Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Красноярский край

title>Решение Шарыповского городского Совета депутатов Красноярского края от 26.08.2008 № 33-355 "О муниципальных автономных учреждениях" (вместе с "Положением о создании муниципальных автономных учреждений", "Порядком рассмотрения предложений о создании муниципальных автономных учреждений", "Порядком определения видов особо ценного движимого имущества муниципальных автономных учреждений", "Положением об условиях и порядке формирования муниципального задания учредителя для муниципальных автономных учреждений на оказание ими муниципальных услуг, порядке определения объема и предоставления субсидий на выполнение муниципального задания", "Методикой определения общего объема субсидий автономным учреждениям на выполнение муниципального задания")


ШАРЫПОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ
от 26 августа 2008 г. № 33-355

О МУНИЦИПАЛЬНЫХ АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ

В соответствии с Федеральным законом от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", Бюджетным кодексом Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.05.2007 № 337 "О порядке определения видов особо ценного движимого имущества автономного учреждения", Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.05.2007 № 325 "Об утверждении формы предложения о создании автономного учреждения путем изменения типа существующего государственного или муниципального учреждения", руководствуясь ст. 20 Устава города Шарыпово, Шарыповский городской Совет депутатов решил:
1. Утвердить Положение о создании муниципальных автономных учреждений (приложение № 1).
2. Утвердить Порядок рассмотрения предложений о создании муниципальных автономных учреждений (приложение № 2).
3. Установить перечень муниципальных учреждений, тип которых не подлежит изменению (приложение № 3).
4. Утвердить Порядок определения видов особо ценного движимого имущества муниципальных автономных учреждений (приложение № 4).
5. Утвердить Положение об условиях и порядке формирования муниципального задания учредителя для муниципальных автономных учреждений на оказание ими муниципальных услуг, порядке определения объема и предоставления субсидий на выполнение муниципального задания (приложение № 5).
6. Контроль за исполнением Решения возложить на постоянную комиссию по законности, правопорядку и защите прав граждан (В.М. Коваль).
7. Решение вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования в средствах массовой информации города Шарыпово.

Глава
города Шарыпово
В.Г.ХОХЛОВ





Приложение № 1
к Решению
Шарыповского городского
Совета депутатов
от 26 августа 2008 г. № 33-355

ПОЛОЖЕНИЕ
О СОЗДАНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

1. Настоящее Положение устанавливает условия и порядок создания муниципальных автономных учреждений (далее - автономное учреждение) на базе имущества муниципального образования город Шарыпово.
2. Учредителем автономного учреждения от имени муниципального образования город Шарыпово (далее - учредитель) выступает орган исполнительной власти муниципального образования город Шарыпово, в ведении которого находится соответствующее учреждение (далее - Отраслевой орган) или будет находиться вновь создаваемое автономное учреждение.
3. Решение о создании автономного учреждения принимается администрацией города Шарыпово на основании предложения Отраслевого органа, согласовываемого с управлением экономики и планирования администрации города Шарыпово и финансовым управлением администрации города Шарыпово в соответствии с порядком рассмотрения предложений о создании автономных учреждений.
4. Решение о создании автономного учреждения должно содержать:
1) сведения об органе, наделяемом полномочиями учредителя создаваемого автономного учреждения и ответственном за проведение мероприятий по созданию автономного учреждения;
2) сведения об имуществе, закрепляемом за автономным учреждением, в том числе перечень объектов недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества;
3) перечень мероприятий по созданию автономного учреждения с указанием сроков их проведения.
5. Устав автономного учреждения, изменения и (или) дополнения в него согласовываются с комитетом по управлению муниципальным имуществом и земельными отношениями администрации города Шарыпово и утверждаются приказом (распоряжением) учредителя.
6. Руководитель автономного учреждения назначается решением учредителя по согласованию с Главой города Шарыпово.
7. Автономное учреждение наделяется только тем имуществом, находящимся в собственности муниципального образования город Шарыпово, которое соответствует его цели, предмету и видам деятельности.
8. Уполномоченный орган по представлению Отраслевого органа закрепляет на праве оперативного управления за автономным учреждением имущество, находящееся в собственности муниципального образования город Шарыпово.





Приложение № 2
к Решению
Шарыповского городского
Совета депутатов
от 26 августа 2008 г. № 33-355

ПОРЯДОК
РАССМОТРЕНИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЙ О СОЗДАНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

1. Настоящий Порядок устанавливает механизм рассмотрения предложений органов исполнительной власти муниципального образования город Шарыпово о создании муниципальных автономных учреждений (далее - автономные учреждения) на базе имущества, находящегося в собственности муниципального образования город Шарыпово, путем его учреждения либо путем изменения типа существующего муниципального учреждения (далее - Учреждения).
2. Предложение о создании автономного учреждения (далее - Предложение), создаваемого на базе имущества, находящегося в собственности муниципального образования город Шарыпово, путем его учреждения либо путем изменения типа существующего Учреждения, готовится органом исполнительной власти муниципального образования город Шарыпово, в ведении которого находится либо будет находиться соответствующее учреждение (далее - Отраслевой орган), по инициативе либо с согласия Учреждения.
3. При создании автономного учреждения путем изменения типа существующего Учреждения Предложение должно содержать сведения, представленные в форме, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.05.2007 № 325 "Об утверждении формы предложения о создании автономного учреждения путем изменения типа существующего государственного или муниципального учреждения".
4. Отраслевой орган, осуществляющий подготовку предложений о создании автономного учреждения путем изменения типа существующего Учреждения, вправе запрашивать у Учреждения иные документы, необходимые для подготовки предложения о создании автономного учреждения путем изменения типа существующего Учреждения и заполнения формы, указанной в пункте 3 настоящего Порядка, а также вернуть любые из представленных документов на доработку.
5. Рассмотрение Предложения осуществляется управлением экономики и планирования администрации города Шарыпово и финансовым управлением администрации города Шарыпово.
6. Управление экономики и планирования администрации города Шарыпово и финансовое управление администрации города Шарыпово в течение 10 рабочих дней со дня поступления Предложений рассматривают их на соответствие законодательству и настоящему Порядку и принимают совместное решение об утверждении либо отказе в утверждении поступивших Предложений, которое оформляется протоколом, выписка из которого направляется в Отраслевой орган.
7. Управление экономики и планирования администрации города Шарыпово и финансовое управление администрации города Шарыпово вправе затребовать у Отраслевого органа иные документы, необходимые для рассмотрения вопроса о создании муниципального автономного учреждения, а также вернуть любые из представленных документов на доработку.
8. Предложения, в утверждении которых было отказано, возвращаются Отраслевому органу.
9. Отраслевой орган, Предложение которого было утверждено совместным решением управления экономики и планирования администрации города Шарыпово и финансового управления администрации города Шарыпово, готовит в соответствии с Положением о создании муниципальных автономных учреждений проект постановления администрации города Шарыпово о создании автономного учреждения.





Приложение № 3
к Решению
Шарыповского городского
Совета депутатов
от 26 августа 2008 г. № 33-355

ПЕРЕЧЕНЬ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ТИП КОТОРЫХ НЕ ПОДЛЕЖИТ ИЗМЕНЕНИЮ

1. В области образования:
1) муниципальные дошкольные образовательные учреждения;
2) муниципальные общеобразовательные учреждения (начальные, средние).
2. В области культуры:
1) муниципальные библиотеки;
2) муниципальные музеи.
3. В области социальной защиты населения:
1) муниципальные учреждения по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
2) социально-реабилитационные центры для детей и подростков с ограниченными возможностями;
3) центры социального обслуживания людей пожилого возраста;
4) центры социальной помощи семье и детям.





Приложение № 4
к Решению
Шарыповского городского
Совета депутатов
от 26 августа 2008 г. № 33-355

ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ВИДОВ ОСОБО ЦЕННОГО ДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА
МУНИЦИПАЛЬНЫХ АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

1. Настоящий Порядок устанавливает основания и порядок определения видов особо ценного движимого имущества муниципальных автономных учреждений (далее - автономные учреждения).
2. К особо ценному движимому имуществу автономного учреждения относится:
1) движимое имущество, балансовая стоимость которого превышает 50 тыс. рублей;
2) иное движимое имущество, балансовая стоимость которого составляет менее 50 тыс. рублей, без которого осуществление автономным учреждением своей основной деятельности будет существенно затруднено;
3) имущество, отчуждение которого осуществляется в специальном порядке, установленном законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
3. К особо ценному движимому имуществу не может быть отнесено имущество, которое не предназначено для осуществления основной деятельности автономного учреждения, а также имущество, приобретенное автономным учреждением за счет доходов, полученных от осуществляемой в соответствии с уставом деятельности.
4. Орган исполнительной власти муниципального образования город Шарыпово, в ведении которого находится соответствующее учреждение (далее - Отраслевой орган), осуществляющий функции и полномочия учредителя автономного учреждения, по согласованию с комитетом по управлению муниципальным имуществом и земельными отношениями администрации города Шарыпово (далее - Уполномоченный орган) принимает решение об отнесении имущества автономного учреждения к категории особо ценного движимого имущества (исключении имущества из категории особо ценного движимого имущества) на основании видов особо ценного движимого имущества, определенных в соответствии с пунктами 2 и 3 настоящего Порядка.
5. Отраслевой орган ведет реестр особо ценного движимого имущества, который утверждается Уполномоченным органом.





Приложение № 5
к Решению
Шарыповского городского
Совета депутатов
от 26 августа 2008 г. № 33-355

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УСЛОВИЯХ И ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ЗАДАНИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ АВТОНОМНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ НА ОКАЗАНИЕ ИМИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ,
ПОРЯДКЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ
НА ВЫПОЛНЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение об условиях и порядке формирования муниципального задания учредителя для муниципальных автономных учреждений на оказание ими муниципальных услуг, порядке определения объема и предоставления субсидий на выполнение муниципального задания (далее - Положение) определяет условия и порядок формирования муниципального задания учредителя (далее - муниципальное задание) для муниципальных автономных учреждений (далее - автономные учреждения) на оказание ими муниципальных услуг, выполнение работ, необходимых для реализации полномочий органов местного самоуправления муниципального образования город Шарыпово, в том числе переданных Красноярским краем для осуществления органам местного самоуправления муниципального образования город Шарыпово (далее - муниципальные услуги), порядок определения объема и предоставления субсидий на выполнение муниципального задания.
1.2. В целях настоящего Положения применяется следующее понятие:
Отраслевой орган - орган исполнительной власти муниципального образования город Шарыпово, осуществляющий полномочия учредителя от имени муниципального образования город Шарыпово в отношении автономного учреждения.

2. УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ЗАДАНИЯ АВТОНОМНОМУ УЧРЕЖДЕНИЮ НА ОКАЗАНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ

2.1. Муниципальное задание автономному учреждению на оказание муниципальных услуг формируется Отраслевым органом в соответствии с целями и задачами целевых программ, в том числе ведомственных, и (или) приоритетами социально-экономического развития муниципального образования город Шарыпово.
2.2. Муниципальное задание автономному учреждению устанавливается в соответствии с предусмотренной его уставом основной деятельностью. Муниципальное задание может быть разделено на несколько частей по видам муниципальных услуг, структура и содержание каждой из которых строится в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Положения.
2.3. Муниципальное задание должно содержать:
2.3.1. Выписку из реестра расходных обязательств муниципального образования город Шарыпово по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения муниципального задания.
2.3.2. Перечень категорий (физических и (или) юридических лиц) потребителей муниципальных услуг, предоставляемых в рамках муниципального задания автономным учреждением, с обособленным выделением категорий, имеющих право на их бесплатное и (или) частично платное получение, а также планируемое количество потребителей этих муниципальных услуг, если характер муниципального задания предполагает возможность планирования количества потребителей.
2.3.3. Показатели (в том числе числовые), характеризующие объем (состав), качество оказываемых автономным учреждением муниципальных услуг, с приведением реквизитов нормативных правовых актов, содержащих требования к качеству оказания муниципальных услуг (в случае их утверждения). В случае отсутствия нормативных правовых актов, содержащих требования к качеству оказания муниципальных услуг, в муниципальном задании устанавливаются требования к квалификации и опыту персонала, предоставляющего услуги, требования к материально-техническому обеспечению, к срокам оказания муниципальных услуг и другие требования к качеству муниципальных услуг.
2.3.4. Порядок оказания муниципальных услуг физическим или юридическим лицам с приведением реквизитов правового акта, устанавливающего регламент и (или) порядок оказания муниципальных услуг. В случае отсутствия указанного правового акта приводится:
описание режима работы автономного учреждения;
описание основных процедур оказания муниципальной услуги автономным учреждением;
описание порядка информационного обеспечения получателей муниципальных услуг при обращении за оказанием услуг и в ходе их получения;
перечень оснований для приостановления или отказа в оказании услуг.
2.3.5. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальных услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации или муниципальными правовыми актами предусмотрено оказание соответствующих услуг на платной основе, либо порядок их установления.
2.3.6. Порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения:
требования к периодичности осуществления контроля;
перечень органов исполнительной власти муниципального образования город Шарыпово, осуществляющих контроль за исполнением муниципального задания;
основные формы и процедуры осуществления контроля;
условия и порядок досрочного прекращения муниципального задания.
2.3.7. Требования к отчетности автономного учреждения о выполнении муниципального задания, включая форму отчета о выполнении муниципального задания и требования к периодичности представления автономным учреждением отчета о выполнении муниципального задания, с учетом требований, устанавливаемых настоящим Положением.
2.3.8. Срок действия муниципального задания.
2.4. Муниципальное задание автономному учреждению на очередной финансовый год формируется Отраслевым органом в срок не позднее 1 сентября текущего финансового года на основании следующей информации:
категории физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих муниципальных услуг;
показателей, характеризующих объем (состав) и качество оказываемых физическим и (или) юридическим лицам соответствующих муниципальных услуг в соответствии со стандартами качества оказания муниципальных услуг, целевыми программами, в том числе ведомственными, а также с учетом оценки потребности в оказании муниципальных услуг, с учетом предложения автономного учреждения о потребности в соответствующей муниципальной услуге, оцениваемой на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг, уровня удовлетворенности существующим объемом и качеством муниципальных услуг и возможностей автономного учреждения по оказанию муниципальных услуг;
плана автономного учреждения по доходам и расходам по оказанию муниципальных услуг, предусмотренных на платной основе;
фактического выполнения автономным учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году и в текущем финансовом году;
информации о сданном (планируемом к сдаче) с согласия Отраслевого органа в аренду недвижимом имуществе или особо ценном движимом имуществе, закрепленном за автономным учреждением или приобретенном автономным учреждением за счет средств, выделенных ему Отраслевым органом на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания которого Отраслевым органом не осуществляется;
предельных объемов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Отраслевого органа в ходе составления проекта бюджета города и (или) среднесрочного финансового плана города.
2.5. Автономное учреждение представляет необходимую для формирования муниципального задания на очередной финансовый год информацию в соответствии с пунктом 2.4 Положения Отраслевому органу в установленный им срок, но не позднее 1 августа текущего финансового года.
2.6. Проект муниципального задания подлежит согласованию с управлением экономики и планирования администрации города Шарыпово (далее - Управление).
2.7. Проект муниципального задания на очередной финансовый год подлежит передаче в Управление в срок до 15 сентября текущего финансового года.
2.8. Сформированное и согласованное в установленном порядке муниципальное задание автономному учреждению подлежит утверждению Отраслевым органом и является основанием для включения соответствующих расходов на предоставление субсидии автономному учреждению в бюджет города и (или) среднесрочный финансовый план города.
2.9. В муниципальное задание Отраслевым органом могут вноситься изменения в случае изменения предельных объемов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Отраслевого органа в ходе принятия решения Шарыповского городского Совета депутатов о бюджете города и (или) среднесрочного финансового плана.
2.10. Муниципальное задание формируется Отраслевым органом на срок до одного года и может подлежать уточнению при корректировке решения Шарыповского городского Совета депутатов о бюджете города.
2.11. Муниципальное задание автономному учреждению доводится Отраслевым органом до автономного учреждения после утверждения решения Шарыповского городского Совета депутатов о бюджете города вместе с уведомлениями о бюджетных ассигнованиях из бюджета города, предусмотренных сводной бюджетной росписью.
2.12. Отраслевой орган вправе вносить изменения в муниципальное задание в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города и (или) среднесрочном финансовом плане на соответствующие муниципальному заданию цели. Изменения в муниципальном задании в части подпунктов 2.3.2, 2.3.3 и 2.3.5 пункта 2.3 Положения подлежат согласованию с Управлением.
2.13. Автономное учреждение, осуществляющее выполнение муниципального задания, ежеквартально в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и в срок до 1 февраля текущего финансового года представляет в Отраслевой орган отчет об исполнении муниципального задания за отчетный квартал текущего финансового года и (или) отчетный финансовый год по форме, устанавливаемой Отраслевым органом.
2.14. Отраслевой орган ежеквартально в течение 15 дней со дня получения отчета от автономного учреждения о выполнении муниципального задания за отчетный квартал текущего финансового года и ежегодно до 15 марта текущего финансового года при получении отчета об исполнении муниципального задания за отчетный финансовый год готовит заключение по фактическому исполнению муниципального задания, а также осуществляет учет результатов для достижения целей и задач целевых программ, в том числе ведомственных, приоритетов социально-экономического развития муниципального образования город Шарыпово и возможной корректировки муниципальных заданий автономным учреждениям.
2.15. Оценка выполнения автономным учреждением муниципального задания проводится Отраслевым органом на основании содержания муниципального задания в соответствии с пунктом 2.3 Положения.
2.16. Краткий отчет о фактическом исполнении муниципального задания автономными учреждениями в отчетном финансовом году представляется Отраслевым органом в срок до 1 марта текущего финансового года в Управление и подлежит опубликованию на официальном сайте муниципального образования город Шарыпово.

3. ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
СУБСИДИЙ АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ НА ВЫПОЛНЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

3.1. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется за счет субсидий из бюджета города. В общий объем субсидии включаются затраты на финансирование (возмещение нормативных затрат) предоставления муниципальных услуг в соответствии с муниципальным заданием, включая содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, если такое имущество не предоставляется в аренду с согласия Отраслевого органа. Автономному учреждению также может быть предоставлена субсидия на финансовое обеспечение развития автономного учреждения в рамках программ, утвержденных в установленном порядке.
3.2. Общий объем субсидий каждому автономному учреждению рассчитывается Отраслевым органом в соответствии с методикой определения общего объема субсидий на выполнение муниципального задания в соответствии с приложением к Положению.
3.3. Объем субсидии на финансирование (возмещение нормативных затрат) предоставления муниципальных услуг определяется исходя из затрат, необходимых для предоставления услуг, включающих в себя:
затраты на оплату труда работников автономного учреждения в соответствии с заключенными трудовыми договорами и правовыми актами, регулирующими размер заработной выплаты и численность соответствующих категорий работников, а также перечисление страховых взносов в государственные внебюджетные фонды и налогов на оплату труда, в части деятельности этих работников по оказанию муниципальных услуг в соответствии с муниципальным заданием;
затраты на оплату товаров, работ и услуг, включая оплату приобретения расходных материалов, необходимых для оказания муниципальных услуг в соответствии с муниципальным заданием;
затраты на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономным учреждением Отраслевым органом или приобретенного автономным учреждением за счет средств, выделенных ему Отраслевым органом на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия Отраслевого органа, а также уплаты налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки (далее - расходы на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества).
3.4. Расчет объема субсидий, указанных в пункте 3.3 Положения, производится с учетом утвержденных подушевых или иных нормативов затрат на оказание муниципальных услуг в соответствии с муниципальным заданием, включая затраты на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества в соответствии с пунктом 1 приложения к Положению.
3.5. В случае отсутствия указанных в пункте 3.4 Положения нормативов расчета субсидий расчет производится на основе определения расходов в соответствии с пунктом 2 приложения к Положению, необходимых для оказания муниципальных услуг, их требуемых объемов, с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества.
3.6. Главным распорядителем средств субсидий автономным учреждениям на выполнение муниципального задания является Отраслевой орган.
3.7. Предоставление автономному учреждению субсидий в течение финансового года осуществляется на основании договора, заключенного между автономным учреждением и Отраслевым органом и устанавливающего права, обязанности и ответственность автономного учреждения при выполнении муниципального задания и представлении отчетности о его выполнении.
Муниципальное задание, утвержденное Отраслевым органом, является обязательным приложением к договору. Договор заключается по типовой форме, утверждаемой администрацией города Шарыпово. Отраслевой орган вправе уточнять и дополнять форму типового договора с учетом отраслевых особенностей в соответствующей сфере.
3.8. Субсидии автономному учреждению предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью путем их перечисления на счет автономного учреждения, открытый в кредитной организации.
3.9. Периодичность и объемы перечисления субсидии в течение финансового года определяются Отраслевым органом. Финансирование осуществляется в установленном порядке в соответствии с кассовым планом бюджета города.
3.10. Создаваемым путем изменения типа существующих бюджетных учреждений автономным учреждениям субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью в рамках лимитов бюджетных обязательств в текущем финансовом году, предусмотренных бюджетной сметой на содержание соответствующих бюджетных учреждений до изменения их типа.
3.11. В случае создания автономного учреждения путем изменения типа существующего бюджетного учреждения основанием для прекращения финансирования бюджетного учреждения в соответствии с бюджетной сметой является представление в финансовое управление администрации города Шарыпово, подтверждающих регистрацию соответствующих изменений в учредительных документах автономного учреждения в налоговых органах.
3.12. Основанием для выделения субсидии автономному учреждению является представление Отраслевым органом в финансовое управление администрации города Шарыпово утвержденного в установленном порядке муниципального задания.
3.13. Если автономному учреждению муниципальное задание не доводится, автономное учреждение имеет право на получение части субсидии, направляемой на финансирование содержания недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества.
3.14. Если автономное учреждение не обеспечило (не обеспечивает) выполнение муниципального задания, Отраслевой орган обязан принять в пределах своей компетенции меры по обеспечению выполнения муниципального задания либо осуществить корректировку объемов финансирования муниципального задания.





Приложение
к Положению
об условиях и порядке формирования
муниципального задания учредителя
для муниципальных автономных учреждений
на оказание ими муниципальных услуг,
порядке определения объема
и предоставления субсидий
на выполнение муниципального задания

МЕТОДИКА
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЩЕГО ОБЪЕМА СУБСИДИЙ АВТОНОМНЫМ
УЧРЕЖДЕНИЯМ НА ВЫПОЛНЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

1. Расчет общего объема субсидии (S) автономному учреждению на выполнение муниципального задания исходя из нормативных затрат (в случае утверждения соответствующих нормативов расходов в установленном порядке) производится по следующей формуле:

    S = A x D + B,                                                      (1)

где:
S - общий объем средств субсидии на выполнение автономным учреждением муниципального задания в планируемом году;
A - норматив финансовых затрат на финансирование (возмещение расходов) предоставления одной единицы объема (состава) муниципальной услуги, включая затраты на финансирование содержания недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества (за исключением имущества, которое предоставляется в аренду с согласия Отраслевого органа), в том числе расходы на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки, в соответствии с муниципальным заданием в планируемом году;
D - числовой показатель, характеризующий объем (состав) оказываемой автономным учреждением муниципальной услуги в соответствии с муниципальным заданием в планируемом году;
B - объем средств на финансовое обеспечение развития автономного учреждения в рамках программ в планируемом году.
2. Расчет объема субсидии (S) автономному учреждению на выполнение муниципального задания в случае отсутствия нормативов расчета затрат производится на основе определения расходов, необходимых для оказания муниципальных услуг, по следующей формуле:

    S = A' x D + B,                                                     (2)

где:
S - общий объем средств субсидии на выполнение автономным учреждением муниципального задания в планируемом году;
A' - расчетные расходы автономного учреждения, необходимые для финансирования (возмещения расходов) по предоставлению одной единицы объема (состава) муниципальной услуги, включая расчетные расходы автономного учреждения, необходимые для финансирования (возмещения расходов) содержания недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества (за исключением имущества, которое предоставляется в аренду с согласия Отраслевого органа), в том числе расходы на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки, в соответствии с муниципальным заданием в планируемом году.

          L
    A' = SUM (E       x k ) / F     ,                                   (3)
         j=1   j(n-1)    j     (n-1)

где:
E - ожидаемое (или фактическое) исполнение по j-й j (n-1) группе расходов (затраты на оплату труда работников автономного учреждения в соответствии с заключенными трудовыми договорами и правовыми актами, регулирующими размер заработной выплаты и численность соответствующих категорий работников, а также перечисление страховых взносов в государственные внебюджетные фонды и налогов на оплату труда в части деятельности этих работников по оказанию муниципальных услуг в соответствии с муниципальным заданием, затраты на оплату товаров, работ и услуг, включая оплату приобретения расходных материалов, необходимых для оказания муниципальных услуг в соответствии с муниципальным заданием, затраты на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества (за исключением имущества, которое предоставляется в аренду с согласия Отраслевого органа), в том числе расходы на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки) на предоставление муниципальной услуги соответствующего муниципального бюджетного учреждения до изменения его типа в году, предшествующем планируемому году, в котором будет осуществлен перевод в автономное учреждение (или расчетные расходы вновь создаваемого автономного учреждения путем его учреждения, которые могут определяться исходя из расходов учреждений, оказывающих аналогичные муниципальные услуги или выполняющих аналогичные работы, в случае наличия таковых);
k - коэффициент-дефлятор для j-й группы расходов в году, в j котором будет осуществлен перевод в автономное учреждение, по отношению к году, за который применяются данные по ожидаемому (или фактическому) исполнению соответствующих расходов;
F - числовой показатель, характеризующий объем (состав) (n - 1) оказываемой автономным учреждением муниципальной услуги в году, предшествующем планируемому году, в котором будет осуществлен перевод в автономное учреждение.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru