Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Курская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СУДЖИ
КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 октября 2008 г. № 70

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ФОРМИРОВАНИЯ БЮДЖЕТА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД СУДЖА" НА 2009 ГОД

В соответствии с бюджетным и налоговым законодательством, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", учитывая методику формирования областного бюджета и построения межбюджетных отношений между областным бюджетом и бюджетами муниципальных образований Курской области на 2009 год, постановляю:
1. Утвердить Методику формирования бюджета муниципального образования "Город Суджа" на 2009 год.
2. Администрации города Суджи руководствоваться данной Методикой при формировании бюджета города на 2009 год.
3. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

Глава города Суджи
В.В.ЧУРИЛИН





Утверждена
постановлением
главы города Суджи
от 15 октября 2008 г. № 70

МЕТОДИКА
ФОРМИРОВАНИЯ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОД СУДЖА" НА 2009 ГОД

Доходная часть бюджета МО "Город Суджа" на 2009 год

Доходная база бюджета муниципального образования "Город Суджа" на 2009 год формируется исходя из действующего на момент составления бюджета налогового и бюджетного законодательства.
Формирование доходной части городского бюджета осуществляется исходя из основных показателей социально-экономического развития города на 2009 год, основных направлений налоговой и бюджетной политики на 2009 год.
Расчет доходов производится с учетом принятых и введенных в действие федеральных законов, предусматривающих внесение изменений и дополнений в налоговое законодательство, начиная с 2009 года.
При расчете доходов городского бюджета учитываются изменения налогового законодательства. По прогнозу основных показателей социально-экономического развития на 2009 год предусматривается рост:
- объемов промышленной продукции;
- фонда заработной платы;
- цен на строительно-монтажные работы;
- оптовых цен.
Дефицит бюджета не предполагается.
Бюджет муниципального образования "Город Суджа" на 2009 год сформирован за счет поступления следующих доходов:
- налог на доходы физических лиц по нормативу 10%;
- налог на имущество физических лиц по нормативу 100%;
- земельный налог по нормативу 100%;
- арендная плата и поступления от продажи права на заключение договоров аренды за земли городских поселений до разграничения государственной собственности на землю - 50%;
прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности поселений, - 100%;
- доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не зарегистрирована, - 50%;
- доходы от реализации имущества муниципальных предприятий, созданных поселениями, - 100%;
- прочие безвозмездные поступления в бюджеты поселений - 100%.
Прогнозирование осуществляется отдельно по каждому виду налога и сбора в условиях хозяйствования города (налогооблагаемая база, темпы роста (снижения) объемов производства, цен и фонда оплаты труда, а также с учетом фактического поступления в бюджет за предыдущие периоды).
При внесении в действующее налоговое законодательство изменений и дополнений методика прогнозирования отдельных налогов может быть уточнена.

Налог на доходы физических лиц
(код 1 01 02000 01 0000 110)

Налог на доходы физических лиц рассчитывается при установленном проценте отчисления в городской бюджет 10%.
Для расчета налога на доходы физических лиц используются данные ожидаемого поступления налога за 2008 г., данные предприятий по налогу, а также фонд заработной платы, планируемый отделом экономики и прогнозирования администрации города на 2008 год, ставка налога 13%, за минусом льгот по социальному и имущественному налоговому вычету по данным ГНИ, и расчет льгот по необлагаемому доходу (в основе расчета используется количество работающего населения и детей до 18 лет), а также прогнозируемый рост размера заработной платы работников городских предприятий.
Ожидаемое поступление налога в 2008 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 10 месяцев 2008 года и предполагаемой суммы поступлений налога в ноябре и декабре 2008 года в соответствующем периоде 2007 г.

Налог на имущество физических лиц
(код 1 06 01 030 10 0000 110)

Налог на имущество физических лиц зачисляется в городской бюджет в размере 100%.
Ожидаемое поступление налога в 2008 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 10 месяцев 2008 года и предполагаемой суммы поступлений налога в ноябре и декабре 2008 года, рассчитанной в соответствии с поступлениями доходов в соответствующем периоде 2007 г.
По сравнению с ожидаемым поступлением в 2008 году (726,0 тыс. руб.) предусматривается рост в 2009 году по причине внесения изменений в действующее законодательство при определении налогооблагаемой базы.

Земельный налог (код 1 06 06 000 00 0000 110)

Земельный налог за земли городских поселений планируется с учетом 100% зачисления в городской бюджет.
Ожидаемое поступление налога в 2008 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 10 месяцев 2008 года и предполагаемой суммы поступлений налога в ноябре и декабре 2008 года, рассчитанной в соответствии с поступлениями доходов в соответствующем периоде 2007 г.
По сравнению с ожидаемым поступлением в 2008 году предусматривается рост в 2009 году на 110% по причине внесения изменений в действующее законодательство при определении налогооблагаемой базы.

Арендная плата и поступления от продажи права на заключение
договоров аренды за земли городских поселений
до разграничения государственной собственности
на землю (код 1 110 50 101 00000 120)

Сумма доходов по арендной плате определяется по нормативу отчисления 50%.
По данному виду налога предполагается уменьшение прогнозируемой суммы налога по сравнению с ожидаемым поступлением в 2008 году в связи с изменением контингента плательщиков по данным отдела прогнозирования Администрации Суджанского района.

Доходы от использования имущества, находящегося
в собственности поселений (код 1 110 50 351 00000 120)

Сумма состоит из доходов от сдачи в аренду собственного имущества муниципального образования "Город Суджа".
Ожидаемое поступление налога в 2008 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 10 месяцев 2008 года и предполагаемой суммы поступлений налога в ноябре и декабре 2008 года, рассчитанной в соответствии с поступлениями доходов в соответствующем периоде 2007 г.
По сравнению с ожидаемым поступлением в 2008 году предусматривается рост поступлений в 2009 году по причине увеличения размера ставки арендной платы на 25%.

Доходы от оказания платных услуг (1 130 30 501 00000 130)

Сумма состоит из доходов от изготовления и реализации газеты - печатного издания, учрежденного администрацией города Суджи и Собранием депутатов города, поступающих в 100% размере в бюджет города.
Ожидаемое поступление в 2008 году рассчитывается исходя из предполагаемой суммы поступлений, рассчитанной учитывая стоимость 1 экземпляра газеты.

Доходы от продажи земельных участков,
государственная собственность на которые
не зарегистрирована (1 140 60 141 00000 430)

По данному виду дохода запланирована сумма, определенная по данным отдела прогнозирования Администрации Суджанского района при проценте отчисления 50%.

Доходы от реализации имущества муниципальных предприятий,
созданных поселениями (1 140 20 321 00000 410)

По данному виду дохода планируется сумма в размере 1500 тыс. руб., определенная в соответствии с планом приватизации имущества муниципального образования "Город Суджа" на 2009 год (в части реализации основных средств по указанному имуществу), и состоит из доходов от продажи имущества согласно оценки независимой экспертизы при нормативе отчисления 100%.

Прочие безвозмездные поступления в бюджеты поселений
(1 2070 50 001 00000 180)

По данному виду дохода запланирована сумма в размере 360 тыс. руб., определенная согласно суммы безвозмездных поступлений, в бюджет города от МУП РТ "Колхозный рынок" в размере 30 тыс. руб. в месяц.

Расходная часть бюджета
муниципального образования "Город Суджа"

В основу прогноза расходов бюджета муниципального образования "Город Суджа" положены Федеральные законы от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с учетом изменений и дополнений), от 31 июля 1998 года № 145-ФЗ "Бюджетный кодекс Российской Федерации" (с учетом изменений и дополнений), приказ Министерства финансов Российской Федерации от 24 августа 2007 года № 74н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации" (с внесенными изменениями), законы Курской области, принятые во исполнение Федерального закона от 22 августа 2004 года № 122-ФЗ.
В основу формирования бюджета МО "Город Суджа" на 2009 год положено решение Собрания депутатов города Суджи "О бюджете муниципального образования "Город Суджа" на 2008 год".
При формировании объема бюджета исключены расходы, производимые в 2008 году в соответствии с разовыми решениями о финансировании из бюджета МО "Город Суджа".
В основу формирования фонда заработной платы на 2009 год работников, оплата труда которых осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда, положены расходы с увеличением с 1 августа 2009 года на 6,8%.
При расчете фонда оплаты труда на 2009 год учтены увеличения минимального размера оплаты труда с 3725 рублей до 4330 рублей в соответствии с Федеральным законом от 19 июня 2000 года № 82-ФЗ "О минимальном размере оплаты труда" (с изменениями) и с учетом индексов-дефляторов на 2009 год - 1,213.
Бюджетные ассигнования на оплату труда муниципальных служащих муниципального образования "Город Суджа" определены с учетом индексов-дефляторов на 2009 год - 1,213.
При формировании бюджета МО "Город Суджа" на 2009 год применены общие подходы к расчету бюджетных проектировок:
1) по коммунальным услугам предусмотрено увеличение с 1 января 2009 года на 20,8%.
2) расчет субсидий муниципальным предприятиям на 2009 год произведен в соответствии с нормативно-правовыми актами;
3) расходы на реализацию муниципальных целевых программ учтены в соответствии с объемами, определенными на их реализацию нормативно-правовыми актами;
4) расходы по остальным материальным затратам по соответствующим разделам и подразделам предусмотрены на уровне бюджета 2008 года с увеличением на 20%.

Отдельные особенности формирования бюджета
муниципального образования "Город Суджа"

Раздел 0100 "Общегосударственные вопросы"

Подраздел 0107 "Выборы депутатов Представительного Собрания"

По данному подразделу планируются расходы на проведение в 2009 году выборов высшего выборного должностного лица - главы города Суджи в размере, предусмотренном на уровне бюджета 2008 года с учетом повышения оплаты труда членам комиссии на 20%

Подраздел 0114 "Другие общегосударственные вопросы"

По данному подразделу планируются расходы:
на изготовление и выпуск газет "Вестник Суджи" - печатного издания, учрежденного Собранием депутатов города Суджи и администрацией города, в размере, предусмотренном на уровне бюджета 2008 года с учетом повышения на 20% оплаты труда сотрудников газеты и прочих расходов, связанных с изготовлением газеты;
на реализацию постановления главы города Суджи № 399 от 20.12.2002 "Об организации социального обслуживания участников и инвалидов войны, матерей и несовершеннолетних детей военнослужащих, сотрудников правоохранительных органов, погибших (умерших) при исполнении воинского долга в Республике Афганистан, Чеченской Республике, а также при исполнении должностных обязанностей" (с учетом последующих изменений и дополнений в него) с учетом повышения расходов на 20%;
на реализацию расходов согласно Положению об оказании адресной социальной помощи жителям города Суджи с учетом их повышения на 20%.

Раздел 0300 "Национальная и правоохранительная деятельность"

Подраздел 0309 "Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона"

Расходы на обеспечение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий планируются по нормативу 2 руб. 90 коп. в расчете на 1 жителя, проживающего в границах муниципального образования "Город Суджа" по состоянию на 01.01.08.

Подраздел 0310 "Обеспечение пожарной безопасности"

Расходы на обеспечение мероприятий по обеспечению пожарной безопасности в границах муниципального образования "Город Суджа" планируются по нормативу 2 руб. 17 коп. в расчете на 1-го жителя, проживающего в границах муниципального образования "Город Суджа" по состоянию на 01.01.08.

Раздел 0500 "Жилищно-коммунальное хозяйство"

Подраздел 0501 "Жилищное хозяйство"

Расходы на обеспечение проведения капитального ремонта муниципального жилищного фонда планируются по нормативу 8 руб. 70 коп. в расчете на 1 жителя, проживающего в границах муниципального образования "Город Суджа" по состоянию на 01.01.08.

Раздел 0900 "Здравоохранение, физическая культура и спорт"

Подраздел 0908 "Физическая культура и спорт"

По данному подразделу планируются расходы на проведение мероприятий в области здравоохранения, спорта, физической культуры и туризма в границах муниципального образования "Город Суджа" в размере, предусмотренном на уровне бюджета 2008 года с учетом их повышения на 20%.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru