ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САРАНСК
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 9 сентября 2009 г. № 155-р
О КОМИССИИ ПРИ ГЛАВЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САРАНСК
ПО ПРОВЕДЕНИЮ АТТЕСТАЦИИ ЛИЦ, ЗАМЕЩАЮЩИХ ДОЛЖНОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ САРАНСК,
НА ВЛАДЕНИЕ НАВЫКАМИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ
ТЕХНОЛОГИЙ
В целях реализации Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации, утвержденной Президентом Российской Федерации 7 февраля 2008 г. № Пр-212, Республиканской комплексной целевой программы
"Формирование информационного общества в Республике Мордовия в период до 2010 года", утвержденной постановлением Правительства Республики Мордовия от 14 марта 2005 г. № 76, принимая во внимание Указ
Главы Республики Мордовия от 29 июня 2009 г. № 122-УГ "О Комиссии по проведению аттестации лиц, замещающих государственные должности и должности государственной гражданской службы Республики Мордовия, на владение навыками использования информационно-коммуникационных технологий", и создания системы аттестации лиц, замещающих должности муниципальной службы в городском округе Саранск, на владение навыками использования информационно-коммуникационных технологий:
1. Образовать Комиссию при Главе Администрации городского округа Саранск по проведению аттестации лиц, замещающих должности муниципальной службы в городском округе Саранск, на владение навыками использования информационно-коммуникационных технологий.
2. Утвердить прилагаемые Положение
и состав
Комиссии при Главе Администрации городского округа Саранск по проведению аттестации лиц, замещающих должности муниципальной службы в городском округе Саранск, на владение навыками использования информационно-коммуникационных технологий (далее - Комиссия).
3. Комиссии организовать проведение аттестации лиц, замещающих должности муниципальной службы в городском округе Саранск, на владение навыками использования информационно-коммуникационных технологий, в первом квартале 2010 года.
4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на Руководителя Аппарата Администрации городского округа Саранск Цыганова В.В.
Глава Администрации
городского округа Саранск
В.Ф.СУШКОВ
Утверждено
распоряжением Главы Администрации
городского округа Саранск
от 09 сентября 2009 г. № 155-р
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПРИ ГЛАВЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САРАНСК
ПО ПРОВЕДЕНИЮ АТТЕСТАЦИИ ЛИЦ, ЗАМЕЩАЮЩИХ ДОЛЖНОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ САРАНСК,
НА ВЛАДЕНИЕ НАВЫКАМИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ
ТЕХНОЛОГИЙ
1. Настоящим Положением определяется порядок деятельности Комиссии при Главе Администрации городского округа Саранск по проведению аттестации лиц, замещающих должности муниципальной службы в городском округе Саранск, на владение навыками использования информационно-коммуникационных технологий (далее - Комиссия).
2. Основными функциями Комиссии являются:
1) утверждение графика проведения аттестации;
2) утверждение списков лиц, замещающих должности муниципальной службы в городском округе Саранск, подлежащих аттестации;
3) утверждение методики и порядка проведения аттестации;
4) утверждение аттестационных тестовых заданий;
5) утверждение информационных материалов для подготовки лиц, замещающих должности муниципальной службы в городском округе Саранск, к аттестации;
6) подготовка документов, необходимых для работы Комиссии;
7) организация и проведение аттестации согласно утвержденным графикам;
8) принятие решений о результатах аттестации лиц, замещающих должности муниципальной службы в городском округе Саранск, подлежащих аттестации.
Комиссия также осуществляет иные функции, связанные с организацией проведения аттестации.
3. Комиссия имеет право:
1) запрашивать и получать в установленном порядке по вопросам организации и проведения аттестации необходимые материалы от органов государственной власти Республики Мордовия;
2) создавать по отдельным вопросам рабочие группы из числа представителей государственных органов, муниципальных служащих городского округа Саранск, общественных объединений и организаций, ученых и специалистов;
3) приглашать на свои заседания представителей органов государственной власти Республики Мордовия, органов местного самоуправления муниципальных образований, организаций и общественных объединений.
4. Члены Комиссии принимают участие в ее работе на общественных началах.
5. Информационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет Управление информатизации Администрации городского округа Саранск.
Утвержден
распоряжением Главы Администрации
городского округа Саранск
от 09 сентября 2009 г. № 155-р
СОСТАВ
КОМИССИИ ПРИ ГЛАВЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САРАНСК
ПО ПРОВЕДЕНИЮ АТТЕСТАЦИИ ЛИЦ, ЗАМЕЩАЮЩИХ ДОЛЖНОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ САРАНСК,
НА ВЛАДЕНИЕ НАВЫКАМИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ
ТЕХНОЛОГИЙ
Максимов Сергей Валентинович - Первый заместитель Главы Администрации
городского округа Саранск, председатель
Комиссии;
Цыганов Виктор Владимирович - Руководитель Аппарата Администрации
городского округа Саранск, заместитель
председателя Комиссии;
Ивашков Анатолий Владимирович - Начальник Управления информатизации
Администрации городского округа Саранск,
секретарь Комиссии;
Члены Комиссии:
Волгушев Иван Петрович - Глава Администрации Октябрьского района
городского округа Саранск;
Домнин Юрий Георгиевич - Глава Администрации Ленинского района
городского округа Саранск;
Дудин Виктор Петрович - Заместитель начальника Управления
информатизации Администрации городского
округа Саранск;
Коньков Евгений Станиславович - И.о. начальника Управления муниципальной
службы Администрации городского округа
Саранск;
Сусина Татьяна Петровна - Начальник Финансового управления
Администрации городского округа Саранск;
Тюркин Алексей Михайлович - Глава Администрации Пролетарского района
городского округа Саранск.