразделение обобщает и проводит анализ полученной информации в течение 30 дней с момента предоставления.
2.5. При проведении анализа отраслевое структурное подразделение осуществляет:
- анализ структуры и динамики показателей кредиторской задолженности по каждому автономному учреждению и предприятию;
- проводит оценку отклонений кредиторской задолженности на отчетную дату по сравнению с кредиторской задолженностью на начало года.

3. ПРИМЕНЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ МОНИТОРИНГА

3.1. Результаты мониторинга кредиторской задолженности автономных учреждений и предприятий обобщаются отраслевым структурным подразделением по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку и используются:
- в целях выявления и оперативного реагирования на факты возникновения просроченной кредиторской задолженности автономных учреждений и предприятий, ее сокращения и недопущения в будущем;
- при проведении анализа финансово-экономической деятельности автономного учреждения и предприятия и принятии решения о целесообразности его сохранения или необходимости ликвидации.
3.2. В случае возникновения просроченной кредиторской задолженности руководитель автономного учреждения и предприятия представляет в структурное подразделение план организационных мероприятий по урегулированию просроченной задолженности в соответствии с установленным Порядком.
3.3. Сводные отчеты о результатах мониторинга кредиторской задолженности автономных учреждений и предприятий и план организационных мероприятий по урегулированию просроченной задолженности предоставляются отраслевым структурным подразделением в департамент социально-экономического развития города мэрии города Ярославля.
3.4. Департамент социально-экономического развития города мэрии города Ярославля в течение 15 дней со дня предоставления информации:
- обобщает предоставленные данные и готовит сводный отчет о результатах мониторинга кредиторской задолженности автономных учреждений и предприятий согласно приложению 2;
- предоставляет сводный отчет о результатах мониторинга кредиторской задолженности автономных учреждений и предприятий на рассмотрение балансовой комиссии;
- обеспечивает опубликование результатов мониторинга кредиторской задолженности в средствах массовой информации и/или сети Интернет.





Приложение 1
к Порядку
проведения мониторинга
кредиторской задолженности
муниципальных автономных
учреждений и муниципальных
унитарных предприятий
города Ярославля

                  РАСШИФРОВКА КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ
                    по состоянию на 01._____________ г.
       ____________________________________________________________
            (наименование муниципального автономного учреждения
                  (муниципального унитарного предприятия)

                                                                  тыс. руб.
┌───┬───────────────┬─────────────────────────────┬─────────┬─────────────┐
│ № │     Вид       │     Объем кредиторской      │Причины  │   Меры по   │
│   │задолженности  │        задолженности        │возникно-│  устранению │
│   │               ├──────┬──────────────────────┤вения за-│ просроченной│
│   │               │Всего │      в том числе:    │должен-  │ кредиторской│
│   │               │      ├─────────────┬────────┤ности    │задолженности│
│   │               │      │Просроченная │Реструк-│просро-  │             │
│   │               │      │кредиторская │туриро- │ченной   │             │
│   │               │      │задолженность│ванная  │кредитор-│             │
│   │               │      ├─────┬───────┤задол-  │ской за- │             │
│   │               │      │Теку-│Прошлых│женность│должен-  │             │
│   │               │      │щего │  лет  │        │ности    │             │
│   │               │      │года │       │        │         │             │
├───┼───────────────┼──────┼─────┼───────┼────────┼─────────┼─────────────┤
│   │Кредиторская   │      │     │       │        │         │             │
│   │задолженность  │      │     │       │        │         │             │
│   │(всего),       │      │     │       │        │         │             │
│   │в том числе:   │      │     │       │        │         │             │
├───┼───────────────┼──────┼─────┼───────┼────────┼─────────┼─────────────┤
│ 1 │задолженность  │      │     │       │        │         │             │
│   │перед          │      │     │       │        │         │             │
│   │поставщиками и │      │     │       │        │         │             │
│   │подрядчиками   │      │     │       │        │         │             │
├───┼───────────────┼──────┼─────┼───────┼────────┼─────────┼─────────────┤
│ 2 │задолженность  │      │     │       │        │         │             │
│   │перед          │      │     │       │        │         │             │
│   │персоналом     │      │     │       │        │         │             │
├───┼───────────────┼──────┼─────┼───────┼────────┼─────────┼─────────────┤
│ 3 │задолженность  │      │     │       │        │         │             │
│   │перед бюджетом │      │     │       │        │         │             │
│   │по налогам и   │      │     │       │        │         │             │
│   │сборам         │      │     │       │        │         │             │
├───┼───────────────┼──────┼─────┼───────┼────────┼─────────┼─────────────┤
│ 4 │задолженность  │      │     │       │        │         │             │
│   │внебюджетными  │      │     │       │        │         │             │
│   │фондами        │      │     │       │        │         │             │
├───┼───────────────┼──────┼─────┼───────┼────────┼─────────┼─────────────┤
│ 5 │задолженность  │      │     │       │        │         │             │
│   │перед прочими  │      │     │       │        │         │             │
│   │кредиторами    │      │     │       │        │         │             │
└───┴───────────────┴──────┴─────┴───────┴────────┴─────────┴─────────────┘

Руководитель        ______________________   _______________________
                          (подпись)               (расшифровка)

Главный бухгалтер   ______________________   _______________________
                          (подпись)               (расшифровка)





Приложение 2
к Порядку
проведения мониторинга
кредиторской задолженности
муниципальных автономных
учреждений и муниципальных
унитарных предприятий
города Ярославля

                               СВОДНЫЙ ОТЧЕТ
           о результатах мониторинга кредиторской задолженности
        ___________________________________________________________
           (наименование отраслевого структурного подразделения)

                     по состоянию 01.______________ г.

┌─────────────┬─────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Наименование │                               Кредиторская задолженность                                │
│предприятия  ├──────────────┬──────────────┬──────────────┬──────────────┬──────────────┬──────────────┤
│(учреждения) │Задолженность │Задолженность │Задолженность │Задолженность │Задолженность │    Всего     │
│             │    перед     │    перед     │по налогам и  │    перед     │    перед     │              │
│             │поставщиками и│  персоналом  │   сборам     │внебюджетными │   прочими    │              │
│             │ подрядчиками │              │              │   фондами    │ кредиторами  │              │
│             ├─────┬────────┼─────┬────────┼─────┬────────┼─────┬────────┼─────┬────────┼─────┬────────┤
│             │всего│просро- │всего│просро- │всего│просро- │всего│просро- │всего│просро- │всего│просро- │
│             │     │ченная  │     │ченная  │     │ченная  │     │ченная  │     │ченная  │     │ченная  │
│             │     │креди-  │     │креди-  │     │креди-  │     │креди-  │     │креди-  │     │креди-  │
│             │     │торская │     │торская │     │торская │     │торская │     │торская │     │торская │
│             │     │задол-  │     │задол-  │     │задол-  │     │задол-  │     │задол-  │     │задол-  │
│             │     │женность│     │женность│     │женность│     │женность│     │женность│     │женность│
├─────────────┼─────┼────────┼─────┼────────┼─────┼────────┼─────┼────────┼─────┼────────┼─────┼────────┤
│             │     │        │     │        │     │        │     │        │     │        │     │        │
├─────────────┼─────┼────────┼─────┼────────┼─────┼────────┼─────┼────────┼─────┼────────┼─────┼────────┤
│             │     │        │     │        │     │        │     │        │     │        │     │        │
└─────────────┴─────┴────────┴─────┴────────┴─────┴────────┴─────┴────────┴─────┴────────┴─────┴────────┘

Руководитель        ______________________   _______________________
                          (подпись)               (расшифровка)



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru