Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Липецкая область


ЛИПЕЦКАЯ ОБЛАСТЬ

СТАНОВЛЯНСКИЙ РАЙОН

ТЕЛЕГИНСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ
от 14 ноября 2006 г. № 68

О ПОРЯДКЕ ОПОВЕЩЕНИЯ И ИНФОРМИРОВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ
ОБ ОПАСНОСТЯХ, ВОЗНИКАЮЩИХ ПРИ ВЕДЕНИИ ВОЕННЫХ
ДЕЙСТВИЙ И УГРОЗЕ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ
СИТУАЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ ПОСЕЛЕНИЯ


В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Федеральный закон № 28-ФЗ принят 12.02.1998, а не 14.02.1998.

В соответствии с федеральными законами Российской Федерации от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", от 14 февраля 1998 года № 28-ФЗ "О гражданской обороне" сельский Совет депутатов решил:
1. Утвердить решение на задействование системы оповещения населения сельского поселения Телегинского сельсовета (приложение № 1) и Схему организационно-технических мероприятий по оповещению и информированию населения сельского поселения (приложение № 2) в военное время и чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.
2. Рекомендовать руководителям хозяйств, предприятий и организаций:
2.1. Организовать обучение персонала действиям при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и опасностей военного времени в соответствии с рекомендациями по организации оповещения населения в чрезвычайных ситуациях, а также в условиях террористических актов.
2.2. Уточнить порядок оповещения населения на подведомственных территориях, организовать ревизии систем оповещения, в рамках планов действий по предупреждению и ликвидации ЧС использовать в населенных пунктах и объектах экономики электронные сирены с автономным электропитанием и возможностью их запуска из пунктов управления начальников объектов экономики.
3. Ответственность за создание, совершенствование и поддержание в постоянной готовности к задействованию системы оповещения населения возложить на специалиста сельской администрации Лаврищеву В.Н.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Федеральный закон № 131-ФЗ принят 06.10.2003, а не 09.10.2003.

4. Ответственность за готовность системы оповещения предприятий, организаций несут в соответствии с ФЗ № 131 от 09.10.2003 "Об организации местного самоуправления в Российской Федерации" руководители объектов экономики.
5. Настоящее решение вступает в силу со дня его опубликования (обнародования).

Председатель
Телегинского сельского
Совета депутатов
Н.Н.ВОБЛИКОВА





Приложение
к решению
от 14 ноября 2006 г. № 68

РЕШЕНИЕ
НА ЗАДЕЙСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОПОВЕЩЕНИЯ ТЕЛЕГИНСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ДЛЯ ОПОВЕЩЕНИЯ И ИНФОРМИРОВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ
СИТУАЦИЯХ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА

1. Общие положения

1. Настоящее решение определяет назначение и использование систем и организационно-технических мероприятий по оповещению населения и порядок доведения информации с использованием радиотрансляционных сетей, радио и телевизионного вещания (независимо от форм собственности) администрацией поселения и органов управления в чрезвычайных ситуациях.
2. Организационно-технические мероприятия по оповещению населения, работников объектов экономики, органов управления, организаций и учреждений, проводимые в районе, направлены на доведение в кратчайшие сроки информации о чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера и опасностях военного времени.
3. Системы оповещения населения представляют собой организационно-техническое объединения сил и специальных технических средств оповещения, сетей вещания, каналов сети общего пользования и ведомственных сетей связи.
4. Основные задачи систем оповещения.
4.1. Основными задачами местных систем оповещения являются обеспечение доведения сигналов (распоряжений) и информации оповещения от органов повседневного управления до:
- руководящего состава и органов управления поселения;
- руководящего состава предприятий, организаций и учреждений на территории поселения;
- оперативных дежурных служб (диспетчеров) потенциально опасных объектов и других организаций, представляющих высокую степень опасности возникновения чрезвычайных ситуаций;
- населения, проживающего на территории поселения.
4.2. Основными задачами локальных систем оповещения являются обеспечение доведения сигналов и информации оповещения от дежурных диспетчеров потенциально опасных объектов до:
- руководителей и персонала объекта;
- руководителей (дежурных служб) объектов (организаций), расположенных в зоне действия локальной системы оповещения;
- объектовых служб и сил;
- оперативных дежурных служб органов управления ГОЧС;
- населения, проживающего в зоне действия локальной системы оповещения.
4.3. Основными задачами объектовых систем оповещения являются обеспечение доведения сигналов и информации оповещения до:
- руководителей и персонала объекта;
- объектовых служб и сил.
5. Обязанности органов местного самоуправления, предприятий связи по оповещению.
5.1. Органы местного самоуправления:
- разрабатывают тексты речевых сообщений для оповещения и информирования населения и организуют их запись на магнитные носители;
- осуществляют подготовку оперативных дежурных, органов управления по делам ГО и ЧС и обслуживающего персонала объектов вещания к действиям в чрезвычайных ситуациях;
- планируют и проводят совместно с предприятиями средств радио- и электросвязи тренировки по передаче речевой информации населению;
- представляют заявки на выделение соединительных линий и каналов связи от сельских администраций к объектам вещания;
- разрабатывают совместно с предприятиями и организациями организационно-технические мероприятия по оповещению и информированию населения и порядок взаимодействия всех участвующих предприятий и организаций;
- участвуют в согласовании проектов по строительству и реконструкции линейно-кабельных сооружений, АТС, радиовещательных станций и других объектов экономики, органов управления.

2. Задействование систем оповещения населения

1 . Право на использование системы оповещения и информирования населения и объектов экономики представляется органам администрации поселения.
2. Задействование системы оповещения поселения для оповещения и информирования населения в чрезвычайных ситуациях, создание запасов мобильных средств оповещения осуществляются в соответствии с решениями местных органов власти.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru