Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Иркутская область


МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ТРУДА,
НАУКИ И ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 31 декабря 2008 г. № 21/1-мпр

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО
ОПРЕДЕЛЕНИЮ ЧИСЛЕННОСТИ РАБОТНИКОВ МЕСТНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ
(ИСПОЛНИТЕЛЬНО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНОГО ОРГАНА МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ) В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. приказа министерства экономического развития,
труда, науки и высшей школы Иркутской области
от 28.07.2009 № 60-мпр)

В целях оказания методической помощи органам местного самоуправления Иркутской области при реализации Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь Федеральным конституционным законом от 30 декабря 2006 года № 6-ФКЗ "Об образовании в составе Российской Федерации нового субъекта Российской Федерации в результате объединения Иркутской области и Усть-Ордынского Бурятского автономного округа", а также Положением о министерстве экономического развития, труда, науки и высшей школы Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 1 октября 2008 года № 9-пп "О министерстве экономического развития, труда, науки и высшей школы Иркутской области", приказываю:

1. Утвердить прилагаемые Методические рекомендации по определению численности работников местной администрации (исполнительно-распорядительного органа муниципального образования) в Иркутской области.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника управления заработной платы, охраны труда и социального партнерства Рукосуеву О.В.

Министр экономического развития,
труда, науки и высшей школы
Иркутской области
В.И.ПАШКОВ





Утверждены
приказом
министерства экономического развития,
труда, науки и высшей школы
Иркутской области
от 31 декабря 2008 года
№ 21/1-мпр

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ЧИСЛЕННОСТИ РАБОТНИКОВ МЕСТНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ
(ИСПОЛНИТЕЛЬНО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНОГО ОРГАНА МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ) В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. приказа министерства экономического развития,
труда, науки и высшей школы Иркутской области
от 28.07.2009 № 60-мпр)

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящие Методические рекомендации разработаны в целях оказания практической помощи органам местного самоуправления Иркутской области при реализации Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон) в части определения нормативов численности работников местной администрации (исполнительно-распорядительного органа муниципального образования).
2. Нормативы численности разработаны для муниципальных образований 1-го и 2-го уровней, органы местного самоуправления которых решают полный перечень вопросов местного значения, предусмотренных статьями 14, 15, 16 Федерального закона.
3. В случае, если орган местного самоуправления поселения, входящего в состав муниципального района, заключил соглашение с органом местного самоуправления муниципального района о передаче ему осуществления части своих полномочий, численность работников местной администрации поселения снижается, а численность работников местной администрации муниципального района увеличивается на количество единиц в соответствии с условиями заключенного соглашения.
(в ред. приказа министерства экономического развития, труда, науки и высшей школы Иркутской области от 28.07.2009 № 60-мпр)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. В случае, если орган местного самоуправления муниципального района заключил соглашение с органом местного самоуправления поселения, входящего в состав муниципального района, о передаче ему осуществления части своих полномочий, численность работников местной администрации поселения увеличивается, а численность работников местной администрации муниципального района снижается на количество единиц в соответствии с условиями заключенного соглашения.
(в ред. приказа министерства экономического развития, труда, науки и высшей школы Иркутской области от 28.07.2009 № 60-мпр)
(см. текст в предыдущей редакции)
5. В случае наделения органа местного самоуправления отдельными областными государственными полномочиями численность работников местной администрации увеличивается на установленное количество единиц.
(в ред. приказа министерства экономического развития, труда, науки и высшей школы Иркутской области от 28.07.2009 № 60-мпр)
(см. текст в предыдущей редакции)
6. В штатном расписании местной администрации (исполнительно-распорядительного органа муниципального образования) могут быть предусмотрены следующие категории работников:
1) муниципальные служащие.
Реестр должностей муниципальной службы в Иркутской области утвержден Законом Иркутской области от 15 октября 2007 года № 89-оз "О Реестре должностей муниципальной службы в Иркутской области и соотношении должностей муниципальной службы и должностей государственной гражданской службы Иркутской области";
2) работники, занимающие должности, не относящиеся к должностям муниципальной службы и включаемые в штатное расписание в целях технического обеспечения деятельности местной администрации (исполнительно-распорядительного органа муниципального образования) (далее - технические исполнители).
Например, секретарь-машинистка, инспектор по кадрам, бухгалтер и др.;
3) вспомогательный персонал (рабочие).
Например, сторож (вахтер), уборщица, водитель, кочегар и др.
Наименования профессий рабочих устанавливаются в соответствии с Общероссийским классификатором профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов ОК 016-94 (ОКПДТР), принятым постановлением Комитета Российской Федерации по стандартизации, метрологии и сертификации от 26 декабря 1994 года № 367.

II. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЧИСЛЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ МЕСТНОЙ
АДМИНИСТРАЦИИ (ИСПОЛНИТЕЛЬНО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНОГО
ОРГАНА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ)

7. Нормативы численности муниципальных служащих местной администрации (исполнительно-распорядительного органа муниципального образования), обеспечивающих решение вопросов местного значения, устанавливаются в зависимости от численности населения муниципального образования.
8. Норматив численности муниципальных служащих местной администрации (исполнительно-распорядительного органа) сельского (городского) поселения:

+---+-------------------------------+-----------------------+
¦ № ¦Численность населения сельского¦ Норматив численности  ¦
¦п/п¦    (городского) поселения,    ¦муниципальных служащих,¦
¦   ¦         тыс. человек          ¦    штатных единиц     ¦
+---+-------------------------------+-----------------------+
¦1  ¦Свыше 100                      ¦                     96¦
+---+-------------------------------+-----------------------+
¦2  ¦Свыше 50 до 100 (включительно) ¦68 - 93 (включительно) ¦
+---+-------------------------------+-----------------------+
¦3  ¦Свыше 10 до 50 (включительно)  ¦22 - 66 (включительно) ¦
+---+-------------------------------+-----------------------+
¦4  ¦Свыше 5 до 10 (включительно)   ¦10 - 20 (включительно) ¦
+---+-------------------------------+-----------------------+
¦5  ¦Свыше 1,5 до 5 (включительно)  ¦                      8¦
+---+-------------------------------+-----------------------+
¦6  ¦Свыше 1,0 до 1,5 (включительно)¦                      6¦
+---+-------------------------------+-----------------------+
¦7  ¦До 1,0 (включительно)          ¦                      5¦
+---+-------------------------------+-----------------------+

Норматив численности муниципальных служащих местной администрации (исполнительно-распорядительного органа) сельского (городского) поселения определяется:
1) по строке 4 с приростом численности населения на каждую 1 тыс. чел. производится увеличение нижнего предела норматива численности муниципальных служащих на 2 штатные единицы;
2) по строке 3 с приростом численности населения на каждые 10 тыс. чел. производится увеличение нижнего предела норматива численности муниципальных служащих на 11 штатных единиц;
3) по строке 2 с приростом численности населения на каждые 10 тыс. чел. производится увеличение нижнего предела норматива численности муниципальных служащих на 5 штатных единиц;
4) по строке 1 с приростом численности населения на каждые 50 тыс. чел. производится увеличение нижнего предела норматива численности муниципальных служащих на 20 штатных единиц.
9. Норматив численности муниципальных служащих местной администрации (исполнительно-распорядительного органа) муниципального района:

+---+-------------------------------+-----------------------+
¦ № ¦     Численность населения     ¦ Норматив численности  ¦
¦п/п¦    муниципального района,     ¦муниципальных служащих,¦
¦   ¦          тыс. человек         ¦    штатных единиц     ¦
+---+-------------------------------+-----------------------+
¦1  ¦Свыше 250                      ¦                    189¦
¦(строка  в   ред.   приказа   министерства   экономического¦
¦развития, труда, науки и высшей школы Иркутской области  от¦
¦28.07.2009 № 60-мпр)                                       ¦
¦(см. текст в предыдущей редакции)                          ¦
+---+-------------------------------+-----------------------+
¦2  ¦Свыше 100 до 250 (включительно)¦       102 - 189       ¦
¦(строка  в   ред.   приказа   министерства   экономического¦
¦развития, труда, науки и высшей школы Иркутской области  от¦
¦28.07.2009 № 60-мпр)                                       ¦
¦(см. текст в предыдущей редакции)                          ¦
+---+-------------------------------+-----------------------+
¦3  ¦Свыше 50 до 100 (включительно) ¦       70 - 100        ¦
+---+-------------------------------+-----------------------+
¦4  ¦Свыше 10 до 50 (включительно)  ¦        36 - 68        ¦
+---+-------------------------------+-----------------------+
¦5  ¦Свыше 5 до 10 (включительно)   ¦        29 - 34        ¦
+---+-------------------------------+-----------------------+
¦6  ¦До 5 (включительно)            ¦                     28¦
+---+-------------------------------+-----------------------+

Норматив численности муниципальных служащих местной администрации (исполнительно-распорядительного органа) муниципального района определяется:
1) по строке 5 с приростом численности населения на каждую 1 тыс. чел. производится увеличение нижнего предела норматива численности муниципальных служащих на 1 штатную единицу;
2) по строке 4 с приростом численности населения на каждые 10 тыс. чел. производится увеличение нижнего предела норматива численности муниципальных служащих на 8 штатных единиц;
3) по строке 3 с приростом численности населения на каждые 10 тыс. чел. производится увеличение нижнего предела норматива численности муниципальных служащих на 6 штатных единиц;
4) по строке 2 с приростом численности населения на каждые 50 тыс. чел. производится увеличение нижнего предела норматива численности муниципальных служащих на 29 штатных единиц;
(в ред. приказа министерства экономического развития, труда, науки и высшей школы Иркутской области от 28.07.2009 № 60-мпр)
(см. текст в предыдущей редакции)
5) по строке 1 с приростом численности населения на каждые 50 тыс. чел. производится увеличение нижнего предела численности муниципальных служащих на 13 штатных единиц.
10. Норматив численности муниципальных служащих местной администрации (исполнительно-распорядительного органа) городского округа:

+---+-------------------------------+-----------------------+
¦ № ¦     Численность населения     ¦ Норматив численности  ¦
¦п/п¦      городского округа,       ¦муниципальных служащих,¦
¦   ¦         тыс. человек          ¦    штатных единиц     ¦
+---+-------------------------------+-----------------------+
¦1  ¦Свыше 500                      ¦                    239¦
+---+-------------------------------+-----------------------+
¦2  ¦Свыше 250 до 500 (включительно)¦       172 - 237       ¦
+---+-------------------------------+-----------------------+
¦3  ¦Свыше 100 до 250 (включительно)¦       110 - 170       ¦
+---+-------------------------------+-----------------------+
¦4  ¦Свыше 50 до 100 (включительно) ¦       78 - 108        ¦
+---+-------------------------------+-----------------------+
¦5  ¦Свыше 10 до 50 (включительно)  ¦        44 - 76        ¦
+---+-------------------------------+-----------------------+
¦6  ¦Свыше 5 до 10 (включительно)   ¦        38 - 43        ¦
+---+-------------------------------+-----------------------+
¦7  ¦До 5 (включительно)            ¦                     37¦
+---+-------------------------------+-----------------------+

Норматив численности муниципальных служащих местной администрации (исполнительно-распорядительного органа) городского округа определяется:
1) по строке 6 с приростом численности населения на каждую 1 тыс. чел. производится увеличение нижнего предела норматива численности муниципальных служащих на 1 штатную единицу;
2) по строке 5 с приростом численности населения на каждые 10 тыс. чел. производится увеличение нижнего предела норматива численности муниципальных служащих на 8 штатных единиц;
3) по строке 4 с приростом численности населения на каждые 10 тыс. чел. производится увеличение нижнего предела норматива численности муниципальных служащих на 6 штатных единиц;
4) по строке 3 с приростом численности населения на каждые 50 тыс. чел. производится увеличение нижнего предела норматива численности муниципальных служащих на 20 штатных единиц;
5) по строке 2 с приростом численности населения на каждые 50 тыс. чел. производится увеличение нижнего предела норматива численности муниципальных служащих на 13 штатных единиц;
6) по строке 1 с приростом численности населения на каждые 100 тыс. чел. производится увеличение нижнего предела численности муниципальных служащих на 23 штатные единицы.
11. В городских округах с численностью населения свыше 230 тыс. чел. в случае формирования территориальных органов местной администрации (исполнительно-распорядительного органа муниципального образования) численность муниципальных служащих территориальных органов рассчитывается по нормативам численности поселений и учитывается сверх норматива численности муниципальных служащих городского округа.
(в ред. приказа министерства экономического развития, труда, науки и высшей школы Иркутской области от 28.07.2009 № 60-мпр)
(см. текст в предыдущей редакции)
12. В случае, если главой местной администрации является лицо, назначаемое на должность главы местной администрации по контракту, заключаемому по результатам конкурса на замещение указанной должности, норматив численности муниципальных служащих увеличивается на 1 штатную единицу.
13. Норматив численности муниципальных служащих местной администрации (исполнительно-распорядительного органа муниципального образования), обеспечивающих решение вопросов местного значения по развитию сельскохозяйственного производства (пункт 28 статьи 14, пункт 25 статьи 15, пункт 33 статьи 16 Федерального закона), определяется в зависимости от объема валовой продукции всех категорий хозяйств муниципального образования:

+------------------------------+----------------------------+
¦ Объем валовой продукции всех ¦    Норматив численности    ¦
¦категорий хозяйств, млн. руб. ¦  муниципальных служащих,   ¦
¦                              ¦     штатных единиц <*>     ¦
+------------------------------+----------------------------+
¦Менее 10                      ¦           до 0,5           ¦
+------------------------------+----------------------------+
¦свыше 10 до 50                ¦          0,5 - 1           ¦
+------------------------------+----------------------------+
¦свыше 50 до 150               ¦           1 - 2            ¦
+------------------------------+----------------------------+
¦свыше 151 до 500              ¦           3 - 4            ¦
+------------------------------+----------------------------+
¦свыше 500 до 1000             ¦           4 - 5            ¦
+------------------------------+----------------------------+
¦свыше 1000                    ¦           5 - 7            ¦
+------------------------------+----------------------------+

--------------------------------
<*> в муниципальных образованиях с большим количеством сельскохозяйственных организаций норматив численности может быть увеличен, но не более чем на 30%.

14. В целях решения вопросов местного значения в сфере архивного дела (пункт 17 статьи 14, пункт 16 статьи 15, пункт 22 статьи 16 Федерального закона) в пределах установленного норматива численности работников местной администрации (исполнительно-распорядительного органа муниципального образования) рекомендуется предусматривать:
- в городских поселениях с численностью свыше 50 тыс. человек, в муниципальных районах и городских округах - не менее 1 штатной единицы с учетом пропорционального увеличения на 1 штатную единицу на каждые 10 тысяч дел, хранящихся в архиве;
- для формирования архивных фондов поселений - штатную единицу технического исполнителя "архивариус" (в т.ч. на условиях совместительства).
15. В целях решения вопросов местного значения в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны (пункты 8, 23, 24 статьи 14, пункты 7, 21 статьи 15, пункты 8, 28, 29 статьи 16 Федерального закона) в пределах установленного норматива численности работников местной администрации (исполнительно-распорядительного органа муниципального образования) рекомендуется предусматривать:
- в городских поселениях с численностью свыше 50 тыс. человек, в муниципальных районах и городских округах - создание специально уполномоченного органа (отдел, сектор);
- в поселениях - штатную единицу муниципального служащего (в т.ч. на условиях совместительства).
16. В целях решения вопросов местного значения в области мобилизационной подготовки (пункт 25 статьи 14, пункт 23 статьи 15, пункт 31 статьи 16 Федерального закона) в пределах установленного норматива численности работников местной администрации (исполнительно-распорядительного органа муниципального образования) рекомендуется предусматривать:
- в муниципальных районах (с учетом передачи полномочий от поселений), в городских округах - создание мобилизационного органа (отдел, сектор), находящегося в непосредственном подчинении главы местной администрации;
- в сельских (городских) поселениях - структуру и штат мобилизационных органов, исходя из характера и объема мобилизационных заданий (заказов) или задач по мобилизационной работе. В зависимости от объема указанных заданий (заказов) или задач вместо создания мобилизационного органа возможно назначение работников, выполняющих функции мобилизационных органов в соответствии с Федеральным законом от 26 февраля 1997 года № 31-ФЗ "О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации".
17. В целях решения вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения, в области опеки и попечительства (пункт 4 статьи 14.1, пункт 3 статьи 15.1, пункт 4 статьи 16.1 Федерального закона) в пределах установленного норматива численности работников местной администрации (исполнительно-распорядительного органа муниципального образования) рекомендуется предусматривать не менее 1 штатной единицы на каждые 5 тыс. детей в данном муниципальном образовании (в возрасте до 18 лет включительно).
18. В целях решения вопросов местного значения в сфере общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории муниципального района, городского округа (пункт 11 статьи 15, пункт 13 статьи 16 Федерального закона) в пределах установленного норматива численности работников местной администрации (исполнительно-распорядительного органа муниципального образования) рекомендуется предусматривать не менее 1 штатной единицы с учетом пропорционального увеличения на 1 штатную единицу на каждые 30 дошкольных образовательных учреждений.
19. Норма соотношения численности должностей муниципальной службы:

+----------------------------+---------------------+
¦     Группы должностей      ¦Норма соотношения, % ¦
¦    муниципальной службы    ¦                     ¦
+----------------------------+---------------------+
¦Главные должности           ¦                   15¦
+----------------------------+---------------------+
¦Ведущие должности           ¦                   20¦
+----------------------------+---------------------+
¦Старшие должности           ¦                   20¦
+----------------------------+---------------------+
¦Младшие должности           ¦                   45¦
+----------------------------+---------------------+

III. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЧИСЛЕННОСТИ ТЕХНИЧЕСКИХ ИСПОЛНИТЕЛЕЙ
МЕСТНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ (ИСПОЛНИТЕЛЬНО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНОГО
ОРГАНА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ)

20. Норматив численности технических исполнителей местной администрации (исполнительно-распорядительного органа) муниципального района и городского округа устанавливается в размере до 8% от численности муниципальных служащих.
21. В местной администрации (исполнительно-распорядительном органе) муниципального района с численностью населения до 10 тыс. чел. включительно норматив численности технических исполнителей может быть установлен до 3 штатных единиц включительно.
22. Норматив численности технических исполнителей местной администрации (исполнительно-распорядительного органа) сельского (городского) поселения устанавливается, как правило, в размере до 8% от численности муниципальных служащих.
23. В сельских (городских) поселениях с численностью населения от 10 до 50 тыс. чел. включительно норматив численности технических исполнителей местной администрации (исполнительно-распорядительного органа) может быть установлен до 3 штатных единиц включительно.
24. В сельских (городских) поселениях с численностью населения до 10 тыс. чел. включительно норматив численности технических исполнителей местной администрации (исполнительно-распорядительного органа) может быть установлен до 2 штатных единиц включительно.

IV. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЧИСЛЕННОСТИ ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО ПЕРСОНАЛА
(РАБОЧИХ) И НОРМАТИВА ОБЩЕЙ ЧИСЛЕННОСТИ РАБОТНИКОВ МЕСТНОЙ
АДМИНИСТРАЦИИ (ИСПОЛНИТЕЛЬНО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНОГО ОРГАНА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ)

25. Норматив численности вспомогательного персонала (рабочих) местной администрации (исполнительно-распорядительного органа) муниципального района устанавливается в размере до 24% от численности муниципальных служащих.
26. Норматив численности вспомогательного персонала (рабочих) местной администрации (исполнительно-распорядительного органа) городского округа устанавливается в размере до 16% от численности муниципальных служащих.
27. Норматив численности вспомогательного персонала (рабочих) местной администрации (исполнительно-распорядительного органа) сельского (городского) поселения устанавливается, как правило, в размере до 24% от численности муниципальных служащих.
28. В сельских (городских) поселениях с численностью населения до 10 тыс. чел. включительно норматив численности вспомогательного персонала (рабочих) местной администрации (исполнительно-распорядительного органа) может быть установлен до 4 штатных единиц включительно.
29. В случае размещения местной администрации (исполнительно-распорядительного органа муниципального образования) в нескольких зданиях установленный норматив численности вспомогательного персонала (рабочих) может быть увеличен, но не более чем на 4 штатные единицы включительно на обслуживание каждого дополнительного здания.
(в ред. приказа министерства экономического развития, труда, науки и высшей школы Иркутской области от 28.07.2009 № 60-мпр)
(см. текст в предыдущей редакции)
30. Норматив общей численности работников местной администрации (исполнительно-распорядительного органа муниципального образования) равен сумме нормативов численности муниципальных служащих, технических исполнителей и вспомогательного персонала (рабочих).
31. Увеличение (уменьшение) нормативов по отдельным категориям работников допускается при сохранении норматива общей численности и в пределах установленного фонда оплаты труда.

V. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЧИСЛЕННОСТИ ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ ГЛАВЫ МЕСТНОЙ
АДМИНИСТРАЦИИ (ИСПОЛНИТЕЛЬНО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНОГО ОРГАНА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ)

32. Норма численности заместителей главы местной администрации (исполнительно-распорядительного органа муниципального образования) устанавливается в зависимости от численности населения муниципального образования:

+-------------------------------------------------------------------------+
¦      Численность населения муниципального образования (тыс. чел.)       ¦
+-----------------+------------------+------------------+-----------------+
¦Свыше 500 до 1000¦ Свыше 250 до 500 ¦ Свыше 50 до 250  ¦ Свыше 10 до 50  ¦
¦ (включительно)  ¦  (включительно)  ¦  (включительно)  ¦ (включительно)  ¦
+-----------------+------------------+------------------+-----------------+
¦до 5 включительно¦до 4 включительно ¦до 3 включительно ¦до 2 включительно¦
+-----------------+------------------+------------------+-----------------+

Норма численности заместителей главы местной администрации (исполнительно-распорядительного органа муниципального образования) устанавливается в пределах норматива численности муниципальных служащих местной администрации (исполнительно-распорядительного органа муниципального образования).
(абзац введен приказом министерства экономического развития, труда, науки и высшей школы Иркутской области от 28.07.2009 № 60-мпр)
33. Норма численности заместителей главы местной администрации (исполнительно-распорядительного органа) муниципального района и городского округа с численностью населения до 10 тыс. чел. устанавливается до 2 штатных единиц включительно.
34. Норма численности заместителей главы местной администрации (исполнительно-распорядительного органа) сельского (городского) поселения с численностью населения до 10 тыс. чел. устанавливается в количестве до 1 штатной единицы включительно.

VI. ДОКУМЕНТАЛЬНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ СТРУКТУРЫ,
ШТАТНОГО СОСТАВА И ЧИСЛЕННОСТИ МЕСТНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ
(ИСПОЛНИТЕЛЬНО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНОГО ОРГАНА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ)

35. В целях документального оформления структуры, штатного состава и численности местной администрации (исполнительно-распорядительного органа муниципального образования) применяется штатное расписание.
36. Форма штатного расписания утверждена постановлением Госкомстата России от 5 января 2004 года № 1 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты" (форма № Т-3 "Штатное расписание").
37. Штатное расписание должно содержать перечень структурных подразделений, наименование должностей, специальностей, профессий с указанием квалификации, сведения о количестве штатных единиц.
38. При заполнении графы 4 штатного расписания количество штатных единиц по соответствующим должностям (профессиям), по которым предусматривается содержание неполной штатной единицы с учетом особенностей работы по совместительству в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, указывается в соответствующих долях, например 0,25; 0,5; 2,75 и пр.
39. Штатное расписание оформляется уполномоченным должностным лицом организации (как правило, работником бухгалтерии) и утверждается главой местной администрации.

Начальник управления
заработной платы, охраны труда
и социального партнерства
О.В.РУКОСУЕВА



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru