МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ТРУДА,
НАУКИ И ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 31 декабря 2008 г. № 21/1-мпр
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО
ОПРЕДЕЛЕНИЮ ЧИСЛЕННОСТИ РАБОТНИКОВ МЕСТНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ
(ИСПОЛНИТЕЛЬНО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНОГО ОРГАНА МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ) В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. приказа
министерства экономического развития,
труда, науки и высшей школы Иркутской области
от 28.07.2009 № 60-мпр)
В целях оказания методической помощи органам местного самоуправления Иркутской области при реализации Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь Федеральным конституционным законом от 30 декабря 2006 года № 6-ФКЗ "Об образовании в составе Российской Федерации нового субъекта Российской Федерации в результате объединения Иркутской области и Усть-Ордынского Бурятского автономного округа", а также Положением
о министерстве экономического развития, труда, науки и высшей школы Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 1 октября 2008 года № 9-пп "О министерстве экономического развития, труда, науки и высшей школы Иркутской области", приказываю:
1. Утвердить прилагаемые Методические рекомендации
по определению численности работников местной администрации (исполнительно-распорядительного органа муниципального образования) в Иркутской области.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника управления заработной платы, охраны труда и социального партнерства Рукосуеву О.В.
Министр экономического развития,
труда, науки и высшей школы
Иркутской области
В.И.ПАШКОВ
Утверждены
приказом
министерства экономического развития,
труда, науки и высшей школы
Иркутской области
от 31 декабря 2008 года
№ 21/1-мпр
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ЧИСЛЕННОСТИ РАБОТНИКОВ МЕСТНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ
(ИСПОЛНИТЕЛЬНО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНОГО ОРГАНА МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ) В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. приказа
министерства экономического развития,
труда, науки и высшей школы Иркутской области
от 28.07.2009 № 60-мпр)
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящие Методические рекомендации разработаны в целях оказания практической помощи органам местного самоуправления Иркутской области при реализации Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон) в части определения нормативов численности работников местной администрации (исполнительно-распорядительного органа муниципального образования).
2. Нормативы численности разработаны для муниципальных образований 1-го и 2-го уровней, органы местного самоуправления которых решают полный перечень вопросов местного значения, предусмотренных статьями 14, 15, 16 Федерального закона.
3. В случае, если орган местного самоуправления поселения, входящего в состав муниципального района, заключил соглашение с органом местного самоуправления муниципального района о передаче ему осуществления части своих полномочий, численность работников местной администрации поселения снижается, а численность работников местной администрации муниципального района увеличивается на количество единиц в соответствии с условиями заключенного соглашения.
(в ред. приказа
министерства экономического развития, труда, науки и высшей школы Иркутской области от 28.07.2009 № 60-мпр)
(см. текст в предыдущей редакции
)
4. В случае, если орган местного самоуправления муниципального района заключил соглашение с органом местного самоуправления поселения, входящего в состав муниципального района, о передаче ему осуществления части своих полномочий, численность работников местной администрации поселения увеличивается, а численность работников местной администрации муниципального района снижается на количество единиц в соответствии с условиями заключенного соглашения.
(в ред. приказа
министерства экономического развития, труда, науки и высшей школы Иркутской области от 28.07.2009 № 60-мпр)
(см. текст в предыдущей редакции
)
5. В случае наделения органа местного самоуправления отдельными областными государственными полномочиями численность работников местной администрации увеличивается на установленное количество единиц.
(в ред. приказа
министерства экономического развития, труда, науки и высшей школы Иркутской области от 28.07.2009 № 60-мпр)
(см. текст в предыдущей редакции
)
6. В штатном расписании местной администрации (исполнительно-распорядительного органа муниципального образования) могут быть предусмотрены следующие категории работников:
1) муниципальные служащие.
Реестр
должностей муниципальной службы в Иркутской области утвержден Законом Иркутской области от 15 октября 2007 года № 89-оз "О Реестре должностей муниципальной службы в Иркутской области и соотношении должностей муниципальной службы и должностей государственной гражданской службы Иркутской области";
2) работники, занимающие должности, не относящиеся к должностям муниципальной службы и включаемые в штатное расписание в целях технического обеспечения деятельности местной администрации (исполнительно-распорядительного органа муниципального образования) (далее - технические исполнители).
Например, секретарь-машинистка, инспектор по кадрам, бухгалтер и др.;
3) вспомогательный персонал (рабочие).
Например, сторож (вахтер), уборщица, водитель, кочегар и др.
Наименования профессий рабочих устанавливаются в соответствии с Общероссийским классификатором профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов ОК 016-94 (ОКПДТР), принятым постановлением Комитета Российской Федерации по стандартизации, метрологии и сертификации от 26 декабря 1994 года № 367.
II. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЧИСЛЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ МЕСТНОЙ
АДМИНИСТРАЦИИ (ИСПОЛНИТЕЛЬНО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНОГО
ОРГАНА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ)
7. Нормативы численности муниципальных служащих местной администрации (исполнительно-распорядительного органа муниципального образования), обеспечивающих решение вопросов местного значения, устанавливаются в зависимости от численности населения муниципального образования.
8. Норматив численности муниципальных служащих местной администрации (исполнительно-распорядительного органа) сельского (городского) поселения:
+---+-------------------------------+-----------------------+
¦ № ¦Численность населения сельского¦ Норматив численности ¦
¦п/п¦ (городского) поселения, ¦муниципальных служащих,¦
¦ ¦ тыс. человек ¦ штатных единиц ¦
+---+-------------------------------+-----------------------+
¦1 ¦Свыше 100 ¦ 96¦
+---+-------------------------------+-----------------------+
¦2 ¦Свыше 50 до 100 (включительно) ¦68 - 93 (включительно) ¦
+---+-------------------------------+-----------------------+
¦3 ¦Свыше 10 до 50 (включительно) ¦22 - 66 (включительно) ¦
+---+-------------------------------+-----------------------+
¦4 ¦Свыше 5 до 10 (включительно) ¦10 - 20 (включительно) ¦
+---+-------------------------------+-----------------------+
¦5 ¦Свыше 1,5 до 5 (включительно) ¦ 8¦
+---+-------------------------------+-----------------------+
¦6 ¦Свыше 1,0 до 1,5 (включительно)¦ 6¦
+---+-------------------------------+-----------------------+
¦7 ¦До 1,0 (включительно) ¦ 5¦
+---+-------------------------------+-----------------------+
Норматив численности муниципальных служащих местной администрации (исполнительно-распорядительного органа) сельского (городского) поселения определяется:
1) по строке 4 с приростом численности населения на каждую 1 тыс. чел. производится увеличение нижнего предела норматива численности муниципальных служащих на 2 штатные единицы;
2) по строке 3 с приростом численности населения на каждые 10 тыс. чел. производится увеличение нижнего предела норматива численности муниципальных служащих на 11 штатных единиц;
3) по строке 2 с приростом численности населения на каждые 10 тыс. чел. производится увеличение нижнего предела норматива численности муниципальных служащих на 5 штатных единиц;
4) по строке 1 с приростом численности населения на каждые 50 тыс. чел. производится увеличение нижнего предела норматива численности муниципальных служащих на 20 штатных единиц.
9. Норматив численности муниципальных служащих местной администрации (исполнительно-распорядительного органа) муниципального района:
+---+-------------------------------+-----------------------+
¦ № ¦ Численность населения ¦ Норматив численности ¦
¦п/п¦ муниципального района, ¦муниципальных служащих,¦
¦ ¦ тыс. человек ¦ штатных единиц ¦
+---+-------------------------------+-----------------------+
¦1 ¦Свыше 250 ¦ 189¦
¦(строка в ред. приказа
министерства экономического¦
¦развития, труда, науки и высшей школы Иркутской области от¦
¦28.07.2009 № 60-мпр) ¦
¦(см. текст в предыдущей редакции
) ¦
+---+-------------------------------+-----------------------+
¦2 ¦Свыше 100 до 250 (включительно)¦ 102 - 189 ¦
¦(строка в ред. приказа
министерства экономического¦
¦развития, труда, науки и высшей школы Иркутской области от¦
¦28.07.2009 № 60-мпр) ¦
¦(см. текст в предыдущей редакции
) ¦
+---+-------------------------------+-----------------------+
¦3 ¦Свыше 50 до 100 (включительно) ¦ 70 - 100 ¦
+---+-------------------------------+-----------------------+
¦4 ¦Свыше 10 до 50 (включительно) ¦ 36 - 68 ¦
+---+-------------------------------+-----------------------+
¦5 ¦Свыше 5 до 10 (включительно) ¦ 29 - 34 ¦
+---+-------------------------------+-----------------------+
¦6 ¦До 5 (включительно) ¦ 28¦
+---+-------------------------------+-----------------------+
Норматив численности муниципальных служащих местной администрации (исполнительно-распорядительного органа) муниципального района определяется:
1) по строке 5 с приростом численности населения на каждую 1 тыс. чел. производится увеличение нижнего предела норматива численности муниципальных служащих на 1 штатную единицу;
2) по строке 4 с приростом численности населения на каждые 10 тыс. чел. производится увеличение нижнего предела норматива численности муниципальных служащих на 8 штатных единиц;
3) по строке 3 с приростом численности населения на каждые 10 тыс. чел. производится увеличение нижнего предела норматива численности муниципальных служащих на 6 штатных единиц;
4) по строке 2 с приростом численности населения на каждые 50 тыс. чел. производится увеличение нижнего предела норматива численности муниципальных служащих на 29 штатных единиц;
(в ред. приказа
министерства экономического развития, труда, науки и высшей школы Иркутской области от 28.07.2009 № 60-мпр)
(см. текст в предыдущей редакции
)
5) по строке 1 с приростом численности населения на каждые 50 тыс. чел. производится увеличение нижнего предела численности муниципальных служащих на 13 штатных единиц.
10. Норматив численности муниципальных служащих местной администрации (исполнительно-распорядительного органа) городского округа:
+---+-------------------------------+-----------------------+
¦ № ¦ Численность населения ¦ Норматив численности ¦
¦п/п¦ городского округа, ¦муниципальных служащих,¦
¦ ¦ тыс. человек ¦ штатных единиц ¦
+---+-------------------------------+-----------------------+
¦1 ¦Свыше 500 ¦ 239¦
+---+-------------------------------+-----------------------+
¦2 ¦Свыше 250 до 500 (включительно)¦ 172 - 237 ¦
+---+-------------------------------+-----------------------+
¦3 ¦Свыше 100 до 250 (включительно)¦ 110 - 170 ¦
+---+-------------------------------+-----------------------+
¦4 ¦Свыше 50 до 100 (включительно) ¦ 78 - 108 ¦
+---+-------------------------------+-----------------------+
¦5 ¦Свыше 10 до 50 (включительно) ¦ 44 - 76 ¦
+---+-------------------------------+-----------------------+
¦6 ¦Свыше 5 до 10 (включительно) ¦ 38 - 43 ¦
+---+-------------------------------+-----------------------+
¦7 ¦До 5 (включительно) ¦ 37¦
+---+-------------------------------+-----------------------+
Норматив численности муниципальных служащих местной администрации (исполнительно-распорядительного органа) городского округа определяется:
1) по строке 6 с приростом численности населения на каждую 1 тыс. чел. производится увеличение нижнего предела норматива численности муниципальных служащих на 1 штатную единицу;
2) по строке 5 с приростом численности населения на каждые 10 тыс. чел. производится увеличение нижнего предела норматива численности муниципальных служащих на 8 штатных единиц;
3) по строке 4 с приростом численности населения на каждые 10 тыс. чел. производится увеличение нижнего предела норматива численности муниципальных служащих на 6 штатных единиц;
4) по строке 3 с приростом численности населения на каждые 50 тыс. чел. производится увеличение нижнего предела норматива численности муниципальных служащих на 20 штатных единиц;
5) по строке 2 с приростом численности населения на каждые 50 тыс. чел. производится увеличение нижнего предела норматива численности муниципальных служащих на 13 штатных единиц;
6) по строке 1 с приростом численности населения на каждые 100 тыс. чел. производится увеличение нижнего предела численности муниципальных служащих на 23 штатные единицы.
11. В городских округах с численностью населения свыше 230 тыс. чел. в случае формирования территориальных органов местной администрации (исполнительно-распорядительного органа муниципального образования) численность муниципальных служащих территориальных органов рассчитывается по нормативам численности поселений и учитывается сверх норматива численности муниципальных служащих городского округа.
(в ред. приказа
министерства экономического развития, труда, науки и высшей школы Иркутской области от 28.07.2009 № 60-мпр)
(см. текст в предыдущей редакции
)
12. В случае, если главой местной администрации является лицо, назначаемое на должность главы местной администрации по контракту, заключаемому по результатам конкурса на замещение указанной должности, норматив численности муниципальных служащих увеличивается на 1 штатную единицу.
13. Норматив численности муниципальных служащих местной администрации (исполнительно-распорядительного органа муниципального образования), обеспечивающих решение вопросов местного значения по развитию сельскохозяйственного производства (пункт 28 статьи 14, пункт 25 статьи 15, пункт 33 статьи 16 Федерального закона), определяется в зависимости от объема валовой продукции всех категорий хозяйств муниципального образования:
+------------------------------+----------------------------+
¦ Объем валовой продукции всех ¦ Норматив численности ¦
¦категорий хозяйств, млн. руб. ¦ муниципальных служащих, ¦
¦ ¦ штатных единиц <*>
¦
+------------------------------+----------------------------+
¦Менее 10 ¦ до 0,5 ¦
+------------------------------+----------------------------+
¦свыше 10 до 50 ¦ 0,5 - 1 ¦
+------------------------------+----------------------------+
¦свыше 50 до 150 ¦ 1 - 2 ¦
+------------------------------+----------------------------+
¦свыше 151 до 500 ¦ 3 - 4 ¦
+------------------------------+----------------------------+
¦свыше 500 до 1000 ¦ 4 - 5 ¦
+------------------------------+----------------------------+
¦свыше 1000 ¦ 5 - 7 ¦
+------------------------------+----------------------------+
--------------------------------
<*> в муниципальных образованиях с большим количеством сельскохозяйственных организаций норматив численности может быть увеличен, но не более чем на 30%.
14. В целях решения вопросов местного значения в сфере архивного дела (пункт 17 статьи 14, пункт 16 статьи 15, пункт 22 статьи 16 Федерального закона) в пределах установленного норматива численности работников местной администрации (исполнительно-распорядительного органа муниципального образования) рекомендуется предусматривать:
- в городских поселениях с численностью свыше 50 тыс. человек, в муниципальных районах и городских округах - не менее 1 штатной единицы с учетом пропорционального увеличения на 1 штатную единицу на каждые 10 тысяч дел, хранящихся в архиве;
- для формирования архивных фондов поселений - штатную единицу технического исполнителя "архивариус" (в т.ч. на условиях совместительства).
15. В целях решения вопросов местного значения в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны (пункты 8, 23, 24 статьи 14, пункты 7, 21 статьи 15, пункты 8, 28, 29 статьи 16 Федерального закона) в пределах установленного норматива численности работников местной администрации (исполнительно-распорядительного органа муниципального образования) рекомендуется предусматривать:
- в городских поселениях с численностью свыше 50 тыс. человек, в муниципальных районах и городских округах - создание специально уполномоченного органа (отдел, сектор);
- в поселениях - штатную единицу муниципального служащего (в т.ч. на условиях совместительства).
16. В целях решения вопросов местного значения в области мобилизационной подготовки (пункт 25 статьи 14, пункт 23 статьи 15, пункт 31 статьи 16 Федерального закона) в пределах установленного норматива численности работников местной администрации (исполнительно-распорядительного органа муниципального образования) рекомендуется предусматривать:
- в муниципальных районах (с учетом передачи полномочий от поселений), в городских округах - создание мобилизационного органа (отдел, сектор), находящегося в непосредственном подчинении главы местной администрации;
- в сельских (городских) поселениях - структуру и штат мобилизационных органов, исходя из характера и объема мобилизационных заданий (заказов) или задач по мобилизационной работе. В зависимости от объема указанных заданий (заказов) или задач вместо создания мобилизационного органа возможно назначение работников, выполняющих функции мобилизационных органов в соответствии с Федеральным законом от 26 февраля 1997 года № 31-ФЗ "О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации".
17. В целях решения вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения, в области опеки и попечительства (пункт 4 статьи 14.1, пункт 3 статьи 15.1, пункт 4 статьи 16.1 Федерального закона) в пределах установленного норматива численности работников местной администрации (исполнительно-распорядительного органа муниципального образования) рекомендуется предусматривать не менее 1 штатной единицы на каждые 5 тыс. детей в данном муниципальном образовании (в возрасте до 18 лет включительно).
18. В целях решения вопросов местного значения в сфере общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории муниципального района, городского округа (пункт 11 статьи 15, пункт 13 статьи 16 Федерального закона) в пределах установленного норматива численности работников местной администрации (исполнительно-распорядительного органа муниципального образования) рекомендуется предусматривать не менее 1 штатной единицы с учетом пропорционального увеличения на 1 штатную единицу на каждые 30 дошкольных образовательных учреждений.
19. Норма соотношения численности должностей муниципальной службы:
+----------------------------+---------------------+
¦ Группы должностей ¦Норма соотношения, % ¦
¦ муниципальной службы ¦ ¦
+----------------------------+---------------------+
¦Главные должности ¦ 15¦
+----------------------------+---------------------+
¦Ведущие должности ¦ 20¦
+----------------------------+---------------------+
¦Старшие должности ¦ 20¦
+----------------------------+---------------------+
¦Младшие должности ¦ 45¦
+----------------------------+---------------------+
III. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЧИСЛЕННОСТИ ТЕХНИЧЕСКИХ ИСПОЛНИТЕЛЕЙ
МЕСТНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ (ИСПОЛНИТЕЛЬНО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНОГО
ОРГАНА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ)
20. Норматив численности технических исполнителей местной администрации (исполнительно-распорядительного органа) муниципального района и городского округа устанавливается в размере до 8% от численности муниципальных служащих.
21. В местной администрации (исполнительно-распорядительном органе) муниципального района с численностью населения до 10 тыс. чел. включительно норматив численности технических исполнителей может быть установлен до 3 штатных единиц включительно.
22. Норматив численности технических исполнителей местной администрации (исполнительно-распорядительного органа) сельского (городского) поселения устанавливается, как правило, в размере до 8% от численности муниципальных служащих.
23. В сельских (городских) поселениях с численностью населения от 10 до 50 тыс. чел. включительно норматив численности технических исполнителей местной администрации (исполнительно-распорядительного органа) может быть установлен до 3 штатных единиц включительно.
24. В сельских (городских) поселениях с численностью населения до 10 тыс. чел. включительно норматив численности технических исполнителей местной администрации (исполнительно-распорядительного органа) может быть установлен до 2 штатных единиц включительно.
IV. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЧИСЛЕННОСТИ ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО ПЕРСОНАЛА
(РАБОЧИХ) И НОРМАТИВА ОБЩЕЙ ЧИСЛЕННОСТИ РАБОТНИКОВ МЕСТНОЙ
АДМИНИСТРАЦИИ (ИСПОЛНИТЕЛЬНО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНОГО ОРГАНА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ)
25. Норматив численности вспомогательного персонала (рабочих) местной администрации (исполнительно-распорядительного органа) муниципального района устанавливается в размере до 24% от численности муниципальных служащих.
26. Норматив численности вспомогательного персонала (рабочих) местной администрации (исполнительно-распорядительного органа) городского округа устанавливается в размере до 16% от численности муниципальных служащих.
27. Норматив численности вспомогательного персонала (рабочих) местной администрации (исполнительно-распорядительного органа) сельского (городского) поселения устанавливается, как правило, в размере до 24% от численности муниципальных служащих.
28. В сельских (городских) поселениях с численностью населения до 10 тыс. чел. включительно норматив численности вспомогательного персонала (рабочих) местной администрации (исполнительно-распорядительного органа) может быть установлен до 4 штатных единиц включительно.
29. В случае размещения местной администрации (исполнительно-распорядительного органа муниципального образования) в нескольких зданиях установленный норматив численности вспомогательного персонала (рабочих) может быть увеличен, но не более чем на 4 штатные единицы включительно на обслуживание каждого дополнительного здания.
(в ред. приказа
министерства экономического развития, труда, науки и высшей школы Иркутской области от 28.07.2009 № 60-мпр)
(см. текст в предыдущей редакции
)
30. Норматив общей численности работников местной администрации (исполнительно-распорядительного органа муниципального образования) равен сумме нормативов численности муниципальных служащих, технических исполнителей и вспомогательного персонала (рабочих).
31. Увеличение (уменьшение) нормативов по отдельным категориям работников допускается при сохранении норматива общей численности и в пределах установленного фонда оплаты труда.
V. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЧИСЛЕННОСТИ ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ ГЛАВЫ МЕСТНОЙ
АДМИНИСТРАЦИИ (ИСПОЛНИТЕЛЬНО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНОГО ОРГАНА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ)
32. Норма численности заместителей главы местной администрации (исполнительно-распорядительного органа муниципального образования) устанавливается в зависимости от численности населения муниципального образования:
+-------------------------------------------------------------------------+
¦ Численность населения муниципального образования (тыс. чел.) ¦
+-----------------+------------------+------------------+-----------------+
¦Свыше 500 до 1000¦ Свыше 250 до 500 ¦ Свыше 50 до 250 ¦ Свыше 10 до 50 ¦
¦ (включительно) ¦ (включительно) ¦ (включительно) ¦ (включительно) ¦
+-----------------+------------------+------------------+-----------------+
¦до 5 включительно¦до 4 включительно ¦до 3 включительно ¦до 2 включительно¦
+-----------------+------------------+------------------+-----------------+
Норма численности заместителей главы местной администрации (исполнительно-распорядительного органа муниципального образования) устанавливается в пределах норматива численности муниципальных служащих местной администрации (исполнительно-распорядительного органа муниципального образования).
(абзац введен приказом
министерства экономического развития, труда, науки и высшей школы Иркутской области от 28.07.2009 № 60-мпр)
33. Норма численности заместителей главы местной администрации (исполнительно-распорядительного органа) муниципального района и городского округа с численностью населения до 10 тыс. чел. устанавливается до 2 штатных единиц включительно.
34. Норма численности заместителей главы местной администрации (исполнительно-распорядительного органа) сельского (городского) поселения с численностью населения до 10 тыс. чел. устанавливается в количестве до 1 штатной единицы включительно.
VI. ДОКУМЕНТАЛЬНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ СТРУКТУРЫ,
ШТАТНОГО СОСТАВА И ЧИСЛЕННОСТИ МЕСТНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ
(ИСПОЛНИТЕЛЬНО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНОГО ОРГАНА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ)
35. В целях документального оформления структуры, штатного состава и численности местной администрации (исполнительно-распорядительного органа муниципального образования) применяется штатное расписание.
36. Форма штатного расписания утверждена постановлением Госкомстата России от 5 января 2004 года № 1 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты" (форма № Т-3 "Штатное расписание").
37. Штатное расписание должно содержать перечень структурных подразделений, наименование должностей, специальностей, профессий с указанием квалификации, сведения о количестве штатных единиц.
38. При заполнении графы 4 штатного расписания количество штатных единиц по соответствующим должностям (профессиям), по которым предусматривается содержание неполной штатной единицы с учетом особенностей работы по совместительству в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, указывается в соответствующих долях, например 0,25; 0,5; 2,75 и пр.
39. Штатное расписание оформляется уполномоченным должностным лицом организации (как правило, работником бухгалтерии) и утверждается главой местной администрации.
Начальник управления
заработной платы, охраны труда
и социального партнерства
О.В.РУКОСУЕВА