Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Вологодская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 августа 2009 г. № 1292

О СОЗДАНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ВОЛОГДА"

В целях реализации Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года № 1789-р, постановления Правительства области от 29 апреля 2008 года № 904 "О программе и плане мероприятий по проведению административной реформы в органах исполнительной государственной власти Вологодской области в 2008 - 2010 годах", в соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 281-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", постановлением Правительства области от 2 декабря 2008 года № 2318 "Об утверждении Порядка организации предоставления услуг многофункциональными центрами", а также для обеспечения своевременной реализации конституционных прав граждан Правительство области постановляет:
1. Создать государственное учреждение Вологодской области "Многофункциональный центр предоставления государственных услуг на территории муниципального образования "Город Вологда" (далее - государственное учреждение) в срок до 21 сентября 2009 года.
2. Определить предмет и цели деятельности государственного учреждения согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
3. Установить штатную численность государственного учреждения в количестве двух единиц.
4. Утвердить устав государственного учреждения (приложение 2).
5. Установить объем бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения функций создаваемого государственного учреждения на 2009 год за счет средств областного бюджета в размере 642189.2 (шестьсот сорок две тысячи сто восемьдесят девять рублей двадцать копеек) рубля.
6. Управлению государственной службы и кадровой политики Правительства области (О.А. Васильев) в срок, указанный в пункте 1 настоящего постановления:
обеспечить государственную регистрацию вновь создаваемого государственного учреждения в Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 11 по Вологодской области;
представить кандидатуру на должность директора государственного учреждения;
разработать положение об оплате труда работников государственного учреждения.
7. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора области Н.В. Костыгова.
Справку о выполнении постановления представить к 15 февраля 2010 года.

По поручению Губернатора области
первый заместитель Губернатора области
В.В.РЯБИШИН





Приложение 1
к Постановлению
Правительства области
от 24 августа 2009 г. № 1292

ПРЕДМЕТ И ЦЕЛИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ВОЛОГДА"

1. Предмет деятельности государственного учреждения - организация и обеспечение деятельности единого места приема, регистрации и выдачи необходимых документов физическим и юридическим лицам при предоставлении государственных услуг и, в случае заключения соглашения о взаимодействии с органами местного самоуправления муниципальных образований области, муниципальных услуг (далее - услуги).
2. Цели деятельности государственного учреждения:
- упрощение процедур получения услуг физическими и юридическими лицами за счет реализации принципа "одного окна";
- сокращение сроков предоставления услуг, количества взаимодействий заявителей (физических и юридических лиц) с органами государственной власти и органами местного самоуправления муниципальных образований области.





Утвержден
Постановлением
Правительства области
от 24 августа 2009 г. № 1292
(приложение 2)

УСТАВ
ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ВОЛОГДА"
(ДАЛЕЕ - УСТАВ, УЧРЕЖДЕНИЕ)

I. Общие положения

1.1. Полное наименование Учреждения: государственное учреждение Вологодской области "Многофункциональный центр предоставления государственных услуг на территории муниципального образования "Город Вологда".
Официальное сокращенное наименование Учреждения: ГУ ВО "Многофункциональный центр предоставления государственных услуг".
1.2. Учреждение создано на основании постановления Правительства области от 24 августа 2009 года № 1292 "О создании государственного учреждения Вологодской области "Многофункциональный центр предоставления государственных услуг на территории муниципального образования "Город Вологда".
1.3. Учредителем Учреждения выступает Правительство области.
1.4. Учреждение является юридическим лицом, имеет баланс, бюджетную смету, смету доходов и расходов по средствам от приносящей доход деятельности, счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации и Вологодской области, печать, штампы, бланки со своим наименованием.
1.5. Учреждение является некоммерческой государственной организацией - бюджетным учреждением.
1.6. В оперативной деятельности Учреждение подведомственно управлению государственной службы и кадровой политики Правительства области.
1.7. Местонахождение Учреждения: 160000, г. Вологда, ул. Мира, 1.
1.8. Почтовый адрес: 160000, г. Вологда, ул. Мира, 1.
1.9. Учреждение не имеет филиалов и представительств.
1.10. Учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При их недостаточности субсидиарную ответственность по его обязательствам несет собственник имущества, закрепленного за Учреждением.
1.11. Учреждение действует на основании Гражданского кодекса Российской Федерации, руководствуется нормативными правовыми актами Российской Федерации и Вологодской области, настоящим Уставом.
1.12. Учреждение от своего имени приобретает имущественные и личные неимущественные права, несет ответственность, выступает истцом и ответчиком в суде и арбитражном суде в соответствии с действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации.

II. Цели и виды деятельности Учреждения

2.1. Предметом деятельности Учреждения являются организация и обеспечение деятельности единого места приема, регистрации и выдачи необходимых документов физическим и юридическим лицам при предоставлении государственных услуг и, в случае заключения соглашения о взаимодействии с органами местного самоуправления муниципальных образований области, муниципальных услуг (далее в данном разделе - услуги).
2.2. Целями Учреждения являются:
2.2.1. упрощение процедур получения услуг физическими и юридическими лицам за счет реализации принципа "одного окна";
2.2.2. сокращение сроков предоставления услуг, количества взаимодействий заявителей (физических и юридических лиц) с органами государственной власти и органами местного самоуправления муниципальных образований области.
2.3. Для достижения указанных целей Учреждение осуществляет следующие виды деятельности:
2.3.1. не относящиеся к предпринимательской деятельности (деятельность, не приносящая доходов):
2.3.1.1. взаимодействие с органами государственной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований области и организациями, участвующими в предоставлении услуг;
2.3.1.2. информирование граждан и организаций, связанное с предоставлением услуг;
2.3.1.3. прием и выдача документов, обработка персональных данных, связанных с предоставлением услуг;
2.3.2. относящиеся к предпринимательской деятельности (деятельность, приносящая доходы):
2.3.2.1. реализация и сдача в аренду имущества, находящегося в самостоятельном распоряжении Учреждения;
2.3.2.2. производство товаров и услуг, отвечающих целям создания Учреждения;
2.3.2.3. участие в хозяйственных обществах и товариществах на вере в качестве вкладчика с согласия учредителя и органа, уполномоченного собственником управлять государственным имуществом;
2.3.2.4. приобретение и реализация ценных бумаг, имущественных и неимущественных прав;
2.3.2.5. оказание посреднических услуг.
2.4. Право Учреждения осуществлять деятельность, на которую в соответствии с законодательством Российской Федерации требуется специальное разрешение-лицензия, возникает у Учреждения с момента его получения или в указанный в нем срок и прекращается по истечении срока его действия, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

III. Имущество Учреждения

3.1. Имущество Учреждения является государственной собственностью Вологодской области.
3.2. Источниками формирования имущества Учреждения являются:
бюджетные средства;
имущество, переданное Вологодской областью или уполномоченным ею органом;
доходы, полученные от предпринимательской деятельности, в том числе от оказания платных услуг;
иные источники в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.3. Бюджетное финансирование Учреждения осуществляется по смете, утвержденной учредителем.
Расходование средств производится Учреждением в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
3.4. Переданное Вологодской областью или уполномоченным ею органом имущество закрепляется за Учреждением на праве оперативного управления.
3.4.1. Права владения, пользования и распоряжения в отношении закрепленного за Учреждением имущества Учреждение осуществляет в пределах, установленных законодательством, в соответствии с целями своей деятельности, заданиями собственника, назначением имущества, договором о порядке использования государственного имущества, закрепленного на праве оперативного управления.
3.4.2. Учреждение не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных ему по бюджетной смете, иначе как по решению органа, уполномоченного собственником управлять государственным имуществом, и учредителя (в том числе сдавать во временное пользование).
3.4.3. Собственник или орган, уполномоченный собственником управлять государственным имуществом, вправе изъять закрепленное за Учреждением излишнее, неиспользуемое либо используемое Учреждением не по назначению имущество и распорядиться им по согласованию с учредителем.
3.5. Доходы от использования закрепленного имущества, а также полученные Учреждением от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности (в том числе от оказания платных услуг) в полном объеме учитываются в смете доходов и расходов Учреждения.
Учреждение осуществляет обособленный учет указанных в настоящем пункте доходов.
Остаток средств от приносящей доход деятельности, сформированный по результатам деятельности Учреждения в предыдущем финансовом году, в текущем финансовом году подлежит учету на лицевых счетах по учету указанных средств как входящий остаток на 1 января текущего финансового года.
3.6. Учреждение при исполнении сметы доходов и расходов самостоятельно в расходовании средств, полученных за счет внебюджетных источников.
3.7. Имущество, приобретенное за счет доходов, полученных от предпринимательской или иной приносящей доход деятельности, поступает в самостоятельное распоряжение Учреждения и подлежит обособленному учету.
Учреждение не вправе распоряжаться любым способом недвижимым имуществом, приобретенным за счет указанных доходов, без согласия учредителя и органа, уполномоченного собственником управлять государственным имуществом.
Остальным имуществом, приобретенным за счет этих доходов, Учреждение вправе распоряжаться самостоятельно.
3.8. Учреждение обязано эффективно использовать имущество (как закрепленное за ним на праве оперативного управления, так и находящееся у него в самостоятельном распоряжении), обеспечивать его сохранность и не допускать ухудшения его технического состояния, за исключением случаев, связанных с нормальным износом и форс-мажорными обстоятельствами, осуществлять текущий и капитальный ремонт имущества, нести риск случайной гибели, порчи имущества.

IV. Организация деятельности Учреждения

4.1. Учреждение осуществляет самостоятельную хозяйственную деятельность в пределах, установленных действующим законодательством и настоящим Уставом.
4.2. Учреждение строит свои взаимоотношения с другими организациями и гражданами во всех сферах хозяйственной деятельности на основе договоров. В своей деятельности Учреждение учитывает интересы потребителей, обеспечивает качество продукции, работ, услуг.
4.3. Учреждение имеет право:
привлекать для осуществления своих функций на договорных началах другие организации;
приобретать или арендовать недвижимое и движимое имущество за счет имеющихся у него финансовых ресурсов;
планировать свою деятельность и определять перспективы развития по согласованию с учредителем, а также исходя из спроса потребителей и заключенных договоров;
в установленном порядке в пределах имеющихся средств на оплату труда устанавливать для своих работников размеры заработной платы в соответствии с действующим законодательством;
самостоятельно устанавливать цены (тарифы) на платные услуги и продукцию, за исключением случаев, когда действующим законодательством предусмотрено государственное регулирование цен;
создавать в пределах имеющихся финансовых средств обособленные подразделения без прав юридического лица (филиалы, представительства), утверждать положения о них и назначать руководителей; имущество филиалов и представительств учитывается на отдельном балансе, входящем в сводный баланс Учреждения, руководители филиалов и представительств действуют от имени Учреждения на основании доверенности, выданной Учреждением;
создавать в пределах, установленных законодательством и имеющихся финансовых средств, другие некоммерческие организации и вступать в ассоциации и союзы некоммерческих организаций;
участвовать в коммерческих организациях в порядке и на условиях, установленных законодательством.
4.4. Учреждение обязано:
нести ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации за нарушение договорных и налоговых обязательств, качество производимой продукции, выполненных работ, оказанных услуг, пользование которыми может принести вред здоровью населения;
возмещать ущерб, причиненный нерациональным использованием земли и других природных ресурсов, загрязнением окружающей среды, нарушением требований охраны труда, противопожарной безопасности, санитарно-гигиенических норм и требований по защите здоровья работников, населения и потребителей продукции;
заключать по требованию органа, уполномоченного собственником управлять государственным имуществом, и по согласованию с учредителем договоры имущественного страхования;
обеспечивать выполнение мероприятий по гражданской обороне, противопожарной безопасности и мобилизационной подготовке;
обеспечивать учет и сохранность документов постоянного хранения и по личному составу, а также своевременную передачу их на государственное хранение в установленном порядке при реорганизации или ликвидации Учреждения;
оплачивать труд работников с соблюдением гарантий, установленных действующим законодательством Российской Федерации и Вологодской области;
представлять органу, уполномоченному собственником управлять государственным имуществом, карту учета имущества установленной формы по состоянию на начало очередного года;
представлять учредителю отчет в установленные им форме и сроки о расходовании средств, полученных в результате использования закрепленного имущества, для ведения предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, в том числе на оплату труда и вознаграждение;
осуществлять оперативный бухгалтерский учет операций в процессе выполнения утвержденной бюджетной сметы, сметы доходов и расходов по средствам от приносящей доход деятельности, вести статистическую и бухгалтерскую отчетность, представлять информацию о своей деятельности органам государственной статистики, налоговым органам и иным лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации, отчитываться о результатах деятельности в порядке и сроки, установленные Учредителем, в пределах, установленных законодательством Российской Федерации и Вологодской области.
За искажение государственной отчетности должностные лица Учреждения несут установленную законодательством дисциплинарную, административную и уголовную ответственность.
4.5. Контроль и ревизия деятельности Учреждения осуществляются учредителем, а также налоговыми, природоохранными и другими органами в пределах их компетенции, на которые в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации возложена проверка деятельности государственных учреждений.
Контроль за использованием имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления, осуществляет орган, уполномоченный собственником управлять государственным имуществом.

V. Управление Учреждением

5.1. Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.
5.2. Руководителем Учреждения является его директор, назначаемый на должность и освобождаемый от должности учредителем по представлению начальника управления государственной службы и кадровой политики Правительства области.
Отношения по регулированию труда директора Учреждения определяются трудовым договором, заключаемым между Правительством области и директором Учреждения после назначения директора Учреждения на должность.
5.3. Директор Учреждения действует на основе законодательства Российской Федерации, настоящего Устава и в соответствии с заключенным трудовым договором.
5.4. Директор Учреждения осуществляет текущее руководство деятельностью Учреждения и подотчетен учредителю, а также органу, уполномоченному собственником управлять государственным имуществом, в пределах имущественных вопросов.
5.5. Директор Учреждения по вопросам, отнесенным законодательством Российской Федерации к его компетенции, действует на принципах единоначалия.
5.6. Директор Учреждения действует в интересах представляемого им Учреждения добросовестно и разумно.
Директор Учреждения обязан по требованию учредителя, если иное не предусмотрено законодательством или заключенным трудовым договором, возместить убытки, причиненные им Учреждению.
5.7. Директор Учреждения выполняет следующие функции и обязанности по организации и обеспечению деятельности Учреждения:
действует без доверенности от имени Учреждения, представляет его интересы в государственных органах, организациях;
определяет приоритетные направления деятельности Учреждения, принципы формирования и использования его имущества;
утверждает годовой отчет и годовой бухгалтерский баланс;
в пределах, установленных законодательством и настоящим Уставом, распоряжается имуществом Учреждения, заключает договоры, выдает доверенности;
открывает счета в соответствии с законодательством Российской Федерации и Вологодской области;
утверждает штатное расписание по согласованию с начальником управления государственной службы и кадровой политики Правительства области;
в пределах своей компетенции издает локальные нормативные акты (приказы, распоряжения) дает указания, обязательные для всех работников Учреждения;
принимает на работу и увольняет с работы работников, заключает с ними трудовые договоры, применяет к работникам Учреждения дисциплинарные взыскания и виды поощрений;
осуществляет иные полномочия, установленные действующими нормативными правовыми актами, настоящим Уставом и заключенным трудовым договором.
5.8. Конфликт интересов
В случае если директор (заместитель директора) Учреждения имеет заинтересованность в совершении тех или иных действий, в том числе в совершении сделок, стороной которых является или намеревается быть Учреждение, а также в случае иного противоречия интересов указанных лиц и Учреждения в отношении существующих или предполагаемых действий (в том числе сделок):
директор (заместитель директора) Учреждения обязан сообщить о своей заинтересованности учредителю и органу, уполномоченному собственником управлять государственным имуществом, до момента принятия решения о совершении данных действий;
действия должны быть одобрены учредителем и органом, уполномоченным собственником управлять государственным имуществом.

VI. Ликвидация и реорганизация Учреждения.
Внесение изменений в Устав

6.1. Решение о ликвидации или реорганизации Учреждения принимается его учредителем по согласованию с органом, уполномоченным собственником управлять государственным имуществом.
6.2. Ликвидация и реорганизация Учреждения осуществляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
6.3. При ликвидации и реорганизации Учреждения высвобождаемым работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.4. Оставшееся при ликвидации Учреждения имущество после удовлетворения требований кредиторов передается органу, уполномоченному собственником управлять государственным имуществом, который вправе распоряжаться им по согласованию с учредителем.
6.5. При ликвидации или реорганизации Учреждения образовавшиеся при осуществлении его деятельности архивные документы в упорядоченном состоянии передаются его правопреемнику, а при его отсутствии передаются на государственное хранение.
6.6. Изменения и дополнения в Устав вносятся постановлением Правительства области.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru