Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Курская область

О применении документа см. примечание в

Справке
АДМИНИСТРАЦИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 апреля 2009 г. № 137

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО
БЮДЖЕТА МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДОВ ПО
ОБЕСПЕЧЕНИЮ РАВНОЙ ДОСТУПНОСТИ УСЛУГ ОБЩЕСТВЕННОГО
ТРАНСПОРТА НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
ОБЛАСТИ ДЛЯ ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН

(в ред. постановления Администрации Курской области
от 18.09.2009 № 303)

В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Администрации Курской области от 19.08.2008 № 263 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Курской области" Администрация Курской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам на софинансирование расходов по обеспечению равной доступности услуг общественного транспорта на территории муниципальных образований области для отдельных категорий граждан.
2. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением пункта 7 Правил, указанных в пункте 1 настоящего постановления, который вступает в силу с 1 января 2010 года.
(п. 2 в ред. постановления Администрации Курской области от 18.09.2009 № 303)
(см. текст в предыдущей редакции)

Губернатор
Курской области
А.Н.МИХАЙЛОВ





Утверждены
постановлением
Администрации Курской области
от 28 апреля 2009 г. № 137

ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДОВ ПО
ОБЕСПЕЧЕНИЮ РАВНОЙ ДОСТУПНОСТИ УСЛУГ ОБЩЕСТВЕННОГО
ТРАНСПОРТА НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
ОБЛАСТИ ДЛЯ ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН

1. Настоящие Правила определяют цели, условия предоставления и расходования субсидий из областного бюджета местным бюджетам на софинансирование расходов по обеспечению равной доступности услуг общественного транспорта на территории муниципальных образований области для отдельных категорий граждан (далее - субсидии), критерии отбора муниципальных образований Курской области для предоставления субсидий.
2. Субсидии предоставляются местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств органов местного самоуправления поселений и городских округов по обеспечению равной доступности услуг общественного транспорта на территории поселения (городского округа) для отдельных категорий граждан.
3. Право на получение субсидий из областного бюджета имеют поселения и городские округа, осуществляющие из местных бюджетов расходы по обеспечению равной доступности услуг общественного транспорта на территории поселения (городского округа) для следующих категорий граждан:
1) пенсионеры по возрасту (женщины 55 лет и старше, мужчины - 60 лет и старше), не имеющие права на обеспечение соответствующими социальными гарантиями за счет средств федерального или областного бюджетов;
2) получатели пенсии по утере кормильца, имеющие на иждивении несовершеннолетних детей, а также студентов очной формы обучения в возрасте до 23 лет;
3) одинокие матери, имеющие на иждивении несовершеннолетних детей, а также студентов очной формы обучения в возрасте до 23 лет;
4) родители, имеющие на иждивении трех и более несовершеннолетних детей, а также студентов очной формы обучения в возрасте до 23 лет;
5) лица, обслуживающие инвалидов 1-й группы (спинальнобольных);
6) лица, сопровождающие инвалидов 1-й группы по зрению;
7) лица, сопровождающие инвалидов, имеющих ограничение к трудовой деятельности III степени;
8) лица, сопровождающие детей-инвалидов.
Субсидии предоставляются при условии соблюдения соответствующими органами местного самоуправления бюджетного законодательства Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.
4. Субсидии предоставляются комитетом транспорта и связи Курской области (далее - главный распорядитель средств областного бюджета) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год и в соответствии с утвержденным распределением субсидий, предоставляемых из областного бюджета местным бюджетам на софинансирование расходов по обеспечению равной доступности услуг общественного транспорта, на основании соглашения о предоставлении субсидий, заключенного между органом местного самоуправления и главным распорядителем средств областного бюджета (далее - соглашение).
5. В соглашении в обязательном порядке содержатся:
а) целевое назначение субсидий;
б) сведения об объеме субсидий, предоставляемых муниципальному образованию;
в) сведения об объеме средств, предусмотренных в местном бюджете и направляемых на финансирование расходов по обеспечению равной доступности услуг общественного транспорта (в размере не менее 5% от расходного обязательства).
Размер средств, предусмотренных в местном бюджете, подтверждается выпиской из решения представительного органа местного самоуправления о местном бюджете, представляемой органом местного самоуправления главному распорядителю средств областного бюджета при заключении соглашения;
г) обязательство органа местного самоуправления представить главному распорядителю средств областного бюджета в месячный срок после заключения соглашения подтверждение о внесенных изменениях в сводные бюджетные росписи доходов и расходов местного бюджета, предусматривающих увеличение на сумму предоставленных субсидий;
д) обязательство органа местного самоуправления о направлении полученных из областного бюджета субсидий транспортным организациям и индивидуальным предпринимателям на возмещение непокрываемых расходов, связанных с предоставлением права проезда гражданам по единому социальному месячному проездному билету в автомобильном и городском электрическом транспорте;
е) обязательство органа местного самоуправления о представлении отчетов об исполнении им обязательств, вытекающих из соглашения, в том числе о расходах местного бюджета, на софинансирование которых предоставлены субсидии;
ж) порядок осуществления контроля за исполнением условий соглашения;
з) ответственность сторон за нарушение условий соглашения.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

5. Муниципальные образования, бюджетам которых предоставляются субсидии на софинансирование расходов по обеспечению равной доступности услуг общественного транспорта, должны отвечать следующим критериям:
а) наличие договора с транспортной организацией или индивидуальным предпринимателем, осуществляющими пассажирские перевозки автомобильным и городским электрическим транспортом с правом проезда по единому социальному месячному проездному билету;
б) наличие утвержденной маршрутной сети.
6. Отбор муниципальных образований осуществляется комитетом транспорта и связи Курской области в соответствии с критериями, установленными настоящими Правилами.

Пункт 7 вступает в силу с 1 января 2010 года (пункт 2 данного документа).

7. Размер субсидии, предоставляемой бюджету поселения (городского округа), определяется по следующей формуле:

Сi = Чi x Н,

где:
Сi - размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования;
Чi - численность категорий граждан, указанных в пункте 3 настоящих Правил, проживающих на территории i-го муниципального образования по данным, представляемым органам местного самоуправления главному распорядителю средств областного бюджета по состоянию на 1 января года, предшествующего планируемому;
Н - среднеобластной норматив софинансирования расходов на обеспечение равной доступности услуг общественного транспорта на одного человека, определяемый по формуле:

Н = Собщ / Чобщ,

где:
Собщ - общий объем субсидий, предусмотренный в областном бюджете местным бюджетам на софинансирование расходов по обеспечению равной доступности услуг общественного транспорта для отдельных категорий граждан на очередной финансовый год;
Чобщ - общая численность категорий граждан, указанных в пункте 3 настоящих Правил, проживающих на территориях городских округов или поселений по данным муниципальных образований, представляемым главному распорядителю средств областного бюджета по состоянию на 1 января года, предшествующего планируемому.
8. Оценка эффективности использования субсидий осуществляется ежегодно комитетом транспорта и связи Курской области на основании представленных муниципальными образованиями сведений по показателям согласно приложению к настоящим Правилам.
9. Для перечисления субсидий главный распорядитель средств областного бюджета представляет в комитет финансов Курской области в 2 экземплярах платежные поручения на перечисление субсидий в местные бюджеты на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации.
Одновременно с платежными поручениями в комитет финансов Курской области представляются соглашение, указанное в пункте 4 настоящих Правил, и отчет о расходовании представленных из областного бюджета субсидий за отчетный месяц, представляемый органами местного самоуправления.
10. Предоставление субсидий приостанавливается по решению главного распорядителя средств областного бюджета в случае невыполнения органом местного самоуправления условий соглашения.
При невозможности устранения допущенного органом местного самоуправления нарушения условий соглашения, предоставление субсидий прекращается по решению главного распорядителя средств областного бюджета.
В случае если в отчетном финансовом году муниципальным образованием Курской области не достигнуты показатели эффективности использования субсидий, установленные настоящими Правилами, и отклонение показателей эффективности составляет более 50% от плановых, объем субсидий, предоставляемых бюджету муниципального образования на год, следующий за отчетным финансовым годом, подлежит сокращению из расчета 1 процент объема субсидии за каждый процентный пункт снижения значения каждого из целевых показателей. Предельный объем сокращения и перераспределения субсидий не может превышать 50% расходного обязательства.
Предложения по сокращению объемов предоставляемых субсидий вносятся в Правительство Курской области главным распорядителем средств областного бюджета.
Высвобождающиеся средства перераспределяются между муниципальными образованиями, имеющими право на их получение, в порядке, установленном Администрацией Курской области.
11. Органы местного самоуправления представляют главному распорядителю средств областного бюджета:
ежемесячно отчет о расходовании представленных из областного бюджета субсидий по формам и в сроки, установленные главным распорядителем средств областного бюджета;
ежегодно отчет о показателях оценки эффективности использования субсидий по обеспечению равной доступности услуг общественного транспорта на территории области для отдельных категорий граждан согласно приложению к настоящим Правилам.
12. Органы местного самоуправления несут ответственность за нецелевое использование субсидий и недостоверность представляемых отчетных данных.
13. Субсидия, в случае ее нецелевого использования, подлежит взысканию в доход областного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
14. Контроль за соблюдением требований, предусмотренных настоящими Правилами, осуществляется главным распорядителем средств областного бюджета в соответствии с действующим законодательством.
15. Контроль за целевым использованием субсидий и исполнением органами местного самоуправления условий соглашений осуществляется главным распорядителем средств областного бюджета и иными государственными органами в соответствии с действующим законодательством.





Приложение
к Правилам предоставления субсидий
из областного бюджета местным бюджетам на
софинансирование расходов по обеспечению равной
доступности услуг общественного транспорта
на территории муниципальных образований
области для отдельных категорий граждан

ОТЧЕТ
о показателях оценки эффективности использования субсидий
по обеспечению равной доступности услуг общественного
транспорта на территории муниципальных образований
области для отдельных категорий граждан

+---+--------------------------+-----+-----------+-------------+----------+
¦ № ¦      Наименование        ¦ Ед. ¦ Плановый  ¦ Достигнутый ¦Отклонение¦
¦п/п¦       показателя         ¦изм. ¦показатель ¦результат за ¦          ¦
¦   ¦                          ¦     ¦на 200_ г. ¦   200_ г.   ¦          ¦
+---+--------------------------+-----+-----------+-------------+----------+
¦ 1.¦Объем транспортной работы ¦ тыс.¦           ¦             ¦          ¦
¦   ¦                          ¦ м.км¦           ¦             ¦          ¦
+---+--------------------------+-----+-----------+-------------+----------+
¦ 2.¦Регулярность выполнения   ¦  %  ¦           ¦             ¦          ¦
¦   ¦рейсов                    ¦     ¦           ¦             ¦          ¦
+---+--------------------------+-----+-----------+-------------+----------+

Глава
муниципального образования ______________________   _______________________
                                 (подпись)           (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер          ______________________   _______________________
                                 (подпись)           (расшифровка подписи)

МП



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru