Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ярославская область

О применении документа см. примечание в

Справке
ГЛАВА МЫШКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 сентября 2007 г. № 857

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СОСТАВА И ПОРЯДКА РАБОТЫ ЕДИНОЙ КОМИССИИ
ПО РАЗМЕЩЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ,
ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

(в ред. Постановлений Главы Мышкинского
муниципального района от 27.02.2008 № 110,
от 23.05.2008 № 358, от 19.06.2008 № 491,
от 27.02.2009 № 105)


В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Федеральный закон от 21.07.2005 "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" имеет номер 94-ФЗ, а не 94.

В соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94 "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Создать единую комиссию по размещению муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и утвердить ее состав (приложение № 1).

2. Утвердить Порядок работы единой комиссии по размещению муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (приложение № 2).

3. Созданные до издания настоящего постановления комиссии по размещению муниципального заказа считать действующими до завершения процедур проведения муниципальных закупок.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

5. Опубликовать настоящее постановление в газете "Волжские зори".

6. Постановление вступает в силу с момента подписания.

Глава
Мышкинского
муниципального района
А.Г.КУРИЦИН





Приложение № 1
к постановлению
главы Мышкинского
муниципального района
от 17.09.2007 № 857

СОСТАВ
ЕДИНОЙ КОМИССИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА НА
ПОСТАВКУ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

(в ред. Постановления Главы Мышкинского
муниципального района от 27.02.2009 № 105)
(см. текст в предыдущей редакции)

Минаева Ольга Викторовна - первый заместитель главы администрации Мышкинского муниципального района, председатель комиссии;

Чикорова Галина Александровна - заместитель главы администрации Мышкинского муниципального района по социальным вопросам, заместитель председателя комиссии;

Якимова Людмила Владимировна - ведущий специалист отдела экономики, муниципального заказа и предпринимательской деятельности администрации Мышкинского муниципального района, секретарь комиссии.

Члены комиссии:

Новикова Татьяна Юрьевна - заместитель начальника отдела финансов администрации Мышкинского муниципального района;

Горячева Надежда Николаевна - ведущий специалист отдела финансов администрации Мышкинского муниципального района;

Моисеев Александр Николаевич - начальник юридического отдела администрации Мышкинского муниципального района;

Орлова Инесса Игоревна - ведущий специалист отдела экономики, муниципального заказа и предпринимательской деятельности администрации Мышкинского муниципального района;

Румянцева Галина Васильевна - начальник отдела образования администрации Мышкинского муниципального района.





Приложение № 2
к постановлению
главы Мышкинского
муниципального района
от 17.09.2007 № 857

ПОРЯДОК
РАБОТЫ ЕДИНОЙ КОМИССИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА
НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ
ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

(в ред. Постановления Главы Мышкинского
муниципального района от 27.02.2009 № 105)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Настоящий Порядок о единой комиссии по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (далее - Порядок) определяет цели и задачи, порядок создания, функции, регламент работы единой комиссии по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (далее - Единая комиссия) путем проведения торгов в форме конкурса и аукциона, а также без проведения торгов способом запроса котировок цен на товары, работы, услуги (далее - запрос котировок).

2. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ

Единая комиссия в своей деятельности руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21.07.2005 № 94 "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", иными нормативными правовыми актами в сфере размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, настоящим Порядком.

3. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ЕДИНОЙ КОМИССИИ

3.1 Единая комиссия создается в целях:
3.1.1. Подведения итогов и определения победителей конкурсов на право заключения муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчика.
3.1.2. Определения участников, подведения итогов аукционов на заключение муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчика.
3.1.3. Подведения итогов и определения победителей при размещении муниципальных заказов путем запроса котировок на поставки товаров, выполнение работ, услуг для нужд заказчика.
3.2 Исходя из целей деятельности Единой комиссии, определенных в разделе 3 настоящего Порядка (далее по тексту ссылки на разделы, подразделы, пункты и подпункты относятся исключительно к настоящему Порядку), в задачи Единой комиссии входит:
3.2.1. Обеспечение объективности при рассмотрении, сопоставлении и оценке заявок на участие в торгах, поданных на бумажном носителе либо поданных в форме электронных документов и подписанных в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.
3.2.2. Обеспечение объективности при рассмотрении и оценке котировочных заявок, поданных на бумажном носителе либо поданных в форме электронных документов.
3.2.3. Обеспечение эффективности и экономности использования бюджетных средств и (или) средств внебюджетных источников финансирования.
3.2.4. Соблюдение принципов публичности, прозрачности, конкурентности, равных условий и недискриминации при размещении заказов.
3.2.5. Устранение возможностей злоупотребления и коррупции при размещении заказов.

4. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ ЕДИНОЙ КОМИССИИ

4.1. Единая комиссия является коллегиальным органом, созданным на постоянной основе.
4.2. Персональный состав Единой комиссии, в том числе председатель и заместитель председателя, утверждается постановлением главы Мышкинского муниципального района до опубликования извещения о проведении открытого конкурса или открытого аукциона, о проведении запроса котировок, о предварительном отборе либо направления приглашений принять участие в закрытом конкурсе или в закрытом аукционе.
Председатель, заместитель председателя, секретарь Единой комиссии являются членами Единой комиссии.
4.3. В состав Единой комиссии входят не менее пяти человек. Членами Единой комиссии не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе или заявки на участие в запросе котировок либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа). В случае выявления в составе Единой комиссии указанных лиц обязательно незамедлительно производится замена их иными физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах размещения заказа и на которых не способны оказывать влияние участники размещения заказа.
Членами Единой комиссии не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе или заявки на участие в запросе котировок (далее - котировочные заявки) либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа), а также непосредственно осуществляющие контроль в сфере размещения заказов должностные лица уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов органа местного самоуправления. В случае выявления в составе комиссии указанных лиц на основании постановления главы муниципального района незамедлительно проводится замена указанных лиц иными физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах размещения заказа и на которых не способны оказывать влияние участники размещения заказа, а также которые не являются непосредственно осуществляющими контроль в сфере размещения заказов должностными лицами органов, уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов.
(в ред. Постановления главы Мышкинского муниципального района от 27.02.2009 № 105)
(см. текст в предыдущей редакции)

5. ФУНКЦИИ ЕДИНОЙ КОМИССИИ

(в ред. Постановления главы Мышкинского муниципального района от 27.02.2009 № 105)
(см. текст в предыдущей редакции)

Основными функциями единой комиссии являются:
5.1. При размещения заказа путем проведения конкурса:
- вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к находящимся в информационной системе общего пользования, поданным в форме электронных документов и подписанным в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации заявкам на участие в конкурсе (далее также - вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе),
- отбор участников конкурса,
- рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие к конкурсе,
- определение победителя конкурса,
- ведение протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола об отказе от заключения контракта.
5.2. При размещении заказа путем проведения аукциона:
- рассмотрение заявок на участие в аукционе и отбор участников аукциона,
- ведение протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе, протокола об отказе от заключения контракта.
5.3. При размещении заказа способом запроса котировок цен:
- предварительный отбор участников размещения заказа,
- ведение протокола рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ,
- рассмотрение, оценки и сопоставление котировочных заявок и определение победителя в проведении запроса котировок,
- ведение протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок, протокола об отказе от заключения контракта.

6. РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ ЕДИНОЙ КОМИССИИ

6.1. Работа Единой комиссии осуществляется на ее заседаниях. Заседание Единой комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее чем пятьдесят процентов от общего числа ее членов.
6.2. Заседания Единой комиссии открываются, ведутся и закрываются председателем Единой комиссии. В случае отсутствия председателя Единой комиссии заседания Единой комиссии проводятся заместителем председателя.
6.3. Решения Единой комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов. При равенстве голосов голос председателя является решающим. При голосовании каждый член Единой комиссии имеет один голос. Голосование осуществляется открыто. Заочное голосование, а также делегирование своих полномочий членами Единой комиссии не допускается.
6.4. Председатель Единой комиссии (или по его поручению заместитель председателя Единой комиссии):
- осуществляет общее руководство работой Единой комиссии и обеспечивает выполнение настоящего Порядка;
- объявляет заседание правомочным или выносит решение о его переносе из-за отсутствия необходимого количества членов;
- открывает и ведет заседания комиссии, объявляет перерывы;
- назначает члена комиссии, который будет осуществлять вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;
- объявляет сведения, подлежащие объявлению на процедуре вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;
- определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов;
- подписывает протоколы;
- объявляет победителя конкурса, аукциона, запроса котировок или оглашает перечень поставщиков, составленный на основании рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе;
- осуществляет иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Порядком.
6.5. Члены Единой комиссий обязаны:
- знать и руководствоваться в своей деятельности требованиями законодательных и нормативно-правовых актов в сфере размещения заказов на поставку работ, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;
- лично присутствовать на заседаниях комиссии;
- соблюдать правила рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;
- соблюдать правила рассмотрения заявок на участие в аукционе и отбора участников аукциона;
- соблюдать правила рассмотрения и оценки котировочных заявок;
- не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур размещения заказов, кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;
- исполнять иные обязанности, предусмотренные действующим законодательством и настоящим Порядком.
6.6. Члены комиссий вправе:
- знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями, составляющими заявку на участие в конкурсе или аукционе, запросе котировок;
- выступать по вопросам повестки дня на заседаниях комиссии;
- проверять правильность содержания протоколов, в том числе правильность отражения в них своего выступления;
- письменно излагать свое особое мнение, которое прикладывается к соответствующим протоколам;
- осуществлять иные права, предусмотренные действующим законодательством и настоящим Порядком.
6.7. Секретарь Единой комиссии:
- осуществляет подготовку заседаний Единой комиссии, включая оформление и рассылку необходимых документов, информирование членов Единой комиссии по всем вопросам, относящимся к их функциям, в том числе извещает лиц, принимающих участие в работе комиссии, о времени и месте проведения заседаний не менее чем за 1 рабочий день до их начала и обеспечивает членов Единой комиссии необходимыми материалами;
- по ходу заседаний Единой комиссии оформляет необходимые протоколы;
- осуществляет иные действия организационно-технического характера в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Порядком.
В случае отсутствия на заседании секретаря Единой комиссии его обязанности возлагаются председателем Единой комиссии (в случае его отсутствия - заместителем председателя) на одного из членов комиссии.
6.8. Члены комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru