АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
КОРАБЛИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 июля 2009 г. № 515
О ПОРЯДКЕ И СРОКАХ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА
КОРАБЛИНСКОГО РАЙОНА НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД
(ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД)
В соответствии со статьями 169 и 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением
Правительства Рязанской области от 24 июня 2009 г. № 165 "О порядке и сроках составления проекта областного бюджета Рязанской области на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)" и в целях реализации решения
Кораблинского районного Совета депутатов от 29 сентября 2005 г. № 59 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании - Кораблинский муниципальный район" постановляю:
1. Утвердить Порядок
составления проекта бюджета Кораблинского района на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) согласно приложению № 1.
2. Утвердить сроки
составления проекта бюджета Кораблинского района на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) согласно приложению № 2.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района С.О.Николаеву.
Глава Кораблинского
муниципального района
М.П.ЛИПАТОВ
Приложение № 1
к Постановлению
главы района
от 22 июля 2009 г. № 515
ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА КОРАБЛИНСКОГО РАЙОНА
НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД (ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ
ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД)
1. Проект бюджета Кораблинского района на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) (далее - проект районного бюджета) разрабатывается в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, решением
Кораблинского районного Совета депутатов от 29 сентября 2005 г. № 59 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании - Кораблинский муниципальный район", бюджетной и налоговой политикой, определенной в Бюджетном послании Президента Российской Федерации, исходя из прогноза социально-экономического развития Кораблинского района на очередной финансовый год и плановый период.
2. Понятия и термины, используемые в настоящем Порядке:
субъекты бюджетного планирования - исполнительные органы местного самоуправления Кораблинского района, Кораблинский районный Совет депутатов;
понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, соответствуют содержанию понятий и терминов, применяемых в Бюджетном кодексе Российской Федерации, иных федеральных законах, регулирующих бюджетные правоотношения, и решении
Кораблинского районного Совета депутатов "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании - Кораблинский муниципальный район".
3. Глава муниципального образования - Кораблинский муниципальный район (далее - глава муниципального образования) при составлении проекта районного бюджета в установленные настоящим постановлением сроки:
а) одобряет основные направления бюджетной и налоговой политики Кораблинского района на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), прогноз социально-экономического развития Кораблинского района на очередной финансовый год и плановый период;
б) одобряет прогноз основных характеристик консолидированного бюджета Кораблинского района на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) либо среднесрочный финансовый план Кораблинского района;
в) одобряет распределение бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств Кораблинского района по главным распорядителям средств районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
г) рассматривает и утверждает предложения о порядке индексации заработной платы работников организаций бюджетной сферы, финансируемых за счет средств областного бюджета, денежного содержания государственных гражданских служащих на очередной финансовый год и плановый период;
д) утверждает долгосрочные целевые программы, реализуемые за счет средств районного бюджета, и вносит в них изменения;
е) одобряет проект решения Кораблинского района о районном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) для внесения в Кораблинский районный Совет депутатов.
4. При формировании проекта районного бюджета финансовое управление муниципального образования - Кораблинский муниципальный район:
а) организует разработку проекта районного бюджета;
б) разрабатывает проект основных направлений бюджетной и налоговой политики Кораблинского района на очередной финансовый год и плановый период с учетом предложений министерства экономического развития и внешнеэкономических связей Рязанской области по формированию налоговой политики Рязанской области и представляет его в установленном порядке для рассмотрения Кораблинским районным Советом депутатов;
в) разрабатывает проектировки основных характеристик районного бюджета, а также осуществляет расчеты объема бюджетных ассигнований районного бюджета на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств;
г) ведет реестр расходных обязательств;
д) устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований;
е) подготавливает заключения на проекты нормативных правовых актов и предложения субъектов бюджетного планирования, которые связаны с изменением объема и (или) структуры расходных обязательств;
ж) представляет главе муниципального образования предложения (заключения на предложения) по распределению бюджетных ассигнований районного бюджета на исполнение принимаемых расходных обязательств, разрабатывает в соответствии с решениями Кораблинского районного Совета депутатов проект распределения бюджетных ассигнований районного бюджета на исполнение принимаемых расходных обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде;
з) составляет проект районного бюджета, в том числе определяет основные характеристики районного бюджета, распределение бюджетных ассигнований по бюджетной классификации Российской Федерации;
и) разрабатывает прогноз консолидированного бюджета Кораблинского района на очередной финансовый год и плановый период, а при составлении и утверждении проекта районного бюджета на очередной финансовый год - среднесрочный финансовый план Кораблинского района на основе представленных материалов и информации;
к) разрабатывает и направляет субъектам бюджетного планирования проектировки предельных объемов (изменений предельных объемов) бюджетных ассигнований районного бюджета по субъектам бюджетного планирования (включая предельные объемы бюджетных ассигнований инвестиционного характера);
л) обеспечивает методологическое руководство разработкой субъектами бюджетного планирования бюджетных проектировок;
м) подготавливает с учетом предложений, расчетов и обоснований главных администраторов доходов районного бюджета и главных администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета объемные показатели прогноза поступлений доходов районного бюджета и источников финансирования районного бюджета по кодам Бюджетной классификации Российской Федерации;
н) участвует совместно с субъектами бюджетного планирования в рассмотрении предложений о внесении изменений в решения Кораблинского района о налогах и сборах;
о) направляет в органы местного самоуправления поселений Кораблинского района исходные данные для проведения расчетов распределения межбюджетных трансфертов, в том числе дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в соответствии со статьей 11
Закона Рязанской области "О межбюджетных отношениях в Рязанской области";
п) устанавливает перечень и сроки представления в финансовое управление Кораблинского района субъектами бюджетного планирования, органами местного самоуправления поселений Кораблинского района отчетных и (или) прогнозных данных, необходимых для разработки и рассмотрения проекта районного бюджета и материалов к нему;
р) разрабатывает проекты программ государственных внутренних и внешних заимствований Кораблинского района, проект программы государственных гарантий Кораблинского района, проект программы предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год и плановый период;
с) осуществляет оценку ожидаемого исполнения за текущий финансовый год районного бюджета и консолидированного бюджета Кораблинского района;
т) составляет и представляет в установленном порядке главе муниципального образования проект решения о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а также документы и материалы, подлежащие представлению в Кораблинский районный Совет депутатов одновременно с указанным проектом.
5. Экономический отдел администрации Кораблинского района при составлении проекта районного бюджета:
а) направляет в финансовое управление муниципального образования - Кораблинский муниципальный район:
предложения по формированию налоговой политики Кораблинского района в части полномочий, касающихся отдела, для включения в проект основных направлений бюджетной и налоговой политики Кораблинского района на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
оценку потерь районного бюджета и бюджетов поселений от предоставления налоговых льгот в текущем финансовом году и на очередной финансовый год;
информацию об исполнении долгосрочных и областных целевых программ, финансируемых за счет средств районного бюджета, районных, областных и федеральных целевых программ, реализуемых в текущем году на территории Кораблинского района, иную информацию, предусмотренную решением
Совета депутатов "Об утверждении положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании - Кораблинский муниципальный район";
б) разрабатывает предварительный прогноз социально-экономического развития Кораблинского района и прогноз социально-экономического развития Кораблинского района на очередной финансовый год и плановый период;
в) представляет главе муниципального образования и в финансовое управление предварительные итоги социально-экономического развития Кораблинского района за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги за текущий финансовый год;
г) рассматривает совместно с заинтересованными субъектами бюджетного планирования предложения и при необходимости вносит в Кораблинский районный Совет депутатов проекты решений о внесении изменений в решения о налогах и сборах в части полномочий, касающихся отдела;
д) формирует перечень долгосрочных, областных целевых программ и ведомственных целевых программ и осуществляет методологическое руководство их разработкой;
е) рассматривает совместно с финансовым управлением представленные субъектами бюджетного планирования проекты долгосрочных целевых программ, предлагаемых для реализации за счет средств районного бюджета, начиная с очередного финансового года или планового периода.
6. При составлении проекта районного бюджета:
а) комитет по управлению муниципальным имуществом муниципального образования - Кораблинский муниципальный район разрабатывает и представляет для рассмотрения главе муниципального образования:
прогнозный план (программу) приватизации районного имущества на очередной финансовый год и плановый период;
проект решения Кораблинского района об утверждении программы приватизации районного имущества на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
б) отдел развития строительства, ЖКХ, энергетики, транспорта и связи муниципального образования - Кораблинский муниципальный район определяет перечень объектов и объем бюджетных инвестиций по объектам в очередном финансовом году и плановом периоде в соответствии с действующими долгосрочными и районными целевыми программами и объемом принимаемых обязательств на очередной финансовый год и плановый период.
7. Субъекты бюджетного планирования:
а) разрабатывают и представляют в установленном главой муниципального образования порядке доклады о результатах и основных направлениях деятельности;
б) ведут реестры расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных соответствующим главным распорядителям средств районного бюджета, и представляют их в финансовое управление;
в) представляют в финансовое управление обоснования бюджетных ассигнований по соответствующим главным распорядителям средств районного бюджета, разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, а также в экономический отдел - указанные предложения в части, касающейся долгосрочных, областных, районных целевых программ, ведомственных целевых программ и бюджетных инвестиций из районного бюджета;
г) готовят и в пределах своей компетенции реализуют предложения по оптимизации состава закрепленных за ними расходных обязательств и объема бюджетных ассигнований, необходимых для их исполнения (в пределах объемов бюджетных ассигнований на обеспечение расходных обязательств);
д) подготавливают предложения по изменению объема и (или) структуры расходных обязательств на очередной финансовый год и первый год планового периода и объему и (или) структуре расходных обязательств на второй год планового периода, в том числе концепции и проекты долгосрочных целевых программ, а также предложения по подготовке и реализации бюджетных инвестиций из районного бюджета и предложения по изменению бюджетных ассигнований на реализацию действующих долгосрочных, областных, районных целевых программ и ведомственных целевых программ;
е) составляют отчеты о реализации долгосрочных, областных, районных целевых программ и ведомственных целевых программ, а также отчеты об осуществлении бюджетных инвестиций из районного бюджета в объекты капитального строительства, не включенные в долгосрочные, областные и районные целевые программы;
ж) представляют в финансовое управление предложения по вопросам соответствующей сферы деятельности, необходимые для подготовки пояснительной записки к проекту решения о районом бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
з) подготавливают в соответствии с решениями Кораблинского районного Совета депутатов другие данные и материалы, необходимые для составления проекта областного бюджета.
8. Для подготовки расчетов доходной части проектов консолидированного бюджета района и районного бюджета, а также ожидаемых поступлений за текущий год предлагается представить в финансовое управление Кораблинского района:
а) главным администраторам доходов районного бюджета - объемные показатели прогноза поступлений в районный и консолидированный бюджеты Кораблинского района доходных источников по кодам Бюджетной классификации Российской Федерации с расчетами и обоснованиями ожидаемого исполнения за текущий финансовый год;
б) комитету по управлению муниципальным имуществом - сведения о поступлениях в консолидированный бюджет по аренде земли и имущества, продаже земли и имущества в разрезе поселений Кораблинского района в очередном финансовом году и плановом периоде и ожидаемой налогооблагаемой базе в текущем финансовом году;
в) отделу № 2 сбора и обработки статистической информации в Кораблинском районе - необходимую статистическую (по согласованию).
9. Составление проекта областного бюджета включает в себя три этапа. Конкретные мероприятия, сроки их проведения, ответственные исполнители установлены настоящим постановлением.
10. На первом этапе составления проекта районного бюджета осуществляется сбор, обобщение и анализ объемных показателей (с расчетами и обоснованиями), представленных главными администраторами доходов, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета, главными распорядителями средств районного бюджета, другими субъектами бюджетного планирования, на основе которых разрабатываются основные направления бюджетной и налоговой политики Кораблинского района на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), основные характеристики районного бюджета.
11. На втором этапе составления проекта районного бюджета разрабатываются основные направления бюджетной и налоговой политики, формируется проект решения о районном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), прогноз консолидированного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, либо среднесрочный финансовый план, а также документы, материалы и проекты решений, подлежащие внесению в Кораблинский районный Совет депутатов одновременно с проектом решения о бюджете района.
12. На третьем этапе составления проекта районного бюджета глава муниципального образования рассматривает и одобряет проект решения о районном бюджете, а также документы, материалы и проекты решений, подлежащие внесению в Кораблинский районный Совет депутатов одновременно с проектом решения о районном.
В срок, установленный решением
"Об утверждении положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании - Кораблинский муниципальный район", глава муниципального образования вносит проект решения о районном бюджете в Кораблинский районный Совет депутатов.
Приложение № 2
к Постановлению
главы района
от 22 июля 2009 г. № 515
СРОКИ
СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА РАЙОННОГО БЮДЖЕТА КОРАБЛИНСКОГО
РАЙОНА НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД (ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ
ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД)
+---+---------------------------+---------------+----------+--------------+
¦N№ ¦ Материалы и документы ¦ Ответственный ¦ Срок ¦ Куда ¦
¦пп ¦ ¦ исполнитель, ¦представ- ¦представляются¦
¦ ¦ ¦представляющий ¦ ления ¦ материалы и ¦
¦ ¦ ¦ материалы и ¦ ¦ документы ¦
¦ ¦ ¦ документы ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+---------------+----------+--------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦
+---+---------------------------+---------------+----------+--------------+
¦1. ¦Необходимая статистическая¦ рекомендовать ¦до 1 июня ¦экономический ¦
¦ ¦информация ¦ отделу № 2 ¦ ¦ отдел ¦
¦ ¦ ¦ сбора и ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ обработки ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦статинформации ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+---------------+----------+--------------+
¦2. ¦Объемные показатели¦ рекомендовать ¦предвари- ¦ ЭО ¦
¦ ¦прогноза поступлений в¦ главным ¦тельные - ¦ ¦
¦ ¦районный и¦администраторам¦до 1 июня,¦ ¦
¦ ¦консолидированный бюджеты¦ доходов ¦уточненные¦ ¦
¦ ¦Кораблинского района в¦ районного ¦ - до 1 ¦ ¦
¦ ¦разрезе поселений¦ бюджета ¦ июля ¦ ¦
¦ ¦администрируемых доходных¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦источников по кодам¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Бюджетной классификации¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Российской Федерации с¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦расчетами и обоснованиями¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ожидаемого исполнения за¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦текущий финансовый год ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+---------------+----------+--------------+
¦3. ¦Сведения о поступлениях от¦ рекомендовать ¦до 1 июня ¦ ФУ ¦
¦ ¦аренды земельных участков и¦ КУМИ ¦ ¦ ¦
¦ ¦имущества, продаже земли и¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦имущества ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+---------------+----------+--------------+
¦4. ¦Проекты докладов и доклады¦ субъекты ¦до 1 марта¦ ФУ ¦
¦ ¦о результатах и основных¦ бюджетного ¦ и 1 июня ¦ ¦
¦ ¦направлениях деятельности¦ планирования ¦ ¦ ¦
¦ ¦субъектов бюджетного¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦планирования Кораблинского¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦района ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+---------------+----------+--------------+
¦5. ¦Предложения на включение¦ администрация ¦до 1 июня ¦ отдел ¦
¦ ¦строек, объектов и¦муниципального ¦ ¦строительства,¦
¦ ¦мероприятий в долгосрочные¦ района, ¦ ¦ ЖКХ, ¦
¦ ¦и областные целевые¦ поселения ¦ ¦ энергетики, ¦
¦ ¦программы на очередной¦ ¦ ¦ транспорта и ¦
¦ ¦финансовый год и плановый¦ ¦ ¦ связи ¦
¦ ¦период ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+---------------+----------+--------------+
¦6. ¦Реестр расходных¦ главные ¦до 1 июня ¦ ФУ ¦
¦ ¦обязательств, подлежащих¦ распорядители ¦ ¦ ¦
¦ ¦исполнению за счет средств¦ средств ¦ ¦ ¦
¦ ¦районного бюджета ¦ районного ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ бюджета ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+---------------+----------+--------------+
¦7. ¦Основные показатели¦ ЭО ¦ до 12 ¦ ФУ ¦
¦ ¦предварительного прогноза¦ ¦ августа ¦ ¦
¦ ¦социально-экономического ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦развития на очередной¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦финансовый год и плановый¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦период ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+---------------+----------+--------------+
¦8. ¦Предложения по включению в¦ субъекты ¦до 15 июня¦ ЭО и МУ ¦
¦ ¦районный бюджет на¦ бюджетного ¦ ¦ ¦
¦ ¦очередной финансовый год и¦ планирования ¦ ¦ ¦
¦ ¦плановый период¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ведомственных целевых¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦программ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+---------------+----------+--------------+
]]>¦9. ¦Предложения: ¦ субъекты ¦до 15 июня¦ ЭО и ФУ ¦
¦ ¦по формированию проекта¦ бюджетного ¦ ¦ ¦
¦ ¦основных направлений¦ планирования ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджетной и налоговой¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦политики Кораблинского¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦района; ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по включению в районный¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджет на очередной¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦финансовый год и плановый¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦период расходов на¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦финансирование мероприятий¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦долгосрочных и областных и¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦районных целевых программ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+---------------+----------+--------------+
¦10 ¦Данные о предельных объемах¦ субъекты ¦до 15 июня¦ ФУ ¦
¦ ¦бюджетного финансирования¦ бюджетного ¦ ¦ ¦
¦ ¦на плановый период по всем¦ планирования ¦ ¦ ¦
¦ ¦показателям классификации¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦расходов бюджетов¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Российской Федерации в¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦разрезе бюджетополучателей ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+---------------+----------+--------------+
¦11.¦Перечень и объемы¦ ЭО ¦до 1 июля ¦ ФУ ¦
¦ ¦финансирования ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦долгосрочных, областных и¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦районных целевых программ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦для включения в проект¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦районного бюджета на¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦очередной финансовый год и¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦плановый период ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+---------------+----------+--------------+
¦12.¦Данные за отчетный¦ субъекты ¦до 15 июля¦ ФУ ¦
¦ ¦финансовый год, ожидаемые¦ бюджетного ¦ ¦ ¦
¦ ¦на текущий финансовый год,¦ планирования, ¦ ¦ ¦
¦ ¦о прогнозируемых на¦ поселения ¦ ¦ ¦
¦ ¦очередной финансовый год и¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦плановый период показателях¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по фонду заработной платы ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+---------------+----------+--------------+
¦13.¦Оценка потерь районного¦ субъекты ¦до 15 июля¦ ФУ ¦
¦ ¦бюджета и бюджетов¦ бюджетного ¦ ¦ ¦
¦ ¦поселений от¦ планирования, ¦ ¦ ¦
¦ ¦предоставляемых налоговых¦ поселения ¦ ¦ ¦
¦ ¦льгот в текущем финансовом¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦году и на очередной¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦финансовый год ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+---------------+----------+--------------+
¦14.¦Проекты нормативных¦ субъекты ¦ до 1 ¦ глава ¦
¦ ¦правовых актов об¦ бюджетного ¦ августа ¦муниципального¦
¦ ¦утверждении долгосрочных¦ планирования ¦ ¦ образования ¦
¦ ¦целевых программ,¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предлагаемых к¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦финансированию, которые не¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦утверждены в установленном¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦порядке ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+---------------+----------+--------------+
¦15.¦Прогнозный план (программа)¦ КУМИ ¦ до 1 ¦ глава ¦
¦ ¦приватизации районного¦ ¦ сентября ¦муниципального¦
¦ ¦имущества на очередной¦ ¦ ¦ образования, ¦
¦ ¦финансовый год и плановый¦ ¦ ¦ ФУ ¦
¦ ¦период ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+---------------+----------+--------------+
¦16.¦Основные направления¦ ФУ ¦ до 1 ¦ глава ¦
¦ ¦бюджетной и налоговой¦ ¦ сентября ¦муниципального¦
¦ ¦политики на очередной¦ ¦ ¦ образования ¦
¦ ¦финансовый год (очередной¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦финансовый год и плановый¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦период) ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+---------------+----------+--------------+
¦17.¦Предельные объемы¦ ФУ ¦ до 10 ¦ главные ¦
¦ ¦проектировок бюджетных¦ ¦ сентября ¦распорядители ¦
¦ ¦ассигнований на исполнение¦ ¦ ¦ бюджетных ¦
¦ ¦действующих и принимаемых¦ ¦ ¦ средств ¦
¦ ¦расходных обязательств на¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦очередной финансовый год и¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦плановый период ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+---------------+----------+--------------+
¦18.¦Прогноз ¦ ЭО ¦ до 20 ¦ глава ¦
¦ ¦социально-экономического ¦ ¦ сентября ¦муниципального¦
¦ ¦развития на очередной¦ ¦ ¦ образования, ¦
¦ ¦финансовый год и плановый¦ ¦ ¦ ФУ ¦
¦ ¦период ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+---------------+----------+--------------+
¦19.¦Информация об исполнении¦ главные ¦ до 1 ¦ глава ¦
¦ ¦долгосрочных, областных и¦ распорядители ¦ октября ¦муниципального¦
¦ ¦районных целевых программ,¦ бюджетных ¦ ¦ образования, ¦
¦ ¦финансируемых за счет¦ средств ¦ ¦ ФУ ¦
¦ ¦средств районного бюджета,¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦федеральных целевых¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦программ, реализуемых в¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦текущем году на территории¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Кораблинского района, за¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦истекший период текущего¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦года ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+---------------+----------+--------------+
¦20 ¦Оценка потерь районного¦ ЭО ¦ до 1 ¦ глава ¦
¦ ¦бюджета в очередном¦ ¦ октября ¦муниципального¦
¦ ¦финансовом году от¦ ¦ ¦ образования ¦
¦ ¦предоставляемых налоговых¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦льгот ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+---------------+----------+--------------+
¦21.¦Прогноз основных¦ ФУ ¦ до 1 ¦ глава ¦
¦ ¦характеристик (общий объем¦ ¦ октября ¦муниципального¦
¦ ¦доходов, общий объем¦ ¦ ¦ образования ¦
¦ ¦расходов, дефицита¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(профицита) бюджета)¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦консолидированного бюджета¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Кораблинского района на¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦очередной финансовый год и¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦плановый период либо проект¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦среднесрочного финансового¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦плана Кораблинского района ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+---------------+----------+--------------+
¦22.¦Проект решения о районном¦ ФУ ¦ до 1 ¦ глава ¦
¦ ¦бюджете на очередной¦ ¦ октября ¦муниципального¦
¦ ¦финансовый год (очередной¦ ¦ ¦ образования ¦
¦ ¦финансовый год и плановый¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦период) и пояснительная¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦записка к нему ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+---------------+----------+--------------+
¦23.¦Расчеты по статьям¦ ФУ ¦ до 1 ¦ глава ¦
¦ ¦классификации доходов¦ ¦ октября ¦муниципального¦
¦ ¦районного бюджета, расчеты¦ ¦ ¦ образования ¦
¦ ¦и (или) обоснования по¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦статьям классификации¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦источников финансирования¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дефицита районного бюджета,¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по разделам и подразделам¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦классификации расходов¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджета на очередной¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦финансовый год (очередной¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦финансовый год и плановый¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦период) ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+---------------+----------+--------------+
¦24 ¦Проект программы¦ ФУ ¦ до 1 ¦ глава ¦
¦ ¦государственных внутренних¦ ¦ октября ¦муниципального¦
¦ ¦заимствований на очередной¦ ¦ ¦ образования ¦
¦ ¦финансовый год (очередной¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦финансовый год и плановый¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦период) ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+---------------+----------+--------------+
¦25.¦Проект программы¦ ФУ ¦ до 1 ¦ глава ¦
¦ ¦государственных гарантий на¦ ¦ октября ¦муниципального¦
¦ ¦очередной финансовый год¦ ¦ ¦ образования ¦
¦ ¦(очередной финансовый год и¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦плановый период) ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+---------------+----------+--------------+
¦26 ¦Проект программы¦ ФУ ¦ до 1 ¦ глава ¦
¦ ¦предоставления бюджетных¦ ¦ октября ¦муниципального¦
¦ ¦кредитов на очередной¦ ¦ ¦ образования ¦
¦ ¦финансовый год (очередной¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦финансовый год и плановый¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦период) ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+---------------+----------+--------------+
¦27 ¦Оценка ожидаемого¦ ФУ ¦ до 1 ¦ глава ¦
¦ ¦исполнения районного¦ ¦ октября ¦муниципального¦
¦ ¦бюджета и¦ ¦ ¦ образования ¦
¦ ¦консолидированного бюджета¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Кораблинского района (с¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦отражением в том числе¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦доходов по группам и¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подгруппам, предусмотренным¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджетной классификацией¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Российской Федерации,¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦расходов по разделам,¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предусмотренным бюджетной¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦классификацией Российской¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Федерации) на текущий¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦финансовый год ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+---------------+----------+--------------+
¦28 ¦Проект бюджетной сметы¦ Рязанская ¦ до 1 ¦Правительство ¦
¦ ¦Кораблинского районного¦областная Дума ¦ октября ¦ Рязанской ¦
¦ ¦Совета депутатов на¦ (в случае ¦ ¦ области, МФО ¦
¦ ¦очередной финансовый год¦ возникновения ¦ ¦ ¦
¦ ¦(очередной финансовый год и¦ разногласий с ¦ ¦ ¦
¦ ¦плановый период) ¦ министерством ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ финансов ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ Рязанской ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ области) ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+---------------+----------+--------------+