Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Калужская область


Зарегистрировано в администрации Губернатора Калужской обл. 24 августа 2009 г. № 1878


ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 6 августа 2009 г. № 35-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
ПО ВОПРОСАМ, ОТНЕСЕННЫМ К КОМПЕТЕНЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ЖИЛИЩНОЙ ИНСПЕКЦИИ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ"

В целях реализации Закона Калужской области от 28 июня 2007 г. № 327-ОЗ "Об областной целевой программе "Административная реформа на территории Калужской области в 2007-2010 гг.", в соответствии с Положением о государственной жилищной инспекции Калужской области, утвержденным постановлением Правительства Калужской области от 12.04.2004 № 104,
ПРИКАЗЫВАЮ:

Утвердить Административный регламент исполнения государственной функции "Рассмотрение обращений граждан по вопросам, отнесенным к компетенции государственной жилищной инспекции Калужской области" (далее - Административный регламент), прилагается.

Начальник инспекции
В.М.Лашук





Приложение № 1
к Приказу
государственной жилищной инспекции
Калужской области
от 6 августа 2009 г. № 35-п

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ
ГРАЖДАН ПО ВОПРОСАМ, ОТНЕСЕННЫМ К КОМПЕТЕНЦИИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЖИЛИЩНОЙ ИНСПЕКЦИИ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ"

1. Общие положения

1.1. Наименование государственной функции.
Административный регламент государственной жилищной инспекции Калужской области (далее - административный регламент) по исполнению государственной функции "Рассмотрение обращений граждан по вопросам, отнесенным к компетенции государственной жилищной инспекции Калужской области" определяет единый порядок учета, регистрации и рассмотрения обращений граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства (далее - граждане), а также организацию личного приема граждан в государственной жилищной инспекции Калужской области (далее - Инспекция).
1.2. Наименование органа, исполняющего государственную функцию.
Государственная функция "Рассмотрение обращений граждан по вопросам, отнесенным к компетенции государственной жилищной инспекции Калужской области" (далее - государственная функция) осуществляется Инспекцией.
1.3. Перечень нормативных правовых актов.
Исполнение государственной функции "Рассмотрение обращений граждан по вопросам, отнесенным к компетенции государственной жилищной инспекции Калужской области" осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (с учетом поправок, внесенных Законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30.12.2008 № 6-ФКЗ и от 30.12.2008 № 7-ФКЗ);
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Законом Российской Федерации от 27.04.1993 № 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан" (в редакции Федеральных законов от 14.12.1995 № 197-ФЗ, от 09.02.2009 № 4-ФЗ);
- Уставом Калужской области (в редакции Законов Калужской области от 05.12.2001 № 84-ОЗ, от 06.05.2002 № 115-ОЗ, от 11.06.2003 № 214-ОЗ, от 20.10.2003 № 249-ОЗ, от 11.12.2003 № 281-ОЗ, от 01.04.2004 № 303-ОЗ, от 28.06.2004 № 314-ОЗ, от 27.06.2005 № 77-ОЗ, от 21.09.2006 № 235-ОЗ, от 29.12.2006 № 279-ОЗ, от 27.04.2007 № 299-ОЗ, от 06.06.2007 № 311-ОЗ, от 11.02.2008 № 406-ОЗ, от 27.02.2009 № 527-ОЗ);
- Законом Калужской области от 27.03.2008 № 419-ОЗ "О дополнительных гарантиях права граждан на обращение";
- постановлением Губернатора Калужской области от 12.04.2004 № 262 "Об исполнительных органах государственной власти Калужской области" (в редакции постановлений Губернатора Калужской области от 22.12.2004 № 709, от. 15.05.2006 № 164, от 29.12.2006 № 489, от 14.02.2007 № 48, от 06.04.2007 № 128, от 06.11.2007 № 423, от 23.09.2008 № 288, от 25.12.2008 № 385, от 03.02.2009 № 35);
- Положением о государственной жилищной инспекции Калужской области, утвержденным постановлением Правительства Калужской области от 12.04.2004 № 104 (в редакции постановлений Правительства Калужской области от 26.07.2004 № 228, от 19.05.2006 № 131, от 21.09.2006 № 233, от 20.11.2008 № 459).
1.4. Результат исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан.
Результатами исполнения государственной функции по рассмотрению письменного обращения гражданина являются разрешение или разъяснение по существу всех поставленных в обращении вопросов, принятие необходимых мер и направление заявителю письменного ответа.
1.5. Описание заявителей.
Заявителями могут выступать граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом.

2. Требования к порядку исполнения государственной функции
"Рассмотрение обращений граждан по вопросам, отнесенным
к компетенции государственной жилищной инспекции
Калужской области"

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции.
2.1.1 Информация о месте нахождения и графике работы Инспекции.
Местонахождение Инспекции: г. Калуга, 2-й Красноармейский переулок, д. 2а;
график работы: понедельник-четверг с 9-00 до 18-15, пятница с 9-00 до 17-00; перерыв на обед с 13-00 до 14-00; суббота, воскресенье - выходной;
контактные телефоны (телефоны для справок): 8(4842)578020, 565352, 576195;
информация по средствам информационных систем общего пользования (Интернет) представлена на сайте: http://www.admoblkaluga.ru/ (путь: "Общество и политика -> Органы власти -> Исполнительная власть -> Другие органы -> Государственная жилищная инспекция Калужской области").
2.1.2. Порядок получения информации заявителями по вопросам исполнения государственной функции, в том числе о ходе исполнения государственной функции.
Получение данной информации осуществляется:
непосредственно в здании Инспекции;
с использованием средств массовой информации, телефонной связи, электронного информирования;
посредством размещения в информационных системах общего пользования (в том числе в сети Интернет);
в виде устного информирования; в виде письменного информирования;
на информационном стенде внутри здания Инспекции.
Сведения о графике (режиме) работы Инспекции сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются:
на интерактивном информационном портале органов власти Калужской области;
на информационном стенде внутри здания Инспекции.
2.1.3. На информационном стенде в помещениях, предназначенных для приема граждан, и в сети Интернет размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;
график приема граждан; настоящий Административный регламент;
разъяснения порядка подачи обращений, а также порядка обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц, исполняющих государственную функцию.
2.2. Сроки исполнения государственной функции.
2.2.1. Срок регистрации письменных обращений граждан в Инспекции - три дня с момента поступления обращения. В случае поступления обращения в день, предшествующий праздничным или выходным дням, регистрация этих обращений может производиться в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями.
2.2.2. Общий срок исполнения государственной функции осуществляется в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
2.2.3. В случае, если письменное обращение содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию Инспекции, такое обращение в течение семи дней со дня регистрации в Инспекции направляется в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, указанного в части 4 статьи 11 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
2.3. Перечень оснований для отказа в исполнении государственной функции.
2.3.1. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращений, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов. Также гражданину может быть отказано в рассмотрении обращения в случаях, прямо указанных в статье 11 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
2.4. Требования к месту, предназначенному для выполнения государственной функции.
2.4.1. Помещения, в которых осуществляется государственная функция, оборудуются средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение государственной функции.
Рабочие места, на которых осуществляется исполнение государственной функции, обеспечиваются доступом в сети Интернет, факсимильной связью, электронной почтой (e-mail), канцтоварами в количестве, достаточном для исполнения государственной функции.
2.4.2. Места проведения личного приема граждан оборудуются:
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
- системой охраны.
2.4.3. Места ожидания личного приема должны соответствовать комфортным условиям для обратившихся граждан и оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационным стендом.
2.4.4. Должны быть созданы условия для парковки, беспрепятственного передвижения инвалидов в инвалидных колясках в здании Инспекции, в том числе на личный прием.
2.4.5. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
2.4.6. Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.

3. Административные процедуры

Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
3.1. Прием и первичная обработка письменных обращений граждан.
3.1.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры приема и первичной обработки письменных обращений граждан является личное обращение гражданина в Инспекцию или поступление обращения гражданина с сопроводительным документом из других государственных органов, органов местного самоуправления, должностных лиц.
Прием письменных обращений граждан осуществляется сотрудником, уполномоченным за прием и регистрацию документов.
Письменное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать наименование Инспекции, либо фамилию, имя, отчество должностного лица Инспекции, либо должность соответствующего должностного лица Инспекции, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации обращения. В случае необходимости к письменному обращению прилагаются документы (в подлинниках или копиях).
3.1.2. Обращение может поступить по почте, фельдъегерской связью, передаваться по факсу, доставляться непосредственно гражданином или его представителем.
3.1.3. Результатами приема и первичной обработки письменных обращений являются принятие обращений и передача их для дальнейшей регистрации в Инспекции.
3.2. Регистрация поступивших обращений.
3.2.1. После рассмотрения входящей корреспонденции начальником Инспекции должностным лицом производится регистрация и аннотирование обращений.
3.2.2. Должностное лицо, обеспечивающее исполнение рассмотрения обращений:
- регистрирует в течение 3 дней с момента поступления в журнале "Жалоб и обращений" с использованием системы автоматизации делопроизводства и документооборота "Документооборот 2.3" (далее - "Документооборот 2.3") поступившее обращение;
- в правом нижнем углу первой страницы письма проставляет регистрационный штамп "Государственная жилищная инспекция Калужской области" с указанием присвоенного письму регистрационного номера. Если место, предназначенное для штампа, занято текстом письма, штамп может быть проставлен в ином месте, обеспечивающем его прочтение;
- в регистрационной карточке "Документооборот 2.3" указывает фамилию и инициалы заявителя (в именительном падеже) и его адрес. Если письмо подписано двумя и более авторами, то регистрируются первый автор или автор, в адрес которого просят направить ответ. Такое обращение считается коллективным;
- отмечает тип доставки обращения (письмо, телеграмма, доставлено лично и т.п.). Если письмо переслано, то указывается, откуда оно поступило (наименование органа местного самоуправления или органа исполнительной власти или иное), проставляет дату и исходящий номер сопроводительного письма;
- проверяет обращение на повторность, при необходимости сверяет с находящейся в архиве предыдущей перепиской. Повторным считается обращение, поступившее от одного и того же автора по одному и тому же вопросу, если со времени подачи первого обращения истек установленный законодательством срок рассмотрения или заявитель не удовлетворен полученным ответом;
- заполняет рубрикатор в "Документооборот 2.3", вводит фамилию и должность работника, аннотирующего обращение, составляет и вводит аннотацию на обращение. Аннотация должна быть четкой, краткой, отражать содержание всех вопросов, поставленных в обращении, обосновывать адресность направления письма на рассмотрение;
- осуществляет ввод необходимых примечаний, определяет и вводит фамилию и инициалы исполнителя рассмотрения обращения.
3.2.3. Результатами выполнения действий по регистрации и аннотированию обращений являются регистрация обращения в информационной системе "Документооборот 2.3" и подготовка обращения к передаче на рассмотрение.
3.3. Направление обращений на рассмотрение.
3.3.1. После регистрации сотрудником, уполномоченным на прием и регистрацию обращений, обращение направляется на рассмотрение начальнику Инспекции для определения должностных лиц Инспекции, ответственных за рассмотрение обращения и подготовку ответа заявителю.
3.3.2. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
3.3.3. Результатом выполнения административной процедуры направления обращений на рассмотрение является поручение о его рассмотрении должностными лицами Инспекции.
3.4. Рассмотрение обращений должностными лицами Инспекции.
3.4.1. Должностное лицо, которому поручено рассмотрение обращения, обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, вправе пригласить заявителя для личной беседы, запросить в установленном порядке дополнительные материалы и объяснения у заявителя и иных юридических и физических лиц. Принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина.
3.4.2. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Инспекции вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Инспекцию. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
3.4.3. При направлении начальником Инспекции на исполнение должностным лицам нескольких структурных подразделений Инспекции контроль за сроками исполнения, а также централизованную подготовку ответа заявителю осуществляет должностное лицо, указанное в поручении первым. Должностные лица не позднее семи дней до истечения срока исполнения обращения обязаны представить ответственному исполнителю все необходимые материалы для обобщения и подготовки ответа.
3.4.4. Результатом исполнения административной процедуры рассмотрения обращений должностными лицами Инспекции является подготовка письменного ответа заявителю на обращение.
3.5. Подготовка и оформление ответов на письменные обращения граждан.
3.5.1. Должностное лицо Инспекции, получившее поручение о подготовке ответа на обращение гражданина, исполняет его в соответствии с порядком и сроками, установленными настоящим Административным регламентом.
Должностное лицо Инспекции, получившее поручение о подготовке ответа на обращение гражданина, подготавливает при необходимости запрос в иные государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам.
3.5.2. Должностное лицо Инспекции, ответственное за подготовку ответа на обращение гражданина, готовит текст ответа и представляет его на подпись начальнику Инспекции.
Текст ответа должен излагаться четко, последовательно, давать исчерпывающую информацию на все поставленные в обращении вопросы. При подтверждении фактов, изложенных в жалобе, в ответе следует указывать, какие меры приняты по обращению гражданина.
3.5.3. Ответы заявителям печатаются на бланках установленной формы.
3.5.4. Результатом исполнения административной процедуры подготовки и оформления ответов на письменные обращения граждан является направление письменного ответа на обращение заявителя.
3.6. Личный прием граждан.
3.6.1. Личный прием граждан в Инспекции организует сотрудник, ответственный за прием и регистрацию обращений.
3.6.2. Прием граждан в Инспекции ведут начальник Инспекции и заместители начальника Инспекции - начальники отделов в соответствии с графиком, утвержденным начальником Инспекции.
3.6.3. Предварительную запись на личный прием к начальнику Инспекции и заместителям начальника Инспекции - начальникам отделов производит сотрудник, ответственный за прием и регистрацию обращений. Запись на прием начинается с первого рабочего дня текущего месяца и проводится ежедневно с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00 (кроме выходных и праздничных дней), в предвыходной и предпраздничный дни - с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00.
3.6.4. Прием граждан осуществляется в порядке очередности при предъявлении документа, удостоверяющего личность.
Ветераны Великой Отечественной войны, ветераны боевых действий, инвалиды I и II групп и их законные представители, беременные женщины, а также родители, явившиеся на личный прием с ребенком в возрасте до трех лет, принимаются вне очереди.
3.6.5. В случае, если в ходе личного приема изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема граждан.
Во время личного приема гражданин имеет возможность оставить письменное обращение по существу поднимаемых им вопросов. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном законом и настоящим Административным регламентом.
3.6.6. По окончании личного приема заявитель может получить информацию о порядке получения им ответа.
В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Инспекции, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
3.6.7 Результатами исполнения административной процедуры личного приема граждан являются прием и рассмотрение обращения по существу.

4. Порядок и формы контроля за исполнением
государственной функции

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением государственной функции.
Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Инспекции положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции по рассмотрению обращений граждан, а также принятием решений указанными должностными лицами осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Калужской области и Положением о государственной жилищной инспекции Калужской области.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения государственной функции.
Периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок, полноты и качества исполнения государственной функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения государственной функции, осуществляется в порядке, определенном начальником Инспекции и доведенном до сведения заинтересованных лиц в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.
4.3. Ответственность должностных лиц Инспекции за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции.
Должностные лица Инспекции, виновные в нарушении настоящего Административного регламента, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением государственной функции по рассмотрению обращений граждан, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций. Граждане, их объединения и организации в рамках контроля за исполнением государственной функции по рассмотрению обращений граждан:
- вправе представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую Федеральным законом тайну;
- обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных
лиц Инспекции, а также принимаемого ими решения
при исполнении государственной функции

5.1. Обжалование действий (бездействия) должностных лиц Инспекции, а также принимаемого ими решения при исполнении государственной функции осуществляется в порядке досудебного (внесудебного) обжалования, а также в порядке судебного обжалования.
5.2. В части досудебного (внесудебного) обжалования гражданин вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции должностными лицами Инспекции, заместителю начальника Инспекции - начальнику соответствующего отдела, а действия (бездействие) заместителя начальника Инспекции - начальника отдела - начальнику Инспекции. Действия (бездействие) начальника Инспекции гражданин может обжаловать министру строительства и жилищно-коммунального хозяйства Калужской области, Губернатору Калужской области или главному государственному жилищному инспектору Российской Федераций Главной государственной жилищной инспекции Российской Федерации.
5.2.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в Инспекцию в установленном порядке.
5.2.2. Обращение гражданина содержит следующую информацию:
- фамилию, имя, отчество гражданина, которым подается обращение, его место жительства или пребывания;
- наименование Инспекции, фамилию, имя и отчество должностного лица (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуются;
- суть нарушения прав и законных интересов заявителя.
Дополнительно в обращении могут быть указаны:
- обстоятельства, на основании которых гражданин считает, что созданы препятствия для реализации его прав;
- иные сведения, которые гражданин считает необходимым сообщить.
5.2.3. При подаче жалобы в письменной форме срок ее рассмотрения не должен превышать 30 дней с момента регистрации.
В исключительных случаях срок рассмотрения жалобы продлевается не более чем на 30 дней, при этом гражданин уведомляется о продлении срока рассмотрения.
5.2.4. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом Инспекции принимается решение об удовлетворении требований гражданина либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется гражданину.
5.3. Гражданин вправе обжаловать действия (бездействие) по рассмотрению обращения и решение, принятое по результатам его рассмотрения, в суде в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.





Приложение № 1
к Административному регламенту
исполнения государственной функции
"Рассмотрение обращений граждан по вопросам,
отнесенным к компетенции государственной
жилищной инспекции Калужской области"

БЛОК-СХЕМА
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ
ГРАЖДАН ПО ВОПРОСАМ, ОТНЕСЕННЫМ К КОМПЕТЕНЦИИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЖИЛИЩНОЙ ИНСПЕКЦИИ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ"

    +-----------------------------------------------------------------+
    ¦        Гражданин направляет обращение в государственную         ¦
    ¦              жилищную инспекцию Калужской области               ¦
    +-----------------------------+-----------------------------------+
                                  \/
+-------------------------------------------------------------------------+
¦  Начальник Инспекции ознакамливается с характером обращения, определяет ¦
¦ исполнителей, выясняет сроки рассмотрения обращения, дает необходимые   ¦
¦                          поручения по рассмотрению                      ¦
+---------------------------------+---------------------------------------+
                                  \/
+-------------------------------------------------------------------------+
¦ Сотрудник, ответственный за прием документов, регистрирует и аннотирует ¦
¦   обращение и передает исполнителю или начальнику соответствующего      ¦
¦               структурного подразделения на рассмотрение                ¦
+-------------+-------------------------------------------+---------------+
              \/                                          \/
+----------------------------------+   +----------------------------------+
¦   Начальник соответствующего     ¦   ¦   Непосредственный  исполнитель  ¦
¦   структурного подразделения     ¦   ¦    выясняет, удовлетворяет ли    ¦
¦   определяет непосредственного   +-->¦      обращение требованиям,      ¦
¦    исполнителя и передает ему    ¦   ¦     предъявляемым к обращениям   ¦
¦         на рассмотрение          ¦   ¦                                  ¦
+----------------------------------+   +---+--------------+---------------+
 +----------------------------------+      ¦  +---+       ¦     +---+
 ¦Непосредственный исполнитель в    ¦<-----+  ¦Нет¦       ¦     ¦Да ¦
 ¦течение 6 дней подготавливает:    ¦         +---+       \/    +---+
 ¦- служебную записку на имя        ¦   +----------------------------------+
 ¦начальника Инспекции о причинах   ¦   ¦   Непосредственный исполнитель   ¦
++невозможности рассмотрения        ¦   ¦     определяет, находится ли     ¦
¦¦обращения;                        ¦   ¦       рассмотрение вопроса,      ¦
¦¦- сообщение заявителю, информацию ¦   ¦     поставленного в обращении    ¦
¦¦о невозможности рассмотрения      ¦   ¦гражданина, в пределах компетенции¦
¦¦обращения и их причинах           ¦   ¦государственной жилищной инспекции¦
¦+----------------------------------+   ++----------------+----------------+
¦+----------------------------------+    ¦  +---+         ¦     +---+
¦¦Непосредственный исполнитель в    ¦<---+  ¦Нет¦         ¦     ¦Да ¦
¦¦течение 6 дней:                   ¦       +---+         \/    +---+
¦¦- выясняет, в компетенцию какого  ¦  +----------------------------------+
¦¦(каких) органа(ов) государственной¦  ¦Непосредственный исполнитель в    ¦
¦¦власти входит рассмотрение        ¦  ¦течение 30 дней:                  ¦
¦¦вопроса, поставленного в          ¦  ¦-  направляет в соответствующие   ¦
¦¦обращении;                        ¦  ¦организации запросы о             ¦
¦¦- подготавливает материалы для    ¦  ¦предоставлении документов;        ¦
¦¦передачи обращения в орган(ы)     ¦  ¦- получает всю необходимую для    ¦
¦¦государственной власти, в чью     ¦  ¦рассмотрения обращения информацию;¦
¦¦компетенцию входит рассмотрение   ¦  ¦- проводит обследование           ¦
¦¦вопросов, поставленных в          ¦  ¦подконтрольного объекта;          ¦
¦¦обращении;                        ¦  ¦- делает вывод по доводам         ¦
¦¦- подготавливает информацию для   ¦  ¦обращения;                        ¦
¦¦сообщения заявителю, в какой      ¦  ¦- подготавливает ответ заявителю  ¦
¦¦(какие) органы государственной    ¦  ¦по доводам обращения              ¦
¦¦власти направлено обращение для   ¦  ¦                                  ¦
¦¦рассмотрения;                     ¦  ¦                                  ¦
¦¦- если рассмотрение вопросов,     ¦  ¦                                  ¦
¦¦поставленных в обращении,         ¦  ¦                                  ¦
¦¦находится в исключительной        ¦  ¦                                  ¦
¦¦компетенции суда, данная          ¦  ¦                                  ¦
¦¦информация предоставляется        ¦  ¦                                  ¦
¦¦заявителю                         ¦  ¦                                  ¦
¦+-------------+--------------------+  +---------------+------------------+
¦              \/                                      \/
¦   +------------------------------------------------------------------+
+-->¦Непосредственный исполнитель согласовывает проект ответа заявителю¦
    ¦            со своим непосредственным руководителем               ¦
    +----------+-------------------------------------------------------+
               ¦
               \/
    +-------------------------------+  +----------------------------------+
    ¦ Ответ заявителю подписывается +->¦        Функция исполнена         ¦
    ¦    начальником Инспекции и    ¦  +----------------------------------+
    ¦    направляется заявителю     ¦
    +-------------------------------+



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru